Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Госдеп США: санкции против РФ останутся в силе, пока Крым не вернут Украине

Аватар пользователя BRICS

Псаки заявила, что Соединенные Штаты не признают итоги референдума на полуострове.

© U.S. Department of State

ВАШИНГТОН, 16 марта. Американские санкции, введенные против России после воссоединения с Крымом, будут оставаться в силе до тех пор, пока полуостров не вернется обратно в состав Украины. Об этом говорится в письменном заявлении официального представителя госдепартамента США Джен Псаки, распространенном в понедельник в связи с годовщиной референдума в Крыму.

"Мы подтверждаем, что санкции, относящиеся к Крыму, останутся в силе до тех пор, пока продолжится оккупация" Россией полуострова, заявила американский дипломат, отметив, что позиция администрации Барака Обамы по этому поводу за последний год не изменилась. "Мы не признаем попытки России аннексировать Крым", - подчеркнула Псаки. Она сообщила, что Вашингтон по-прежнему считает полуостров частью территории Украины.

При воссоединении с Крымом Россия "нарушила суверенитет и территориальную целостность Украины", заявила американский дипломат. Россия "использовала силу в Крыму и точно так же продолжает использовать ее сейчас для дестабилизации положения на востоке Украины", сказала она.

По ее мнению, подтверждение этого есть, в частности, в документальном фильме "Крым. Путь на Родину", показанному по российскому телевидению. Как заявила представитель госдепартамента, в этой киноленте президент России Владимир "Путин признал, что Россия вмешалась (в события) на Украине".

Комментируя по просьбе журналистов слова российского лидера о том, что ядерные силы РФ могли быть приведены в состояние боевой готовности после смены власти в Киеве, Псаки сказала: "Тем самым он признал, что российские вооруженные силы были готовы к дальнейшим действиям". От каких-то дополнительных высказываний по этому поводу американский дипломат воздержалась.

В целом заявление представителя госдепартамента было выдержано в резко критических выражениях по отношению к России. Крымский референдум назывался в нем "сфабрикованным", а действия Москвы "циничными". Утверждалось также, что "за последний год положение в области прав человека в Крыму значительно ухудшилось", а проживающие там национальные меньшинства, в частности, крымские татары "подвергаются репрессиям".

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1832918

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:34:33 / 16-03-2015)

да-а..уж...))

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(00:37:06 / 17-03-2015)

Ну а чё, мы хуже? Надо санкции против них до тех пор пока не вернут Калифорнию да Техас Мексике. Ну и Аляску нам.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(02:04:17 / 17-03-2015)

Это она так блюёт от интоксикоза. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:39:43 / 17-03-2015)

Именно. А Новый Орлеан -  Франции.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:21:39 / 17-03-2015)

Мексика будет за и Франция тоже...

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(23:36:15 / 16-03-2015)

да-а..уж...))

Таки да!

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(23:36:28 / 16-03-2015)

Как рак на горе свистнит :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(01:33:13 / 17-03-2015)

С одной стороны, учитывая, что Крым никто не сдаст по целой куче причин включая желание самих крымчан, это означает никогда.

С другой, представители власти в США не только не отвечают за слова и действия предыдущих представителей, но и даже за свои собственные оставаясь на посту (кто эти слова потом вспомнит?).

Ну и с третьей, мы можем это интерпретировать и даже осуществить путем интеграции Украины в Россию. :о)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:09:23 / 17-03-2015)

как я уже писал год назад по итогам присоединения Крыма, это единственный юридически правильный вариант. А США должны быть ликвидированы, СанФранциско и Аляску - нам. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:41:09 / 16-03-2015)

Мы всегда готовы к дальнейшим действиям.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(23:42:24 / 16-03-2015)

Уже пора думать о ребенке, а она вся в политике

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:57:34 / 16-03-2015)

Кстати, в таких случаях всегда детей жалко.

Аватар пользователя Аглая
Аглая(3 года 2 месяца)(00:03:30 / 17-03-2015)

Да ладно! Вон у Саманты Пауер сын-подросток мать троллит, что уедет от нее к Путину в Россию ;-)

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(03:51:40 / 17-03-2015)

А мне другое интересно: ладно ещё Псяка рыжая,она прикольная, но откуда у Саманты Пауеровой сын, скажите мне??!! Кто папаша дерзновенный? - слепой безрукий глухой инвалид с баночкой анализов, или алкоголик запущенный, и неча на русских валить про пьянку, в России таких охотников нету, не выпьют столько, чтобы до Саманты етой монстроватой дотронуцца!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(05:28:50 / 17-03-2015)

"Насладитесь", меня правда слегка проблевало...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:12:58 / 17-03-2015)

Каков типаж!

)

 

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(23:42:30 / 16-03-2015)

и что? кто б сомневася.

вот где засада из засад - "Второго октября 2010 года президент США Барак Обама продлил запрет на продажу балалаек в США до 2020 года."

уж 70 лет как запрещены в пендосии трехструнные....

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:46:09 / 17-03-2015)

Кретины? Они как вообще это сами себе объясняют? Они вообще читают то, что подписывают?

 США  ЭТО УКРАИНА, немного подросшая. Уверенные в своей исключительности хавмоватые недоумки.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:57:51 / 16-03-2015)

пусть вернут территорию США  индейцам.

Мы не признаем оккупацию индейских территорий англосаксами.

1607-й год - начало этой оккупации.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:49:15 / 16-03-2015)

а Мексику...))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(03:20:30 / 17-03-2015)

это исконно русские земли. так что пусть нам отдают.

Аватар пользователя id
id(2 года 9 месяцев)(23:43:48 / 16-03-2015)

По ее мнению..

да какое мнение может быть у этого животного?

..Вы у меня ещё за Севастополь ответите, суки бандеровские (с)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:44:54 / 16-03-2015)

Да ну?! как дальше жить -- не знаю)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:46:06 / 16-03-2015)

сегодня увидел шикарную фразу офиц.лица, министра Юстиции РФ - Западу:

 "Мы принимаем к сведению эту позицию, но делаем так, как считаем нужным."

 = Наконец-то я слышу такие речи в прямом эфире! и надеюсь услышать еще и не такое

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(23:58:24 / 16-03-2015)

Да уж. такое вижу впервые в новейшей истории. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:01:15 / 17-03-2015)

да еще и про самое дорогое - про деньги... 50млрд зеленью...

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 5 месяцев)(23:48:56 / 16-03-2015)

Пиндосы еще не поняли, что этим фильмом русские послали их на три буквы со всеми их заявлениями и санкциями))

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(23:53:40 / 16-03-2015)

Американцы держитесь!

Мы долго будем помнить ваше самопожертвование.

Это подвиг во имя жизни!

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:53:29 / 16-03-2015)

Государственный долг США, превышающий 18 трлн долларов, сегодня достиг законодательно установленного «потолка».

За время правления президента США Барака Обамы государственный долг страны увеличился на 70%.

Вот о чём американцам думать надо.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(23:55:46 / 16-03-2015)

Да Путин чё-нить придумает.

Он сейчас за всех за них вынужден думать!

Не он же должен, а ему... есть об чём думать...

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:59:40 / 16-03-2015)

Не боись, Дженни, скоро санкции отменятся сами собой)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:03:40 / 17-03-2015)

Они делают все, чтобы вывести из себя людей из наших властных структур. Чтобы сыграть на ошибках. А их все нет и нет. И из-за этого им не по себе. Очень.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:19:01 / 17-03-2015)

Все-таки она, млям, дура... России конкретно заявлено - либо Ви строите свою денежно-кредитную систему, либо Вам ППЦ. Даже ИВС лучше бы не смог сделать для России... Воистину правда, когда Господь Бог хочет наказать, то лишает рассудка, в том числе страны и секты.

Ну и классическое - "Ты сердишься Юпитер - значит ты не прав!". Кстати любопытная присказка - несмотря на то, что это классическая древне-римская латинская фраза (Iuppiter iratus ergo nefas), она напоминает известное высказывание В.И.Ленина о цитатах в Интернете тем, что  придумана в России в 19м веке, изначально на русском языке. В отличии от известной цитаты В.И.Ленина высказываение "Jupiter you're angry ..." часто используется в англо-язычном Интернете :-)

Аватар пользователя Химикофизик

Здесь необходимо расличать вообще санкции, которые ввели США и ЕС от санкций которые были введени из-за Крыма. Те санкции которые реально бьют по нашей экономике они никак формально с Крымом не связаны и привязаны к ситуации в Донбассе.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:20:58 / 17-03-2015)

Я не знаю, где там у Вас и что "бьет", а у нас в Москве явное оживление экономики. Все с криками о "кризисе" начали бегать и суетиться и денег стало крутиться больше.

Аватар пользователя Химикофизик

У нас - это в российской экономике. А она падает сейчас, хотя и не так сильно как мечтали на Западе. Советую Вам вспомнить слова Путина, что санкции хоть и не критичны, но вред определенный наносят.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:50:39 / 17-03-2015)

Живу в Москве. Народ местами мрачноват, да, но никто с голоду не умирает, все шустрят и банкротств почти нет. 

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(08:42:45 / 17-03-2015)

Шустрить можно по разному.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:40:13 / 17-03-2015)

Не рассматривайте экономику РФ (экспортно-ориентированную) в отрыве от всех остальных экономик, это глупо.

А достаточно рассмотреть хотябы крупнейшие экономики США, Китая и всяческих ЕС чтобы заметить - не совсем в санкциях дело. Точнее, совсем не в санкциях. Цена нефти - нифига ни разу не часть санкций, как бэ...

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:14:31 / 17-03-2015)

чего она все заявляет? ей в отпуск дородовый пора, а то она на фоне токсикоза наговорит блин...

Аватар пользователя кузькиной матери дочь

В Штатах нет декретного отпуска. 

Аватар пользователя украинец Абдулла

не буду больше жвачку покупать никогда пока китайскую не подгонят.

Аватар пользователя RG
RG(3 года 3 месяца)(00:43:19 / 17-03-2015)

вот чисто гипотетически, если Украина вдруг войдет в состав России (ну а чем черт не шутит?), что будет с Псаки? вроде, и аннексию (фу, слово-то какое) не отменяли, и Украина снова едина... разрыв шаблонов.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(00:49:48 / 17-03-2015)

Careful what u wish for ;)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(00:55:06 / 17-03-2015)

Псака теперь вместо покемона:

Крым уже год, как Россия, а они все никак признать этого не хотят. Лет через 10 может дойдет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:52:24 / 17-03-2015)

Лет через 100 может и дойдет. Балалайки вон 70 лет под запретом...

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(08:45:16 / 17-03-2015)

А чем им балалайки-то не угодили?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(01:00:32 / 17-03-2015)

Кино проняло, видать )

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(01:04:47 / 17-03-2015)

можете конечно смеяться. Но поскольку Крым уже де юре и де факто в составе РФ. И с юридической точки зрения тут все гладко - сие заявление равносильно завуалированному объявлению войны. Иначе говоря "Меры давления разнообразного будут продолжаться пока у России не будут отчуждены ее территории". Для примера. Между членами ООН дохренаща спорных террторий в том числе с самозахватами по сравнению с которыми Крымское присоединение - даже рядом не стояло. Индия-Пакистан. Индия-Китай. Китай-Тибет, Израиль итд.  То есть само собой это просто повод. То есть тут "или я веду ее в ЗАГС или она ведет меня к прокурору". Либо "санкционщики" покинут с позором свои посты. Либо Крым будет отобран. Добровольно его никто не отдаст, независимо от того кто будет у власти. Война тут уже  совсем рядом

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(01:03:49 / 17-03-2015)

США никогда не признавали Прибалтику в составе СССР, если не ошибаюсь

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(01:08:47 / 17-03-2015)

Я так понимаю что сейчас ситуация несколько иная. Санкции не должны быть вечными и в этом заинтересован именно те кто сейчас говорит про то что Крым вертайте и пох на 97 % его населения.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:00:39 / 17-03-2015)

Да, поэтому Россия заинтересована в физическом уничтожении и переформатировании Запада. ВПЕРВЫЕ. И мне как-то за них страшно... Венгры ещё может успеют выскочить, но германия и франция должны погрязнуть в средневековье и быть ввергнутами в войны, чтобы текущая русофобия перестала быть для них актуальной. 

Они вообще пронимают, что ведут свои государства к краху?  НИКТО не может просто так предъявлять тупые и надуманные территориальные претензии крупнейшей и сильнейшей и одной из немногих адекватных держав планеты.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(01:02:35 / 17-03-2015)

Ну..жаль, что дурдом продолжается

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(01:16:00 / 17-03-2015)

... это идеально, пусть оставляют свои санкции, в изоляции в России все процессы начинают течь по другому, жить конечно посложней, но результат как правило грандиозный. Может это наша судьба - развиваться в изоляции и пробивать враждебную стену тараном.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(09:20:55 / 17-03-2015)
вообще, это объективный закон мироздания - развитие возможно лишь в преодолении, борьбе с трудностями. без этого происходит деградация.
Аватар пользователя Jet
Jet(2 года 8 месяцев)(01:19:17 / 17-03-2015)

Ведутся эти твари на подначки ВВП, он их этим фильмом неплохо потроллил

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(01:27:17 / 17-03-2015)

Комрады, надо ли полагать, что Джейн Псаки вошла уже в роль мамочки и вещает с этой позиции? 

Мы покушали. Мы покакали. Мы пойдем сейчас менять погузники. 

Мы подтверждаем, что санкции, относящиеся к Крыму, останутся в силе... 

Аватар пользователя Красный Иван
Красный Иван(2 года 11 месяцев)(04:26:41 / 17-03-2015)

Спасибо Псаки, что фильм пропиарила, пора на английский переводить.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:21:59 / 17-03-2015)

Ну надо понимать что "Санкции связанные с крымом" это всего лишь запрет на въезд нескольких десятков людей. Экономические санкции были введены уже после Крыма.  

Но с другой стороны, эта история с крымом, действительно на десятки лет испортит отношения России с другими странами.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(05:31:38 / 17-03-2015)

действительно на десятки лет испортит отношения России с другими странами

Какими конкретно, перечень пожалуйста в студию...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:33:51 / 17-03-2015)

Северная америка,европа, австралия.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:28:19 / 17-03-2015)

Всё, что вы перечислили не так однородно как кажется, за исключением Австралии. ;-)

Штаты-же на грабли наступать не любят и санкции вводят строго в тех областях которые им безболезненны. Почему они не ввели санкции в области поставок ракетных двигателей, титана да и вообще космического сотрудничества? Да потому что это больно. Дураков в промышленности там мало, есть враги, но дураки, - увольте...

Аналогичная хрень и с Европой, они уже по подсказке Вашингтона выстрелили себе в ногу, теперь вот хромают в раздумьях, а не послать-ли дядю Сэма.

Про кенгурятников вообще молчу, они сырьевой придаток Китая и связи их с РФ не так широки, чтобы быть для РФ болезненными.

Так что ваше утверждение, - суть эмоциональные хотелки, мало основанные на реальности.

Англосаксы чуют задницей, что их тупо сбрасывают на обочину истории, вот и устраивают бардак...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:37:56 / 17-03-2015)

Я понимаю что вектор российской пропаганды сейчас - говорить что это плохие США всех настраивают против России.  Только европейцы хорошо помнят что происходило в европе в последний раз когда страны стали перкраивать свои границы.  Европа совсем не хочет чтобы Россия осталась безнаказанной за свои действия, так как это подстегнет сепаратизм во многих европейских странах.   Санкции конечно более болезненны для европейцев, но они на них пошли по своей воле. Те страны которые не хотели вводить санции, их не вводили, несмотря на зависимость от США (Корея, Израиль).

Россию исключили/замороцили из множества европейских организаций и инстритутов, не по воле США.  Европарламент голосует против России не из за указок Вашингтона. И для того чтобы сгладить последствия, понадобятся десятки лет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:05:04 / 17-03-2015)

Причём тут вектор пропаганды, тут вопрос в причинах и следствиях, приведите пример хоть одного достижения США в области миротворчества, чтобы та страна, в которую вошли США стала независимой, сильной свободной, да блин, - хотя бы сохранила собственное лицо.

Хотя можете не тужиться, таких нет де-факто, куда-бы не входили США везде деградация, о чём это может свидетельствовать, на ваш взгляд?

Теперь об этом:

Только европейцы хорошо помнят что происходило в европе в последний раз когда страны стали перкраивать свои границы

Напомните мне убогому, что-же там такого происходило? И про причины извольте не забыть...

Европарламент голосует против России не из за указок Вашингтона

Вот только не надо этих сказок, при хреновой то туче военных баз США в Европке. Любой европейский политик пукает если не с разрешения, то с оглядкой на США... Сильнейшая экономика европы, - Германия утыкана ими как новогодняя ёлка, достаточно надавить на немчиков и они надавят на остальных. Ангелочек вот за каждым чихом следит и чуть чего звонит Наисветлейшему в Уайтхаус. А вы тут пургу несёте о независимости. Не тот ресурс дорогуша, выбрали вы себе для упражнений... ;-)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:08:32 / 17-03-2015)

Ты гнойный придурок, границы начали перекраивать США и Германия,  развалив Югославию.

 Зомбирование Украины -  вообще вмешательство в нашу зону, это как если бы мы в D.C. власть сменили, отделились бы от США и ввели войска. Украина - просто плацдарм для наступленичя на Россию и источник пушмяса. Запад как блок должен быть уничтожен, так как начал открытую идеологически не обоснованную холодную войну с Россией. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:12:08 / 17-03-2015)

Только к сожелению,, в этом конфликте проиграет Россия и ее народ.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:22:59 / 17-03-2015)

Далеко не факт... :-)

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(07:47:14 / 17-03-2015)

Россия еще не разу не проигрывала, благодаря именно своему народу и тому духу которым он наделен. Так что не питайте иллюзий уважаемый. Мы никогда, никого не трогали. Только оборонялись и сносили всем головы. Видимо время подошло и в очередной раз, вся эта нечитсь собирается вместе...Не учит вас история ничему.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(08:49:33 / 17-03-2015)

А что все-таки насчет Югославии? 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:53:49 / 17-03-2015)
Оно вам не ответит (во всяком случае мне, на конкретно сформулированные вопросы, не было ни одного ответа), его цель тут швырнув говна устроить склоку...
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(08:56:39 / 17-03-2015)

Один из вариантов действий против таких - как раз повторять вопрос, на который он не хочет отвечать. После накопления критической массы обычно или сливаются в истерику или потихому или в такую пургу, что смешно становится. Вот интересно, во что сольется Овцелюб.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:00:16 / 17-03-2015)
Уже слился, причём везде. Я надеялся на тени адекватности, а потом засунул его в баньку. Критическая масса банов набежит, глядишь и подчистят ресурс. Я ему тут пишу просто, чтоб НЛП не забывать, полезный навык надо-бы сказать... ;-)
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:32:32 / 17-03-2015)

Я не справочное бюро чтобы отвечать на вопросы.  Не отвечаю на глупые коменарии, либо на комментарии которые полный оффтопик. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:29:23 / 17-03-2015)

Югославия начала разввливаться еще в 80х годах, и США тут не при чем. Благодаря НАТО, в Югославии сейчас мир.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(18:07:05 / 17-03-2015)

Выражение из разряда - индейские племена начали вымирать задолго до прибытия Колумба, а сейчас благодаря действиям переселенцев там мир. так-то можно оправдать и ядерную бомбардировку США - у вас был недавно Фергюсон, латиносы чего-то бухтят - явно разваливаетесь, а вот если провести тотальную бомбардировку и разделить на анклавы размером с город, то будет мир.

В морге, вобщем-то, тоже мир. 

А насчет США не причем - а кто совершил основную массу бомбардировок? Феи?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:20:24 / 17-03-2015)

В ходе бомбардировок НАТО погибло до 600 мирных жителей.  В ходе Югославских гражданских конфликтов, погибли десятки, если не сотни, тысяч людей.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(18:34:06 / 17-03-2015)

Ну а чего не сказали, что эти 600 человек погибли от смеха? Ну типа - все равно соврал, но так хоть весело?

По меньшей мере несколько тысяч, причем методики подсчета вызывают серьезные нарекания. Насчет десятков тысяч, так я уже имею право производить бомбардировки США за обращение с мексиканцами? Когда НАТО влезло в конфликт оно не особо разбиралось, оно просто назначило виновную сторону. Вторая сторона могла участвовать в работорговле, продаже наркотиков и оружия, но её не трогали. 

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(18:34:52 / 17-03-2015)

И повторюсь - обявляла ли Югославия войну хоть одному участнику НАТО? И на каких основаниях её бомбили?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:05:59 / 17-03-2015)

У военной операции НАТО не было юридических оснований. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:13:23 / 17-03-2015)

Т.е. - простая агрессия группы стран против одной.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:23:55 / 17-03-2015)

Да, если урощенно смотреть на вещи вне общего контекста в котором они проиходят. Например, во второй мировой войне, можно считать что Англия и Франция напали на мирную Германию.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:35:30 / 17-03-2015)

Я так понимаю, что смотреть надо сложно. И самое главное именно так, как удобно США? Т.е. Свержение Саддама - тут надо смотреть снизу и чуть-чуть налево, что бы не заметить отсутствие легитимных причин нападения на Ирак (Саддам был скотиной, не спорю, но так надо 90% населения кончать). На Каддафи тоже стоит смотреть слегка прищурившись, что бы не заметить неприятных фактов, а вот на Крым с Украиной - под ЛСД, что бы видеть невидимое?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:42:15 / 17-03-2015)

С крымом конечно тоже можно смотреть сложно. Только вот в случаях с Ливией, Ираком, Югославией, был длительный международный процесс, в котором пытались разрешить претезии к этим страном. В этот процесс, были вовлечены много стран, и в том числе и Россия.  Поэтому, даже если небыло какого-то юридического повода для операций против этих стран, в итоге, большинство стран согласно и не против того, что произошло. Но вот в Крыму, ничего подобного небыло. Не было никаких попыток решить проблему, до его анексации.  И это неприемлемо для большинства стран. Если вы Россия действовала по другому, провела бы консультации, созвала бы совет безопасности, то возможно результат был бы другим.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:54:41 / 17-03-2015)

С Ираком длительный? В определенный момент просто решили, что Садам задрал америку. После чего к нему пришли. Перед этим правда постращав всех тем, что у него есть ядерное оружие и потребовав его выдать. Поскольку у него его не было - отдавать было нечего. А так как он ничего не отдал сказали- вот ведь гад! Т.е. я наставляю на вас пистолет и говорю - бросайте оружие! У меня его нет! Бросайте, последний раз говорю! Нету его! Пуля в лоб. Потом еще раз обыск и неохотное заявление - да, он чист. Та же  схема с полковником. только там Рамсфильд с порошком бегал. Или суть в том, что надо было в совбез тоже нож с кровью принести и начать им трясти? 

С Украиной тоже работали - пытались утихомирить оппозицию, договорится. Хотел бы я посмотреть, что бы устроила США, если бы в Мексике произошла такая же фигня, но против них или вот в Канаде. 

После того, как НАТО демонстративно наклало кучу на резолюции ООН смысл обращатся туда? 

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(18:10:13 / 17-03-2015)

И если уж на то пошло - обявляла ли эта страна войну хоть одному участнику НАТО? И на каких основаниях её бомбили?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:32:29 / 17-03-2015)

Не тратье, свои нервы, оно-ж с промытым мозгом и встроенными шаблонами... ;-)

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(08:28:07 / 17-03-2015)

"Санкции конечно более болезненны для европейцев, но они на них пошли по своей воле." Ты тут про что? Про чью волю?

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(06:55:28 / 17-03-2015)

Скорее наоборот, испортит отношения других стран с Россией. Мы самодостаточны, не хотите с нами работать, валите лесом...Желающих хватает, замечу более адекватных и прагматичных..

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(06:56:23 / 17-03-2015)

.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(05:37:08 / 17-03-2015)

Этим заявлением США прежде всего подрывают позиции либеральной части нашей элиты, стремящейся полюбовно договориться с Западом, и усиливают позиции силовиков, так что это во благо. Жги дальше, Псака!

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(06:01:15 / 17-03-2015)

Все отлично! Операция по отрыву Европы от России происходит успешно! :)

Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 8 месяцев)(06:40:25 / 17-03-2015)

И как теперь жить с этим?

Пойду напьюсь с утра валерьянки.

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 4 месяца)(09:49:17 / 17-03-2015)

Россия самодостаточная страна и способна при желании выдержать любые санкции.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...