Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Собянин: количество московских госслужащих сократят на 30%

Аватар пользователя sevik68

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в результате проведенного в госструктурах анализа было принято решение об увольнении около трех тысяч человек до 1 июля.

Он уточнил, что будут сокращены не только вакансии, но и "реально работающие сейчас служащие".

"Мы провели анализ каждого департамента, комитета, штатное расписание каждого структурного подразделения. По итогам этого анализа мы видим возможность сокращения общей штатной численности госслужащих где-то примерно на 30%. Это самое большое сокращение с перестроечных времен", — сказал Собянин.

Мэр подчеркнул, что это не авральный вопрос, а необходимость оптимизации государственной службы, которая возникла из-за устранения дублирующих функций, расширения видов электронных услуг, концентрации большинства госуслуг в многофункциональных центрах. При этом сокращение коснется вспомогательных служб, что, по словам градоначальника, не ухудшит эффективность и оперативность деятельности департаментов.

http://ria.ru/moscow/20150317/1052940246.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:37:32 / 17-03-2015)

Ага, конечно. План по выше, народу по меньше, благо примеры имеются ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(13:00:03 / 17-03-2015)

Главное начальство всё при делах останется.

Посокращают, а потом директор какого-нибудь МУПа сам себе трудовой договор делает, потому что в администрации города его делать... некому :-D

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:00:53 / 17-03-2015)

Обычно так и происходит. Причем коррупция уходит на верх, а средние гослужащие становятся козлами отпущения. Ну и еще, по моим наблюдениям, создана система блокирования проффесионального роста. Вы не можете нормально вырасти из небольшого начальника, разбирающегося в вопросе на местах, до какого нибудь крупного чиновника. Это сильно блокирует приход грамотных специалистов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:02:27 / 17-03-2015)

Так Вы "бывший" гос-служащий? Или очередное оценочное мнение высказываете?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:24:05 / 17-03-2015)

Я - нет. Но благодаря информации из "первых уст" врагу не пожелаю идти в госслужбу.

ЗЫ

Про количество км новых дорог в москве сами найдете или инфу подкинуть ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:26:03 / 17-03-2015)

А в чем подкол вопроса? В том, что каждый год меняют асфальт?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:28:23 / 17-03-2015)

В том что построено крайне мало. Асфальт кстати хуже стал, и ямы стали появлятся после зимы, чего раньше не было. СС молодец, умеет грамотно организовать пиар-отлдел и маркетологов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(13:38:30 / 17-03-2015)

"Наказание невиновных и поощрение непричастных"

А потом можно и на повышение :)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(12:43:46 / 17-03-2015)

Молодца, дармоедов...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:50:52 / 17-03-2015)

правильно. Как и водитель, гос-служащий в сознании "простогонарода" враг и дармоед. Кстати хорошая почва, ведь сейчас с этим сектором можно делать все что хочешь, население скушает ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(12:54:10 / 17-03-2015)

Не правда, водители автобусов, поездов и пр. самым прямым образом могут "повлиять" на жизнь простого народа.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(13:04:38 / 17-03-2015)

всех под одну гребенку не надо причесывать. Есть хорошие водители, а есть плохие.

Судить будем по результатам.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:06:44 / 17-03-2015)

Я про другое. У нас в обществе созданы образы классовых врагов, гос-служащие одни из них. И в понимании простого человека, чиновник враг, вор и тд. И получается что любое действие против них будет одобрено, не важно чем это обернется в итоге на практике.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:10:26 / 17-03-2015)

Почему же, я вот по жилищным вопросам если не постоянно, то часто последний год общаюсь с разного рода чиновниками. Да, везде люди разные, но я бы не сказал, что они все глупые и ленивые. Скорее наоборот, люди подкованы знанием законодательства, почти всегда готовы помочь, подсказать по этим самым законам. Другое дело коррупция на верхах, это да, уровнем ниже все тебя поддерживают, помогают а выше, как-то не сильно получается. Скоро наше "село" Воробьев должен навестить, посмотрим на результаты.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:19:47 / 17-03-2015)

Вы из подмосковья ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:26:50 / 17-03-2015)

Я из Москвы, в подмосковье заимели загородную недвижимость.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:30:18 / 17-03-2015)

Жаль ))  Но мне кажется эти регионы схожи по подходам.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(13:31:12 / 17-03-2015)

нет, персонально у меня, такого образа. Тем более, коллективного.

Не видел и результатов опроса по этой теме.

Откровенных же паразитов нужно изымать из общества. Но - персонально.

-------------------------------------------------

Да и вообще, не делить вечно общество надо и потом драться, а социально гармонизировать.

Тем более, что нам все время подсовывают, с кем можно подраться. Вон (1914) - немцы вас не уважают.

Или, может, хотите на красных и белых поделиться ? На красных и коричневых ? На еще кого ? - наша фирма "Разделяй Интернешнл " с готовностью проконсультирует и подберет вам подходящий образ врага.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:18:55 / 17-03-2015)

За себя говори. Ты опять за всех пытаешься сказать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:20:31 / 17-03-2015)

И к вам придет москва, не переживайте ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(12:45:20 / 17-03-2015)

Куда девать спецов такого класса

Аватар пользователя Попугай Флинта

Пока - отправить "на повышение квалификации". Кризис - он не вечен. Через полгодика всех вернут взад. ))

Помницца, в СССР для таких было целое министерство. Сельским хозяйством занималось. Чего оно тогда наминистерило и наруководило знают все.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(12:53:03 / 17-03-2015)

На пенсию. Там полно "спецов_уже_пенсионеров".

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ага, на персональную. 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(12:56:25 / 17-03-2015)

Не, на персональную - вы пойдете.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:55:23 / 17-03-2015)

В ряде секторов даже сейчас острая нехватка. Смотрите глубже, тут банальное сокращение услуг со стороны государства. Вся эта оптимизация будет в ущерб качеству и натягивания показателей на "глобус".

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(12:57:04 / 17-03-2015)

И что это за ряд секторов, где есть нехватка чиновников?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:58:49 / 17-03-2015)

Например социалка.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:00:25 / 17-03-2015)

Там же по-русски вроде сказано?

При этом сокращение коснется вспомогательных служб, что, по словам градоначальника, не ухудшит эффективность и оперативность деятельности департаментов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:01:38 / 17-03-2015)

Не ведитесь ) Этот процес идет последние года два, затрагивает все.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:03:37 / 17-03-2015)

И не заметил, чтобы что-то стало хуже. А что, разве стало? Как по мне, так стало лучше, жить лучше стало.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:04:58 / 17-03-2015)

Лучше - хуже, понятие эфемерное. Сейчас на дорогах в москве свободно, кому то тоже от этого лучше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:06:45 / 17-03-2015)

Да, свободно, да, хорошо.

А то что сектор услуг пострадал, так от этого только лучше. А то как-то странно видеть что "продавцы автомобилей" за 100 в месяц получают и недоумевать, как же так.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:18:09 / 17-03-2015)

Ну в чем то я с вами согласен )) Пострадало много секторов, чудес не бывает, это отражение деловой активности. В целом падение зарплат  и отток граждан считаю позитивом ))

Ну ничего, сейчас брусчатку положат, хомячек опять возрадуется ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:28:24 / 17-03-2015)

Живительные диеты полезны для организма. А про брусчатку и хомячка не уловил.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:31:12 / 17-03-2015)

Конечно полезны. Я же говорю, СС делает все правильно. Святая мясорубка сделает из москвича нормального гражданина, потому что проспим москву, проспим страну.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:53:55 / 17-03-2015)

Мэр, на мой взгляд делает три глобальные темы :

1. Сдувает москву, делаю ее менее привлекательной для мигрантов, притока и тд. Подобно английским школам, которые могут выезжать не за счет супер качественного образования, а засчет отсева менее способных учеников. Кому то такая модель покажется убогой, она имеет право на жизнь.

2. Предлагает москвичам определится. Не можете платить, валите нахрен. Оно и правильно, у людей должен быть выбор.

3. Стимулирует гражданское общество. Раньше москвич заплывал жиром на диване, а теперь вынужден думать о своих проблемах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(12:55:23 / 17-03-2015)

Я уже кажется задавал этот вопрос, Вы же не москвич?

2 и 3 пункты - какойто самоанализ или что?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:56:31 / 17-03-2015)

К счастью уже не москвич. 2-3  - наблюдение между тем как было и как становится сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(12:58:53 / 17-03-2015)

Вы все перевернули с ног на голову, ну как тогда со штрафами. Так что, или факты в студию, или свои оценочные мнения на пару с флинтов оставляйте при себе, пожалуйста. Спасибо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:03:53 / 17-03-2015)

Ну здесь это мое мнение, не хотите не соглашайтесь. Если вам нравится верить в "преуспевающую" москву, ваше дело. Но даже яндекс с вами не согласен )) Что касается штрафов, то как оказалось я прав. Случайно такой же точки зрения придерживаются от разных блогеров до депутатов из ОНФ. Увы, горькая правда иногда полезней.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:05:36 / 17-03-2015)

У Вас все где-то и что-то. ОБС. Пока нет фактов - это все пустословие.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:14:00 / 17-03-2015)

Вы искренне верите, что на официальном уровне признают ? Официально у нас все хорошо. Это и есть задача ГО, понять настоящие цели тех или иных действий.  Американская модель,  а вы как хотели  ? )) Отличается пиаром и красивой картинкой, специально для хомячков ))

ЗЫ

По теме : Теперь бабушкам придется ходить вместо одной поликлиники, ездить по районам. В департаментах опять появились очереди, как 00-х.  Про то как убирают снег и вывозят мусор отдельная тема -)

А еще мне понравилось, что митинг в память о немцове согласовали за один день, за выходной !!! )) Перед этим выкинув народ под социальное недовольство.  Грамотно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:31:11 / 17-03-2015)

Вы же 3 года как переехали, откуда вам все знать? Лично контролируете, или у своих хомячков в бложиках информацию черпаете?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:32:45 / 17-03-2015)

Мне проще. Приходится наблюдать, так как часто езжу в москву, и да, можно инфу из первых уст черпать. Очень занятно.

ЗЫ

Отжимом простого московского клерка доволен, теперь можно ставить машину в центре ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:38:23 / 17-03-2015)

О чем последнее предложение?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:41:10 / 17-03-2015)

Все о том же. Помните как пиарилась платная парковка ? Против жлобов, которым лень проехать 100 метров и тд. Об этом можно отдельно поговорить. И это было принято москвичами, их тогда можно было разводить проще простого. Но в реальности по кому ударило? По тн жлобу ? Нет! Ударило по простому работнику, по тому самому простому москвичу и это прикольно наблюдать -))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:43:12 / 17-03-2015)

Чем ударило то? Я так и не понял, чтовы до меня донести пытались. Поток сознания какойто =)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:44:33 / 17-03-2015)

По вашему, откуда внезапно в ЗОНЕ появились места, и почему их раньше не быо ? )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:55:17 / 17-03-2015)

Вы, уважаемый, наркоман? Чем ударило, я так и не понял.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:59:20 / 17-03-2015)

Я не употребляю, а вы вероятно приняли )  Если раньше центр был забит, а сейчас там свободно, как такое могло получится ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(13:46:40 / 17-03-2015)

Этот тип ещё ни разу не привёл ни единого факта в подтверждение своих познаний в сфере гос.управления, дорожного строительства и прочих финасов.

Не москвич, не чиновник, не гаишник, не прокурор, со статистикой не знаком. Но всегда получает самую полную и свежую информацию из первых рук велючая генпрокурора и СК.

Короче очередной мистер-"поверьте мне на слово, всё так и есть!".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:49:35 / 17-03-2015)

Дружище, когда у вас в Орле (с вашим губером не факт, увы(( но все же есть надежда) начнется москва, ты сам все расскажешь, еще более подробно чем излагаю здесь я. Факты я привожу, но это дело каждого, не хотите не соглашайтесь, хотите опровергнуть - пожалуйста. Но пока кроме криков о недостатке фактов, я почему то не вижу логического опровержения моих тезисов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(13:55:21 / 17-03-2015)

Это как заявить что я верблюд и требовать от меня логических опровержений.

Тезисов нет, нечего опровергать. Ни одного факта. Страшилки и уверения. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:58:07 / 17-03-2015)

Это ваше право так считать. Вы подобно москвичу, до последнего прячите голову в песок. Странно, ничему не учит. Интересно, вы об американской политике делаете выводы на основе CNN и официальных документах ? )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:58:55 / 17-03-2015)

Я его забанил, ни одного ответа на конкретные вопросы. Все вокруг - да около.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:08:14 / 17-03-2015)

Правильно фильтр наше все. Я вас банить у себя не буду, и буду рад если со своими домыслами придете в мой блог.

PS

На досуге рекомендую ознакомиться с работами Авантюриста, и очень смешно наблюдать, как в то время (АШ еще тогда не было), к его "домыслам" относились ровно так же как вы с кродором. Это так забавно, наблюдать сейчас тех самых экономистов и аналитегов.

PPS

Я вам ДВА раза задал один и тот же вопрос. Вы так и не соизволили ответить, а еще пытаетесь меня в чем то обвинять. Проблемы с логикой ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:08:26 / 17-03-2015)

Вот это поворот! Ты себя к Авантюристу приравнял! 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:12:08 / 17-03-2015)

Я не приравнивал. Он научил думать и смотреть в суть, ЗА рекламную картинку. И я считаю что это не менее важно, чем описанные им процессы, и то что он не угадал со сроками, делает его труд не менее уважаемым  и значимым.

ЗЫ

Предлагаю общаться на "вы", или вежливость Вам чужда ?

ЗЗЫ

Кстати, может вы ответите на мой вопрос, вместо уважаемого чугунова ? Вопрос очень простой : " как получилось так, что сейчас в зоне платной парковки стало намного меньше автомобилей?"

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:13:46 / 17-03-2015)

Авантюрист оперировал цифрами и фактами, которые никогда не стеснялся приводить. Ты же оперируешь бла-бла-бла и рекламной картинкой.

На вы я обращаюсь к незнакомым или достойным уважения (а также к старшим в реальной жизни). Ни к одной категории ты уже давно не относишься.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:15:22 / 17-03-2015)

Показательно. Надеюсь другие комрады это прочитают. Вы подобно либералу элементарно сливаетесь от дисскусии, так держать!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:20:43 / 17-03-2015)

Я элементарно отвечаю на поставленные вопросы. То, чего ты никогда на этом ресурсе не делаешь. Действительно - показательно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:27:35 / 17-03-2015)

Я элементарно отвечаю на поставленные вопросы.

Дублирую : " как получилось так, что сейчас в зоне платной парковки стало намного меньше автомобилей?"

Кстати, очередные домыслы на тему "этого не может быть, потому что не может быть" :

Что самое забавное, я могу это системно объяснить, все укладывается в парадигму.

Интересно, когда начнется в Орле, так же проспите, или вспомните про меня ? ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(15:01:40 / 17-03-2015)

Так недавно обсуждалась тема, СК разбирается с МАДИ на тему 600 000+ незаконных постановлений, т.е. людям деньги за эту хреновню вернутся. Виновные, возможно понесут наказание. Чего тут это мусолить?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:09:48 / 17-03-2015)

Вернуться, если люди подадут куда следует. Мусолить это нужно, потому что это стало практикой. У этой практики есть системные причины, которые появились с новым мэром и новой командой, и они странно корелируют в том числе с экономической сиутацией в столице. И это сильно отличается от красивой картинки. Кстати, как думаете, может имело смысл сократить расходы на пиар ? Статейка старая, но вряд ли что то изменилось.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(15:13:03 / 17-03-2015)

Может стоило Лужка и дальше оставить "править" Москвой с его су155? Собянину за один только gorod.mos.ru спасибо. В остальном тенденция, как я уже говорил, на мой взгляд положительная.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:29:56 / 17-03-2015)

Тенденция разнонаправленная, и нельзя делать вид что все прекрасно. Есть провальные темы, как например транспорт. Нашел интересное видео, Хуснулин ставит на место очередного американского эксперта, которые с приходом новой мэрии повалили как в "советники" в 90-е, вместе с неполживыми блогерами. Пикантно :

Причем не ставится факт пользы от автомобиля под сомнение, утверждается что в москве и так ОТ развит по самое не хочу. Вопрос, какая выгода другому ведомству из той же мэрии так лобировать интересы ОТ ? Но это вопрос риторический )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(15:47:23 / 17-03-2015)

Так никто и не спорит, что в правительстве есть либеральное лобби. И везде оно есть, и не только в Москве. Пришел Собянин, он что всех уволить/расстрелять должен был? Или работу наладить? Так вот он работу налаживает.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:09:29 / 17-03-2015)

Была  история по сокращению врачей, как орали нет фактов --пустословие, а потом , ра и посакращали, вот оратели заткнулись, но увы было уже поздно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(02:28:58 / 18-03-2015)

В этой истории интересно другое. Они вышли на улицы и получили компенсацию. Автрвладельцы могли так же точно получить компенсации, если бы нормально попросили )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(13:03:29 / 17-03-2015)

"Сократим аппарат, удлинним змеевик" (С) Ваганыч

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:06:16 / 17-03-2015)
Всё на аутсорс, кроме отчётности. И народу будет что сказать и эффективность повысится.
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:35:44 / 17-03-2015)

Обществу придется часть функций взять на себя. В общем, хорошо это или плохо судить сложно, вопрос парадигмы. Поячему волонтеры нужны - тупо без них не вариант. К такой модели идем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(16:16:18 / 17-03-2015)

МКУ? Сказать будет что, насчет эффективности - бабушка надвое...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:13:50 / 17-03-2015)

Если сокращать по уму, то можно легко не 3000, а 30000 набрать реально дармоедов, которые просто просиживают штаны (юбки) на работе.

Но! Вместе с тем есть и бюджетные места, где штат нужно увеличивать - народ реально зашивается.

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 месяц)(13:21:11 / 17-03-2015)

Мнения могут быть разные, но на мой взгляд, как раз московская муниципальная бюрократия в последние лет пять работает просто как часы. Назначают тебе время, когда придешь, что-нибудь через месяц по приходу прождешь не более получаса, и попадаешь к нужному бюрократу. Ну просто очень удобно. Вспомнить советские времена - это же был просто ужас, месяцами по нескольку дней по любому вопросу надо было ходить. Недавно бывал по дачным делам у бюрократов Московской области, в Обнинске. Вот там время хоть и по записи, но по приходе ждешь пять-шесть часов. И так два раза по любому вопросу. Кто как, а я бы московских чинуш сокращать не стал, работа была организована хоть куда.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:54:17 / 17-03-2015)

Но только один момент. Появлятся это стало в конце периода лужкова, и да, снова стало появляться.  Дозвонитесь для интереса, в какой нибудь департамет, а лучше в "справочно информационный канал мэрии москвы"

ЗЫ

Про справочную отдельная история, раньше это был "пинатель", а сейчас все больше витрина. И да,  дозвонится в нее все же проще, справедливости ради )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

как же мне нравится это фото))))

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

Народ - то куда трудоустраивать будут? На майдан,  что Ли?  В Москве всякого народу хватает, желающие в массовку запросто найдутся.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(14:51:08 / 17-03-2015)

кстати да

этим прямо путь на майдан

ибо до сих пор покупала лояльность, а теперь решила сократить на траты

рейтинг ВВП держится на бюджетниках и бизнесменах

бюджетники - зависимы, а бизнесмены просто не хотят смуты

кроме сокразения бюджетников осталось только мелкий бизнес утопить

и никакой Нуланд не нужно будет

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:56:38 / 17-03-2015)

Так макинзи для чего по вашему работает в москве ?  Меры бывают разные, и жесткие и не популярные. Но можно пытаться сгладить, а можно плодить социальное напряжение и не справедливость. А так в этом сокращение нет ни плохого, ни хорошего. Народ в регионы уедет, и все.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(14:48:46 / 17-03-2015)

где логика?

если они все полезные, то зачем из увольнять?

а если бесполезные, то почему их до сих пор не увольняли?

т.е. я понимаю, что пришел ДРУГОЙ начальник и решил, что прежнее руководство плохо васем управляло и раздуло бесполезный штат

но когда тот же начальник проводит такие масштабные сокращения, то он просто расписывается в собственно некомпетентности

хотя быбло схавает и скажет, что Собянин молодец

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:54:26 / 17-03-2015)

Логика простая, сокращение гос-расходов. Даже после отжатия вкусного куска от наро-фоминского района ( тн Новая -москва), бюджет москвы всеравно в дефиците. Можно сказать что просто выкидываем, а можно рекламно подать, что они не нужны и станет только лучше ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:54:38 / 17-03-2015)

Вы так говорите, будто это нечто статическое. Прававая база, техническая база, ресурсная база будто и не меняются, только начальники. И как будто полноценный анализ эффективности работы целых подразделений проводится раз в неделю.

Просто для примера - изменение ресурсной базы - сокращение расходов. Проводится анализ, сокращают наименее критичные должности.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...