Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новые и незаслуженно забытые домашние, полудомашние и полудикие животные.

Аватар пользователя krol_jumarevich

Вторая моя статья будет посвящена нестандартным и редким животным, перспективным с точки зрения разведения их человеком. В преддверии давно ожидаемого кризиса, хочется напомнить читателям об необычных новых или незаслуженно забытых старых животных, которые, возможно, могут помочь нам легче пережить и сгладить посткризисную жизнь.

  Когда зеленую массу растений поедают травоядные животные, только 1/10 калорий из них, превращаются в так необходимый нам животный белок. И что ты не делай, это предел, пока, повысить не возможно. Но есть животные, выращивание которых хоть нам и не привычно, но которые обладают между тем, множеством других положительных качеств. Например не требовательны к уходу за ними, почти не болеют или могут выращиваться на таких кормах, в таких местах и условиях, которые обычные наши домашние животные не перенесут. Или обладают комплексом вышеперечисленных качеств. 

  Как в свое время, лошадь была абсолютно не известна индейцам и только затем, она прочно вошла в их жизнь (знаменитые команчи на мустангах!) и даже помогала воевать с белыми колонизаторами, так и сейчас, многие перспективные животные занимают совсем не то место, которое они достойны занимать. А некоторые, попросту незаслуженно преданны забвению.

1) Северный олень. Домашние северные олени живут на полувольном выпасе. От оленей люди получают молоко, мясо, шерсть, рога, кости, используют их в качестве ездовых животных. Олени могут выпасаться в северной тайге, лесотундре и тундре.

Проблема состоит в том, что даже северные народы становятся все более склонны к цивилизации и тяготятся кочевой жизнью, которая требуется для олениеводства. 

2) Лось. В Литве, Польше, Курляндии, Лифляндии и Эстляндии в былое время пользовались лосями для ездовых надобностей. У северных скандинавских народов лоси когда-то были на положении домашних животных. В Швеции ими пользовались даже для военных надобностей. Так при армии короля Карла IX  лоси бегали в упряжках и возили курьеров, легко пробегая в день по 36 шведских миль.

Лучшими выпасами для лосей места непригодные для пастьбы другого скота.

По-моему идеальное подсобное животное для условий таежных лесов Сибири.

Самое лучшее новое, это хорошо забытое старое!

3) Страус. Оказывается содержать страусов проще, чем кроликов свиней и коров. Благодаря теплому оперению совершенно не боятся холода. Болеют мало. К еде не требовательны. Несут по 40-90 крупных яиц в год. В настоящее время страусов разводят преимущественно ради дорогой кожи и мяса. Мясо страусов напоминает постную говядину. Дополнительными продуктами являются яйца и перья. Страусоводство пока широко не распространено, но интенсивно развивается.

Я давно мечтаю съесть глазунью из страусинных яиц.

4) Вьетнамская вислобрюхая свинья. Отличается высокой скороспелостью. Они хорошо используют пастбище, обладают высоким иммунитетом. В откормочный рацион может быть включено до 50 % грубых кормов (за счёт породной особенности пищеварительной системы), т. е. животное бегает по полю и ест траву, падалицу с деревьев и то, что найдет. Свиноматки вьетнамской вислобрюхой свиньи отличаются уравновешенной психикой (не создают проблем при уходе за потомством), высокой молочностью, хорошо развитым материнский инстинктом и особой чистоплотностью. Порода хорошо адаптирована как к влажному жаркому климату Юго-Восточной Азии, так и к достаточно суровым зимам центральной Европы, России и Канады. Порода приобретает все большую популярность во всем мире.

Это вам не современные породистые свиньи, которым, что бы они набирали вес, надо делать массаж и на ночь включать Бетховена.

5) Лама и альпака. Южноамериканское млекопитающее из семейства верблюдовых, одомашненное индейцами Анд. Лама отличается от альпаки большим размером и более удлинённой головой. Приручена в Центральных Андах. Играла важнейшую роль в скотоводстве инковМех ламы, в отличие от альпаки, не обладает ценностью; ламу, в основном, используют, как вьючное животное. Думаю, это животное вполне подойдет для выращивания в наших горах на Кавказе и, возможно, на Урале.

6) Морская свинка. На момент завоевания испанцами Перу, морские свинки народами Анд в основном использовались в сельском хозяйстве (как источник мяса) и в ритуальных целях. До сих пор мясо морских свинок — важный продукт питания этих народов. Блюда из него можно часто встретить в ресторанах в городах Перу и Эквадора. Вот, что приходилось есть людям в погоне за животным белком. Как говориться "Жить захочешь, не так раскорячишся!"

7) Як. Родина яка — Тибет. Эксплуатируется в качестве вьючного и мясного животного. В районах разведения употребляется также молоко яка. На территории Росии яки встречаются, помимо зоопарков, в сельском хозяйстве республик Тыва (около 10 тысяч голов в 2012 году), Бурятия и Алтай (используются не чистокровные яки, а хайнаки — помесь между яком и коровой), Кавказе, Азербайджане, горном Иране, Дагестане, Китае, Памире и Тянь-Шане. Як — незаменимое вьючное животное в высокогорьях. Он даёт отличное молоко, мясо и шерсть, не требуя ухода. Вполне возможно, что хайнаки (помесь между яком и коровой) может быть использована гораздо шире, например на Урале, Сахалине и Камчатке.

Посмотрите на него. Как фотогеничен. Ну, разве не милашка! 

8) Капиба́ра или водосви́нка. Капибара встречается по берегам разнообразных водоёмов в тропических и умеренных частях Южной Америки. В настоящее время капибар в полудиком состоянии разводят на специальных фермах (Венесуэла) для получения мяса и кожаных изделий; также используются как источник жира для нужд фармацевтики. Мясо капибар вкусом и внешним видом напоминает свинину.

По моему, так и просится на вертел! И собака, так же думает.

9) Ну́трия, или кои́пу, или боло́тный бобр. Нутрия ведёт полуводный образ жизни. Мех нутрии высоко ценится. Нутрия является объектом промысла и разведения в звероводческих хозяйствах и на фермах. Нутрию также разводят ради мяса. 

Хвост портит весь аппетит!

10) Ка́рликовый бегемо́т. Карликовые бегемоты проводят больше времени на суше, чем обыкновенные, но также зависят от наличия водоёмов. Их кожа требует обязательных регулярных ванн. Днём бегемоты отлёживаются в воде, по ночам — выходят в лес на кормёжку. Карликовые бегемоты хорошо размножаются в зоопарках, а у себя на родине находятся под угрозой.

Вполне перспективная мясная порода для стран тропического и субтропического поясов.

11) Кенгуру. Дикие кенгуру служат объектом отстрела как с целью добычи мяса и шкур, так и с целью охраны пастбищ.Мясо кенгуру считается более полезным для здоровья, чем большинство коммерчески производимого мяса, из-за его низкой жирности.

Полагаю, кенгуру способны размножаться не только в Австралии, но и в степях Средней Азии, Кубани и в Крыме.

12) Бизон и Зубр. Практически это одно и тоже. В Европе из плейстоценовых бизонов образовалась обособленная популяция зубров  — бизонов, приспособленных к жизни в широколиственных европейских лесах. Раньше летом бизоны паслись на широких равнинах, а на зиму заходили в лесистые местности, перекочевывая к югу, а летом опять возвращаясь на север. Степные питаются в основном травой, до 25 кг травы в день, зимой травяной ветошью. Лесные ещё едят мох, лишайники, ветви. Могут кормиться при снеге до 1 м глубиной. Густой мех хорошо защищает бизона. Легко переносят 30-градусные морозы.

Идеальные полудикие породы для степей и широколичственных лесов России.

13) Овцебык или мускусный бык. Перспективен как пулудикий промысловый вид. Потенциально в России могут обитать несколько сот тысяч овцебыков. В 1994 году количество овцебыков на Таймыре перевалило за 1 тыс. На острове Врангеля в это время обитало около 300 животных. В настоящее время, по некоторым оценкам, в таймырской тундре обитает около 8 тысяч овцебыков В ближайшие годы овцебык, вероятно, официально станет охотничьим животным в России, трофейная охота существует и в настоящее время.

По мнению учёных, восстановление популяции овцебыка на севере позволяет заполнить пустующую экологическую нишу. Это послужит увеличению охотничье-промысловых ресурсов и обеспечению традиционного природопользования коренных народностей Крайнего Севера.

Их предки помнят неандертальца, между прочим!

14) Дюгонь и Ламантин, как слабая замена Сте́ллеровой коро́ве. Было когда-то такое животное, называлось Сте́ллерова коро́ва. В перспективе, она могла стать одним из самых главных поставщиков высококачественного мяса для человечества, наравне с говядиной, свининой и бараниной, но ее последнюю популяцию быстро свели под корень. 

есть возможность, что дюгонь (обитает с соленой воде) и ламантин (обитает в пресной воде), смогут стать частичной заменой этой безвозвратной потере.

Так что, как видиться, у природы есть еще для нас припасенные сюрпризы и со стороны животного мира, на которые нам стоит обратить свое пристальное внимание. Что бы, как говориться, повторюсь, потом не было мучительно больно.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Джон Маклейн

"Я давно мечтаю съесть глазунью из страусинных яиц."


Обожрешься))). Звучит конечно "тучные стада страусов и стаи кенгуру на полях Кубани и Краснодарского края"

Или, новость: "тракторист из Ставрополя распивая алкогольные напитки подрался с 3-мя кенгуру""

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(16:39:18 / 18-03-2015)
Если бы тракторист распивал то подрался бы с чупакаброй.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:16:01 / 18-03-2015)

Чупакабра, только устроившаяся трактористом, подралась с тремя кенгуру.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(17:09:57 / 18-03-2015)

"Я давно мечтаю съесть глазунью из страусинных яиц."

У нас под городом страусиная ферма - трескай сколько влезет ... http://crimeamap.ru/strausinaya_ferma_kerch/

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:14:56 / 18-03-2015)
Ага, только сначала почку продам.
Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(18:28:41 / 18-03-2015)

видел яйцо в продаже несколько лет назад и стоило оно 200 или 300 рублей. Может и дорого для яичницы, но 1 раз попробовать точно стоит:))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:45:44 / 18-03-2015)
У нас вроде 2 года назад 200 гривен стоило, т. е. 1000 руб.
Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 5 месяцев)(21:23:43 / 18-03-2015)

Страусиные яйца стоят в 2-3 раза дороже чем куриные в пересчете на вес. В одном страусином яйце 20-30 шт куриных, в зависимости от породы страуса. У нас в Татарии этих страусов уже только самые ленивые не разводят, почти в каждом райцентре страусиная ферма. 

Упд. И не вздумайте варить, невкусно и страшно долго, часа полтора, только омлет, можно без молока, перебултыхать венчиком и на сковородку. Куриные удобнее и, по моему, вкуснее))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(22:05:16 / 18-03-2015)
Аж, облизнулся. Спасибо за науку.
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:34:30 / 18-03-2015)

Разве что трое трактористов против одного кенгуру. иначе - запинают нафиг.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(17:37:48 / 18-03-2015)

Глазунья не получается, только омлет. Очень вкусный, со своеобразным мясным привкусом.

Нутрию же и так разводят, у нас на юге не меньше чем кролика. Отличное мясо, но сложный уход. Плюс они очень чистоплотные - грязную еду обязательно помоет в воде, иначе есть не будет. Подгнившее яблоко или морковку есть ни за что не станет. Короче, чистоплюи.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:01:40 / 18-03-2015)
Вы ели? Счастливчик. А нутрии классные, их муж моей родственницы разводил. Ничего сложного, говорит.
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(17:59:19 / 18-03-2015)

Что-то у Вас с падежами. Русский не родной?

Аватар пользователя gallija
gallija(3 года 2 месяца)(21:10:23 / 18-03-2015)
Мама подруги прислала в общагу из Краснодарского края тушонку в банках собственного производства. Ну, с'ели мы этих кроликов, с аппетитом. А через неделю письмо пришло : нутрии понравились?
Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 1 неделя)(19:30:28 / 19-03-2015)

Обожрёшься)))

_____________

Таки да.

Одно яйцо в шестером ели - не доели. А белок до конца так и не белеет. Полупрозрачным остаётся, как обойный клей, но не жидкий. По вкусу очень похожи на куриные.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:57:28 / 20-03-2015)
Жесть!
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(16:22:16 / 18-03-2015)

Общался с фермером, который овец держал. Счастлив до офигения.

Огородил дощатым забором с пол гектара. Один угол - навес от дождя. Рядом избушка для пастуха-сторожа. На эту роль привозил алкоголика, желающего завязать.

Ухаживать за ними не надо, кормить почти не надо. За мясом шашлычники приезжают сами. Жаль шкуру некуда сдать.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(16:37:24 / 18-03-2015)
Овцы - это безусловно сила! Только, я о редких животных писал.
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:56:20 / 18-03-2015)

  А что, если овцебыка скрестить с зубром и яком? - это ж охренненная сила и выносливость! - а если верблюда добавить - то очень тёплая шерсть и неприхотливость в отношении воды!

 Мясо? - ну мясо тоже съедобное будет, так думаю. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:03:22 / 18-03-2015)
Гениальная идея! А то что получилось, затем скрестить с Ламантином и в итоге выйдет Стеллерова корова.
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(17:22:45 / 18-03-2015)

А потом, то что получилось, скрестить со страусом - будет еще и яица нести! :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:24:59 / 18-03-2015)
Яйца то оно нести будет. Но как ЭТО назвать?
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(17:32:18 / 18-03-2015)

Народ у нас остроумный, быстро придумают название!

Аватар пользователя Офисный планктон

Я бы назвал, но тогда меня за мат забанят. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:28:07 / 18-03-2015)

  А я ведь почти серьёзно сначала писал. Все четыре животных относятся ко млекопитающим, даже к одному классу оных, судя по всему. Можно комбинировать с целью получить какие-то заданные свойства.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:34:23 / 18-03-2015)
Это разные виды, не будет у них потомства. А у зубра с бизоном будет, также как и у яка с коровой.
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:25:23 / 18-03-2015)

   Полез Мичурин на яблоню за укропом - и тут его арбузами то и завалило!(народный анекдот)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:26:57 / 18-03-2015)
Зачет!
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:37:53 / 18-03-2015)

Энтого овцезубрякблюда даже и представить-то боязно, а уж ежели со страусом скрестить... если добавить длинную шею и страусиное опахало, при двух гробах, с рогами,бородатое, шерститстое, да ещё и плюющеся и периодически блеющее и с выменем, при том, что периодически откладывает яйца... всё... воображение отвалилось со смехом... Под столом...

На насесте овцезубрякоблюдостраус - тихо шифером шурша крыша едет не спеша...:))))))))))))

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 5 месяцев)(21:27:12 / 18-03-2015)

Жжете вы все граждане, а за стеной дети спать укладываются)))))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(22:06:47 / 18-03-2015)
Давно так не смеялся!
Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 2 месяца)(16:38:12 / 18-03-2015)

... одна проблема с овцами - где они прошли, там пустыня, и это нифига не кузяво. Ваш счастливый фермер со своими жалкими(для овец) полгектарами довольным перестал быть, имхо, уже в середине сезона.

Это у нас в степи травы и места завались, и то - кочуют пастухи с отарами с места на место, иначе уже на следующий сезон на пастбище тупо не будет чего пожрать вкусным шашлычкАм... А ваш фермер еще бы коз завёл стадо - вот где саранча, ппц просто, деревья от коры чуть не по макушку обжирают, и от травы даже корни копают :-(

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(16:41:47 / 18-03-2015)

На момент, когда я с ним общался он овцами баловался года четыре как.

В загоне они только ночью и зимой.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 2 месяца)(16:45:57 / 18-03-2015)

хех, тогда два варианта - или не "полгектара", или овец пара-тройка. Стаду в два-три десятка голов полгектара на один зуб :-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:28:49 / 18-03-2015)

Если-бы был нормальный полив земли, чтобы шло восстановление зелени - то одной овце нужно 10- соток, а сотне - не менее 10Га, если полив нерегулярный, типа воронежской степи, то не менее квадратного километра!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:44:55 / 18-03-2015)

Овчину, если правильно выделать - ВЕСЧЪ! Легкие и тёплые тулупы из неё - само-то! Раньше овчина шла на армейские нужды - бушлаты из неё для караульных зимой - МЕЧТА! А если совсем сложно сдать - делайте из неё бурки, будут с руками отрывать туристы, обогатитесь!

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(16:23:15 / 18-03-2015)

В посткризис страусов держать не получиться. Кормить нечем будет.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:31:18 / 18-03-2015)

   А чем их кормят?

Скажите, что "за дорого" уже будет некому продавать!

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(16:42:32 / 18-03-2015)

Им корма высокоэнергетичные нужны. ИМХО.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(16:51:21 / 18-03-2015)
Думаете они в полупустынях Австралии и Африки только высокоэнергетичными кормами питаются?
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(16:57:02 / 18-03-2015)

Я когда то смотрел состав корма. Там, блин, отнюдь не сплошные отруби, как в свинском.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:30:10 / 18-03-2015)

  Ламы эти мне что-то коз напомнили .

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:17:36 / 18-03-2015)

Я бы вам посоветовал у окулиста провериться.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 5 месяцев)(21:29:26 / 18-03-2015)

Так он их уже скрестил с кем-то(мысленно), а потом представил и написал))

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(16:34:22 / 18-03-2015)

"Роковые яйца" надо бы перечитать...

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(16:43:58 / 18-03-2015)

Гуси, вот наше все. Одно плохо (чисто морально) - умные они очень. И, как и лошади, понимают, что сегодня их будут убивать.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(16:50:05 / 18-03-2015)

Напомнило:

Приходит еврей к раввину:— Ребе, что мне делать? У меня два гуся, белый и серый. Одного надозаколоть. Какого?— Заколи белого!— Не могу, серый будет скучать.— Тогда заколи серого!— Не могу. Тогда белый будет скучать.— Ну, заколи обоих!— Нет, тогда я буду скучать.— Знаешь, вон там, через дорогу, православная церковь. Обратись к батюшке. Он тебе мигом на этот вопрос ответит.
Мужик идет к батюшке:— Слушаю тебя, сын мой.— У меня два гуся, белый и серый, одного надо заколоть. Какого?— Ну, заколи белого!— Не могу. Серый будет скучать.— Ну, и ТБМ с ним!
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(17:24:34 / 18-03-2015)

По поводу гусей - не соглашусь, тупые и агрессивные... на суп с чистой совестью...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(16:47:46 / 18-03-2015)

Ещё одного забыли. Да он сам придёт.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(16:49:50 / 18-03-2015)
А мы его на мясо!
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(16:54:37 / 18-03-2015)

Что вы за звери, люди?! Нет бы приласкать - глядишь, не слишком большим и полным вырастет.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:05:06 / 18-03-2015)

Нет, на мясо, значит на мясо.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(17:06:58 / 18-03-2015)

Потом не говорите, что вас не предупреждали! Сами во всём виноваты.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(17:17:32 / 18-03-2015)

Вот кого надо разводить, с ним и водочки можно выпить, и на балалайке поиграть...      :-)))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:19:53 / 18-03-2015)

Вот, только скорее он на верхушке пищевой пирамиды окажется, а мы чуть пониже.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:22:34 / 18-03-2015)

   Показывали недавно репортаж из Сочи про 2-ух медведей в вольерах. Хозяева их к выпивке приучили ( видимо забродившее что давали) - краем глаза смотрел.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:38:19 / 18-03-2015)

Этого нельзя. Когда в шахматы мухлевать начинаю - бьёт больно.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(18:10:10 / 18-03-2015)

а ты ему медовухи наливай они тогда добреют)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:20:16 / 18-03-2015)

Ага. Огурцов потом не напасёшься. Да и в похмелье он страдает сильно. Нехорошо получается.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(18:39:52 / 18-03-2015)

так мед то нужен натуральный на медовуху а не сахарный сироп. не с того делаете) и похмелья не будет. мой вон не жалуеться.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(18:11:38 / 18-03-2015)

Достали уже эти попрошайки!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(17:59:01 / 18-03-2015)

... на Украине просят наладить в Киев поставки ежового мяса из подмосковья (на период кризиза), а про это перспективное направление в статье ни пол слова.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(18:01:44 / 18-03-2015)

"..В Европе, где каждый гектар на счету, под корм скоту уже отведено 40% обрабатываемых земель. Если перейти на выращивание насекомых, пастбища сократятся в 10 раз.

Для того, чтобы произвести один килограмм "нормального" мяса, требуется по крайней мере 20 килограммов растительного корма. То есть на одну корову приходится огромное поле. Для того, чтобы произвести один килограмм мяса из кузнечиков, нужно всего 2 килограмма травы или маленькая поляна. Экономия налицо.

Таких ферм в Нидерландах уже 20. Раньше тут выращивали насекомых на корм животным, а теперь еще и для человека. Недельные продажи: 40 килограммов мучных червей и личинок. Сейчас здесь работают над новым продуктом.

"Африканские сверчки съедобны. Но черных человек психологически воспринимает как опасных, поэтому мы будем предлагать на рынке коричневых", - поясняет фермер Марике Калис.

В 98 странах мира насекомые входят в привычный рацион. Вся Юго-Восточная Азия, половина Австралии, Африки и обе Америки едят насекомых, не морщась, по причинам экономическим и историческим. Там давно выяснили, что мухи - пресные, тараканы - горькие, а самые вкусные - навозные жуки и бабочки.

В Нидерландах энтомофагия (так по-научному называют употребление насекомых в пищу) - вопрос государственный. Ведь речь о продовольственной безопасности. Население здесь уже обучают и приучают. Вот хрустящие тефтели: 80% курятины, 20 - насекомых..."http://www.1tv.ru/news/world/201488

Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/world/201488

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:11:02 / 18-03-2015)

Я свою третью статью планировал посвятить поднятой вами теме про не обычные и не привычные пищевые продукты. Насекомые, улитки,членистоногие, пауки, трепанги и остальное непонятное и иногда мерзкое.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:00:54 / 18-03-2015)

Вот это было бы куда полезнее Ваших благоглупостей то про непродуктивные растения, то про несельскохозяйственных крупных животных. Особо хотелось бы получить Ваши пояснения к посту камрада выше - если насекомые в 10 раз эффективнее теплокровных, а теплокровные имеют, как Вы утверждаете КПД 10%, следовательно, насекомые - идеальная еда, сколько корма дал, столько белка получил.

Нужна еще четвертая статья - о холоднокровных животных, кроме насекомых, типа рыб, змей, лягушек - их разведение не требует отапливать мировое пространство. Могу помочь,  дать рекомендации по червям.

И еще пятая статья обязательно - людоедство. Людей настолько много и они настолько бесполезны, их мясо так легко современными методами обеззараживать от болезней,...... короче, нельзя пренебрегать таким мощным продовольственным ресурсом. Автоклавы, особенно полевые, рекомендации по замачиванию человечины и её обессоливанию - у Вас огромный фронт работы.

 

 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:08:50 / 18-03-2015)

"сколько корма дал, столько белка получил.". Чо закон сохранения энергии уже не актуален?

Да, лягушки, омары, крабы, личинки жуков и мух - это можно есть. И возможно, это будущее.

И человечену можно есть, но про это писать не собираюсь. Мерзко! Да и что писать, способ приготовления младенцев в отличии от маринования старушек, что ли?

А, по червям давайте.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:02:17 / 18-03-2015)

Мне нравится ход Ваших мыслей! 

А мерзко или нет - дело бытия (с) по Марксу и привычки. 

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 5 месяцев)(21:36:07 / 18-03-2015)

Выращивание червей вообще замечательное занятие в тонне чернозема ~600 кг червячков за пару месяцев, самое интересное кормить не надо, только досыпать компоста, да опилок)))

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(18:03:53 / 18-03-2015)

Вислоухая свинья ещё и охранять территорию может, вспомнился репортаж из Канады где 13 медведей; вислоухая свинья и овчарка охраняли поле конопли:)

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(23:55:45 / 18-03-2015)

свинья командовала этим стадом или была замком у собаки?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(04:32:07 / 19-03-2015)

Телеведущая так и не смогла выговорить текст до конца, такшта неизвестно:)http://www.youtube.com/watch?v=-c5NovNll1g

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:18:56 / 18-03-2015)

Лама на Урале - это было бы интересно. Косули живут, наверное и ламы выживут.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:47:41 / 18-03-2015)
Лама в Москве выживет, а не только на Урале.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:14:04 / 18-03-2015)

Лама в Тибете живёт. А чтобы в Москве выжить - надо быть москвичом. )) 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:19:04 / 18-03-2015)
Я об этом и говорю. Если выжил в Москве, выживешь повсюду. Я 3,5 месяца в Москве провел, это добавило мне седых волос, больше не хочу.
Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(23:52:16 / 18-03-2015)

точно. я больше недели там не могу находиться, да и понятно, почему родители в самом начале 80х уехали с этого Вавилона в Алма-Ату.

а по теме - интересная вещь, но предлагать родителям страусов завести не буду... :)

узнал и систематизировал свои знания по данной части полудомашних животных и птицы - автору респект!

зы. а предыдущий пост почему-то разместила вне обсуждения отношений трактористов и страусов.

Аватар пользователя Taleos
Taleos(2 года 10 месяцев)(18:33:23 / 18-03-2015)

Страусов на Урале держат, насколько я знаю. Неподалеку от Миасса страусиная ферма есть. Скорее всего, это все ограничвается спросом, поскольку у нас население не приучено к такой экзотике, а при малых объемах  -и цена будет не очень приятной. 
Если же мыслит в глобальных масштабах, то общем то все не так плохо.
 В дикой природе страусы живут в условиях довольно таки жарких, а местами и засушливых равнин. Никто им туда камазами еду не привозит. Как думаете, что они едят? А вот что выросло - то и потребляют. То есть страусы вполне приспособлены расти примерно на том же рационе что и наши гуси с утками - то есть травянистый корм. Как написано в руководствах по их разведению - бысро растут, не болеют и едят вообще все подряд, как наши вполне обычные свиньи. Есть дополнительный бонус, по сравнению с курами, гусями и индюшками  -страусы долго живут. Долго это значит ДОЛГО. Сравнимо с людьми. Таким образом, если сформировано маточное стадо - к примеру страус-самец и три-четыре самки, то это стадо не надо менять каждые три года. Сформированная группа будет стабильно выдавать яйца и молодняк 20-30 лет, а то и дольше. 
Еще один приятный момент - в возрасте полугода молодой страус уже имеет вес около 20 килограмм.  То есть, если их использовать в привычном "гусином" цикле, когда птенцы в мае а мясо под новый год - то технолоия практически не меняется, а продукта можно получить больше. 

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(23:46:35 / 18-03-2015)

не нести, а судя по постоянно попадающимся вариациям страус + 3 тракториста - снести 6 яиц )))

как-то так.

зы. нутрий видел как разводил дядька, еще в 80-е, земля ему пухом...

остался под Алма-Атой, да там когда Дариговские молодчики (или тогда еще её недавно умершего в Вене мужа) в Талгаре решали вопросы с землей для горнолыжных курортов - надорвался в своих высокогорных яблоневых садах. м-да...

зы2. постоянно была для нутрий организована проточная вода, застоя совсем не любят.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...