Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разговор Плохиша и Кибальчиша.

Аватар пользователя PIPL

Плохиш вошёл в камеру с Кибальчишем прижимая к груди банку варенья одной рукой и держа печенье в другой. Мальчиш-Кибальчиш был скован цепями и сидел, прислонившись спиной к холодной стене каземата. Он взглянул на Плохиша без удивления и усмехнулся:

- Не думал, что среди нас найдётся такой...

- А какой? - прищурил глаза Плохиш. - Ты думал все решат погибнуть с тобой?

- Ну почему же погибнуть? Победить.

- Ты всерьёз надеялся на победу?

- Я и сейчас в ней уверен.

- Сидя здесь и ожидая казни?

- Да. Победить можно и после смерти...

Плохиш удивлённо расширил глаза. Затем задумчиво откусил печенье и начал его жевать рассматривая Кибальчиша. После минутного молчания он наконец спросил:

- Какой же смысл победы после смерти?

Мальчиш-Кибальчиш опять усмехнулся.

- Тебе это трудно будет понять. Победа ведь не только моя. Она общая. Наша.

- Наша?

- Не твоя. Наша. Тех мальчишей, что бились до конца.

- А мне кажется, что победил я. Вот ты сидишь на цепи, а я ем печенье...

- Война не кончилась, Плохиш.

- Для тебя закончилась. Завтра тебя не будет.

Разговор опять прервался. Теперь Мальчиш-Кибальчиш рассматривал Плохиша. Умирать было страшно и он понимал Плохиша, которого страх заставил переметнуться к врагу. Как объяснить ему, что кроме страха есть ещё и долг? Долг перед отцом, братьями? Наконец он спросил Плохиша:

- Ты надеешься прожить дольше меня?

- Конечно. - Плохиш вдруг испугался - а если и его убьют? За компанию с Кибальчишем? Тем более, что Военную Тайну Кибальчиш ему очевидно всё равно не скажет... Даже спрашивать бесполезно...

- Ты не задумывался из чего состоит жизнь? - Мальчиш-Кибальчиш смотрел с жалостью, заметив испуг Плохиша.

- Из дней. Месяцев. Лет... - Плохиш не понимал куда клонит Мальчиш-Кибальчиш.

- Жизнь состоит из событий. Чем больше событий, тем длиннее жизнь. И чем эти события больше и лучше, тем жизнь богаче.

Плохиш молчал, пытаясь усвоить такой взгляд на жизнь.

- Твоя жизнь будет иметь не много событий. И наполнена она будет предательством. Не слишком приятное содержимое.

- Пока что достаточно приятное. - Плохиш взвесил в руках банку варенья и весело взглянул на Кибальчиша. К нему опять вернулась уверенность в себе. Слова Мальчиша лишь успокоили его - вряд ли его завтра убьют как Кибальчиша.

- У жизни тоже есть вкус и он сильно отличается от вкуса варенья. - Мальчиш-Кибальчиш вдруг рассмеялся. - Твоя жизнь вряд ли будет иметь этот вкус, даже если ты всю жизнь будешь есть одно варенье.

Плохиш почувствовал обиду. Этот Кибальчиш завтра умрёт и всё равно насмехается над ним!

- И какой же вкус будет иметь твоя жизнь? - зло спросил он.

- Вкус победы. И он слаще любого варенья!

- Да с чего ты взял, что победишь? Где твоя Красная Армия? - вскричал Плохиш. Уверенность Кибальчиша опять его напугала. А вдруг Красная Армия наконец придёт и победит? Что с ним тогда будет?

- Красная Армия придёт. Ты же знаешь слово "мобилизация"? Она требует времени. И мы его дали. В этом и состоит моя победа.

- И всё? Только в этом?

- Это главное. А ещё в том, что я не предал отца и брата. Их смерть не стала бесполезной.

- Полезная или бесполезная... Какая разница? Они уже мертвы! А завтра будешь мёртв ты!

- В том то и дело, что моя смерть тут уже не важна.

Плохишу надоело разбираться в рассуждениях Кибальчиша. Пора приступать к делу.

- Слушай... Ладно, пусть ты победил. И пусть смерть твоего отца и брата не бесполезны. Тебе-то зачем умирать? Вы дали время на эту... Мотили... зацию. Всё. Так скажи уже эту твою тайну. Останешься жив. Даже и варенье дадут.

- Так ты за этим пришёл? - Мальчиш смотрел весело, так, как будто и не был прикован кандалами.

- Ну... В общем, да. Ты скажи мне эту тайну. А я скажу её Буржуину. Я же всё равно предатель. И я не скажу никому, что ты её мне рассказал. Ты так и останешься героем. Все будут считать, что это я её выдал...

Тут Мальчиш-Кибальчиш расхохотался. Он смеялся так, как будто услышал самую смешную шутку в мире. От его смеха в тёмном каземате стало даже светло, казалось, что солнечные зайчики бегают по стенам. Плохиш смотрел на него как на сумасшедшего. Может Кибальчиш тронулся в самом деле? "Я бы точно с ума сошёл от мысли, что меня завтра убьют", думал Плохиш глядя на хохочущего Мальчиша-Кибальчиша. Наконец тот перестал смеяться и лишь улыбался глядя на Плохиша.

- А свою тайну Главный Буржуин тебе не сказал?

Плохиш окончательно уверился, что Кибальчиш спятил. Кто же будет рассказывать тайны предателям?

- Нет. А что?

- Давай я тебе лучше его тайну расскажу? - Мальчиш всё ещё посмеивался.

- А откуда ты её знаешь?

- Да ты сам мне её выдал. Своим предательством.

Плохиш совсем был сбит с толку. Ну предал. И что? Какая же тут тайна? Он смотрел с недоумением на Кибальчиша ожидая объяснений. Мальчиш продолжил:

- Ну вот скажи - сколько стоит жизнь мальчиша?

- Откуда я знаю? Нисколько. - Плохиш уже не надеялся понять Кибальчиша. Сумасшедший. Что с него взять?

- Знаешь. Ты же купил свою жизнь? - Мальчиш недвусмысленно кивнул на банку варенья.

- А, ты про это? - Плохиша наконец осенило. - Ну да. Можно сказать, что бочку варенья она стоит. Моя жизнь. Вообще-то я думаю, что дороже, но раз уж предложили бочку, то я не стал торговаться...

- Ну, на самом деле, бочка варенья - это дополнительная плата за твоё предательство кроме твоей жизни. Однако с точки зрения Буржуина сделка была вообще в другом.

- И в чём же?

- За бочку варенья Буржуин купил ВСЕ наши жизни. Всех наших мальчишей. Это ты торговал только своей. А Буржуин купил все.

- Вообще-то я про всех не думал. Какое мне дело до всех?- Плохиш глуповато заморгал.

- Тебе-то никакого, как видно... Но вот Буржуину была нужна не твоя жалкая жизнь, а жизни других мальчишей, которые смело сражались.

- И что? В чём тут тайна?

- Тайна в том, что Буржуин всегда приобретает больше, чем ему продают. И это касается не только жизней людей, которым он назначил цену. Это касается всего.

- Да? И как это у него получается?

- Как? Довольно просто. Он назначает цену тому, что цены не имеет.

Плохиш с трудом вникал в суть сказанного. Его мысли были тяжелы как банки варенья, и так же как банки варенья разбивались об острые грани смысла сказанных слов. Может и не стоит искать этот смысл? Кибальчиш сошёл с ума от страха смерти. Есть ли хоть какой-то смысл в его словах? Только сумасшедший будет скрывать какие-то тайны под страхом смерти.

- А свою тайну ты мне не скажешь? - Плохиш надеялся, что сумасшедший Кибальчиш выболтает ему свою Великую Тайну просто в качестве продолжения разговора. Он решил не спорить и не задавать лишних вопросов. С сумасшедшими спорят только сумасшедшие.

- Ну кто же вступает в сделки с Главным Буржуином зная его тайну? - спокойно спросил Кибальчиш.

- Какую сделку? Ты просто расскажешь тайну. Останешься жив.

- Это такая же сделка, как и твоя, Плохиш. Я должен продать свою жизнь за бочку варенья. Но я, в отличии от тебя, знаю, что Буржуин покупает совсем другое.

- И что же?

- Мою страну. Миллионы жизней. И я ценю их дороже бочки варенья.

Кибальчиш откинулся к стене и прикрыл глаза. Он потерял интерес к разговору. Плохишу стало ясно, что Кибальчиш ему больше ничего не скажет. Он помялся немного и пошёл к выходу. Он не понял ни слова из того, что ему сказал Мальчиш-Кибальчиш, но сердце сжималось от каких-то неясных чувств. Может и правда у Буржуина есть какая-то тайна? И чтобы победить Буржуина надо знать эту его тайну? В чём же тогда тайна непобедимости Красной Армии? Плохиш шёл по коридору каземата и не замечал, что косо держит банку варенья. Из банки лилось варенье, оставляя за Плохишом тёмно-красный липкий след.

СКАЗКА О ВОЕННОЙ ТАЙНЕ, О МАЛЬЧИШЕ-КИБАЛЬЧИШЕ И ЕГО ТВЕРДОМ СЛОВЕ

http://malchish.org/index.php?id=260&Itemid=35&option=com_content&task=view

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:24:44 / 22-03-2015)

Пропагандисткая сказка для неокрепших умов детей.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(19:36:17 / 22-03-2015)

Вы, вроде бы, должны доброе разумное вечное сеrеть, а не кирпичами...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:42:05 / 22-03-2015)

Надо бы вернуть свою депрессивную аватарку с надписью "все умрут"

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(21:57:15 / 22-03-2015)

Верни конечно.

Всем твоим текстам оно будет гораздее соответствовать.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(01:14:02 / 23-03-2015)

По моему граздо депрессивней с вашей стороны будет:"Все будут жить!!!111"

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(19:45:23 / 22-03-2015)

Да, Плохиш, ты так ничего и не понял...

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(19:48:46 / 22-03-2015)

А я рад, что Вы именно ТАК отреагировали. Значит мне не зря понравилось.

Аватар пользователя Дран Контекс

Тонко. Спасибо за позитив...

Аватар пользователя Деревенщина
Деревенщина(2 года 10 месяцев)(20:07:26 / 22-03-2015)

Эта тема началась когда змий древний в Раю Еву с Адамом яблочками накормил, за жратву, сиреч ништяки, они бессмертие продали. Так , что большевики тут не причем.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(20:56:30 / 22-03-2015)

Тупой вы клоун, уважаемый. Не более.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:07:29 / 22-03-2015)
Да это так. и я об этом писал даже.
Аватар пользователя Композитор

а вот тут я тебе верю. потому что как раз именно это мало отличается от твоей деятельности здесь.

Аватар пользователя id
id(2 года 10 месяцев)(19:29:44 / 22-03-2015)

лучше такое, чем либеральное гоvно.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:36:13 / 22-03-2015)

Тайна в том, что Буржуин всегда приобретает больше, чем ему продают.

Именно.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:41:16 / 22-03-2015)

Миллионы обанкротившихся буржуинов смеются над вами.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(19:49:33 / 22-03-2015)

Точно так же как над вами смеются миллиарды пожравших друг друга червей

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 11 месяцев)(19:57:52 / 22-03-2015)

Да, в войне с буржуинами следует учитывать, что пока угроза для них не станет смертельной, они будут продолжать грызть друг друга в конкурентной борьбе.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:02:06 / 22-03-2015)

Какой войне? Сейчас либы ты буржуин либо работаешь на него.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(21:59:15 / 22-03-2015)

Это не так.

А такой взгляд свидетельствует о примитивном восприятии информации извне.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 11 месяцев)(15:23:38 / 24-03-2015)

либы ты буржуин либо работаешь на него.


Конкуренция? Не, не слышал...

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(19:58:10 / 22-03-2015)

Вы наверно забыли про математическую модель экономики?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:01:07 / 22-03-2015)

напомните плиз. А то может эта модель существует только у вас в тыковке.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(20:21:10 / 22-03-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1523911#comment-1523911

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:06:13 / 22-03-2015)

Ермек, Ермек, ты так и не вырос из своего песочка с машинками.

Это обанкротившиеся Плохиши, а вот Буржуины всегда в прибыли.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:12:23 / 22-03-2015)

Про бриташку чтоли? а чо в сказке так прямо не сказали? а то буржуин. Щас эти буржуины на каждом шагу. щас у мну выбор либо идт к буржуину работать либо самому стать буржуином.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:17:00 / 22-03-2015)

Ермек, твои попытки "косить под убогого" не прокатывают. Ты прекрасно понял, что я имел в виду.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(08:29:03 / 23-03-2015)

Он не под убогого косит, а под Плохиша :)

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 3 месяца)(19:48:49 / 22-03-2015)

Шли б вы вагоны разгружать....

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(19:53:54 / 22-03-2015)

- Тайна в том, что Буржуин всегда приобретает больше, чем ему продают. И это касается не только жизней людей, которым он назначил цену. Это касается всего... Довольно просто. Он назначает цену тому, что цены не имеет.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(20:09:31 / 22-03-2015)

Достойно.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Забавно читать каменты. Пипл действительно - хавает )))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(20:57:45 / 22-03-2015)

Да пора бы уже поныть, уважаемый. И да, привет той дыре, которая вас родила. Только не говорите, что это мама. У вас нет ни мамы, ни страны.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(22:01:56 / 22-03-2015)

Похоже, однако, совсем наоборот.

Это говорящий такую хрень проецирует свои неполноценности на окружающих... :)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:59:47 / 22-03-2015)

Каждый решает за себя, нести в себе достоинство или быть жалким пи#ер@sтом. То что выбрал ты, понятно по твоему комментарию.

Аватар пользователя Композитор

хочешь поспорить о вкусах? у тебя он типа утонченнее?

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(21:19:30 / 22-03-2015)

А фильм и мульт был замечательный.

http://www.youtube.com/watch?v=6LzZfXr9efk

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(22:12:58 / 22-03-2015)

Ребята, то есть господа, а как выглядел этот спор до Плохиша и Кибальчиша?

Или мы мыслим эту историю исключительно в системе координат, где во главе

банка с вареньем?

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(22:29:24 / 22-03-2015)

Мало кому известна история происхождения странного имени Мальчиш-Кибальчиш. С Мальчишом-Плохишом всё понятно. Тогда почему правильного мальчика не назвать Хорошиш? Как выяснилось, на то было несколько причин. Во-первых, Хорошиш – слишком примитивно, лобово, да и звучит неблагозвучно. А самое главное – в первоначальном варианте Мальчиша звали не Кибальчиш, а Кипальчиш. То есть мальчик в кипе. Именно еврейский мальчик, по задумке Аркадия Гайдара, должен был дать смертельный бой злобным буржуинам. Возможно, такая идея была продиктована тайным увлечением идеями Троцкого – ведь первый свой рассказ Гайдар назвал «Р.В.С.» – в честь Революционного Военного Совета, которым Троцкий руководил в самые сложные годы гражданской войны. Причём Гайдар не побоялся опубликовать рассказ с таким названием в то время, когда Троцкий уже попал в опалу. Возможно, эту идею писателю подсказала жена, Рахиль Лазаревна Соломянская. Как бы там ни было, в последний момент Аркадий Петрович заменил в имени Мальчиша одну букву. Таким и узнала его большая Советская страна



 
http://russ.hashcode.ru/questions/11074/этимология-мальчиш-кибальчиш

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(22:36:02 / 22-03-2015)

Источник бреда -  http://www.promegalit.ru/publics.php?id=5385

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:10:14 / 22-03-2015)

Кибальчиш - Кибальчич.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(03:17:10 / 23-03-2015)

"Мальчиш-Абрамчиш" было бы слишком вызывающе.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:58:10 / 22-03-2015)

Красиво. Спасибо.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(01:11:38 / 23-03-2015)

Спасибо, хорошая сказка. Валентин Катаев написал еще части:"Трава забвения","Алмазный мой венец".

З.Ы.

Девиз Хитрова рынка:"Даешь на грош пятаков". Воры не меняются.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(02:17:48 / 23-03-2015)

Смерть Буржуям и Предателям!

Как в детстве эта сказка вызывала чуство ненависти к предателю, так и сейчас. Правда, сейчас еще развелось море интернет-предателей.

Что касается Буржуя и рыночной экономики - то это совершанно разные вещи. Буржуй - это паразитическое, мошенническое существо, целью его деятельнсти является угнетение и насилие над другими людьми. Он ничего не создает и, в конечном счете, все, до чего он дотрагивется превращается в экскрименты. Основной метод действия Буржуя - это монетаризм, выдумка Ротшильда.

Думаю, что рыночная экономика, как способ распределения средств соразмерно спросу на результаты деятельности - вещь правильная, но разделить Предпринимателя и Буржуя не всегда просто. Впрочем, научно технический прогресс, детекторы лжи, особенно на принципах МРТ - со временем позволят Буржуев и Предателей уничтожить, создав условия для работы оставшимся честным людям, которых в обществе большинство, но 5-10% паразитов не дают им существовать счастливо и нормально.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(03:49:53 / 23-03-2015)

Впрочем, научно технический прогресс, детекторы лжи, особенно на принципах МРТ - со временем позволят Буржуев и Предателей уничтожить, создав условия для работы оставшимся честным людям, которых в обществе большинство, но 5-10% паразитов не дают им существовать счастливо и нормально.

А разве Плохиш лжет? У него своя правда. Глупо надеяться, что НТР и МРТ решат все проблемы Человека. Это всего лишь инструменты. Результат зависит от того, в чьих руках они находятся.

И да, паразиты развивают иммунитет.)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(06:22:18 / 23-03-2015)

Хмм. Уничтожать людей на основе данных детекторов лжи, мрт? зер гут. ви фашист.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(13:17:54 / 23-03-2015)

хоть горшком назовите... ))

и да, по ходу, ви ошиблись ниткой)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:42:13 / 23-03-2015)

Фашисты германии уничтожали других людей под предлогом их расовой неполноценности, вы же предлагаете под предлогом анализа мрт и ДЛ.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(13:46:50 / 23-03-2015)

разуйте глаза

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:04:33 / 23-03-2015)

да вижу я что ошибся коментом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...