Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Манипуляции. Или как можно обвалить серебро на 10% за 6 минут?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Перед вашими глазами, как Федеральный Резерв в крупномасштабном сговоре в международными банками продолжает манипулировать ценами на рынке драг.металлов. Ровно 6 минут потребовалось, чтобы уронить серебро на 9.8% (!). Причем за 6 минуту падение составило 6.9%. Сегодняшнее падение стало самым значительным за всю историю электронных торгов серебром в плане скорости падения. Причем произошло это на тонком фьючерсном рынке, когда основная торговая сессия по всему миру закрыта, даже азиаты еще не торгуют. Практически без объемов, вызвав лавину маржин коллов [1]. Т.е. задача стояла в том, что переставить цены (именно переставить) в нужный диапазон с наименьшими усилиями, задав, так называемый негативный сентимент и ценовое давление для внешних инвестиционных дурней.

И вы должны понимать следующее - рынка с 2012 года не существует. То, что мы видим - это виртуальная, синтетическая среда, полностью манипулируемая десятком крупнейших банков и центробанками.

2013 год - это исторический год. В 1972 году отменили золотой стандарт, где ценооборазование приобрело рыночную форму (хотя и с достаточно мощным спекулятивным отклонением), с 2012 вели искусственный рынок, где формирование цен задается принудительным таргетированием ценовых уровней со стороны дилеров и центробанков.

 В плане свободного ценообразования активов:

    • В 2009 уничтожили рынок MBS
    • В 2010 уничтожили долговой рынок гос.облигаций
    • В 2011 уничтожили рынок акций
    • В 2011 уничтожили валютный рынок
    • В 2011-2012 уничтожили товарный рынок
    • В 2013 уничтожили рынок драг.металлов.

Тренд отчетливо прослеживается. Можно сказать, что система на финальной стадии своего разложения. Своеобразная - заключительная стадия гниения. Ситуация, где для поддержания жизнеобеспечения остаточных рефлексов насквозь больной системы пришлось ввести исключительно жесткую цензуру и абсолютный принудительный контроль на рынками активов.

Моя позиция заключается в том, что они не выживут в таких условиях, поэтому работать следует против них, где возврат произойдет в равновесное состояние.

Причем, т.к. они заигрались в виртуальной матрице, то не учли, что падение драг.металлов вызвало не бегство, а рекордный интерес. Физические продажи серебра по данным монетного двора США выросли в апреле на рекордные 168% (в 2.7 раза), причем спрэд между ценами на физическое серебро и электронное составляет более 15-20%. Т.е. ни один дурак вам не продаст серебро не то, что по 23, а даже по 24 никто не продаст. Только шальная Берданка и гопкомпания с Wall St по 21 раздает. Жаль, что торгов не было.

источник: http://spydell.livejournal.com/497514.html

[1]

Маржинальная торговля всегда предполагает, что торговец обязательно через некоторое время проведет противоположную операцию на тот же объём товара. Если первой была покупка, то обязательно последует продажа. Если первой была продажа, то обязательно ожидается покупка. После первой операции (открытия позиции) торговец обычно лишен возможности свободного распоряжения купленным товаром или полученными от продажи средствами. Он также передает в качестве залога часть собственных средств в размере оговоренной маржи. Брокер внимательно следит за открытыми позициями и контролирует размер возможного убытка. Если убыток достигает критического значения (например, половины маржи), брокер может обратиться к торговцу с предложением передать в залог дополнительные средства. Это обращение называют Маржин-колл — от англ. Margin call (дословный перевод — требование о марже). Если средства не поступят, а убыток продолжит нарастать, брокер от своего имени принудительно закроет позицию. После второй операции (закрытия позиции) формируется финансовый результат в размере разницы между ценой покупки и ценой продажи, а также высвобождается залоговая маржа, к которой прибавляют результат операции. Если результат положительный, торговец получит обратно средств больше на сумму прибыли, чем отдал в залог. При отрицательном результате убыток вычтут из залога и вернут лишь остаток. В самом плохом случае от залога ничего не останется.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F

отдельно хочу обратить внимание о всё более частом упоминании таких вещей как:

То, что мы видим - это виртуальная, синтетическая среда, полностью манипулируемая...

вынесено из комментариев:

Перед жестким дауном [падением] был гэп [рывок] вверх, который порубил стопы [заданный уровень для автоматического закрытия позиции] вверху - это и есть сговор кукловодов. Принять участие на правильной стороне чужаку не дадут, ибо его учат "прально" ставить стоп-лоссы, а перетерпеть  убытки никаких нервов не хватит, если уже в рынке. Новых мелких разоряют хозяева рынка, который и никакой не рынок, а картель для избранных. И неважно, серебро это, золото, товары или валюты. Такие картинки как вверху - прививка против личного участия в ИХ рулетках.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:15:02 / 20-05-2013)

Если кто-то обваливает серебро, то только затем, чтобы скупить его по более низкой цене. Кто-то старательно набивает мошну серебром, т.к. золото неадекватно сильно переоценено.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:20:45 / 20-05-2013)

70 % серебра идет в промышленность и украшения.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:40:43 / 20-05-2013)

Не согласен. Золото катастрофически недооценено. С другой стороны, по слухам, серебра УЖЕ осталось с гулькин нос, US MINT уже временами не спраляется со спросом, так что серебро как объект спекуляции будет поинтересней.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:54:40 / 20-05-2013)

Золото переоценено? )))) Жжоте!!

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(15:54:00 / 20-05-2013)

     В пятницу, 12 апреля 2013 года, короткие продажи золота на бирже  Нью-Йорка в сумме, по оценкам, составили  от 124 до 400 тонн золота.  
   Действо началось в 2 часа дня по времени Гонконга и 2 утра по Нью-йоркскому времени,  в Лондоне в это время биржа только готовится к началу работы. Ни один трейдер, которого  волнует прибыль, не  выберет  этот момент, чтобы продать от 20 000 до 30 000 фьючерсных контрактов, но это именно то, что произошло.

  Существуют ограничения , налагаемые на количество контрактов, которые трейдеры могут продать за один раз. Для продажи фьючерсов на 124 т золота 14ти трейдерам потребовалось бы  продать одновременно за несколько минут по 40 000 фьючерсных контрактов. Вероятность того, что многие трейдеры не сговариваясь, одновременно решили продать  максимально разрешенное количество золота, неправдоподобна. В понедельник, 15 апреля атака повторилась.
 
  Подозрительные продажи возобновились в пятницу 17 мая. На Comex в Нью-Йорке за одно утро было продано  "требований" на 17 тонн. В результате SPDR Gold Trust ETF упали за день на 2,25% , обновив "рекорд" от 15 апреля.

  Так что, вопрос с переоцененным золотом  тоже решают. Вот интересная картинка.

 Истчники:  Paul Craig Roberts.orgBI

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:54:06 / 20-05-2013)

Гм. Вполне адекватно. Идет раскачка цен на золото и серебро. Причем очень-даже управляемая, явно не рыночная.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:21:48 / 20-05-2013)

Ровно 6 минут потребовалось, чтобы уронить серебро на 9.8% (!). Причем за 6 минуту падение составило 6.9%.


где-то что-то не так !

и на главную отправьте

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:24:22 / 20-05-2013)

упало на 9.8 потом вернулось к 6.9

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(13:30:06 / 20-05-2013)

за первые 5 падение на 2.9, а за шестую - 6,9. (в сумме 9,8). это если считать без учёта процента от процента.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:27:32 / 20-05-2013)

Что-то больше похоже на искусственный облом, может чутка дрогнула рука и додавила ниже.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:30:12 / 20-05-2013)

Это не обвал, а пробой. Кто-то выкинул на рынок большой ордер на покупку по цене рынка. Это скорее признак будущего спроса, а не падения.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:41:15 / 20-05-2013)

Только не на покупку, а на продажу

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(13:47:06 / 20-05-2013)

Да, вы правы, извините.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:31:24 / 20-05-2013)

Перед жестким дауном был гэп вверх, который порубил стопы вверху - это и есть сговор кукловодов. Принять участие на правильной стороне чужаку не дадут, ибо его учат "прально" ставить стоп-лоссы, а перетерпеть  убытки никаких нервов не хватит, если уже в рынке. Новых мелких разоряют хозяева рынка, который и никакой не рынок, а картель для избранных. И неважно, серебро это, золото, товары или валюты. Такие картинки как вверху - прививка против личного участия в ИХ рулетках

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:47:19 / 20-05-2013)

Серебро фантастически дёшево, готовые к употреблению запасы заканчиваются. Возможно, года через 3 многие будут кусать локти "блин, я сейчас за унцию серебра месяц ишачу, а раньше мог на зарплату аж целый килограмм купить!".

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:57:16 / 20-05-2013)

когда (не ЕСЛИ, а когда) золото и серебро подорожает в разы и десятки раз, то подозреваю, места работы и самой работы не будет.

потому что такой рост драгмета будет означать слив в канализацию доллара, а с ним и всех завязанных на баксе денежных суррогатов- евро, фунта, иены,...

учитывая, что в текущий момент времени реально пашет лишь виртуально-бумажно-спекулятивная экономика (реальный сектор давно помер и тихо разлагается) - крах главной туалетной бумаги (бакса) и ее разновидностей (евро-тугриков) будет означать крах всей цивилизации.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:10:24 / 20-05-2013)

Позвольте с вами не согласиться. Есть "островки самодостаточности", которые сами не потонут и соседям (если не будут упираться рогом) не дадут. Крупнейший - это РФ+Китай+Индия+Иран. Вместе мы технологически самодостаточны, обеспечены сырьём, имеют ДЛИННЫЕ традиции государственности и управления народом и экономикой как в военное, так и в мирное время. Ну может быть, кроме Ирана, но там не идиоты сидят, Иран и так держит внешнеполитический курс, ориентируясь на КНР и РФ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:48:05 / 20-05-2013)

«Два Рима пали, Москва - третий Рим, а четвертому не бывать»  Монах Филофей.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:43:09 / 20-05-2013)

+1! Остальные - имитаторы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:42:50 / 20-05-2013)

Корсуненко, прошу, хватит уже этот бред про Рим нести. У русских главное справедливость, а Рим хоть и был велик (чего многие алчут), но не был справедлив. Жидовские фокусы прокинуть Русь как Рим и покататься верхом обламываются уже давно и за более короткие сроки чем у первых двух.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(23:09:42 / 20-05-2013)

О нет, ты не прав. Наличие римского гражданства обеспечивало гражданину как минимум право на честный суд. В этом смысле справедливость можно было требовать, вплоть до суда кесаря. Не чета нынешним временам.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:32:01 / 20-05-2013)

Сейчас тоже можно требовать, хоть в Гааге, а результат? Римское гражданство давало право на безплатный (незаработанный) хлеб с дележа имущества покорённых колоний - это справедливо?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:27:15 / 21-05-2013)

Непонятно только, как без состояния империи Россия вылечит от полной бездуховности окружающий Мир. Из сколково, небось? Или вы уверены, что Божий замысел о нашем отечестве заключается во фразе «Всё вместе с будущим продать, нажраться до коликов и умереть!»?.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:22:26 / 21-05-2013)

Империя не поможет, только Соборность.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(15:20:01 / 20-05-2013)

позвольте указать вам на одно НО.

про островки знаем не только мы, но и пендосы.

был островок с возможным конкурентом доллару- Арабский золотой динар- и Каддафи в могиле, весь арабский мир полыхает и скоро вообще песец придет, осталось стравить Турцию, Исраиль и Арабов  Залива с Сирией и Ираном.

на Индию- есть нестабильный Пакистан - даже отбросив политику и экономику, там хватит одной демографии и геграфии, чтобы понять- ядерная война между Паками и Индусами- вопрос ближайшего времени.

намекну- на территории размером с Беларусь (именно столько в Пакистане нормальных пахотных земель) проживает 180 млн растущего населения, малейший неурожай- и будет взрыв.

Китай - ну в идеале - амерам было бы стравить с соседями,  коалиция плетется как сеть- китаезы засрались со всеми, от вьетнамцев и филлипинцев - до японцев.

но на худой конец достаточно просто Китай развалить на пару десятков срущихся между собой осколков - что весьма легко сделать, достаточно не покупать  ширпотреб и устроить в Китае безработицу процентиков так в 50-60.

что еще - Россия, последний островок.

ну, тут говорить ничего не буду, а то обвинят меня в хуле и клевете и прочих вражеских пропагандах=)

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(05:16:40 / 22-05-2013)

+1 . Понимание на высоте. 

Все кто пророчит крах, бах, обвал и прочее действо с баксом и евро -  мечтатели. Казино не проигрывает по своим правилам. А от рынков какими бы они небыли не отказываются просто так. Только война. 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(15:05:01 / 20-05-2013)

Лучше мешок крупы куплю на фсякий пожарный))) 
Как вариант это вампиры и вурдалаки скупают серебро, что бы в Армагеддоне нельзя было отлить серебряных пуль! Если на осину так же цены продавят, значит верняк дело к Армагеддону! 

А вообще в интересное время мы живем господа/комрады! Статье +

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(15:21:27 / 20-05-2013)
Медведев: кризиса не будет, тушенку и спички запасать не надо

http://news.rambler.ru/19139907/

раз говорят - не надо! значит Песец уже скоро.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:47:17 / 20-05-2013)

Да, но логистику эти закупки сильно напрягают и белого пушистика привлекают ещё сильнее. Тушёнку и спички запасать не надо по причине того, что в случае северных танцев возпользоваться никто не успеет. Разве только на селе промзапасы в профит пойдут.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(14:14:01 / 20-05-2013)

Драгмет уже месяцев двадцать как стал хорошим индикатором вшивости, который показывает с точностью до наоборот реальную картину финансовой войны.

И, да, вы правы - всё это сговор...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:18:09 / 20-05-2013)

По моему, рынка не существует с осени 2008-го, как только приняли первый пакет, в 700 лярдов.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:21:04 / 20-05-2013)

это уничтожило только долговой рынок, но не более, т.к. являлось прямым вмешательством туда. в другие рынки вмешательства были позже.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:35:06 / 20-05-2013)

в этой рулетке все взаимосвязано, не прямо, так опосредствованно.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:56:01 / 20-05-2013)

статистическая корреляция цифирок - конечно. концептуальная корреляция в плане манипулируемости рынками - не факт.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:12:24 / 20-05-2013)

Камрад, после 2008-го, я уже не заморачиваюсь на эту тему, вычеркнул это, как класс:) Вот, пользую ваши графики и посты, иногда душа просит дозы:)

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(15:31:44 / 20-05-2013)

c 12 по 16 апреля серебро планомерно роняли с 27,5 до 22 баксов, то есть на 20%...

В данном же случае на тонком рынке выбили стопы, уронили цену на 10% и по-быстрому купили внизу по более хорошей цене. Классическая работа крупных игроков.

Аватар пользователя BQQ
BQQ(4 года 8 месяцев)(16:25:15 / 20-05-2013)

Уронить цену вниз можно на тонком рынке.

Но вот "по-быстрому купить внизу" на тонком рынке не получится: нет на тонком рынке того, кто вам продаст.

Единственный способ купить внизу после ложного пробоя вниз - купить у тех, кто поверил в то, что пробой  - истинный. А они - спят. Никто не поверил в истинность пробоя, пробой все проспали.

То есть снять уже поставленные стоп-ордера быков можно, а больше ничего нельзя.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(16:29:50 / 20-05-2013)

Я это и имел в ввиду. Выбили стопы быков, а потом сами стали быками.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(16:50:47 / 20-05-2013)

Фу ты, а я опять про такие манипуляторы подумал

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:47:01 / 20-05-2013)

А я уже успел купить 50 кг серебра в слитках...(Показываю всем язык)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:13:24 / 20-05-2013)

У нас только по 26,7 уев за тунц, жду пока к 23 физика упадет

Аватар пользователя zzz15
zzz15(4 года 6 месяцев)(18:55:13 / 21-05-2013)

Занимаюсь торговлей на бирже . С автора просто ржу. Такое происходит постоянно, удивительно что об этом пишут впервые. Рынок исчез после появления на рынке маркетмейкеров, и он идет туда где выгодно маркетмейкеру. Т.е. при любой наторговке у маркетмейкера появляется сумарная поза, допустим вся масса втарилась в шорт, значит он в лонг . В шорт просто уже некому вставать , значит идем вверх. Если игроки крупные, например сорос и т.д. , то они по сути идут вместе с маркетмейкером, точнее они инсайдеры и все заодно , они тарятся месяцами и скидывают тоже месяцами. А такое происходит именно для выноса по стопам, попутчики тут не нужны. Так что это не нонсес а норма, в 2008 еще покруче скачки были

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:06:54 / 21-05-2013)

Какой здоровый способ хозяйствования. Видимо его вынудила применять насущная рыночная необходимость. Но, скорее всего, дебилы действуют по научной схеме «так все делают». Кто придумал, зачем, с какой целью и просто умно ли это, полезно для экономики — им пох.

Аватар пользователя zzz15
zzz15(4 года 6 месяцев)(19:54:42 / 21-05-2013)

Люди , Вы не в теме!

Амеры печатают баксы тоннами. Большое количество богатых людей вкладывает свой излишек в биржу. Это, так сказать, честный способ связать лишние деньги и через биржу их вернуть. Потом опять напечатать - вот Вам и круг. Они печатают , другие их обратно им отдают. Если бы не биржа - гиперок уже б давно наступил. Еще тема - оффшоры , это тоже легальный способ держать бывший совок в узде и способ удержать мировой капитал в баксах.

Для того чтоб открыть счет для торговли на бирже американцу надо месяц и куча документов, иностранцу  - сутки и практически никаких документов, думаете это все просто так сделано ?

Аватар пользователя Igor Golovin
Igor Golovin(5 лет 10 месяцев)(14:41:17 / 22-05-2013)

Маленькая поправочка. Отмена золотого стандарта (де-юре) произошла 15 августа 1971 года. Де-факто - в апреле 1968 года, если судить по архивам статистики LBMA.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...