Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что в 2007-08 писал Авантюрист про цели США

Аватар пользователя Слон

Фундаментальные цели США  - написано в 2008 году

1а. Перезапустить свою финансовую систему, ликвидировав все узлы неподъемных внешних и внутренних обязательств всех субъектов экономики: потребителей, корпораций, банков, правительства, пенсионного фонда
1б. Перезапустить глобальную систему колониального налогообложения
1в. Перезапустить реальную национальную экономику

Для реализации целей 1а и 1в необходимо

2. Гиперинфлировать доллар минимум в 4-5 раз. Однако гиперинфляция на ровном месте входит в противоречие с целью 1б - если доллар сейчас начнет гиперинфлировать, и доллар и США просто выкинут из системы международной торговли и инвестиций. Значит:

3. Гиперинфляцию нужно подготовить таким образом, чтобы не только не произошло изоляции доллара и США, но наоборот - доллар и американская финансовая система приобрела еще большее влияние, чем имели в лучшие времена.

Для этого нужно

4а. Уничтожить основую массу конкурирующих капиталов - европейских, арабских, азиатских
4б. Дестабилизировать все конкурирующие экономики и валюты, и позже поставить их под полный контроль
4в. Немедленно после гиперинфляционного оздоровления ликвидировать или значительно ослабить все основые центры сил, которые могут помешать реализации поставленных целей и задач - ЕС, Китай, Россию, а также потенциальные угрозы в лице Индии, Японии и т.п.

Чтобы обеспечить выполнение пункта 4а, в последствие 4б и, в самом конце, 4в, нужно выбить все иностранные капиталы из всех активов и загнать их в США. Для этого нужно обеспечить.

5а. 1.5-2-х летний цикл сильной ревальвации доллара ко всем валютам, на фоне обрушения цен на все активы - товары, акции, недвижимость и пр. (смотри Генри Полсон)
5б. Экономический коллапс в максимальном числе стран (Восточной Европа, бывший СССР, Северная Африка, ЮВА, Латинской Америка и пр.), чтобы создать ощущение тотальной катастрофы, от которой все деньги нужно срочно спрятать в самом надежном месте.

Для выполнения задачи 4б, параллельно с или незадолго до запуска гиперинфляции, необходимо нанести удар по болевым точкам планеты.

6а. Разрушить мировой энергетический рынок
6б. Запустить региональные деструктивные процессы - в Европе, на Индостане, на Ближнем Востоке, в бывшем СССР.



Источник:


http://abird.ru/articles/Avanturist_USA_Global_Avantura


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(07:07:37 / 23-03-2015)

Создание СВИФТ Китаем перечеркивает многое. Правда запуск его планируется вроде в декабре, поживем, увидим.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:26:25 / 23-03-2015)

Да, это контригра (как и в Латинской Америке), но "перечеркнула" в прошедшем времени говорить рано - система пока лишь стартует, доллар не выкинут из резервов и международной торговли.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(07:13:58 / 23-03-2015)

В 1337 году при Слейсе англичане полностью уничтожили франко-генуэзский флот и захватили господство на море. Но на суше была зафиксирована нулевая ничья, обозначавшая, что Барди и Перуцци, которым пришлось финансировать дорогущую сухопутную компанию англичан 1340 года, оказались в очень нехорошей ситуации. В самой Флоренции в 1339 году опять случился неурожай. Народ, похоже, успел за последние годы сильно отощать и ослабнуть, и весной 1340 года вспыхнула первая серьёзная эпидемия чумы, унесшая около десяти процентов населения Флоренции, согласно Джованни Виллани. Для борьбы с этой напастью, правительство флорентийской коммуны выпустилу билеты госзайма, под 15% годовых. А это оказалось вдвое выше, чем предлагали сами Барди и Перуцци. Разумеется, к банкирам тут же выстроилась очередь вкладчиков, горящих желанием снять свои накопления, чтобы перевести их в гособлигации.

            Барди наперегонки с Перуцци ломанулись в Лондон встребовать с короля хоть чуток золота, но Эдуард развёл руки в стороны и заявил, что он очень сочувствует своим благодетелям, но денег в казне нет, и не предвидится. В общем, признал себя король банкротом. Главе компании Перуцци после таких признаний стало плохо, и из Англии домой он уже не вернулся - с ним случился сердечный приступ. Другим участникам спектакля пришлось помучаться подольше. Барди, не найдя иного выхода, попытались в 1343 году взять власть во Флоренции в свои руки, но дело не выгорело, и пришёл уже черёд Барди пойти по миру.

http://bossjak.livejournal.com/2686.html

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(07:18:54 / 23-03-2015)

И в чём смысл комментария?  В том, что надо набрать долгов, построить военный флот и ликвидировать кредиторов?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(07:29:24 / 23-03-2015)

Смысл в том что последующее "вымирание" спровоцировал сам король, сами власти.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(07:31:59 / 23-03-2015)

Смысл комментария в том, что в критической ситуации государство может легко пожертвовать интересами банкиров. Причем, все можно сделать в рамках имеющихся финансовых правил.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(07:33:31 / 23-03-2015)

Можно продолжить цепочку..интересы банкиров, интересы вкладчиков, интересы населения...жизни.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(10:27:54 / 23-03-2015)

Ваши тезисы:

  • интересы банкиров, - есть интересы вкладчиков.
  • интересы вкладчиков, - есть интересы населения

чепуху со спасёнными жизнями упустим.

Думаю надо продолжить.

Таким образом: интересы населения = интересы банкиров.

Вы далеко пойдёте.

Продолжайте в том же духе.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(11:50:45 / 23-03-2015)

Вы зациклились на банкирах.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(07:33:56 / 23-03-2015)

В том что нулевая ничья на суше приведет империю добра к финансовому краху, а флот не поможет. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(07:42:44 / 23-03-2015)

Конечно, плохо, что я в то время не варился в каше Авантюриста. В последнее время изучаю эту концепцию по мере сил.

Логическая схема, изложенная выше, мне понятна. Но в ней есть слабое звено. Не понятно какой субъект обозначен тремя буквами "США". Под интересами США понимаются интегральные интересы их граждан или элиты, интересы государства, чаще - интегральные интересы финансово-промышленных групп или самой верхней финансовой надстройки. Но для самой верхней финансовой надстройки США, как государство, являются инструментом. 

Так какой субъект обозначен тремя буквами "США"?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:03:14 / 23-03-2015)

Мировая доминирующая власть и Путин.  Долгосрочная приоритетная цель это выживание человечества в условиях истощения ресурсов. Методы достижения целей. Инвестирование в альтернативные источники энергии, снижение потребления с помощью - снижения рождаемости, увеличения смертности, снижения доходов населения с помощью кризисов, войн. Афера с парниковыми газами с помощью которой добиваются отмены индустриального развития стран в обмен на субсидии (продажа квот на выбросы).

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(10:31:34 / 23-03-2015)

Вот я только не понял, зачем вы в свой текст Путина поместили?

Вы такими вставками все общечеловеческие ценности дискредитируете. ;)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(11:56:25 / 23-03-2015)

Путин наследник преступной власти развалившей СССр для подпитки Запада. Ставленник мировой власти.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(16:57:48 / 23-03-2015)

Поставить своего ставленника, потом тратить уйму денег, ресурсов с возможностью того что он сломает твою игру....?

Сомнительно.

Я согласен что он плоть от плоти класса выгодопреобретателей революции в СССР. Но вот насчёт ставленник думаю, вы заблуждаитесь. Скорее это фигура вырожает идеи местных элит. Местные же элиты пытаются сейчас искать союзников агитируя их понятиями порой строго противоположными тем что вы анонсировали. На лозунги местных элит - даже население массово ведётся.

Суммируя, уберите Путина из первого сообщения. ;)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:19:04 / 23-03-2015)

А где он сломал кому-то игру? Вас обманули.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(17:35:10 / 23-03-2015)

Про сломал я сказал в вероятностном контексте.

А вот про сопротивление которое мировые элиты испытывают со стороны элит чьим символом является Путин, неоспоримо.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:45:54 / 23-03-2015)

Нет никакого сопротивления. Рубль опущен, экономика падает, безработица растет, труба на Китай строится. Участие России в конфликте на Украине в виде поставок техники, оружия, "добровольцев" неоспоримо. Дипломатические усилия для продолжения боевых действий принимаются (минские соглашения).

 ПС. Причем многое из этого (в лучших традициях хуцпы) выдается за "победы".

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(17:59:27 / 23-03-2015)

Северный поток построен.

Северный поток расширен.

Превращение Сирии в хаос остановлено, или как минимум отложено.

Южный поток хоть и в изменённом виде, но будет.

Банк БРИКС создан.

ОДКБ набирает силы.

Вложение в долговые расписки со стороны России уменьшается.

Россия развивает свою промышленность.

Россия конкурирует на внешних политических и чёрт почъери экономических рынках.

Начато строительство никарагуанского канала.

Россия давит на Европу и не даёт превратить в хаос что надо быстро.

Та же украина идёт очень со скрипом, и за год уже дважды удавалось договориться о перемирии. Того и гляди все разборки там заморозятся.

и т.д.

upd.

  Ваши огорчения могут быть вызваны как мне кажется двумя факторами.

Вы не заинтересованы в укрепление государства Россия.

Вы не входите в элиту государства Россия и догабдываетесь что когда эти элиты смогут, они отожмут население. Сейчас население элитам необходимо. Так как биться на два фронта ещё кишка тонка.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:59:13 / 23-03-2015)

О боже. Вы и вправду гордитесь трубами по которым сырье выкачивается из РОссии? Причем в Европу на которую Россия ...давит чтобы не было хаоса.Не проще отключить газ?

 Мирные переговоры позволили сохранить часть сил ВСУ и снова повторить боевые действия.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(18:10:06 / 23-03-2015)

Где я писал что я чем либо горжусь?

Вы меня неверно цитируете.

Причем в Европу на которую Россия ...давит чтобы не было хаоса.Не проще отключить газ?

А предположить что элиты России в этом действии сражаются не с элитами европы, а с Элитами США против их игры на подрыв энергорынка?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:01:26 / 23-03-2015)

Ну хорошо, не гордитесь. Но привели в качестве "победы" России на международной арене.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(18:06:29 / 23-03-2015)

Я сказал только, что элиты, чьи интересы выражает Путин, оказывают сопротивлени условно "США ориентированным элитам".

И ни слова более. Для населения же России её текущие элиты являются временным тактическим союзником.

Хотя кардинально для простого рабочего нет разницы между Российским Элитарием и Иностранным, в любом случае они живут за его счёт.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:16:43 / 23-03-2015)

А предположить что элиты России в этом действии сражаются не с элитами европы, а с Элитами США против их игры на подрыв энергорынка?

У США нет игры на подрыв энергорынка. Есть игра на его переформатирование. С отсечением южных стран ЕС, Украины от источников газа. И перебросом газа и нефти на Китай. Запад решил помочь испытывающему проблемы с углем Китаю. Напомню в Китае сосредоточено мировое производство "всего".

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(18:41:08 / 23-03-2015)

У США нет игры на подрыв энергорынка.

О как! А хаос в энергодобывающих странах ближнего востока - это люди сами борятся с диктаторами. Ога ога.

Запад решил помочь испытывающему проблемы с углем Китаю

Вот почему они не испытывают такого альтруизма ко всем?

Не делать продукт самим, а отобрать энергию у себя и отдать конкурентам в Китай. Какая забота.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:44:25 / 23-03-2015)

В Китай ранее были перенесены производства из США, ЕС. А "хаос" на БВ нужен чтобы сбить рост внутренного потребления. Ливия, Ирак. Ведь "хаос" почти никак не сказывается на поставках нефти. Если конечно это не нужно "заказчикам".

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(18:52:10 / 23-03-2015)

Следуя Вашей лигике - можно сделать вывод "Элиты условного запада" действуют в интересах Китая, даже тогда когда это вредит их собственным западным производствам. Получается что Китайская экономика поставлена в привелигированное положение по отношению к экономике запада.

Если мы не быдем оспаривать, что элиты Китая - этот Китай контролируют, то выходит, что Китайские элиты управляют западными элитами.

Так?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:05:59 / 23-03-2015)

Запад перенес производства в Китай. И китайская экономика для Запад жизнено необходима, трусы, носки, компьютеры, телефоны огромная доля этого производится в Китае для Запада.

 И Запад контролирует Китай. Даже есть термин химерика.

 Конечно все может поменятся. Но пока все идет по их плану.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(19:10:26 / 23-03-2015)

И китайская экономика для Запад жизнено необходима.

Тоесть Китай и западная экономика действуют как одно целое?

А как в эту схему укладывается Банк развития Китая и Истерика элит США по его поводу?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:36:24 / 23-03-2015)

Китай товарная колония Запада.

 "истерика элит" это игра на публику. чтобы вдруг не сорвалось. Все же держится на обмане.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(4 года 1 неделя)(21:14:11 / 24-03-2015)

.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(18:43:58 / 23-03-2015)

Я не стал уточнять, но наверное он под работой понимал обслуживание этой самой трубы? Какого черта?

Тоесть ты комментируешь то, что ты думаешь, что думают другие?

Стало быть свои мысли?

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(08:05:21 / 23-03-2015)

Я думаю, люди из самой верхней финансовой надстройки не хотят сильно менять свой образ жизни.  Поэтому какие-то радикальные изменения на территории США им не нужны.  Так что они будут продолжать высасывать ресурсы из других стран и делиться с остальным населением США.  Поскольку ресурсов становится маловато, то будут принимать меры для сокращения населения своей страны, но действовать будут такими мерами, чтобы никто не возмущался. К примеру, пропагандой безопасного секса.  Ну или прививками, которые якобы будут защищать от болезней, а на самом деле вызывать бесплодие.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(08:11:31 / 23-03-2015)

Сильно будут спрашивать этих людей из самой "верхней финансовой надстройки".

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(08:14:27 / 23-03-2015)

Что вы подразумеваете?  Эти люди сейчас выполняют роль капитана пиратского корабля.  Пока экипаж доволен добычей, он подчиняется капитану.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(10:07:48 / 23-03-2015)

Я подразумеваю, что это не капитан, а пассажиры дорогих кают, и их попросят вон, когда

придет время. В этом году.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:17:51 / 23-03-2015)

Под этим понимались элиты в широком смысле этого слова, проводящие согласование своих интересов в рамках различных мозговых центров и лишь формализующих их на официальных совещаниях.  Шутливый диалог ниже схематично описывает этот процесс:


Совещание: 

Финансовые олигархи: Товарищи! У Империи заканчиваются деньги, быдло жрать требует, а нам, олигархам, не хватает триллиона на бриллиантовые унитазы. Поэтому нам нужно срочно восстановить глобальную колониальную систему. 

Промышленные магнаты: Еще бы китайцев с японцами затоптать - достали со своими дешевыми поделками. 

Олигархи: Мы не против. 

Евангелисты Империи Добра: Но только через идеологическое доминирование либерализма и демократии. 

Олигархи: Да без проблем - ща позовем Мэрдока, промоем биомассе мозги и будет вам планетарный либерализм. 

Джеймсы Бонды из ЦРУ и АНБ: А еще лучше устроим всем по цветной революции 

Выпускники Вест Пойнт: Ну нифига! Либерализм там или не либерализм, а  распространять его нужно только штыками! Пока этим русским, арабам и китайцам не настучишь по репе, они никакого либерализма не поймут. 

Религиозные ортодоксы: Поддерживаем - устроим всем ядерный Армагеддон!  (далее нецензурное)

Олигархи: Совсем ошалели? Кто нам налоги тогда платить будет? 

Ортодоксы: Ну тогда хотя бы арабам. 

Нефтянники: Не, вы точно ошалели. А нефть мы потом из радиоактивных кратеров качать будем? 

Вест Пойнт: Да чего вы с этими арабами мозг парите? Дались вам эти бедуины. Нам  Китай через 10 лет жопу отрывать будет, а вы все своими еврейскими разборками двухтысячелетней давности мозг парите. 

Евангелисты: Во-во, и демократии с либерализмом у них нету. 

Бонды: Предлагаем распространять либерализм цветными революциями. 

Вест Пойнт: Вы, кэгэбэшники, заипали со своими революциями. Куда нам 7 флотов-то девать, если кругом одни революции будут? 

Олигархи: Ша! Кончайте фигню всякую галдеть. Всем всего дадим поровну - и революций с либерализмом, и войн и ядерного Армагеддона. Предлагаю отдать это дело очкарикам в  экспертизу - пусть придумывают как кого мочить, потом согласуем. Наша главная задача - у всех отобрать деньги, а потом загнать всех под плинтус. Или наоборот - сперва загнать,  потом отобрать. Короче, главный вопрос - все согласны с тем, что мы должны начать всемирную реконкисту? 

Магнаты: А то. 

Евангелисты: Шай-бу! Шай-бу! 

Вест Пойнт: Когда начинать? 

Ортодоксы: Кого начать? 

Бонды: Господи, какие эти ортодоксы тупые. 

Президент США: Слушайте, а мне кто-нибудь даст сказать пару слов? 

Олигархи: Скажи "пара слов". 

Президент: Пара слов. 

Олигархи: Молодец, возьми с полки пирожок.


Ну это просто шуточка такая. На самом деле глобальные стратегии принимаются не каждую неделю. Эта стратегия могла вырабатываться еще с конца 80-х, приобрести общие контуры к концу 90-х, начать воплощаться в 2000г., и до сих пор подрихтовываться. Все эти годы и даже десятилетия позиции вырабатывались, уточнялись, согласовывались, притирались, распределялись зоны ответственности т.д. И то, что Вам сегодня кажется требующим выработки согласованного стратегического решения, вполне возможно является просто тактической ответственностью, закрепленной за некоторой группой еще 12 лет назад. И решение это будет принято просто и рутинно, на одном единственном утреннем совещании. Запустить гиперинфляцию. Отключить Европу от нефти и газа. Атаковать Китай.

А Вы бросьте представлять этих ПП как 50 трухлявых сионистов. На самом деле, речь идет о довольно большой группе - практически о социальном слое старой родовой элиты, примерно в полмиллиона человек. Причем эта элита не только в банках сидит. Я вот давал официальную родословную того же Дж. Буша - его семья практически с середины 19-го века тесно трется с Рокфеллерами и Ворбургами. Ну и кто такой Дж. Буш? Президент США. А его братья конгрессмены. А папа его был тоже Президентом США, а до этого директором ЦРУ. Т.е. это просто новая родовая аристократия, ведущая свою "дворянскую" родословную обычно с начала-середины 19-го века, члены которой держат контрольный пакет и в финансовом мире, и в промышленности, и в политике, и в управлении СМИ, и в спецслужбах, и в армии. Нету кроме них другой элиты в США. Те, кого Вы называете "другими финансистами" - это более низкий социальный слой, который к системе управления страной вообще никакого отношения не имеет ни в какой сфере. Поэтому на него даже внимания никто не обращает - это просто богатое быдло, которое отличается от бедного быдла только размером дома и автомобиля

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(08:26:38 / 23-03-2015)

Интересно, а у Обамы Псаки корни куда идут?

Так долго на одной протекции не поотжигаешь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:31:10 / 23-03-2015)

Это просто говорящая голова, как и Обама.  Их функция в процессе Реконкисты это распространение пурги и дезинформации, маскируя реальные задачи и цели -  а не принятие решений.

У Обамы будет еще одна функция - дежурная жопа (козел отпущения), после перезагрузки финсистемы, которую нужно повесить на чьи-то "ошибки". 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(08:33:15 / 23-03-2015)

Нееее... На такие должности шутов чужих никак не допустят. Юродивых детишек могут, но не со стороны, даже актёры должны быть "своими", кмк.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:19:49 / 23-03-2015)

Спасибо. Есть, мнение о том, что миром правит группа финанситов, корни которых идут от еврейских финансистов раннего Возрождения. США, как государство - инструмент группы финансистов. И они могут из США "переехать" в другое место и продолжать править миром. А в США останется "пустая оболочка", которая быстро сдуется. В соответствии с Реконкистой это ошибочное мнение. Родовая элита США ("члены которой держат контрольный пакет и в финансовом мире, и в промышленности, и в политике, и в управлении СМИ, и в спецслужбах, и в армии") жестко вписана в единую систему, которая является и средой ее обитания, и средой, обеспечивающей ее власть, и инструментом управления миром в свою пользу.

//// И то, что Вам сегодня кажется требующим выработки согласованного стратегического решения, вполне возможно является просто тактической ответственностью, закрепленной за некоторой группой еще 12 лет назад./////

То есть, много лет назад на Украине начали создаваться комплексные инструменты (от своих олигархов до органзационных структур националистов) перевода ее в "другое состояние". Имелось несколько "других состояний" и планов перевода в них. В конце 2013 г. на "летучке" было принято решение: "Перевести Украину в состояние "С1" по плану "М2".  Группа "тактической ответственности" начале реализацию этого решения.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(10:14:39 / 23-03-2015)
Я тоже думаю, что это возможно. США это надежный замок, но у них имеется еще более надежный, так называемая Тихая гавань для паразитов: http://aftershock.news/?q=node/276268.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:45:54 / 23-03-2015)

/////США это надежный замок, но у них имеется еще более надежный/////

У "них" - это у кого? Впрчем, по ссылке это понятно. С точки зрения Реконкисты это ошибочное восприятие реальности. Рулят родовые кланы США. И им в Швейцарии делать нечего.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:25:22 / 23-03-2015)

Основополагающая ошибка, полагать, чтоэти "элиты" в качестве "замка" выбирают какую-либо страну.

По их психологии "замком" является вся планета. А для удобства они, "элиты", мигрируют из одного донжлна в другой. Перед очередной миграцией в очередной донжон, отправляются бригады ремонтников для создания комфортных условий, подразделения солдат, разгоняющих любопытствующих.

Как то так.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(12:37:34 / 23-03-2015)
В Китае еврейско-англосаксонским элитам будет не комфортно.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:41:48 / 23-03-2015)

На чем основано ваше утверждение? На вашей личной имхе? Ну-ну. Мировые элиты мигрировали уже несколько раз, и ничего.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(12:50:51 / 23-03-2015)
А ты что им чемоданы носил? Или ты сам из Элиты? Ну-ну. Му-му, блин.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:29:03 / 23-03-2015)

Противоречий нет.

Финансовые олигархи, да, к земле не привязаны, но нуждаются в партнерах, обеспечивающих им крышу.  

А те к земле привязаны, это, как минимум, оборонная промышленность и мясо, готовое сражаться по их приказу. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(13:47:55 / 23-03-2015)
Если так, то согласен.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:48:18 / 23-03-2015)
Я с вами на брудершафт не пил, так что вы мне не тыкайте. А для начала почитайте историю последнего тысячелетия. А если лениво, то хотя бы просмотрите по диагонали "Кладовую" данного ресурса. Когда свой уровень знаний поднимете, можно будет предметно поговорить.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(13:56:56 / 23-03-2015)

Ну извините. Только вы выражаете лишь свое мнение, которое может быть правильным, а может и нет. Всего лишь мнение, а не обьективную картину мира.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:04:04 / 23-03-2015)

Да, я выражаю свое мнение. Но, это мнение основано на знание исторических фактов дрейфа центра финансовых элит мира за последние тысячелетие.

Если такой фокус (дрейф) прокатывал несколько раз (не менее трех), то почему он не может прокатить еще раз?

По факту мы наблюдаем в Китае строительство семимильными шагами промышленной, и, как следствие, военной основы для финансовой надстройки.

Я не утверждаю, что мировые элиты продрейфуют именно туда, но вероятность этого очень высока.

Извинения приняты.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:02:25 / 23-03-2015)

Я всего-лишь хочу уяснить концепцию Авантюриста.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:08:46 / 23-03-2015)

Концепция проста. Первым этапом было физическое ограбление мира с применением военной силы. Второй этап - ограбление с применением доллара. В настоящий момент идет слом второго этапа и мировая элита вместо того, чтобы придумать новый и изящьный перуэт пытается возобновить второй этап V2.0. А это глупо.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 4 месяца)(15:30:50 / 23-03-2015)

А чего тут уяснять? Концепция идеальна как диспозиция союзных войск перед Аустерлицем. "Ди эрсте колонне марширт...". Но результат встречи с Наполеоном и вмешательство их величеств привело к известному результату.

Еще хочу заметить, что Вы сами, с помощь приведенного диалога, перефразировали "у каждой катастрофы есть имя и фимилия". 

Поэтому Ваш вопрос про концепцию можно перефразировать так:

- Кто все эти люди (огласите хотя бы половину списка, пжалуста)?

- Кто конкретно будет исполнять это план?

- И что будут делать транскорпы, которые есть везде, а не только в США?

(Тут еще много вопросов про конкретику можно добавить)

Так что концепция Авантюриста написана для капиталистческой элиты, которая по идее состоит из вменяемых людей, связынных одной общей идеологией и целью.

Но современная западная капиталистическа элита - это НЕ-сообщество людей, у которых, грубо говоря, всего две мысли "Обогащайся" и "Умри ты сегодня, а я завтра не умуру никогда". И где тут место стройным планам?

Вот как-то так

121
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(12:36:16 / 23-03-2015)

У каждого свое мнение на этот вопрос.

Аватар пользователя Не_волшебник

Возрождения. США, как государство - инструмент группы финансистов. И они могут из США "переехать" в другое место и продолжать править миром. А в США останется "пустая оболочка", которая быстро сдуется.

Моё мнение, что нужно смотреть чуток по другому на этот вопрос.

Им нет необходимости куда-то "перееезжать". Америка и другие государства как были так и останутся инструментами в их игре.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:22:03 / 23-03-2015)

 Есть, мнение о том, что миром правит группа финанситов, корни которых идут от еврейских финансистов раннего Возрождения. США, как государство - инструмент группы финансистов. И они могут из США "переехать" в другое место и продолжать править миром. А в США останется "пустая оболочка", которая быстро сдуется. В соответствии с Реконкистой это ошибочное мнение.


"перечитывая Авантюриста" (с) :))


всё соответствует


Я же выложил краткий сценарий реального решения - "Стартегия мировой реконкисты". Вот это решение. Возможно я где-то неправ, но все-таки я считаю, что говоря о США, следует говорить не о государстве и народе, а об элите. Я об этом уже где-то рассказывал. Реальная власть в США принадлежит нескольким десяткам тысяч старых, наследственных финансово-торговых кланов - тем самым, которые владеют четвертью всего национального богатства, - для которых государство, всего лишь инструмент обогащения. 

Идеологически, а где-то и генетически, это те же самые кланы, что заставили Британию стать "владычицей морей" и вести войны по всему миру, благодаря которым они награбили колоссальные состояния. До этого их "гнездом" была Голландская торговая империя. Еще раньше - Испания и Португалия, которые два столетия владели всем миром, что позволяло этим элитам зарабатывать колоссальные деньги на торговле рабами, золотом и пряностями. До Испании финансово-торговая олигархия гнездилась в итальянских республиках - Венеции и Генуе, которые были мировыми гегемонами своего времени. И так можно продолжить углублинся в историю до самого Карла Великого. 

Так вот, смысл жизни этой касты - бесконечное обогащение и власть. Им начхать на плебс, на государства, на жизнь и смерть сотен миллионов. До тех пор, пока текущее "гнездо" справляется со своими задачами и своей военно-политической мощью продолжает обеспечивать им условия для обогащения, они ассоциируют себя с этим государством. Но как только государство начинает сдавать, они выбрасывают его как использованный презерватив и перебираются в новую империю. А страна - да пропади она пропадом. Что и случилось с Венецией, Испанией, Голландией и Британией. А ведь в свое время каждая из этих стран владела всем миром и их военная, политическая и экономическая мощь казалась безграничной и вечной.

Так что не будет эта элита "решать" вопросы. Она попробует разрубить все вопросы, бросив на противников всю военно-политическую мощь США. И если США проиграют - что ж, тем хуже для США. Элита просто переедет на новое место жительство. Например, в Россию или Китай. А США пусть горят синим пламенем.  

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:27:29 / 23-03-2015)

в дополнение по поводу возможного переезда кланов в Китай

Никогда они такими проблемами не смущались. Техника была всегда одна и та же - обосновавшись на новом месте, финансово-торговые кланы начинали выдавать дочерей, сестер и племянниц за представителей местной элиты и, в результате, через два поколения замещали ее собою. А кто там местные - хазары, генуэзцы, арабо-сирийцы как в Испании, генетическая помойка как в Голландии или потомки саксов и скандинавских разбойников - им было всегда начхать. Ну станут узкоглазыми - делов то. Главное, что не нищими.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:26:59 / 23-03-2015)

Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(08:21:38 / 23-03-2015)

а может все немного - проще ? целью штатов было создание евро , перевода в евро - долгов и убытков , а затем - уничтожение евро. может сами штаты не планировали что ситуация пойдет по очень плохому варианту ?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(08:38:21 / 23-03-2015)

6а) по-прежнему не выполнено, поэтому - по тому же Авану - СШП рискуют оказаться "в нужнике".

 Если США не разрушат энергорынок - то они, скорее всего, очень быстро окажутся в нужнике. Это единственный их шанс снова взять под колониальный контроль остальные страны. Если они им не воспользуются, то даже если применят стратегию гиперинфляционного шока, то все просто пройдут через более или менее жесткий экономический кризис - Европа через более жесткий, Китай через менее, а дальше труба. США де-факто выключат из системы мировых экономических отношений, похоронят ВТО, Всемирный банк, рассчеты в долларах, выкинут изо всех концессий, закроют для них свой финансовый рынок, откажутся вкладывать в американский фондовый рынок, начнут требовать вернуть долги по реальной цене, и т.п. И что США будут кушать? Как им снискать хлеб насущный без колониальных налогов? Корячиться следующие 100 лет как каким-нибудь хохлам? Вы себе такое представляете - США в экономическом положении нынешней Хохляндии? И так 100 лет.

Так что ждём войнушки в Саудии и взрыва в 50 местах газопровода в Какляндии.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(10:53:19 / 23-03-2015)

существующая схема эскпорта инфляции из СШП, основана на нефтедолларе, поэтому разрушение существующего энергорынка и есть начала гиперка в СШП и начало долгожданного освобождения от гнета всевозрастающих долгов. 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(09:27:06 / 23-03-2015)

Не поняв ,,духовную составляющую,, во всех мировых процессах жидов и жидовствующих,не возможно до конца понять и миханизмы поведения  людоедов вершащих ныне судьбами мира.Они ждут своего Мошиаха,который должен дать им власть над всем миром,власть требует поклонения,а поклонение возможно только при полном контроле,а все эти методички а-ля АВАНТЮРИСТ возможные средства к достижению,не более. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(11:59:37 / 23-03-2015)

Машиах приде, порядок наведе.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(13:37:13 / 23-03-2015)

Судя по комменту,баловство огненной водой не прекратилось не смотря на Великий Пост.Порядок то он наведёт,но только новый мировой.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:46:31 / 23-03-2015)

 А это евгейский обман?

В Торе написано, что будет, когда Мессия придёт. Будет Мир в Мире! Никаких войн не будет! Будет у всех всё, что нужно. Больше не будет зависти, ненависти. Все плохие качества исчезнут. Пока это не произошло, Мессия значит не пришёл. Мессия должен усовершенствовать мир, принести Добро и с Божьей помощью оставить это навсегда

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(10:44:12 / 23-03-2015)

Пиндостанское население en masse по прежнему недопонимает спасительность для него гиперка, равно как и губительность нынешнего твердого бакса, хотя и воет от все усиливающегося долгового бремени.

Главвное конечно не оно, а импортеры инфляции из других стран, подпиндосные Цб и пропиндосные экспортеры, обеспечивающие пока сохранение существующей схемы.

 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(13:09:20 / 23-03-2015)

а как вписывается в этот сценарий программа количественного смягчения в Европе?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:47:59 / 23-03-2015)

накачка "бумажной" ликвидностью европейской финсистемы в конце концов приведет ее к коллапсу. 

Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(14:34:37 / 23-03-2015)

 Основной вопрос - в конечных целях стратегии, а не в промежуточных этапах.

 "1а. Перезапустить свою финансовую систему, ликвидировав все узлы неподъемных внешних и внутренних обязательств всех субъектов экономики: потребителей, корпораций, банков, правительства, пенсионного фонда

1б. Перезапустить глобальную систему колониального налогообложения
1в. Перезапустить реальную национальную экономику"


 - в условиях текущего кризиса, перезапуск глобальной финсистемы в ее текущем виде и дальнейшее ее нормальное функционирование представляются крайне сомнительными. Фундаментальных проблем мировой социально-экономической системы никакой перезапуск финансовой надстройки - не решает, как не решает их и перестановка кроватей в борделе перетаскивание промышленности из одной страны в другую, как не решает их и перераспределение потоков колониального налогообложения, как не решает их и миграция элит в любую точку на нашем шарике... 

Аватар пользователя Иван Жуков

//5а. 1.5-2-х летний цикл сильной ревальвации доллара ко всем валютам, на фоне обрушения цен на все активы - товары, акции, недвижимость и пр. (смотри Генри Полсон)// Съест-то он съест, да кто ему даст?! Поезд уже ушел.. почти.. ИМХО. В условиях возникновения нового центра силы, в смысле финансовом, технологическом (Китай+Россия+ЮВА) и военном (Россия+Китай), такой сценарий всемирного ограбления становится не реалистичным. Пусть губу закатают! Думаю, что Темнейший будет играть в доллар (..и охмурять Европу) до последнего, как правильный дзюдоист, типа: хотели доллар - получите долларом. Для России, при правильной госполитике, все эти глупости только в плюс, а вот пиндосня себе проблем с валютной алхимией наскребет на задницу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...