Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пошла веселуха.

Аватар пользователя blues

На рынке облигаций начинается идеальный шторм. Пошла первая волна облигаций сланцевиков — там просадка на 30 млрд. долларов с начала года. И это реально ПЕРВАЯ волна.


Они же (сланцевики) приступили к формированному выпуску облигаций с мусорным рейтингом и размещают их по 11% годовых. Т.е. это они под такой процент берут заемные средства. О чем это говорит? Во-первых, что банки их не кредитуют ввиду рисков. во-вторых, что денег у них нет. В-третьих, скоро посыпятся облигации тех, кто в том же секторе (а мы помним, что там под 0,5 трлн. долларов), но пока еще на плаву (т.е. ставки ниже 11%).


Сланцевики вообще привлекаются по всякому — денег у них все меньше, а обязательства все больше.
Так что веселье только начинается.
Динамика акций Apple тому доказательство:


потеря потерь в 10 млрд. долларов капитализации всего за 1 минуту.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:38:50 / 22-03-2015)

Кто б сомневался ,к апрелю прогнозировали ,к июню будит финишь ,,,тараканьий забег 

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(12:41:18 / 22-03-2015)

к июню которого года?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:42:42 / 22-03-2015)

текущего 

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(13:53:32 / 22-03-2015)

Едва ли позже конца мая....

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(12:43:12 / 22-03-2015)

потеря в 10 млрд. долларов капитализации всего за 1 минуту

Жалкие копейки.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 6 дней)(13:21:37 / 22-03-2015)

Мне бы одну такаю копейку в прошлом году 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:55:52 / 22-03-2015)

Я согласен на такую копейку в любой день любого года 

Аватар пользователя брат кондрат

Вот прикольный график по огрызку.Июнь 14-го-падение за месяц-85%.

Аватар пользователя ravenral
ravenral(3 года 1 месяц)(15:55:20 / 22-03-2015)
Могу подарить, когда ими будут топить.
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(12:49:06 / 22-03-2015)

А "яблоки"-то чего посыпались? Вроде до идеального шторма в IT еще не дошло.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:03:00 / 22-03-2015)

а наверное инсайд какой прошел, если начнет валиться всё - побегут отовсюду.

blues, вам вопрос как специалисту - можно ли заработать на идеальном шторме?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(13:27:58 / 22-03-2015)

Если знать что именно будет происходить, то можно успеть грамотно торгануть падающими акциями/облигациямии вложится во что то. Правда я смутно представляю себе, что будет считаться прибылью при "идеальном шторме"))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:58:01 / 22-03-2015)

Заработать сиюминутно - очень сложно. Но можно сделать выгодные вложения в акции ресурсодобывающих предприятий, типа "Норникеля" и "Росатома", которые в долгосрочной перспективе принесут безусловную прибыль.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(16:37:16 / 22-03-2015)

У "Росатома" нет акций, а норникель никому не нужен будет, если экономика откатится в 19 век.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:23:43 / 22-03-2015)

Ну, "Росатом" был приведён просто в качестве примера крупной добывающей компании. 

Хотя, если сильно захотеть... http://www.uranium1.com/index.php/ru

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(13:28:01 / 22-03-2015)

Звиняюсь, что отвечаю на вопрос, заданный не мне. Но удержаться не могу.

Ответ такой: а як же. Уже заработали. Те, кто вперли енти, с позволения сказать ценные, бумаги лохам, хе-хе

Лично мне не понятно одно: выигравшие, куда будут девать зеленые салфетки?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:59:46 / 22-03-2015)

Будут вкладываться (уже вкладываются) в реальные активы: сельхоз-земли, крупные добывающие и перерабатывающие предприятия. 

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(14:26:36 / 22-03-2015)

Так-то оно так, теоретически. Но кто в здравом уме будет продавать ценные реальные активы?

Только может быть под дулом пистолета

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(14:37:06 / 22-03-2015)

Ой, я вас умоляю.

Пока ещё всё прекрасно продаётся. При всём доминировании США, и вполне очевидной их прямой конкуренции с Китаем, китайцы вполне успешно умудряются покупать активы в Южной Америке, которая по сути является задним двором США, практически как для нас Украина. Уж я не говоряю про всякие-разные Африки, куда французы уже настолько к дележу не успевают, что вынуждены были войнушку устроить.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(13:33:03 / 22-03-2015)

Можно!

Проще говоря:  берёте у биржи(брокера) утром в долг  акции, сразу их продаёте, а вечером покупаете подешевевшие акции и возвращаете брокеру. Разница ваша.

Если использовать маржинальное плечо то прибыль умножается пропорционально.

Маржинальное плечо-  на ваш 1 руб покрытия сделки вам дают 2-10 рубля маржинального кредита!!! Правда, когда кредит более 5 это "чистое мошенство" )))

Там полно нюансов, но грубо говоря логика процесса вот такая !

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(13:49:53 / 22-03-2015)

Заработать можно, только вот знать бы на чём. В любом случае, нужно иметь приличные деньги в кэше и не работать с кредитным плечом. Потому как те, у кого на руках акции не смогут их продать при пикировании фондового рынка вниз, а облигации никто не будет продавать.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(13:55:21 / 22-03-2015)

Вот побегут отовсюду - а куда они по-вашему убегут?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(14:06:14 / 22-03-2015)

желающим заработать на понижение.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(13:19:50 / 22-03-2015)

яблоки просели на новости о включении их в DJ 

причем тут сланцевики - вообще не понял.. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(16:37:19 / 22-03-2015)

Яблоки, как и прочие американские корпорации зарабатывают различными финансовыми спекуляциями, а основная деятельность может быть вобще убыточна. Поэтому весь вопрос в том, - у кого в активах эти мусорные активы облигации? Ведь под залог этих облигаций уже понабрали кредитов на покупку следущей партии облиг/акций.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:52:25 / 22-03-2015)

У апл вроде патентный спор с Эриксон, из-за которого им могут запретить продавать айфоны в ...США. http://www.vestifinance.ru/articles/54660

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(14:14:24 / 22-03-2015)

Одному из злейших патентных троллей врезали между ног. Вот это поворот.

Аватар пользователя goldbear
goldbear(2 года 9 месяцев)(12:53:22 / 22-03-2015)

объясните не экономисту, какая связь акций Яблока и сланцевых компаний?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:01:05 / 22-03-2015)

Могу предположить, что кто-то срочно распечатал кубышку. В кубышке лежали акции ябла.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(13:02:33 / 22-03-2015)

Хотите сказать, что сланцевикуи страховались акциями Эпл? 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:08:56 / 22-03-2015)

Например какой нибудь пенсионный фонд бывших сотрудников полиции Техаса.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:14:56 / 22-03-2015)

Их "пенсия" теперь в бумагах под 11%?   Хе-хе...  

"Россия Америка нас не жалует ни славой, ни рублем, но мы ее последние солдаты" (с)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:49:48 / 22-03-2015)

Нет. Была в акциях сланцевиков.

как акции посыпались, так сразу стало нечем с ветераветеранами расчитываться. А они люди хоть и пожилые, но серьезные. Вот почали кубышку тг.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(13:51:49 / 22-03-2015)

Связь тут простая - это иллюстрация того, как оно будет валиться и что такое падающие ножи.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(12:53:53 / 22-03-2015)
Аватар пользователя goldbear
goldbear(2 года 9 месяцев)(12:55:45 / 22-03-2015)

а кто владеет блумбергом?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:42:56 / 22-03-2015)

Господин Блумберг. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(14:01:44 / 22-03-2015)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:13:15 / 22-03-2015)

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(13:01:09 / 22-03-2015)

Пузырь 0,5 трлн. долларов - это чисто акции сланцевиков или акции + деривативы? 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(13:53:24 / 22-03-2015)

Это их долги, которые им надо обслуживать и отдавать на падающей цене нефти.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(13:03:10 / 22-03-2015)

Они же (сланцевики) приступили к формированному выпуску облигаций с мусорным рейтингом и размещают их по 11% годовых

А гарантом кто является? Иначе кто мешает еше через год перекредитоваться под 15% и т.д и так сколь угодно долго?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:05:19 / 22-03-2015)

да никто.

гаранты - лохи, которые готовы кредитовать под 11%... 15% годовых.

те же акции МММ.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(13:06:47 / 22-03-2015)

При ставке 0 - 0,25? Сомневаюсь. тут вообще вопрос в доверии, это же казино. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:41:57 / 22-03-2015)

Мусорные облиги на то и мусорные, что за ними ничего нет. Всегда первыми удовлетворяются залоговые требования банков, потом других кредиторов, потом владельцев облигаций с учетом старшинства выпусков, остатки - акционерам. Так вот, с учетом того, что ранние выпуски заложены-перезаложены и кассовые разрывы сравнимы с их размером, никто в здравом уме не купит новые облиги с доходностью в 11% у компаний, которые рвут контракты аренды земель и контракты на бурение с огромными неустойками. Это слишком толсто, сразу выглядит афёрой. Банки в это время продолжают разрывать кредитные договора из-за нарушенных ковенантов, главным из которых является объём добычи. Да и отдача скважин роль играет, вместе с ценой нефти. А если еще и фонда рухнет - этими облигами "шибко вумным" инвест-банкирам придётся публично подтереться. Не думаю, что они взяли на себя обязательство выкупа в случае неудачи. Короче, если всё действительно масштабно (а я в статье этого доказательства не увидел), ФРС будет вынуждена поддержать рынки, в том числе и цену на нефть. Ну способ известен: включай зелёный вертолёт и спасай всех. Однако я думаю, это не массовый процесс, качественные активы выкупаются крупняком, который может ждать, а гуано различное вот так немного мусорит.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(17:29:19 / 22-03-2015)

отыграют нефть на 80 и успокоятся, ну передохнет половина сланцевиков, невелика беда.

И да, рубль явно пойдет к 50, сейчас газпром в  баксах стоит дешевле 08любимые Недимоном инвесторы (спекули) начали  втариваться.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:08:38 / 22-03-2015)

Нефть будут тащить вверх хоть тушкой хоть чучелком. Пиндосы начали понимать, чтто эти шутки добром не закончатся и пора "вертать всё взад", пока им кто-нибудь в зад не ввернул.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(13:53:22 / 22-03-2015)

Да. Кто-то удачно сыграл на бирже. Похоже, у него день удался

Аватар пользователя Fierce buffalo
Fierce buffalo(2 года 9 месяцев)(14:36:37 / 22-03-2015)

Могут ли американцы, в связи с рисками, начать дотировать свою внутреннюю добычу?

Для этого, по сравнению с QE, требуются небольшие деньги. Допустим, будут дотировать по $20 за барель и проблема решена. Скажут, что это инфраструктурный проект, вроде строительства дорог в 30е годы прошлого века. 

Аватар пользователя Nalex
Nalex(3 года 1 месяц)(14:50:16 / 22-03-2015)

что то я так и не понял, где яблоки то посыпались. столько шуму на пустом месте

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(15:23:13 / 22-03-2015)

мальчик, проходи, не мешай, не видишь - здесь взрослые дяди апроксимируют годичные курсовые тренды по интрадей скачкам)))

Аватар пользователя Nalex
Nalex(3 года 1 месяц)(15:31:24 / 22-03-2015)

не понял юмора сразу, сори.

слишком сложно изъясняетесь, проще надо быть))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:09:41 / 22-03-2015)

Проще говоря, тенденцию высосали из пальца, и взрослые дяди собрались, чтобы это обсудить.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:15:40 / 22-03-2015)
http://itscomic.com/52968/apple-two-men-two-stories Если яблоки падают, то это значит кому-то необходимо !
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:33:25 / 22-03-2015)

Сланцевый маньяк начал тонуть и решил ухватиться "за яйца" Apple, чтобы вылезти, но яблонька с надкушенными яблочками имеет не очень крепкие корни, а гири долгов у сланцевого маньяка могут ялоньку прихватить и тех, кто к ней подвязан...

Аватар пользователя йоган нагой
йоган нагой(2 года 9 месяцев)(22:52:07 / 22-03-2015)

Из долларовых фантиков имеющим коллекцию,
всем перспективным лузерам, несметная вас рать!
Мешков побольше мусорных готовьте, будет чем свою
от перепугу задницу достойно подтирать!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...