Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не дадим наших детей извращенцам, или о денонсации соглашения с Францией об усыновлении.

Аватар пользователя Farseer

МОСКВА, 18 мая. /ИТАР-ТАСС/. В Госдуму в начале следующей недели будут внесены поправки в законодательство, связанные с принятием во Франции закона о легализации однополых браков и разрешении таким семьям усыновлять детей.

"Мы планируем в понедельник-вторник внести в Госдуму поправки, в которых будет содержаться либо полный запрет на усыновление детей такими семьями, либо изменение соглашения /об усыновлении/ с Францией", - сообщила сегодня ИТАР-ТАСС зампред думского комитета по труду и социальной политике Елена Афанасьева /ЛДПР/.

Она пояснила, что в России "предусмотрена другая форма семейного устройства", поэтому парламентарии считают необходимыми данные поправки.

"Для российского менталитета есть понимание семьи. Семья - это мама, папа, бабушки, дедушки. Это не родитель номер один и родитель номер два. Почему ради интересов граждан другой страны мы должны менять менталитет нашего ребенка?!", - возмущена Афанасьева.

По словам главы комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елены Мизулиной /"Справедливая Россия"/, Россия может поставить вопрос о денонсации соглашения с Францией.

Она напомнила, что Франция "до сих пор не ратифицировала этот документ". При этом глава комитета указала, что приоритет в решении этого вопроса - за президентом РФ и профильными министерствами - Минобрнауки и МИД РФ.

При этом Мизулина подчеркнула, что и в Госдуме готовы "решить вопрос о том, чтобы обезопасить российских детей на уровне национального законодательства".

Президент Франции Франсуа Олланд сегодня подписал закон о легализации однополых браков в стране и разрешении таким парам усыновлять детей. Французская Республика стала 14-й страной в мире, легализовавшей такие супружеские союзы.

Закон вступит в силу уже через 10 дней. Предполагается, что первый брак по новому законодательству может быть заключен уже в начале июня.

Текст закона был признан в пятницу Конституционным советом /КС/ "полностью не противоречащим конституции", изменений в нем сделано не было.

По данным зампреда профильного думского комитета Ольги Баталиной, в 2009-м году во Франции было усыновлено 278 детей из РФ, в 2010-м - 304, в 2011 - 283.

http://www.itar-tass.com/c1/740448.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нехороший Человек

полный запрет на усыновление российских детей иностранными гражданами и апатридами.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(16:35:08 / 19-05-2013)

Полностью согласен с вами.

Хотелось, чтобы сиротам давали право на достойное будущее, а не как сейчас 4 сироты вскладчину покупают квартиру после детдома на деньги, что им государство выделило.
Думаю, хорошо было бы, если детей-сирот взяло под свою опеку минобороны (воспитание, обучение, служба). Так, на мой взгляд, мы решили бы проблему с призывом, кадровыми военными (ибо кроме армии у них ничего нет), но и с маргинализацией многих сирот после детдома.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Нет, детские дома необходимо закрывать, а детей-сирот нужно, необходимо передавать на воспитание в полноценные семьи, где есть живые здоровые мамы и папы, и никак иначе! Никакой прапорщик не заменит нормальных родителей.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(17:04:13 / 19-05-2013)

Не заменит-это так, но разве военные училища и кадетские корпуса не дадут им возможность целенаправленно строить свою карьеру? Разве целенаправленное военно-патриотическое воспитание+привитие высоких моральных качеств  с раннего возраста не облагородит их, создавая преданного своей Родине человека, понимающего и ценящего такие понятия, как долг и честь, в отличие от пьянно-наркоманского и воровского быдла, кем, к сожалению, становятся многие сироты, после детдома?
 Да и много ли семей примут сирот в свой состав? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:43:59 / 19-05-2013)

Товарищ  Farseer , насколько я понял его пост, говорил уже о довольно взрослых сиротах. А вы, Нехороший человек,  говорите о маленьких детках. Выходит вы оба правы и одно другого не исключает.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(17:55:05 / 19-05-2013)

Вы немного ошиблись, я имел в виду весь контингент сирот, ибо заниматься их будущим надо с раннего возраста.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:41:33 / 19-05-2013)

В кадеты их что-ли?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:00:04 / 19-05-2013)

" 4 сироты вскладчину покупают квартиру после детдома на деньги, что им государство выделило."

Стоимость квартиры (однушки) - 2,5млн. руб. Т.е. "людоедское государство" сиротинушкам выделяет пару среднегодовых зарплат на обзаведение квартиркой. Ну или на эти деньги можно 3-4 года спокойно снимать однокомнатную квартиру. И в это время учится. Ведь "людоедское государство" предоставляет сиротинушкам льготы при поступлении в ВУЗы. А в техникумы просто берет без конкурса.

Вот такая политика людоедского государства в отношении сиротинушек.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(17:17:48 / 19-05-2013)

Только реалии иные:
1. На сиротах неплохо обогащаются чинуши, что распределяют денежку на покупку им квартир. 
2. Разве у них есть сейчас мотивация к учёбе в вузах? После детдома они ищут работу (там не до учёбы), часть вдаряется в криминал, часть маргинализируется.
3. Когда денежка закончилась, а работу, чтобы обеспечивала оплату квартиры+пропитание и личные нужды, найти не удалось, то улица тебя ждёт. 
Хотя по закону всё иначе:http://www.vselgoty.ru/lgoty-dlja-sirot/ 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:56:52 / 19-05-2013)

1. Раскажите же нам скорее о том как "обогащаются чинуши". Кстати учтите, что у меня жена отработала завучем в д/д пару лет. И внутреннюю кухню я неплохо представляю.

2. Гы. Перевод темы от помощи детишек в сторону зачтен.

3. Наверное это покажется странным, но сиротинушка имеет приоритет при заселении в ощежитие на всё время учебы. За время учебы он получает квалификацию достаточную для самостоятельной жизни.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(18:16:45 / 19-05-2013)

1. http://www.detirossii.ru/13236.php

http://smartnews.ru/regions/vladivostok/3311.html

http://www.chelovekizakonvolgograd.ru/index.php/vlastt/oblastt/item/463-chinovniki-zabyli-o-sirotakh.html

Ну что же вы там представляете? Эти самые сироты, скинувшиеся вскладчину на крышу под головой, живут в подъезде моего дома, так что не убедили!

2. И в какую сторону направлен "мой перевод"?
3. Наверное, это покажется странным, но я привёл ссыль, где описываются льготы и привилегии. Однако, после детдома они не о учёбе думают, а как свести концы с концами. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:23:34 / 19-05-2013)

1. Я знаю как детишки выпускаются из д/д в СПб. И из статьи следует, что прокуратура имеет тех умников которые пытаются обойти закон.

2. Перевод от действий государства в сторону "да зачем им ваапще учится".

3. Поскольку моя жена лично бегала с документами устраивая сиротинушек в ВУЗы и техникумы, то я и эту часть также неплохо представляю.Но чужие фантазии читать все равно забавно.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(18:35:59 / 19-05-2013)

1. Вы плохо смотрели ссылки? Там же ясно сказано, что чиновники задерживают выдачу квартир, или утаивают возможность выдачи денег.  Или же вы трактуете свё по-своему, натягивая желаемое на действительное?

2.И где я такое сказал или имел в виду? Вы я явно клевещете или же просто, тупо не прочитав мои другие посты в теме, раздуваете из мухи (которой даже нет) слона.

3. Честь и хвала вашей жене за такое благородство и профессионализм! Но какие же фантазии, если я сам свидетель подобного на примере вышеупомянутых сирот. Или же вы считаете, что раз ваша жена делает так, то это везде, или же сироты после детдома как сыр в масле катаются?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:00:13 / 19-05-2013)

1. Я рассказываю о реальности которая имеет иметь место быть. Той реальности с которой работала моя жена.

2. Всё проехали. Перевод стрелок зачтен.

3. "Вышеупомянутые сироты" купили квартиру на четверых. На полученные от государства деньги. Это их право. Противоречия с первым пунктом не ощущаете? Так что либо трусы, либо крестик.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(20:21:35 / 19-05-2013)

1. Так реальность везде неодинакова!

2. Зачтён, вам зачтён! Так бывает, когда не хотим признавать свои ошибки!

3. Уже отмазки пошли! Вроде у каждого должно хватать денег на собственную квартиру, а нет, только вскладчину смогли купить. Дураки наверное, они?! Или же кто-то "наварился" на них!?
Только не говорите, что в этой сфере откаты невозможны! 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:22:56 / 19-05-2013)

Так самостоятельно у этих сиротинушек чего не поинтересоваться чего у них не отдельные квартиры невозможно?

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(20:30:28 / 19-05-2013)

Вроде бы я и говорил, но вы плохо читаете!

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(22:41:23 / 19-05-2013)

Извините, что я без стука, но можно вот по этому пункту уточнить?
>>> 1. На сиротах неплохо обогащаются чинуши, что распределяют денежку на покупку им квартир.
Если мы сведем формулу к упрощенному виду
>>> на *** неплохо обогащаются чинуши, что распределяют денежку на **** .

то, с моей точки зрения,  мы получим формулу, которая описывает эдак с 90% экономики.  Кто на что распределяет - тот на том неплохо обогащается. Теперь вопрос. Согласен ли автор формулировки с тем, что настоящая проблема - в экономике в целом. А сироты это, увы, только частный случай.  ?

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(00:43:19 / 20-05-2013)

У меня не было цели обобщить к общему знаменателю проблему сирот. Я всего лишь хотел поделиться мнением, как обеспечить им (сиротам) достойное будущее, на что внимание особо не обратили, но ломали копья по поводу покупки квартиры вскладчину 4 сиротами. У кого на что стоит, как говорится!
Не приписывайте мне того, чего я не формулировал, но отвечу на вопрос: "Если у недобросовестного человека есть возможность наживаться недобросовестно,  он, как правило, наживается. Коррупция несомненно влияет целостность и безопасность государства (это проблема любого государства), как системы, поэтому с ней надо бороться.".

Аватар пользователя Нехороший Человек

Это всего лишь крохи со стола жирующих богатеев и "Единой России". Есть статистика как быстро сироты теряют полученное от государства жилье? По поводу рыночной стоимости жилья - она сильно завышена, раза в два.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:58:24 / 19-05-2013)

Сиротинушки не получают от государства жилья. Оно им выплачивает единовременое пособие в размере полумиллиона рублей (сейчас наверное больше). Поэтому вопрос о его потере некорректен.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(18:17:57 / 19-05-2013)

Зачастую, об этом умалчивают, впихивая им (сиротам), что чинуше приглянулось.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:24:42 / 19-05-2013)

Гы. "Вихивая" это как? С учетом того, что им на счет рубли переводят.....

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:38:55 / 19-05-2013)

если не стараться купить квартиру на арбате, это приличные деньги. В деревне - это дом с участком.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Это всё наследие "проклятого совка". Путин и его либеральное окружение рано или поздно ликвидируют и этот рудимент.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:26:18 / 19-05-2013)

Улыбнуло. Зная реальную картину обеспечения и отношения государства к сиротам ничего кроме усмешки данное утверждение не вызывает.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:37:32 / 19-05-2013)

> 4 сироты вскладчину покупают квартиру после детдома на деньги, что им государство выделило."Стоимость квартиры (однушки) - 2,5млн. руб. Т.е. "людоедское государство" сиротинушкам выделяет пару среднегодовых зарплат на обзаведение квартиркой.

Всё круче. У нас, на покупку квартиры для одного сироты выделяют сумму в размере 1,1 млн.рублей. Более того! Эти квартиры они спокойно приватизируют...со всеми вытекающми...

>Ведь "людоедское государство" предоставляет сиротинушкам льготы при поступлении в ВУЗы.

Льготы? В прошлом году просто так брали, даже на "элитные" специальности типа экономистов. Так у знакомого дочька не поступила на эконом, из-за того что туда пошла сирота. Но фишка не в этом, эта сама сирота проучилась один семестр и ушла.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(22:43:56 / 19-05-2013)

Есть мнение, что на факультете было чуть больше чем два абитуриента, м? И если не прошла дочка - возможно прошли сто остальных абитуриентов? Валить все на сироту, которая такая-разэтакая, забрала себе одно место и оставила всем остальным вместо целых аж 100, жалкие 99 мест... Вот ты сейчас серьезно, да?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:53:28 / 19-05-2013)

>Есть мнение, что на факультете было чуть больше чем два абитуриента, м? И если не прошла дочка - возможно прошли сто остальных абитуриентов?

на специальности 25 мест.

>Валить все на сироту, которая такая-разэтакая, забрала себе одно место и оставила всем остальным вместо целых аж 100, жалкие 99 мест... Вот ты сейчас серьезно, да?

Дочитывайте комментарий до конца. Проблема не в забранном месте, а в том, что место было потеряно спустя семестр.

Поймите - на лучшие специальности должны идти лучшие, а не просто люди с каким-либо соц.статусом. Ато получится, что человек просто по уровню знаний не вытягивает - это понятно изначально, но место занял, через семестр сваливает. А тем временем человек, который мог нормально учиться, оказался в пролёте...

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(22:57:16 / 19-05-2013)

Я прочитал, да. У нас на специальности были бюджетники и контрактники. Соответственно, если люди уходили с бюджета - кто по своим проблемам, или из-за неуспеваемости (представляешь, иногда у нас даже насильно отчисляли, ой-ой), так вот - в ВУЗе в таком случае практиковали перевод контрактников на бюджет. И все счастливы. Кто ушел - скатерьтью по жопе. Кто перевелся с контракта на бюджет - по взрослому сэкономил. Государство получает то же самое количество оплаченных специалистов. ВУЗ достигает норматива по заполненности бюджетных мест и успеваемости.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:00:51 / 19-05-2013)

Ваши росписи ничего не стоят и убиваются всего одной фразой: у моего знакомого нет 120 тысяч в год, чтобы оплачивать ребёнку учёбу в ВУЗе.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(23:02:25 / 19-05-2013)

Тогда надо идти на другие специальности и ждать возможностей.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(23:01:45 / 19-05-2013)

>>> А тем временем человек, который мог нормально учиться, оказался в пролёте...

Ну то есть дочь твоего друга соревновалась в конкурсе 23 из 24 и проиграла. Так бывает, да. Вот если бы у нее рейтинг был номер 19 или номер 16 - то вряд ли бы она вылетела. Надо просто быть лучше. Или идти на специальности с меньшим конкурсом и заполняемостью. Так у нас тоже часто делали. Например на АСУ было семь человек на место (!!) конкурс. Кто поступал - молодцы. Кто не поступал - пробовали поступать на смежные специальности того же факультета, менее престижные с меньшим конкурсом. И там дожидаться пока на престижных освободятся места. Везде и всегда кто-то вылетает после первого семестра, кто-то после третьего курса. Это жизнь.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:22:35 / 19-05-2013)

Согласен

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:33:37 / 19-05-2013)

"полный запрет на усыновление российских детей иностранными гражданами и апатридами."

------------------------------------------------------

Только так. "Усыновление российских детей иностранными гражданами" это скрытая форма работорговли.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:39:05 / 19-05-2013)

Депутатам - благодарность и невхерственный респект! Быстро точно и политкорректно! А самое главное наираспрекраснейший прецендент! Такие отношения надо установить абсолютно со всеми странами, разрешающими однополые браки. Пусть пидарасы и лесбиянки не только женятся друг на дружке. но и друг дружку усыновляют!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:00:49 / 19-05-2013)

Если данное соглашение до сих пор не ратифицировано францией, то оно не действующее.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:45:00 / 19-05-2013)

"Если данное соглашение до сих пор не ратифицировано францией, то оно не действующее."

------------------------------------------

Тем не менее детьми успешно торгуют, и при этом льют крокодиловы слезы об отрицательном приросте населения. Таджиков импортируют.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:54:12 / 19-05-2013)

>Тем не менее детьми успешно торгуют

в который раз повторяю - детьми торгуют без всяких законов - надо воздействовать на текущую ситуацию, а не бороться с ветрянными мельницами.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:41:25 / 19-05-2013)

Это не повод оставлять его в текущем состоянии, когда франции остаётся только ратифицировать его и всё.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(20:17:37 / 19-05-2013)

Граждане начинают просыпаться от летаргического сна.

Даже полному дебилу уже ясно, что прогибаться перед лягушатниками - моветон.

Пора, пора уже строить всю эту европейскую поебень.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...