Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Это вам не штрафы! Ноу-хау китайских работодателей!

Аватар пользователя Xexen

Видите этих людей на мосту? Что это, молитва или необычный флеш-моб? Не угадали.

Это новый способ наказания за плохую работу в одной из компаний города Сямынь (Китай). Так руководство неизвестной компании решило наказать своих sales-менеджеров за недостаточно плодотворный труд. Рабочие неудачи случаются у каждого, но нас более привычен нелестный разговор с начальством или невыплата бонуса к зарплате…

Пешеходы, наблюдавшие это необычное порицание руководства, сообщили, что несчастные продажники не только стояли на коленях на глазах у толпы прохожих, но и в письменной форме информировать всех любопытных о своей нерадивости. Перед каждым лежала бумажная табличка с надписью имени, возраста и провинности сотрудника.

«Я не выполнил свой план продаж» Чен Лю, 43 года.

«Я должна в течение часа стоять на коленях на мосту, потому что плохо выполняла свою работу» Минг Чу, 39 лет.

Очень скоро в сети появились фотографии горе-менеджеров и история получила широкий общественный резонанс. Высказывались самые разные мнения, но большинство пользователей было просто возмущено унижением сотрудников.

Как сообщили прохожие, один из провинившихся не смог выдержать публичного наказания. Скомкав с криком свою табличку один сотрудник отшвырнул от себя ненавистную бумажку и быстро удалился с моста. Оставшиеся коллеги остались на месте, даже не заметив побега своего собрата по несчастью.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(08:47:28 / 19-03-2015)

Хочу обратить внимание, что это паразитическая мразь из мразей - продажники. Самые презренные существа. Они раздражают клиентов и отравляют жизнь своими идиотскими идеями работникам компании. Порядочный и умный человек ЭТИМ заниматься не будет. Особо мерзкая разновидность - телемаркетщики. ФТОПКУ. На завод бы шли работать.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:59:38 / 19-03-2015)

Соглашусь полностью.

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 8 месяцев)(09:01:32 / 19-03-2015)

Это просто издержки нынешней экономической системы, построенной на ссудном проценте, стимулировании спроса, переизбытке товара и соответсвенно впаривании ненужных жопогреек.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(09:10:10 / 19-03-2015)

Мне от этого не легче. Вши и блохи тоже всего лишь хотят кушать.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:31:12 / 19-03-2015)

Кто бы спорил - этим - идти работать (не обязательно на завод, но делать что-то ПОЛЕЗНОЕ для общества), а Банкстеров (вне зависимости от этнического происхождения) - в газовую камеру и на удобрения, это если гуманно подходить. Увы, даже на этом ресурсе масса агитаторов за ссудный процент, который есть высшая форма экономического паразитизма и эксплуатации, форма экономического наркотика - между прочим у кокаина есть много непосредственно позитивных эффектов, но в долгосрочной и системной перспективе - крах и коллапс.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Поддержу. А Вы не обратили внимание, что на сайте пруд пруди разбирающихся в "экономике", рынке и прочая, но из них никто не проталкивает идею обратного: денег с демерреджем. Я например, сколько на сайте тусуюсь, не замечал темы про "гезелевские деньги". Т.е. спецы, которые нам тут про рынок впаривают, полностью согласны с идеей ссудного процента. А вот мы с Вами - нет! На счет удобрений вот не совсем согласен. Чтоб не так кровожадно, может, какой Енисейско-Каспийский канал?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:09:13 / 19-03-2015)

Как не заметить - а к Биткойну какое отношение у Редакции? Сплошной FUD, но суть дела проста - Биткойн, который никто не может от вольного рисовать для них, как нож острый. По факту с денежным оборотом есть два подхода - либо брать комиссию за обеспечение этого оборота, либо заниматься ростовщичеством, банкстеризмом - рисовать необеспеченные ничем деньги.

Какое неприятие золота - причина та же - золото от вольного не нарисовать заинтересованным лицам.

Пока на Земле правит партия ростовщиков - ничего хорошего не будет - войны и растрата невосполняемых ресурсов. Удивительна поддержака ростовщиков Редакцией, которая как бэ за экономное отношение к ресурсам.

Продажники, спам, почтовые ящики забитые рекламной макулаторой - все это неизбежные симптомы экономики ссудного процента. Равно как бомжи, нищие и вооруженные конфликты по всему миру.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(10:30:27 / 19-03-2015)

Вы правы, только в одном месте нетвердо:

> золото от вольного не нарисовать

Еще как рисуют. Поскольку оборот физического золота затруднен, его заменяют "обеспеченными" бумажками ;-)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:18:37 / 19-03-2015)

Чтоб не так кровожадно, может, какой Енисейско-Каспийский канал? - дело даже не в кровожадности, а в банальной рациональности - зачем гробить массу человекочасов, если их можно заставить отрабатывать свои прегрешения перед обществом? И гастарбайтеров понадобится меньше.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(10:22:02 / 19-03-2015)

По моему сугубо личному мнению, за деньгами с демерреджем - будущее. Это, кстати, было моя первая заметка на ресурсе.

http://aftershock.news/?q=node/254823. Но я не спец-экономист. Настоящие спецы - закрытая каста и здесь не сидят.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 8 месяцев)(11:11:23 / 19-03-2015)

Плюсую! Идея зачетная.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Спасибо, пост с комментамипочитал. Пошел по ссылкам (лишь бы не в ссылку!)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:42:27 / 19-03-2015)

Что плохого в судном проценте ? Не нравится название ? Разбирали уже эту тему, исламский банк тоже самое, только с другой подачей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(19:56:01 / 19-03-2015)

Я за деньги Гейзеля. Ещё против монополии центробанка на выпуск денег. Просто статью не смогу написать.

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(09:08:44 / 19-03-2015)

" На завод бы шли работать."

А кто по вашему занимается реализацией заводской продукции, если не продажники?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я не люблю "продажников", но следует заметить что это Китай, а в Китае совершенно дикая безработица. "Идти  работать на завод" - не вариант т.к. на заводе очередь желающих вкалывать за похлёбку. "Жить в цеху у станка" для них это обыденность.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:33:35 / 19-03-2015)

>Я не люблю "продажников", но следует заметить что это Китай, а в Китае совершенно дикая безработица. "Идти  работать на завод" - не вариант т.к. на заводе очередь желающих вкалывать за похлёбку. "Жить в цеху у станка" для них это обыденность.

У вас представление о Китае устарели лет на 10. Уже не дикая безработица, причем проблема именно в среднеквалифицированных рабочих. Жить в общаге прямо на территории завода - это обыденность, которая постепенно отступает.  

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(19:57:59 / 19-03-2015)

>Жить в общаге прямо на территории завода - это обыденность, которая постепенно отступает. 


Можно подробнее? Переселяются в своё жильё?

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(09:09:51 / 19-03-2015)

Но один таки достиг просветления. А остальные пусть стоят.

Аватар пользователя Джон Маклейн

я не продажник, уважаемый, но вот ваши умственные достижения меня сильно смущают. Хорошо, пойдет продажник на завод работать, кто ТБМ будет продавать продукцию этого завода? неважно метизы он выпускает, или пропиленовые трубы, а может носки. КТО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ? Вы полагаю в курсе что у нас сейчас не плановая экономика? И если вы называете мразями людей, которые ТБМ кормят рабочих завода, то эпитет мразь нужно применять к другому человеку. Вам стоит задуматься. Сейчас организовать производство не так сложно, сложнее всего СБЫВАТЬ произведенную продукцию. Вам в пример убыточные нанопроекты Чубайса.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 3 недели)(09:35:45 / 19-03-2015)

В точку! Товарищь не адекватен.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:57:19 / 19-03-2015)

Я занимался (и занимаюсь) производством, и, соответственно, вынужден думать и о продажах. Если экономика в норме и продукт - нормальный, хороший, то продажи, хотя и требуют того, чтобы ими занимались, но не требуют таких САТАНИНСКИХ усилий. Это первое, а второе - как и для прогаммирования, для продаж требуется ПРИЗВАНИЕ. Я таких людей знаю - никаких претензий. Но когда туда ринулись ВСЕ, КОМУ НЕ ЛЕНЬ - то возник паразитический класс, который получает непропорционально большую часть прибыли от продаж, при этом на развитие, собственно продукта и его производство денег не хватает. Ну и как справедливо замечали выше - КОРЕНЬ ЗЛА - в Банкстерской экономике ссудного процента, когда продукта производится больше, чем нужно, точнее - продукт производится с себестоимостью, не позволяющей его продать в произведенных объемах a.k.a. "кризис перепроизводства", "кризис нехватки платежеспособного спроса". А все от того, что миром правят продажники, которые (по-определению) - тупые бараны, которые не могут видеть картину в целом. Кончается все это "благолепие" - мировой войной.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(10:03:37 / 19-03-2015)

Поддержу. Хороший, добросовестный продажник, особенно в производственной фирме - на вес золота. Ибо без продаж всё производство встанет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:18:12 / 19-03-2015)

менеджер по продажам это системный элемент текущего уклада, как и банк. Без них никак.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

уважаемый, а какая конкуренция у вашей продукции, которую вы производите? Если на рынке больше 5 аналогичных продуктов, продажнику волей неволей приходится рвать жопу, чтобы продать именно свою, а с учетом специфики нашей экономики, еще и откатывать немалые суммы. Корень зла вы очень хорошо определили, но вот вы конкретно в силах изменить эту систему? нет? ПО вашему продажники виноваты в кризисе препроизводства? я как то думал, что владельцы коропораций, стремящиеся к бешенным прибылям. Я кстати не заметил, чтобы все ринулись в продажи, это действительно призвание. Хороший продукт надо тоже уметь продать. И по вашему комментарию, я ак то увидел, что больше возмцщены бонусами и премия продажников, нежели их работой.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:31:34 / 19-03-2015)

Плюсую ). Работаю в сфере продаж ПО. Конкуренция на рынке жёсткая, за 7 лет забрали 43% рынка. Без откатов. За счёт чего - снижение издержек, ставка на людей (программисты, продажники и т.д.), а не на маркетинг (реклама, продвижение, завуалированные откаты); продукт делаем дешевле, чем у основных конкурентов; возможности заложенные в ПО превышают возможности аналогичного конкурентного ПО в разы. Вот и вся формула. Понятно, что не для все подойдёт. Но работает. 

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:35:10 / 19-03-2015)

Плюсую ) Спасибо за поддержку. Продажник с 2000 года. Самолета пока не купил. Зарабатываю неплохо, все деньги в детей. Езжу на тойоте 94 года ). 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(11:14:15 / 19-03-2015)

Тойоте пофиг, какого она года. Вечная машина.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(11:28:13 / 19-03-2015)

Ага. ) И машину этого года ещё можно самому руками перебрать. Не перепичкана электроникой. ). 

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(10:36:45 / 19-03-2015)

> КТО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ?

Поисковик:

полипропиленовые трубы

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:36:49 / 19-03-2015)

Плюсую. Спасибо )

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 9 месяцев)(10:45:25 / 19-03-2015)

Не обращайте внимания. У товарища вокруг одна мразота. С некоторых пор я пролистываю каменты данного товарища не читая - они неприятны и не несут смысловой нагрузки.

Аватар пользователя СергейВысокий.

"..кормят рабочих завода.." Сильно! Гёте с "Фаустом" курит махру. Что первично, а что вторично? Если рабочий не произведёт, то что продавать? 8)))

Аватар пользователя Джон Маклейн

все в связке. Не будет продаж, не будет денег, ни для рабочего ни для продажника. Каждый человек занимает свою нишу, и я никогда не назову мразями ни рабочих ни продажников.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Продажник нужен при перепроизводстве. Косяки капитализма. Мерчендайзер- паразит, торговец чужим( "связка"- придумка либерала), "сдохнет" производитель, "сдохнет" и торгаш. А не будет торгаша, производитель уж выживет. ЕМУ ЕСТЬ ЧТО ПРОДАТЬ! "Честное пионерское!"

Аватар пользователя Джон Маклейн

поработайте в продажах, узнаете. Пока вы написали чушь. Если делать искуственный дефицит, как в конце 80-х, может ваша схема и прокатит. Или как в начале 90-х, когда дилеры IBM зарабатывали безумные деньги. Мерчендайзер - это уже маркетинг, хотя напрямую подвязан к продажам. Вы однобоко вдите продажи, на уровне розничной торговли. Оптом не торговали? 50 000 кирпичей сможете продать? С учетом того, что ваш кирпич ничем не отличается от десятка таких же производителей?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вместо мерчендайзер поставьте- дилер, риэлтор, брокер, антиквар= производная от торгаш. И всем эти занимался/занимается мой сын. Так что я в курсе. И писал я о перепроизводстве, а это не так? Соглашусь, что я "написал чушь", если вы вместо приводимого трэша напишите- Я УТВЕЖДАЮ, ЧТО ТОРГАШ ВЫЖИВЕТ БЕЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! А ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "ЗАГНЁТСЯ" БЕЗ ТОРГАША!!!

Аватар пользователя Джон Маклейн

Ты вопрос задаешь неправильно. Если брать применительно к отдельно взятому человеку, то хороший продажник всегда найдет работу, ибо товаров много, в отличии от рабочего-токаря к примеру, потому что количество заводов ограниченно. Торгашу все равно чем торговать. Дружище ты сам того не понимаю, ратуешь за глобализацию и монополизм. Одна компания, нахер конкуренция, все носят\ездят\едят одинаковое. То что ты перечислил "дилер, риэлтор, брокер, антиквар", что ты хочешь? чтобы их не было? или ты считаешь что их работа ненужная и бесполезная? Ты резину на машину как выбирал? А если ты на уровне средневековья понимаешь нынешнюю экономику, я с этим ничего поделать не смогу. На этом уровне мышления все просто, ткач всегда сможет продать результат своего труда, без посредника. Но ведь человечество не стояло на месте, верно? Сказку тебе расскажу. Жил был ткач, ткал свою ткань, ездил на рынок продавал или менял ее на еду. Очень скоро ткачу стало неудобно ездить на рынок и продавать свой товар самому, среди десятка таких же ткачей как он (сам понимаешь, ему бы лучше у ткацкого станка стоять, нежели чем на рынке), да к тому же умный Изя Книперсон открыл на рынке лавку, куда принимал товар ткачей и за свою наценку продавал. Далее, чтобы всем было понятно, чем занимается Изя и его лавка, умный Изя придумал сделать вывеску, чтобы все колхозники на рынке видели, где можно купить ткань. С этим он обратился к художнику (маркетолог-дизайнер), вывеску ему сделали, все стали ходить в лавку Изи Книперсона, ведь у него был самый богатый выбор тканей, от ткачей юга, и ткачей севера. Всем было хорошо до определенного времени. Потом у нашего ткача, почему стала хуже продаваться его ткань, он пришел к Изе, а Изя ему говорит, вот у твоего конкурента лучше продается, и расцветки веселее, и качество лучше, да еще твой конкурент присылает свою младшую дочку (мерчендайзера), так она так красиво ткань выкладывает на полке, что покупатели больше ее выбирают. Тебе сказочку продолжить? как Изя стал ритейлером, а акции ткача на бирже стали торговать?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Теперь слушай мою сказочку. Купил мужик-горожанин домик под городом. Завёл живность- куры, ути, гуси, козы и коровка. Появился избыток и стали у него соседи( с толстыми @опами) покупать. К соседям родня городская приезжала и "пронюхала" об экологически чистых продуктах. Теперь уже и из города приезжают. Да хватает не на всех. Вот ты этому мужичку-горожанину б/у и рассказывай свои сказочки. Делай качественно, нужный продукт и по приемлемой цене! И тебя найдут "за три моря"! "Да здавствует ТОРГАШ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА! Бгггггггггггг.

Аватар пользователя Джон Маклейн

по ходу бесполезно. До мозгов не достучаться.  Твой мужик ПГТ прокормит? Или у тебя все на уровне "соседи купили"? Торговля двигатель прогресса, лучшие машины которые сейчас есть - сделаны благодаря торговле и конкуренции, лучшая техника, станки, электроника, самолеты, все благодаря конкуренции и торговле. Это тебе не картохой у шоссе торговать. Издержки такого конечно есть, и вы мне прописные истины не пишите, что лучше парная телятина из деревни, или фасованная говядина в магазине. Только фасованной говядины делают в расчете на миллион человек в месяц, а у твоего колхозника телятины максимум на 30 человек. Остальным что голодать?  А ведь взрослый человек, вы чтоль развивайтесь. Все у вас на уровне курочки-поросята-дачный участок-продализлишки. И живете скорее всего в городе, с населением не меньше чем 100 000 человек, а все куры-ути-гуси.

"Делай качественно, нужный продукт и по приемлемой цене! И тебя найдут "за три моря"!"

Вот такие чудаки, на букву М, как раз и выбирают, хамон испанский, кто лучше сделает? сыр итальянский, а кто лучше сделает? Идиотизм, честное слово.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:42:54 / 19-03-2015)

Торговля двигатель прогресса, лучшие машины которые сейчас есть - сделаны благодаря торговле и конкуренции, лучшая техника, станки, электроника, самолеты, все благодаря конкуренции и торговле.

Камрад, ты напейсал дичайшую, несусветную ахинею.

Возьми с полки пирожок, короче.

Запомни, камрад: все выдающиеся открытия человечества сделаны по заказу государства и под жестким государственным контролем. Никаких торгашей там даже близко не было!

Ты еще расскажи почтенной публике о выдающейся роли торгашей в освоении космического пространства :)

Аватар пользователя Джон Маклейн

Ага, дичайшую. Все по заказу государства. Пирожок сам доедай. Мозги включи. По заказу государства тебе тбм в Тольятти по купленной лицензии у итальянцев сделали "копейку". Конкуренция двигатель прогресса, еще один пример межггосударственной КОНКУРЕНЦИИ тебе приведу - ракетостроение и гонка вооружений между США и СССР, это типичный пример того что было сделано по заказу государства под жестким контролем, но вот только есть маленькая вероятность, что ты сможешь потрогать своими руками, то что было сделано. А дедушка Генри Форд расскажет тебе свою историю. Только не забудь, после того как ты ручками своими что-то напейчатаешь вот ответ, а после позвонишь маме, оглянуться и посмотреть что тебя окружает, и чем ты пользуешься. И ты придешь к выводу, что все чем ты пользуешься, на чем печатаешь, с чего звонишь, сделано по заказу государства и под жестким контролем? Мне очень любопытно стало, ДВС по заказу государства сделали? а паровоз, самолет? Вы тбмь как в коконе живет, хрен вас поймешь. Один рассказывает, как дачник мясом приторговывает, другой чешет про государство и все это в рамках экономики. ))) ТБМ, определили паразитарные профессии, и теперь по вашему ученых в шарашку, остальным мясом приторговывать, одна пекарня на город, а фигли, хлеба захочешь, найдешь пекарню то, верно?  Тесла, Эдисон, Попов, у вас чисто работнички "шарашек".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:58:37 / 19-03-2015)

Интересно, если их не будет, кто будет продавать вашу чудесную продукцию ? Вы сами ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:02:08 / 19-03-2015)

Если продукция не продается - лучше ее не производить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:11:58 / 19-03-2015)

вы наверно не из москвы, что у вас с "колес" все уходит, вам не понять )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:44:33 / 19-03-2015)

Я из Москвы. Тут этих торгашей - как говна.

И, что характерно, магаз, торгующий нужным товаром, торгует себе тихо. Без криков и воплей.

А вот всякое фуфло, действительно, сбывается со скрипом и скрежетом.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(10:03:17 / 19-03-2015)

в ссср большинство народа составляли рабочий класс и крестьяне. еще немного служащих. так что все российские продажники это, как правило, дети рабочих и крестьян, заполнившие выделенную им экономической властью нишу.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:27:06 / 19-03-2015)

Я продажник. И командую продажниками. И работают у нас порядочные люди. И хлеб который Вы покупаете продают продажники, и лекарства, и многое другое. В магазинах продавцы, тоже продажники. И т.д.

Чтобы у пекаря или фармаколога была зарплата и не рухнул бизне существуют продажники. На моей памяти немало проектов которые развалились когда мастера думали, что они сами смогут продавать свою продукцию. Каждый должен заниматься своим делом. Так что, Ваше заявление редкостно глупое.

Теперь два главных момента: 1. Есть "впаривальщики", негатив в обществе из-за них. Не надо смешивать в кучу всё. Нельзя продавать ненужный или некачественный товара за немылсимые деньги. 2. Большая часть продаж, это продажи того, что людям необходимо. Поэтому и продаётся. 

Помимо продаж я работал: трактористом, скотником, стеклорезчиком, разнорабочим, преподавателем в вузе, инженером ЛВС, директором типографии и т.д. Так вот продажник - это нужная профессия и психологически дискомфортная, потому что не каждый решится предложить товар, а кушать тем кто этот товар производит - очень хочется. Делать у нас все всё умеют, а продавать нет. 

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(10:39:37 / 19-03-2015)

> хлеб который Вы покупаете продают продажники, и лекарства, и многое другое.

Втридорога.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(11:03:35 / 19-03-2015)

У меня товарищ держит свою хлебопекарню. https://vk.com/zdravohleb (это чтобы было доказательно, а не как у Вас). Развозит по торговым сетям. Наценка сетей от 5 до 15%.  Работает на грани себестоимости. Если Вам неизвестно понятие себестоимости рекомендую воспользоваться интернетом. А голословные "втридорога" можете оставить себе. Я не утверждаю, что нет злоупотребляющих торговцев. Но и доказательств этого не вижу, кроме "втридорога". 

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(11:13:55 / 19-03-2015)

Не надо обвинять меня в вашем невежестве. Если вы не читали вот этого

http://expert.ru/expert/2012/47/nalozhennaya-realnost/

"Есть показатель, по которому российская экономика оказалась лидером мира. Или, скорее, антилидером. 27% ВВП России обеспечивает внутренняя торговля. Для сравнения: в США эта доля составляет 17%, в Австралии — 12%, в Китае — 9%."

то исключительно по вашим причинам.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(11:25:11 / 19-03-2015)

Ааа... ну да, ну да ))). И Эксперд от 2012 года у нас правильный источник, и "просралиполимеры" в одном флаконе. Старая песня о главном. Экономика в упадке. Видимо по этой причине Голдман Сакс рекомендует затариваться бондами России )). Давай те расскажите нам как хорошо живёт сша и как страдает народ России )

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(11:54:15 / 19-03-2015)

Отличный отвед. Семки почём брал ?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:11:21 / 19-03-2015)

Эм. Уважаемый. Я Извиняюсь, но по-моему вы слегка не в себе.

Я плохо могу себе представить, что бы было в нашей компании без отдела продаж, который кстати состоит из весьма достойных людей, технически грамотных и разбирающихся во всей документации и тонкостях инженерного проектирования.

Ну  и в существующей моделе развития без "продажников" никак нельзя. Ибо большое перепроизводство почти по всем сегментам кроме нишевых и узкоспециализируемых. Даже в проектно-чертежном бизнесе без продаж никак, не говоря уже про стройку или реализацию продукции предприятия.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(11:17:55 / 19-03-2015)

Отлично сказано:

>  в существующей моделе развития без "продажников" никак нельзя

То есть непременно нужно держаться за "существующую модель развития".

В "существующей модели" дальнейшее развитие невозможно.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:51:34 / 19-03-2015)

"продажники" - это маркетологи?

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(13:30:09 / 19-03-2015)

Я продажник. В своё время я продавал газеты, журналы, книги. Потом продавал оконное стекло и спецстекло (пожаробезопасное, узорчатое и т.д.) Потом продавал праздники (это было весёлое время), в основном для детей. Ну и т.д. 

Маркетологи - это люди которые придумывают как продать, то что как правило плохо продаётся (продвигается по ихнему), или стоит невероятных денег, относительно себестоимости ). Ну яркий пример станки Жилет 1-2-3-4-5 лезвий, зубные щётки типа Колгейт которые чистят самые труднодоступные места и скоро видимо будут представлять миникосмические приборы судя по стоимости. Таких примеров масса. 

А есть продажники-впариватели - которые например стучаться к вам в двери и предлагают поламонный фен по цене пылесоса, или пылесос по цене автомобиля ). В целом и они не виноваты, не от хорошей жизни туда идут, просто либо мозгов Бог не дал, либо совести, либо ни того, ни другого ). 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:54:52 / 19-03-2015)

Коммивояжеры? Знаете - на каждого "продажника" есть свои лохи. По сути большинство брендов - это разводка. И мемы:"немецкое качество", "европейское образование", "русский характер", "американская мечта" - всё развод лоха на бабло(или ещё на что, что у него есть).

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:10:06 / 19-03-2015)

Вы обсуждаете деревья, вместо леса.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(13:23:51 / 19-03-2015)

На завод?

Далеко не каждый продажник мразь, по аккуратнее бы. 

Далеко не каждый продажник обладает знаниями меньше ваших. 

Среди выдающихся продажников очень много великих людей, которые двигают мир к светлому, к альтруизму и добру. 

А на заводе работать ума много не надо. Нужны определенный набор ЗУНов и никакой собственной инициативы там не надо, зато нужно быдло - пьющее и спящее.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(08:59:29 / 19-03-2015)

что за унижения такие?:(Пусть и продажники, но люди же

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:59:12 / 19-03-2015)

унижения очень простые. Им некуда деваться, по этому они с удовольствием это делают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:02:59 / 19-03-2015)

У них есть выбор, могут уволиться и идти работать на завод. 

Аватар пользователя iskif
iskif(2 года 10 месяцев)(09:13:17 / 19-03-2015)

так может они заводе и работают :)

реализуют продукцию

Аватар пользователя Syn
Syn(2 года 11 месяцев)(09:24:28 / 19-03-2015)

Это японский метод тренировки менеджеров, выхода из зоны комфорта, но с китайской спецификой.

 http://www.psychologos.ru/articles/view/nestandartnye_postupki_-_uprazhnenie

Аватар пользователя Джон Маклейн

Западаные ценности и восточные. ЧТо там в западных - свобода, индивидуальность, частная жизнь, достоинство. Назовите восточные ценности?

Каждый делает свой выбор сам, если эти решили, что лучше так, но с работой, чем гордым, но без работы, это их право. И понятно дело, что это не с подачи главного руководства, менеджеры среднего звена муштруют персонал.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(09:53:27 / 19-03-2015)

у них есть распространенная практика - всех провинившихся строят на улице и публично отчитывают. такой себе способ общественного порицания. примерно как у нас в советское время "выносили на собрание". в данном случае работодатели просто пошли немного дальше.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:58:07 / 19-03-2015)

Это чисто японская фишка, беспрекословное унижение работников. ) У нас сие невозможно.

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:01:02 / 19-03-2015)

А вообще - мы не знаем деталей ситуации. Может быть сабжи на работе играли в игрушки и водку пьянствовали. Или же наоборот, им поставили недостижимую планку по продажам посредственного продукта. Но в любом случае - мои симпатии на стороне того, кто послал ситуацию и вышел за ее пределы. Наш человек. Добро пожаловать в Россию.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:33:19 / 19-03-2015)

По новости. Это восточный менталитет. Причём особенностей ведения бизнеса как раз у японцев более чем ). 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(10:45:52 / 19-03-2015)

Сбежавший от позора, возможно, сделает правильные выводы. Оставшиеся "замаливать грехи" ничего фундаментально не поняли. Подумаешь, час-другой дискомфорта. Если терпят, значит цель оправдывает.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(12:41:26 / 19-03-2015)

Экономика, ссудные проценты, банкиры, продажники...так их мерзавцев, заслужили, мы их не навидим...

Ребята, да что с вами то такое? То есть то что они продажники дает кому то из их начальников право принуждать их к публичному унижению? А что самое мерзкое, а это кроме как мерзостью не назвать, это действо вызвало почемуто писк восторга. А дальше как эволюция телесные наказания? Ну а что, не выполнил план продаж - вывели на площадь и пороть, вариант. Особо ленивых можно забить камнями, ну а почему нет. А при виде малиновых штанов "ку"? Дальше рабство?  

Мало того что у ненавистников продажников фото-факт вызвал писк восторга, но из-за этого писка вы не поняли ЗА ЧТО они наказаны. А наказаны они именно за ненавистные продажи, за не выполнение плана по оным. Следовательно после такого унижения человек потерявший уже все и уважение к себе и стыд и совесть будет вам впаривать свой продукт так как не впаривал никогда и куда его заведет фантазия известно только психологам.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:53:07 / 19-03-2015)

+1

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:51:59 / 19-03-2015)
по следам комментариев: утилизировать всех, кроме пролетариев. диктатура пролетариата, значит. своего рода социальный фашизм. Бухгалтер - в топку, финансист - в топку, аналитик - сжечь, промышленный дизайнер - спалить, разработчик - в крематорий. Не, так не работает. Предложите систему, распишите все социальные и производственные роли, где вся эта "шушера" не нужна.
Аватар пользователя Джон Маклейн

причем каждый второй видит себя в роли пролетарского рабовладельца с маузером. ))

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:58:10 / 19-03-2015)

тоже +1. Почему-то мало кто на этом ресурсе серьезно подходит к вопросам, и идет дальше эмоций.

Аватар пользователя 1_Студент
1_Студент(2 года 8 месяцев)(14:05:42 / 19-03-2015)

дичь какая! Зачем так унижать не проще просто уволить, но не по собственному желанию

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(14:07:21 / 19-03-2015)

Все комментарии к этой статье, сделанные некитайцами, суть бесполезное сотрясение воздуха. Мы ничего не знаем об этой стране, можем только наблюдать и догадываться. Так вот, подозреваю, что для самих китайцев эта акция абсолютно адекватна и морально приемлема. Остальным - учиться :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:06:23 / 19-03-2015)

Тухляк!

Без введения бичевания они никогда не достигнут высот в бизнесе!

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:15:07 / 19-03-2015)

sales-менеджеров за недостаточно плодотворный труд

- ключеквое - "плодотворный". А теперь мне в ухо о плодотворности менеджеров - эт раз. И второе: куда делось "управленец", управляющий", накрайняк - "смотрящий", или хотя бы - "хозяин"?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...