Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Генеральные моторы сворачивают бизнес в России.

Аватар пользователя blues

DJ: *GM откажется от продаж Opel в России, сократит продажи Chevrolet

DJ: *GM прекратит производство по контракту с ГАЗ в России

DJ: *GM объясняет свое решение регулятивными проблемами и прогнозами по российскому рынку

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:48:38 / 18-03-2015)

Скатертью по жопе.

Аватар пользователя Andrey52
Andrey52(3 года 7 месяцев)(20:50:27 / 18-03-2015)

мелодия звучит, почти что, как "сс@ной тряпкой"

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(3 года 3 дня)(12:10:11 / 19-03-2015)

ой GM идиоты, Шевроль реально хорошую дою на рынке имеют, просто на ровном месте теряют бабло

А опель и так имеет ухутшающийся тренд

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(22:29:30 / 18-03-2015)

замени "по" на "в"

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(15:52:09 / 18-03-2015)

В данном разрезе особенно интересны бравурные репортажи по зомбоящику, о том, что "ГАЗ" открывает в Турции завод для производства "Газель-Next". С учётом того, что данный автомобиль комплектуется силовой установкой фирмы Cummins, становиться интересно, как будет решаться данный трабл.

Аватар пользователя украинец Абдулла

в ярославле завод тоже моторы делает. от трактора беларусь можно использовать в газели.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(16:00:50 / 18-03-2015)

Можно-то можно, конечно....

Проблема Газели не только-лишь в двигателе. КПП тоже всегда была больным местом. От решения данной проблемы завод самоустранился, начав устанавливать камминсовскую силовую установку. 

Теперь придётся проблему решать. Либо автомобилисты по прежнему будут клясть отечественный автопром, а камминсовские КПП станут предметом вожделения.

И всё это абсолютно не способствует продвижению концерна "ГАЗ" на международном рынке, для чего собственно и строится завод в Турции.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(16:59:57 / 18-03-2015)

... первая цельнометаллическая газель с 406 движком отслужила у меня 10 лет, вторая с термофургоном с 405 уже шесть, но правда пробеги у меня небольшие (хотя почти всегда с перегрузом), потому как использую только для своего бизнеса и никуда не отдаю "покататься". Машиной доволен, ржавеет конечно здорово, но зато цена невелика. Движки неплохие (дизель не пробовал, да и связываться неохота) и 405 конечно удавили всякими там катализаторами, но по мне, так нормально, хотя качество сборки можно бы и улучшить (например шкивы ремня вентилятор-коленвал-помпа-генератор не в одной плоскости, отчего ремень здорово жрёт). Коробка конечно слабовата (один раз уже перетряхнул в прошлом году, т.к. шуметь начала), сцепление просто дибилы рассчитывали диски подгорают, когда чуть в горку гружёный трогаешься, но повторю часто гоняю машину с перегрузом (там одна утепленная будка килограмм 600-700 весит), поэтому рессоры пришлось усилить.

Вижу как на рынке на этих же газелях регулярно перекидывают между складами товар по 5-6 тонн (правда к раме швеллер подваривают, чтобы не сломалась). Для работы машины лучше не придумать, над иномаркой так издеваться страшновато, потому как ремонт дорогой.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(19:16:30 / 18-03-2015)

  Даже к примеру в  одной Центральноазиатской стране Газели широко используются, хотя имеется безпошлинный ввоз автохлама со всего мира. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(15:56:35 / 18-03-2015)

Придется заменить двигатели на Китайские.Ну или свои начать выпускать.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(16:04:29 / 18-03-2015)

Китайские двигатели тоже совсем не предел мечтаний. Даже рядом.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:56:59 / 18-03-2015)

Всё нормально там с двигателями.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(17:21:56 / 18-03-2015)

ЛИАЗ еще есть, не знаю что там за движки, но все автобусы буквально за последние года 2 укомплектованы новыми, по звуку заметно и по ходу 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:09:28 / 18-03-2015)

У лиаза движки Scania. Поэтому и заметно.

У Нефаза Cummins и Mercedes. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(18:55:22 / 18-03-2015)

Я в силу своего возраста .застал  то время. когда Японские автомобили .мягко говоря. не очень ценились.Китай сейчас развивается и  прогрессирует быстрее чем Япония в те .не очень далекие. времена.Китайских автомобилей становиться все больше и качество их  растет .

Аватар пользователя Альпинист
Альпинист(4 года 4 месяца)(16:40:09 / 18-03-2015)

Какое отношение камминс имеет джиэм? Джиэм использует на коммерческой технике дюрамаксы.

Двигатели камминс по лицензии делают в Китае.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(20:45:12 / 18-03-2015)

Не надо так зверски рвать шаблоны :)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(17:27:02 / 18-03-2015)

да, проблемы, моторы с коробасами ведь только лишь (с) ГМ делает, остальные не могут

Аватар пользователя kroog
kroog(3 года 10 месяцев)(18:59:21 / 18-03-2015)

двигатели Cummins  с 2010 года производятся в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ по американской лицензии.

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(15:52:57 / 18-03-2015)

Откуда дровишки ?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(15:56:03 / 18-03-2015)

С новостной ленты Доу-Джонс форекс-терминала.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(15:57:19 / 18-03-2015)

Ну значит у американских автозаводчиков не все в шоколаде на родной земле. В прошлый раз когда их прижало они тоже искали кому продать опель и немецкий форд, вольву сбагрили китайцам а сааб просто распродали на вторчермет. Так что Алексу можно добавлять данный факт в копилку зеленых ростков. :)

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:10:45 / 18-03-2015)

Логика во все края - в России рынок обвалился на 40% почти, но это значит что проблемы в США.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(10:07:02 / 19-03-2015)

Ну может вы свою логику предложите? Объясните почему ни яппы, ни корейцы, ни европейцы не сворачивают свои производства в загибающейся России? А китайцы те вообще собираются заводы строить, тупые?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(20:46:23 / 18-03-2015)

они тоже искали кому продать опель

Наши предлагали купить.

И чё ж амеры не продали?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(10:10:28 / 19-03-2015)

Потому как нельзя чтобы в цепкие лапы мордора попала сверхпередовая технология строительства самобеглых телег. И да, пусть лучше долговые расписки покупают.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(11:26:30 / 19-03-2015)

Во-во.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(16:03:45 / 18-03-2015)

Кто-нибудь заметит отсутствие импортных опелЕй? Кто вообще их покупал? Помню стон московских манагеров по продажам SEAT к закрытию "офиса", нет их теперь, и чего?

Аватар пользователя Ne_boltay
Ne_boltay(5 лет 6 месяцев)(18:34:22 / 18-03-2015)

Я купил жОпель. Сейчас сужусь, пытаюсь вернуть в салон. За 50 тыщ 2 раза опора двигателя сломалась, второй раз по гарантии менять отказались, типа политика ДжиЭм.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:12:11 / 18-03-2015)

Seat - гольф с чуть более приятным дизайном. Так что исчезновение таких марок не заметно в общем то. А вот лачети и астры на каждом шагу.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 10 месяцев)(21:36:42 / 18-03-2015)

лачетти никуда не уходят - их узбеки сейчас делают

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(20:44:22 / 18-03-2015)

знакомые жители 404 в кредит покупали остервенело - доказывали чьл супер-пупер
гноят в гаражах, а че с кредитами не знаю

никто не заметит

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(16:22:11 / 18-03-2015)

Необходимо, что-б один из хорошо известных на западе депутатов госдумы(предположим - Рогозин :-)) ) объявил о подготовке законопроекта "О невозвращенцах" и ласково объяснил(твиттер или фейсбук вполне подойдут) суть: фирма или компания покинувшая рынок(экономическое пространство) России из-за политических причин(или признанных таковыми в России), либо экономических санкций теряет право вернуться обратно(допустим на 10 лет, тут провести в госдуме публичную дискуссию: может на 15? , а то и на все 25 лет?). Причём после возвращения, такая фирма на длительный срок(на какой-тоже вопрос дискуссионный :-)) ) должна быть "поражена в правах" на всякие преференции от государства(по налогам, таможенным сборам и т/д) само-собой никаких льгот и при участии в разных конкурсах. Только в последних рядах и победа в конкурсе только при цене на товар(услугу) меньше, чем у конкурентов на 25-30% при таком-же или более полном наборе функций и качестве. Это забугорных фирмачей сразу сильно обрадует и заставит пользоваться головой нетрадиционно: то-есть думать!  :-))

И вдогонку: инофирмы невыполнившие свои контракты под подобными предлогами тоже включать в чёрные списки(чему сильно порадуются жабофаги) и привести пример с Мистралями...

Аватар пользователя Добренький

Зачем? Выживут умнейшие, рынок будет их.

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 9 месяцев)(16:37:44 / 18-03-2015)

А в ГД сиё мероприятие поручить не забвенному Жирику. Пусть постращает глаголом.

56
Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(16:53:19 / 18-03-2015)

+100500! Представьте себе: амеры внимают репортажу РТ из госдумы, а там Жириновский на трибуне объявляет - согласно новому закону дженерал-моторос запрещено 25 лет присутствовать в экономике России и потом 15 лет налоги и сборы будут сдирать собирать по-максимуму; после чего добавляет о действии этого закона и на импортированные GM товары из-за атлантики... О_о как сразу акции GM попрут вверх :-))

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 11 месяцев)(17:02:36 / 18-03-2015)

Согласен. Причем, не в качестве шумихи, а обсолютно реальные законы... Выиграют те, у кого сборка в России, им сбегать смысла нету, производство не бросишь... Да и машины дешевле получаются, чем везти их из-за бугра...

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(17:45:03 / 18-03-2015)

Машины выходят дороже.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(20:49:01 / 18-03-2015)

Обоснуй.

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(08:37:43 / 19-03-2015)
Невидимая рука рынка все расставляет на свои места. Нет конкуренции - монополист ставит те цены, которые ему нравятся. Сколько раз Автотаз поднимал цены на свои корыта, когда заградительные пошлины вводили на японский вторчермет? Или к примеру себестоимость стоковой Гранты 56 тысяч летом была, а в рознице в пустой комплектации под 300 тысяч.
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(09:59:13 / 19-03-2015)

Про себестоимость Гранты - не понял.

Ты что, серьезно веришь в то, что автомобиль в себестоимости -56 тыр?

Небось, Латыниной начитался?

А епонское старое *овно - НЕ НУЖНО. Поинтересуйся на досуге, можно ли вообще ввозить в США, например, Б/У тачки и сколько это стОит.

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(10:09:37 / 19-03-2015)

Латынину оставь себе.

Данные о себестоимости рассказал в своем интервью Известиям один из вице-президентов. В гугле поди не забанен, найдешь.

Примеры США - в след за Латыниной. Японский пример в данном случае акцентировал внимание на политику повышения цен Автотазом каждый раз, как вводили заградительные пошлины. Не путай причину и следствие. Попросил обоснование подорожания - получи.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(11:25:19 / 19-03-2015)

Пруфлинк на себестоимость Гранты - в студию!

Пустое блаблабла про гугол - не пруф, а говно.

Примеры США - в след за Латыниной

То есть, ты признаешь, что в США нельзя ввозить БУ хлам из Епонии?

ОК.

Попросил обоснование подорожания - получи.

Получи ГДЕ? В гугле? Я туда и без тебя сходить могу. Только нет там обоснования. Как и у тебя - кроме блаблабла ниочем.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(17:30:28 / 18-03-2015)

А в чем смысл? Что бы они отсюда не уходили? Но ведь при таких условиях и новые приходить не будут, нахрена им такие риски? 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(18:04:43 / 18-03-2015)

Смысл очень прост - отучить пришельцев "путать" политику и экономику, если пришел производить товары или услуги, то будь добр ими и заниматься; лезешь в политику?, да ради бога: регистрируйся как "иностранный агент" и вперёд!

Ошибается тот кто думает что после этого никто не придёт, напротив: придут точно зная чего им надо и при этом на место выбывшего претендовать будут двое-трое соискателей кошелька потребителя и(или) поставщика сырья, энергии и тд.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:19:18 / 18-03-2015)

Прям Венесуэла какая то во все края. Просто напросто никто не придет. И новые инвесторы не будут соваться с такими рисками. Инвестиционный климат у нас и так не блещет, а после таких популистских мер, так вообще свалят все кто может.

Пора понять, что Россия далеко не приоритетный рынок для этих компаний. Это не Китай и не США потеря которых критична. Да, в России до кризиса был довольно большой рынок(но не дотягивающий до Германии, несмотря на разницу в количестве населения почти в два раза). Но он далеко не единственный. Да и средняя стоимость покупаемых машин меньше, чем в Европе, США и Китае.

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(08:39:46 / 19-03-2015)
Тойота уже объяъвила, что собирается увеличить выпуск своих автомобилей на Питерском заводе в двое и открыть вторую линию на погремушку РАВ4.
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(17:37:40 / 18-03-2015)

Наладить свое производство не столь уж сложно при желании

http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(17:52:03 / 18-03-2015)

Источник заслуживает доверия??

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(18:07:19 / 18-03-2015)

Ключи от завода пусть дяде Вове занесут.

Аватар пользователя basil10
basil10(2 года 9 месяцев)(18:18:49 / 18-03-2015)

во всех смыслах позитивный факт.

шевролет вообще редкое гавнище.

так что их доля рынка перейдет к другим производителям и всего делов то.

двигатели Cummins никак со сборочными проектами GM не связаны.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(19:29:47 / 18-03-2015)

Меньше продадут американцы- больше продадут корейцы....

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:23:52 / 18-03-2015)

Так в том то и дело, что они уходят из-за схлопывающегося рынка. Ford в скором времени тоже уйдет. Уаз и ваз приостановили свою работу. VW и Nissan сокращают персонал и производство.

Так что тут проблема далеко не в GM.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(20:50:20 / 18-03-2015)

Правильно.

США и ЕС ввели санкции против России - вот теперь и жрут своё же *овно.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(18:55:29 / 18-03-2015)

Если мы прекратим поддержку амеров в космосе, они создадут свою отрасль, перестнут от нас зависеть и это, говорят, неправильно. А сраный опель уходит и предлагается загрустить? Вообще никакой логики )

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(18:57:43 / 18-03-2015)

Инфа не полная. Оперь уйдет с 2016 года.

General Motors решила остановить продажи легковых автомобилей под маркой Opel в России с 2016 года.

Предприятие GM в Петербурге остановят полностью в середине 2015 года и законсервируют, а выпуск по полному производственному циклу будет остановлен уже до конца этой недели. Также прекратится сборка автомобилей на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(19:19:47 / 18-03-2015)

   И может даже Автоваз поймёт, что с его ценником у него в мире не так и много конкурентов и даже можно зарабатывать на экспорте, а не ходить в правительство. 

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:29:00 / 18-03-2015)

И куда экспортировать? В Европу? Посмотри на самые продаваемые машины там. Гранта прямо скажем фурора не произведет.

В Азии производителей навалом, тоже нахрен ваз никому не нужен. 

Единственные варианты - бедные страны латинской Америки и Африка.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(20:45:38 / 18-03-2015)

    Да,чё эт я разошёлся, куда там вшивым дикарям. Тем более в бедные страны. А как там кстати, немчинка-то нашла марок на ружбайки своим доблестным воякам или с деревяшками до сих пор? Да, шучу конечно, это только туземцы с черенками носются, не знают куда Тазы пристроить. 

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(22:59:07 / 18-03-2015)

Пруф можно?

Че эт у тебя так бомбануло то? Автоваз и не скрывает что работает в сегменте дешевое говно  бюджетном. Такие тачки не пользуются спросом в развитых странах. Особенно в странах с развитым автопромом.

В Азии есть тойота, киа, хонда и т.д. Там ваз тоже никому не вперся. В латинской америке(в той же Бразилии) давно прочно обосновался VW. Про США вообще молчу. Там самая популярная машина - Ford F150. Сравни с грантой.

Вот и назови страны куда это чудо нашего автопрома сбагрить можно?

П.С. Новые модели ваза будут на базе рено. Исключение только веста, которую начали разрабатывать до сделки с ниссаном-рено. 

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(19:28:21 / 18-03-2015)

Интересно опель то за что?у него же продажи не хуже остальных, на улицах много астр и мокка

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(08:44:09 / 19-03-2015)
Импортозамещения мало. Тупо стало не выгодно запчасти на сборку через гранинцу вести. Да и санкции никто не отменял, а GM все же пендосская контора.
Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 11 месяцев)(20:04:57 / 18-03-2015)

а что будет с завод в шушарах? Может это имелось ввиду в новостях? Там сложная кооперация, видимо чтото не получилось? Я как раз завтра там буду. Посмотрю что к чему.

апдейт:

«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит Президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации»

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. GM планирует законсервировать завод. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в 2015 году.

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет.

Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», - сказал Нойманн.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...