Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ополчение Техаса: "У нас нет причин оставаться в составе США"

Аватар пользователя Карбофос


«Нам нужна независимость, потому что мы другие. Мы абсолютно не согласны с политикой федерального правительства США», - заявил в интервью газете ВЗГЛЯД глава штаба «Националистического движения Техаса» Натан Смит. Представитель техасских сепаратистов, прибывший в Москву пояснил: лидер движения Дэниэл Миллер приехать не смог, поскольку власти Вашингтона запретили ему выезд из страны. 

В пятницу, 20 марта, в Москву из Хьюстона прибыл один из лидеров малоизвестной в России организации «Националистическое движение Техаса» (НДТ) Натан Смит. Всем известен феномен техасского сепаратизма и многие слышали, что «Техас хочет или когда-то хотел отделиться от США». Так вот, «НДТ» является крупнейшей и основной организацией в Америке, которая выступает за независимость Техаса. 

Центральный офис «НДТ» находится в столице Техаса – Остине. Отделения организации сепаратистов есть по всему штату, от уже упомянутого самого крупного города Техаса - Хьюстона - и до маленьких городков. 

Натан Смит является третьим человеком в организации «НДТ» и занимает должность начальника штаба, также ответственного за международные связи (в гипотетической самопровозглашенной республике он стал бы главой МИДа), и за казну организации. Всю свою жизнь Смит состоит в националистическом техасском движении и является ярым сторонником отделения Техаса. Мечта 35-40 летнего американца – иметь паспорт Республики Техас, по которому «он мог бы ездить к друзьям». 

К слову, по словам Смита, президента «Националистического движения Техаса» Дэниэла Миллера из США не выпускают. Техасцу просто-напросто не выдают паспорт. Он не раз обращался в компетентные органы и даже писал заявление, но все тщетно: как объяснил Натан Смит, Миллер не выездной, что, по утверждению Смита – прямое подтверждение того, что федеральные власти воспринимают сепаратистов всерьез. 

Заметим, что идея независимости Техаса – не такая уж «ненаучная фантастика». У одного из самых богатых штатов есть опыт собственной государственности. Причем не мятежно-сепаратистской (как в случае с Конфедерацией времен гражданской войны), а международно признанной. 

Как известно, исторически территория Техаса, также как и Калифорнии, Нью-Мексико, и в целом всего Юго-Запада нынешних США входила сначала в состав испанских владений, а впоследствии – в состав Мексики. В начале XIX века территория Техаса начала активно заселяться колонистами из соседних США, чье количество быстро превысило численность мексиканских поселенцев. К 1830-м годам выходцы из США начали требовать автономии. После того как правительство мексиканского диктатора Антонио де Санта-Анны попыталось жестко подавить движение сторонников автономизации, 2 декабря 1835 года народное ополчение Техаса начало войну за независимость. США не вмешивались в конфликт, но тысячи добровольцев из Штатов активно принимали участие в войне на стороне ополченцев, в том числе и на командных должностях. 

Даже краткая справка о Техасской войне потребовала бы отдельной статьи. Достаточно лишь упомянуть, что оборона крепости Аламо (которую защищало от 183 до 250 ополченцев под руководством добровольца из США полковника Джеймса Боуи, против 2,5 тыс. мексиканцев под командованием лично президента Санта-Анны) вошла не только в техасскую, но и в общеамериканскую историю как хрестоматийный пример воинской храбрости. А имена первого командира ополчения Стивена Остина, и первого президента сампопровозглашенной республики Сэма Хьюстона носят, соответственно столица штата, и самый крупный город. 

После того, как 1836 году ополченцы разбили мексиканскую армию и взяли в плен главнокомандующего, президента Санта-Анну, Мексика была вынуждена признать независимость Техасской республики. И лишь десятилетие спустя, после того как Мексика потерпела поражение уже в войне с Соединенными Штатами (и США присоединили к себе территорию современных Калифорнии, Нью-Мексико, Аризоны, Невады и Юты), суверенная Техасская республика вошла в состав США – и сразу на правах штата, а не территории. Сторонники независимости Техаса - и в том числе движение «Республика Техас», существующее с 1950-х годов - утверждают, что решение о вхождении в союз было подтасованным, государство было незаконно аннексировано, и следовательно находится под американской оккупацией. Отметим, что «НДТ» сложно назвать маргинальной группой. По утверждению руководства движения, в составе данной организации состоит более 250 тысяч человек. Интересно, что члены организации есть не только в штате Техас. Сепаратистов поддерживают в 254 округах (самая крупная территориальная единица штата в США – прим. ВЗГЛЯД) и во всех 50 штатах США. 
Натан Смит прибыл в Москву, как он сказал, по приглашению друзей. Привез его лидер «Антиглобалистского движения России» Александр Ионов. «Американский и европейский сепаратизм набирает обороты. Различные делегации из США и Европы, которые отстаивают право своих наций на самоопределение, тесно сотрудничают друг с другом. Каталонцы, фламандцы и теперь техасцы собираются провести конференцию в ДНР в 2015 году», - сказал Ионов. 

«Техас – это второй по величине штат США. С другой стороны, организация в 250 тысяч человек, это все-таки совершенно другой разговор», - уверен Ионов. 

Техасца было просто узнать – на нем была традиционная ковбойская шляпа-стетсон. Газета ВЗГЛЯД встретилась с Натаном Смитом в ресторане с говорящим названием, «Страна, которой нет», и поговорила о настоящем и будущем Техаса. 

ВЗГЛЯД: Зачем вы приехали в Москву? 

Натан Смит: «Я приехал в Москву по приглашению моих друзей из «Антиглобалистского движения России». Я собираюсь встретиться с рядом общественных организаций, которые близки нам по духу и имеют с нами общие ценности. Я приехал к друзьям. 

ВЗГЛЯД: Вы часто ездите по миру? 

Н. С: Нет, у техасцев нет такой традиции. Это моя вторая поездка за границу и второй раз как я приехал в Россию. 

ВЗГЛЯД: Цель вашей организации – независимость для штата Техас. Культурная, политическая и экономическая независимость. ВВП Техаса превышает 1 трлн долларов США. Это второй показатель среди всех штатов Америки. Экономически Техас можно сравнить с Канадой. Зачем вам нужна независимость, если у вас и так все хорошо? 
Н.С: Нет, все совсем не хорошо. Ответ прост: нам нужна независимость, потому что мы другие. Техас это огромная территория – это отдельная страна со своей уникальной культурой и бытом. Мы хотим иметь свои паспорта. У нас совершенно иное видение на мир и на политику. Мы абсолютно не согласны с политикой федерального правительства США. У нас совершенно другой образ жизни. 

У нас высоко развито скотоводство. Она и дает нам основную массу продукции. Этого нет ни в одном другом штата США. У нас ковбойский стиль жизни. Ковбой имеют культурную традицию активно перемещаться по стране крупными группами. Более того, у Техаса есть все для того, чтобы существовать в качестве независимого государства. Скажите мне, если мы другие и у нас есть все, зачем нам быть в составе США? Зачем нам быть в составе союза, который нам ничего не дает, а только забирает? 

ВЗГЛЯД: Известно, что огромное количество военнослужащих США – это выходцы из Техаса. Эти люди сражаются за Америку. С другой стороны, как вы сами говорите, ваша организация насчитывает 250 тысяч человек и выступает за отделение от США. Как эти два факта уживаются вместе? 

Н.С: Да, это правда, армия США укомплектована, как минимум, на 20 процентов жителями Техаса. Но эти люди идентифицируют себя в первую очередь техасцами и только после этого американцами. Это распространено в нашем штате – мы техасцы. У нас нет ненависти к США. Но, основная причина существования нашей организации состоит в том, что мы не есть США, мы есть Техас. 

Что касается службы в армии, есть много причин, почему техасцы активно служат в американской армии. Людям нужна работа, в армии им платят. После службы в армии, можно получить стипендию для учебы в колледжах и университетах США. Здесь нет конфликта интересов. Техасец может служить в армии и в тоже время поддерживать независимость Техаса. 

Я знаю большое количество таких военных, да они воюют за США в Ираке, Афганистане, в других местах, но у каждого на это есть свои личные и семейные причины. Одновременно с этим, они поддерживают независимость своей родины. Более того, многие не знают, но в Техасе есть своя армия – Техасская национальная гвардия. Федеральное правительство специально создало такие условия, что в ней нельзя сделать карьеру, там платят низкие зарплаты, поэтому многие и идут в армию США. 

ВЗГЛЯД: Техас - богатейший штат. Всем известно, что Техас кладовая энергоресурсов. Почему у многих экономическая необходимость идти на службу в армию? 

Н.С: Потому что федеральное правительство больше забирает, нежели дает Техасу. Понимаете в этом и проблема. Это мы и пытаемся объяснить всем. Техас ничего не получает от федерального правительства США. Ровным счетом ничего. А все наши богатства идут на благоустройство других штатов. Вся экономическая система США в огромной опасности. Правительство не контролирует расходы. 

У США огромный госдолг, который превышает ВВП страны. И самое важное здесь: у сегодняшней экономической ситуации нет решения, они просто печатают деньги и распространяют их по штатам. У нас нет причин оставаться в составе США. Союз только забирает у нас и ничего не дает взамен. 

ВЗГЛЯД: Хорошо, вы, техасцы, другие. У вас другая культура и обычаи, вы не похожи на других жителей американских штатов. Но зачем вам независимость? В США живет огромное количество разных национальностей, представителей различных культур. Разве вашу культуру и быт кто-то притесняет? 

Н.С: Возьмем хотя бы систему образования. Федеральное правительство хочет учить наших детей, таким образом, каким считает нужным для США. У нас другой взгляд на вещи. Мы не хотим, чтобы наши дети были такими, какими их делает американское образование. Мы хотим, чтобы наши дети изучали историю Техаса. Никто не против США или истории США, ее мы тоже будем преподавать. 

Федеральное правительство искусственно пытается создать американскую идентичность. Мы этого не хотим. Они учат, что национализм это плохо. Почему плохо? Разве плохо быть патриотом своего края? С другой стороны они подгоняют всех под единые рамки, учат детей быть американскими националистами. Быть националистом Техаса – это плохо, а быть националистом мифического союза штатов - хорошо. Это не для техасцев. Вот и все. Мы хотим, чтобы по утрам в школах Техаса поднимался флаг Техаса. Мы хотим, чтобы Техас был Техасом. 

ВЗГЛЯД: Если предположить, что Техас когда-то, в далеком будущем, обретет независимость, техасцы будут жить лучше, чем сейчас? 
Н.С: Именно. У нас нет никаких сомнений в этом. Если посмотреть и просто посчитать, сколько мы отдает федеральному правительству, то все становится ясно. Посмотрите хотя бы на военные расходы США. Зачем они? Какой смысл простым техасцам платить из своего кармана на поддержку астрономического военного бюджета? Мы не согласны с этой политикой. 

Сегодня в США есть три уровня власти: городское правительство, правительство штата и федеральное правительства США. Это слишком много (смеется). Людям не нужно столько правительств. Более того, давайте посмотрим на власть. Сегодня во власти просто-напросто нет людей, которые бы представляли интересы техасцев. Житель Техаса может поехать в столицу штата, в Остин, и встретиться с представителями местной власти. Но встретиться, хотя бы в составе группы, с федеральным сенатором, представляющим интересы жителей штата, абсолютно невозможно. Мы просто не знаем, чем они занимаются. У них нет на нас времени. Соответственно, и нам это просто не нужно. И одновременно с этим, мы платим налоги, которые идут в Вашингтон. Скажите, зачем нам это? 

ВЗГЛЯД: У вас, у техасцев, были свои президенты. Вспомнить хотя бы семейство Бушей. И все равно вы считаете, что ваши интересы никто не представляет? 

Н.С: Да, именно так мы считаем. Например, Джордж Буш-младший родился в штате Коннектикут. Он не техасец. Да, он был губернатором Техаса. Скажу вам честно, некоторые консервативные черты его правления нравились жителям Техаса, но в целом, нет – это не то, что нам нужно. Он продолжил увеличение военных расходов, вел войны за счет техасцев, поднимал налоги. Система образования осталась такой же, какой была. Техас от его правление не получил ничего хорошего. Кстати, нынешний президент США, Барак Обама, делает то же самое, что делал Джордж Буш-младший. Более того, мы все наблюдаем, как власть федерального центра усиливается, а мнение штатов никто не слушает. Обама даже не спрашивает законодательную власть, он просто издает указы президента. Это не демократия, это диктатура. Это плохо для страны, и самое важное для нас - это плохо для Техаса. 

источник: http://vz.ru/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:29:01 / 23-03-2015)

Техасская народная ресублика, оборона Славянска Аламо под руководством добровольца-полковника Джеймса Ивановича, Народное ополчение Техасса, вежливые рейнджеры... У меня дежавю.

А действительно, если именно в таком ключе пропагандировать?

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(14:18:02 / 23-03-2015)

imho, Ковбойская народная республика больше подойдет.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:05:59 / 23-03-2015)

А если на русском, то "Пастушья народная республика" (ПшНР)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:30:59 / 23-03-2015)

Если посмотреть и просто посчитать, сколько мы отдает федеральному правительству, то все становится ясно. Посмотрите хотя бы на военные расходы США. Зачем они? Какой смысл простым техасцам платить из своего кармана на поддержку астрономического военного бюджета? Мы не согласны с этой политикой. 

Скоро у залужных начнутся такие развороты, что сшп будет не до б/укрии и тем более - не до России.

Свободолюбивый техасский народ надо поддержать! Пусть помнят главное кредо революции: ПРАВА НЕ ДАЮТ, ПРАВА БЕРУТ.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:09:59 / 23-03-2015)
Только техасцам придется еще учесть, что придется отказаться и от своей доли награбленного Фашингтоном со всего мира. Грабить мир самостоятельно у них не получится, а значит, придется сильно-сильно пояса подзатянуть )
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(19:14:35 / 23-03-2015)

Если Техас отделится, то даже Зимбабве будет западло позволять Вашингтону себя грабить .

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(18:19:46 / 23-03-2015)
Скоро. В мае.
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:34:03 / 23-03-2015)

Проблема Техаса в том, что он хочет отделяться "в никуда". Отдельное государство "Техас". Врядли выйдет. А вот раскроить Штаты на три или четыре части – вполне прокатит. 

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(13:44:29 / 23-03-2015)

раскроить Штаты на три или четыре части – вполне прокатит.

Интересно, кто бы это смог сделать? Организовать, профинансировать. Если те же люди, которые занимаются Украиной - то точно справятся. Подавят руководство штатов смешными картинками, потом так резко многоходовочку и готово

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:50:41 / 23-03-2015)

Думаю, в Штатах свои Коломойские есть. Но дело не только в них. Империи крошатся по комплексу причин.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:56:59 / 23-03-2015)

Вы не поверите, но те же евреи, так как они постоянно движущие силы различных движух и револьт. Они и свой конец проведут своими силами.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:28:29 / 23-03-2015)

Буши.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:50:31 / 23-03-2015)

Феерично, но не ново: "Проблема Техаса Донбасса в том, что он хочет отделяться "в никуда". Отдельное государство "Техас" "Донбасс". Врядли выйдет. А вот раскроить Штаты Украину на три или четыре части – вполне прокатит" - о-оО, кончилась у служащих штаб-квартиры нациков Нью-Йоркщины методичк-ааа))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:54:31 / 23-03-2015)

Донбасс хочет в Россию отделяться. У Техаса ничего такого под боком, увы, нет.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:07:38 / 23-03-2015)

"Донбасс Техас хочет в Россию отделяться" - сие как бы и не факт вовсе... войдет на правах автономии латино-американских нефтяников в Мексику или будет канадским "Калинининградом Сингапуром", ога)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(14:19:33 / 23-03-2015)

НетЪ, только хардкор! Только Конфедерация Юго-Запада: Техас, Оклахома, Арзона, Нью-Мексико и Канзас.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:43:53 / 23-03-2015)

Ага, вспомним историю завоевания Юга. Раскрутим тренд "проклятые оккупанты" с севера. Построим музей оккупации. А Запад вообще это горы и индейцы. Тоже оккупированы проклятыми янки. Короче я за лозунг "Янки гоу хоум" на территории США. 

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(19:49:35 / 23-03-2015)

Когда-то на АШ опубликовали интервью с одним индейским старцем, который многажды повторял: "США должны быть разрушены". Кто знает, вдруг он увидит свершение своих мечтаний ( весьма спорных ) ещё при жизни...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:34:37 / 23-03-2015)

надо отдать им в аренду Гиркина

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:17:18 / 23-03-2015)
  • Точно! Пусть он лучше там мастурбирует на карту Российской Империи в границах 1867 года
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(13:34:45 / 23-03-2015)

Я всё таки настаиваю на печеньках! Это очень демократично и свободолюбиво. А как у них там с покрышками?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:55:26 / 23-03-2015)

> Натан Смит.

Папа Льва Натановича??

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:13:11 / 23-03-2015)

А я тоже узнал Вождя в гриме... стареет старик, стареют гримеры - Нуланд и муж ее Роберт Каган (Натан (??))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(14:32:35 / 23-03-2015)

Папа Льва Натановича??

 

Хаха)) Там еще Данила Миллер не смог прилететь, и очень сожалеет

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(14:04:25 / 23-03-2015)

Кого он представляет?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(15:04:25 / 23-03-2015)

По утверждению руководства движения (НДТ), в составе данной организации состоит более 250 тысяч человек

группа в фб, 200 тысяч рыл: https://www.facebook.com/texasnatmov

Аватар пользователя neu
neu(3 года 8 месяцев)(14:11:45 / 23-03-2015)

Хватит кормить Вашингтон!

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:13:44 / 23-03-2015)

"Техасс - не США!"

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:14:34 / 23-03-2015)

поскольку власти Вашингтона запретили ему выезд из страны. 

Какой чудесный бальзам льецца на раны либерастам

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:25:27 / 23-03-2015)

Войнушку техасские националисты с вашингтонскими оккупантами не потянут, а вот заварушка в стиле Белфаста там хорошо бы смотрелась. Власти США долго не протянут в такой обстановке и пойдут на соглашение с Техассом. А куда Техассу уходить? Так можно и в Москву письмо отправить)).

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:29:14 / 23-03-2015)

это техас долго не протянет. Граждане могут сколь угодно за ружья браться - всех положат. А по телику будут сериал показывать

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:39:26 / 23-03-2015)

Техас давно просится в Мексику...

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:43:35 / 23-03-2015)

Слышал. Это просто, как вариант.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:48:50 / 23-03-2015)

Ну есть ещё вариант внедрения агентов боливарианской революции или чутка национализма, для того, чтобы опставить на место зарвавшегося "диетического мяса" - как запал... Думаете не найдутся подходящие yobbo(исп)?

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(14:27:02 / 23-03-2015)

Шелдон Купер тоже из техаса...

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(5 лет 3 недели)(14:29:28 / 23-03-2015)

Забавная риторика, один в один хохлы в 91( по моей памяти естественно )..

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:37:25 / 23-03-2015)

крупные, сильные государства могут сопротивляться финансистам и прочим кукловодам. Маленькие - едва ли.

Дирижировать проще. Да и нафиг кормить все США ? Обосноваться на природно-выгодных территориях (нефть, океан, климат). Сконцентрировать там ВПК, энергетику, технологии. А остальные пусть обратно в аборигенов превращаются.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(14:52:59 / 23-03-2015)

Белые в аборигенов? хм, не, не смогуг они в краснокожих превратиться.  Но мож хоть в негров афро-американцев получиться...

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:57:00 / 23-03-2015)

Фергюсон им в помощь.

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(3 года 10 месяцев)(15:00:26 / 23-03-2015)

Забавно, кто этому чудаку-на-букву-М дал право говорить ха техассцев...

Ну да пусть треплется - talk is cheap.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(15:13:02 / 23-03-2015)

Право дали 250+ тысяч таких же техасцев,

см. https://www.facebook.com/texasnatmov

Аватар пользователя Камидзу
Камидзу(2 года 8 месяцев)(16:07:15 / 23-03-2015)

фильм голодные игры воплощается в реальность? богатые и нищие регионы и все такое?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(16:11:51 / 23-03-2015)

Техас мб и отделится от США. Но вот рулить там будут не васпы из НДТ, а мексы из чего-нибудь типа ЛосЗетос или ЛаРаса. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:34:10 / 23-03-2015)

Техас в состав РФ. Хочется побалдеть, глядя на предвыборные ролики дебатов В.В.П и Буша№n.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Сегодня мы все - техасцы!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:41:43 / 23-03-2015)

Да! Мы - техасцы! И ещё мы сегодня - Смиты в ковбойских шляпах. Даже, в какой-то степени, Натаны. (нервно оглядывается на Бумса)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:29:08 / 23-03-2015)

Ковбои имеют культурную традицию активно перемещаться по стране крупными группами.

Отлить в граните!

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:08:22 / 23-03-2015)

крупными рогатыми

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:17:21 / 23-03-2015)

и ещё - стрелять с двух рук от бедра :))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:44:33 / 23-03-2015)

Это легенды итальянского кинематографа. :)

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(18:27:12 / 23-03-2015)

невыездной... XXI век... империя добра... это немыслимо!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:22:13 / 23-03-2015)

А у нас Арматушка, братцы! Геть все до танковой ветки на Авантюре! Семь катков, пушка без эжектора... Поехала, родимая! :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:09:24 / 23-03-2015)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:14:41 / 23-03-2015)

Плагиат, украдено у ДНР. )))

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(09:58:22 / 24-03-2015)

Многое объясняет про Мексиканский залив, специально травили сепаратистов. Такую мысль необходимо вбивать с детства техасцам!

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:57:46 / 24-03-2015)

Интересно, кто спонсирует эту сепаратистскую организацию?

Аватар пользователя Композитор

Лев Натанович Щаранский тут в крайней степени не при делах! гыгыгы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...