Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Парадокс Левада-Центра: "В России всё хуже, но желающих из неё уехать- всё меньше"

Аватар пользователя Папирусс

Примечание alexsword: подача инфы - наброс из эстонского зоопарка, но сама фактура забавная. Вынес на главную для обсуждения.

Левада-центр, вопрос: «Хотели бы вы уехать за границу на ПМЖ?».  Ответили «Да»: 22% в 2013 году, и  лишь 12% в 2015 г.  С чего бы число поравалитиков упало в 2 раза? Число «желающих» иммигрировать действительно упало- только это половина правды.Ведь  ключевое слово здесь -  «желающие». Из-за высоких цен на нефть россияне  переоценивали свои возможности, прежде всего , финансовые.


Они  15 лет  покупали недвижимость в Черногории-Финляндии, ВНЖ в Латвии. Отправляли детей учиться за границу, не особенно задумываясь  о результате.  Многим казалось- «Весь мир в у меня в кармане. Захочу- эмигрирую легко».
На что жить? - Бизнес в России, банковские вклады, наконец, сдача квартиры или фриланс .
Изучение языков, адаптация к иной культуре, подтверждение квалификации - этим интересовались единицы.

Два типа потенциальных иммигрантов-  «фантазёры» и «реалисты»

Для первых уехать «легко». Для вторых – нет.
Различие между ними –  вопрос об источнике заработка вне России. «Фантазеры» привязаны к России, ведь там их доход. Отсюда и их нежелание ассимилироваться, и часто- неуважение к новой родине.
«Реалистов», по сути, ничего с Россией уже не связывает. Они никогда не откажутся от идеи уехать, и уедут при первой возможности, несмотря на локальные улучшения ситуации в стране.

Вдруг  миллионы «фантазёров»  поняли, что они- граждане , по сути,  страны третьего мира

Недвижимость, зарплаты , да и доходы от бизнеса – после 2014 у большинства россиян упали минимум в два раза. Если, конечно считать в долларах.
Люди попали в непривычную ситуацию- денег меньше, проблем больше, непонятные  перспективы. Все  решают текущие проблемы- с бизнесом, работой, недвижимостью.  В таких условиях дачи в Финляндии и дома для родителей пенсионеров в Болгарии стали неактуальными. А «эмиграция» перестала КАЗАТЬСЯ  фантазёрам легкой. Неприятно было осознать, что  гражданам РФ, с небольшими   деньгами, скромными дипломами и профессиональными навыками нигде не рады!
Фантазеры  сняли розовые очки. И их желание иммигрировать  убавилось в разы. Но на самом деле, те, кто вдруг «передумал уезжать» - все равно никуда бы не уехали.

Число иммигрантов-реалистов выросло за счет квалифицированных специалистов и бизнесменов

Капитал из  Росси уходит. Как и бизнес. Как и специалисты. Это трагедия- ведь многие из этих людей –  патриоты РФ. И  еще вчера на вопрос об  иммиграции они отвечали «Нет», - в отличие от «фантазеров».

Пример изменения взглядов. Кирилл Подольский – один из крупнейших российских торговцев зерном:
2012 «работать могу только на территории, которая мне ментально понятна. Мы обречены делать основной бизнес в России… Я не понимаю такой вещи, как «драпать из страны».
2015 «У закона (антиоффшорного) есть одно важное следствие: он вытесняет самую активную часть населения. Я и сам планирую уезжать».

К осени иммиграция из РФ прирастет вчерашними «фантазерами»

Люди до сих пор не привыкли к новой экономической реальности. Большинство ждет, когда «вернутся цены на нефть».  К осени иллюзии развеются.
И тот,  кто вчера был легкомысленным «иммиграционным фантазером», а сегодня спасает бизнес/карьеру, - завтра  пополнит ряды «иммигрантов-реалистов».

Примечание: в современном руском языке, да и в английском,  слово "иммигрировать" используется в обоих смыслах: и "уехать из страны", и "въехать в страну". Слово "эмигрировать" по сути вышло из употребления.

Источник, totmir.com:
«Число желающих иммигрировать из РФ падает!» - почему соцопросы вводят в заблуждение

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(16:57:16 / 24-03-2015)

кстати, интересно. А на этом сайте как относятся к опросам Левады и прочих? они достаточно Духовные или немного Пятая колонна?!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:12:38 / 24-03-2015)

у вас характерная для либероида травма сознания, вы все время ищете большинства, а в идеале консесуса, но только в том случае, если велик риск ошибки сделать ставку не на то и потому лишится "прикрытия", в противном же случае вам (либероидам) обычно достаточно только своего мнения. как же грустно быть вами.

к Блеваде на АШ относятся по разному, но я не наблюдал никого, кто бы воспринимал их потуги как нечно серьезно значимое, во всяком случае в политической плоскости.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:15:44 / 24-03-2015)

*вытаращив глаза*

" вы все время ищете большинства, а в идеале консесуса,"  - где это я ищу большинства!?

это всего лишь интерпретация странных данных. чего там искать то)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:26:40 / 24-03-2015)

ваш вопрос "а как на этом сайте" подразумевает агрегированное мнение которое в простейшем случае выражается простым большинством. ваше подсознание играет с вами, да так, что вы даже не видите этого. если бы вам было интересно мнение кого либо персонально, я полагаю вы бы его/ее лично и спросили.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:37:59 / 24-03-2015)

а вы точно знакомы с логикой?

мне действительно интересно мнение "большинства" этого сайта. но с какого перепугу из этого следует , что как вы говорите "вы все время ищете большинства, а в идеале консесуса,"

???

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:44:23 / 24-03-2015)

нет, с логикой я разумеется не знаком, как и с разумом, это право исключительно неполживых либероидов. я удовлетворил ваше любопытство? кстати, вот как человек, позволяющий себе сомневатся в знакомстве с логикой остальных, не перечитаете ли внимательно ваши собственные сообщения на предмет выявления сути ваших претензий? все ли стройно? нет ли натяжек и рассогласований?

кстати, не жду ответа, не парьтесь если что. с моей точки зрения вы себя охарактеризовали чуть более чем полностью, в дополнительной информации не вижу необходимости.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:47:26 / 24-03-2015)

што?!

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(20:06:50 / 24-03-2015)

Порись!

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(00:29:14 / 25-03-2015)

не понял. пороться вроде "трахаться" ? или у вас какие то особые смыслы?)

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(05:46:17 / 25-03-2015)

Ах, это естественно. Пропагандой в наше время занимаются исключительно ремесленники. Причем настолько неотесанные, что не замечают очевиднейших аллюзий. Так не победим!

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(13:05:29 / 25-03-2015)
у вас лексика уж какого то совсем безнадежного инфантила. "стали более лутше жыть, пороться, аллюзии опять же " я вас не понимаю
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(17:31:10 / 25-03-2015)

Естественно, это ваше перманентное состояние! Что я могу на это сказать, вы обречены!

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:42:07 / 25-03-2015)

я например не понимаю слюнявыйй бред проханова. и рад этому.

чертовски приятно не понимать отребье, вроде вас!)

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(21:42:39 / 25-03-2015)

Вот поэтому у вас никогда ничего и не получается. Как говорится Nonum vaginum, nonum kogortum runum.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(00:53:40 / 26-03-2015)

абезьянка телепат. все то она знает, что у кого что получается, а что нет. Вы уже пожрали с лопат, кстати?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(20:38:47 / 24-03-2015)

опрос проведён среди 1600 чел возрастом от 18 лет в 134 населённых пунктах страны

как всегда, выборка с параметрами, дабы соответствовать МИНИМАЛЬНЫМ формальным критериям репрезентативности.

Левада или не левада - без разницы, с такой выборкой можно всё, что угодно нарисовать, хоть патриотическое, хоть вражеское. Всё в топку.

Это не статистические исследования, а дерьмо собачье.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:06:40 / 24-03-2015)

В России все хуже и поэтому....

Кому хуже то стало и почему? Что-то я не вижу и не слышу стонов вокруг, что, все, конец, жить невозможно, уезжаю.

Недвижимость, зарплаты , да и доходы от бизнеса – после 2014 у большинства россиян упали минимум в два раза. Это вобще откуда такая бредятина?


Гадят и не стесняются ведь.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:11:12 / 24-03-2015)

"Недвижимость, зарплаты , да и доходы от бизнеса – после 2014 у большинства россиян упали минимум в два раза."

- у большинства россиян доходы номинированы в рублях. От пенсий до зарплат.

Рубль  упал по отношению к доллару вдвое- сами сосчитаете насколько упали ваши возможности?

конечно, свёклу пока можно купить почти по старым ценам.

но вот почти все  цитрусовые, лекарства сложнее горчичника, авто , электроника, одежда- они импортируются за доллары.

И соответсвенно изменились в цене

спрос упал настолько что шевроле, опель и пр удрали из РФ.

вы правда всего этого не знали?)

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(17:20:03 / 24-03-2015)
Лично я почти не заметил разницы в ценах на весь спектр товаров (включая комплектующие для ПК). Да и скорее доллар вырос, чем рубль упал.
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:40:27 / 24-03-2015)

вы могли что то не заметить по массе причин

например- распродажа остатков, маркетинговые акции и пр

но если импортер завозит железо за Х долларов, а курс изменился- не имеет значения "рубль упал или доллар вырос"

импортер выставит соответствующие рублевые цены по всей цепочке

мелочь пузатая будет резать маржу, работать на грани убытка. А крупыне рыбы- вроде шевроле и опеля, просто плюнули и ушли. ибо даже 25 млрд помощь правительства авторынку, рынок не изменит

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(17:45:47 / 24-03-2015)
Во-первых, я не писал, что совсем не заметил, но точно не в 2 раза, от силы 20%, что совсем не критично. Во-вторых, разница есть, ибо торговля без доллара идет уже с прошлого года. В-третьих, что-то мне подсказывает, что шевроле и опель не такие уж и крупные (по-крайней мере на российском рынке).
Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(19:47:52 / 24-03-2015)

Ви-таки будете нам рассказывать?

Цены выросли почти на все, но ни на что не выросли вдвое. От 0 до 35% , примерно.

Собственно, сравнимо с ростом доллара к евро, бггг.

И я не увидел никаких фактов про стремительный рост реально уехавших. Кроме любителей припрятать черный доход в оффшоре.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Я ватник и колорад, крымнаш и все такое. Но цены на компьютерные комплектующие очень не слабо скакнули вслед сейчас долларом. А у мелких дистрибов - и ещё выше (на всякий случай). Говорю как человек, который в теме и как раз работал с железом в момент прыжка доллара вверх. На еду тоже цены выросли. Зарплаты - нет. Но наши действия, нашего государства, неизбежно вызвали бы такую негативную реакцию Запада (сссанкции, атака на рубль итдитп), поэтому те, кто за страну - терпят. Наши деды умирали за Родину, между прочим.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(19:17:17 / 24-03-2015)
Да я тоже в теме, цены поднялись, но не в два раза - точно.
Мне как раз пришлось покупать WD Raptor'ы, и цена была не сильно больше летней (в пределах нормы, скажем так).

По продуктам, в общем, ориентировочно около 20%, как я выше и говорил.
Если брать картошку итд, то можно сказать и не менялись цены.

А так да, я не против и потерпеть, уезжать точно не собираюсь, особенно сейчас.
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(00:32:14 / 25-03-2015)

деды за родину ибо в 1941-19345 была четко обозначенная угроза. по крайней мере коммунистическим мразям. а сейчас за что?)

Аватар пользователя Маасло Саллонен

На вопрос "за что?" Так же кратко и отвечу: за право выбора. Право выбора есть и должно быть у всех. У тех, кто хочет уехать и у тех, кто остается. У тех, кто окружил Россию военными базами ( точное их число разнится даже в ин/те) и у тех, кто этим базам не рад и видит в них опасность (ружье на стене в первом акте), не имея своих баз за границей. У Вас выражать свое мнение и у меня, отаться при своем. Не рассматриваю проблему (ми-) эмиграции, как критическую. Человек ищет где лучше и может вернуться.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(13:07:10 / 25-03-2015)
*не понимаю вас* у вас даже нет право на свободное передвижение и пользование госуслугами- ибо все ограничены институтом прописки. Будучи де факто рабом прописки и пр- вы рассуждаете о "свободах"! фига се, квантовый скачок!
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(13:14:45 / 25-03-2015)

Что за бред? Приведи примеры, если можешь

И не прописка, а регистрация.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(13:46:33 / 25-03-2015)
Все... Все стало понятно... Совсем дурак...
Аватар пользователя Маасло Саллонен

На протяжении 10 лет ездил по стране, не испытывая никаких трудностей, как с проживанием, так и с делами. Несерьезный аргумент для человека, умеющего стройно излагать свои мысли. Никогда даже в голову не приходило поразмышлять о неудобстве прописки. Вижу тон повышается. Скоро скатимся до взаимных оскорблений? Давайте оставим эту тему. Лучше расскажите, как в "стране - конфетке" проходил процесс реституции после вхождения в ЕС. Из первых рук, я думаю, многим будет интересно. Заранее спасибо. P.S. Если относишься к собеседнику с уважением, обращаешься к нему на Вы, как и он к Вам.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:44:34 / 25-03-2015)

"Лучше расскажите, как в "стране - конфетке" "

- я не живу в эстонии. подпись мне навесилл местный модератор. странно что вы о таком не знаете)

Аватар пользователя Маасло Саллонен

"...у вас даже нет право на свободное передвижение и пользование госуслугами...". Вот это "у вас" и сбило с толку. По смыслу подошло бы: "у нас"? Я не придираюсь, но так пишет сторонний наблюдатель, не из России. Я на сайте недавно и таких "навесов" нигде не встречал. Теперь вопросов нет.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:59:40 / 24-03-2015)

>Лично я почти не заметил разницы в ценах на весь спектр товаров (включая комплектующие для ПК).

Насчёт комплектующих Вы должно быть преувеличили. Потенциальные покупатели уже говорят, что цены на некоторые позиции стали неприличными (например, простенький камешек стоит ажно 6 тыс!), а также откладывают запланированные (периодические) покупки (привык менять комп или телефон каждые два года, а сейчас не торопится).

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(17:20:09 / 24-03-2015)

И соответсвенно изменились в цене


Не так сильно как вам хотелось бы :-)


спрос упал настолько что шевроле, опель и пр удрали из РФ.


скатертью дорожка. Когда сланцевые нефтедобытчики сворачивают буровые и дергают из гейропы Вас это не беспокоит отчего-то :-)


и да


конечно, свёклу пока можно купить почти по старым ценам


эти либеральные байки про цены - баянЪ :-) 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:25:20 / 24-03-2015)

Недвижимость стоит как вкопаная. На этой неделе можно брать ипотечные кредиты по 11,9%

Продукты в магазинах если и подорожали, то местами.

Электроинка какаято подорожала, какаято - нет.

Про авто лень смотреть, но чтото подорожало в 2 раза, что-то нет.

Заявление что у большинства россиян зарплаты упали МИНИМУМ в два раза - наглая ложь.

Если Вы потрудитесь посмотреть текущие курсы валют, то обнаружите, что по отношению к доллару рубль упал менее чем в 2 раза. По отношению к евро - в полтора раза.

Зарплату я получаю в рублях, мои затраты в рублях. За 3 месяца моей повседневной жизни я вижу только отдельные примеры сильного подорожания. Занимаюсь ремонтом квартиры. Из того что сильно подорожало - установка под унитаз. Остальное в пределах 10-20%.

Как же вы достали...

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:42:12 / 24-03-2015)

"Недвижимость стоит как вкопаная."

- так и я о том. рублевые цены на самую ликвидную недвижу почти не изменились ("как вкопанные"), на загород и особняки- цены рухнули

то есть в долларах, люди стали беднее в 2 раза, пропорционально скачку курса

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:48:49 / 24-03-2015)

Да при чем здесь доллары?!

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:54:57 / 24-03-2015)

а что в россии не импортировано?

автомобили? так изза низкого объема никто тут возиться не будет- шевроле и опель уже ушли

а всё остальное о- от апельсинов и ноутбуков- до красного вина и велосипедов- за доллары плиз

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(18:00:25 / 24-03-2015)

Вы дурак?

Я в третий раз повторяю, что мне плевать на доллары. Я получаю и трачу в рублях.

В рублях мои затраты если и выросли то на проценты, но никак не в 2 раза.

Читайте эти слова пока не поймете их смысл. А до этого не пишите больше.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(20:06:01 / 24-03-2015)

он волнуется, что новый айфон теперь не купить

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:04:32 / 24-03-2015)

Я слышал, что Apple цены поднял с учётом курса, а Samsung и прочие жертвуют своей прибылью и держат цены. Но тоже нюансы какие-то имеются.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(00:33:27 / 25-03-2015)

*пожимая плечами*

не волнуйтесь так.  вам еще превращать Москву в мировой финансовый ЦентрЪ

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Редко какая недвижимость импортируется в Россию за доллары.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(00:34:35 / 25-03-2015)

например бОльшая часть современных складских помещений в подмосковье сдавалась по тарифам привязанным к евро-доллару.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Вы смените ориентиры и поймёте, что посрать и без вашего свежеустановленного унитаза, в кустах можно. А попробуйте пожрать вволю при подорожавшей жратве. Или она не дорожала?

Однако, в 90 было хуже - да мы не уехали. Остались с долгосрочной перспективой - упёртых артишоковцев троллить. )) Ведь как знали!!!

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 2 недели)(19:49:09 / 24-03-2015)

Тож занимаюсь ремонтом) мелочевка всяческая, обои, ламинат и пр. подорожали не на много. Зато покупка холодильника ЛЖ и плиты газовой гефест (увы, на варочную панель и духовку по раздельности никак не хватило) влетели в копеечку. Приценивался еще прошлым летом, теперешние цены на 50-80% up. Но не унываю ))

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(00:35:40 / 25-03-2015)

тут половина в треде плюется при словах 40-60% и увтерждает что "цены может и выросдли но совсем немного!"

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:20:25 / 25-03-2015)

Ну бесполезно спорить сторонам, чьи позиции разнобарикадны и несовместимы принципиально. Причина - один из возможных критериев оценки принимается как близкий идеологический и не рассматривается критически совершенно.

Подход 1 (внутренний): берём корзину товаров/услуг и оцениваем её рост, остальное отметаем.

Подход 2 (внешний): берём уровень падения рубля и оцениваем только по этой циферке.

Подход 3 (кумулятивный): умножаем подход 1 на подход 2 и в "рашке" послезавтра все умрут.

Стоит ли разжёвывать, что ни один подход не верен?

Стоит ли объяснять, что для иностранцев ближе №2 и они не поймут как можно мерять первым номером?

Возможно, стоит мерять курс падения/взлёта жизненного уровня граждан индексом покупательной способности, но тоже всё относительно. К примеру: собралась моя бывшая с дитём в Норвегию в гости к подруге. Я ребёнка не отпустил из-за боязни норвежской "кровавой ювеналки" и что получилось в смысле финансов? Принятие решение о поездке: траты резко растут = жизненный уровень падает, получение отказа в выезде = резкое падение затрат (рассмотрим это как финплан на месяц) и показатели резко скакнули.

Всё относительно - для тех, кто внутри и тех, кто снаружи и наши позиции, особенно при идеоологическом разделении, несовместимы.

Наш паровоз вперёд лети,

В коммуне остановка.

Другого нет у нас пути,

В руках у нас винтовка!

---------------------

P.S. Только что нашёл: (цитата) Ослабление реального эффективного курса рубля оценивается в 27,2 процента (источник: http://regnum.ru/news/polit/1908565.html)

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(13:09:40 / 25-03-2015)
"Ослабление реального эффективного курса рубля оценивается в 27,2 процента " - абсурд же. это примерно как из какой корзины инфляцию. считать если взять говно-особняки подмосковья- там инфляция 0 или даже цены ушли в минус а по ценам на билеты метро или апельсины - цифры горазо больше озвучиваемых киселевыми
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:17:07 / 25-03-2015)

Вы правы, я не буду с вами спорить. У вас - своя правда, у нас - своя.

Касательно 27 с хвостиком процентов - напишите автору, источник указан. Он так видит.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(17:48:27 / 24-03-2015)

шевроле, опель и пр удрали из РФ

Это фамилии такие у граждан РФ-эмигрантов? )))

   

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 10 месяцев)(17:55:25 / 24-03-2015)

Ага, удрали из России и решили делать бизнес на Украине. Там, наверное, спрос вырос.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(19:53:51 / 24-03-2015)

Очередной фееричный идиот. Сообщу Вам, что опель и пр. удрали из России не по причине обнищания россиян, а по причине обнищания опеля и пр.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(00:37:01 / 25-03-2015)

 Крупнейшая авиакомпания Гонконга прекратит полеты в Москву 21 марта

Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways с июня 2015 года прекратит летать в Москву. Перевозчик объяснил это коммерческими причинами — снижением пассажиропотока

- у этой компании тоже "обнищание"?)))

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(06:45:15 / 25-03-2015)

Почему нет? Люди перестали летать в Гонконг или перестали летать в Гонконг этой авиакомпанией? Почему другие авиакомпании не прекращают летать? Почему Опель сваливает, а Тойота увеличивает продажи, при той же ситуации с долларом?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(13:11:24 / 25-03-2015)
"Почему другие авиакомпании не прекращают летать" может в этом ответ? берется говнокомпания. летает. потом ей госбанк списывает 500 млн долгов?) сегодня, 09:44. рбк СМИ сообщили о 83-процентном дисконте ВТБ по долгам Малофеева Елизавета Фохт Константин Малофеев и ВТБ урегулировали взаимные претензии за $100 млн, при этом сумма задолженности Marshall Capital Partners составляла $596 млн. 83-процентный дисконт связали с позицией предпринимателя по Новороссии.
Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(14:20:47 / 25-03-2015)

То есть, ответа на вопрос нет. чтд

Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(07:17:47 / 25-03-2015)

Жжете? У них снижение пассажиропотока, причём тут обнищание? Обнищание у гонконгских пассажиров, а нашим стало без надобности, ибо импортозамещение. Теперь все здесь и летать никуда не надо. 

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(13:12:31 / 25-03-2015)
как летать не надо? по зомбоящику давеча гворили что китай России типа чуть ли не брат и вообще взаимные бизнес связи крепнут и растут со страшнйо силой вралдл зомбоящик то. раз летать в гонконг не кому?
Аватар пользователя Mor
Mor(2 года 9 месяцев)(20:07:20 / 24-03-2015)
По поводу продуктов кое что и подешевело. Если судить по Москве. Ну и конечно смотря, где брать. Сильно скакнула цена на сахар http://tsenomer.ru/produkti/sahar/ На картошку в прицепе те же средние цена за 5 лет. Единственое на рынке сильно скакнуло. Цена может в 4 раза различаться причём с совершено разным качеством. http://tsenomer.ru/produkti/kartofel/ Мясо в торговых сетях цена стабильно, но у них изначально завышеные цены. Сильно подорожжало на рынках. http://tsenomer.ru/produkti/myaso/ Хлеб цены теже в прицепе причё разняца в разы. Но качество большенство отвратное от цены не очень зависит. Виной закрытие Гос пекарней. Сыр очень подорожал. Вкус фигня большенство, ну это уже давно. Сопоставим по цене с мясом. http://tsenomer.ru/russia/prod/26/ Инфляция http://tsenomer.ru/inflation/ правда всё это по основным сетям, без рынков и частников. Стоимость потребительской корзины в Москве http://tsenomer.ru/korzina/moskva/
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:17:02 / 24-03-2015)

Смачный наброс. Халва-халва, как говорится. Лимитрофы смотрят на "сраную рашку" как на говно. Смотрят из выгребной ямы, по шею в говне. Это я не Вам, Папирусс, а источнику.

Леваду тут оценивают от обратного: если ругается, значит правильным путём движемся. Тут даже вциом'у не особо доверяют. Как-то так. :)

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:35:11 / 24-03-2015)

спасибо. любопытно. многие их наоборот филиалом киселева и симоньян считают

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:42:46 / 24-03-2015)

Где угодно, только не на АШ. Здесь стараются от фекалий и их вбрасывателей держаться подальше. Киселёва и Соловьёва, кстати, тут не очень привечают. Почём зря, мне нравится их манера подачи информации (щаз меня запклюют) :). Вам уже месяц на ресурсе, могли бы и сами убедиться.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Эй ты, фуфел гобратый!!!

Если ты, мразь косая, дерьмо пьяное, мочой козлиной провонявшее, ещё раз назовёшь мою прекрасную страну "сраной рашкой" - пойдёшь тыкать своим поганым языком в анус к федералу.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:37:40 / 24-03-2015)

Перебухал, чтоли? Я просто несильно протроллил автора. А за свою Родину я тебе сам пасть порву. Невзирая на трудности. Ты как ВООБЩЕ МОГ ПОДУМАТЬ, что я ненавижу Россию?! Иди проспись.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(17:28:49 / 24-03-2015)

Рука отваливается вас, полупокеров, банить. Понавылезало говна всякого. Это я вам, Папирус, если что

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:33:59 / 24-03-2015)

я не обладаю способностью к телепатии. что вызвало ваш гнев?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(17:29:54 / 24-03-2015)

Источник, totmir.com

Реклама коммерческого портала? На халяву? От народ...

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:33:03 / 24-03-2015)

вам в этом тексте предложили что то купить?

текст выложен весь. а не обрезок с фразой "остальное читайте тут"

так в чем вопрос то)

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(17:42:18 / 24-03-2015)

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:58:43 / 24-03-2015)

то есть размещать статью без указания первоисточника?)

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(18:03:31 / 24-03-2015)
Первоисточник - левада
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(18:11:12 / 24-03-2015)

инфографики там у него нашей нет. да и много чего еще

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(18:29:18 / 24-03-2015)

Ах, так это ваше рукоделие? Почему у нижних зеленых человечков в руках палки, и только у одного - кирка? Это продолжение лейберального дискурса "одна винтовка на тгоих"?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(00:41:25 / 25-03-2015)

нанимать дизайнера- хлопотно. намудохаешься пока въедет, а если въезжает- дорого. это наш первый опыт с инфографикой-нак-коненках. прикольно же. )

хотели было вместо кирки человечку лопату вложить...но после окормления в ставрополе это было бы странным))

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(11:21:46 / 25-03-2015)

А напомните, чем именно это окормление вызвало всеобщий оргазм?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(13:14:23 / 25-03-2015)
вы наверное собеседником ошиблись. оргазм при виде фотки на которой жрут с лопат, возможно, бывает у таких как вы. у меня же эти фотки вызывают брезгливость , оргазма нету
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(13:41:38 / 25-03-2015)

Нет, поцчему же: я видел, какой эффект произвело это событие в местах скопления свидомых опарышей, ну, то бишь, таких как вы.

Видимо, евровесло вам более по духу

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:09:19 / 24-03-2015)

Одна ссылка мало решает, да и принципы SEO немного поменялись.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(17:33:44 / 24-03-2015)

А я вижу, что количество "фантазирующих" об отъезде резко сократилось, в связи со значительным улучшением психологического климата в стране. И пусть уровень жизни немного и снизился, но реально - "Жить стало лучше, жить стало веселе!" Народ, в массе своей, опять приобрёл уверенность в завтряшнем дне. Мы ведь имперцы, как правило. Нам намного комфортней жить, чувствуя величие Родины. Сегодня это у нас есть, а ещё вера в руководство. Мы изучили язЫки, ездим по разным странам и получаем информацию из огромного количества источников. Ну и получается, что нафиг нам не нужен "берег гейропейский". Как там у классика: - "Я скажу, не надо рая. Дайте Родину мою."

Ну как-то так.

Аватар пользователя SJU
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(17:46:09 / 24-03-2015)

вздыхать на русском песенном
и петь на русском-русском.

Хорошо!

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(18:01:12 / 24-03-2015)

что вы такой невеселый? или все патриоты должны только и думать что о смерти?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:49:26 / 24-03-2015)

Полностью звучит круче. А в исполнении Новикова - сверкает ярчайшими красками. "Если крикнет рать святая, Кинь ты Русь, живи в раю, Я скажу, не надо рая. Дайте Родину мою."

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:53:23 / 24-03-2015)

"Народ, в массе своей, опять приобрёл уверенность в завтряшнем дне. "

это от тотальных сокращений што ль?

"

МВД готовит сокращение кадров в объеме около 110 тысяч сотрудников. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в думской фракции партии «Единая Россия».

Глава МВД Владимир Колокольцев 23 марта встречался с депутатами фракции единороссов перед правительственным часом. На встрече, в том числе, как сообщил газете источник во фракции, обсуждался вопрос о грядущих сокращениях личного состава ведомства.

«Министр сказал, что сокращения потребует около 110 000 человек, но на сегодняшний день первичное сокращение потребует увольнения 78 тысяч 700 человек», — заявил собеседник.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(18:01:01 / 24-03-2015)

Пока я вижу много разговоров о сокращениях и мало реально уволенных. В 2008 году было наоборот - бабахнули сразу и сильно. Это вокруг меня. Я об этом и говорил. Вокруг моих друзей в Москве - потерявшие работу есть, но опять же не так много, как в прошлый раз.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(18:03:06 / 24-03-2015)

не волнуйте. пацаны сказали- пацаны сделают

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(18:10:31 / 24-03-2015)

Это Вы волнуетесь.

Мы в России спокойны. "Пережили голод, переживём и изобилие."(с)

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(00:42:45 / 25-03-2015)

вы про превентивный удар ядерной бонбой забыли сказать

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(17:39:08 / 24-03-2015)

Я в другой России живу что ли? У меня наоборот дети знакомых, коллег, и прочие стали возвращаться с Запада, так как в кризис оказалось, что они особо не нужны на своих должностях и никто их не ждет и не любит....

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(17:44:11 / 24-03-2015)

а где "кризис" кроме России? в сша всё прет как на дрожжах.

капиталлизация одного apple чего стоит

и китай по 7% в год растет

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:50:53 / 24-03-2015)

Вы имеет смелость постить на этом ресурсе и тут же заявлять такую ересь?

Вы вообще за кого окружающих тут считаете?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(18:04:18 / 24-03-2015)

я , извиняюсь, скрепам и телепатии не обучен. что для вас есть "ересь" в моем посте?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(18:10:23 / 24-03-2015)

Так потрудитесь ознакомится с материалами на этом сайте.

Вы же не пойдете в сектор Зенита и не будете там кричать Спартак - чемпион?

Аватар пользователя Нуегона

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(18:00:14 / 24-03-2015)

Капитализация это разговоры для лохов, тупо виртуальная стоимость.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(18:07:40 / 24-03-2015)

и курс доллара- тоже для лохов. так откажитесь от доллара то

пока все от рубля отказываются, вот давеча:

19 марта 2015

"

​Переговоры о переходе на расчеты в национальных валютах между Россией и Египтом временно приостановлены. Об этом заявил заместитель министра туризма республики Амр Эльэзаби, передает Интерфакс.

По его словам, это хорошая, но «трудно реализуемая идея».

Переговоры о переходе на расчеты в национальных валютах между Россией и Египтом временно приостановлены. Об этом заявил заместитель министра туризма республики Амр Эльэзаби, передает Интерфакс.

По его словам, это хорошая, но «трудно реализуемая идея».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/550ad58b9a79477f47c74a4eПереговоры о переходе на расчеты в национальных валютах между Россией и Египтом временно приостановлены. Об этом заявил заместитель министра туризма республики Амр Эльэзаби, передает Интерфакс.

По его словам, это хорошая, но «трудно реализуемая идея».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/550ad58b9a79477f47c74a4e
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(18:11:09 / 24-03-2015)

Курс доллара тоже абстракция,  много товаров вообще не через доллар считаются. Причем чем дальше тем сильнее эти отвязки от бакса  идут.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(18:17:36 / 24-03-2015)

ну считается ауди в еврах.

от этого легче?

и доллар и евро- валюты за которыми стоит реальная экономика. за россией стояла нефтедобыча. сейчас всё не исчезло конечно, но сильно сократилось.

и разговоры "превратим москву в мировой финансовый центр" ка кто поутихли

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(18:01:01 / 24-03-2015)

Ошиблись вы, работничек, целевой аудиторией. Вот это надо в ВК там, в фейсбуке распространять. А не на АШ, где каждая вторая статья - об экономическом состоянии разнообразных стран, сфер бизнеса и прочих бирж на основе информации из официальных источников этих самых стран, сфер, бриж.

Так что деньги вам платят зря. Потенциал результата нулевой.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(18:09:06 / 24-03-2015)

вот я открыл раздел блоги . первая статья сверху "

В Ленинградской области скорость движения в населенных пунктах зимой снизят до 40 км/ч"


аккурат "об экономическом состоянии разнообразных стран, сфер бизнеса и прочих бирж на основе информации из официальных источников этих самых стран, сфер, бриж.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 11 месяцев)(19:40:43 / 24-03-2015)

Откройте для начала FAQ. И поизучайте. Недельку.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(18:51:36 / 24-03-2015)

"В России всё хуже, но желающих из неё уехать- всё меньше"

Дождемся уже исхода белогандонников или нет ? Или бедем считать всякого рода креативных паразитов "оставленным" диверсантами ?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(20:09:09 / 24-03-2015)

наброс какой то, модераторы, снесите в блоги

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(20:49:40 / 24-03-2015)

Статья бредовая так то.

По логике этой статьи получается, что тем тяжелее в стране живётся, тем меньше народа из неё хочет уехать?! 

Ахинея в общем))

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(00:44:33 / 25-03-2015)

если есть Особый Путь- должна быть и Особая Логика.

Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(2 года 9 месяцев)(05:06:04 / 25-03-2015)

 "Слово "эмигрировать" по сути вышло из употребления."

 

Это что, действительно так? Сколько новости и статьи читаю, в первый раз сталкиваюсь с таким утверждением и смешением понятий.

 

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(13:16:18 / 25-03-2015)
гугл: статей со словом иммигрировать - 3.5 млн со совом эмигрировать- в 10 раз меньше статьи про 2эмигрировать" обычно связаны с бегогвардейской эмиграцией и прочими делами давно прошедштх дней
Аватар пользователя aspyrin
aspyrin(5 лет 4 месяца)(05:13:26 / 25-03-2015)

Удивляет недальновидность "утекающих мозгов". Ведь Россия, особенно глубинка, останется одним из самых спокойных мест в мире на ближайшие -дцать лет. Да, не "бохато", да, на гос. предприятии работать или в оборонке. Но зато стабильно. Насколько это вообще возможно в нынешней ситуации. Соответственно, делаю вывод, что это не такие уж и "мозги", либо крайне узко заточенные мозги, не способные прогнозировать и держать в голове больше одной-двух мыслей. Вопрос в том, разрешат ли им вернуться обратно? Да и надо ли?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(13:16:58 / 25-03-2015)
это вы про станицу Кущевская? "Ведь Россия, особенно глубинка, останется одним из самых спокойных мест в мире на ближайшие -дцать лет. "
Аватар пользователя aspyrin
aspyrin(5 лет 4 месяца)(13:35:17 / 25-03-2015)

Да нет, у нас же Россия не из Москвы и станицы Кущевская состоит. Тверская, Псковская, Нижегородская, Тульская, Тамбовская... сколько там регионов-то? Где жизнь небогатая, но зато очень спокойная.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(05:25:19 / 25-03-2015)

http://expatexplorer.hsbc.com/survey/#/survey/countries

Гыыыы Россия на 17 по привлекательности длЯ переезда

Восемнадцатое, девятнадцатое и двадцатое места занимают соответственно Япония, Малайзия и Бельгия.

Практически вся Европа и другие страны западной культуры в ТОП-20 не вошли. Так, Франция находится на 23 месте (после Южной Африки и Мексики). Нидерланды на 27 (после Турции). США - на 30-м!!! После Саудовской Аравии и Кувейта! Великобритания - и вовсе на 33-м!

Всего 34.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 10 месяцев)(13:20:20 / 25-03-2015)
настроения экспатов радикально изменились с декабря. 1. общий упад в экономике- потребность в экспатах резко снизилась, плюс антизападная атмосфера, уходы шевроле и пр и пр- приятного мало 2. у многих экспатов доходы рублевые. то есть не привязаны к доллару. после декабря например в языковых школах высокого уровня москвы был массовый отток - ибо реальная зарплатат тамошних американцев-англичан упала в 2 раза так что посомтрим привлекательность страны для экспатов к осени. россия в сотню не войдет, не?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...