Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медведев считает, что Россия не может отказаться от мигрантов

Аватар пользователя kotovas

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Россия в ближайшие годы не сможет отказаться от мигрантов, поэтому надо создать систему, которая позволит контролировать миграционные процессы, считает премьер-министр Дмитрий Медведев.

"Эта тема не является ни позитивной, ни негативной. Это просто наша жизнь. Во-первых, мы живем в условиях открытой страны, когда люди приезжают-уезжают. Во-вторых, мы живем в условиях сложной демографии, когда нам нужны дополнительные рабочие руки. Вряд ли Россия в ближайшие годы и десятилетия сможет полностью отказаться от услуг приезжих. Потому что сами мы уже не хотим работать, например, дворниками. Я, кстати, подметал улицы, будучи студентом", — сказал Медведев в интервью "Комсомольской правде".

"Но нужно, чтобы все, кто приезжает, соблюдали наши правила, наши законы, традиции, чтобы они владели русским языком. Тогда будет спокойная ситуация. Нужно сделать процесс контроля над миграцией управляемым", — считает глава правительства.

Он рассказал, что недавно был в службе по миграционной политике в Нижнем Новгороде, где в режиме реального времени отслеживается число приезжих, и был удивлен, какое количество людей приезжает работать в Россию из развитых государств — Германии, Нидерландов, Великобритании.

"Не туристов. Не в "Эрмитаж". Это те, кто приехал по рабочим визам. Это означает, что наша страна привлекательна для людей, которые получают неплохой заработок у себя дома. Огромное количество приезжает с Украины, Белоруссии. Их число в отдельные дни измеряется миллионами. Ну и, конечно, из государств Центральной Азии, больше всего — из Узбекистана и Таджикистана", — сказал Медведев.

"Но самое главное, создать систему, которая позволит контролировать эти процессы. На это и направлены последние решения. В том числе связанные с необходимостью пользоваться международными заграничными паспортами, а не ездить по каким-то справкам и левым документам. Мы должны понимать, кто к нам приезжает. Это проблема санитарно-эпидемиологическая. Экономическая. Это проблема безопасности. Так и будем этим заниматься", — заверил премьер.

http://ria.ru/society/20130521/938443543.html


Димон? Ты ли это?

Кстати,  оказывается Димон не обижается, когда его так зовут: "Я думаю, что Наталья Александровна просто меня защищала как пресс-секретарь. Если совсем откровенно, меня вообще это не задевает. Есть вещи, которые мне не нравятся. Это понятно. Но когда меня в интернете называют Димоном, это нормально абсолютно, по-человечески. Там же среда такая… Ну что, Димон? Меня так и в детстве называли. Да ну, ерунда это", — сказал Медведев в интервью "Комсомольской правде".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(08:14:49 / 22-05-2013)

Похоже, почитывает АШ Димон. )

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(08:18:50 / 22-05-2013)

Ну АШ - не бытовой сайтец, чтобы остаться без внимания соответсвующих людей и органов. Ещё бы политику выкладывания постов ужесточить и добавить инструментов - было бы вообще хорошо.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 3 месяца)(12:38:19 / 22-05-2013)

Думается, что на этом сайте отрабатываются некоторые идеи. Как правильно подавать новости. Какую аргументацию можно применить к тем или иным спорным моментам в свою пользу. Как интерпретировать в выгодном свете неоднозначные инфоповоды. Да и источник новизны наверное какой-никакой - ведь некоторые здесь творят (AY, например).

Аватар пользователя Маргинал

АШ выполняет секретную миссию - повышает уровень образования Димона. И прочих его безграмотных и невежественных сверстников.

Народ имеет ту власть, которую заслуживает.

Можно уже расширить. Которую учит и воспитывает.

Взрастим же! Ура.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(15:02:16 / 22-05-2013)

нужно отправить к нему профессионального препода - Жору Рихтера

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(17:47:53 / 22-05-2013)

Да ну. Он необучаем.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(17:52:08 / 22-05-2013)

Придётся постараться. )

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(08:47:46 / 22-05-2013)

> Это те, кто приехал по рабочим визам... Их число в отдельные дни измеряется миллионами.

А не в отдельные дни измеряется тысячами, или миллиардами? Димон, как видно, крайне щепетильно относится к цифрам. Этот не подведёт, наладит экономику как надо. :)

Аватар пользователя an911
an911(5 лет 2 недели)(09:04:08 / 22-05-2013)

Потому что сами мы уже не хотим работать. Точка.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 6 месяцев)(09:32:52 / 22-05-2013)

Как он вам Димон!? Он Недимон.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(09:49:18 / 22-05-2013)

Надо выявить, кто из комментаторов Афтершока активничает, когда у Димона свободное время! И потом называть Димона его ником. Наверняка ник сумбурный и законспирированный, как и он сам! Когда-же эту сволочь в тюрьму посадят за все его достижения на разных государственных должностях?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(11:33:53 / 22-05-2013)

Привлекать мигрантов миллионами, в условиях безработицы в стране, - это так по-Медведевски!  

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(13:09:34 / 22-05-2013)

У нас безработицы нету... Она нулевая, даже несмотря на то, что официально она около 6%. Просто многие работают по серому и очень многие - по чёрному, без оформлений и т.д.

У вас есть хоть один друг или знакомый, который ищет, но не может найти работу? И какая у него профессия?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(13:25:08 / 22-05-2013)

>У вас есть хоть один друг или знакомый, который ищет, но не может найти работу? И какая у него профессия?

умеешь подлавливать))) у меня таких знакомых нет. Но очень много тех, кто хочет более высокую з/п!!! я в их числе

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(13:56:59 / 22-05-2013)

Более высокую - это понятно...

Думаю, мигранты - здесь не помеха...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(14:01:13 / 22-05-2013)

умеешь ты отвечать на вопросы, которые задали не тебе :))

Аватар пользователя Маргинал

интересная теория

но есть нюансы, без которых картина не полна

Работа есть. Её лютобешеная прорва и непочатый край.

Вот только тенденции таковы, что платить за неё упорно стараются всё меньше и меньше. Всё чаще пытаясь впарить такие "валюты", как "ради будущего сотрудничества", "возможность получить опыт", "для престижа", "для портфолио", "для резюме" и т.д.

Более того, набирают популярность монетки "за еду" и "за компенсацию расходов".

Чего уж тут говорить про работу с госзаказом, где работают тупо "за свой счет".

Безработицы нет. Работа для рабов всегда найдется. В качестве оплаты - право на жизнь.

Аватар пользователя Маргинал

Проиграв в войне СССР расплачивается с победителем не только материальными и территориальными ресурсами.

Но и трудоспособным населением. Которое было способно работать за идею и за долгосрочные перспективы. Выращены эти кадры были в уникальной среде, где долгосрочное планирование и соответствующий образ мышления были нормой.

Вам не помешало бы научиться слышать окружающий хруст костей и остервенелое чавканье. Сопровождающее пожирание победителями наших соотечественников... Как сытно они порыгивают, найдя подход к эффективному злоупотреблению этой уникальной особенностью нашего народа. Потенциал и энергию, предназначенную для строительства светлого будущего всего человечества, перенаправив в свой личный карман.

Встаем с колен так, что закачаешься.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(15:28:27 / 22-05-2013)

Что поделать, чай не в светлом будущем живём, а в сером настоящем...

Аватар пользователя Маргинал

оно не серое

а кроваво-красное с вкраплениями бордовых и черных сгустков крови, белых осколков костей

а серые в этом месиве только ошметки мозгов

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(15:34:17 / 22-05-2013)

все 70 лет советской власти и многие года ещё и до того - были такие...

Аватар пользователя Маргинал

антисоветская либеральная брехня

вражеская мифология в стиле "Сталин ел детей". Ничем не лучше.

В советской системе, построенной на принципах долгосрочного планирования - ценность трудовых ресурсов и необходимость их воспроизводства была очевидна.

Как и рациональное природопользование. На научной основе.

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 9 месяцев)(16:35:58 / 22-05-2013)
Ну а кто до Сталина и после него был? Сначала 20 лет гойского/русского террора при Бронштейнах/Бланках, потом разграбление и слив первого гойского государства в мире -- это уже Хрущёв, БЕРежнев, Либерман-Андропов. КПСС была кагальным иверским междусобойчиком, за исключением низшего звена, состоящего из гоев. Идеология была маркистско-ленинской, по ходу, девичье фамилиё Маркса (Марк тоже иверское погоняло) -- Мордехай Леви. Т.е. чистая иверская элита Коэнов/Левитов.

Спасибо Св. Иосифу Горийскому и сталинскому социализму что русские гои живы.
Аватар пользователя Маргинал

не привык общаться с ботами, реагирующим на ключевые слова типа "Сталин" и вываливающим кислотную охинею

Если не бот, то к психиатру.

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 9 месяцев)(17:08:47 / 22-05-2013)
Братуха, я вообще-то без иронии про Сталина написал. Без него мы бы тут не общались. Про жидовских троцкистов и неотроцкистов, по ходу, тоже не шутил.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(17:07:09 / 22-05-2013)

Маргинал, да что ты такое говоришь? А ВОВ, а революция и т.д.? Разве можно забыть то, что русский народ во все века своё существование оплачивал своей кровью... И при СССР и всегда...

И, я совершенно не о том, что "Сталин ел детей".

Аватар пользователя Ngin
Ngin(6 лет 1 неделя)(00:45:09 / 23-05-2013)

Ел-ел. Пресса врать не будет!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(00:56:27 / 23-05-2013)

У него работа сложная и вредная была, ему ещё и молоко давали... А потом это и в трудовое законодательство вошло. Вождь все эксперименты - на себе проводил.

Аватар пользователя Маргинал

Антисоветская пропаганда, ставящая в один ряд с либероидами изрядную часть нынешних патриотов. По признаку разделения антисоветской идеологии на фоне отсутствия какой-либо собственной, кромы огрычных "патриотизма незнамо чего" и "свободы незнамо зачем и почему"...

В данном же контексте, советский период был примечателен НАУЧНЫМ подходом к воспроизводству и рациональному использованию трудовых ресурсов.

А ВОВ, а революция и т.д.? Разве можно забыть то, что русский народ во все века своё существование оплачивал своей кровью... И при СССР и всегда...

------------------------------------------

...и жизни свои советские и русские люди отдавали во имя великих целей и общего блага, а не ради богатства своры подонков-каннибалов...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(15:52:57 / 22-05-2013)

"Работа есть. Её лютобешеная прорва и непочатый край.

Вот только тенденции таковы,...."

Да, это именно то, что я и пытался сказать. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(21:07:32 / 22-05-2013)

Это реальная жизнь. В ней никто не хочет платить больше. Вот Вы за едой идете туду где она стоит максимально дорого?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(21:34:21 / 22-05-2013)

Не говорите ерунды. Недоплачивать под разными предлогами з/п после факта трудоустройства, - это такое же воровство, как вынос еды из магазина под разными предлогами.. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(22:09:03 / 22-05-2013)

Хе-хе. А потребовать от магазина компенсацию за просроченные продукты?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(22:34:51 / 22-05-2013)

Вам шашечки или ехать? Вы работать собрались работать/зарабатывать или бесконечно конфликтовать с работодателем - бабки свои выколачивать? Учтите, работодателю выгоден сам факт конфликт, ему денешка от этого капает, а вам выгодно спокойно работать так как оплачивается только работа, а конфликт - нет. Это все равно что бороться с троллем, если тролль на окладе, а вы нет. 

Аватар пользователя Маргинал

Также в реальной жизни существует множество аналогий понятия "картельный сговор". В частности, на рынке труда. Чем уже и специализированней отрасль - тем проще "хозяевам" договориться между собой "чтобы сотрудники не бегали туда-сюда".

Собственно, не в малой степени благодаря этому, квалифицированные кадры имеют свойство "идти торговать помидорами", вместо работы по сложной специальности в какой-нибудь социально значимой отрасли. Сфера ширпотреба, мелких услуг и прочей торговли всяким говном - значительно меньше подвержена картельному контролю. Но и тут на определенном уровне уровне начинают всплывать "одни и те же лица" - например, когда речь заходит о крупнооптовой торговле потребительским говном, дистрибуции...

Граница роста для всякой плесени установлена в нашей экономике отнюдь не невидимой рукой, а очень осязаемой властной пятой.

"Poverty trap" в масштабах экономики государства... Если не всего мира...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(20:15:43 / 25-05-2013)

С подобным "картельным сговором" я встретился только один раз. И ни за что не угадаете в какой области. ;) А так жду конкретных примеров подобного сговора. Иначе разговоры в пользу бедных.

Аватар пользователя Маргинал

вы один раз встретились - в одной области, я несколько раз в других, мои знакомые - в своих

все перечислять?..

или будете спорить с тем, что узкоспециализированный работник намного больше зависит от прихоти работодателя, чем манагер-многостаночник по продаже всего подряд от тампонов до помидоров?..

Что выбор мест работы у какого-нить инженера-авиаконструктора ограничен количеством КБ, которые по пальцам можно пересчитать...

"Узких" сфер вокруг - вагон и маленькая тележка...

Доказывать тут нечего. Для меня это очевидное.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(15:48:35 / 22-05-2013)

Конечно. Мне легче перечилить пару-тройку которые НЕ ищут работу - эти ИП идут в кильватере большого бизнеса принадлежащем родственникам. Практически все вынуждены находиться в постоянном поиске нормальной работы. Под "нормальной" я подразумеваю все - стабильность в пределах хотя бы 3-5 лет, рост квалификации, адекватное начальство. Спектр профессий, - самый широкий: и изобретатель, и производственники, и услуги, и самый низ чиновников. Что происходит в больших кабинетах -  я не знаю. Добиться от администрации выполнения всех обещаний, которые дают перед трудоустройством почти невозможно. Бесконечный мухлеж с деньгами, загрузкой, должностыми обязанностями и проч.

Ваши рассуждения о нулевой безработице из за того что работают вчерную невыдерживают критики. Никто не станет работать по найму вчерную, если есть возможность работать вбелую. Значит он вынужденный безработный (просто подрабатывает как может)

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 9 месяцев)(16:43:01 / 22-05-2013)
Очень хорошо описан гойско-иверский водораздел. Но до народа не доходит эта ситуация, точнее, её осознание...
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(17:09:54 / 22-05-2013)

> стабильность ... рост квалификации, адекватное начальство

- все мы знаем, что при капитализме это не возможно.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(21:08:39 / 22-05-2013)

Ну да. Не понравилась работа? Через неделю устроился к соседу на как минимум не меньшие деньги....

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(21:47:33 / 22-05-2013)

Не гони. Крупных предприятий сейчас - одно-два на область. (искл Москву и С-Птб.) Какие соседи? Я говорю то как у нас. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(22:10:11 / 22-05-2013)

Не придумывай. У меня товарищ с ДВ перехал в СПб. Было бы желание.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(22:27:32 / 22-05-2013)

Соберем всю страну в Москву и СПб? Ты это предлагаешь? А зачем ограничивать себя, - давай и  дальше - в европии и америки с бразилиями. 

Нет, я думаю что надо поставить проблему с головы на ноги, и создавать условия труда по всей стране, а не таджиков возить.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(22:29:29 / 22-05-2013)

Товарищ совершенно спокойно работал на ДВ. Жил в небольшом ПГТ. Но решил, что это тупик и перехал туда где возможностей больше. Но это не отменяет возможность зарабатывания.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(22:59:35 / 22-05-2013)

Вас приучили прятать за терминами смысл. Давайте вещи своимим именами называть. - Ежели Димон имеет в виду, чтобы регионы жили и развивались, то стало быть этих самых "возможностей" для вашего друга должно быть больше именно в регионах, вне зависисмости от того, что он под этим имел в виду. По нормальному, - в столице вообще постороннему народу делать нехуй. Там клерковской работы в министерствах - как раз для местного населения. На скромненькой зарплатке. Все остальные должны "делать карьеру", "гнаться за рублем" и рожать детей на просторах нашей Родины. Тупик это как раз тогда, когда вся страна хочет переехать в столицу.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(6 лет 1 неделя)(00:51:21 / 23-05-2013)

Все верно. В свое время народ как раз и ехал за деньгами - за уральским повышающим коэффициентом и сибирским. Уральский был +15%, сибирский кажись +25%. Вот и ломился народ из республиканских столиц куда подальше, за зарплатой, за погонами и чинами.  Потому как в центре все поделено, а повышающего коэффициента - фиг. А сейчас ровно наоборот. Самые козырные зарплаты в центре. Вот и получается обратный человекопоток. Автоматицски. И отрегулировать это, увы, невозможно. Потому что системы управления многократно дублируются. Раньше был госплан в центре - который выполнял роли всех центральных офисов промышленности. И дальше уже шел уровень предприятия с локального директората. Сейчас ЦО многократно мультиплицированы - каждая торговая говносеть или консорциум из двух заводов - обязательно имеет головной офис, либо в Москве либо в Питере.

Аватар пользователя Манжур

Тупик - это когда из-за "пожрать" бросают малую Родину.

Вот так и сдают ДВ сами "дорогие россияне", а винят власти ....

Аватар пользователя Маргинал

У вас есть хоть один друг или знакомый, который ищет, но не может найти работу? И какая у него профессия?

-----------------------

Ищут ПОЧТИ ВСЕ. Вне зависимости от профессии. Как наёмные сотрудники, так и самостоятельные бизнес-единицы и владельцы бизнесов. Не считая того, что "искать работу" - чрезвычайно важная работа ))) Работа сама по себе исполнителя не находит, над этим нужно неслабо так поработать ))

Причина общая - неудовлетворительные условия вознаграждения.

Есть и исключения. Из разряда самопожертвования по идеологическим причинам и на основании отчетливого сознания, какие рубежи обороны они удерживают и как противостоят уничтожению отраслей промышленности и сфер науки и культуры.

Один из примеров:

Человек с финансовым высшим образованием, успешно продвигавшийся по карьерной лестнице в банковской системе, дослужившийся до руководителя департамента... Пошел получать второе высшее - техническое. И уже после третьего курса, параллельно с учебой... устроился работать в хруничева... на ~15 тыщ оклада. Наравне с молодыми бездельниками, которые после института устраиваются на такие должности, чтобы, поигрывая в картишки, отсидеть там несколько годков и получить в трудовую красивую запись и стаж.

Потому что никто, кроме нас.

Аватар пользователя Маргинал

Есть еще такое занятное наблюдение.

У "экономически активных" знакомых стало распространяться рациональное понимание того, что не работать в сложившейся обстановке - экономически более оправдано. Научились прикидывать не только прямые затраты и издержки, но и косвенные.

Ситуации отменные порой.

Один "безработный", который параллельно с поиском работы строил загородный дом на деньги, зарабатываемые женой, подсчитал объёмы и рыночную стоимость проделанных за два года работ и пришел к выводу: продолжая работать со средним по его отрасли окладом и нанимая сторонних исполнителей на необходимые работы - для заработка необходимых средств ему потребовалось бы ровно в три раза больше времени - 6 лет. И потерял бы в качестве.

Сэкономил в разы больше, чем мог заработать.

Вопрос. На кой хер нужна такая работа?

Аватар пользователя Маргинал

Способность оценивать косвенные издержки кому-то открылась на простейших примерах - сопоставлении транспортных, представительских, временых затрат, стоимости питания, соответствующей спецодежды-костюмов, инструментов, ремонта машины, связи, компьютеров-телефонов-гаджетов с полученной прибылью.

Оказалось, что далеко не всегда получается "выйти в ноль".

А экономически более оправдано - сидеть дома, занимаясь домашними делами и хозяйством, перебиваяся редкими подработками из неких налаженных источников)) И стал появляться профит! ))

Кое-кого понимание убыточности их деятельности настигло при оплате счетов за лекарства и лечение организма, надорванного из-за работы.

Стали чувствовать, как их банально жрут.

Аватар пользователя костинька
костинька(5 лет 11 месяцев)(17:16:34 / 22-05-2013)

прямо про меня,марги)

Аватар пользователя Маргинал

Да и про себя, в общем-то. Наигрался в бузинесы по самые помидоры.

Работаю теперь только над избранными проектами.

На повседневную суету по зарабатыванию копеечек на сиюминутное пропитание сотрудников и содержание фирмы - положил увесистый болт.

Они отвлекают от более важной работы. Которую есть смысл делать вдумчиво и качественно. Тогда и прибыль с неё окупит все затраты и в плюс выйдет...

Да и просто уже тошнит от этой непроходимо тупой, но подленькой и хитрожопенькой "базарной экономики" с трусливо бегающими глазенками...

Аватар пользователя костинька
костинька(5 лет 11 месяцев)(17:55:20 / 22-05-2013)

особенно хорошо,когда перед глазами есть еще живые примеры,или кто-то указывающий на эти примеры,"пожираемых" собственной работой,до того,когда осознание этого придет на собственной практике,когда уже поздно будет...и действительно останется только на лекарства и работать(

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(17:57:23 / 22-05-2013)

Ох... как я вас понимаю.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(17:21:43 / 22-05-2013)

Очень даже понимаю...

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(22:05:14 / 22-05-2013)
а что здесь удивительного? фактически, это сравнение среднего оклада по отрасли (какой, кстати) и оклада строителя. но строители всегда получали очень хорошо. не вижу ничего занятного.
Аватар пользователя Маргинал

точно сейчас не скажу, но связанная со строительством - дистрибуция то одних, то других специфических конструкций забугорного производства. в подробности не вдавался - выяснил, что к моей сфере отношения и не имеет и забыл.

в общем, не простая такая "торговля" - требующая технического образования и отраслевых знаний. еще и вопросами логистики занимался и неизбежно присутствовал на всех забугорных переговорах по причине знания аглицкого и немецкого...

короче, не планктон

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(09:39:42 / 23-05-2013)

в общем, хороший, грамотный (по вашим словам) маркитолог. если город не очень крупный, то его навыки вполне ожидаемо не были востребованы в полном объеме, естественно, что он и получал меньше чем мог бы. соответвенно и нет ничего удивительного, что работая строителем (пусть даже на себя), он получал больше (просто сам себе плотил :) ).

Аватар пользователя Маргинал

город москва

впрочем, детали не меняют сути этой забавной байки

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(18:50:20 / 23-05-2013)

в москве - удивлен. имею слабость к мелочам, т.к. "дьявол крылся в молочах" :)

Аватар пользователя Маргинал

существенная мелочь, на которой не было сделано акцента - руководитель высшего звена и квалифицированный специалист, но НЕ ХОЗЯИН фирмы, а наёмный сотрудник.

А по причине возраста и воспитания - не склонный к крысятничеству и воровству у работодателя, не пользующийся возможностями положения для проведения проектов "мимо кассы".

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(21:56:16 / 22-05-2013)
"Ищут ПОЧТИ ВСЕ. Вне зависимости от профессии." за двумя зайцами погонишься... ну вы вкурсе. лучше бы нормально работали - может быть и стали бы нормальными профессионалами. а то задолбали блин, пацану 22 года - он блин пуп земли. из этих 22 лет: - 6 ему подтирали задницу и сопли - 9-11 он ходил в школу - 4-5 он получал хотя бы какую-то профессию (ну, или сразу пошел в РЖД-охрану - достойный выбор, чего уж там). в лучшем случае, он в 20 только начинает работать, при этом, он 20 лет пользовался общественными благами (и не надо мне про родителей, налоги и пр.). да секретарша порой более ценный сотрудник чем этот 22 летний пацан. но блин он уже "достойный большего".
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(22:14:17 / 22-05-2013)

Да, такое на рынке труда присутсвует,  так жк как и неадекватные работодатели. Но я говорю о другом, - о том, что работодатель превратил в доход и сам факт бесконечного найма и увольнения работников. Если бы работодатель был замкнут в своем городе, - он бы быстро остался без работников, а с бесконечным притоком-оттоком гастарбайтеров, эта зараза охватывает все больше именно крупных предприятий.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(09:27:30 / 23-05-2013)

бесконечная смена гастарбайтеров возможна лишь на самых низкоквалифицированных местах (куда мы с вами, откровенно говоря, и так не пойдем). поэтому, предлагаю придерживаться обсуждения в рамках "безработица в России". я привел свое видение причин текучки кадров, и не вижу в этом никаких аргументов в пользу безработицы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(16:52:29 / 23-05-2013)

"бесконечная смена гастарбайтеров возможна лишь на самых низкоквалифицированных местах (куда мы с вами, откровенно говоря, и так не пойдем)"

Это либеральная сказка. Никто "скромно" не сидит на малопривлекательной работе. Все начинают тут же "расти", и требовать з/п как мастер. Если вам нужно найти, для примера плиточника, вы не найдете таждика который вам скажет, - "слушай дорогой, я приехал месяц назад работать не умею, возьми меня за сто рублей, я тебе наклею плитку так, как у меня получится. Как раз на сто рублей."

нет, он вам будет говорить что он охрененный мастер и готов работать не менее как за 800 руб (т.е. наравне с настоящим мастером с 25летним стажем), в итоге, на рынке как бы получается фиктивный переизбыток мастеров и полное отсутсвие начинающих. По факту же наоборот, но в этом на своем горьком опыте приходится убедиться каждому клиенту в отдельности.

PS. Жизнь и забугорные книжки по экономике - две разные субстанции. Книжки мне уже не интересны, так что давайте обсуждать реальность.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(17:06:13 / 23-05-2013)

"Книжки мне уже не интересны, так что давайте обсуждать реальность"

вы слишком много прочитали книжек, и, видимо, уже путаете реальность и книжки. таджиков наоборот матом кроют за демпинг на рынке труда. а вы теперь их в завышенных требованиях к зарплате обвиняете. прежде чем что-либо обсуждать, особенно реальность, надо сначала определиться со своим видением, потом соотнести мнение с реальностью. много вопросов отпадет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(18:04:10 / 23-05-2013)

 "таджиков наоборот матом кроют за демпинг на рынке труда."

Такой взгляд слишком узок. С точки зрения практики, я вам уже рассказал. Если у вас вопросы, - спрашивайте, а переубеждать меня в таком теоретически-однобоком  взгляде на проблему, - незачем и невозможно, потому что практика шире и сложнее.

"много вопросов отпадет."

Вы все перепутали. Вопросы это у вас. У меня - ответы. 

PS. удивлен что вы так обиделись на слово "книжки".

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(18:18:43 / 23-05-2013)

с точки зрения практики, поинтересуйтесь как живет тот же Китай и как там построена идеология. хватит жить по принципу "государство мне обязано", пусть даже помогать. делай максимально сам. а у государства одна цель - сохранение существования самого государства. а это оборона, фин.система, приемлемый уровень безопасности внутри страны и сохранение управляемости.

на книжки я не обиделся - я посмеялся, т.к. специализированную литературу я читаю совершенно по иной тематике.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(18:44:53 / 23-05-2013)

Ванек, я уже тебе сто раз сказал, обсуждать такую сферовакуумню хрень, как жизнь гипотетически-книжного китайца в среднегалактическом Китае, я вообще не собираюсь. Дожили, блин, на афтершоке считают возможным с особой гордостью упоминать, что он видитие-ли "читает литературу"! 

Все ванек, ты не в чем не виноват, все говоришь и думаешь правильно. Ты-прав. Я-не прав. На этом закончим.

Аватар пользователя Маргинал

про молодёжь даже и не начинайте... это отдельная грустная песня.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(09:35:02 / 23-05-2013)

а я не знаю людей с реальными навыками и опытом, которые бы долго и вполне серьезно искали работу. 95% это просто абстрактно недовольные и желающие большего. их поиск работы начинается и заканчивается в разговорах с соседом. остальные 5%, кто имеет реальный опыт и твердо решили менять работу - находят и меняют. в полне приемлемые сроки.

мечется же, в основном молодежь. причины - см. выше.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(16:55:40 / 23-05-2013)

а я не знаю людей с реальными навыками и опытом, которые бы долго и вполне серьезно искали работу.

А я уверен что лично вам совершенно не нужно есть каждый день. Вполне достаточно раз в неделю.

(эти два утверждения абсолютно идентичны по своей абсурдности. Не вам, и не мне состороны судить о потребностях другого.)

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(17:08:44 / 23-05-2013)

ну, тогда все обсуждение с вами вопроса безработицы можно свести к следующему:

лично вы часто меняете работу? испытываете при этом проблемы с поиском? какие причины вы видите в своих проблемах?

если ответ на первый, либо второй вопрос ответ "нет", то с вашей позиции, обсуждение закончено.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(18:32:35 / 23-05-2013)

да,.. народ аналогии, я смотрю, вообще разучился вкуривать.:-(

Ладно Ванек, давай закончим на том,  что ты все правильно говоришь и правильно мыслишь. И вообще, ты - прав.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(18:40:22 / 23-05-2013)

"народ аналогии, я смотрю, вообще разучился вкуривать"

ставьте правильные аналогии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(19:09:08 / 23-05-2013)

"ставьте правильные аналогии"

:-)))) Ну да, ну да:  "У него гранаты не той системы!"

Прости, вштырило. :-)))

Все, все Ванек, иди, иди себе с богом. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 3 месяца)(22:27:02 / 22-05-2013)

"У нас безработицы нету..."

---------------------------------

Здесь на АШ всё только онолитеги тусуются.

"У нас безработицы нету" на такую наглую ложь ответить можно только нецензурно. Ну а если это от дремучего невежества, то можно и извинить.

Так и вы, как онолитег могли бы для начала сообразить, что миллионы мигрантов занимают четко определенные ниши труда, и не только те, где неквалифицированный труд, но и такие, как общепит. О качестве такого азиатского "общепита" и его антисанитарии говорить не приходится. По всем правилам и регламентам он вообще должен быть уничтожен, как явление и существует только благодаря цветущей коррупции. Есть и другие похожие ниши "трудовой занятости" для мигрантов.

Попадая на территорию России мигранты сбиваются в группы, стаи, общины по этническому признаку, где порядки устанавливают ихние баи и аксакалы. Выбирают район проживания, и квартира за квартирой, дом за домом, улица за улицей начинают осваивать территорию, потом район, превращая его в аул или кишлак,  со своими законами.

Ни для кого не секрет, что мигранты работают за гроши и не имеют никаких социальных гарантий и прав. Никто не защищает их права. По существу на территории России официализирован рабский труд, с благословения димонов-путиных. Конечно, нет смысла говорить о моральной и нравственной стороне проблемы, нынче про "мораль и нравственность" вообще не принято вспоминать в приличном обществе. И то что такие "производственные отношения" развращают современных работодателей-рабовладельцев, тоже говорить нет смысла. Все это само по себе еще аукнется, в недалеком будущем. 

Ну и конечно азиатская рабсила легальная или нелегальная неважно, но она является основным поставщиком наркоты на территорию России. Ежегодно сто тысяч человек умирают от наркотиков, и конечно это не старики, а молодежь в самом трудоспособном возрасте. Это тоже плата за  сверхдешевый труд мигрантов, за барыши и сверхприбыли кучки современных российских рабовладельцев.

Не стоит забывать, что мигранты в подавляющем большинстве прибывают из мусульманских анклавов, где процветает исламский экстремизм. Уже сегодня мигранты, осевшие в Москве, требуют не повышения зарплаты, а создания им условий для единовременного отправления религиозных потребностей для семидесяти тысяч человек и свободы резать баранов на тротуарах. Недавно министр Колокольцев вынужден был признать, что чуть ли не половину преступлений в Москве совершают мигранты, выходцы из азиатских республик.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(22:41:34 / 22-05-2013)

Про мигрантов - всё понятно.

А на счёт безработных - у тебя есть знакомые, или друзья, которые безработные? Какая у них профессия и сколько времени они не могут найти работу???

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(19:40:07 / 22-05-2013)

Безработицы в какой стране, стесняюсь спросить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(22:01:00 / 22-05-2013)
не часто, но все-же общаюсь с кадровиками. всюду, куда не сунешь таджика - жуткая нехватка кадров.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(22:45:03 / 22-05-2013)

Не обольщайтесь, кадровики одна рука, производство - другая рука. Кадровики набирают, производство увольняет принуждает уйти.  Объявления о найме печатают потоянно, все при деле. Так на текучке кадров и живут. 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(09:31:28 / 23-05-2013)

предприятию не выгодна текучка кадров, т.к. любой работник на месте, требующем мало-мальской квалификации, первое время приносит в лучшем случае %50 пользы, а в худшем - требует ресурсов на свое обучение (часто данные ресурсы проявляются как отвлечение старых работников). и данный процесс обучения может тянуться годами, в зависимости от специальности.

поэтому, не надо "рука руку моет". очень уж похоже на натягивание совы на глобус.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(17:17:55 / 23-05-2013)

"предприятию не выгодна текучка кадров,"

Нет. не так. Я уже объяснял. Текучка очень часто выгодна среднему звену руководителей - во первых экономия на фонде з/п, которая законно поступает непосредственно в карман нач цеха (полностью или частично, в зависимости от должностной инструкции). Во вторых железная отмазка "у меня нет людей!", во всех случаях когда его пытаются наказать сверху за отвратительное качество. Вопросы снижения производительности цеха решаются неоплачиваемыми переработками ("хотите получить з/п в полном объеме, - выполняйте план любой ценой!") Вопросы снижения качества решаются прямым вычетом стоимости окровенного брака из з/п рабочего (т.е. передпиятию и шевелиться не надо).

В третьих ученик согласен на 7-8 тыс, а проффесиональному станочнику с опытом и 6 разрядом надо не менее 40 (по нашему региону.) Серийное и крупносерийное производство по определению разрабатывается так, что производить железки внешне похожие на детали, через 2-3 недели сможет почти любой. Если их начать проверять на соответсвие КД, то это будет 80% брака, но на нашем прозводстве скрытый брак куда идет? Правильно, - потребителю!. А автолюбители потом удивляются почему запчасти так быстро выходят из строя, ведь когда покупли, они были так красиво покрашены!

Список профессий под такую систему постоянно расширяется. Менеджеры, продавцы, кассиры, работники торгового зала, водители, операторы всевозможных промустановок и проч и проч. Я каждый день езжу на работу мимо офиса фирмы, при Российских железных Дорогах, которая уже лет пять или больше так использует системноого администратора. Его берут на 7тыс, на испытательный срок 3 мес, потом продляют еще на три мес, потом избавляются и берут нового. Сеть у них не архисложная, работа неответсвенная, владельцы далеко, рулитнаемный директор, ученики стараются пытаясь закрепиться. Так и живут.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(17:26:35 / 23-05-2013)

все это конечно славно (хотя я могу и обратные примеры привести, когда идут на работу чаи гонять), но какое отношение все это имеет к приезжим?

"Менеджеры, продавцы, кассиры, работники торгового зала, водители, операторы всевозможных промустановок" - это все гости России? сомневаюсь.

"так использует системноого администратора". джамшут - системный администратор это конечно да-а-а.

"ученики стараются пытаясь закрепиться". если человек реально старается, то даже за 3 месяца испытательного срока, а тем более за год/полтора, пока он не заводит речь о повышении з/п, вполне можно получить реальный опыт и необходимую практику. и потребность в квалифицированных кадрах, даже с практикой год - реально есть и не маленькая. так что, все от человека зависит. и приезжие здесь ни при чем.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(18:24:51 / 23-05-2013)

"Менеджеры, продавцы, кассиры, работники торгового зала, водители, операторы всевозможных промустановок" - это все гости России? сомневаюсь."

вы похоже вообще не в теме, вы только "сомневаетесь" и возражаете не думая. Едут отовсюду. С области, с других городов, с Украины, и т.п. "джашмуды" - лишь с ступенька, не факт что нижняя. Принципиальной-то  разницы нет. 

"то даже за 3 месяца испытательного срока, а тем более за год/полтора, пока он не заводит речь о повышении з/п, вполне можно получить реальный опыт и необходимую практику. и потребность в квалифицированных кадрах, даже с практикой год - реально есть и не маленькая."

вот вы чето не можете вкурить простой факт, что речь шла о выгодности текучки и о том, работодателю без разницы квалификация. 

 "так что, все от человека зависит. и приезжие здесь ни при чем." 

это совсем никуда не лезет. по вашему выходит человек вещь сама в себе а не в обществе с определенными условиями..

PS. х.з. о чем вы спорите, я вам рассказываю как есть у нас, а вы мне втираете как по-вашему, по-теоретическому должно быть.  Ерунда какая-то выходит. И неинтересно.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(18:38:37 / 23-05-2013)

"Едут отовсюду. С области, с других городов..."

классно вы это на обсуждение мигрантов из других стран натянули внутреннюю миграцию.

"о том, работодателю без разницы квалификация"

во-первых, вы уже определитесь, кому выгодно - работодателю, или кадровикам и управленцам, которые наносят ущерб предприятию, нагревая руки?

"человек вещь сама в себе"

это вечный спор что является определяющим - бытие или сознание. я не поддерживаю крайностей, и считаю, что бытие-сознание взаимосвязанны. и меняя себя - во многом меняешь и бытие, и уж точно - свое место в нем.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(19:22:21 / 23-05-2013)

Ваня! Достал чес слово! Какое тебе нахрен "бытие <-> сознание", если ты невидишь простейших взаимосвязей, и пытаешься в одномерный примитив загнать компелексный вопрос с десятками заинтересованных строн! Говорю тебе, - все, разговор закончен, ты умненький и все такое.  Со спорами "на вечные темы", и всей этой фантасмагоричной фигней об абстрактном сапиенсе подвешенным за левую тестикулу среди безбрежного Логоса, - или не ко мне, или не сегодня. Все, покеда.

PS.Больше по этой теме не приставай.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(6 лет 1 неделя)(20:17:14 / 23-05-2013)
да не надрывайся ты так. во всех 3х ветках, с комментариями ко мне подлез ты. а теперь удивляешься, что тебе во всех трех ответили.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(20:28:15 / 23-05-2013)

Ваня, ну что ты у меня такой... Ну ТАКОЙ! непонятливый. Это же была добродушная полушутка!

То что ты отвечаешь, - это хорошо, а достал невимательностью, нежеланием видеть за примерами главное и бесконечным уходами в какие-то небеса. Пока тебе одно объяснишь, ты предыдущее забываешь... Ладно, забей и не напрягайся. Ты нормальный, хороший парень.

Аватар пользователя Koka
Koka(4 года 10 месяцев)(13:59:10 / 22-05-2013)
Может рыжый кот это и есть наш Димчик )
Аватар пользователя Маргинал

да ну, не дотягивает Димон до котэ.

До Фарцовщика и то не факт.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(15:28:07 / 22-05-2013)

до Фарцовщика не дотягивает, точно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Корвет
Корвет(5 лет 3 недели)(14:08:59 / 22-05-2013)

Любого дворника-таджика  в Москве можно заменить на дворника из России, оснастив его  минитрактором с навеской и снеготаялкой. Заменит он примерно 5-10 приезжих. Получать будет достаточно большую зарплату. Налоги будут уплачены. Пятой колонны с непонятными мыслями и непонятным языком не будет. Единственная проблема - начальники дворников не смогут забирать себе ползарплаты от раздутого минимум вдвое штата опасных мигрантов... 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(14:10:17 / 22-05-2013)

На это нужно время. Поэтому на данный момент некоторое количество мигрантов нам надо.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(15:24:50 / 22-05-2013)

Уважаемый котовас, ну какое нафиг время, какие мигранты, если в стране безработица?  Вам правильно говорят, система рабочих-мигрантов  давно превращена в чудовищную машину махинаций для отдельно взятых карманов! 

У нас дело дошло до того, что на производстве подсобники-мигранты по ведомостям получают даже больше коренных с разрядом. Так как они подсобники, их з/п не зависит от выполнения плана, пришел на работу, - капнуло. При этом они не могут выполнять никакую мало-мальски квалифицированную работу, гонят 100% брак, не знают языка кроме "деньги, девки, обед". За их счет раздувается списочный состав производственных рабочих, на которых пишут бОльший план, который в свою очередь нодо выполнять. З/п рабочих с разрядами зависит от выполнения плана, так как если невыполнили, премий не получим совсем (а это до 60% от з/п).

Но прикол в том, что после всяких вычетов-штрафов, оплаты общаги, отчислений кампании посреднику по трудоустройсву, а также отсылке семье необходимого минимума, несчастным таждикам иногда уехать не на что, и приходится вербоваться на следующий срок.

Заметье это происходит в промышленном городе, в котором множество технических вузов, колледжей, и со времен СССР нет недостатка в квалифицированных работниках (пусть они сейчас уже и немолодые) !

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(15:32:52 / 22-05-2013)

Капитализм умеет злоупотреблять абсолютно на всём во имя прибыли и процентов...

Не стоит валить на мигрантов проблемы системы.

Аватар пользователя Маргинал

Нету в стране безработицы, правильно подметили.

Но в стране господствует принципиальная идеологическая позиция - не платить.

Доведение трудовых и кадровых ресурсов до истощения и отказ прикладывать усилия к их воспроизводству.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(16:13:21 / 22-05-2013)

Действительно, ваша формулировка гораздо точнее. К сожалению  это не меняет ситуации - квалифицированные люди лишены возможности заработать своими руками и в человеческих условиях соответсвенные квалификации суммы.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(15:43:11 / 22-05-2013)

>какие мигранты, если в стране безработица?

Идите, вытащите тех, кто безработный на эту работу.

>система рабочих-мигрантов  давно превращена в чудовищную машину махинаций для отдельно взятых карманов!

так Димон и говорит, что нужна система трудовой миграции, а не как сейчас.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(16:00:03 / 22-05-2013)

>>какие мигранты, если в стране безработица?

>Идите, вытащите тех, кто безработный на эту работу.

Для этого достаточно заплатить то, что по ведомостям получают таджики. У нас на районе местные русскиене "не идут" в дворники потому, что их под разными предлогами не берут. 

>>система рабочих-мигрантов  давно превращена в чудовищную машину махинаций для отдельно взятых карманов!

>так Димон и говорит, что нужна система трудовой миграции, а не как сейчас.

Как Вы с Димоном собрались обеспечивать население работой, нагнав в страну мигрантов? 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(21:11:03 / 22-05-2013)

Осталось только найти желающих идти в дворники....

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(21:53:46 / 22-05-2013)

Не гони. У нас местному, а особенно пожилому (как это и положено для дворников) устроиться дворником, по месу жительства нереально. Управляющие компании через дочерние фирмы набирают таджиков которые не делают ни чего. У нас во дворе, только что закончилась эпопея с дворником. Вопрос решили сбором дополнительных денег, и наймом в обход управляющей компании добросовестного человека (местный, русский).

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(22:02:23 / 22-05-2013)

ну так это будут уже не дворники, а техники по уборке территории с соответсвующей техникой и зп.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(22:13:35 / 22-05-2013)

Мне таки думается, что при выборе профессии клининг-менеджера или оператора обрабатывающего центра большинство выберет последний вариант. Главное чтобы он был.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 11 месяцев)(21:47:26 / 22-05-2013)

Копеечной работы конечно полно по обьявлениям,но такие зарплаты стали из-за понаехавших штрейкбрехеров азиатов.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(22:03:09 / 22-05-2013)

копеечная работа стоила и будет стоить копейки - это от штрейкбрехеров не зависит.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 11 месяцев)(22:47:50 / 22-05-2013)

Значит я не так выразился,работа любая-и станочником,и водителем,и на стройке,вот только зарплаты совсем низкие.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(23:14:21 / 22-05-2013)

"вот только зарплаты совсем низкие"

добавьте, - и часто не зависят от квалификации. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(23:44:58 / 22-05-2013)
Это не правда, если работу делать необходимо,но никто не хочет её делать. То неизбежно будет повышаться привлекательность данной работы. В том числе путем повышения стоимости этой работы.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(16:30:10 / 23-05-2013)

"Это не правда, если работу делать необходимо,но никто не хочет её делать."

Нет. В реальности существует тысяча благовидных предлогов эту работу перекидывать на имеющихся работников. Например, вместо уборщиков-подсобников, заставить производственный персонал убирать цех (а не только свои рабочие места) в свободное от работы время (т.е. после смены). Прикинем:  15 мин после работы, 3 смены по 100 человек, 30 дней (непрерывный процесс), 100 руб/нормо-час = 225 000 руб/мес "экономии" (а по сути- воровства) фонда заработной платы пошло в карман начальника цеха, так как он имеет законное право распределить "сэкономленные" средства ФЗП на премии себе и своимм "соратникам". 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(17:39:21 / 25-05-2013)

С этим согласен.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 9 месяцев)(00:14:41 / 23-05-2013)

угга, тавагищи, угга! Дима теперь согласен с Вовой, и наконец-то в многонациональной России каждого из братских народов Средней Азии будет в два раза больше чем русского ленивого быдла, не желающего работать за еду, жить в подвалах, канализациях и строительных вагончиках и отмечать курзам-байрам!

Аватар пользователя vman
vman(5 лет 5 месяцев)(12:40:20 / 23-05-2013)

Все верно Димон! Чото этих русских развелось, будем их замещать бесправными иммигрантами за три копейки, а потом эти гусские и сами потихоньку исчезнут, а вам Димон за это рукопажатный почет, банка варенься, печенья, ну и фондик какой-нибудь сварганят...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...