Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: умер? на удобрения!

Аватар пользователя ko_mon

На сайте Kickstarter 30 марта этого года начнется сбор средств на проект под названием Urban Death Project, по которому предлагается при похоронах использовать специальные башни, превращающие трупы в органические удобрения (компост).

Как предлагают авторы проекта, семьи усопших будут возлагать тела на верхний этаж башни, а спустя 1,5 месяца получат часть образовавшегося продукта (например, для семейного сада), а остальные удобрения передадут национальным паркам.

Согласно опубликованной информации, башня будет иметь три этажа, а тела отделят друг от друга слоями богатого углеродом компостного вещества.

В комнате на верху башни усопшего заворачивают в саван и опускают в «землю» из опилок и стружек. За 6 недель тело полностью разлагается и превращается в компост. По словам авторов проекта, система будет работать без перебоев — снизу забираются удобрения, а сверху кладут новые трупы.

  
http://www.km.ru/science-tech/2015/03/20/tekhnologii-i-resheniya/756380-pokoinikov-v-ssha-budut-prevrashchat-v-udobre

а, всё же, старина  О. Хаксли был голова...

"Ленайна и Генри сели в машину, взлетели. На двухсотметровой высоте Генри убавил скорость, и минугу-две они висели над меркнущим ландшафтом. Как налитая мраком заводь, простирался внизу лес от БернамБичез к ярким западным небесным берегам. На горизонте там рдела последняя малиновая полоса заката, а выше небо тускнело, от оранжевых через желтые переходя к водянистым бледно-зеленым тонам. Правей, к северу электрически сияла над деревьями фарнам-ройалская фабрика, свирепо сверкала всеми окнами своих двадцати этажей. Прямо под ногами виднелись строения Гольфклуба -- обширные, казарменного вида постройки для низших каст и за разделяющей стеной дома поменьше, для альф и для бет. На подходах к моновокзалу черно было от муравьиного кишенья низших каст. Из-под стеклянного свода вынесся на темную равнину освещенный поезд. Проводив его к юго-востоку, взгляд затем уперся в здания махины Слауского крематория. Для безопасности ночных полетов четыре высоченные дымовые трубы подсвечены были прожекторами, а верхушки обозначены багряными сигнальными огнями. Крематорий высился, как веха. 
 - Зачем эти трубы обхвачены как бы балкончиками? - спросила Ленайна. 
 - Фосфор улавливать, - лаконично стал объяснять Генри. - Поднимаясь по трубе, газы проходят четыре разные обработки. Раньше при кремации пятиокись фосфора выходила из кругооборота жизни. Теперь же более девяноста восьми процентов пятиокиси улавливается. Что позволяет ежегодно получать без малого четыреста тонн фосфора от одной только Англии. - В голосе Генри было торжество и гордость, он радовался этому достижению всем сердцем, точно своему собственному. - Как приятно знать, что и после смерти мы продолжаем быть общественно полезными. Способствуем росту растений. 
Ленайна между тем перевела взгляд ниже, туда, где виден был моновокзал.
 - Приятно, - кивнула она. - Но странно, что от альф и бет растения растут не лучше, чем от этих противненьких гамм, дельт и эпсилонов, что копошатся вон там. 
 - Все люди в физико-химическом отношении равны, - нравоучительно сказал Генри. - Притом даже эпсилоны выполняют необходимые функции".

  "О дивный новый мир", гл. 5 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(02:51:55 / 21-03-2015)

а спустя 1,5 месяца

Согласно последним данным, тела усопших за последние 30 лет не разлагаются из-за консервантов, полученных при жизни с пищей.

Как они это обошли? Вырастили бактерий, которые выживают? Или под мрачным термином "возлагать тела на верхний этаж" зачем-то скрыли развесёлые технологические термины типа "мясорубка", "заливка субстратом", "ингибиторы брожения"?

upd: на ютубе, к сожалению, нет фильма "Зелёный сойлент", так что предлагаю найти его на любимом источнике видеоконтента самостоятельно.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(03:02:02 / 21-03-2015)

)))тоже сразу про этот фильм вспомнил. ничего нового придумать не могут. фильм SD | HD

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:37:56 / 21-03-2015)

привет, Бендер!:)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(03:10:20 / 21-03-2015)

Просто нужно перестать кормить эти заготовки компоста всякими консервантами. Можно сразу из роддома в биореактор. Вместе с мамой и папой.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:07:09 / 22-03-2015)

из-за консервантов, полученных при жизни с пищей

пища - ништяк. Хлебушек, например

 

 

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(02:59:11 / 21-03-2015)

Прелестно, Прелестно...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(03:07:45 / 21-03-2015)

пару лет назад (как быстро время летит!) публиковал возможность покреативить на эту тему.

На днях идею, там тоже присутствующую, на афтешоке публиковали в одной заметке - деревья выращивать.

Данный экоспособ тоже вписывается в концепцию. Хотя, что уж там лицемерить, из того компоста вырастил овощ-другой, съел - и нет его. С таким же успехом можно закрывать более злободневные для цивилизованных обществ проблемы - метан вырабатывать например или ещё какое топливо.

Вообще, все эти проекты по более эффективной утилизации, вкупе с массовыми закупками пластиковых гробов, историей западных экспериментов с концлагерями и общим направлением движения их цивилизации "вызывают озабоченности".

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(03:08:17 / 21-03-2015)

Непонятка логика создателей, ведь если в Отечестве такой дефицит удобрений, то зачем ждать пока он умрёт? Можно прям щас хватать, вместе с родственникам. Это ж какой доход можно получить, причем прямо сейчас!

При этом, снижение популяции приведет к снижению спроса на удобрения и система придет в динамическое равновесие.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(04:13:01 / 21-03-2015)

Но "в живых должен остаться только один" хотя бы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:08:22 / 22-03-2015)

это будет Колобок.

Аватар пользователя черный курильщик

Ох, б****, заныли, гуманисты, етить! Ничего плохого в этой идее нет. Без глума говорю.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(09:24:46 / 21-03-2015)

PR-проект, не более того. Без глума.

Аватар пользователя Иван Жуков

//Ох, б****, заныли, гуманисты, етить! Ничего плохого в этой идее нет. Без глума говорю.// В этой "идее" плохо ВСЕ!

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 3 недели)(06:29:08 / 21-03-2015)

Похоронные традиции зависят от условий,Тибет, мало земли-трупы расчленяют и отдают стервятникам. У нас земли много.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(09:10:42 / 21-03-2015)

У нас земли много.

...И горючки.

Аватар пользователя Бедная Олечка

С крематорием как-то гигиеничнее... Правда, энергия...

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(09:14:37 / 21-03-2015)

С энергией тоже мутно, как и со всей "зеленкой".

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:44:57 / 21-03-2015)

в Стогкольме крематории подсоеденены к отопительной системе.

тепло от сжигаемого газа и тела идет на подогрев воды, вода- по трубам в дома.

Шведская столица отапливается с помощью крематория

03.05.2014


Шведы придумали оригинальный способ использования энергии, выделяемой печами столичного крематория, подсоединив к ним систему центрального отопления города. В планах властей распространить этот опыт на всю страну. Ежегодно в крематории Ракста, расположенном в пригороде Стокгольма, кремируется около 4 тыс. тел. И каждый человек, чьё земное существование заканчивается здесь, вносит свой скромный вклад в отопление Стокгольма во время долгой шведской зимы.


Технический консультант скорбного учреждения Эсбьёрн Эдерт рассказал, что в Швеции существуют и другие крематории, использующие подобную технологию, однако тепло ими используется лишь для собственных помещений и прилегающих зданий. К городской системе они не подключены.

В Швеции долгие годы идут ожесточённые дискуссии о необходимости поиска возобновляемых энергоисточников и охране окружающей среды. Власти полагают, что на этот раз идеальное решение найдено. Каждый год один только крематорий вырабатывает 1,8 тыс. мегаватт энергии. Учёные подсчитали, что этого должно хватить на кипячение воды для 1 млн. чашек чая.

По словам технического консультанта, общественность не проявляет беспокойства по этому поводу. Руководство крематория даже пыталось организовать собрание, посвящённое этической стороне данного вопроса, но ни один житель города на него не пришёл, хотя объявления были размещены в газетах и других СМИ. Церковь тоже не стала критиковать идею, наоборот, официально высказалась в её поддержку. «Так что с точки зрения нравственности, никаких нареканий к нам нет», – сказал Эсбьёрн Эдерт.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(12:58:48 / 21-03-2015)

С крематорием как раз всё просто и понятно. Мутно - с вариантом из топика. Обоснование - никакое. Похоже, что истинная цель проекта далека от заявленной.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(07:09:21 / 21-03-2015)

Хреновый проект, очень низкая производительность. Там только негров больше 70 млн.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(07:44:49 / 21-03-2015)

монсанта спонсор.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(08:34:58 / 21-03-2015)

А что делать если родственички решат дождаться навоз именно своего собрата,а не чужого?Сколько надо ждать?Или можно заморозить,а потом разморозить ждущих.Да, невольно пожелаешь атомной войны,дабы прекратилось подобное.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(08:54:36 / 21-03-2015)

А потом археологи скажут - это был храм для массовых жертвоприношений людей... МРАК!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:11:21 / 22-03-2015)

и будут не столь уж далеки от истины.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

В США же вроде запрет наложен на выращивание овощей и фруктов для собственного потребления. В таком случае ЧТО предполагается удобрять?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:12:37 / 21-03-2015)
Соседи потребят. А потом поделятся своим урожаем.
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(12:42:27 / 21-03-2015)

газоны, клумбы. собачкам гадить запретили, так хоть родственниками удобрить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:07:13 / 21-03-2015)

Удобрять поля Монсанты.

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 1 месяц)(18:49:29 / 21-03-2015)
лол, это здесь, небось, прочитали
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:15:40 / 22-03-2015)

лол, не только лишь(с) здесь. Например, здесь (просмотрите весь журнал, там немало по этой теме). 

пока не прочитаете что-то помимо Букваря, срачЪ не начинайте. Месяцок на ознакомление, лоловый вы наш. 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:43:25 / 21-03-2015)

а что в этом плохого?

все эти тупые традиции с захоронениями не приносят никакой пользы

любой здравомыслящий человек должен завещать свое тело на пользу живым

это правильно

да и вообще, "О дивный новый мир!" - это реально идеальное устройство общества

то, что его все приводят в качестве антипримера - это просто люди не доросли до понимания, что главное - это СЧАСТЬЕ

ради него все делается

и единственный показатель успешности цивилизации - это процент людей, которые довольны своей жизнью

100% людей никогда не будут довольны жизнью (что также показывает роман), но все же большинство - может

Аватар пользователя Влад НиНо

хех, давно я не встречал столь незамутненного разумом сознания ..и ведь вы наверно считаете себя по меньшей мере умным..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:21:48 / 22-03-2015)

"Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются" 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(10:38:45 / 21-03-2015)

Вы все дебилы.

Если хотите, чтобы на планете стабильно жило 7-9 лярдов челов, то хошь-нехошь надо переходить к контролю рождаемости, евгенике, и да, - к новым технологиям утилизации трупов. А если хотите, как и раньше хоронить по старинке, будьте любезны вернуться в эпоху жесточайшего естественного отбора, детской смертности, короткой жизни и населения в 1-2 лярда, а лучше вообще в 0,5 лярда.

Правда тогда прощай технический прогресс для 99% населения, прощай космос и т.п.

Аватар пользователя Влад НиНо

хм..не уловил связи, видимо у меня не столь воспаленное воображение как у вас..например :" привет космос" в мире был во время когда были сильны традиции, в том числе и захоронений, а вот когда традиции стали убивать то и появился "прощай космос"..сама история противоречит вашим выводам..хотя настоящему гению история не помеха ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:10:58 / 21-03-2015)

Дорогой, у вас проблемы не с воспалением, а с мозгами.

Я же ясно написал, для того чтобы обживать космос (при прочих необходимых и важных условиях), нужно нехилое население планеты и отсутствие социальной напряженности, а это вынуждает полностью пересмотреть походы к рождаемости, отбору, и как финал, к утилизации тел.

Ваши соображения насчет истории неверны. Ибо Вы не отличаете 'открытия" космоса от его освоения.

Открытие, прорыв в космос было совершено в период численности населения 4-5 млрд, и в эпоху дешевой и доступной энергии, и главное - в эпоху роста подушевого потребления энергии.

Для освоения космоса (или мирового океана) нужно население побольше, и главное - подушевое потребление энергии хотя бы не меньше чем сейчас. Это само по себе проблема, но не тема текущего обсуждения.

Аватар пользователя Влад НиНо

"смешались в кучу люди , кони"  к счастью у меня не получится с вами тягаться в ваших гениальных выводах. Жалко только , что такой великий мозг прозябает в безвестности и неоцененности.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:44:55 / 21-03-2015)

Тогда проваливай, придурок, и не отнимай у меня время.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(12:50:51 / 21-03-2015)

чо, серьезно? кладбИща не катят уже? из-за них от нас никак не отстанут жесточайший естественный отбор, высокая детская смертность и короткая жизнь населения? и кто из нас дебил...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:03:55 / 21-03-2015)

кто из нас дебил

Естественно ты. И не дебил, а быдложертва ЕГЭ. А с какой целью интересуешься?

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(13:17:28 / 21-03-2015)

с целью добиться просветления в мозгах с помощью наводящих вопросов. но вижу что бесполезно, быдложертва ЕГЭ (да да, это ты, обычно примитивные личности в таких случаях в зеркало смотрят, кругозор очень узок) предпочитает агрессию и хамство для компенсации чувства собственной неполноценности. рискну дать последний совет, впрочем без надежды на понимание - признание собственных ошибок гораздо продуктивнее в развитии и становлении личности нежели примитивное самоутверждение с помощью хамства.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:06:24 / 21-03-2015)

Эк старика Козлодоева опоносило-то...

Впрочем, именно этого эффекта я и добивался. Но масштаб события меня приято удивил. Гы.

Кстати, насчет ваших советов, позвольте поинтересоваться, Вы их писали до того как убрали со своего монитора следы своей органики или после?

 Поясню свой вопрос - мне крайне интересно, владеете ли вы методами слепой печати или нет?

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(14:24:46 / 21-03-2015)

юноша, все же перечитай мой совет еще раз. его суть в том, что самоутверждаясь за чужой счет ты не увеличиваешь сбственную ценность, ты всего лишь кормишь себя иллюзией неполноценности других. тем самым оказывая себе медвежью услугу, тратя энергию не на саморазвитие а на поддержание имиджа (впрочем только среди таких же придурков как ты), на создание иллюзии собственной крутости. в то время как умные люди растут и развиваются, ты остаешься таким же дибилом, понимешь?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:32:14 / 21-03-2015)

Опять опоносило... Тяжелая у тебя жизнь, Козлодоев. 😃

Но в принципе уже понятно, - свои сентенции сельский цицерон пишет в свободное от уроков физкультуры время. Благо учитель под следствием... 😃😂

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(14:45:09 / 21-03-2015)

я рад, что ты не внемлешь стоящим советам. лучший способ закрыть дорогу к саморазвитию это сказать дибилу правду о том что он дибил, чтобы на волне праведного гнева этот недалекий персонаж принялся отрицать очевидное. ведь для саморазвития надо как минимум согласится с тем, что ты недостаточно развит, а с этим такому придурку согласится будет невозможно! похоже сработало ))))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:03:58 / 21-03-2015)

Сельчанин, покайся засранец! То что ты родился в хлеву ещё не делает тебя Христом! Таки да!

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(15:07:30 / 21-03-2015)

я в Москве родился ))) впрочем, её как только не называют обиженные провинциалы

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:55:13 / 21-03-2015)

я в Москве родился

Да, да, и папа у тебя космонавт.


Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(16:26:27 / 21-03-2015)

не, папа водителем был.

да хватит уже пальцем в небо тыкать, уже столько раз ошибся.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:46:23 / 21-03-2015)

Вот насчет папы-водителя Вы, очень вероятно сказали правду.

Видите, правду говорить легко и приятно.

И заметьте, Вы сразу стали больше походить на человека.

Впрочем, я не обольщаюсь, и не причисляю это на счет своей успешной воспитательной работе. Очень может быть, это была  всего лишь внемерная флуктуация. Но старайтесь и обрящете! В случае успеха я вас повышу с Козлодоева до плана Козлевича. Водителя и совладельца несравненной Антилопы Гну. Мир Вам, землянин! 

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(16:53:29 / 21-03-2015)

действительно, давайте на Вы, и Вам тренировка, и мне не придется до Вашего уровня опускаться.

Вы так много обо мне узнали, и что я москвич переехваший в деревню за свежим воздухом и душевным спокойствием, и даже про папу моего, а как на счет Вас? расскажите хоть немного о себе. еще в школе учетесь, или уже в училище? или училище нынче колледж называется? хотя колледж это вроде бывший техникум? впрочем, откуда Вам знать как раньше было...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:10:36 / 21-03-2015)

 давайте на Вы,

Козлодоев, Вы всё таки непроходимо, до примитива, чванливы.  Ай ай! А я вас хотел повысить. Выходит, рано еще Вам! Передавай привет учителю физкультуры!

[шепотом, на ушко, спрашивает] Слушай, я никому не скажу, скажи честно, это он тебя отбуцкал и на ментовку угодил?!

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(17:32:16 / 21-03-2015)

у вас уже бред какой-то начался. кто меня отбуцкал? при чем тут учитель физкультуры?

молодой человек, вашу бы энергию да на что-то полезное. в понедельник в школу, например, а у вас домашние задания сделаны? нет, скорее всего, если вы пол дня сочиняете всякую ерунду. и не стесняйтесь признаваться, что вы еще в школе учитесь. не спрашивайте как я угадал )))))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:55:52 / 21-03-2015)

Козлодоев, не сцать!

У меня сегодня дежурство, мое дело нонче скушное - следить за бесперебойной работой вверенной мне матчасти, в также за  отсутствием возгораний и посторонних лиц на вверенной мне территории. Техника у меня вылизана до блеска, видимость отличная,  так что твое воспитание для меня и развлечение, и общественно-полезный труд. Время проходит быстрее, а копеечка к копеечке капает.

Чем ты занимаешься целый день, я и интересоваться не буду, ибо это очевидно - фапаешь на ЧСВ, пытаясь доказать богомерзскому Homo 2.0 что ты есть половозрелый организм.

ПС. Значит таки из за тебя физрук под следствием, поросенок!!

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(22:19:18 / 21-03-2015)

аааа, так ты тушила что ли? ну все ясно, тупая солдатня. а я то думаю, что за экземпляр такой интересный - вроде образованный, и знаком с советской кино и литературной классикой, а уровень осознанности как у восьмиклассника. и хамит так, будто одноклассники зачморили, а в интернете в табло не прилетит, можно и оторваться. теперь ясно - начальство дрочит, надо на ком-то зло сорвать))).

ну теперь моё любопытство удовлетворено.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:57:25 / 21-03-2015)

Сработало! 😂

Ну вот так и знал, что этот деревенский идиот Козлодоев не уйдет как обещал, а попадется на слово "возгораний", которое я для этого и написал. 😏 И Козлодоев прям таки опоносился от радости. - типа Ура! Поймал Хомо!

Нет, мой маленький, хоть и активный дурачок, твоя асоциация с самовозгоранием этнически близкого тебе навоза в твоем родном коровнике, не сработала. У нас тут все иначе. Хе-хе. Если чо, старожилы АШ в курсе.

Ладно, я уже дома, - болтать недосуг, так что прощевай, не кашляй. К физрукам больше не приставай.

ПС И да -  школьнегом быть не стыдно. Стыдно быть идиотом. Идиот своим идиотизмом оскорбляет нашего Создателя. Который создал всех нас с мозгами, которыми мы обязаны уметь пользоваться.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(17:45:19 / 21-03-2015)

ладно, твоя примитивная личность высветилась во всей красе. столько времени воевать с зеркалом - это надо быть сильно недалеким человеком. на этом тему закрываю.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:17:49 / 21-03-2015)

Уже уходите? М-м-м... жаль, жаль, еще б пару часиков...Но не буду задерживать, если ещё будут вопросы, обязательна обращайтесь! [Театрально машет вслед уходящему платочком, потом промакивает им сухие глаза]

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(13:21:39 / 21-03-2015)

Подсчитай площадь 50 ярдов ячеек 2*2 метра и угомонись, т.к. будешь удивлён.

А по сути - моральные уроды. Кремации им уже мало.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:21:14 / 21-03-2015)

О, Ларик! Привет! Как там погода в ХКуеве? Майдан больше не беспокоит?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(18:08:40 / 21-03-2015)

Кого?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:28:25 / 23-03-2015)

Ты математические выкладки обнародуешь, или проедешь мимо вопроса?

Аватар пользователя Влад НиНо

какой забавный персонаж этот Хомо, прям квинтэссенция ума, смирения, вежливости и доброты к ближнему:) не знал , что такие еще бывают :)

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(13:53:17 / 21-03-2015)

в старших классах школ таких полно ))) в нашей сельской школе недавно учитель физкультуры не выдержал, отпинал как следует одного такого придурка малолетнего, теперь дело завели. думаю мужик не виноват, нервы )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:20:10 / 21-03-2015)

 в старших классах школ таких полно ))) в нашей сельской школе...

О! Так и есть, Козлодоев быдлосельская жертва ЕГЭ😂😂😂😂😂😂

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(14:29:29 / 21-03-2015)

расширяй кругозор! учись видеть шире чем отражение в зеркале!

для справки - ЕГЭ не существовало когда я школу заканчивал.

и мне даже интересно, как долго ты можешь брызгать слюной в монитор и биться головой об клаву ))))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:35:59 / 21-03-2015)

для справки - ЕГЭ не существовало когда я школу заканчивал.

Ага. А я - сестра Софьи Ковалевской.

Козлодоев, хватит врать! Марьваннескажу!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:18:47 / 21-03-2015)

Вовчик, привет! У тя ж уже была шанса промоушена своего всемогутного ителлектия в очной встрече с паршивцем Хомо. Но ты её пропел задницей.

Так чё влезаешь на чужой ринг как подвыпивший необилеченный посетитель сельского цирка? 

Обгадившихся на манеж повторно не пускают. Гуляй.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:27:50 / 22-03-2015)

мущщины, а слабо дуэлькой выяснить статусы-кво? на мясорубках, к примеру? 

вы этот страчЪ заканчивайте, не в пивной.

В личной почте обменивайтесь мнениями друг о друге. А то забаню всех нафиг, скопом, не отделяя "овнов от козлищ", как говорится. 

это было свирепое китайское последнее предупреждение. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(09:58:40 / 22-03-2015)

  Я думал что мясокрутки,- это ж ОМП! ;-)

А так, да, признаюсь, мне было стыдно когда я шкодил в вашем блоге, но не смог побороть искушение. T︵T

Каюсь! Простите грешного

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:19:17 / 22-03-2015)

^______^

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(15:06:01 / 22-03-2015)

дико извиняюсь, просто интересно стало, что за чудо такое морально не удовлетворенное тут тусуется.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:23:50 / 22-03-2015)

срачЪ заканичиваем! 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:14:26 / 21-03-2015)

а зачем через почву прогонять ? Столько всего теряется.

Надо просто кушать. Поминальный ужин. Кого поминают - по цетру стола, тушенный в маринаде.

Или - шашлычек.

Или продать в специальный ресторан, для гурманов.

--------------------------------------------------

О сколько нам открытий чудных готовит либеральный дух...

Либералы идут перед "бизнесом" Золотого тельца, как саранча.

Сжирая то, что препятствует ему.

Мораль - в первую очередь.

--------------------------------------------------

Даже не в битве с чем-то главный их вред. А в опошлении.

Аватар пользователя Jet
Jet(2 года 9 месяцев)(11:08:38 / 21-03-2015)

Насколько я понимаю общество раздражает не конкретный способ, которым поступают с телом человека, а то, что из этого тела извлекают энергетическую выгоду, то есть как говорится-все на продажу. Очень противно, ну придумали бы хоть, чтобы из тела выросло какое-нибудь красивое и бесполезное дерево что ли, или пусть оно просто исчезнет без следа. Вроде и так живут комфортно, что же они жадные такие.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:34:26 / 22-03-2015)

нет. общество раздражает то, что времена настолько изменились. То, что жизнь человека не стоит ничего, мы как-то привычно не замечаем, но выбрасывание на помойку ритуала (нужного не покойному, а скорбящим близким покойного) несколько шокирует. Так уж вышло, что собравшиеся тут, на АШ, воспитаны в рамках э-э-э... несколько иной культурно-нравственной парадигмы, чем наши зарубежные друзья. Оно кончно, незримая рука рынка радостно машет, приветсвуя столь прогматичный подход к утилизации трупов, но... 

Аватар пользователя Маасло Саллонен
Как-то не по людски это. Впрочем, некоторые категории, возможно достойны такого финала, тем более, сами это допускают. Ведь извращения там уже норма, читал, что в Германии, к примеру, нет статьи за скотоложство, а в Нидерландах имеет место быть вполне легальная партия педофилов. Так ответьте мне, почему бы их не сжечь?
Аватар пользователя Маасло Саллонен
Точнее, не превратить в гумус?
Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(12:36:18 / 21-03-2015)

Нафига этот многоэтажный биореактор, когда усопшего родственника можно просто и бесплатно закопать у себя в огороде под клумбой? Перед этим разделав его на филе (дворовой собачке будет что покушать). Ну, а кожу, по традиции, на абажур или сумочку, как память об усопшем.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(16:52:44 / 21-03-2015)

Вот та же мысль была, что это очередной эпический проэкт брытанских учоных по распилу бабла.

Или очердной наброс для сдвига тех самых окон.

Проще же в ров под хлорочку с известочкой. Или в бочку с едким натром. Даже полтора месяца ждать не надо будет.

Но до абажура, каюсь, не додумался.

Зато бренды глицеринового мыла "Бабушкино", "Дедушкино" и т.д. заиграли бы новыми красками.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(11:04:15 / 22-03-2015)

А скульптурку не хотите ли? Из родственников? В холл-гостиную, или в спальню?


 http://morefactov.ru/fact/skulptury-iz-trupov-gyuntera-fon-xagensa-vystavki-i-muzei-mira 

 

Скульптуры из трупов Гюнтера фон Хагенса
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:36:08 / 22-03-2015)

без этой картинки мы как-то обошлись бы. Можно же просто дать ссылку. 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(11:05:47 / 22-03-2015)

Убрал. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:00:52 / 22-03-2015)

Спасибо!

А то уж больно неприглядная. Я, надо признать, экорше видеть не могу - столько их нарисовала в своё время. Скелет настолько не достал, как все эти безкожные гипсовые фигуры. Привнесение цвета делает их только гаже. 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(21:38:05 / 22-03-2015)

экорше

Не знал такого слова, спасибо. 
Неприятная штука.
То ли дело  - портрет:
 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:18:33 / 23-03-2015)

Симпатичный какой портрет ^__^ с настроением

только если многократно экорше и скелет не нарисуешь, то и с портретом не получится. Академич.школа рисунка. 

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(15:40:33 / 21-03-2015)
Возможно не самый лучший вариант, но надо же как-то избавляться от кладбищ...
Аватар пользователя Nekoi
Nekoi(2 года 11 месяцев)(16:07:53 / 21-03-2015)

Избавляться от кладбищ? У вас наверное никогда никто не умирал из близких. 

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(16:34:20 / 21-03-2015)
А для чего они нужны? Что бы раз в год/пять лет приходить туда водку пить? Почтить память, если уж так хочется, можно и другим способом.
Бабушки-дедушки, друзья считаются?
Аватар пользователя Nekoi
Nekoi(2 года 11 месяцев)(17:25:08 / 21-03-2015)

Вы знаете, я несколько дней назад потеряла маму. И похоронила ее рядом с могилами брата и отца. И мне очень дорого это место, я могу приехать туда в любое время и побыть в уединении. Это МНЕ НУЖНО. 

И я неприемлю этот бред рациональных европейцев, которые напрочь лишены сентиментов и душевной эмоциональности.  И наконец, А вы сами хотите стать удобрением?

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(02:46:11 / 22-03-2015)
Мои соболезнования, но лично я не понимаю такого... Человек умер, его больше нет и он остался лишь в нашей памяти... А память наша всегда с нами и не зависит от места... Мне лично все равно, что будут делать с моим телом, после моей смерти, я ведь мертв буду =) И да, если после смерти мое тело сгодится на что-то (даже удобрения) то я буду рад этому)
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:52:28 / 22-03-2015)

а ваше мнение и не важно: важно то, что нужно будет не вам, а тем, кто будет оплакивать вас. И для кого будет важна возможность прийти туда, где он, живой ещё, сможет мысленно обратиться к вам. Не вспомнить то, как вы выглядели и что говорили, а попытаться в очередной раз попросить у вас прощения. Или простить вас. Уж как получится. Практика показывает, что обращаться к умершему получается на его могиле, а не в ванной или в трамвае. 

Мне, например, тоже абсолютно всё равно что же будет с моим трупом, но что-то мне подсказывает, что моим близким будет не всё равно. 

И, кстати, вы, вероятно, ещё не хоронили никого из своих близких или друзей. Ну, если у вас есть настолько близкие и любимые вами люди, конечно. Или люди, кем вы дорожите  больше, чем собой. 

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(13:14:32 / 22-03-2015)
Я чуть выше писал, близких родственников нет, а вот хороших друзей - приходилось.
Я помню о них, но не вижу причины просить прощения, прощать их за что-то или обращаться к ним (учитывая, что они мертвы)...
Вообще, просить прощения надо у живого человека, а у умершего просят прощения лишь для своего спокойствия, что является, на мой взгляд, эгоизмом.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:17:18 / 22-03-2015)

в рамках буквальной/линейной логики - возможно, да, но, вероятно, только со временем (став старше) осознаёшь, что суждения/оценки/воззрения меняются. И начинаешь понимать, что то, что раньше воспринималось нормально, на самом деле несколько иначе. 

Например, мы никогда не поймём насколько мы были эгоистичны и по-детски черствы к родителям, пока сами не обзаведёмся детьми , не так ли? И чем старше мы становимся, тем больше понимаем родителей. И тем более страшимся неизбежной потери. А, ведь, кто-то теряет не только родителей, но и своих детей. И это самое страшное, что может случиться с человеком - хоронить своих детей. 

Потому подобные проекты и кажутся шокирующими. 

Ещё раз: возможность прийти на могилу близкого человека важна не усопшему, а тому, кто остался живым.  Пусть и не попросить прощения, но мысленно обратиться. И это несколько выходит за рамки самодовольной уверенности в собственной правоте "по умолчанию". 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:50:40 / 22-03-2015)

Nekoi, примите самые искренние соболезнования! 

Аватар пользователя Nekoi
Nekoi(2 года 11 месяцев)(16:32:18 / 22-03-2015)

ko_mon, спасибо .....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...