Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Война и хаос впереди: Как мега-богатые готовятся к этому

Аватар пользователя фагот

Это война такой величины, которую лишь немногие живущие на западе сегодня способны понять и оценить. Такая война изменит мир, он уже больше не будет таким, каким мы его знаем. И, едва ли существуют силы, способные остановить ее. 

War and chaos ahead: How mega-rich are preparing

Exclusive: Barrett Moore previews West's 'impending implosion of the empire of debt'


Барретт Мур объясняет, как рухнет западная «империя долгов» и к чему надо готовиться.


Барретт Мур основал полтора десятка компаний в областях технологии, обучения и безопасности для объектов.
Triple Canopy, одна из ведущих охранных фирм США, предоставляет услуги высокого уровня безопасности федеральным, государственным и транснациональным клиентам. Барретт в настоящее время сосредоточен на информировании об уязвимости нашей цепочки поставок товаров и услуг, а также необходимости для каждого человека иметь свое собственное решение в области жизнеобеспечения.


"Откровенно, я не имею времени сейчас для написания статьи, которую большинство на Западе будет игнорировать или отвергнут. Однако, я подготовил этот набросок для сотрудников WND, с которыми я консультировался годами. WND является одним из немногих новостных организаций в Америке, которая заинтересована в истине, и не заботится о последствиях, когда сообщает правду. Я восхищаюсь этим, потому что так и должно быть. Существует не так много новостных организаций, которые не стремятся утопить нас в дезинформации и пропаганде. Но я отвлекся.

Мы находимся над пропастью войны, а это призыв к действию. Хотя она и не может начаться завтра, угроза возрастает с каждым днем, поскольку конфликты между крупнейшими и наиболее мощных национальными государствами становятся неизбежными. Они обусловлены предстоящим взрывом «империи долга», накопленного западными демократиями, и существующим сильным желанием России и Китая (и их союзников) уйти от ограничений почти 70 летней американской гегемонии.

Я не говорю о какой-то односторонней перестрелке в пустыне, а скорее о настоящей войне, где спутники падают с неба, корабли тонут, цепочки поставок нарушаются и будут столько смертей, сколько не видели с прошлого века. Это война такой величины, которую лишь немногие живущие на западе сегодня способны понять и оценить. Такая война изменит мир, он уже больше не будет таким, каким мы его знаем. И, едва ли существуют силы, способные остановить ее. На этом этапе, все, что отсутствует, искра, которая воспламеняет ад. Это может начаться завтра, может затянуться на некоторое время. Мы можем подготовиться, но подготовка занимает годы и годы, и требует серьезную начальную уверенность, что существует угроза, что она заслуживает внимания и требует действий.

Почему наши детские романы и фильмы (“Hunger Games,” “Divergent” - "Голодные игры ", "Различные ") симулируют изменяющиеся игровые войны, а писатели и ораторы с наших основных новостных сайтов и каналов обсуждают бессмысленные подшучивания о Кардашьян, климате, тенденциях Twitter и гендерном инжиниринге? Лишь думающие американцы заводят серьезный разговор о геополитике в социальных сетях, на страницах Facebook, тем самым обеспечивая возможность каждой разведывательной организации на планете для дальнейшего изучения своих взглядов. Мы тонем все больше и больше в слепом незнании о том, как в действительности устроен мир, и даже укрепляем власти, угрожающие нам.

Вы все еще со мной? Тогда читайте дальше. Вы должны изменить приоритеты вашей жизни сегодня и начать выполнять наиболее важную обязанность по защите вашей семьи, за исключением служения Богу. Я говорю не о вашем следующем отпуске, новом автомобиле, или членстве в клубе. Нет, это необходимость защиты и обеспечения своей семьи в ситуации конфликта, когда цепь поставок продуктов питания не работает. Как вы думаете, ваше богатство сможет защищать вас? Или то, что свободный доступ к современной авиации что-то изменит? Или, может быть, вам повезло иметь второй дом, или даже лодку? Я сожалею, но я должен вам сказать, что эти предметы роскоши будут бесполезны, когда наступит буря.

Если вы сомневаетесь в моих рекомендациях, то скажите мне, почему г-н Джейми Даймон купил остров? Или почему Хэнк Полсон на самом деле живет в одиночестве? Или почему Джеймс Кэмерон сорвался с обжитого места и переехал в Новую Зеландию? Или тысячи банкиров и менеджеров хедж-фондов, которые искали безопасности в гаванях по всему Карибскому бассейну, а также в Центральной и Южной Америке? О, вы не знаете об этом? Или, может быть, у вас возникли проблемы со знанием этих имен? Ну, г-н Даймон является нынешний председателем и главным исполнительным директором JP Morgan / Chase Bank. Г-н Полсон был председателем Goldman Sachs, прежде чем стать секретарем казначейства США. И г-н Кэмерон режиссер и творческий гений, создатель фильма "Аватар", который, в частности, сделал ему миллиард долларов или около того. Но не завидуйте. Основываясь на моем опыте строительства убежищ, г-н Даймон и г-н Кэмерон забыли учесть некоторые серьезные геополитические угрозы в процессе выбора убежищ, и это несмотря на их огромные ресурсы, связи и интуицию о том, куда направляется наш мир. На мой взгляд, г-н Полсон сделал мудрый выбор, оставшись в Северной Америке, и поэтому присоединился к сотням других.

Позвольте мне объяснить далее. Вы видите, каждый из этих очень умных и успешных людей понимает, что политическое руководство нашей страны, независимо от их партийной принадлежности, настолько же отрицает стоящие перед нами угрозы, насколько же не подготовлено и плохо оснащено, чтобы принять жесткие финансовые решения, которые имеют большое значение для сохранения нашего образа жизни. Они признают, что мы идем под паром вперед, в бизнесе, как обычно, так что практически каждое правительственное действие – партизанщина, и производится без ограничений или следствий, и что население по-прежнему в блаженном неведении о том, как эта неспособность изменить направление, затягивает пресловутую финансовую петлю вокруг нашей шеи. Подумайте об этом - сколько раз вы слышали, чтобы политики или представители СМИ комментировали размер нашего национального долга, и какой путь для нас является неприемлемым? Тем не менее, ничего не меняется.

Хотя это звучит как анекдот, спросите себя, в чем разница в финансовом отношении между Грецией и Соединенными Штатами? Во многих смыслах очень маленькая. Обе страны разрушены, и живут хорошо, но не по средствам, и обе возглавляют политики, не способные принимать жесткие (т.е. верные) решение для своих граждан. Подумайте о новостях в последнее время. Если бы не было Федеральной резервной системы и способности Казначейства США заимствовать безнаказанно, наше руководство просило бы кредиты у кредиторов, так же, как Греция просит у своих кредиторов в ЕС (читай: Германию) дополнительную финансовую помощь.

Короче говоря, наше руководство не изменит траекторию движения, и все будет оставаться по-прежнему, пока их не вынудят это сделать. Не слушайте, что они говорят, но наблюдайте за тем, что они делают. Например, Рейган, Буш (41), Клинтон, Буш (43) и администрация Обамы, каждый обременял страну с удивительной последовательностью, и теперь у нас рекордная сумма долга (и, пожалуйста, не говорите мне какую-нибудь глупость о том, что Клинтон не добавил к долгу, он был просто немного умнее о попытке продать ложное повествование). Мы все видели эти цифры раньше, но, чтобы освежить вашу память, приведу их вновь (приблизительно):

$ 18 триллионов - текущий совокупный дефицит бюджета Соединенных Штатов;
$ 2 триллиона - приблизительный годовой рост текущего дефицита бюджета США,
$ 200 триллионов - разумная оценка дополнительных необеспеченных обязательств США для существующих социальных программ;
$ 16,8 триллиона - текущий ВВП Соединенных Штатов;
$ 3,1 триллиона - общий объем налоговых поступлений федерального правительства в 2014 году.

Подумайте о последствиях. Федеральное правительство тратит $ 5- $ 5,5 трлн. в год (используя GAAP скорректированный учет) и возьмите примерно в $ 3,1 трлн. ежегодного дохода. Таким образом, мы оплачиваем только, грубо говоря, 60 процентов наших расходов; остальное - заимствуется. Как бы это было в Вашей семье?

Вы говорите, я слышал все это раньше, и мы все еще здесь - то, что отличает этот раз? Ответ: Федеральная резервная система, в прошлом году, начала монетизировать наш национальный долг, что означает, что мы выкупаем наш собственный долг обратно за счет заемных (или вновь созданных) долларов. Ну и что? Ну, это признак того, что самые мудрые финансовые инсайдеры искали, чтобы найти точку «начала конца», и именно поэтому они готовятся покинуть свои столичные офисы.

Оставайтесь со мной, пока я объясняю: инсайдеры поняли, что монетизация нашего долга, в конечном счете приводит к увеличению процентных ставок, что, в свою очередь увеличит стоимость заимствований страны, создавая тем самым необходимость тратить больше денег, чтобы оплатить возросшую стоимость ставки для обслуживания государственного долга, что увеличивает дефицит бюджета, что в свою очередь заставляет больше брать денег, и монетизировать даже больше долгов.

В конечном счете, пришлось придумать легенду о повышении процентных ставок, чтобы привлечь больше и больше капитала, который, в свою очередь, увеличивает стоимость обслуживания основных долгов и т.д. и т.д .; что ускоряет пришествие финансового краха, как боятся инсайдеры. Кроме того, они знают, потоки и осторожные действия по балансированию ФРС подвержены опасности и могут расстроиться из-за определенного события - «черного лебедя», которое вызывает глобальную финансовую панику, тем самым, выбивая из-под ног долговую поддержку западных демократий во главе с Соединенными Штатами.

Что это значит? Никто полностью не уверен, но аналитики прогнозируют вынужденные праздничные дни (т.е. банки, в том числе банкоматы, будут закрыты на неопределенный период времени), массовые увольнения, нарушения в обычной цепочки поставок (например, в автомобильном и железнодорожном транспорте продуктов питания, медикаментов и других основных продуктов питания), невыплаты пенсий и по программам социальной помощи (обеспечение) и уничтожение большей части бумажных национального богатств (то есть, ваш портфель акций, в том числе других активов), а также возникновение широких социальных волнений, которые будут включать бесчинство банд, толпы, массовые беспорядки и другие социальные потрясения. Помните, что после финансового кризиса в 2008 году, г-н Полсон, как министр финансов США заявил, что во время программы спасения в $ 700 миллиардов из ФРС, у нас было всего 24 часа до развала мировой экономики. Если эта информация вас не сокрушила, то, возможно, у вас все впереди.

В то время как вы готовились отмечать прошлое Рождество со своей семьей, в середине декабря 2014 года, Конгресс принял резолюцию, ее подписал и президент. В ней на странице 615 было мало известное положение, которое перекладывало на американских налогоплательщиков долги по деривативам крупнейших банков. Что? В самом деле? Что это значит? Ну, наши прославленные лидеры думали, что это вполне уместно, чтобы американские налогоплательщики гарантировали убытки от торговли деривативами, чем банки занимаются через дочерние компании, которые застрахованы Федеральной корпорации страхования депозитов. Другими словами, банки могут и дальше продолжать создавать и продавать эти сложные финансовые инструменты, а прибыль от них, и, если они станут финансово несостоятельными (читай: плохими), переходят от них к американским налогоплательщикам, которые несут теперь ответственность. Ах, да, я забыл сказать вам самое интересное: эти же банки в настоящее время имеют более $ 303 триллионов таких финансовых инструментов (деривативов) на своих счетах.

Пойдем немного глубже, помните, что триллион долларов - это тысяча миллиардов долларов. Кроме того, в 2014 году, стоимость всех экономических активов в мире, как правило, называют глобальным внутренним продуктом, или ВВП, составила $ 72600000000000. Так что, да, ребята на Уолл-стрит придумали, как навесить на федеральное правительство (читай: вас, американских налогоплательщиков) возможную дальнейшую ответственности за $ 303 трлн. По размерам это в четыре раза превышает мировой ВВП. И вы удивляетесь, почему Джейми Даймон купил остров?

Я напоминаю вам поговорку Британской разведки Ми-5,: «Западная цивилизация находится всего в четырех милях от анархии».

Такие люди, как Даймон, Полсон и тысячи других членов банковской и финансовых кругов признали, что во время финансового кризиса 2008 года, наше руководство не приняло трудные решения, необходимые для восстановления системы, а лишь использовало $ 700 млрд. помощь. Таким образом, они просто заложили основу для еще большего и более широкомасштабного кризиса в будущем. Это и есть причина того, что многие из них создали убежища, где они могут переждать предстоящее финансовое цунами, которое обрушит мир. В это же время другие их коллеги гибнут сами. 60 с лишним банкиров / финансистов либо покончили собой, либо погибли при загадочных обстоятельствах, всего за последние пару лет.

Так что это та линза, через которую многие в финансовом и банковском секторе смотрят на события. Они знают, система несостоятельна, но они знают, что им была предоставлена в возможность, раз в жизни поколения, юридически сделать безумные деньги. (Примечание: Многие не признают этот факт, они просто думают, что они (были) гораздо умнее, чем все остальные).

Тем не менее, они знают, что математически и финансово невозможно, чтобы Соединенные Штаты смогли (как и другие западные демократии) погасить огромные долги, которые они сделали для сохранения нашего образа жизни. Они смирились, что крах неизбежен. Они еще не знают, дату, время, или насколько свирепым будет этот крах, но они намерены использовать свое богатство, чтобы оградить себя как можно лучше, например, купив остров в южной части Тихого океана, и наняв морских пехотинцев для защиты.

Интересно, что правительство сделало много, чтобы защитить себя. Или я мог бы сказать по-другому, что наши государственные деятели сделали многое, чтобы защитить себя и свои семьи. В течение последних двух десятилетий в одиночку, федеральное правительство потратило сотни миллиардов долларов на проектирование, строительство и совершенствование сложной системы Continuity of Government Plan (COG), которая состоит из более чем 100 классифицированных объектов, предназначенных для защиты руководство страны в период кризиса – любого кризиса, любой величины и любой продолжительности.

Ах, вы говорите, вы не получили необходимый инструктаж и полномочия от Министерства по чрезвычайным ситуациям или министерства обороны и не получили доступ к одному из этих объектов? Ну, не чувствуйте себя плохо, вы находитесь в такой же ситуации, как и большинство американцев ...

А в это время русские создали самые грозные наступательные (ядерные) ракетные силы в истории человечества и увеличили свои инвестиции в создание непроницаемого горного комплекса Ямантау, который, по слухам, имеет 400 квадратных миль в размерах. (Да, мили). Китайцы сделали аналогичные инвестиции в наступательный ядерный потенциал, в том числе закончили строительство 3000 километров подземных тоннелей для защиты своего населения. В то же время, и особенно нынешняя администрация Соединенных Штатов, ускоряет свое добровольное разоружение.

Так что к чему это я? Я должен закончить тем, с чего мы начинали. Война. К сожалению, это единственный способ, из-за которого ни одна группа не может быть привлечена к ответственности в течение десятилетий за плохие решения и финансовую катастрофу, которая обрушится на нас. Будь они банкиры, политики, или их советники, они все виновны. Они, однако, слишком связаны друг с другом и слишком умны, чтобы принимать какую-либо вину за предстоящий финансовый крах.

Другие игроки появляются на мировой арене, которые имеют свою собственную повестку дня и, скорее всего, они хотят облегчить или, по крайней мере, использовать, финансовый кризис, который нависает над Западом. Большинство американцев плохо приспособлены распознавать такие угрозы, тем более предвидеть их логический результат.

"Кривая мертвеца" - является выражением, которое используют пилоты вертолетов для описания конкретного профиля полета, когда аппарат пролетает так низко и медленно, что, если двигатель приглушить, то пилот погибнет, потому что ему не хватит высоты, чтобы завершить авторотацию.

Из-за «карточного домика», описанного здесь, и слияния растущих геополитических угроз, политической импотенции и подавления культурных изменений, Соединенные Штаты и большинство других западных демократий действуют очень хорошо в пределах "кривой Мертвеца".

Вы были предупреждены. Измените масштаб своего мышления. Время быть готовым.

перевод


отсюда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(18:02:24 / 24-03-2015)

Норм, в духе первых публикаций на alexsword.lj

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:30:35 / 24-03-2015)

Американцы, плавно утопая в резаной зеленке, грозят миру громким неприличным звуком.

НЕ СТРАШНО.

Аватар пользователя korinn
korinn(3 года 6 месяцев)(18:13:16 / 24-03-2015)

Что такое Ямантау? 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:17:54 / 24-03-2015)

Непроницаемый горный комплекс..В статье же написано...А вообще гугл есть..

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:20:39 / 24-03-2015)

Сплошное ОБС.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:27:32 / 25-03-2015)

То, что там есть какой-то ОБЪЕКТ - без сомнения. А вот какой - вопрос.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:21:35 / 24-03-2015)

гора на Южном Урале. Под которой якобы мощный подземный комплекс, куда помещали командный пункт, "Мертвую руку" и все что в голову взбредет. Активно строился в нулевых.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:26:19 / 25-03-2015)

Активно ДОСТРАИВАЛСЯ в нулевых. Строительство начато было еще при союзе.

Около горы расположен специально построенный закрытый городок - Межгорье. Население около 18 тыс.чел. Очистные сооружения, построенные около этого городка расчитаны, по оценкам специалистов, на пропускную способность города с населением в 200 тыс.чел.

Доступ на эту гору и по сей день закрыт.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(17:56:30 / 29-03-2015)

Ребята, ну не поленитесь, посмотрите на Google Earth на заброшенный  ГОК под горой, на заброшенное хозяйство там и поймете что все это ерунда. Ничего не закрыто, шляются все кому не попадя и делают фотоснимки которые там же и прикреплены. Всё таки 21 век сейчас.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:40:54 / 29-03-2015)

можно еще на викимапию зайти и посмотреть, что там написано.

А так да, 21-й век, и даже фсб умеет фотографии в гугель прикреплять, я полагаю. Это не значит, что я отрицаю ценность этих фото, я просто призываю не останавливаться на первом слое аллюзий.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:14:24 / 30-03-2015)

Вы лично на той горе "шлялись"? Лично пробовали проехать туда на машине? Я там два года назад был. Не сумул проехать. В этом году буду - попробую.

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 неделя)(18:14:35 / 24-03-2015)

Ядерная зима Карибские острова стороной не обойдёт. Так же, как Новую Зеландию.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(18:52:15 / 24-03-2015)

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 неделя)(19:25:27 / 24-03-2015)

Это прогноз метеослужбы на ядерную зиму? Кстати, ещё надо вспомянуть про радиацию. И неужели для  активнейших союзников США - Австралии с Новой Зеландией кто-либо пожалеет нескольких ядерных ракет?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:29:30 / 25-03-2015)

Ядерная зима - история и прогнозы

Почитайте, это интересно и познавательно.

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(16:28:41 / 25-03-2015)

Не пожалеют. Для кенгуряндии точно. Тут слишком много пиндосских баз

размещено, что жахнуть просто обязательно должны. Ну или "вежливые люди"

их тихонько вычистят без загрязнения радиаций Нашей курортной зоны.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:14:40 / 24-03-2015)

А в Антарктиде так-то вполне комфортно будет...

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:06:52 / 25-03-2015)

В антарктике будет -5? Интересно с какого?

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(20:59:11 / 24-03-2015)

Ядерная зима - это распиаренная ерунда.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(18:18:06 / 24-03-2015)

красиво пишет... м-да.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:22:06 / 24-03-2015)

Все пишут "кто виноват".

Единицы пишут "что делать".

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:21:37 / 24-03-2015)

1. просветился про Ямантау.

2. коммерческая статья для нагоняния страху. чувствуется, что платёжеспособный контингент уходит, пора подсуетиться.
3. отсутствие логики: сначала говорит что все дали дёру, потом говорит что это неправильно. в америке есть поговорка: все ошибаться не могут. то есть если все решили драпануть, то это правильно.

4. в остальном всё уже 300 раз появлялось.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:24:19 / 24-03-2015)

отсутствие логики: сначала говорит что все дали дёру, потом говорит что это неправильно. в америке есть поговорка: все ошибаться не могут. то есть если все решили драпануть, то это правильно.


Просто бизнес, ничего личного.

Драпануть в тёплые, но малонаселённые страны - в данном случае действительно правильно. Особенно при наличии бабла.

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 5 месяцев)(20:08:32 / 24-03-2015)

А бабло в какой валюте интересно? ;)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:31:55 / 24-03-2015)

Есть мнение, что в условиях мировой войны баблом можно будет разве что подтереться. Что при антисанитарии не так уж и мало :)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:53:06 / 24-03-2015)

А с чего вы взяли, что драпать нужно с чемоданами бабла???

Бабло - это не самоцель, это средство достижения цели.

При наличии бабла, можно купить тот самый остров (ил кусок земли в Новой Зеландии), построить там бункер (а над бункером усадьбу), сделать всё это хозяйство энергетически независимым, забить его всякими ништяками под завязку, а для охраны всего это добра - нанять охранную фирму. А при наличии должного количества бабала - можно охранную фирму купить с потрохами. А можно и ЧВК запилить.

Бабло решает, ага....

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:57:30 / 24-03-2015)

Вот только в условиях войны первый же приплывший на остров бэтл-шип выпнет тебя с оного острова в синюю даль :)))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:09:38 / 24-03-2015)

Ты знаешь что такое ЧВК, и что под эту шару можно покупать на мировом оружейном рынке???

Даже устаревшая противокорабельная ракета типа "Гранит" может сильно попортить нервы твоему бэтл-шипу. 

Вопрос всегда лишь в количестве бабла, и в том, насколько серьёзно подходить к вопросу организации.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(22:10:52 / 24-03-2015)

Но есть нюанс:

НЕ ПРОДАДУТ.

А так-то, конечно, бабло рулит :))) Можно тёлок накупить, а потом матросне в аренду сдавать :)))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:16:25 / 24-03-2015)

НЕ ПРОДАДУТ.


Это ваше личное мнение.

Ну допустим, пусть будет не Гранит, а китайский "атакующий орёл".

Это не сильно картину меняет в целом.

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(09:12:47 / 25-03-2015)

Гранит конечно не продадут, как и любой "камень", но зачем?

Есть вполне себе готовое решение, которое если постараться, вполне можно добыть, через каких нибудь дружественных руководителей какихнибудь небольших государств.

 

Вещь вполне себе в "нише"

  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Club-K_(ракетный_комплекс)

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(18:28:14 / 24-03-2015)

золото в чемоданы, и на остров  Пасхи обжидать WW3

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:48:06 / 24-03-2015)

правильно. Пасхи - это всё что осталось от Лемурии, то есть катаклизмов там уже не будет - они все уже прошли. Еще как вариант - Азорские острова - бывшая Атлантида. на Бермуды лучше не ехать - там и без того аномалия.

остался лишь мелочный вопрос - где взять денег на это.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:50:07 / 24-03-2015)

И что там делать.Ждать когда приплывет эсминец , оставшихся сверхдержав Кубы или С. Кореи?)  

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:53:21 / 24-03-2015)

Встраиваться в новый социум всё равно когда-то придётся. Тут главное - дожить до того момента, когда оный социум начнёт формироваться.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:55:51 / 24-03-2015)

На правах "опущенного возле параши" , ну ну. Перо им в попу.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:03:22 / 24-03-2015)

С учётом ЗМТ и мегацунами - на островах Пасхи, Азорских и прочих островах - самое место! СМОЕТ!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:52:44 / 24-03-2015)

при ядрёной войне если не будет подводных взрывов цунами вообще не будет. а даже если будут - а таких уже было достаточно - никто особо не заметил. даже при огромных тектонических сдвигах в индийском океане в 2004 волна была несколько метров. в Японии 2011 году - около 10 метров. так что если никаких астероидов не будет, то всё что выше 100 метров - уже безопасно.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:40:07 / 25-03-2015)

А как на счет серии подводных ядерных взрывов? Вполне так себе способны волну поднять в сотни метров.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(12:24:40 / 25-03-2015)

в десятки - да. сотни - нет.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:50:00 / 25-03-2015)

Взрывы производится на глубине в сотни метров в пришельфовой зоне вдоль берега.

Образуется стена давления от эпицентров, которая будет выдавливать всю массу воды в две стороны: в сторону берега и в сторону открытого океана.

По мере уменьшения глубины морского дна, при незначительном снижении скорости движения воды, произойдет рост высоты волны. Эта высота будет меньшей, чем глубина подрыва, но не на порядки. Так что при подрыве на глубине в 500 метров волна будет метров 300. Единственное, что надо квалифицировано считать, это мощьность зарядов и расстояние между ними. На сколько я понимаю, это достаточно тривиальная задача.

Другой вопрос, какой величины волна будет в Европе. Это будет обусловлено потерями энергии на передачу импульса (считаем воду как несжимаемое тело). Но так, как распространение волны в сторону океана будет происходить по радиусу, и чем дальше от эпицентров, тем больше будет этот радиус, то можно предположить, что до Европы дойдет волна значительно меньших масштабов, чем до побережья пиндостана.

Аватар пользователя Urs
Urs(3 года 3 месяца)(18:29:49 / 24-03-2015)

Тут должен быть каммент про Аэропорт Денвера 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:32:20 / 24-03-2015)

А что не так с этим аэропортом???

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:40:43 / 24-03-2015)

Ойойой лукавите. Не говорите, что не слышали.

 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:39:02 / 24-03-2015)

Невозможно уследить за всем тем бредом, что циркулирует в интернете. Действительно не знал.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:34:30 / 24-03-2015)

На мой взгляд, г-н Полсон сделал мудрый выбор, оставшись в Северной Америке, и поэтому присоединился к сотням других.

хочется добавить, "идиотов"

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:36:33 / 24-03-2015)

+

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(18:39:12 / 24-03-2015)

Ага, к Елоустоуну поближе схорониться..)))

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 10 месяцев)(19:47:25 / 24-03-2015)

+1

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:45:41 / 24-03-2015)

кстати, по-моему глобальные бункеры невыгодны - в них нельзя высидеть годами - только несколько месяцев и про них все знают, значит будут бомбить.

а вот мелкие, на сотни две-три народу и чтобы не меньше года высидеть - это то что надо. минимальная человеческая популяция по генетике для выживания должна иметь около 100 особей.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:51:01 / 24-03-2015)

Большой бункер (подземный город) проще сделать полностью автономным. Тут ведь главное - источник энергии. Ну а защитить его можно дополнительным контуром ПВО. 

А в каждый маленький бункер мини-реактор не засунешь.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(18:56:22 / 24-03-2015)

Так вот куда мини реакторы с плавучих платформ Кириенко делись?  

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:58:33 / 24-03-2015)

Пуркуа-бы и не па???

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:41:59 / 25-03-2015)

Вот именно так и сделано на урале, имхо.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:05:48 / 24-03-2015)

Правильно господин пишет. Но только забывает про одно: когда рухнет доллар американцев будут вешать и забивать в любой точке земного шара. Где поймают, там и забьют. Угу, пусть уезжают.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:09:34 / 24-03-2015)

Австралия и Новая Зеландия вполне лояльны к Америке и американцам.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:47:21 / 24-03-2015)

А это пока по лбу не ударило. Крах доллара устроит задницу всем экономикам. И скрипач станет не нужен. Даже чуть по-другому - скрипача сделают крайним во всех бедах. В конце концов Австралия вассал Маленького Острова, а отнюдь не США.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:29:41 / 24-03-2015)

перевод хреновенький. Вот это:

"Или почему Хэнк Полсон на самом деле живет в одиночестве?"

на самом деле должно быть "... живет на еще одном?" (острове, имеется в виду).

Господин Полсон не особо хорошо спрятался - остров в дельте реки Алтамаха, и дорога туда ведет только одна; но вокруг - та самая дельта и протоки, так что когда через них полезут голодные толпы, их вряд ли удержишь.

Кстати, буквально через протоку - одиозный остров Джекил, на котором вся катавасия и начиналась.

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 неделя)(19:30:23 / 24-03-2015)

Интерсно, кстати, строительство Новой Москвы вне пределов кольца и зачем оно понадобилось?

Аватар пользователя verba
verba(2 года 9 месяцев)(19:51:31 / 24-03-2015)

почему все считают что развернется третья мировая, а не ограничится локальными конфликтами?

с какого перепугу должников непременно постараются убить а они начнут использовать в ответ ядерное оружие? можно подумать нынешних должников всех убивают а они отстреливаются

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:54:52 / 24-03-2015)

почему все считают что развернется третья мировая, а не ограничится локальными конфликтами?


А с чего вы взяли, что ВСЕ так считают.

И почему вы решили, что много маленьких конфликтов, это лучше чем один большой???

Аватар пользователя verba
verba(2 года 9 месяцев)(20:03:23 / 24-03-2015)

Вот вы как еврей, отвечаете вопросом на вопрос.

Согласен что не все но ответ популярен.

Много мелких мордобоев всяко лучше глобального отпевания.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:12:20 / 24-03-2015)

Я отвечаю вопросом на вопрос лишь для того, чтобы вы не получали готовые ответы на свои вопросы, а пользовались своим мыслительным аппаратом. Посему продолжим опрос:

По каким признакам, по вашему, можно отличить "один глобальный" замес от "много маленьких"?

Аватар пользователя verba
verba(2 года 9 месяцев)(20:19:11 / 24-03-2015)

по типу используемых вооружений,

объявили сша - мы банкроты, и что?

сразу в них пулять булавой? много чести.. самовыпилятся

или оголодавший генерал сша перед смертью реализует детскую мечту - шмальнет минитменом по России?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:23:43 / 24-03-2015)

по типу используемых вооружений,

Это слишком узко. Допустим, стратегические ядрён-батоны использоватся не будут, но начнут применять тактические ЯБ.

Будет-ли тогда замес считаться глобальным, по вашему?

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:12:48 / 25-03-2015)

А можно пояснить чем отличаются тактические яб от стратегических?

Аватар пользователя FOREVER_YOUNG
FOREVER_YOUNG(3 года 5 месяцев)(21:27:54 / 24-03-2015)
чувак отчасти прав. будет нехилая буча, причем не тока война. и да, никому нигде не укрыться. ни на острове, ни в бункере... будет много трупов... печалька, однако. только без этого человечество не вылечить...
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(21:49:44 / 24-03-2015)

Самое лучшее и безопасное место-Дивеево.Покупайте домик с участком земли,пару скотов,орудия возделывания землицы,ну и верную подругу,чтоб могла обогреть на белой, мягкой груди в трудную годину.Из России никуда.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:40:28 / 24-03-2015)

Готов приютить у себя Джесси Албу и БритСпирз. :)

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:35:01 / 25-03-2015)

Омерзительно непатриотично.Их же содержать надо,а я советую верное подружье в подмогу,которая как авт.Калашникова,никогда не подведет.И вообще какое удовольствие лежать на силиконе,всё должно быть натуральным.

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(05:42:07 / 25-03-2015)

Не ссыте, Россия всех спасет. Если успеет конечно.

Мне вот еще пара недель на раскачку и оформление плана в текст, потом энное количество времени на убеждение высокого руководства что не псих, если не упакуют - то прорвемся ;)

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(07:53:25 / 25-03-2015)

Сам давно задумывался над этим.

Мои выкладки:

БП неизбежен, Как это будет, Что делать

Это не бункеры в Новой Зеландии, конечно, это минимализм для нас, грешных и маленьких

Но при правильнном подходе у "дяди Васи" выжить, пожалуй, шансов не меньше, чем у Билли Гейтса и прочих - те слишком на виду

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:49:24 / 25-03-2015)

Кстати, я прочитал первую книженцию. Как я понял из коментов, вы - автор?

Если так, то хотелось бы кое что обсудить.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(16:07:02 / 25-03-2015)

Не вопрос.Можно обсудить

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:13:33 / 25-03-2015)

Итак.

Основным камнем в фундаменте книга является нарушение горизонтальных логистических связей по поставке внутри страны продовольствия и других товаров.

Вызвано это "финансовым цунами", вызванным обвалом резаной.

Вопрос.

Каким образом мировой гиперок перережет нашу внутреннюю инфраструктуру? Мы говорим о том, что своих продуктов в стране вполне достаточно для пропитания нашего населения.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(23:11:36 / 25-03-2015)

Ишь как сложно: "нарушение горизонтальных логистических связей"

Вы только не улавливаете нескольких моментов:

1. суть книги в раскрытии характера героев; противоречий; а также способов приспособиться к обстановке и выжить. Правдоподобность причин начала БП - лишь антураж. Будь то "нарушение горизонтальных логистических связей" или, скажем, метеорит

2.с чего Вы взяли что написанное про Россию? Что Мувск = Москва??.. Я, кстати, в Минске живу Но написанное и не про РБ... это про отвлечённую страну, без привязки к конкретике; хотя для продолжения (Крысиные Гонки) мне много дала ситуация на Украине.

3. почему бы в результате мирового фин.коллапса и не произойти "нарушения горизонтальных логистических связей"; тем более что там присутствует и мятеж (захват власти генералом Родионовым), и сепаратизм Регионов; и прекращение добычи энергоресурсов всвязи с чередой терактов (атомных или бактериолагических) на промыслах. Комплекс причин, так сказать. Ничего невозможного!

Увы

Во времена ВД в США также хватало продуктов питания, и войны не было - однакож смерти от голода имели место. То есть "разрыв логистических цепочек" - страшная штука, если ситуация пущена на самотёк

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:19:09 / 26-03-2015)

Хорошо))), с антуражем понятно. Но если в самом начале есть логическая неувязка это напрягает.

Про раскрытие характеров. Тут я полностью с вами согласен. Некоторые характеры раскрыты весьма и весьма.

Два момента. Толик: по моему такие индивидуумы долго не живут, и их отстреливают как бешенных собак.

Жена ГГ: не очень верится в такую непробиваемость. Хотя если учесть, что она была все это время за мужем, как за каменной стеной, тоггда возможно.

>>>3. почему бы в результате мирового фин.коллапса и не произойти "нарушения горизонтальных логистических связей"

Вполне может быть. Но это локальные возмущения, последствия которых нивелируются в течении пары месяцев. И система должна прийти в равновесие.

Основное: продуктов внутри страны хватает, а остальное приложится, народ перетерпит.

>>>2.с чего Вы взяли что написанное про Россию?

Это страна бСССР: Украина, Белорусия или Россия. Все эти страны продуктово независимы.

>>>Во времена ВД в США также хватало продуктов питания, и войны не было - однакож смерти от голода имели место.

Да, в пиндостане в великую депрессию померло 7 миллионов человек. Но всеобщего бардака не было. Была, условно, выбраковка.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(12:43:16 / 28-03-2015)

Приветствую.  Пардон за задержку - сейчас готовлю и на днях выложу материал с рабочим названием "Цинично про Украину".

По вопросам:

1. Ну, поскольку я же сказал, что "не про Россию", то стало быть и логической нестыковки нет

2. По Толику. Учитывайте два момента: он "не сам по себе", а под чутким руководством Олега. Сам по себе, возможно, столько бы и не прожил. И второе (что очень немногие замечают) - Толик в КБ это другая, "тёмная" сторона Олега - о чём ближе к эпилогу речь и идёт. Многие (мне так и пишут) хотели бы пристрелить дуру-начальницу, сломать челюсть хамящей красавице; переспать с хорошенькой, но недающей девушкой и тд. Так вот Толик - реализация этих тёмных хотелок

3. По жене ГГ. Не заблуждайтесь. Сколько угодно таких.

4. "это локальные возмущения, последствия которых нивелируются в течении пары месяцев. И система должна прийти в равновесие"  - ну, пока что такого уровня глобальных потрясений не было, стало быть и сравнивать не с чем. Как уж оно будет - узнаем потом. Всё это "нивелируется за пару месяцев" здорово перекликается с "разобъём врага могучим ударом и на его территории". Хватает, перетерпит - это пока что благие пожелания. Хорошо б, конечно, если так...

5. "Украина, Белорусия или Россия. Все эти страны продуктово независимы." - ммм?.. А ролики как люди давятся в очередях за руманитарным пакетом сахара в луганске? В "продуктово независимой" Украине?

6. Ну так и в КБ-КГ "общего бардака" нет. Есть "специфические БП-отношения" :) С "выбраковкой" :D

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:12:49 / 28-03-2015)

1. Как я уже сказал: имена и антурах русско-славянский. Поэтому под это подходит только три государства. И все они продуктово  безопасны. Ну да бог сним.

2. То, что Толик "темная сторона" - это понятно. А вот ваша ремарка про то, что действо происходит под чутким контролем Сергея - прямо в яблочко. Переосмысливая роман .я могу полностью с вами согласится. Но, как в той пословице: сколько веревочка не вьется... Перед Олегом, на перспективу встает дилема: Толика придется мочить либо Олегу, либо замочат всех скопом за его выходки. И чем дальше, том дилема глубже.

3. Не встречал. Хначит я везунчик)))

4. Не. Я считаю, что человек может терпеть очень долго и очень много. Но пока есть хавчик. А вот как жрать не станет, тогда все, как в вашем романе ,в полный рост.

В нашей истории есть масса примеров, когда народ именно перетерпел. Один из самых ярких - блокада Ленинграда.

В лю.бом случае:

>>>Как уж оно будет - узнаем потом.

5. Луганск - локуна, причем исскуственно созданная. Совсем не показатель. На окарине ни фига не вижу голодный бунтов. И не увидим мы их. Вот чего - чего, а еды на окраине хватит.

Кстати, обратите внимание на реальные действия российского руководства. Я имею ввиду не заявления .а то, что было сделано реально.

Так вот, по моему скромному мнению, единственная область, в котой были предприняты крайне жесткие мероприятия, это продуктовая безопасность.

Буквально за пять лет Россия стала производить то количество продуктов, что бы население с голодухи не перемерло.

Это - показатель.

С этим я так понимаю можно закончить.

Другой вопрос.

Сохранение действующих производственных мощностей. Я считаю, что те "ребята", которые "присели" на продуктовый ресурс, если они не совсем дебилы, должны следующим шагом подмять основные производственные мощности.

На сельском хозяйстве уровня 16 века далеко не уедеш.

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что "герои", живущие в башне рельные тормоза. Органищовать себе горячую воду, дущ и канализацию - вообще не проблема. Тем более, когда у них появились какие-никакие технари.

ПыСы. В принципе, ваши проекты написания таких романов мне интересны. Я, в принципе, могу принять посильное участие. Много мыслей, как организовать быт в пост условиях.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:47:38 / 25-03-2015)

В фильме 2012 очень наглядно показано, что при начале БП, даже те, кто обладают властью, деньгами и возможностями и построили убежище далеко не всегда будут иметь возможность этим убежищем воспользоватся.

Лучшее убежище в такой ситуации у нас на плечах: трезвый ум, здоровый цинизм и холодный рассудок. Имхо.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:10:44 / 25-03-2015)

Не, ну грамотный развод лохов на бабки. Там же написато - перец основатель фирм в области безопасности. Что тут не понятного то?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...