Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Посол Польши в РФ: Советские солдаты не принесли свободы нашему обществу.

Аватар пользователя Шабур

Мы подчёркиваем, что уважаем погибших солдат, которые боролись за свободу родины. Но поскольку солдаты представляли СССР, который не был страной свободных людей, они не могли принести свободу польскому обществу и не принесли», — заявила в интервью Русской службе новостей посол Польши в России Катажина Пелчиньска-Наленч.

Дипломат отметила, что Вторая мировая война — важное событие в истории, и Варшава готова дискутировать на эту тему. «Есть факты. Они известны. На эти факты разным образом смотрят в разных странах. Вторая мировая война — настолько важное событие, надо дискутировать, слушать разные мнения», — подчеркнула дипломат.

Ещё один вопрос интервью касался споров, возникших после заявления министра иностранных дел Польши Гжегожа Схетыны об освобождении Освенцима. По словам Пелчиньской-Наленч, этот конфликт «возник искусственно».

«Была и официальная позиция господина президента, и официальная позиция польского МИД, и везде много раз было подчеркнуто, что никто не говорит в Польше, что не было участия российских военнослужащих в освобождении Освенцима. Это была Красная армия, советские войска, в которых были и русские, и украинцы, и многие другие. Это много раз уже повторяли, но этот вопрос всё время возвращается», — объяснила посол.

В польской истории тема Второй мировой войны, а также последующего влияния советского союза оценивается несколько иначе, чем в России. Эти разногласия неоднократно становились причиной споров, в том числе и о значении памятников героям Красной армии. Власти многих городов соседней республики выступают за демонтаж или перенос памятных знаков на военные кладбища.

источник:  http://kgd.ru/news/polsha/item/42189-posol-polshi-v-rf-sovetskie-soldaty-ne-prinesli-svobody-nashemu-obshhestvu

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(15:10:45 / 16-03-2015)

Ката(р?)жина Пелчиньска-Наленч - свободное-пресвободное имя у дамочки :)

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(19:08:38 / 16-03-2015)

видел один раз девочку (лет 25) польского происхождения, которую звали Малгажатая (это на слух). Тут Вашу фантазию тоже можно применить:))

Аватар пользователя Limo
Limo(5 лет 1 месяц)(19:33:24 / 16-03-2015)

Малгоржата это Маргарита по ихнему. Одну они называли Малгоржата Тэтчерова.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(21:05:47 / 16-03-2015)

ну мы её называли МАЛОжатая или МНОГОжатая в зависимости от нашего настроения:))

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(14:44:51 / 17-03-2015)

да ладно.. вспомните польский фильма вабанк-2 (кстати, хороший).

когда приходят в класс выбрать девочек для съемки:

"Юстыся, Гануся, Крыся!"

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:11:43 / 16-03-2015)

Волей неволей, но я все четче и четче понимаю, почему земли, где расположена нынешняя Польша, никогда не имели реальных хозяев. Тока прокладки между небом и землей.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:14:10 / 16-03-2015)

Кипит мой разум возмущённый.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это ж надо так исхаркать собственных предков.

Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 10 месяцев)(15:14:45 / 16-03-2015)

Свиньи неблагодарные.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:15:28 / 16-03-2015)

это точно поляки еще? а то как в анекдоте:

- это вы Фимочку спасли?

- да.

- а шапочка где?

как быстро они забыли, что в случае с поляками речь шла не о свободе либо несвободе (которая, кстати, на то время сильно отличалась от сегодняшнего понимания), а том, что поляков просто истребят. как явление природы. ибо Lebensraum für Deutsches Reich. как и русских, белорусов, украинцев - вообщем всех тех, кто по мнению Рейха на тот момент неправомерно в течении тысячелетий занимал земли предназначенные высшей расе. те, по мнению нацистов, самые удачливые, могли лишь рассчитывать на положение рабочего скота при немецких хозяевах и то лишь после кастарации.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:16:30 / 16-03-2015)

Каждое доброе дело не остается без последствий.

Зря наши  Польшу освобождали. Надо было мир заключить с немцами после выхода на советско-польскую границу.

Сколько бы жизней сохранили. :(

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(15:27:26 / 16-03-2015)

> Надо было мир заключить с немцами после выхода на советско-польскую границу.

Есть мнение что, во-первых, это было бы невозможно, т.к. Гитлер на тот момент совсем утратил связь с реальностью,

а во-вторых, что даже если бы удалось заключить мир, то он продержался бы совсем недолго, ибо Запад быстро бы заключил за нашей спиной свое соглашение и начал бы накачивать нацистов деньгами и оружием. А потом бы они все вместе напали бы на СССР.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:53:56 / 16-03-2015)

нет возможно.

тогда, в августе 1944-го, Сталин задумался, продолжать ли ему войну за пределами СССР?

Черчилль второй раз с риском для жизни (первый в 1942-м по поводу открытия второго фронта) лично прилетел уговаривать продолжать...а иначе Гитлер развернулся бы на Англию и пипец пришел бы англосаксам. )

Даже жалкую "взятку" Сталину приготовил, в старании задобрить:

После этого весьма доверительного и не лишенного подтекста обмена мнениями Черчилль сказал:

— Здесь у меня имеется один грязный документ, содержащий соображения некоторых лиц в Лондоне. — Черчилль извлек из нагрудного кармана сложенный вчетверо листок бумаги. Расправив листок на столе, он пододвинул его Сталину.

Текст не требовал перевода. Все, что было на листке, сводилось к нескольким строкам:

Rumania

Russia — 90 %

The others. — 10%

Greece

Great Britain (in accord with USA) — 90 %

Russia — 10 %

Yugoslavia

50—50 %

Hungary

50—50 %

Bulgaria

Russia — 75 %

The others — 25 %

Сталин внимательно посмотрел на цифры, взял из бронзового стаканчика один из своих любимых толстых двухцветных карандашей и поставил в верхнем углу небольшую синюю галку. Затем, ничего не говоря, отодвинул листок.

Наступила длительная пауза. Первым нарушил молчание Черчилль: [323]

— Не будет ли сочтено слишком циничным, что мы так запросто решили вопросы, затрагивающие судьбы миллионов людей? Давайте лучше сожжем эту бумагу...

— Нет, держите ее у себя, — сказал Сталин.

Черчилль сложил листок и спрятал в карман.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(15:28:06 / 16-03-2015)

Лично такого же мнения, мне просто безумно жаль погибших советских воинов которые освобождали эту плесень. Золотой генофонд нации просто исчез.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:18:12 / 16-03-2015)

освобождали, в общем-то, мимоходом - если бы там поляков не было, все равно бы пришлось освобождать.

Но то, что им Померанию подарили потом - это зря, действительно. Почему бы не попросить у пани посла ее взад вернуть, раз она им от таких несвободных людей досталась?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(16:45:56 / 16-03-2015)

Освобождали не зря, но вот почему-то освободители забыли уйти и задержались на 48 лет.

И в результате, - ну такие они говно, эти поляки, - запомнилось им не освобождение от фашистов, а пребывание советских войск в Польше

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:52:32 / 16-03-2015)

Освободили? Вот и ладненько, будьте любезны, огромненькое блин спасибо!

Не, так дела не делаются. Суверенитет надо еще заслужить. А они разве заслужили? Немцы всего за месяц завоевали Польшу. Так что быть под протекторатом, тем или иным, им просто исторически суждено.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(16:59:14 / 16-03-2015)

По крайней мере честно и без этих всяких либеральных глупостей, типа, "освободили".

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:17:57 / 16-03-2015)

Не понял. Так что -- не освободили, получается? Или не нужно за это требовать (а не просить) благодарности? Освободил и скрылся в туман, как Черный плащ. Между прочим, это не просто так "освободили" -- это требовало огромных усилий и ресурсов целой страны, жизней солдат. Когда кого-то спасают от смерти он обязан спасителю оставшейся жизнью. Не нужно становиться рабом, не об этом речь. Но должно быть понимание, что эта жизнь досталась взаймы и долг не будет никогда полностью оплачен.

Рассуждения смотрю уже на грани "можно ли было сдать Ленинград".

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:14:11 / 17-03-2015)

Правительство - собственное? Или сплошняком русские фамилии? Армия на территории чья? А офицеры в ней? Экономика - собственная? Или исключительно на СССР работает, себе ничего не оставляет? Образование на каком языке? И как обстоят дела с религией?

Воля Ваша, но если вспомнить предысторию взаимоотношений Польши с Россией за прошедшие века - либерализм коммунистов на этом фоне просто зашкаливает. После всех польских  выкрутасов с 1919-го по 1939-й - и предоставить им эдакую автономию, добавить новые территории взамен ранее захваченных, а потом утраченных...

Касательно самостоятельности-зависимости, простой вопрос - сколько поляков погибло в Афганистане, и в какие годы?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:11:03 / 16-03-2015)

А ща у вас новые "освободители" в виде США и Евросоюза.

Да кстати не напомните а сколько советских войск было в Польше?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(17:18:11 / 16-03-2015)

А я не говорил вам сколько советских войск было в Польше, чтобы напоминать это. Вы меня с кем-то перепутали

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:26:29 / 16-03-2015)

Освобождали не зря, но вот почему-то освободители забыли уйти и задержались на 48 лет.


Ваша цитата?

Вот я и спрашиваю а сколько конкретно освободителей не ушло?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(18:53:29 / 16-03-2015)

см. СГВ

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:58:13 / 16-03-2015)

Ну я то думал, а так Польше нужно всего лишь отказаться от Силезии и Померании.

И все будет ок))

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:20:20 / 16-03-2015)

скажите, пожалуйста, - а американцы немцев 70 лет назад "освободили"?

ну, если учесть, что они до сих пор "забывают" уйти?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(17:27:21 / 16-03-2015)

А немцев никто не освобождал)))

Немцев победили и оккупировали

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:51:58 / 16-03-2015)

немцев освободили от нацизма...похоже ненадолго.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:48:53 / 16-03-2015)

да нет, вы не следите за речью. Их именно освободили. Так это называется в неполживом западном языке.

Польской пошлюхе следовало бы быть в курсе трендов и их придерживаться.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(19:13:23 / 16-03-2015)

Не знаю, как это называется в неполживом западном языке, но по русски, это называлось Советская (и др.) зона оккупации Германии

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:01:08 / 17-03-2015)

Пошлюха же пытается нам свои (читай - западные) понятия продвинуть?

Ну так в их понятиях оккупация закончилась в 55-м, с подписанием Генерального договора и образованием ФРГ.

При этом, как сказано в педивикии, до объединения в 90-м они (германцы) все же "не могли наслаждаться полным и неограниченным суверенитетом". После, очевидно, могли - по их мнению. Но войска оттуда никто не вывел.

А по-русски иностранные войска, расположенные в Польше, находились там в соответствии с Варшавским договором коллективной безопасности.

Вы уж выберите, на каком языке вам удобней изъясняться.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(18:40:42 / 16-03-2015)

Извините, а как быть с миллионами советских людей находящихся в конлагерях Германии на тот момент? Плюнуть и оставить? Или все-таки добить фашиков в их логове?

Освобождение Польши - это просто так уж получилось, трудно попасть на территорию Германии, минуя Польшу.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:17:18 / 16-03-2015)

каемся.

Пусть берут себе в зад Галичину и отдают нам западную Пруссию - Щецин-Штеттин (родина Екатерины 2, кстати), Гданьск-Данциг и окрестности.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не, Галицию не отдадим, зато вот укропен-фауну пусть себе забирают: сами нагадили, пусть сами и разбираются со своим г**ном.

Да, и в порядке компенсации за спасение их жалких, "трижды ненужных"(с) жизней, пусть Западную Пруссию отдают, верно.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(16:51:45 / 16-03-2015)

Именно так! Пусть забирают население (то, которое выживет), а земли это русские! Русские кровь проливали за нее! Нечай подонкам и тварям неблагодарным что-то отдавать. Спасибо они не скажут! Они УЖЕ не говорят, подонки!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не говорят и не скажут никогда. Так зачем церемониться, во имя чего? Так и так неблагодарностью отплатят. В ответ на особое отношение императора пшеки, глядя в рот английской "старой суке", подняли мятеж, после чего ни о какой конституции и ни о какой польской автономии в составе Российской Империи не было и речи, а высшим польским военным орденом "виртути милитари" наградили солдат, замиривших глупую мятежную провинцию.  Вот единственная "благодарность" польской "илитки", и так тянется уже не одно столетие. И сейчас шляхта опять напрашивается на очередной раздел. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:07:45 / 16-03-2015)

Родина Екатерины Второй - земля Анхальт-Цербст (сейчас центральная Германия). При этом название Цербст - это онемеченный топоним Сербск.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:18:04 / 16-03-2015)

Екатерина II Алексеевна Великая (урождённая София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg, в православии Екатерина Алексе́евна; 21 апреля (2 мая) 1729, Штеттин, Пруссия — 6 (17) ноября 1796, Зимний дворец, Петербург) — императрица всероссийская с 1762 по 1796 годы.
Родилась София Фредерика Августа Анхальт-Цербстская 21 апреля (2 мая) 1729 года в тогда немецком городе Штеттин — столице Померании (Поморья). Ныне город называется Щецин, в числе других территорий он добровольно передан Советским Союзом, по итогам Второй мировой, Польше и является столицей Западно-Поморского воеводства Польши.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(16:47:36 / 16-03-2015)

Ну, и чем ты гордишься? Тем, что Россией правили немцы? 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:58:15 / 16-03-2015)

Вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. Потому что немцы восточной, центральной и часть западной Германии - дойчезированные метные старо-русские (терпеть не могу термин 19в. "славяне" (слуги, гастеры)). В том числе, и в первую очередь, элиты.

Так что я не уверен, что юной Софье Августе был незнаком и чужд поначалу русский язык, как любят писать в книжках.

В Германии и поныне куча "русских" топонимов. Хотя последняя (и далеко не первая) волна германизации была при Гитлере.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:00:17 / 16-03-2015)

само слово Пруссия, подозреваю, имело отношение к русским.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:10:48 / 16-03-2015)

Да! Я плотно интересовался вопросом об этом таинственно тотально до нуля исчезнувшем "балтийском племени пруссов".

И единственное, что нашел из первоисточников - какой-то студент в Вене утверждал, что он из этих пруссов, в доказательство чего приводится текст стихотворения на прусском языке. И все. Больше ничего нет. Скорее, всего это фальшивка запада в рамках борьбы с русской идентичностью по типу придумки укров-украинцев.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:44:23 / 16-03-2015)

вспомнилось. решил поинтересоваться, какие территории в рамках СССР были прирезаны соседним республикам от РСФСР. не нашел ничего! от слова совсем. единственное косвенным путем через историю городов можно проследить. при этом, никаких ссылок на основание "передачи". т.е. был в составе России, в следующем абзаце уже в составе xССР. в каком году, на каком основании был передан - ничего.

встречалась ли упорядоченная информация по этому вопросу? вы я так понял достаточно глубоко этим интересовались.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(17:12:03 / 16-03-2015)

"русскими" топонимами ты топонимы полабских славян называешь?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:42:55 / 16-03-2015)

Те, кого кто-то на западе в 19м веке назвал "полабскими славянами" сами себя так не называли.

Не говоря о том, что, например Ильменау находится серьезно западнее Лабы, а Ильмень еще серьезнее на восток. А еще Поморье-Померания с гг. Любек, Росток и т.д.., Силезия на Одре с гг. Козель, Глухов (Глаухау), Преславль-Бреслау-Вроцлав(после подарка Польше) и т.д..

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:58:33 / 16-03-2015)

у тебя крышу снесло ? Екатерина приняла православие и потом всю свою жизнь считала себя русской.

Русский - это больше дух, а не национальность. Русским Власовым не собираюсь гордится.

При ней Россия вернула себе большие территории, получила полноценный выход к Черному морю, стала окончательно империей. Для меня она русская, жила и боролась за Россию.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(17:09:28 / 16-03-2015)

Не путай национальность и вероисповедание.

Если еврей покрестится, то он что русским станет или все-таки будет крещеным евреем?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:14:08 / 16-03-2015)

русские стали русскими, приняв православие. До этого - древляне, поляне, кривичи...

Религия объединила.

Этого недостаточно, но я не только этим характеризовал ее.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:17:31 / 16-03-2015)

сто раз сказано, что русским считается тот, кто считает себя русским.

если еврей считает себя евреем, он евреем и останется, и не важно что они при этом делает - крестится или соблюдает буддистские ритуалы.

и если Екатерина считала себя русской, значит она русской и была

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:51:56 / 16-03-2015)

Да, так и есть. Фактическая родина Е2 - Щетин.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(15:17:29 / 16-03-2015)

>> «Есть факты. Они известны. На эти факты разным образом смотрят в разных странах. Вторая мировая война — настолько важное событие, надо дискутировать, слушать разные мнения».

Да, слушать разные мнения, пересмотреть результаты войны, поставить памятники рядовому Райну и создавать буферную зону между Россией и Германией между Балтикой и Черным морем на субсидии амеров. Это, безусловно, самое важное в жизни свободного мира™.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:18:00 / 16-03-2015)

Любой, кто рассуждает о свободе, должен быть диагностирован как дебил.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:18:12 / 16-03-2015)

///Варшава готова дискутировать на эту тему. «Есть факты. Они известны. На эти факты разным образом смотрят в разных странах. Вторая мировая война — настолько важное событие, надо дискутировать, слушать разные мнения», — подчеркнула дипломат.///

Да блин, облом вышел у панов. Хотели вместе с немцами до Москвы дойти, да не срослось. Но мнение свое у них осталось. Они бы точно нам освобождение принесли.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:04:48 / 16-03-2015)

кстати, прошу заметить, приемчик тот же, что в свое время Ло///дь применил, "подискутировать о". поляки тоже возжелали обсудить преимущества диетического питания перед избирательным каннибализмом, надеясь придти к выводу, что человеческое мясо конечно проигрывает мраморной говядине, но в случае чего вполне даже и пойдет. окошки имени овертона таки и летают.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(16:20:41 / 16-03-2015)

Интересно, а закон об уголовной отсетственности за пересмотр итогов ВМВ наши уже приняли? А то применить бы к этой дипломатихе, да предложить на выбор - турма или ПНХ- в польшу.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(15:19:24 / 16-03-2015)

Не стоит тратить время на всяких Катаржин. Дел по горло. Пусть лают что хотят. 

Аватар пользователя Myxa
Myxa(3 года 2 месяца)(15:28:50 / 16-03-2015)

Зря Вы заводитесь про Польшу .

Польша то есть то ее нет .

Очевидно же ,что скоро опять не будет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:18:39 / 16-03-2015)

Чот ты двоишься, кажись.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:36:19 / 16-03-2015)

А шо, ентой недобитой польской твари из АК; переехавшей по итогам ВМВ из лондонской штаб-квартиры в фашингтонский Израэль - "должны" были принести да, гы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:32:44 / 16-03-2015)

Надо бы с Польшей разорвать дипотношения или на крайняк выслат посла, а нашего отозвать на консультации. На границе груз из пшекии начать проверять с пристрастием, а если нарушение какое, то сразу разворачивать и машину в чёрный список. Вот визгу то будет.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(15:55:57 / 16-03-2015)

Разрывать не надо, а вот предложить послу покинуть Россию - это вполне нормально, не знаю только есть ли в дипломатии такое действие.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:59:36 / 16-03-2015)

не знаю только есть ли в дипломатии такое действие

Конечно есть. Высылают посла и всё, объявляя персоной нон-грата. Но они в ответ нашего вышлют. А нам надо своего раньше отозвать :-))

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(15:33:46 / 16-03-2015)

что бы быть у кормушки  на западе нужно хаять Россию, они готовы в гробы своих дедов срать ради этого.

там нужно проводить чистку потому как людей нормальных совсем не осталось.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(15:34:16 / 16-03-2015)

Правильно Авантюрист предлогал окончательно решить европейский вопрос, тысячу лет бьемся с ними, а итог один.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:01:25 / 16-03-2015)

С европейцами НЕЛЬЗЯ разговаривать на равных. Пора это понять уже. 1000 лет все-таки долбимся. Обязательно должны быть созданы неравные условия, жестко колониальные, близкие по сути к феодальному ленному праву. Европейская цивилизационно-культурная модель должна быть истреблена, превращена в позороще, вызывающее отвращение у самих европейцев. Т.е. европеец должен так воспитываться, чтобы на бессознательном уровне испытывал рвотные позывы от того, что он европеец. И только тогда у них исчезнет генетическая идея о неустанной борьбе с русскими варварами. Скажете варварство, преступление перед человечеством? Ну, в общем да. А истребление европейцами других народов это что? И в чем корень этого взятого ими себе права на это истребление? 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(16:11:59 / 16-03-2015)

Да именно это, помню вы выкладывали эту цитату, после этого я прочитал Авантюриста, до этого отрывками читал, спасибо огромное.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(17:01:36 / 16-03-2015)

Он прав! Толькой сапогом в морду понимают ;( и никак иначе. Живут за счет России (да и не только ее), гадят в ее сторону. Противно. А польша лично для меня противна в двойне, рядом живу - знаю, что за дерьмо тот народец, впрочем признаю, что мозг есть и местами попадаются очень хорошие люди, но в массе своей, жадность, лживость и прочие паскудства, причем чем младше - тем хуже и хуже. Мерзость одна.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(17:55:33 / 16-03-2015)

решить европейский вопрос, тысячу лет бьемся с ними,

оПИСЬка.  Правильно - еврейский вопрос.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:34:40 / 16-03-2015)

Вторая мировая война — важное событие в истории, и Варшава готова дискутировать на эту тему

fuf: слух, у тебя с историей как?

Kit: ну, нормально,а че?

fuf: да мы тут с народом поспорили, кого Сусанин в лес завел: немцев или французов?

Kit: о_О. Это были поляки...

fuf: какие поляки?!Я че спросил, немцев или французов?

Kit: ну если вопрос стоит так,то пусть будут французы... я их не люблю....

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(15:42:27 / 16-03-2015)

М-да. Медленно рейх утилизировал поляков. Всех не успел.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:42:38 / 16-03-2015)

Слов нет! Будет заявление МИД по этому поводу?

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(15:43:05 / 16-03-2015)

"Дипломат отметила, что Вторая мировая война — важное событие в истории, и Варшава готова дискутировать на эту тему"

В прошлые разы они наверно говорили что-то подобное и тоже были готовы дискутировать. Формат дискуссий получился каким-то не таким, вот ведь неожиданность...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(15:53:32 / 16-03-2015)

Понятие "свобода" - это ментальный деструктор. Понятие свобода приводит к зависанию системы (в мозгах). Что конкретно понимать под свободой? Вот сейчас, когда Польша отдала свой суверенитет штатам и НАТО, Польша стала свободной? Или тогда надо рассуждать о степени свободы: сейчас Польша более свободна, чем во времена соцлагеря? 

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(16:15:16 / 16-03-2015)

Так они для того и боролись за свою "свободу" - только для того чтобы иметь возможность её выгодно продать.

Они и сейчас торгуются - вон как тётка жгёт про "дискуссии": набивает себе цену, ждёт что русские расскажут про могучий польский дух, его стремление к свободе... ну и конфетку явно ждёт, как без этого.

Аватар пользователя Дядька Черномор

это ментальный деструктор

У ней по ходу менструальный, ибо мозг из неё вытекает регулярно.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:48:53 / 16-03-2015)

Что конкретно понимать под свободой? Вот сейчас, когда Польша отдала свой суверенитет штатам и НАТО, Польша стала свободной?

-----------------------------------------------------

На ваш вопрос очень конкретно отвечает

Майкл Игнатьев (Michael Ignatieff), директор по правам человека Центра имени Карра при Школе управления имени Джона Кеннеди в Гарвардском университете (Harvard University’s Carr Center for Human Rights Policy at the John F. Kennedy School of Government), он без обиняков констатирует: “Это новый американский империализм ... гуманитарный в теории, но имперский на практике; он создает “субсуверенитеты”, в рамках которых государства теоретически независимы, но фактически – нет."

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(15:55:12 / 16-03-2015)

Это ляхи ... о какой благодарности можно говорить, гнилой народец, как и вся история данного государства. Что-то даже в голову не приходит ни одного поляка, сделавшего что-либо стоящего для человечества..

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:00:11 / 16-03-2015)

зря вы, много их. а вот до 1914 года они воспринимались русским обществом как украинцы нами сейчас. немного больные на голову заблудшие братья. а вот потом началось... Украина проходит тот же путь, что и Польша после раздела, если большому счету.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(16:00:11 / 16-03-2015)
Константин Рокоссовский.
Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(16:02:28 / 16-03-2015)

В душе он был всегда Русским!))

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(16:53:00 / 16-03-2015)

Коперник.

А ты чьих то сам будешь?

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(16:57:24 / 16-03-2015)

Световолосый, голубоглазый, с рыжей бородой...Казаки, хохлы, татары точно знаю в родословной есть. Считаю себя Русским. Вера - Православная. Про ляхов, сгоряча конечно, извиняюсь...Коперник - великий поляк!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:54:40 / 16-03-2015)

Что-то даже в голову не приходит ни одного поляка, сделавшего что-либо стоящего для человечества.

----------------------------------

Феликс Эдмундович Дзержинский

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(17:56:20 / 16-03-2015)

Тоже на языке Пушкина говорил...Что он для человечества сделал?

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(16:08:58 / 16-03-2015)

Вот же падаль шляхтовская,ее отец и мать могли абажурами стать в комнатке немецкого бюргера,а она еще что-то размышляет еще какие там были солдаты советские. 

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(16:10:38 / 16-03-2015)

Дипломат отметила, что Вторая мировая война — важное событие в истории, и Варшава готова дискутировать на эту тему. «Есть факты. Они известны.

 О Бромберге и Шулитце нет желания поговорить?

Сука. о том как поляки вв 39 убивали немецких мирных жителей поражая своей жестокостью. Среди убитых были грудные и малолетние дети с завязанными назад руками и размноженными черепами, молодые девушки исколотые штыками, старики сожженные заживо. В Бромберге была сожжена протестантская кирха, десятки немецких домов были разрушены и ограблены.

Часто люди были изуродованы до неузнаваемости, что затрудняло их идентификацию. Было опознано 15 тысяч трупов, но множество тел было не опознано, и по некоторым данным всего было убито около 58 тысяч человек. 

"По мере приближения конфликта в Польше нарастала антигерманская пропаганда. 3-го сентября 1939 года подразделения польской армии, жандармерии и полиции, а также отдельные гражданские лица произвели массовые убийства мирного немецкого населения городов Быдгощ (бывший германский Бромберг), Шулитце, а также в десятках городов в районе Познани (Позена). Вошедшие в эти города наступающие подразделения вермахта обнаружили, что их улицы покрыты трупами мужчин, женщин, малолетних детей и стариков. Массовые захоронения были найдены также в городских окрестностях."

выделенное , это о том, пошто немцы польшу захватили. Не хочет поговорить?

Немцы тогда очень легко доказали миру о "миролюбии поляков". и показали на фактах.

именно поэтому за  поляков никто не вписался.  ни наглия ни франция.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:44:02 / 16-03-2015)

Уважаемый Тихон, не могли бы Вы поделится ссылками на материалы указанные в Вашем комметарии? Буду весьма признателен!

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(17:12:15 / 16-03-2015)

их полно в интернете.  и фото валом.

начните поиск с просьбы гитлера о предоставлении Германии так называемого «Данцигского коридора».

если будут нужны конкретно ссылки, то конечно я дам. но историю лучше учить самому. и как можно многосторонне.  с уважением.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(17:24:04 / 16-03-2015)

Ну как минимум http://yandex.by/yandsearch?rdrnd=21250&text=%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%A8%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%86%D0%B5&lr=157&redircnt=1426515181.1

И далее по ссылкам

К примеру вот http://maxpark.com/community/politic/content/1763869

И вот http://nxieved.3dn.ru/news/prestuplenie_nacistov_genocid_nemeckogo_naselenija_bromberga_i_shulitce/2014-06-15-8 

Мрази еще за Чехословакию ответят!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:00:20 / 16-03-2015)

однако...

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(17:23:04 / 16-03-2015)

Спасибо Вам за информацию, вечером будет препарирование знакомых пшэков. Ссуки неблагодарные. 

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя gallija
gallija(3 года 1 месяц)(16:25:46 / 16-03-2015)

Вот потому Польше никогда не стать авангардом славянского мира. Славянский мир, в отличие от англо-саксов/рептилоидов, имеет в целом положительный знак направления эволюционирования. А значит, хоть какой-то статус можно приобрести только т.н. добрыми делами.  

Англосаксам же можно подличать, т.к. у них другой вектор  развития, это просто их работа, выполнение своих функций по их программе. А посему недурно было бы полякам (и не только им,кстати), как минимум,  для начала наработать такое качество, как благодарность, не говоря уже о других, более высоких и ценных качествах.

Им бы к англосаксам переметнуться, да тем они без надобности. По причине примитивизма поляков, низкого пока уровня развития (ума, мастерства в их грубых деяниях/подлостях пока маловатисто ; что уж говорить о галичанах!), не берут со свиным рылом в калашный ряд.

Разумеется, это не касается всех. Как говорится, в каждой нации - две нации : плохие и хорошие. Как тяжко, душно там добрым людям.  Но зато, какая хорошая школа и проверка на устойчивость !

;)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(16:17:36 / 16-03-2015)

Галю, вы чё? Вы щас плюнули всем нормальным полякам глубоко в душу! Они - никакие не славяне! Они - сарматы. Вы почитайте "полякосрач" на Лурке.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(16:37:39 / 16-03-2015)

ак говорится, в каждой нации - две нации : плохие и хорошие. Как тяжко, душно там добрым людям.  Но зато, какая хорошая школа и проверка на устойчивость !

к полякам это не относится.

исключение из правил так сказать.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(16:35:26 / 16-03-2015)

далее. об "агресии" СССР.

16 сентября 1939 года. СССР. Москва. Посол Германии В. Шуленбург на очередной встрече с В. Молотовым сообщил, что «если не начнется советская интервенция [в Польшу], неминуемо встанет вопрос, не создастся ли в районах, что лежат восточнее немецкой зоны влияния, политическая пустота. Поскольку мы, со своей стороны, не имеем намерений проводить какие-либо политические или административные действия на этих территориях, кроме тех, что необходимы для военных операций, то без такой интервенции Советского Правительства здесь возможно создание новых государств». В ответ В.Молотов просил посла проинформировать И. Риббентропа , что советское правительство решило вмешаться в польские дела завтра или послезавтра, и он уже вскоре сможет точно назвать день и час. Молотов отклонил предложение о публикации предложенного 15.09.1939 г. германской стороной совместного коммюнике и сообщил вкратце мотивировку действий СССР , которая будет указана в прессе: «польское государство распалось и более не существует, поэтому аннулируются все соглашения, заключенные с Польшей ; третьи державы могут попытаться извлечь выгоду из создавшегося хаоса; Советский Союз считает своей обязанностью вмешаться для защиты своих украинских и белорусских братьев и дать возможность этому несчастному населению трудиться спокойно».

17 сентября 1939 года, утром, советские войска вошли в Польшу.

Т.е. до 16 сентября у СССР небыло никакого практического  желания возиться с польшей.

немцы нам просто ее отдали. ту часть на которую их интерес не распростронялся.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:39:29 / 16-03-2015)

вот верю что Россия поставит на "место" в ближайшие 3-5 лет пшеков так, что яблочко за счастье будет! Ну вот честно - обнаглели в край! И ведь это хамство (пусть даже для единиц) будет пример для подражания! Обрезать нахрен все что толь ко можно - транзит, поставки, деловое сотрудничество, причем планомерно - исключительно преследуя собственную выгоду! Нефть - через свои порты, грузы - своей логистикой, жрачку - любую но не вашу, чтобы по возможности ни единого евроцента не оседало на Свободной от Разума Речи Посполитой!!! И когда через 10 лет она превратится в руины - с чувством глубокого удовлетворения держать ее на таком уровне всегда! Мразь должна занимать свое, особо почетное место! Особенно если мразь крайне неблагодврная! Вот ВЕРЮ что поставят на место!!!

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(17:25:56 / 16-03-2015)

Начните с себя! Я уже начал! Много лет не приобретаю ничего польского, хотя живу рядом в Белоруссии! Не польского, ни прибалтийского! Чего и вам желаю!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(16:40:03 / 16-03-2015)

свобода - это миф

и текущая власть всегда работает над тем, чтобы подвластные поверили, что именно при ней они свободны

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(16:41:56 / 16-03-2015)

Раз речь идёт о Польше, помещу сюда.

О-о-чень интересно.

Депутат Европарламента от Польши Януш Корвин-Микке: Государственный переворот на Украине совершили США.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(16:53:00 / 16-03-2015)

Получается, поляки так и не стали свободными....

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:02:07 / 16-03-2015)

600 000 за этих выблядков пшеков положили

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(17:00:56 / 16-03-2015)

      Поляков можно воспринимать так же как и галичан.

Во время войны- "... польское население на их удивленные вопросы всегда отвечало: хотя немцы с ними обходились строго, но они все же постоянно заботились о работе и хлебе для населения и что поэтому поляки не скучали по большевикам».

      По этому, ветераны Армии Краёвы, резавшие красноармейцев- герои. А о ветеранах Армии Людовы поляки предпочитают не вспоминать. Видимо для них, реальная борьба с немецко-фашистскими захватчиками, это  позорная страница истории.

      Наш взаимный пеший туриз начался ещё в  1018 году, когда польский князь Болеслав I (король с 1025-го), тесть Святополка, воспользовавшись междоусобной войной последнего с Ярославом Мудрым, занял Киев.  Вощем, небратя оне нам...

     

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(17:24:16 / 16-03-2015)

Во время войны- "... польское население на их удивленные вопросы всегда отвечало: хотя немцы с ними обходились строго, но они все же постоянно заботились о работе и хлебе для населения и что поэтому поляки не скучали по большевикам».

 - Так или иначе, по завершении войны самую горькую чашу предстояло испить не начавшей ее военной верхушке, а этническим немцам, проживавшим на территории стран Восточной Европы. Несмотря на то что действовавшая на тот момент Гаагская конвенция 1907 года прямо запрещала отчуждение собственности гражданского населения (ст. 46), а также отрицала принцип коллективной ответственности (ст. 50), почти полтора десятка миллионов немцев, преимущественно женщин, стариков и детей, в течение трех лет были изгнаны из родных мест, а их собственность — разграблена.

Изгнание немцев из Восточной Европы сопровождалось масштабнейшим организованным насилием, включая конфискацию имущества, помещение в концентрационные лагеря и депортацию — даже несмотря на то, что уже в августе 1945 года статут международного военного трибунала в Нюрнберге признал депортацию народов преступлением против человечества.


Польская катастрофа

Наибольших масштабов изгнание немцев достигло в Польше. К концу войны на территории этой страны проживало свыше 4 млн немцев. В основном они были сконцентрированы на германских территориях, переданных Польше в 1945 году: в Силезии (1,6 млн человек), Померании (1,8 млн) и в Восточном Бранденбурге (600 тыс.), а также в исторических районах компактного проживания немцев на территории Польши (около 400 тыс. человек). Кроме того, более 2 млн немцев проживало на территории Восточной Пруссии, переходившей под советское управление.
Первый рабочий вариант депортации немцев был представлен правительством Бенеша союзным державам уже в ноябре 1944 года

Первый рабочий вариант депортации немцев был представлен правительством Бенеша союзным державам уже в ноябре 1944 года


Фото: Oestlichenachbam.bayern.de

Уже зимой 1945 года, ожидая скорого прихода советских войск, проживавшие в Польше немцы двинулись на запад, а местное польское население приступило к массовому насилию по отношению к беженцам. Весной 1945 года целые польские деревни специализировались на грабежах бегущих немцев мужчин убивали, женщин насиловали.

Уже 5 февраля 1945 года премьер-министр временного правительства Польши Болеслав Берут издал указ о переводе под польское управление бывших немецких территорий к востоку от линии Одер-Нейсе, что было откровенным притязанием на переустройство границ после окончания войны.

2 мая 1945 года Берут подписал новый указ, согласно которому вся брошенная немцами собственность автоматически переходила в руки польского государства таким образом предполагалось облегчить процесс переселения на запад страны населения с восточных территорий, частично отходивших Советскому Союзу.

Параллельно польские власти подвергали оставшееся немецкое население гонениям по образцу тех, что практиковались в нацистской Германии в отношении евреев. Так, во многих городах этнические немцы были обязаны носить на одежде отличительные знаки, чаще всего белую повязку на рукаве, порой со свастикой. Навешиванием на немцев опознавательных знаков, однако, дело не ограничилось.

Уже к лету 1945го польские власти начали сгонять оставшееся немецкое население в концентрационные лагеря, обычно рассчитанные на 35 тыс. человек. В лагеря отправляли только взрослых, детей при этом отнимали у родителей и передавали либо в приюты, либо в польские семьи в любом случае их дальнейшее воспитание проводилось в духе абсолютной полонизации. Взрослые же использовались на принудительных работах, причем в зиму 1945/1946 года смертность в лагерях достигала 50%.

Эксплуатация интернированного немецкого населения активно осуществлялась вплоть до осени 1946го, когда польское правительство решило начать депортацию выживших немцев. 13 сентября был подписан декрет об «отделении лиц немецкой национальности от польского народа». Впрочем, продолжение эксплуатации заключенных концентрационных лагерей оставалось важной составляющей экономики Польши, и депортация немцев все откладывалась, несмотря на декрет. В лагерях продолжалось насилие над немецкими заключенными. Так, в лагере Потулице в период между 1947м и 1949 годом от голода, холода, болезней и издевательств со стороны охранников погибла половина заключенных.

Окончательная депортация немцев с территории Польши была начата только после 1949 года. По оценкам Союза изгнанных немцев, потери немецкого населения в ходе изгнания из Польши составили около 3 млн человек.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(20:38:21 / 16-03-2015)

почему только немцев? На этом ресурсе любят фразу- ОБС, одна баба сказала. Таки я вам скажу, что  пшеки с таким же успехом резали этнических украинцев и евреев. В садизме они ни чем от хохлов не отличаются.

Хотя нельзя отрицать, что другие поляки прятали в подвалах тех же евреев, по несколько лет.

http://archives.ru/library/poland-1944-1945/document-059.shtml

И Сталин не зря же поменял поляков Галичины, на хохлов Польши, а то они бы там друг друга полностью вырезали. Как пример, та же волынская резня. Да и про концлагеря, чего вспоминать? Ну любят пшеки это дело.

Вторая Речь Посполитая (1918-1939) создала районе города Тухоля огромный архипелаг из концентрационных лагерей, станций, тюрем, крепостных казематов. Он просуществовал сравнительно недолго, около трёх лет, но и за это время успел уничтожить десятки тысяч человеческих жизней
В Польше блокировали проект установки в Кракове памятника красноармейцам, погибшим в польских концлагерях в 1919-1923 годах… Мы не собираемся «чтить память русских жертв, как мы чтим память немецких солдат, погибших на польских землях», заявил по этому поводу мэр Кракова Яцек Майхровски (Jacek Majchrowski).

А непонравившеюся вам фразу вырвал из рассказа о варшавском восстании, согласно этому тексту: "...Прежде всего следует констатировать, что в самой Варшаве широкие массы населения с первых же дней отнеслись к восстанию отрицательно и, по крайней мере, не поддерживали его…

  … Еще яснее было поведение сельского населения. Оно не поддерживало восстание с первого и до последнего дня. Это доказывается тем, что оно отклоняло практическую помощь и даже строило вблизи Варшавы оборонительные укрепления, направленные в большей своей части против повстанцев.

            Кроме того, сельское население доказало свое отрицательное отношение к восстанию тем, что, когда часть аковцев( армия краёвы) бежала из Варшавы во время специальных мероприятий и пробилась в Пущу Кампинску на юг, то оно не оказало никакой поддержки этим 1600 солдатам, вследствие чего эти повстанцы могли быть установлены и уничтожены в течение 24 часов…"

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(17:05:07 / 16-03-2015)

Непонятно, что вызывает такое возмущение у комментирующих

Если в самой России с утра до ночи поливают известно чем свое прошлое, то что от поляков ожидать? Надо, очевидно, интенсивнее проводить десталинизацию, тогда и поляки зауважают. А может быть даже и румыны

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(17:30:25 / 16-03-2015)

Согласен. пока этому человеку не вернут его Имя и не воздадут по заслугам, все разговоры про

историю, разговоры для бедных. особенно о начале Великой Отечественной войне.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(17:30:32 / 16-03-2015)

Согласен. пока этому человеку не вернут его Имя и не воздадут по заслугам, все разговоры про

историю, разговоры для бедных. особенно о начале Великой Отечественной войне.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(17:21:47 / 16-03-2015)

Ну можно же применить к полякам во всем, режим нулевой терпимости, т.е. все по закону, но по максимуму, если досмотр транспорта то вывернуть наизнанку ъ, если личный досмотр то раздевать до нижнего белья, чтоб взвыли и донесли до своих панов.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:29:13 / 16-03-2015)

Вообще-то абсолютной свободы в этом мире не может быть в принципе. Можно подумать сейчас эти жалкие шавки свободны, когда лают по указке хозяина.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(17:32:00 / 16-03-2015)
Посол Польши в РФ: Советские солдаты не принесли свободы нашему обществу

Точно! Советские солдаты не принесли полякам свободу, а принесли им ЖИЗНЬ.

Это же такая недостойная мелочь - жизнь поляков! И эту мерзкую хрень - жизнь польской нации - подлые советские оккупанты посмели кинуть подачкой гордым панам. Проклятые москали... Незабудемнепростим.   

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(17:50:12 / 16-03-2015)
Ну чтож (пожимая плечами), учтем на будущее ...
Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(18:16:31 / 16-03-2015)

Я чтото не понял - а что ктото им обещал принести абсолютную свободу? И вдруг не выполнили обещаний?

Сама, сама сама. Не можешь - тогда лежи и подмахивай.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:26:11 / 16-03-2015)

Да бросьте вы эту Польшу мусолить. Польша - гиена.

В 1934 году Польша и Германия подписали Пакт о ненападении сроком на 10 лет.

В 1935 году Польша и Германия подписали Соглашение об экономическом сотрудничестве.

В марте 1938 года Германия военной силой присоединила к себе Австрию.

В октябре 1938 года после Мюнхенского соглашения Польша аннексировала Тешинскую область Чехословакии.

Справка: Мюнхенское соглашение от 30 сентября 1938 года - соглашение, подписанное премьер-министром Великобритании Чемберленом, премьер-министром Франции Дальдье, рейхсканцлером Германии Гитлером и премьер-министром Италии Муссолини о передаче Чехословакией Германии Судетской области.

Итого: В 1938 году Германия присоединила к себе Австрию. В 1938-м же году Германия и Польша аннексировали части Чехословакии.

Таким образом, Вторую мировую войну развязали Германия и Польша по согласованию с Великобританией, Францией и Италией.

Чего теперь Польше плакаться о какой-то "свободе", которую ей, якобы, должны были принести советские войска?

Пусть нам спасибо скажут за восстановление её народного хозяйства из послевоенной разрухи.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(18:30:34 / 16-03-2015)

... странные у Катажины мысли, надо тётке-дипломату голову специальным циркулем померить, наверняка что то с радиусом не то, мне кажется она из низшей расы, ну в смысле недочеловек (как говорили истинные арийцы). Поручить предлагаю старой немецкой гвардии (кому нибудь из отсидевших ССсовцев), они в этом хорошо разбирались. По результатам принять меры в треблинке (там рядом).

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(18:33:36 / 16-03-2015)

Мерзкая подляцкая ложь, но гм, интересно, сколько там сейчас думает иначе?

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(19:26:58 / 16-03-2015)

Большая часть поляков со славянскими корнями.

Аватар пользователя Анастасия81
Анастасия81(2 года 10 месяцев)(18:38:17 / 16-03-2015)

Ну раз пшеки испытывают синдром изнасилованной блудницы и начинают что-то вякать о землях - значит их скоро сильно и жестко поимеют, так как забыли они кто их освобождал от фашистов))) Вот только с учетом того, что после этого вообще останется ли сил после этих слов вякать что-то о русской оккупации)Потому что их так поимеют, они забудут, что они поляки)))

Аватар пользователя Jet
Jet(2 года 8 месяцев)(19:11:08 / 16-03-2015)

Уродливое детище Версальского договора

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(19:13:08 / 16-03-2015)

Нефиг клинья забивать.

Поляки - они хорошие, тока немного шипят.

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(19:26:01 / 16-03-2015)

С поляками всё не совсем так однозначно, как вещают их говорящие головы. На самом деле совсем не так. По личному опыту, большая часть поляков, не польских евреев, а именно поляков, к русским и России относятся очень хорошо. Пересекался за границей, в самой Польше и здесь в России. Скажу проще, просто не встречал поляков с негативным отношением ко мне и моим близким, учитывая, что я русский и москвич. Крайний раз на Канарах, иду с женой и дочкой с пляжа, впереди идут две женщины и мужик, все лет около 30-ти, мужчина просит одну их женщин накинуть ему на подгоревшие плечи футболку, она это делает и он её благодарит по-английски. Я говорю:"Странно, разговор идёт по польски, а спасибо по английски?"

Мужик поврачивается с улыбкой:"А ты что, русский?"

И дальше, пока шли до их отеля, они на перебой объяснялись в любви к России и русским, говорили что по речам политиков не стоит судить о том, что думает народ Польши, "не верь тому, что пишут в СМИ и говорят с экрана, мы славяне, братья, а СМИ и Польская верхушка куплены американцами. Впрочем, так везде, в той же Болгарии и в остальной Европе.

Аватар пользователя кузькиной матери дочь

Поддерживаю. Польша - страна аграрная, подавляющее большинство населения - большие трудяги. Вы бы видели их поля! Загляденье. Нашим бы поучиться. Живу с Кениге, поэтому опыт общения богатейший. 30-40% населения отовариваются в Польше. И не потому что дешевле, потому что вкуснее. Вобщем, большая политика как обычно .... ТБМ.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(19:38:09 / 16-03-2015)

большая часть поляков, не польских евреев, а именно поляков, к русским и России относятся очень хорошо.

Зато тут (на АШ) иудеев до фига, так шта не удивляйся

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(20:38:51 / 16-03-2015)

Советский Союз надо писать с большой буквы.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(21:38:22 / 16-03-2015)

Вообщем, Польша выступает опять в роли провокатора. Как раньше.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(21:48:12 / 16-03-2015)

Да.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(22:03:35 / 16-03-2015)

По закону жанра, с их стороны должны будут последовать уже провокационные действия, через какое-то время (возможно, год-два).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:08:17 / 16-03-2015)

Польша - чирий на теле гейропы...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...