Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Коломойский: "ДНР и ЛНР состоялись, основной вопрос - децентрализация"

Аватар пользователя alexsword

Вот и заявка на строительство "Новороссии в редакции Коломойского".


Председатель Днепропетровской ОГА и олигарх Игорь Коломойский:  "Самый основной вопрос - это децентрализация. Это экономическая децентрализация, финансовая децентрализация, бюджетная децентрализация. Это самое главное. Если ее не будет, то люди не поверят. И никакие там коломойские и еще кто-то не спасут ситуацию...

Я не считаю, что нам надо прогнозировать действия Путина. У нас есть два субъекта, которые мы не признаем - это "ДНР" и "ЛНР", но которые состоялись, к большому сожалению нашему. Они существуют. Мне кажется, что мы очень зациклены на том, что всем управляет Путин, и за всем этим стоит Путин, и переговоры вести надо вести только с Путиным...

Укртранснафта – это как кровеносные сосуды всей системы.  Если эти кровеносные сосуды по каким-то причинам перестанут работать, весь комплекс нефтепереработки в Украине остановится. И я знаю тех, кто заинтересован в том, чтобы они остановились. У нас в нефтепродуктовом бизнесе есть такая группа «Континиум», которой управляет, не побоюсь этого слова, организованная преступная группа, во главе которой стоит депутат Еремеев и который стоит за всеми этими событиями...

ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ, КРАТКИЕ ВЫДЕРЖКИ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Очевидно, что Коломойский хочет закрепить за собой подконтрольные ему регионы.

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 12 месяцев)(11:50:59 / 23-03-2015)

Срочно объясните кто-нибудь Коломойскому, что по понятиям из-за лужи губернатор не может наезжать на президента. Теперь ему одна дорога объявление независимости Днепропетровской области и принятие статуса главы непризнанного государства, если он хочет хоть что-то сохранить. Иначе его накажут.

Короче, их всех спасёт только - конфедерация! ;-)

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Так в этом и заключается его план. В интервью его товарищ Корбан так прямо и говорит.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(12:40:01 / 23-03-2015)

>> Срочно объясните кто-нибудь Коломойскому, что по понятиям из-за лужи губернатор не может наезжать на президента.

Как вы это себе представляете? На постсоветском пространстве нет такого жестко структурированного общества с вертикальным подчинением, как на западе.

У нас другая культурная традиция и много-много неформальных горизонтальных связей, при которых начальника на 3 веселых буквы послать не грех, не говоря уже о признании его авторитета должности. С одной стороны большая свобода, с другой -- большее хамство, как другая сторона медали. Но тут уж ничего не поделаешь.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Здесь Коломойский видит Порошенко скорее как олигарха-конкурента, чем как президента, отсюда такое отношение.

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 12 месяцев)(11:53:50 / 23-03-2015)

С мобилы торчу. :}

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:15:07 / 23-03-2015)

это настолько очевидно что не стоит бумаги, на это потраченной)))

Другое дело, что Беня понимает суть процесса, и чувствует - скоро речь будет идти о Днепре, а не о Марике или Славянске... потому и мечется... и не важно речь о мае или августе или октябре...

Ему не составляет труда на данный момент контролировать Днепр и Запорожье (за Одессу не скажу), у него мини-армия, и как поступать в данном случае Вальцману не знает наверняка даже Пайет... жадность неких "избранных" перевесила чувство коллективного самосохраниения

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(11:28:41 / 23-03-2015)

Беня понимает, что президентом всея украины ему никак не стать, а значительной частью порулить можно. "Лучше быть первым в деревне, чем последним в городе."(с)

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(11:30:22 / 23-03-2015)

сколько ж там ОПГ :)

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:31:11 / 23-03-2015)

Отдельных партизанских групп? 40 миллионов.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(12:06:31 / 24-03-2015)

И почти все друг друга готовы сдать за маленький гешефт.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(11:32:41 / 23-03-2015)

"Укртранснафта – это как кровеносные сосуды всей системы."


Кровососный сосуд Коломойский знает, как себе красиво делать, да.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(11:33:04 / 23-03-2015)
Ну ему тоже свою "республику" хочется.
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(16:36:55 / 23-03-2015)

Видно решил с тонущего корабля на спасательной лодке уплыть.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(11:37:35 / 23-03-2015)

Ну так вампирам положено знать, где искать кровеносные сосуды.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:37:44 / 23-03-2015)

Да. Это качественная смена ситуации на Украине. Коломойский открыто агитирует за децентрализацию, причем в его же понимании.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(12:26:32 / 23-03-2015)

Это наступает тот момент, о котором мы говорили годами ранее и уже предметно год назад - после отключения дотирующих укроматрицу российских элементов (льготных цен на энергоносители, рынка сбыта укропродукции) она будет (вначале) рассыпаться на региональные кластеры в условиях сжимания собственных ресурсов и избыточности Киева, как столицы, которая только забирает, ничего не давая взамен.

Коломойский - конкретный пацан. С ударением на конкретный. То есть не дернется, пока петух не клюнет, не дернется исходя из прогнозов, что будет так-то и так-то, даже если эти прогнозы будут завизированы самыми авторитетными институтами планеты. А он дернулся. "Раскрылся". Начал светиться САМ. Это означает край в ситуации, до него это дошло. Потому что, пока не край, не принято самому светиться, ограничивая свой будущий маневр, достаточно посылать помощников, на которых, если что, можно списать "непонятки" при выруливании на компромисс.

Коломойский - контролер нефтерсурсов (УкрНафта, Укртраннафта) и потоков денег (Приват-банк). То есть он в курсе, что реально происходит с финансами и энергоносителями на Украине, какого размера там задница и какие (а никаких в рамках нынешней конфигурации Укры) из нее выходы.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:41:36 / 23-03-2015)

Украинский олигарх Игорь Коломойский считает, что центральная власть должна срочно провести децентрализацию и оставлять в регионах 90% налогов. Об этом миллиардер заявил в интервью собственному телеканалу 1+1.

«Деньги должны оставаться там, где заработаны, — подчеркнул он, уточнив, сколько должно оставаться на местах: — 90%. На первом этапе хотя бы 50 на 50, чтобы по-честному. Люди живут. Заработали. Десятину заплатили. Это у нас хромосомном наборе. Из Библии. Мы же из одной конфессии». «Власть – это печать и управление счетом. Люди хотят платить десятину в центральный бюджет. У них украинский флаг. Никто не запрещает разговаривать на разных языках. Центральная власть никогда не придет в Татарбурунский район или Васильковский район. Люди хотят качественно жить», — пояснил Коломойский необходимость «экономической децентрализации».

«Должны быть законодательные изменения», — посетовал Коломойский на то, что после ухода Владимира Гройсмана с поста вице-премьера по децентрализации, этот процесс замер.

http://www.politnavigator.net/nachinaetsya-kolomojjskijj-potreboval-finansovojj-federalizacii.html

Люди - это он про себя, видимо

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(12:53:41 / 23-03-2015)

за ним половина Рады, так что в его руках решать такие масштабные проблемы. Давно говорили, чот за ЛДНР, которым могут дать автономию, потянутся Львовы и другие регионы.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(14:57:32 / 23-03-2015)

Люди живут. Заработали. Десятину заплатили. Это у нас хромосомном наборе. Из Библии. Мы же из одной конфессии». «Власть – это печать и управление счетом. Люди хотят платить десятину в центральный бюджет. 

Тут, кстати, К. ошибается. Десятина была прямым налогом, а не косвенным. То есть платилось 10% со всего имеющегося имущества домохозяйства, а не с дохода. Пришел мытарь и сколько увидел-насчитал - есть 10 коров - одну отдай, 10 кур - одну отдай, 10 мешков зерна - один отдай, и т.д.. Не можешь - иди отработай, то есть кабала.

Это был очень высокий и тяжелый налог. Получаллось от 50% до 150% с дохода в зависимости от рентабельности хозяйства и других факторов.

...

Кстати, ругаемая в 19м веке "прогрессивными кругами" в России "барщина" была очень щадящим налогом по сравнению с натуральным оброком (десятиной) и тем более с налогом деньгами. Отработал сколько-то дней на барском хозяйтве, пока барин воюет и  занимается прочим госстроительством, и занимайся своим хозяйством, там уже никто ничего не заберет. Так Россия и заняла 6-ю часть суши (высокая рождаемость, сравнительно низкая смертность - еды хватало, территории и прочих ресурсов тоже).

...

Русский этнограф-путешественник Кельсиев в своем труде "Записки о Галиции и Молдавии" (середина 19в.) пишет, почему на Украине низкие заборы и маленькие окна в хатах. Ему рассказали крестьяне Галиции, с которыми он сидел там в местной тюрьме по обвинению "русский шпион" (его сдали австрийской полиции местные "руские" крестьяне, увидев у него не помню, то ли бинокль, то ли астролябию)

Низкие заборы делались по требованию наблюдения мытарями/панскими слугами за состоянием крестьянского хозяйства, чтобы не было возможности утайки от обложения налогом ("десятиной" от всего).

Маленькие окна делались, чтобы во время беспредела панских гайдуков (ЧОПов того времени) по ограблению-насилию можно было продержаться в хате какое-то время забаррикадровавшись (в окно пролезть невозможно), пока кто-то из соседей не сбегает за помощью (жалобой) к вышестоящим инстанциям.

В общем, вместо решеток на входах и окнах по типу "Укрнафты" делались маленькие окна в хатах. С теми же практически целями - сколько-то продержаться, пока паны между собой не разберутся.

Ничего не меняется на Укре галицийского разлива. В сути социальных отношений и действий. Те же паны (олигархи). Те же гайдуки (ЧОПы и батальоны) панов-олигархов. То же тупое обираемое население. Те же "русские шпионы/диверсанты". Тот же беспредел.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:53:51 / 23-03-2015)

//////Мне кажется, что мы очень зациклены на том, что всем управляет Путин, и за всем этим стоит Путин////

Как грамотно подрывает основу Киевской власти. Вернее, почти приказывает" "Симулякр "Виноват Путин" в этих условиях уже не работает."

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:33:19 / 23-03-2015)

Я бы не сказал, что грамотно, в том смысле, что просчитанно и дальновидно. Просто не очень умного "Беню Крика" ситуация начала поджаривать на сковородке. Он тупо теряет не просто деньги, а механизмы получения денег. Одно-два шевеления ЦБ Укры с курсом гривны, и схемы импорта-экспорта и поддержки их капиталами (в конечном счете дутыми гривенными) валит все бизнесы Бени нах, в ноль и минус.

Контроль. Вот что важно. Контроль над энергоресурсами и курсом гривны. Гривной, ее скачками при неуклонном и объективно вынужденном падении уже разорили большинство конкурентов Бени, и его могут. Но отъем контроля над нефтью у Бени для него означает однозначное падение в пропасть разорения.

Просто до Бени наконец это тупо дошло. Вот и задергался правильный пацан с Украины не России.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:28:26 / 23-03-2015)

Все верно, только Коломойский уже не агитирует, а действует. Две большие разницы.

А для массовой поддержкм его народом ЮВ надо сделать два шага:

1. Ввести русский язык как государственный (или региональный, на крайняк)

2. Прекратить беспредел на границах с Россией.

Если он пойдет этим путем, то через некоторое время объявит свободные выборы (на территории ЮВУ), на которых победит его ставленник, а сам уйдет в тень.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(11:38:48 / 23-03-2015)

Махновщина какая-то...

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(11:57:05 / 23-03-2015)

Первый среди равных, столицу переносим в Днепропетровск!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:38:54 / 23-03-2015)

А вот если бы герр Коломойша с помощью своих батальнов украинских карателей-националистов не проверял вовремя появившуюся противную сторону внутриукраинского конфликта (решая попутно задачи кураторов на данной территории и во власти) и как бы все, включая его самого, узнали это его - "Вони состоялися!", достойного того; чтобы отлить на камушек в гранит, ентой "дочери" недобитого охфицера-мишлинге Адольфика.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:06:50 / 23-03-2015)

Война между Беней и Поросей все горячее и горячее, интересно, за кого будет ВСУ? или и их " поделят"?

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(12:16:09 / 23-03-2015)

можно тотализатор... Я б на "Беню" не ставил, призовут его скоро уже  "туда", привет "музычке" передаст...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:26:22 / 23-03-2015)

Сашко - тля, возомнившая себя вошью, а Беня - "еврейский общак"- величины не сопоставимые. 

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(12:55:41 / 23-03-2015)

Ну почему же? Оба гады, оба не своей смертью...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:57:16 / 23-03-2015)

Речь не о гадливости. 

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(13:24:37 / 23-03-2015)

а, ну да.. не прав. У коломойского кровь не "чечет и боли он не чувствует". И конечно же 100500% гарантия что у него в жизни ни чего не поменяетя к хучшему(он априори не может быть в опале...). Он один из жидов нав краине бога за яйцабороду поймал... И его наемники не перекупляютя, не разбегутся, не перейдут к другому... Гады, они и есть гады. (вне зависимости от гадливости)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:31:12 / 23-03-2015)

Что изменила смерть Сашка? А если грохнуть Беню?

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(13:36:06 / 23-03-2015)

Что изменила смерть Сашка?

Да хотя бы то что больше ни кто от рук этого гада не погиб, не был унижен и .т.д и т.п.

а еще березу, яроша, ляшко.. ну у мну есть целый список.. Лучше наверное остановиться мне, дабы не прослыть разжигателем. Но то лично мое скромное мнение..

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 12 месяцев)(13:08:38 / 23-03-2015)

Я ставлю на Беню. ВСУ в скором времени разбежится, милиции уже год как все фиолетово. Остаются нацгады, часть которых Беня заранее начал прикармливать.

У бени план был уже год назад, когда он стал губером. Порося дальше чем на месяц, ИМХО, не заглядывает. Под порося есть и внутренняя оппозиция в Киеве, а беня Днепр зачистил.

Понятно, что смотрящие будут стараться приструнить беню, но он пошел ва-банк.

Кто с порося будет договариваться. А беня пойдет на контакт с ДНР и ЛНР, чтоб обеспечить свой тыл.

Короче, в ближайшее время мы увидем ДпНР.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:39:43 / 23-03-2015)

Вот как раз Порошенко и проиграет втаком раскладе, т.к. на нем "висит" два военных поражения, экономический спад феерических масштабов, обнищание населения.

А Коломойский что не так сделал (с точки зрения укр народа)? Денег на армию давал, банк сохранил, нефть из кацаповской трубы выкачал (что вообще по хохлытской шкале ценности верх героизма).

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:24:29 / 23-03-2015)

Когда разводятся евреи - плачет вся деревня..

ща беня с поросяткиным будут разводиться на всю дикую пустошь..

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 4 дня)(12:07:33 / 23-03-2015)

Интересно, на сколько продажна частная армия Коломойского, ну или охраннички там его?

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(12:54:59 / 23-03-2015)

от Сатановского звучало, что его охраняет какая-то спецгруппа из Израиля.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(12:19:20 / 23-03-2015)

Борьба между Порошенко и Коломойским продолжается.Чем ответит Порошенко?Пока ничего особого Порошенко не сделал.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 12 месяцев)(12:46:42 / 23-03-2015)
Объявит строгий выговор.
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(12:27:02 / 23-03-2015)

Вангую, что в убийстве Коломойши (вариант: Порошенко) Путин виноват будет.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:32:21 / 23-03-2015)

Для "убийства" бени нужно добыть беню и открутить яйцо.. яйцо вна бене, беня в бункере, бункер в днепропетровске. Прям там же территориальная оборона.. если б ее не было - беню б прям сразу местные из бункера эксгумировали..)

Аватар пользователя Имперский шут

А я вот на БЕНЮ поставлю,

Армия есть, финансы есть, источник дохода есть. А у Вальцмана по всем трем позициям минус.

Единственное, что может помочь- это вмешательство израильских раввинов. А зная отношение обамки с израилем, даже тут Вальцману не светит.

Аватар пользователя iro4kin

У Вальцмана "армия" еще почище, чем у Бени. Да и положение на порядок позиций получше. Его только СБ беречь должна, как зеницу ока.

Беня что-то сильно нервный стал. В такой ситуации бдительность потерять гораздо проще.

Вот, там даже на видюхе его подстнять можно было хоть сто раз. 

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(12:47:14 / 23-03-2015)

А я вот на БЕНЮ поставлю,

А зачем ставить на кого-то из дерущихся на палубе "Титаника"? Смысл?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:54:39 / 23-03-2015)

Согласна, просто наблюдаем и щелкаем семки...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:56:10 / 23-03-2015)

Да и дерутся ли они? Получили отмашку "Децентрализация по плану Д11" и выполняют дерективы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:59:09 / 23-03-2015)

На сговор мало похоже - Беня откровенно "жжет" и троллит власть.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(13:35:02 / 23-03-2015)

Думаю все вместе. Так уж устроен был (всегда) укрополитикум. - С одной стороны борьба нанайских мальчиков, с другой стороны эти мальчики мутузят друг друга не понарошку. И чем меньше корма (в единый организм нанайцев), тем отчаянее мутузят, тем меньше понарошку.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(13:38:50 / 23-03-2015)

На план "Д11" где-то в другом месте может существовать контрплан "Г15/7". А потом - бац! Очередной "Крым наш". Распишитесь и получите.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(12:57:23 / 23-03-2015)

+++ :-) 

Аватар пользователя Имперский шут

Мы же не хохлов обсуждаем. Эти всегда в израиль свинтить могут. Хотя кажется это израиль к ним переедет.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:27:24 / 23-03-2015)

Хотя кажется это израиль к ним переедет.

Истину глаголешь.

Я уже почти год как почти уверен, что одной из главных задач кукловодов в этой движухе на укропии является создание на территории бУССР ньюИзраиля.

Неуютно им, понимаешь среди арабов. Одна ядрена бомба из того же Пакистана и тю-тю, нет земли обетованной.

А тут и климат замечательный и земля и люди тупые и жадные до безобразия - настоящий рай для евреев.

К тому же Россия под боком, может "зонтиком ПВО" накрыть новую палестину.

Так что все события на 404 включая 2 мая в Одессе я рассматриваю под призмой такого сценария: евреи освободят выживших каклов от бендер, разрухи, голода и нищеты и станут жить дружно вместе в Одесско-Днепропетровской укроеврейской республике.

Аватар пользователя Павел Макаров

Этот ньюизраиль называется Хазария. Евреи об этом уже лет 10 в открытую говорят. И причину указывают: месть Киеву за деяния Святослава 1300 лет назад.

Только освобождать каклов они не собираются, они для себя освободят всю Украину от населения вообще. Сейчас убивают столько украинцев в боях и в "мирной" жизни, что счёт жертвам потерян.

Весь вопрос в том, насколько они собираются быть дружественными по отношению к России, и нужен ли им российский зонтик - у них и свой есть.

Аватар пользователя iro4kin

Смешно будет, если пока Беня с Педро цапаются, весь восток и юг Украины отойдет России по такому же принципу, как и Крым. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(13:25:34 / 23-03-2015)

А зачем ставить на кого-то из дерущихся на палубе "Титаника"? Смысл?

Смысл есть. Титаник ломится на части. Каждая часть, чтобы выжить, должна самооргнизоваться и установить правила взаимодействия с другими "осколками" корабля-неудачника. Пестня про самостоятельность ДНР и ЛНР из уст Бени - 100% креатуры Хаббад Любавичи - не случайная, а знаковая. Всё движение с революцией и майданом затевалось именно во имя распотрошения б/укры и распределения зон влияния и доходности между глобальными игроками. Потом ещё Йюля подключицца должна с требованием каких-нибудь автономных прав для западной части б/укрии. Петя ежели сильно заупрямицца, будет воевать, но уже не только с ЛДНР, но и с Днепроперовцами (+Харьков и др. важные "части" Титаника). Скорей всего, его аккуратно подведут к какому-нибудь Соглашению о конфедерации между осколками б/укрии. Это - логично. То есть - процесс идёт в заданном русле. Будут жить и нужны оба: и Петя, и Беня. Просто новый этап, поэтому - новые песни. 

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(13:26:31 / 23-03-2015)

Все так. С Титаником. Но все равно ставить на победу "поединка Петя-Беня" не вижу смысла. Ни Порошенко не будет драться и умирать "за единую неделимую", ни Коломойский. Я хочу сказать, что нет самого формата драки для ставок. Хотя драка есть, но она в другом измерении, в котором победа или проигрыш конкретно Пети или Бени не имеет никакого значения.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(13:40:17 / 23-03-2015)

Всё так. Они - фигуры с одной стороны доски. Если сохранять тренд ш.игры, то Король - некто в сером из-за лужи, Беня - ферзь, а Петя - конь. У Бени - преимущества :))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:01:15 / 23-03-2015)

Ну.., тогда, поставим на "Титаник"..! Шо он таки утонет..

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(12:57:08 / 23-03-2015)

"Не можешь победить - возглавь" ?

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 7 месяцев)(13:23:55 / 23-03-2015)

+1000 

Я тож на Беню ставлю... На удивление прозорливый гад.

За ним еврейская община, а это 100500 чуйствительных жоп. :)

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 7 месяцев)(13:26:25 / 23-03-2015)

На примере короткого текста, очень наглядно видна важность буквы Ё в русском: 

У нас есть два субъекта, которые мы не признаем - это "ДНР" и "ЛНР"


Не признаЕм или не признаЁм, столько разных смыслов сразу)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(13:34:19 / 23-03-2015)

Не плохая задумка.Вот Вам 10 процентов . которые я сам посчитаю.А Вы и долги отдавайте и бюджетников содержите .пенсии платите и государством руководите.Не забудьте про дороги и  прочие.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:00:48 / 23-03-2015)

события напоминают рекламную фазу нац-социалистической революции.

Покаялся, готов вернуть прихватизированное, если все вернут. Показал силу и организованность.

Сам в фюреры вряд ли подастся. Яроша, скорее всего, пропихнет.

А если пропихнет децентрализацию - Украина рухнет.

Армия развалится, одни нацгады республиканцев не удержат.

Децентрализованная экономика окончательно все развалит.

Аватар пользователя korsunenko

Закатил я глаза и умничаю в домашнем очаге про «сценарии» заокеанских всемогущих партнёров и выходе из под контроля постановщиков неуравновешенных психически хохло-олиграхов, которых необходимо заменить другими ...

Жена слушала-слушала и спрашивает: «А, чо бы всемогущим, не убрать распоясавшихся клоунов как музычко того же и ноу проблем?».

Нахмурил я бровя и задумалсы ...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:08:21 / 23-03-2015)

Тут надо вспомнить, что год назад Беня нашего всего ВВП шызафреником публично обозвал. Была инфа, что с того момента на него было положено с прибором. Беня пытался помириться, но в какие бы кремлёвские кабинеты Беня не засылал своих эмисаров, их отовсюду гнали ссаными тряпками. От греха по дальше..

Так что перспективы его, Бени, по xНР-строительству, несколько мутноватые..

Аватар пользователя Камидзу
Камидзу(2 года 9 месяцев)(16:25:10 / 23-03-2015)

все банально, кормушка серьезно уменьшилась вот ребятки меж собой и закусились

Аватар пользователя decoder
decoder(2 года 8 месяцев)(00:21:53 / 24-03-2015)

Маски сброшены?Проект сионистов по строительству Хазарского каганата вступил в следующую фазу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...