Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Стоит ли Крым ядерной войны

Аватар пользователя ardorman

Как много значит Крым для России? Недавние заявления Президента позволили изучить общественное мнение по данному вопросу с еще одной, соверешенно неожиданной позиции.

Слова Владимира Путина о том, что Россия при освобождении Крыма готова была начать ядерную войну, были с воодушевлением восприняты самой широкой общественностью, как патриотической, так и условно прозападной. Это, конечно, навязанная провокация. Президент сформулировал мысль более осторожно, в выражениях, предусматривающих скорее повышенную бдительность, чем обещание бахнуть – и весь мир в труху. Но спор возник по конкретному вопросу: стоит ли Крым того или нет? 

Согласно военной доктрине от 28 декабря 2014:

Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

Чтобы начать ядерную войну, РФ не нужно дожидаться пуска ракет вероятного противника, достаточно угрозы суверенитету. Из утверждения «Крым – наш!» логично следует необходимость бороться за него всеми доступными средствами, до конца.

Другое дело, что идти до такого конца никто из сторон конфликта не собирается. В доктрине также прописаны: 1. недопущение ядерной войны и 2. соблюдение международных договоров в области сокращения ракетно-ядерных вооружений. Если первый пункт крайне сложно измерить количественно, и потому он порождает множество дискуссий, то второй определенно соблюдается.

По оценкам российских и американских специалистов, по количеству ядерных боеголовок, начиная с 2000-х между Россией и США установился паритет.

Данные Федерации американских ученых (FAS):

Как видно, своего апогея гонка ядерных вооружений достигла в конце 80-х и теперь неуклонно идет на спад.

На долю США и России приходится львиная доля всего ядерного вооружения в мире. Остальные страны отстают на порядок:

Если присмотреться к поведению графиков, которые в современной традиции заменили гадания на внутренностях жертвенных животных, примерно со схожей достоверностью, то можно увидеть любопытные закономерности.

Во-первых, заметно, что Индия и Пакистан стараются сохранить ядерное равновесие по отношению друг к другу, и эти отношения с каждым годом обостряются.

Во-вторых, Китай в последние годы начал наращивать ядерный потенциал, что может свидетельствовать как о его обеспокоенности геополитической обстановкой, так и о заявке на мировое лидерство.

В-третьих, ядерное оружие Израиля – это сплошные вопросы: есть ли оно вообще, сколько и против кого собираются применять – основные.

В-четвертых, начиная с 2000 г. видна явная корреляция ядерных потенциалов Великобритании и Франции (Англия ведет), что сигнализирует о наличии каких-то соглашений между двумя странами. Интересно, что до конца 90-х обе они активно развивали ядерное вооружение и модернизировали носители.

Создается впечатление, что ведущие мировые державы достигли некоторого паритета и увеличивать свой ядерный потенциал не намерены. Вся риторика вокруг ядерного оружия носит преимущественно пропагандистский характер.

Оригинал материала Максима Волкова

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:18:28 / 17-03-2015)

Если бы там сейчас не стояли военные базы РФ, то там бы сейчас стояли военные базы НАТО.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(10:23:04 / 17-03-2015)

Именно так. Выбора практически не было. Или Крым наш. Или там базы НАТО с гораздо худшей геополитической и военной реальностью для России.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:21:54 / 17-03-2015)

Стоит ли Крым ядерной войны?

Как много значит Крым для России?

Вопросы заданы, ответов не дано.

Аватар пользователя Производственник

За такие вопросы, автора надо брать на заметку. А в военное время - расстреливать.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:40:36 / 17-03-2015)

Согласен.

Изначально слишком провокационный заголовок. Смягчает вину только то обстоятельство, что в посте речь идет совсем о другом и в целом никакой ценности не представляет.

Аватар пользователя Производственник

Значит и писалось только для заголовка. Надеюсь, наши власти будут жестче и жестче в информационной политике, таких авторов надо отлучать от сми, пусть лучше уголь копают и грузят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:24:53 / 17-03-2015)

ушло в блоги

Аватар пользователя Производственник

Благодарю.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:33:35 / 17-03-2015)

Бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт :
"величайшая несправедливость, когда такими землями, как Сибирь, владеет одна Россия". 
В другом переводе
"О какой мировой справедливости может идти речь, когда такая богатая территория, как Сибирь, принадлежит одной стране?"
(Этот отрывок Олбрайт  из аналитической передача "Постскриптум" весной 2005 года).


Стоит ли Сибирь ядерной войны? Как много значит Сибирь для России?

Отступать некуда, позади Сибирь ??? Или есть куда отступать ?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:41:25 / 17-03-2015)

Истерика? :)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:48:00 / 17-03-2015)

У вас ?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:49:21 / 17-03-2015)

Нет... а у вас? :)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:49:57 / 17-03-2015)

А у нас снег идет.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:52:54 / 17-03-2015)

Сибиряк?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:02:31 / 17-03-2015)

Угу ... У нас тут в Крыму самый центр Сибири ... Зуб даю ...

http://live.kerch.net/default.aspx?VS=0&ID=1449

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:10:28 / 17-03-2015)

Ого.

У нас в Самаре солнце и весна, а в Крыму снег?

Крымчанам привет. А за Сибирь не переживайте, никто ее никому не отдаст.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:11:39 / 17-03-2015)

Неделю солнышко грело ... Листья полезли на каштанах, а сегодня вот такой "подарочек" от природы ...

Аватар пользователя Офисный планктон

Так это же Россия, вот погода стала российской. 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(10:58:06 / 17-03-2015)

Как много значит Сибирь для России?

Шарахнет кто-нибуть(да хоть пендосы, хоть Израиль) по «кресту»  и полный аминь "энергетической" России

Ахиллесова пята энергетической Империи.
http://d3.ru/comments/345373/


Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:13:31 / 17-03-2015)

Бред и ересь. Какието извращенные мечты у вас.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(10:59:28 / 17-03-2015)

Стоит ли Крым ядерной войны?

Как много значит Крым для России?

Вопросы заданы, ответов не дано.

ответ ясен любому россиянину.  Этот вопрос скорее гейропейцам и пиндосам. В их положении выбор есть

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(11:10:37 / 17-03-2015)

Крым всегда был частью России, со времен когда США и впомине не существовало...Какие могут быть вопросы? Посягнули на наш суверенитет...базы НАТО в Крыму...Это недопустимо!

Аватар пользователя beavis
beavis(3 года 4 месяца)(10:22:33 / 17-03-2015)

Стоит ли украина ядерной войны с точки зрения США?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:27:52 / 17-03-2015)

Такое ощущение, что США сейчас нащупывают пределы мер нашего противодействия им.

уркоина для них некий полигон испытательный что-ли.

То есть задача такова (ну, помимо прочих): Раз украинский вопрос является настолько болезненым для России, что другого и не представить, надо выяснить, как далеко Россия готова зайти, отстаивая свои национальные интересы, когда отступать некуда.

Узнав эти пределы, можно спрогнозировать поведение России в случае массированного удара по Китаю, например.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(10:33:29 / 17-03-2015)

Зачем амерам бить по Китаю?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:41:06 / 17-03-2015)

Китай поставил товаров в Сша на 400 ярдов в год. Пока он это делает Китаю ничего не грозит. Пока.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(10:32:33 / 17-03-2015)

Хм, уже вот такие вбросы появляются. Нагнетают.

В принципе, постановка вопроса неверна. Если война будет, то причина не в Крыме. Крым может оказаться лишь поводом.

А ведь какую бомбу, в свое время, заложил Хрущев!

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(10:36:02 / 17-03-2015)

Вопрос "стоит ли Крым ядерной войны" из серии НЛП как на Дожде вопрос про Сталинград.

Уже содержит в себе утверждение что яко бы присоединение Крыма вызывает ядерную войну. 

Хотя на самом риск ядерной войны низкий, и с возвращением крыма, укреплением обороноспособности за счёт этого риск ядрёна батона ещё снижается. 

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(10:39:54 / 17-03-2015)

Максим Волков вообще тот самый фильм смотрел?

Я смотрел позавчера и я прекрасно помню то, что Путин четко сказал: "Демонстративного приведения СЯС в боевую готовность (по аналогии с Бастионами) для выполнения поставленной задачи не требовалось". К чему накидывание коричневой субстанции на вентилятор?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:40:25 / 17-03-2015)
Но спор возник по конкретному вопросу: стоит ли Крым того или нет?

Кто начал спорить и с кем, если это не гостайна. :)

Два упертых пятиклассника на уроке математики?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(10:45:51 / 17-03-2015)

Главное - это не количество ядерного оружия, а совершенствование средств его доставки

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(10:49:02 / 17-03-2015)

Для ликвидации "лишнего" населения вполне достаточно стерилизации населения с помощью продукции Монсанто от иудея Ротшильда. Дешево и экологично

А Ядерное оружие... а оно есть? 

Уже 30 лет не проводилось испытаний, все могло и протухнуть при содействии "Киндер-Сюрприза"

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:56:50 / 17-03-2015)

Я кстати задаюсь этим же вопросом. А есть ли оно?

Ибо поведение "партнеров" современной власти в нашей стране , заставляет усомниться в его наличии или эффективности.

Надо заставить власть провести испытания где-нибудь на новой земле, пусть жахнут мегатонн так 900 , сразу диванных хомячков успокоит, да?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:00:06 / 17-03-2015)

В нонешнее время компьютерная техника позволят просчитывать испытания без необходимости что-то реально взрывать - такая мысль в головы диванных хомячков не приходила?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:01:48 / 17-03-2015)

Я все время забываю ставить к своим сообщениям вот это: "sarcasm"

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:05:36 / 17-03-2015)

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:08:29 / 17-03-2015)

Опа! спасибо мил человек! Благодарен до невозможности. Взял в схрон

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(11:11:32 / 17-03-2015)

В нонешнее время компьютерная техника позволят просчитывать испытания без необходимости что-то реально взрывать

Нам компьютер даст образованье!
Нас компьютер займется воспитаньем!
Нас компьютер лишит учителей!
Нажал на кнопку...Чик-чирик! И стали все умней!

Нас компьютер излечит от болезней!
Нам компьютер о поможет жить полезней!
Нам компьютер во заменит докторов!
Нажал на кнопку... Чик-чирик! И ты уже здоров!

"Нас компьютер от голода избавит!
Нас компьютер продуктами завалит!
Нам компьютер  даст водку с колбасой!
Нажал на кнопку... Чик-чирик! И ты уже к о с о й!

Мы с компьютером пойдем в смертельный бой!
И компьютером врагов повергнем в вой!
Нам компьютер толчок даст новой жизни!
Нажал на кнопку...Чик-чирик! Ты - в коммунизме!

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:42:39 / 17-03-2015)

Чо сказать-то хотел? Что не смог в гугл "Компьютерное моделирование физических и химических процессов сегодня и 50 лет назад"? Ну печаль.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(11:52:14 / 17-03-2015)

Валяй, про холодный термояд ишшо че нибуть вмаж для солидности.

Моделируй, не моделируй, все ровно получишь уй. Это по секрету, как бывший пусконаладчик ЕС/СМ ЭВМ

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:57:32 / 17-03-2015)

Извините, что вклиниваюсь в ваш спор.

Но известны параметры и нормы отклонений при атомных взрывах(и даже при водородных), их фиксировали сотнями приборов. Все записано и в "цифре" давно.

А вот при термояде загвоздка. до солнца далековато, да и оно слегка большое, что бы на его основе строить модели. Существующие модели к сожалению как раз соверешнно теоретические и с реальностью не дружат, по причине отстутствия материала.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:06:30 / 17-03-2015)

Ну значит потому и бывший, что получал уй в той сфере, которая изначально создана для моделирования и расчётов.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:19:07 / 17-03-2015)

Угу, следуя этой "логике" рабочий собирающий вазы на конвейере является отличным инженером разбирающимся в теории построения современных двигателей. Копатель, вы, возможно умели налаживать инструмент, но правильно пользоваться этим инструментом в специфических областях вы не можете.

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(12:04:38 / 17-03-2015)

На глянь у кого оно есть :)

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(10:52:21 / 17-03-2015)

 Опять провокации.   

Россия при освобождении Крыма готова была начать ядерную войну

 Каждое слово,  каждую фразу искажают и выворачивают в смысл - агрессивная Россия.      

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(11:15:43 / 17-03-2015)

Вопрос неправильный, стоит ли спасать доллар ценой войны? Конечно нет.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(11:14:02 / 17-03-2015)

Почему то на ум пришёл опрос Дождя про Ленинград - стоило ли защищать Ленинград. Короче попахивает от автора. IMHO - провокационный вброс. 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:20:45 / 17-03-2015)

Как житель Ленинграда. Города Героя. Я бы дождь и всех кто там работал и выпускал вот этот высер, отправил в профилактическую поездку по лесам Сибири, воздухом подышать. Ибо когда я общался и общаюсь(а еще есть живые блокадники которые помнят ад), с теми, кто выстоял, я не могу не реветь потом, и не от того, что я плаксивая тряпка.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:15:27 / 17-03-2015)

Помнится, что к 2-ой мировой тоже наготовили уйму химоружия, но так и не применили (кроме одного не вполне ясного случая в Аджимушкае, за японцев не в курсе).

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:31:57 / 17-03-2015)

«Всем народам Советского Союза!

Мы, защитники обороны Керчи,

задыхаемся от газа, умираем, но не сдаемся!..»

Когда морские пехотинцы освободили Керчь и поселок Аджимушкай и спустились в каменоломни, они, закаленные в войне моряки, были потрясены тем, что увидели: …чем дальше в глубину каменных галерей, тем труднее дышать. Пахнет вековой сыростью. Холодно. На полу – тряпье, листы бумаги. И останки людей. Взятый наугад лист – еще одно потрясение. Это суточная выдача разных продуктов на человека: 15 граммов, 10 граммов, 5 граммов.

А в соседнем отсеке – десятки трупов советских солдат. В шинелях, в бинтах, полулежа, запрокинув голову – в этих позах их застала смерть. Рядом оружие и противогазы. Магазины винтовок и автоматов пусты: люди дрались до последнего патрона. Мрак и тяжелый могильный дух довершают зловещую картину. Потрясенные моряки поняли, что это было самопожертвование во имя Отчизны.

С именем героев Аджимушкая солдаты потом освобождали Керчь, Крым, Севастополь. В аджимушкайских каменоломнях находилось 15 тысяч человек, не хватало продовольствия, воды, не хватало воздуха. Озверевшие фашисты забрасывали катакомбы зажженными газовыми шашками. Для борьбы с ними защитники устраивали дежурства и бросали горящие шашки в ящики с песком. Тогда фашисты стали нагнетать газ компрессором и сверлили отверстия в стенах для шлангов. Но защитники нашли выход. Они завязывали шланги узлом. Тогда немцы прямо через отверстия стали нагнетать газ. И здесь нашли защитники выход – они создавали газонепроницаемые стены.

ЗЫ

Вообще тяжело передать ощущение от каменоломен. Спускаешся вниз и попадаешь в какой то другой мир. Через некоторое время потолок начинает "давить" - он прямо над головой. И это во время экскурсии ! Когда освещение включено ! В облагороженной части, за которой следят.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:31:19 / 17-03-2015)

Насколько мне известно доказать применение именно химического оружия так и не удалось.

С эмоциями солидарен.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:36:23 / 17-03-2015)

А концлагеря ??? Ведь там точно доказано применение "Циклон-Б"

Впервые для массового уничтожения людей «Циклон Б» был применён в сентябре 1941 года в лагере уничтожения Освенцим по инициативе первого заместителя коменданта лагеря Карла Фрича к 600 советским военнопленным и 250 другим узникам. Комендант лагеря Рудольф Хёсс одобрил инициативу Фрича, и впоследствии именно в Освенциме этот препарат применялся для убийства людей в газовых камерах. С 10 декабря 1941 года в администрацию 8 концлагерей поступило распоряжение о проведении комиссиями врачей СС проверок и отбора заключённых и умерщвления газом всех заключённых, болевших больше 4 недель. Для умерщвления стал применяться газ «Циклон Б». В дальнейшем он широко применялся для уничтожения заключённых.
Рудольф Хёсс — показания на Нюрнбергском процессе:

В июне 1941 года я получил приказ установить в Аушвице [Освенциме] оборудование для истребления евреев. Когда я оборудовал здание для истреблений в Аушвице, то приспособил его для использования газа «Циклон Б», который представлял собой кристаллическую синильную кислоту. Другим усовершенствованием, сделанным нами, было строительство газовых камер с разовой пропускной способностью в 2 тысячи человек, в то время как в десяти газовых камерах Треблинки можно было истреблять за один раз только по 200 человек в каждой. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:43:26 / 17-03-2015)

Возможно я придираюсь, но это не оружие поля боя. А убивать людей можно хоть чистой водой (в достаточном количестве).

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(11:56:54 / 17-03-2015)

для массового уничтожения людей «Циклон Б»...

Изучай матчасть, АНАЛитеГ, блин.

Цундел Эрнст - Шесть миллионов потеряны и найдены
http://royallib.com/book/tsundel_ernst/shest_millionov_poteryani_i_naydeni.html

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Провокация.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...