Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тридцать лет спустя, что дальше?

Аватар пользователя rill68

Тридцать лет назад в 1985 году генеральным секретарем ЦК КПСС стал М.С. Горбачев. Началось то, что впоследствии будет названо самыми различными эвфемизмами – «катастройка, горбостройка» - перестройка. Начавшееся под лозунгом «больше социализма, больше демократии» сие действо завершилось убийством нашей страны – СССР.



Во всех без исключения ток-шоу на различных телеканалах РФ эта дата незамеченной не осталась. И что характерно? Неважно, какой канал, неважно, как называется ток-шоу – на них присутствуют одни и теже лица, как со стороны либерастов, так и со стороны т.н. «патриотов». Кричат, скандалят, перебивают друг друга представители «россиянской энтелегэнции», обвиняя друг друга во всех смертных грехах. Но, в конце концов, сходятся в одном – перестройка была благом, потому что теперь они могут болтать что угодно, не беспокоясь о последствиях. Для либерастов и ура-патриотов, всех без исключения, возможность свободно болтать языком выше убийства нашей страны, страданий десятков миллионов людей, гибели десятков и сотен тысяч сограждан. Главное для них, что они вылезли с кухонь и могут безнаказанно поучать всех, как надо правильно жить.

Когда-то один из лидеров меньшевиков, некий Либер, обвинил большевиков в том, что они отрицают дискуссию, как средство выявления самости. Ничего за сто лет не изменилось, дискуссия ради дискуссии, желание выпятить свое я, так и осталось главным для «россиянской интеллигэнции». Как будто не было всего того ужаса, который наш народ пережил в конце 80-х и в лихие 90-е. Нет массового обнищания подавляющего большинства населения нашей страны, один из «прозревших» либералов, а ныне, как он себя сам именует, марксист и патриот, К.Шахназаров с большим оптимизмом говорит о развившейся инфраструктуре сферы услуг вдоль шоссе, ведущих из Москвы, искренне восхищаясь этим. Хотя сам ранее очень сильно «страдал» о том, что невозможно найти квалифицированного работника рабочей специальности. Откуда она возьмется, г-н Шахназаров, если в буржуазной стране вместо подготовки квалифицированных рабочих развивается сфера услуг, в которой главное не столько высокая квалификация, сколько холуйство и угодничество. Более того и патриоты, и либералы дружным хором твердят о том, что идеология марксизма-ленинизма выхолостилась в нашей стране в силу естественных причин и, якобы, народ в эту идеологию уже не верил. Мол, из-за этого так легко и произошел раскол нашей страны.

А позвольте не согласиться с Вами господа либерасты и ура-патриоты. Идеология марксизма-ленинизма, являющаяся идеологией социальной справедливости, выхолощена быть не может по определению. То, что ее в послесталинском СССР грубо извращали, всячески дезавуировали, не означает, что эта теория неверна и коммунистическая идеология исчезла. И неслучайно все и всяческие извращения по этому поводу становятся все более и более истеричными. Ну, очень не хочется «россиянской интеллигэнции» работать на народ и нести ответственность за свои деяния.

Каждый раз на ток-шоу В.Соловьева, как только кто-нибудь говорит об успехах и выдающихся победах ленинского и сталинского Советского государства, сразу следует взрыв «благородного» негодования со стороны ведущего. Нельзя забывать «о кровавых преступлениях, о миллионных жертвах, убитых сталинизмом». Я уже не говорю о том, что первую реабилитацию несправедливо осужденных провели в СССР в 1938 году, когда были освобождены более 350 000 человек, в том числе и, например, Рокоссовский. Но посмотрите господа «благородные страдальцы», «рыдатели о народном горе» на Ваши собственные материалы. Я говорю о так называемой комиссии по реабилитации невинно осужденных, комиссии Яковлева-Собчака. Т.е. Яковлев – человек, о котором даже уцелевшие либералы, типа Ципко, прямо говорят, как о человеке, делавшем все, чтобы уничтожить Советский Союз, возглавил эту комиссию. И что же накопала эта комиссия? Об этом ясно свидетельствуют материалы профессора Земского, члена этой комиссии. Так вот, с 1921 по 1953 год было осуждено за различные преступления 3 770 000 человек, из них расстреляно примерно 660 тыс. человек. Напоминаю, это за 32 года правления Сталина. Т.е. цифры абсолютно того же порядка, что и в других странах, в том числе и «светочах демократии». Где же тут миллионы убитых? Впрочем, чего ждать от людей, вершиной исторических знаний которых являются малохудожественные опусы Солженицына? Эти господа постоянно кричат о своих правах, выдвигая на первое место право личности, право человека. Но что характерно, постоянно забывают об обязанностях. Говоря о недопустимости политического экстремизма, заявляя о монополии власти на насилие, они почему-то отрицают это монопольное право за СССР. Не правда ли парадоксально?

Так почему же сейчас так пышно взросли и распустились, как дикорастущий сорняк, все эти разговоры и такие яркие дебаты в среде «россиянской интеллигэнции» о патриотизме? Да, потому, что все их мантры о смерти марксизма-ленинизма, о теории классовой борьбы и ее невозможности в нынешнее время (по разным причинам), оказались несостоятельными. Протестные настроения в народе особенно в подрастающем поколении, не видящем для себя никакой перспективы, в существующем ныне на территории РФ капитализме, нарастают и нарастают. Вот поэтому и оказался снова востребованным уже изрядно заезженный конек буржуазного патриотизма – увести протестные настроения от классовой борьбы, поставить перед молодежью ложные цели – вот чего добиваются буржуазные политологи. Любыми путями защитить капитализм – вот их главная задача. Очень характерно в этом плане интервью данное г-ном Кургиняном, если кто не знает, лидером т.н. «Сути времени», журналу «Профиль».


С.Е. Кургинян

«Тот капитализм, который сейчас на Западе, я называю «мутакапитализмом». Классический капитализм – это гражданское общество. Первая мутация – переход от гражданского общества к обществу потребления…

Путин поддерживает капиталистическую классику. Я не сторонник капиталистического пути, но в войне классики с мутацией я буду на стороне классики. Поэтому я буду на стороне консервативно-буржуазных сил не только в России, но и в мире».
С.Е. Кургинян, журнал «Профиль».

http://www.profile.ru/society/item/94006-v-rossii-proizojdet-ne-oranzhevoe-dejstvo-a-gosudarstvennyj-perevorot

Интересное высказывание, не правда ли? Каким «благородным негодованием» полон Кургинян по отношению к «мутирующему» капитализму и прославлением некой «классики», как, вдумайтесь, ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ! Или г-н Кургинян не знает, что капитализм всегда был человеконенавистническим обществом? Что в нем ВСЕГДА отсутствовала иная цель, кроме получения максимально возможной прибыли? Нет, г-н Кургинян, нет никакого мутирующего капитализма, противостоящего некой «классике». Есть капитализм постепенно развивающийся, исходя из своей собственной сути – «превосходства» владельца частной собственности над наемными работниками, и это понимали уже тогда, когда капитализм еще даже не перешел в свою империалистическую стадию. Позвольте в подтверждение своих слов привести цитату из «Железной пяты» Джека Лондона. Это произведение было выпущено в 1908 году и вот, что там говорится.

«Итак, вот наш ответ. Нам не о чем с вами разговаривать. Но как только вы протянете руки, ваши хваленые руки силачей, к нашим дворцам и нашей роскоши, — мы вам покажем, где сила. В грохоте снарядов, в визге картечи и стрекоте пулеметов вы услышите наш ответ. Вас же, революционеров, мы раздавим своею пятой, мы втопчем вас в землю.

Мир принадлежит нам, мы его хозяева, и никому другому им не владеть! С тех пор как существует история, ваше рабочее воинство всегда копошилось в грязи (как видите, мы тоже кое-что смыслим в истории) и будет и дальше копошиться в грязи, пока мне и тем, кто со мной, и тем, кто придет после нас, будет принадлежать вся полнота власти. Власть! — вот слово, равного которому нет в мире. Не бог, не богатство — власть! Вдумайтесь в это слово, проникнитесь им, чтобы оно дрожью отдалось во всем вашем существе. Власть!»
Джек Лондон, «Железная пята».


Ну, и где здесь гражданское общество, так восхваляемое Вами г-н Кургинян? Неслучайно г-н Кургинян и ему подобные так любят разглагольствовать о сложности ситуации. Эта сложность нужна клевретам и апологетам капитализма, как дымовая завеса, скрывающая классовую суть происходящих в обществе процессов. И не случайно на все лады верещит устами самых разнообразных своих апологетов буржуазия: «Это экстремизм, Вы призываете к гражданской войне, революция это всегда кровь, это хаос и гибель страны». Надеюсь, читателям понятно, что под призывами к борьбе против внешнего врага и национальному сплочению скрывается желание замазать истинные причины все более ухудшающегося положения народа нашей страны и любыми средствами сохранить капитализм.

Теперь же мы вернемся к вопросу о революции. Да-да, к той самой страшилке, которой постоянно пугают нас г-да соловьевы, ципко, зюгановы, кургиняны, стариковы и федоровы. Они старательно и надо признать небезуспешно отождествляют революцию и вооруженное восстание. На самом деле это далеко не одно и то же. Позвольте мне опять вернуться к «Железной пяте».

«— Что ж, я удовлетворен, — спокойно ответил Эрнест. — Это и есть тот единственный ответ, какой вы могли нам дать. Власть — как раз то, чего добивается рабочий класс. Наученные горьким опытом, мы знаем, что никакие призывы к справедливости, человечности, законности на вас не действуют. Сердца ваши равнодушны, как пята, которой вы топчете бедняков. Поэтому мы и добиваемся захвата власти. И мы завоюем ее на выборах, мы заставим вас отдать нам власть…

— Если бы вам и удалось одержать победу, и даже решающую победу, — прервал его Уиксон, — уж не думаете ли вы, что мы добровольно откажемся от власти, после того как она достанется вам на выборах?

— И к этому мы готовы, — возразил Эрнест. — И мы вам ответим не словами, а свинцом. Власть — идол, которому вы поклоняетесь! Пусть будет так. Если в день, когда мы добьемся победы на выборах, вы откажетесь передать нам власть, завоеванную мирным конституционным путем, мы, повторяю, сумеем вам ответить. В грохоте снарядов, в визге картечи, в стрекоте пулеметов вы услышите наш ответ.

Вам не уйти от нашего суда! Это верно, что вы кое-что смыслите в истории. Это верно, что рабочий люд с незапамятных времен копошится в грязи, — как верно, что он так и будет копошиться в грязи, пока вы и те, кто с вами, и те, кто будет после вас, стоите у власти. Тут я с вами согласен, как согласен и в другом: решать между нами будет сила, как и всегда она решала. Это — война классов. Но как ваш класс низверг старую феодальную знать, так и мы, рабочий класс, низвергнем ваше господство. Если бы наряду с уроками истории вы не гнушались уроками биологии и социологии, для вас была бы очевидна неизбежность предстоящей вам гибели. Через год, через десять, ну пусть через тысячу лет ваш класс будет низвергнут. Мы добьемся этого силой, силой проложим себе дорогу к власти. Мы, рабочее воинство, хорошо затвердили это слово, и оно звенит во всем нашем существе. Власть! Это великое слово».
Джек Лондон, «Железная пята».


Как Вы видите, уже в начале прошлого века были расставлены и очень точно все акценты. Впоследствии история 20 века подтвердила правильность того, что было сказано Джеком Лондоном. История России от февраля 1917 года до октября 1917 года подтвердила правоту марксизма-ленинизма о невозможности эволюционного пути развития. Смена общественных экономических формаций, осуществление на практике идеи социальной справедливости возможны только революционным, а не эволюционным путем. Вспомним расстрел Временным правительством июльской демонстрации в Петрограде в 1917 году, именно после этого события партия большевиков взяла курс на вооруженное восстание, т.е. принятие курса на вооруженное восстание стало актуальным тогда, когда буржуазия отказалась добровольно передать власть Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, т.е. эксплуатируемому ей народу.


Мануэ́ль Аса́нья Ди́ас


Сальвадо́р Алье́нде Го́ссенс

История 20 века рассказывает нам и о других попытках прихода к власти мирным законным путем через выборы. 1936 год Испания. Победа на выборах коалиции социалистов, анархистов и коммунистов. Эта власть была свергнута вооруженным мятежом генерала Франко, при явной и неявной поддержке со стороны ведущих капиталистических держав того времени. 1973 год Чили. Сальвадор Альенде побеждает на президентских выборах, как представитель коалиции социалистов, коммунистов и анархистов, чем все закончилось? Антиконституционным переворотом генерала Пиночета. Казалось бы, что между ними общего? Разные времена, разные страны, а результат один. Почему же? Да, только потому, что ни М. Асанья – премьер-министр, а потом и президент Испании, ни С. Альенде – президент Чили не пошли по революционному пути преобразований, рассчитывая на некий эволюционный путь перерастания капитализма в социализм. Поэтому левые силы в Испании потерпели поражение в гражданской войне, а на защиту президента Альенде встало всего 27 человек, находившихся в момент мятежа Пеночета в президентском дворце (Palacio de La Moneda).

Но есть и другой пример – Венесуэла и Уго Чавес. Придя к власти в 1999 году, будучи законно избранным президентом, Чавес немедленно начал революционные преобразования: национализация стратегических отраслей промышленности, решительная ломка буржуазного государственного аппарата, на деле ликвидировавшего буржуазную общественно-экономическую формацию на территории Венесуэлы, которые показали всем эксплуатируемым Венесуэлы, что к власти в стране на деле пришел народ. Поэтому попытка контрреволюционного переворота, казалось бы, уже победившего, поскольку Чавес был арестован, провалилась. Поднявшийся на защиту своей власти народ Венесуэлы смел путчистов и «в грохоте снарядов, в визге картечи, в стрекоте пулеметов» буржуазия услышала решительный ответ.

Таким образом, революционный путь смены общественно-экономической формации и вооруженное восстание далеко не всегда одно и то же. Революционный путь это:
• провозглашение социализма;
• ликвидация частной собственности на средства производства с установлением на месте ее общенародной собственности;
• ломка старого государственного аппарата, с установлением на его месте пусть схожего по форме, но резко отличающегося по содержанию и кадровым наполнением, нового государственного аппарата;
Все вышеперечисленное и дает ту самую возможность перехода от капитализма к социализму.

20 век показал, что мирный переход власти от капитализма к социализму возможен. Есть только одно условие – немедленная замена диктатуры буржуазии на диктатуру пролетариата, т.е. те меры, о которых говорилось ранее.

Господам-рыдателям о народном благе, господам, которые во все рупоры выплевывают словеса об умирании коммунистической идеологии, следует помнить следующее. Идея социальной справедливости не нуждается ни в пропаганде, ни в агитации. Она живет в каждом наемном работнике, в каждом эксплуатируемом. Остановить ее нельзя, как бы Вам этого не хотелось. Ни Ваши проповеди о классовом мире в условиях окружения врагами нашей страны, ни досужая болтовня о том, что, якобы, история проснулась, ни бредни о некоем метафизическом падении или возвышении Вам не помогут. Они могут задержать на некоторое время процесс роста классового самосознания, процесс перехода наемных работников в класс пролетариат. Постепенно проходит время, когда «железная пята капитализма» может заставить наемных работников копошиться в грязи. Процесс пробуждения пролетариата ото сна неизбежен и победа пролетариата придет.

Марк Соркин

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(21:41:54 / 23-03-2015)

Соркин — таки очень говорящая фамилия. Да и апще: все они там одним «миром» мазаны)

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(22:31:58 / 23-03-2015)

Как с картинки: портрет Ленина на заднем плане, на переднем: Зюганов, Соркин, Ампилов.

Ленин(с тревогой в голосе): Как вам там живется, товарищи, при капитализме?

Троица(хором, с энтузиазмом): неплохо устроились, Владимир Ильич!

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(21:44:23 / 23-03-2015)

!!!

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(21:47:47 / 23-03-2015)

"Протестные настроения в народе особенно в подрастающем поколении, не видящем для себя никакой перспективы, в существующем ныне на территории РФ капитализме"

А народ и подрастающее поколение то вообще в курсе, что они за коммунизмы всякие с социализмами протестуют?


Меня вообще всегда опусы совкодрочеров умиляют. Хоть одну успешную коммунистическую страну можешь назвать? К Китаю "экономическое чудо" пришло только вместе с капиталистическими реформами. Сравни Северную и Южную Корею, например.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(21:57:21 / 23-03-2015)

А вы успешные капстраны в сравнении с СССР  назовите,тока не надо говорить что СССР нет уже.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(22:15:39 / 23-03-2015)

США, Германия, Франция, Великобритания, Япония навскидку. Хотя тут временной отрезок надо учитывать. Причем чем ближе к 2000м, тем их становится больше. А успешных соц стран меньше. Хотя их и так кроме СССР не существовало. 

Ну и смотря что считать успешным. Потрясывание ядерным хером и производство танков или уровень жизни граждан.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(22:27:11 / 23-03-2015)

По сути не имеет значение по уровню жизни, что соц что кап страна (вот природные условия и наличия ресурсов влияют сильно). Единственное что у кап стран есть выгодопреобретатели которые генерят раз в 8 лет циклы кризисов, и в большие периоды супер и гипер кризисы, ну и отнимают прибыль у остальных. Эти кап страны что вы назвали, имели ОГРОМНЫЙ рынок сбыта и жили на большую надбавленную стоимость, продавая в те страны в которых не было своих производств и в те страны которые откровенно и эпически грабили Африку и БВ (европа). Плюс из-за ОГРОМНОГО количества потребителей у кап системы из-за синергического эффекта в экономике были эффективны в количестве разных товаров а это уже и качество, чем те страны кто имеет значительно меньше "потребителей" всегда будут в проигрыше по уровню. Это аксиома, которую стыдливо прячут.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(22:50:56 / 23-03-2015)

Бред какой то неилюзорный) Имели огромный рынок сбыта? А СССР что мешало его иметь?

Отнимают прибыль у остальных? Ну так и невозможно, что бы у всех всего было поровну. 

"продавая в те страны в которых не было своих производств"
А должны были дарить? 

Аватар пользователя Серый в полоску

Вы откуда  в матерным хреном выползли,ископаемое?Ошиблись сайтом?Вам на украДиновские сайты,здесь давно не матерятся.

Аватар пользователя korsunenko

Весь текст перечеркивает коммунистическое партийное говно в конце. Реанимации трупов не бывает, а идея социализма прекрасно живёт без их, просравших всё в союзе партийных проституирующих морд.

Давай, до свидания. Короче. С внучками теперь своими камерно дрочите на своей горбом заработанной недвижимости с «бизнесами».

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(22:13:31 / 23-03-2015)

пролетариата скоро не будет

а вы говорите о диктатуре

весь пролетариат скоро заменят роботы

но вот в диктатуре роботов я вижу выход

примитивными обезьяноидами должны управлять высшие существа

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(22:17:04 / 23-03-2015)

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(22:15:58 / 23-03-2015)

80 лет спустя, что дальше ? а дальше были балансы вдрызг и прикрывать их уже не получалось, и сгнившая под корень элита кроме немногих серьёзных которых просто убили физически.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(22:21:06 / 23-03-2015)

Конечно, пример не совсем корректный. Да и сайт хохольский, но все живущие в Лен Области могут подтвердить, что все так и есть.
Сравнение городов капиталистической Финляндии и тех, которые перешли к СССР. Разница, как говорится, на лицо. 

http://vlada.io/russia-and-russians/

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(22:29:22 / 23-03-2015)

У финов был огроменейший рынок сбыта, в том числе и в СССР, а это значит жить лучше чем работать. Не надо размышлять об том, о чём не имеете никакого понятия.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(23:49:36 / 23-03-2015)

Товарообмен между центром и окраинами не был равноценным.

Доили коммунисты-интернационалисты русского Ванюшу.

Ранее отсталые или войной разрушенные окраины СССРа развивали всё.

После войны подняли из руин всю восточную Европу.

Аватар пользователя daryets

О чем вообще речь, Финэйр выше стратосферы не летает..Чайниками и посудомойками меряем?

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(22:46:20 / 23-03-2015)

Но зато у них не было никаких ресурсов, в отличии от СССР. 

Но ладно, допустим, финнам просто повезло. А другим странам?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(22:54:59 / 23-03-2015)

Всё было в долг. На их долги смотрите.

Прикиньте также и расходы или их отсутствие на геополитику и ВПК.

Да и СССР в конце-концов зарос долгами.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(22:52:39 / 23-03-2015)

В долгах нет ничего плохого, если ты в состоянии их выплачивать. Тем более в долг то у кого берут? Друг у друга. 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(22:56:41 / 23-03-2015)

У какого друга?

На одну РФ после распада СССР их все навесили, по памяти, $180 млрд тех долларов.

И мы уже их выплатили.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(23:06:15 / 23-03-2015)

Структура долга Германии 

Франция - 205,8 млрд.евро
Италия - 202,7 млрд.евро
США - 174,4 млрд.евро
Великобритания - 141,1 млрд.евро
Япония - 108,3 млрд.евро

Структура долга Японии 

США - 244,8 млрд.евро
Франция - 107,7 млрд.евро
Великобритания - 101,8 млрд.евро
Германия - 42,5 млрд.евро


Структура долга Великобритании 

США - 578,6 млрд.евро
Германия - 379,3 млрд.евро
Испания - 316,6 млрд.евро
Франция - 209,9 млрд.евро
Ирландия - 113,5 млрд.евро
Япония - 122,7 млрд.евро


Структура долга Франции 

Великобритания - 227 млрд.евро
США - 202,1 млрд.евро
Германия - 123,5 млрд.евро
Япония - 79,8 млрд.евро
Италия - 37,6 млрд.евро


Ну и так далее. 
Наши долги - отдельный разговор. 


Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(23:33:48 / 23-03-2015)

И что?

СССР тоже многой нищете всё долг давал.

Сейчас всё данное в долг СССРом наши капиталисты (все сплошь бывшие коммунисты) списывают/прощают.

Со странами соц. лагеря у СССРа товарообмен не был равноценным (был в пользу таких стран).

Внутри СССР не был равноценным между республиками (был в пользу союзных окраин).

Такими справедливыми оказались коммунисты со своей классовой теорией (надо же было помочь всем в мире обездоленным, поднять их и поставить на ноги!). :-)

А русский Ванюша вне крупных городов до сих пор живёт в построенной 50 лет назад деревянной хате.

Аватар пользователя Скорпион
Госдолг стран мира в начале 2014 года:

  1. США – 17,61 трлн. долларов
  2. Япония – 9,87 трлн. долларов
  3. Китай – 3,89 трлн. долларов
  4. Германия – 2,60 трлн. долларов
  5. Италия – 2,33 трлн. долларов
  6. Франция – 2,11 трлн. долларов
  7. Великобритания – 2,06 трлн. долларов
  8. Бразилия – 1,32 трлн. долларов
  9. Испания – 1,23 трлн. долларов

Канада – 1,2 трлн. долларов 

Госдолг стран мира по отношению к ВВП:

  1. Япония – 242,3%
  2. Греция –  174%
  3. Италия – 133,1%
  4. Португалия – 125,3%
  5. Ирландия – 121,0%
  6. США – 107,3%
  7. Сингапур – 106,2%
  8. Бельгия – 101,2%
  9. Испания – 99,1%

Великобритания – 95,6%

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(07:00:32 / 24-03-2015)

Ресурсы были, они их просто забирали по хитрым фин схемам у Африки и не только. Именно поэтому у франзузов есть "иностранный легион", а у бельгийцев специальный центр по смене правительств в неугодных странах коим пользуются европейская фин система. Посмотрите американский фильм "экономический убийца", европейцы и англичане были наверно ещё более жестокие по грабежу колоний.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(07:05:10 / 24-03-2015)

Как думайте куда делись деньги Ливии, её фантастические резервы, правда операцией сокрытия представили их как копейки которые украл конечно же "кровавый диктатор" Каддафи у своего народа ? И почему французы и ko как только подвернулась возможность уничтожили государственность Ливиии ?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(07:15:55 / 24-03-2015)

И это ещё не всё - в мире накопилось количество безналичных долларов больше чем оборот в чудовищное количество раз, представляете масштаб афёры ? эти капиталы были созданы не просто так, они были созданы  в механизме чтобы покупать у других стран в том числе и ресурсы, а потом их аккумулировать но уже под своим контролем не позволяя им выбраться в реальный оборот. И за этот механизм американцев кормились все их кап страны.

Вся безналичность доллара, есть тот самый торговый отрицательный баланс - если кто то стал жить лучше чем работать, значит кто то стал жить беднее чем он производит трудов, тем более если кто то печатает деньги у даёт их лоху, не позволяя ему все деньги пускать в оборот.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(22:23:10 / 23-03-2015)

На открытии олимпиады 2014 власти стыдливо не показали переход 1980-х...1990-х от славных строек коммунистического СССР к воззрениям о будущем РФ: тема перестройки была замолчена. Наверное, еще не время открывать цели этого события (или виновных в перестрой-горбо-море).

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(22:38:56 / 23-03-2015)

Как щас помню: обещали дать крестьянам землю, а фабрики - рабочим. :-)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(14:37:07 / 25-03-2015)

Прямо-таки обещали передать в собственность?

Я вот такого не припомню.

Зато "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё" воплотили на 100%

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(16:49:38 / 27-03-2015)

Это точно.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(22:50:57 / 23-03-2015)

смахивает на мешок потрепанных лозунгов массовика затейника. совкомолебен?
в смысле я не против, но прежде чем назначать роль человеку следует узнать его полностью вплоть до последнего нуклеотида. в противном случае, кося под Рубенса, получится как всегда Малевич. А то положили миллионы на одном эксперименте, а наказанных все нет да нет...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 3 дня)(22:54:29 / 23-03-2015)

Не было бы Иуды не было бы Христа в нынешнем понимании. Не было бы Горбачева (вполне возможно падла редкая использован в темную) не было бы сегодняшней России..Что вас не устраивает в собственной стране, спрашивает хахол..Работать ..ять надо, а не сопли на самовар наматывать под унылую ..жь. Времени впритык.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(23:01:43 / 23-03-2015)

Мне просто любопытно, а все перечисленные персоны в посте знают о существовании т. Соркина?

А то он тут распинается перед сетевой аудиторией, а Зюганов о нём нихрена не слышал...     :-)))

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 9 месяцев)(23:04:59 / 23-03-2015)

Как не было теории построения коммунистического общества - так и нет.

"Социализм" зря потратил более 70 лет, не создав даже основ теории. Кроме устройства самого общества важно и то, как будут передаваться полномочия на всех уровнях. Человечество создало 4 способа.

1 - наследование (или передача внутри группы или семьи) - где экзамен или выборы используются как ширма
        недостатки - отсутствие действия "социального лифта"
2 - экзамен - передача по результатам тестирования
        недостатки - часто тесты составляются без учета реальной деятельности. Пример - экзамен по знанию древних поэтов, а реальная сфера деятельности - управление.
3 - выборы
        недостатки - искусный оратор обыгрывает специалиста
4 - по результатам работы (по какому-либо критерию)
        недостатки - эффект масштабируемости /о чем писал Питер (см. принцип Питера)

Увы, на сегодняшний день не разработан принцип, не имеющий недостатков.

Аватар пользователя Нимбический

тема сисег Горби не раскрыта! набор букаф какой-то.. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(00:41:21 / 24-03-2015)

Не трогайте грязными лапами СССР! Наши деды, матери и отцы строили светлое будущее для нас! Не их вина, что кучка сволочей решили построить это будущее ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ! Разворовать даже до конца не получается у них, что строили всей страной-вот какой задел для потомков был создан. И ведь не для себя коммунисты старались всё это создавать-для наших детей и внуков. Будь проклята навеки эта шайка предателей, погубивших и продавших НАШУ РОДИНУ! 

Аватар пользователя korsunenko

Коммунистов было 20 миллионов, простите. Был демократический социализм подтверждённый материальными тратами из общего продукта на общественные нужды от 20 до 40%. Под руковдоством одной партии, которая его лично вместе с кгб просрала по разным причинам. В основном шкурным. Что там 20 миллионов настроили для нынешних 140 известно только вам. Строил советский народ, который в аббревиатуре ссср и отражен. КП маркса-ленина с прочими интернационалами кагалами в ней даже не значится. 

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 9 месяцев)(06:19:58 / 24-03-2015)

Мда.....сидят такие крысы в квартирах, построенных и полученых в СССР, с образованием, полученым в СССР, их комп работает от электричества электростанций, построенных в СССР, они живы благодаря тому, что СССР победил в войне, они имеют возможность свободно высказываться и даже не бояться Томагавков, благодаря ядерному щиту, созданному в СССР, они имеют инф, благодаря тому, что СССР развил ракетостроение, да даже то, что сейчас РФ хоть как то выживает- это тоже благодаря СССР- все ресурсы, которые сейчас добываются- так же разведаны в СССР. Это только навскидку. И никаких принципиальных прорыров в РФ за 30 лет нет.Твари неблагодарные, одним словом.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(09:04:07 / 24-03-2015)

Да.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 9 месяцев)(09:27:05 / 24-03-2015)

Свой праведный гнев не туда направляете. Простые люди ни при чем. "Коммунисты" предали народ и страну.

Посмотрите еще раз фильм "Афоня". И если Вы не жили тогда, то многое поймете.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Мдаа.. Левый, в Ваш пост эмоционален, но полностью нелогичен. 

По аналогии получается, что  например, немцы которые сейчас едут по автобану который построили при Гитлере, и живут в доме построенном на денги по плану Маршала не должны критиковать Гитлера и американцев? Чтобы не быть тварями неблагодарными и крысами. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(10:42:20 / 24-03-2015)

Благодарю.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Скорпион

Опять народ не тот попался, ну что ты будешь делать?          :-)))

Только вот точно такие же лозунги мы постоянно слышим и от либерастов! Чтобы это значило?   

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(14:23:25 / 24-03-2015)

Приведите пример либералов, которые скандируют лозунг общенародной собственности на средства производства? 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Скорпион

.Твари неблагодарные, одним словом. - этим ВСЁ сказано! Народ точно не тот попался, не благодарный скот видимо....  Ну и вы, видимо, также считаете, раз соглашаетесь с таким мнением и даже благодарите.   Может вам у себя чО-нить в голове подкрутить, чтобы вы сами начали народ понимать и прекратили народ обвинять? Не пробовали?  А надо бы....    

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 9 месяцев)(06:51:50 / 24-03-2015)

http://m.youtube.com/watch?v=ZHpiHpN08Tg 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(10:51:29 / 24-03-2015)

А этот ролик очень интересен тем, что за настольгическим и вполне логичным началом (это первая его часть) следует вполне буржуйские выводы (в других его частях): работай на РФ (страну буржуев), голосуй за Путина (ставленника буржуев), приезжай на Селигер (сбор загипнотизированных буржуями и буржуйскими идеями).

Но сссровское начало действительно подкупает, как "сссровское начало" у Кургиняна, Стариков, Мухина, Фурсова, Петрова, Ефимова и иже с ними. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(13:12:20 / 24-03-2015)

Помнится Чубайс обещал каждому по Волге. Сейчас посмотри на улицу у каждого по свежему Хендаю! ТАк что нина до ныть. Все получили желаемое. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(16:52:36 / 27-03-2015)

Только он это говорил при бесплатной медицине, образовании, низких тарифах ЖКХ, дешевом транспорте и еще действующей крупной промышленности.

Пусть народу и это вернет, а то Хендаем боюсь не обойдется. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...