Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Безработица в России в феврале подскочила до 5,8%

Аватар пользователя SkySheep80

Огромный скачок безработицы был зафиксирован в феврале.  По данным Росстата, уровень безработицы по методике Mеждународной Организации Труда подскочил до 5,8% в феврале.  Для сравнения, в США уровень безработицы по методике МОТ был 5.5% в феврале.  В общем, лишь 71,4 миллиона людей имели работу в России (около 49% от населения).  Особенно высокий уровень безработицы отмечается среди молодежи.  В возрастной группе 15-19 лет, 36,9% были безработыными, и  среди 20-24 летних,  13,9% были безработными.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:15:22 / 24-03-2015)

НУ я так понимаю все нормально?Судя по графику особенно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:32:38 / 24-03-2015)

Да, прогон какой-то, убрал в Блоги

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:16:57 / 24-03-2015)

 15-19 лет - это действительно адъ кокойты, толпы 15-тилетних безработных слоняются по улицам, им не на что прокормить своих жен и многочисленных детей.

пеши исчо, весело ;-)

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(18:33:52 / 24-03-2015)

Ожидаются бунты безработных школьников, будут стучать портфелями и айфонами по асфальту,требуя работу!хотя,может они требуют домашнюю работу по метематике?

А если серьезно,чем больше школьников безработные - тем лучше,значит родители зарабатывают достаточно,чтобы школьник не хотел идти работать.так что, отличная шутка к началу недели, Небесная овца

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:08:35 / 24-03-2015)

В статистике безработных учитывают только тек которы ХОТЯТ и ИЩУТ работу. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(18:32:53 / 24-03-2015)

овче на обсеры внимания уже не обращает, работает по площадям

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:17:14 / 24-03-2015)

ну есть такое. Особенно в москве народ толпами на собеседования валит. Пройдет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(18:18:44 / 24-03-2015)

Динамику по годам увидим?

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(18:23:12 / 24-03-2015)

Процессы в экономике инертные, посмотрим, что в США будет к осени из-за сильного бакса и дешевой нефти.

20% добычи угля убыточно, сланцевая нефть убыточна, металлургия сильно прессуется и т.д.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:09:24 / 24-03-2015)

В США безработица снижается. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:51:18 / 24-03-2015)

Не на долго. Ждем окончания борьбы за новый уклад и раздербанивания наследства.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(18:25:39 / 24-03-2015)

15-19 лет - это грубо говоря люди старшие классы заканчивают и начинают учиться в ВУЗах и проф училищах. 20-24 - окончание ВУЗов и профучилищ. логично, что тут огромный процент не имеющих работы.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(18:26:23 / 24-03-2015)

доверия к данным нет особого- учитывая огромный теневой сектор в России

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(18:28:40 / 24-03-2015)

5.8 не много. есть страны у которых зашкаливает за 10 ... единственное что может настораживать так это динамика.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:39:21 / 24-03-2015)

идет перестройка экономики, не та что конечно нужна, а адаптационная, под санкции, многие рабочие места типа продаванов в автосалонах и крутителей отверткой на сборке готового авто идут под нож.

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(18:42:58 / 24-03-2015)

не только в автосалонах. все продаваны страдают, кроме разве что продуктовых ритейлеров. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:47:04 / 24-03-2015)

да и хрен с ними если честно, не парит.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(18:40:42 / 24-03-2015)

Овец, проснись! Ты снова серешь!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:00:21 / 24-03-2015)

Может псина и Овца - одно лицо, ой, пардон, - морда лица?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(18:57:36 / 24-03-2015)

Подкину свою ложку дёгтя - у нас в стране есть реальные перекосы в занятости, которые статистиска игнорирует.

К примеру, у нас занятыми считается примерно 20 миллионов условно "работающих", но но ни они как ИП, ни их работадатели не вносят взносы пенсионный фонд.

Разумеется, среди этих 20 миллионов есть и просто бомжи нигде не учтённые, даже в перепеси населения, но также и есть те, кого американская статистика выкидывает из состава рабочей силы - опустившиеся бухарики и прочие паразитирующие не работающие граждане - но в нашей статистике они продолжают числится как "занятое население", а по сути, будь у нас американская система учёта безработных, эти 20 миллионов просто выкинули бы из состава рабочей силы, и........... уровень безработицы в нашей стране был бы сейчас не 5,8%, а окло 2%.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:07:38 / 24-03-2015)

Методика подсчета и система учета тут одинаковая. Людям задают одни и те же вопросы.  В россии из состава рабочей силы тоже выкидывают людей, после того как они перестают искать работу. Так, в феврале лишь 52% россиян учавствовали в рабочей силе, a в США около 50%.

А вот что в России действительно присутствует это феномен гибких зарплат.  Во время кризиса, вместо уволнения народа, ему просто режут зарплату, иногда в разы. То есть люди продолжают числиться работающими, но получают зарплату которая на грани физического выживания.  В США такое очень редко встречается, и никто не будет работать за такие зарплаты. Поэтому в России считаются занятами, куча людей, которые в США были бы безработными.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(19:25:00 / 24-03-2015)

 Во время кризиса, вместо уволнения народа, ему просто режут зарплату, иногда в разы. То есть люди продолжают числиться работающими, но получают зарплату которая на грани физического выживания. 


Не надо так нагло врать.


В России просто изначально огромное количество людей работает без официального оформления по вполне сносным зарплатам. И касается это не только гастрабайтеров.


Зарплаты у нас тут никому не режут, режут обычно разного рода "социальные пакеты" - вот, Наше всё  (ТМ) недавно срезал компенсацию за купленные путёвки своим работникам и членам их семьи, включая зарубежные поездки - у моего брата с учётом этих преференций средняя зарплата выходила (по старому курсу доллара) 1,7 тыщи зелёных не на самом хлебном месте - братишка любил в отпуск смотаться с семейством за границу, а сейчас только в санатории самого ГП компенсируют.



Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:27:51 / 24-03-2015)

Офицально/Неофицально - это не имеет никакой разницы для подсчета уровня безработицы. Они будут считаться работающими, даже если не работают официально.

Зарплаты у вас режут - гос служащим например. Или военным. Или в МВД. Или на частных предприятиях.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(20:20:12 / 24-03-2015)

Ещё раз для особо одарённых дебилов - зарплаты НЕ РЕЖУТ!!!

Режут исключительно на самом деле немыслимые соцпакеты.

Нигде в РФ не произошло урезание базовых зарплат (кроме президента)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:56:03 / 24-03-2015)

Прикалываетесь?! Еще как режут, в москве сильно заметно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:04:16 / 25-03-2015)
Почему снижают зарплаты?

http://aftershock.news/?q=node/297271#comment-1570415

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(19:13:44 / 24-03-2015)

Если мне не изменяет память, сейчас минимальный ежегодный взнос для ИП составляет 27000р, расчитан он исходя из МРОТ и включает в том числе и взнос в пенсионный фонд. После введения минимального налога пару лет назад закрылось несколько десятков тысяч ИП, тогда в правительстве не переживали на счет закрытия как раз по той причине, что закрылись те, кто платя копеечный взнос просто числился, как ИП, но не работал реально. 

По Вашим словам, у нас 20 миллионов человек, которые реально не работают, но при этом отслюнявливают второй год подряд 27000р ( в прошлом году было 36000р)? Либо 20 миллионов человек, которые уже должны государству по 63000р? В позапрошлом году пенсионный фонд через приставов пытался взыскать с меня недоимку в размере 2р 56коп. Следовательно сейчас приставы в панике бегают за 20 миллионами должников? 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(19:28:40 / 24-03-2015)

По Вашим словам, у нас 20 миллионов человек, которые реально не работают, но при этом отслюнявливают второй год подряд 27000р ( в прошлом году было 36000р)?


Нет, по моим словам, наша статистика просто не знает чем занимается 20 миллионов трудоспособного населения страны, на какие живёт доходы, а хуже всего, из каких средств им платить пенсию по возрасту, коли ни они, ни за них работодателями нет выплат в ПФР.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:11:40 / 24-03-2015)

Вообще то в январе уволили море манагеров и т.п. продавцов. Патамушта магазины закрываются. Зачем проблему то на ровном месте рисовать? Пусть учатся на слесарей/токарей/сварщиков. Эти профессии везде нужны.

И это хорошо что уволили, я наконец-то в сервис-центр себе нормального инженера нашел :-) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:55:07 / 24-03-2015)

Ит-шников уже научили, труд оьесценился. Со сварщиками и токарями вы хотите того же ?! Да и кто такой токарь, эта проффесия не существует в постиндустриальном мире.

Наконец то нашли )) вот у вас край благодатный, дегнег полно, люди нужны, благодать ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:17:20 / 25-03-2015)

Ок, ок. Оператор станков с ЧПУ. У нас на переобучение эту специальность уже чуть не очередь, из выпускников местного политеха :-) Патамушта там хорошо платят, однако. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:28:33 / 25-03-2015)

Эх... провинция провинция...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:32:21 / 25-03-2015)

Да никто и не сомневается, что в замкадье жизни то нет. Масквачи они особенные же, прям через месяц через переезда из "провинции" становятся четкими и с другим пониманием жизни. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:37:05 / 25-03-2015)

Ну это да, но их здесь хорошо лечат кризисом и новой мэрией. К счастью идет отток в регионы. Были бы дороги нормальные, часть москвичей уже бы работала в соседних областях.  Но к вам в татарстан я бы лично не поехал, хотя и наслышан о вашем благополучии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:43:15 / 25-03-2015)

А я и не в Татарстане живу :-) А в Оренбурге. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:47:12 / 25-03-2015)

значит перепутал, сори. Но  всеравно, вы добираете сейчас то, что добирала москва в 00-х. Здесь убывает, у вас прибывает. Оно и к лучшему.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(19:11:12 / 24-03-2015)

Зимой безработица всегда растет. Она намного ниже, чем в 2009 году. А летом 2014 обновила рекордный минимум новейшей истории России в 4,8%. 

Некоторые фиктивно увелились, чтобы не платить налоги с зарплаты. А в реале трудятся. Строители, таксисты и т.д.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(19:50:50 / 24-03-2015)

сужу по себе. работаю с  бригадой  из 6 человек по стройке. знаю еще как минимум человек 30 в этой теме. все работают неофицально.

если статистика в нашей стране считает нас безработными а таких очень много , то и 2 процента будет много.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(19:54:09 / 24-03-2015)

Уважаемый Скайшип пейшите исчо. 

По русске  правильно ваше сообщение будет звучать так.

"Увеличилось количество безработных среди экономически

активного населения".

Школьники, которые бы хотели убирать снег во время снегопада

или раздавать рекламу курят вместо этого грибы.

Молодые люди которые хотели бы пошабашить на выходных

пьют огненную воду.

К сожалению на АШ обширная аудитория экономически безграмотна.

Для тех кто не знает, что такое "экономически активное население"

можно заглянуть в гугел или отправится на Яндекс. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:11:24 / 24-03-2015)

Пишу не я, а Росстат.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:57:33 / 24-03-2015)

Авы правы, безработица в рф растет. И кризис тоже имеет место. Но это не на всегда.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:07:21 / 24-03-2015)

Конечно, не на всегда. Вот нефть в цене поднимется . . . 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:17:26 / 24-03-2015)

Не заблужлайтесь, нефть здесь не причем. Идет смена уклада и события с этим свящанные. Если западный мир возмет лидерство, проблемы в америке прекратятся, если нет, то будет мировой дележ остатков империи  #1.  Шансов у америки намного меньше, а в россии проблемы закончатся, как только пройдет фаза перестройки. Даже не смотря на внутренние проблемы, влияние рф в мире уже сильнее чем это было при ссср.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:57:07 / 24-03-2015)

Я не знаю какая будет роль США в мире, но знаю довольно точно что роль России в будущие 25 лет будет незначительная.  Трудно представить какую роль может играть страна с вымирающим населением, хромой экономикой, неработающей системой управления, с очень отсталой инфраструктурой, очень отсталыми технологиями, и низкой производительностью труда.  Да к тому же еще и кофликтующая с большей частью развитых стран.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:05:14 / 25-03-2015)

Это ваши фантазии. Хотя да, в 90е сеголняшние реали казались не мыслимы. Кризис в еврозоне "аналитики" не видели даже когда уже все началось, этотак, на заметку. США станет страной третьего мира, возможно поделенная на несколько стран. Но сначала вас отожмут и отберут право перераспределения. Переживете, а нам тоже хочется кушать и хорошо жить,и ценности у нас почти такие же)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:17:59 / 25-03-2015)

Не подскажите, когда США поделят на части?  Если вам хочеться кушать, то пора бы работать над вопиющими проблемами в России, а не кормить себя утешениями по поводу вымышленных кризисов на западе.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:34:40 / 25-03-2015)

Не подскажите, когда США поделят на части?

Скорее всего до середины следующего десятилетия. Начнется как обычно, майданы и сепаратизм. Надеюсь наши приложат к этому руку, ведь кто будет управлять процессами, тот и получит бенефиты -) "Хочешь иметь - берись распределять" - старая истина.

Если вам хочеться кушать, то пора бы работать над вопиющими проблемами в России, а не кормить себя утешениями по поводу вымышленных кризисов на западе.

Работаем, не переживайте. Даже гражданское общество стимулируют, слабое звено. Про вымышленный кризис на западе интересно, ведь даже отъявленные западники это признают )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...