Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Умер режиссер Алексей Балабанов

Аватар пользователя Roman

Под Петербургом скончался кинорежиссер Алексей Балабанов, сообщил "Русской службе новостей" продюсер Сергей Сельянов. Позже информацию со ссылкой на Сельянова подтвердило "Эхо Москвы". Продюсер сообщил, что у Балабанова "случился приступ".

Подтверждения информации из других источников пока нет. На официальном сайте режиссера сказано, что он планировал снять следующий фильм о молодых годах Иосифа Сталина. Последней картиной режиссера стал фильм "Я тоже хочу", вышедший в 2012 году.

Балабанову было 54 года, он родился в Свердловске. После окончания Горьковского педагогического инситута иностранных языков ислужбы в армии до 1990 года работал ассистеном режиссера на Свердловской киностудии.

В 1990 году режиссер переезжает в Санкт-Петербург, где вместе с продюссером Сельяновым создает кинокомпанию СТВ. На ней он и снял большинство своих фильмов. Среди самых известных - "Брат", "Брат-2", "Жмурки", "Про уродов и людей", "Мне не больно", "Груз 200".

Источник


Похоже, зря он хотел пасквиль на Сталина снимать. Тут обсуждалось не так давно, что опасное это дело. Он в помощники хотел Кустурицу привлечь. Но тот грамотней оказался - и отказался. Вот и не верь после этого в то, что публичные люди должны очень тщательно взвешивать каждый свой поступок, каждое слово, сказанное или написанное публично. Иначе неизбежно проявятся обратные связи. А в наше время, похоже, обратка приходит гораздо быстрее, чем в былые времена. Примеров уже достаточно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RDX
RDX(5 лет 1 месяц)(20:33:10 / 18-05-2013)

бывает...  

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:46:23 / 18-05-2013)

В некотором роде я согласен с комментарием Романа. Судьба людей переплетена с судьбой страны очень тонко. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(20:46:52 / 18-05-2013)

дотянулся...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:08:21 / 18-05-2013)

>Примеров уже достаточно.

Например?

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(21:27:02 / 18-05-2013)

Ну, Трахтенберг, например, сразу вспоминается, Листьев. А вообще, неохота эту тему развивать...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:29:03 / 18-05-2013)

а чем Листьев был плох? Трахтенберг - ничего из себя не представлял, но и не строил из себ хз кого...

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(21:41:15 / 18-05-2013)

Ну, я же написал, что тему эту мне развивать не хочется. Тем более, что Вы не совсем верно поняли смысл написанного. Вопрос ведь не в том, кто что из себя строил, и кто был "плох" или "хорош" а в том, какое влияние на общество производили те или иные действия популярного в этом обществе человека.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:55:45 / 18-05-2013)

как ты, ****, можешь ставить в один ряд Трахтенберга и Листьева?

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(22:45:17 / 18-05-2013)

Я с Вами на брудершафт не пил. С какого перепугу Вы решили, что я кого-то с кем-то в один ряд ставил? Тот факт, что оба они были популярными теледеятелями и ушли из жизни преждевременно совсем не значит, что их деятельность оценивается "в один ряд". А вообще, Вам не мешало бы подумать, о том, какое влияние на умы молодёжи 80-х оказывали "смелые" взглядовские репортажи, и какую роль эти передачи сыграли в разрушении СССР. Кроме всего прочего, его фамилия здесь приведена по той причине, что незадолго до смерти он, подражая худшим образцам западной журналистики, снял предачу о наёмных убийцах, в которой брал у них интервью; а потом уже сам, давая интервью журналистке, сказал, что наёмный убийца - нормальная профессия, после чего вскорости сам был убит представителем этой "нормальной" профессии. То есть, ответственность за его слова пришла за ним очень скоро. Вот что имелось в виду.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:51:51 / 18-05-2013)

Этот факт (если факт, конечно) не очень широко известен...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:57:46 / 18-05-2013)

Какой фильм? Тот, который не фигурирует ни в одной биографии Листьева?

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(23:12:55 / 18-05-2013)

Да, почему-то даже самые ярые поклонники Листьева найти запись той передачи не могут (и это тоже выглядит странно: как будто кто-то очень не хочет, чтобы общественность могла провести параллели и сделать соответствующие выводы). Могу Вам предложить только статью участника этой передачи, своеобразный анонс перед эфиром 27 июля 1993 года (в ней, кстати, тоже определённая цепь событий, предшествовавшая передаче, прослеживается):

Неизвестные наемники

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:30:30 / 18-05-2013)

интересно - "Тема" от 27.03.93, а убили Листьева в марте 95. Это никак не вяжется с вашими высказываниями, что это было незадолго до смерти...

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(00:02:06 / 19-05-2013)

Ну, это с какой стороны смотреть. И какими временнЫми промежутками оперировать в своей деятельности. В 19-м веке Тютчев писал:

Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовется

То есть, за время жизни человека последствия сказанного слова не проявлялись. А тут - всего полтора года с хвостиком ("Тема" - от 27-го июля 1993 года). "Разница небольшая, но существенная", - "как говорил великий юморист и бывший президент" (с). :)

Тогда они пролетели очень быстро, уверяю Вас.

Аватар пользователя мамонт молодой

Говорят и Круга убили "простые воры"-  трудную и полную "приключений" жизнь которых он воспевал..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:56:55 / 18-05-2013)

Листьев? Да полный мудак, как и весь их ВЗГЛЯД. 

И очень показательно то, что кокнули его как раз в день выхода передачи где он восхвалял киллеров, одобряя их отстрел. Санитары лесабля)))

 Трахтенберг тоже перешел черту, пропагандоня на Руси пошлость и разврат. Дохохмился, Мефистофель, ага..

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(23:15:40 / 18-05-2013)

+++.

Аватар пользователя mike
mike(4 года 10 месяцев)(21:28:47 / 18-05-2013)

я бы хотел увидеть взгляд Балобанова на Сталина...

 

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(21:29:47 / 18-05-2013)

Брат2, Война, Мне не больно - шедевры! Рекомендую всем, кто еще не смотрел. Чернухи, правда, тоже достаточно успел снять, особенно в последнее время.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:14:44 / 18-05-2013)

Брат2 - пошёл на волне первого...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:36:16 / 18-05-2013)

Более отвратительного кино, чем "Груз 200" - никогда в жизни не видел. Фтопку...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:46:41 / 18-05-2013)

"Груз 200" он снимал для европейцев, им такие страшилки душу греют. Наверное Балабанову очень нужны были деньги или обещали за этот "шедевр" престижную премию.  

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:49:56 / 18-05-2013)

Это пусть он дьяволу в аду, сейчас расскажет - чё и кому сымал... Фтопку такие картины.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:01:02 / 18-05-2013)

ему очень нужны были деньги - и он заработал на поставке "европейцам" идеологического оружия против России (страны своего случайного, временного и несчастного проживания)
хваткий мужичок

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:27:07 / 18-05-2013)

 Это стандартный метод манипулирования "творцами". Каждый из них знает, какой тип дерьма в тренде в новом сезоне, за что башляют, а на чем денег не поднимешь. Так что молотят, как надо, без конкретных указаний, "повинуясь чутью художника".

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(22:00:11 / 18-05-2013)

Вот! Не у меня одного оказывается такое впечатление.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:03:10 / 18-05-2013)

+1. Уродское видео. Ну и комментарии его по этому поводу доже ужасны.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:36:28 / 18-05-2013)

Фтопке. Это не искусство, а смрадный высер.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:47:56 / 18-05-2013)

++

как всегда  прально подитожил

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(22:52:38 / 18-05-2013)

Земля пухом.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:58:27 / 18-05-2013)

И так будет с каждым, кто решил покуситься на наши святыни..

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(23:59:35 / 18-05-2013)

А я согласен..слился Балабанов. Груз 200 и Кочегар отстой полный. Пусть с миром покоится.

Аватар пользователя Нехороший Человек

(Мечтательно) Эх, еще живы Федя Бондарчук, Никита-бесогон, евонный братец Андрон, и Бортко тоже жив. Ждём-с!!!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:38:53 / 19-05-2013)

Бондарчук в роле актёра - вполне мог бы ещё пожить. Да и Сталинград, который он сымает нонче - надо ещё глянуть, удруг рыабилитируыца...

Аватар пользователя homolud
homolud(5 лет 10 месяцев)(08:23:19 / 19-05-2013)

Его Сталинград будет такой же "утомленный солнцем", можете даже не сомневаться. Наверное кто то хочет заменить настоящую историю нынешними кинушками. Чтобы будущим поколениям не попало в руки знамя победы.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:37:56 / 19-05-2013)

Посмотрим...

Я отрывки выдел - хорошие (в визуальном плане). А уж каков будет сюжет (что самое главное конечно) - это ещё вопрос, смотреть надо.

Из Российских новых фильмов о войне - вполне нормальный вышел фильм Угольникова "Брестская крепость".

Аватар пользователя Етишкин Кот
Етишкин Кот(4 года 6 месяцев)(10:59:29 / 19-05-2013)

.....Вот уж кого забыли упомянуть, так это Пашу  Лунгина . Помните его "шедевр" – Царь? И столь же “шедевральное творение” – конвой? Впрочем, если не смотрели – и не надо!

Аватар пользователя Красный_трактор

Обоснуйте, что хотел снять пасквиль. К Кустурице Балабанов приезжал уже зная, что совсем скоро умрет, просил продолжить съемки фильма. Фильм, впрочем, даже не начал...

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(10:42:56 / 19-05-2013)

Вообще-то в тексте есть ссылка на обсуждение этой темы (надо нажать на слово "Тут" в моём комментарии). А так, навскидку, - вот, пожалуйста:

"Я хочу, чтобы мы вместе написали сценарий фильма о том времени, когда Сталин был террористом. Это сейчас в Европе модная тема", – заявил Балабанов. Он уверен, что Кустурица сможет, если надо, сам закончить фильм. "Я себя плохо чувствую, а он, если что, сможет сам закончить", – добавил Алексей Октябринович, которому очень понравился Тбилиси. Он хочет снимать кино про бандитскую юность Сталина именно в Грузии, предает "Интерфакс"."

http://www.dni.ru/culture/2013/1/23/247012.html

Человек ради модной в Европе темы хотел снять клевету. По-моему, всё очевидно.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:46:47 / 19-05-2013)

На Авантюре есть ветка, где отвечает на вопросы работник ТВ СМИ - tukan. По его словам, грядут изменения в инфополитике СМИ. Есть надежда, что  киношек всяких утомленных творцов будет меньше. Может и бондарчуквоский Сталинград не пройдет, если погано снят будет.

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(17:36:24 / 19-05-2013)

обсадился выродок, поди... есть справедливость на свете !

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...