Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минпромторг: GM стала жертвой низкого уровня локализации (= алчности)

Аватар пользователя alexsword

Комментарий Минпромторга о скоропостижной кончине деятельности General Motors в России:

"Низкий уровень локализации продукции GM (25-27%) явился основной причиной снижения привлекательности моделей концерна на российском автомобильном рынке. Рост курса доллара к рублю только усугубил и без того сложную ситуацию. Таким образом, обрушение продаж на падающем рынке привело к значительному снижению объёмов производства и сделало производство нерентабельным" - ИСТОЧНИК

Скатертью по жопе, у них много других рынков - например, пузырь сабпрайм-автокредитования раздул один такой рынок в США.  Правда, есть сомнения в его среднесрочных перспективах  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:50:28 / 18-03-2015)

хе-хе..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:12:09 / 19-03-2015)

Скатертью по жопе

вощщим, как-то так

"ржавые опеля" мы и сами уже давно в состоянии строгать...

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(02:43:50 / 19-03-2015)

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(22:49:06 / 18-03-2015)

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(23:04:14 / 18-03-2015)

Кстати, в Киеве снимался фильм.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Киевнаучфильм снимал гениальные мульты, которые будут жить в веках. Пару лет тому (доче было 5 лет) показал ей этот мульт - восторгу не было предела. И это у ребёнка, привыкшего к современной 3D компьютерной анимации! P.S. И это каклы тоже просрали. Пытались смотреть современные укромульты - УГ ибо нет идеи-стрежня.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(22:52:01 / 18-03-2015)

Как-то быстро сдулись - я думал, что затухание отвёрточных сборщиков только к лету начнётся, после пары неудачных финкварталов.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:53:27 / 18-03-2015)

Вице-президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) оценил общие потери частных инвесторов более чем в $0,5 млрд.

«Сегодня я пообщался с разными дилерами, и для монобрендовых дистрибьюторов произошедшее — это настоящая катастрофа, — говорит Петренко «Газете.Ru». — В России сейчас работает порядка 160 дилеров GM, получается, без работы останется порядка 16 тыс. человек, включая топ-менеджеров, которые привыкли получать высокую зарплату. И никто не будет компенсировать им никакие семь окладов. Инвестиции в постройку и обустройство каждого дилерского центра обходятся около 2,5–3 млн руб. Значит, общие инвестиции частных инвесторов достигли $0,5 млрд.

http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/18_a_6604517.shtml

бгг..

надо им в ЕСПЧ пожалится

дармоеды ихамать...

Аватар пользователя korsunenko

Впечатляет либеральный рыночный аргумент распущенной генерации управляющих «привыкли получать». Как будто это заслуга какая, а не высосанный из пальца, надуманный паразитизм приказчиков при хозяевах паразитах.

И всю эту прирамиду шушары необходимо оплатить конечному покупателю кастрюли.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(01:16:44 / 19-03-2015)

Удивительно маленькие инвестиции, надо сказать, 2,5-3 миллиона рублей. Это может, если готовое здание есть, и то сомнения вызывает.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(07:35:20 / 19-03-2015)

Ничего удивительного, это же журналисты, у них не принято читать и считать то что они написали 

В России сейчас работает порядка 160 дилеров GMИнвестиции в постройку и обустройство каждого дилерского центра обходятся около 2,5–3 млн руб. Значит, общие инвестиции частных инвесторов достигли $0,5 млрд.

500/160= 3,125 млн $.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(07:37:07 / 19-03-2015)

Да, 3 миллиона долларов - это больше похоже, соглашусь.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(07:39:11 / 19-03-2015)

Центры поди кочуют из рук в руки.

Ушел какой-нибудь сааб, у него перекупили центр другие.

А 2,5-3 млн потратили на смену вывески.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

и на выплату бонусов "топам" - "за успешную экспансию на рынок"!

P.S. Китайские и индийские автопроизводители алчно потирают лапки в предвкушении новых халявных площадок.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(11:19:40 / 19-03-2015)

Это называется современная организация капиталистического производства.

Вот скажем я работаю на заводе по производству радиоэлектроники. Здание арендуется, технологические линии тоже. Тестовые и контрольные ситемы являются собственностью заказчика произодящихся у нас изделий. А что у нас в собственности? Офисная мебель и персональные компы. Вот так вот.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(22:59:32 / 18-03-2015)

давно пора. шевроле круз какой-то вонючий 1.8 дороже 1.1 ляма - это что-то... думали кто то брать по таким ценам будет...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:09:43 / 18-03-2015)

"Скатертью по жопе"


Вы тоже самое скажете десяткам тысячь россиян которые были заняты на этих предприятиях, на поставщиках и в дилерской сети?


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(23:14:30 / 18-03-2015)
Да, у нас на заводах не хватает рабочих, начиная от подсобников, заканчивая сварщиками, токарями. Правда надо немного учится, но за пол года, можно более менее приличный разряд получить.
Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(23:17:49 / 18-03-2015)

16 тысяч манагеров ведь не вписались в рынок, правда?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:19:53 / 18-03-2015)

которые были заняты на этих предприятиях, на поставщиках и в дилерской сети

гг.. ты уверен что они были именно заняты?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(00:44:27 / 19-03-2015)

"Околачивание груши" тяжкая работа, каждый раз надо отчёты такие написать, чтобы все видели бурную жизнедеятельность паразитов. Да и толчея у "кормушки" много сил отнимает

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(07:09:53 / 19-03-2015)

именно 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хорош глумиться! "Они привыкли получать высокую зарплату!" Придётся привыкать зарабатывать заработанную плату.

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(23:21:39 / 18-03-2015)

А главное не задумываются, это десятки тысяч людей, т.е много семей теряют достаток. А комплементарный эффект?

И что будет, когда все производители начнут так сворачиваться, Куба? Но простите, у нас тут нету моря и пляжей с мулатками и ромом.

Сейчас будут кричать "скатертью дорога", а вот что будет потом никто не думает. Это плохо. Очень-очень плохо.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:24:06 / 18-03-2015)

индустриализация и мобэкономика вообще штука вредная для этой прослойки населения

и што теперь?

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(23:34:23 / 18-03-2015)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:58:20 / 18-03-2015)

Меня просто очень прикалывает когда люди сначала возмущаются по поводу оттока капитала из России. Странно, почему никто не хочет в России вкладывать деньги? А потом пишут "Скатертью по жопе" тем кто рискует и вкладывает деньги в Россию.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(00:07:20 / 19-03-2015)

Все же "отток капиталла" это просто "краденые" деньги в большинстве своем. Никак не инвестиции. И в РФ хотят вкладывать, но китайцы, я даже не знаю, мне проще с европейцами работать чем с ними(было проще, сейчас штиль и по чертежам и по проектам, а китай и вовсе не использует российские гипро-фирмы, только в атомке если). Но общая тенденция удручает.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:21:44 / 19-03-2015)

Отток капитала это когда уходит капитала больше чем приходит.  Это значит что ему невыгодно приходить в страну. Отчасти, это из за таких настроений.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(00:42:57 / 19-03-2015)

уходит капитала больше чем приходит.

торговый баланс между тем говорит  несколько иное

а спекулятивные капиталы и мудаковатые ГМ - скатертью по жопе, другим легче будет дышать

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(00:55:01 / 19-03-2015)

Не надо путать торговый баланс и инвестиции.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(00:57:52 / 19-03-2015)

полезность иносраных инвестиций широко известна

дада

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(01:27:05 / 19-03-2015)

дада, у Кубы и Венесуэлы спроси. 

Или у Китая, у которого пресловутое "экономическое чудо" свершлилось благодаря как раз таки иностранным инвестициям в производство.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(01:28:49 / 19-03-2015)

я лучше у тов. Сталина спрошу

оно как то ближе, роднее

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(01:45:36 / 19-03-2015)

Ты еще у Ивана Грозного спроси. Очень актуальная информация. И еще спроси у тов. Сталина как концлагеря строить, что бы повторить его успех. 

И, кстати, применимо к автопрому: тов. Сталин не стеснялся в лучших китайских традициях копировать автомобили идеологического врага.

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 5 месяцев)(02:21:48 / 19-03-2015)

насчет лагерей явно не помешало бы.Россия такая страна , когда власть крепкая и  не стесняясь в методах ведет Государство к цели , она расцветает.

Для начала можно расстреливать за коррупцию и воровство , не взирая ни на кого.Концлагеря законсерирвоаны темболее.

Западная "пластамасса"( в философском смысле этого слова) начинает поедать наше общество , нашу страну.

Всё чаще мы смотрим не на то что внутри , а на то что снаружи.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(04:56:47 / 19-03-2015)

Пионерами концлагерестроения были, вообще-то, британцы. Как говорится, задолго до. А товарищ Сталин построил великую страну с ядерным оружием наперевес, и сидело при нем  меньше народу, чем при Ельцине. Прежде, чем писать что-то, изучи вопрос.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(06:27:58 / 19-03-2015)

Heisenberg

И еще спроси у тов. Сталина как концлагеря строить

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(12:17:28 / 19-03-2015)

"Зато у них негров линчуют!"
Че уж там, весомый аргумент в любом споре. Особенно учитывая, что про америку слова не было. 

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 9 месяцев)(13:36:37 / 19-03-2015)

Говоря "А", будьте готовы услышать "Б".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(13:59:14 / 19-03-2015)

- Доктор, как мое здоровье? 

- Вам сначала плохую новость или хорошую?

- Плохую.

- У вас рак печени, последняя стадия и запущенный СПИД.

- А хорошая?

- Ваш сосед которого вы так не любите, тоже болеет. Он подцепил гонорею от вашей жены.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(21:21:21 / 19-03-2015)

Я смотрю фашингтонские пропиндосы отметились)))

 

Heisenberg, ты написал

Ты еще у Ивана Грозного спроси. Очень актуальная информация. И еще спроси у тов. Сталина как концлагеря строить, что бы повторить его успех.

А на куя у Ивана Грозного и с Сталина спрашивать,

когда у пиндосов концлагеря с пылу с жару))))

 

далее

Heisenberg "Зато у них негров линчуют!"
Че уж там, весомый аргумент в любом споре.

Особенно учитывая, что про америку слова не было. 

все познается в сравнении,

тем более правильно сравнивать с демократией всех демократий))))

 

Берется определенный временной период  

и сравнивается прогон пропиндоса Heisenberg про Сталина

теперь берем время Ивана Грозного

в ту же историческую эпоху "цивилизованные" правители европейских стран - испанские короли Карл V и Филипп II, король Англии Генрих VIII и французский король Карл IX - самым жестоким образом казнили сотни тысяч людей. Так, например, только лишь в Нидерландах, находившихся под властью Карла V и Филиппа II, в эпоху, когда правил Иван Грозный (с 1547 по 1584), казненных или умерших под пытками "еретиков" было около 100 тысяч.

О нравах "цивилизованной" Европы можно судить по тому, что большая часть жертв сжигалась заживо на глазах огромной толпы (люди отправлялись смотреть казнь как театральное представление) и, как правило, в присутствии самих королей.

Ошибочно было бы списывать массовый террор XVI века на инквизицию. Например, в Англии инквизиции не было, а террор был не менее массовым.

Еще один, в общем-то, довольно известный факт. Во время так называемой Варфоломеевской ночи (отметим, что в ней активно участвовал король Франции Карл IX) 23 августа 1572 года было зверски убито более 3 тысяч гугенотов (протестантов) только за то, что они осмелились выбрать несколько иной религиозный путь. Получается, что всего за одну ночь в самой цивилизованной европейской стране было уничтожено примерно столько же людей, сколько за все время террора Ивана Грозного. Добавим, что тогда во Франции в течение двух недель погибло около 30 тысяч протестантов.

так что

Heisenberg, ты вредитель,

сознательно выливающий "либеральные помои" на правителей моей родины,

которые много сделали для развития гос-ва, в т.ч. и населения...  

Правление Ивана Грозного

...

 – территория страны (прим. А.Н. - Московии или Московской Тартарии) увеличена в 30 раз!

– эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъёмные 5 рублей на семью. Расходные книги сохранились).

– рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов.
...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:54:39 / 19-03-2015)

Какая забавная у некоторых манера переводить стрелки на негров, даже в разговорах которые никак не относятся к неграм.  Например, мы говорим об иностранных инвестициях, а вы как всегда приводите фотографии негров.  Неужели они служат доказательством вреда иностранных инвестиций?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(22:36:51 / 19-03-2015)

Овца, а ты не следишь за дисскусией))))

О линчевании вспомнил Heisenberg, как в прочем и о концлагерях...

Поэтому иимо овца, мимо))))

 

По поводу же якобы "инвестиций"))))

в 90-е все уши прожужжали "инвесторами",

а западники под шумок задарма растащили украденные "ходорковскими" народные активы...

 

так что,

"скатертью по дупе" санкционным "инвесторам"

пусть американскую резанную покупают...

 

Свято место, пусто не бывает)))) Россию же бог любит!)))

 

Зы

кстати,

макдональдсу, тоже пора грести обратно в пиндосию.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(23:24:05 / 19-03-2015)

 еще спроси у тов. Сталина как концлагеря строить,

ты мудак, сынок

да нет

ты - гуманитарий

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 2 часа)(08:24:49 / 19-03-2015)

Дело не в настроениях, дело в людях и привычках. А люди (многие) зажрались и оборзели. Я имею ввиду практически всю сферу "купи-продай". Требование огромной отдачи при затратах сил, стремящихся к нулю. Один знакомый, не отягощенный интеллектом, работал мастером приемщиком на Ситроене (не GM, но тем не менее), по его рассказам понятно, почему люди не хотят ехать в оф. сервисы - хамство в порядке вещей. Сейчас филиал закрыли, персонал - половину уволили, половину совместили с Пежо (там тоже половину уволили). Премии убрали, зарплаты урезали. И теперь приходиться бегать за клиентами, а не важно сидеть за стойкой. И аналогичных примеров сейчас масса.

Так вот одна из основных причин нежелания открывать у нас предприятия - проблема с адекватным персоналом. Ничего. Сейчас 16тыщ мегаменеджеров посидят пару месяцев на подножном корме, поумерят амбиции и аппетиты и пойдут в реальную промышленность.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(11:36:13 / 19-03-2015)

Я звиняюсь, но выход капитала всегда больше входа. Тот кто вложил капитал хочет получить назад еще и дивиденты с процентами. Иначе нафига ему вся эта суета.

Аватар пользователя oeg
oeg(2 года 11 месяцев)(02:17:13 / 19-03-2015)
Так отток капитала это и есть в большинстве своём деньги которые получены за счёт малого импортозамещения. Т.е. если локализация 27%, то 73% это и есть отток капитала.
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(23:30:20 / 18-03-2015)

не стоит печалиться http://ria.ru/economy/20150318/1053279785.html

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:38:44 / 18-03-2015)

чем тока торговать эти лишенцы будут?

только на техобслуживании они с прежними зарплатами точно не остануться ;)

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(00:42:31 / 19-03-2015)

Но это пока гарантийный срок не кончится. Кто потом то к ним ездить будет?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(09:05:32 / 19-03-2015)

а всего то урезать надо осетра в части конской стоимости нормо-часа

и будет у них и хлеб и масло

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 7 месяцев)(23:34:10 / 18-03-2015)

Слухи про GM ещё в прошлом году ходили, раньше они их опровергали. Там, конечно, речь не о десятках тысяч россиян, не помню точно... в Питере меньше тысячи, в НН, не знаю, но уж не десятки тысяч. Скручивать привезённые детали не так и много народа и нужно. А работа на других заводах пока есть)

Аватар пользователя Psyberia
Psyberia(3 года 9 месяцев)(00:10:38 / 19-03-2015)

Вы тоже самое скажете десяткам тысяч россиян которые были заняты на этих предприятиях, на поставщиках и в дилерской сети?

Не понял. Ну а вы что предлагаете?

Делайте машины лучшего качества, чем делаете сейчас. Или учитесь их продавать, если не умеете. Nissan, например, в 2014 году в России увеличил свои продажи почти на 11 процентов. Toyota - на 5. Mazda - на 17. Тем временем продажи Ford падают на 38 процентов. Opel на 20. Dodge на 86. Что, в рынок не вписались? Ну и валите в таком случае, правильно вам сказали.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(00:29:28 / 19-03-2015)

+.

Toyota увеличит производство в Санкт-Петербурге вдвое ...

  "27 февр. 2015 г. - Компания Toyota подтверждает увеличение вдвое производственной мощности завода в Санкт-Петербурге к концу 2015 года.

  Компания Toyota подтвердила планы по увеличению вдвое производственной мощности завода в Санкт-Петербурге к концу 2015 года.

«Расширение ведется в плановом режиме. К концу 2015 года проектная производственная мощность завода будет удвоена с текущих 50 до 100 тысяч автомобилей в год. Планы по старту производства в 2016 году второй модели — Toyota RAV4 — также остаются без изменений», — сообщила сотрудница пресс-службы завода «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге в ходе разговора с корреспондентом агентства ТАСС.

 Снижать издержки за счет сокращения персонала или остановки конвейера завод не планирует."

 и локализацию с нынешних 30 до 50% собрались поднять...

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(00:50:31 / 19-03-2015)

Про 2014 год можно забыть. Тогда кризиса как такового еще не было.

А вот по партнерам «АвтоВАЗа» по альянсу — брендам Nissan и Renault — кризис ударил весьма ощутимо. Продажи идущей на четвертом месте японской марки в феврале сократились на 45% и составили 9,4 тыс. машин, а французский бренд потерял 46% от показателя прошлого года, реализовав 9,1 тыс. автомобилей.


http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/10_a_6451309.shtml

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(01:19:43 / 19-03-2015)

Что ж, платили там неплохо, правда не везде... Но что же, горевать нам о закрытии нерентабельных производств? Вдобавок, не наших. А люди переживут. Конечно, хорошо было бы и рыбку съесть, и мёдом закусить. Только редко так бывает в жизни. Мы должны оставаться независимыми от тех, кто предлагает 99% нас уничтожить, дабы открыть "мировому сообществу" доступ к нашим ресурсам. Иначе - смерть, вымирание как вид. А борьба с ними неизбежно приведёт к ухудшению уровня жизни, особенно тех, кто был от "наших западных товарищей" зависим. Печально? Да, конечно. Но что вы предлагаете, осудить действия, приведшие к этому? Крымнаш. И точка.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(01:59:01 / 19-03-2015)

Может речь о 1000 долба...в. котрые с трудом прикручивали колеса к "машинокомплеткам"?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(04:00:08 / 19-03-2015)

Дилершипы и сборочный завод легко переориентируются на других производителей. 

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 5 месяцев)(23:31:21 / 18-03-2015)

Невписались в рынок. Не первые и не последние.
Китайцам даже особо стараться не придеться - знай занимай места. 

Аватар пользователя Илюха
Илюха(3 года 8 месяцев)(23:36:16 / 18-03-2015)

Кстати, калужский Фольксваген поступил ровно наоборот: неделю назад снял с производства три дорогие модели, явно сделав ставку на дешевый Поло, ну и немножко на Тигуан.

 Ждем, когда сбудется прогноз Авантюриста: автодилеры будут ходить по домам, как сектанты, и предлогать мерседесы по пять тыщщ ойро.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(00:37:40 / 19-03-2015)

Не сбудется. Если бы российский рынок был единственным в мире то хоть какие то были бы шансы. А так просто позакрывают бизнес в России и все.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(04:04:22 / 19-03-2015)

Кадиллак в России занимает четвертое место по мировым продажам. ЖМ даже и не думает сокращать продажи несмотря на высокие таможенные тарифы. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:06:14 / 19-03-2015)

*Платежеспособный* рынок, не завязанные на долговые пирамиды и печатный станок меньше в разы.

Из этого следуют адские перспективы для производителей ширпотреба, ориентированных на запад.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:38:03 / 19-03-2015)

 та делов то, пусть уходят, конкуренты еще пнут в догонку, чтоб быстрее с рынка ушли)) хотя все зависит от уровня прибыли/расходов. за счет наличия других рынков наоборот можно даже с убытками работать, пережидая кризис, бо выйдет дешевле, чем потом на рынок обратно влазить.

 хотя да, о чем это я, вы правы, все так и делается, прибыли снизились, сразу взяли и ушли куда то на другие рынки. потом взяли и запросто вернулись. все так и есть.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:39:44 / 19-03-2015)

А че много других рынков осталось? Я имею ввиду не затоваренных и не падающих?

Аватар пользователя Джон Маклейн

Когда покупал Калину, разговорился с менеджером, который мне Калину продал. Он ушел из другой конторы, она была официальным дилером иномарок, не обессудьте, не помню каких. Я ему еще год назад сказал, не уходи от официала Автоваза. В последующие годы лучше места не будет. Когда на ТО в прошлом году ездил, спросил, что и как, он сказал, что бывшие его коллеги сидят на жопе, продаж нет. Вазовские уровень упал, но жить можно. надо бы съездить, пообщаться на тему что и как. 

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 3 недели)(00:53:45 / 19-03-2015)

уходят производства. это не первое и не последнее. высокотехнологичные.

как можно этому радоваться? злорадствовать?

снижается налогооблагаемая база. рабочие места. очевидный минус.

лишь бы другим было плохо....

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(01:05:52 / 19-03-2015)

А зачем нам столько жоповозок? Их уже девать некуда. Вот у нас на Ржевском аэродроме что творилось год-два назад.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:16:13 / 19-03-2015)

сами снимали?..

а то эта фота с какими только коментариями не выкладывалась

изо всех уголков земного шара

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(01:31:24 / 19-03-2015)

Нет, сам не снимал, просто на дачу мимо езжу и вижу реально такую картину. Сейчас правда поменьше стало машин. Я не говорю, что фото именно оттуда, но картина вполне объективная. Говорят, что это машины прошлых лет выпусков, типа их потом в такси продают с дисконтом. Может так, а может и нет. Хз 

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(01:23:49 / 19-03-2015)

Количество авто на душу населения мы на 44 месте всего. Так что задел еще огромный. А еще у нас очень много старого хлама ездит. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(01:36:39 / 19-03-2015)

Нам совешенно не обязательно догонять и перегонять пиндосию или Германию по этому показателю. Куда потом девать вторичку? У нас нет латиносов или России под боком. Азия такое количество вторички не переварит. Уже сейчас есть проблема с объёмами утилизации. Надо машины делать на 10-15 лет, не на 3-5. Тогда вторички будет не много. Авто 70-80 годов до сих пор на ходу (не все конечно), а новые после гарантии идут в утиль либо в дорогой ремонт (личный опыт :-(( ).

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(01:56:15 / 19-03-2015)

а по количесту дорог на душу насения? У нас негде ездить просто.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:51:03 / 19-03-2015)

 ну да, ну да. надо ж обязательно, чтоб у каждого было по две машины, включая младенцев и пожилых, тогда всеобщая благодать наступит))

 ты головой подумай, оно на кой надо? в Мск той же и так пробка на пробке. вон как из дома не выйду, половина машин стандартно на парковке стоит минимум, ибо народу удобнее на общественном транспорте добираться. причем большое подозрение, что многие из уехавших банально просто до ближайшей метростанции доехали, там машину бросили и на метро укатили. на хрена в такой ситуации еще машины заводить? чтоб во дворе две машины, а не одна стояла?))

 в регионах тож авто ну не сказать чтоб первой необходимости вещь. у кого работа близко к дому, кого общественный транспорт устраивает, кого рабочий автобус до работы довозит. он у меня пара знакомых купила в свое время авто и продала, бо деньги на бензин/содержание уходят, а особо никаких плюсов нет.

 ну и такси тож свою роль играет. щас в любое время суток можно позвонить и вызвать, приедут, куда надо довезут. при этом никакой мороки ни с ГАИ, ни с ТО, ни с документами.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(01:19:25 / 19-03-2015)

Что, прикрутить к кузову 4 колеса - это высокотехнологичное производство ????!

Ты с дуба рухнул ? Или фсепропало ?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:44:29 / 19-03-2015)

Они терпят убытки -- какая там у них с нуля будет налогооблагаемая база? Да и кому конкретно они платят налоги -- компании-то иностранные, а дважды налоги никто в мире не платит.

Даже если в целом называть выпуск автомобилей высокотехнологичным производством, то конкретная локализованная у нас отверточная технология таковой не является.

Рабочие места сокращаются естественным образом, рынок же. Видимо, просто не тем или не тогда эти люди занимаются. Кто-то устроится по специальности, кто-то переквалифицируется, на улице в картонной коробке не умрут.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(07:45:41 / 19-03-2015)

Вы издеваетесь? Отверточная сборка - "высокотехнологичное производство"?

Вы видели уровень локализации написанный в статье? 25-27%.

Это, блин, покрышки с дисками и стекла разве что.

Остальное все завозилось. Какая еще тут вам "высокотехнологичность"?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(01:54:19 / 19-03-2015)

"Любая машина с годам становится опелем" (ц) Никогда не понимал клиентов ГМ. Категорически рад что это Г... более ну будут впаривать нашим гражданам.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(03:54:20 / 19-03-2015)

Опель надо было просто запретить продавать в России после срыва сделки.

Заметим когда нам не продали опель никаких санкций в помине не было. Казалось бы.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(07:21:21 / 19-03-2015)

Мне нравется другая немецкая поговорка. "У ннемцев две проблемы: жена дура и опель"

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(07:46:38 / 19-03-2015)

Слышал еще такое: "У тебя опель или машина?"

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 5 месяцев)(16:09:22 / 19-03-2015)

Этой поговорке сто лет, и опеля сейчас другие. Как бывший владелец говорю - машина хорошая. Но то что уходят с рынка - потеря не великая. Если бы их хотябы здесь производили при высоком уровне локализации, можно былобы пострадать. А так - фих с ними. Предложений аналогичных опелю на рынке много. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(02:43:13 / 19-03-2015)

Шо вы помехи помехуете - пишите некролог на пузырь сабпрайм-автокредитования в США зарание, ибо торжественно спасенный Бабамкой General Motors изображал видимость дыхания на ладан только из-за него (слишком большой шоб умереть, ога): сдохнув на самом деле вместе с Bear Stearns, Lehman Brothers, Merrill Lynch, AIG, Citibank и т.д. в 2008-м... хотя конечно можно еще попантоваться на многолитровом премиум сегменте GM типо Тахо и Эскалэйд выплевывающих топливо в выхлопную трубу со скоростью потока водопада на пока еще Штатовской ниагарщине (только сии тачки по 3-4 лямя деревянных - довольно хренова идут за кабаном по пахоте, а в лесу на них ваабще делать нечего т.к. за пеньки и деревья цепляются).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(07:39:19 / 19-03-2015)

 Автослесарей расхватают на работу мгновенно.

 А офисманагеры пусть возвращаются к тому, с чего начинали - к впариванию лохам "гербалайфа". Не, ну теоретически они могут поехать обратно в деревню коров пасти. Но это вряд ли. 

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 2 часа)(08:34:08 / 19-03-2015)

Куда они денутся, когда из съедобного только лакированные туфли останутся? Главное, бухло вовремя ограничить, ибо приличный процент предпочтет спиться от недооцененности своего таланта.

Аватар пользователя Иван Жуков

А ведь предупреждали на счет локализации! Не поверили.. Создание площадок для отверточных сборок - ни какое не инвестирование, а форма надувательства, которое фиксирует технологическое отставание. Пусть поищут идиотов в другом месте.

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 2 часа)(08:37:46 / 19-03-2015)

Дааа, начинается массовый разрыв шаблона. Поколению, верящему в американскую мечту в России, придется очень туго. НО рано или поздно придет либо белочка, либо осознание, что в России нужно работать, чтоб зарабатывать. Я за!

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(11:08:12 / 19-03-2015)

И пусть с собой свои макдональдсы забирают!
Янки го хоум!
 

Аватар пользователя Hamsters-Kicker-Alive
Hamsters-Kicker...(3 года 4 месяца)(09:37:39 / 25-03-2015)

да <неэтслово> тебе в <неэтослово>)

Аватар пользователя Hamsters-Kicker-getback
Hamsters-Kicker...(3 года 2 недели)(09:51:55 / 25-03-2015)

да и <тожесамоеслово> тебе еще и в грызло)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...