Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Великобритания: инфляция = 0%

Аватар пользователя velesart

Инфляция в Великобритании в феврале снизилась до нуля в первый раз в истории, сообщает The Guardian. По сравнению с тем же месяцем предыдущего года цены не изменились. Этот показатель ниже прогнозов аналитиков, которые предрекали замедление инфляции до 0,1 процента.

Во многом столь резкое падение произошло из-за удешевления топлива, которое в феврале стоило на 16,6 процента меньше, чем год назад. Цены на продукты питания упали на 3,4 процента.

В январе 2015-го рост цен в королевстве составлял 0,3 процента.

Нулевая инфляция по итогам месяца никогда не фиксировалась британскими статистическими службами (отслеживание этого показателя началось в 1989 году). В то же время, по результатам неофициальных подсчетов, в 1960 году цифра была еще ниже.

Банк Англии установил цель по инфляции в текущем году в 2 процента. Из-за того, что данный план может быть не выполнен, руководство регулятора задумывается о снижении и без того рекордно низкой ставки рефинансирования. Однако некоторые аналитики полагают, что угроза дефляции станет менее острой во второй половине года.

Дефляция опасна для экономики тем, что провоцирует частные лица и компании не тратить, а сберегать деньги, а также усложняет выплату кредитов. Как правило, она является свидетельством стагнации или кризиса.

Источник: http://lenta.ru/news/2015/03/24/zero/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(15:54:50 / 24-03-2015)

перспективы аховые.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(16:21:02 / 24-03-2015)

Объясните дураку, почему снижение цен "провоцирует частные лица и компании не тратить, а сберегать деньги"?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:23:30 / 24-03-2015)

500-ый телевизор покупать? 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(16:31:57 / 24-03-2015)

Когда он дешевый? С большей вероятностью, чем когда он дорогой.

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(16:32:09 / 24-03-2015)

верно подметили, снижение цен скорее может быть вызвано падением потребительского доверия, из-за уменьшений ликвидности на руках у населения и опасениями кризиса, если оно (снижение) не следствие конкуренции на рынке. Но рынок то у бритов устоявщийся.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(16:39:19 / 24-03-2015)

Это замкнутый круг, когда доходы не увеличиваются и есть явное перепроизводство, цены падают в надежде на увеличение спроса, а он не увеличивается (зачем стопицотый телевизор или куртка, например). Компании не вкладываются, т.к. нет смысла. Очень показательно в этом плане падение цен на продукты питания, у кого-то тупо нет денег, а у кого есть-больше обычного есть не станет.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(16:52:53 / 24-03-2015)

Ну так корень проблем вовсе не в дефляции, получается. Она просто признак. Написано же, что из-за дефляции люди меньше покупают. Что совершенно не логично.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(17:01:49 / 24-03-2015)

согласна. Немного похоже на телегу впереди лошади.

Аватар пользователя Jarilo
Jarilo(4 года 11 месяцев)(17:14:19 / 24-03-2015)

Как я понимаю при дефляции падают продажи, потому что люди не тратят денюжку а сберегают её и ждут когда цена на интересующие их товары упадёт ещё больше. Вывод - при дефляции покупок становиться меньше...

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(17:19:27 / 24-03-2015)

покупок меньше, производство меньше, безработных больше, еще меньше покупок и по новой. Особенно заметно в области обслуживания, от ресторанов и до химчисток.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(17:25:09 / 24-03-2015)

"при дефляции падают продажи, потому что люди не тратят денюжку а сберегают её и ждут когда цена на интересующие их товары упадёт ещё больше"

скорее всего, вынуждены ждать - просто денег нет. Потому что если не покупать, когда цены падают, то когда ж ещё покупать?

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(17:29:22 / 24-03-2015)

вот-вот. Доходы не растут. Денег нет. Разве стали б иначе гордые бритты учитывать в этом, как это по-русски, валовом продукте услуги жриц любви и доходы от наркотиков? 

Аватар пользователя Jarilo
Jarilo(4 года 11 месяцев)(17:37:20 / 24-03-2015)

ну я как бы о себе думал... Если уже всё что очень хочется есть, а то что можно было бы обновить дешевеет, то почему бы и неподождать...

Хотя для нынешней парадигмы общества потребления это нехорошо, ну что ж поделать, так воспитали ;)

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(17:42:59 / 24-03-2015)

Э-эхх, хотелок много конечно...Но таким манером нашим детям достанется безграничная помойка в наследство, в лучшем случае...

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(17:44:44 / 24-03-2015)

Как раз только что думал над этим. При современной парадигме такие люди просто аморальны, потому что отказываются участвовать в смазывании долговых шестеренок, т.е. причиняют очевидное зло другим. Мешают красиво жить 

Причем я ставлю смайлик, а некоторые, наверное, серьезно так и считают.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(17:50:48 / 24-03-2015)

это психология раковой клетки: после нас-хоть потоп. Как говорится, тут лучше начать менять мир с себя 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(17:54:06 / 24-03-2015)

"Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи"

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(18:01:28 / 24-03-2015)

как глубоко мы влипли в философию. Возвращаясь к обществу потребления: трудно пойти против волны. Вот я разбила нечаянно планшет. Покупала за полтинник (евро), грубо говоря, только для чтения эл. книг. Так вот, поменять разбитый экран стоит такой же полтинник. Вопрос: куплю я новый или отдам в починку разбитый? Это какой-то сюрреализм, как будто ресурсы безграничны, а мы будем жить вечно. 

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(18:04:54 / 24-03-2015)

Завтра будет дешевле, поэтому подождём с покупкой. Вот примерно так. Кому очень надо - конечно купят сразу,а кому не очень - будут ждать. И наоборот, когда инфляция, то даже те кому не надо спешат покупать прямо сейчас, хоть и в кредит, а то завтра будет дороже.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(18:23:09 / 24-03-2015)

То есть, если цены растут, я куплю три бутылки водки, а если падают, буду сидеть трезвый?

"когда инфляция, то даже те кому не надо спешат покупать прямо сейчас, хоть и в кредит, а то завтра будет дороже"

Вы описали скорей поведение при панике и гиперинфляции. Если же цены растут по нескольку процентов в год, никто не побежит скупать холодильники.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(18:40:09 / 24-03-2015)

Перечитай ещё раз если с первого раза не понятно.

Я же ясно написал:

Кому очень надо - конечно купят сразу

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(18:45:08 / 24-03-2015)

Вы утверждаете, что при растущих ценах люди склонны больше покупать, чем при падающих? :)

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(18:51:31 / 24-03-2015)

Не то что больше, а раньше, скорее, пока не подорожало. Ну как в декабре в России. И это не я утверждаю, уже до меня всё утвердили.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(18:58:09 / 24-03-2015)

Может, и утвердили. И я даже понимаю, почему в декабре в России скупали барахло. Но заметьте - сейчас такого уже нет. А статья о Британии, которая хочет поднять инфляцию с нуля до эпических двух процентов. Ума не приложу, почему двухпроцентная инфляция должна увеличить продажи утюгов и холодильников. Тут просто отрицательная логическая связь.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Люди перестанут брать кредиты, ибо для покупки хватит собственных денег. Это - большая проблема для банкиров.

И вот этой мулькой о пользе инфляции и кормят посетителей и на Авантюре и на Артишоке хитрые жИды, маскирующиеся под добропорядочных граждан.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(18:35:11 / 24-03-2015)

Ах вот, кто усё сало зьил!

Насчет банкиров, наверное, вы правы. Национальность их позвольте не уточнять :)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(21:22:22 / 24-03-2015)

Все как в моей компании: резко снизились заказы - резко снизили цены,

чтобы увеличить количество заказов - резко снизилась выручка (оборотка) -

резко низили затраты на рекламу, закрыли несколько точек продаж...

То есть в статье должно быть сказано не "сберегать деньгия". Ибо

сберегать-то нечего. Просто идет жуткая экономия на всем:

даже стали экономить на бумаге - некоторые документы

песатаем на второй стороне совершенно других документов!

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(21:25:58 / 24-03-2015)

Понятно. Вы там это... держитесь. Уверен, что у всех камрадов с ГА бизнес со временем наладится, а затем и у всех остальных тоже :)

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(16:40:23 / 24-03-2015)

Как я понимаю при инфляции 0% банкстерам (если смотреть на экономику в целом), чтобы получить свой %, нужно сжирать в его пользу часть реальной экономики ежегодно. Т.е. в следующем году экономика будет меньше на этот самый съеденный уже навсегда %? Закон сохранения энергии уже отменили в палате лордов или нет?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...