Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Советский Союз глазами «железной дур... леди», простите

Аватар пользователя korsunenko

В Великобритании рассекречены протоколы правительственной штабной игры, проведенной в марте 1981 года, в ходе которой отрабатывался возможный сценарий Третьей мировой войны, согласно которому премьер-министр Британии Маргарет Тэтчер отдает приказ о применении против СССР ядерного оружия, пишет в воскресенье The Daily Mail.


Так, в ходе игры, получившей название «Переход к войне», отрабатывался сценарий, в соответствии с которым СССР совершает нападение сразу на несколько стран Европы, применяя химическое оружие, бомбардировкам советской авиации подвергаются британские города. В одном из вариантов развития событий Тэтчер отдает приказ о применении против СССР ядерного оружия, передает ИТАР-ТАСС.

 

— Дальше - больше:

Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев теряет власть в результате переворота, устроенного старшими офицерами КГБ. Новое руководство страны придерживается жесткого политического курса и осуществляет вторжение в Югославию, значительные силы сосредоточиваются на границах с Турцией и Норвегией, международная напряженность растет.

— Самой Англии тоже несладко. Внутри орудуют «организации получающие средства от СССР»:

Тем временем в Великобритании проходят многочисленные демонстрации, организованные просоветской организацией, получающей средства от СССР, растет сепаратизм в Уэльсе и Северной Ирландии. В стране нарастает кризис, ощущается нехватка топлива и продовольствия, действуют террористы и поджигатели, из строя выводятся ключевые элементы инфраструктуры. Правительство применяет жесткие меры подавления демонстраций, в какой-то момент арестованы оказываются лидер лейбористской партии и архиепископ Кентерберийский, которые вышли протестовать против войны на Трафальгарскую площадь.

— На этом умственные способности официального Лондона не заканчиваются — канализируются дальше:

Затем ранним мартовским утром советские бомбардировщики вторгаются в воздушное пространство Великобритании и начинают наносить удары по ключевым военным объектам страны, параллельно начинается вторжение на территорию ФРГ, Норвегии, Греции, Италии и Турции. После нескольких дней бомбардировок Тэтчер принимает тяжелое решение и соглашается с планом НАТО нанести ядерный удар по СССР. На этом событии, когда мир находится на грани Третьей мировой войны и ядерного конфликта, сценарий игр завершается. ...

http://www.vz.ru/news/2012/2/26/564038.html

Пусть это было 30 лет назад, но меня всё равно поражает уровень вменяемости людей, проявляемый в подобном горячечном бреде, которые решают судьбы планеты; и еще мне очень любопытно — какие сценарии «игр» пишутся сейчас? Неужто эти обезьяны остановились на этапе развития тридцатилетней давности, или немного повзрослели?

Хотя... Если убрать из «сценария» низкобюджетного боевичка СССР — многие факты поразительно совпадают с больным восприятием официальных английских «сценаристов»...  

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:38:39 / 26-02-2012)

А это и есть работа генеральных штабов всех стран - разработка возможных сценариев, в том числе самых бредовых. Странно, что это до сих пор кого-то удивляет.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:48:25 / 26-02-2012)

Да, и вторжение СССР здесь только привычный рефрен, тут для них главное посмотреть, как по сценарию будут разворачиваться средства противодействия и в какой момент надо пререходить  к применению средств эскалации, то есть средств непропорционально бОльшего ущерба "агрессору" . Надеюсь, что у нас проводятся тактико-технические (штабные) учения, в которых нападение произвели агрессоры из Бангладеш или Маврикия, например. Ну, а кто ж еще может, только эти...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:49:30 / 26-02-2012)

А лично вам, как работнику, допустим, «генерального штаба», умственное развитие позволило бы расписать сценарий с главным героем захватчиком — головорезом СССР? Пусть даже и тридцать лет назад?

По мне так — не обязательно есть государсвенный хлеб, чтобы сваять подобного уровня текст. Достаточно воспользоваться услугами населения детских садов... Там бы и картинки нарисовали гуашью.

Если у нас в аналитических отделах толкутся подобные «работники», исходя из вашего  утверждения, что это «работа генеральных штабов всех стран», то, лично меня, охватывает печаль...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:52:57 / 26-02-2012)

Да, именно всех стран. Вас сильно удивит то, например, что наиболее вероятным противником США до середины 30-х считалась Великобритания ? А ведь это исторический факт.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:00:41 / 26-02-2012)

Нет. По простой причине: сша, англия, да и вся европа только в нашем журнале объединена одним разделом «Обезьяны атакуют» с легкой примесью «Ржаки». В новости тоже фигурируют только они. Мне будет очень неприятно, если и в наших штабах процветает подобный уровень.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:26:15 / 26-02-2012)
78 году, удалось посмотреть фильм для служебного пользования ,киевский военный округ ,фильм в принципе пропагандисткий , показывающий обороноспособность армии СССР ,так вот ,западное направление -танки в несколько рядов ,выстроены в линию ,а конец линии ,скрывается за горизонтом , Другая техника ,авиация ,,увидев такое ,ни один нач штаба на западе в штаны ложил , Про стратегические -не говорю ,там ,вообще крышу сносило от коментариев диктора А че им остовалось делать ?,они действительно бздели ,
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:40:31 / 26-02-2012)

«Начальники штабов», я так это понимаю, обязаны руководствоваться не страшными фильмами, а данными разведки. Как и где она нарыла кровожадную агрессивность Союза — остаётся только недоумевать. Охеревать, я бы сказал, по-нашему... 

Нормальный разведчик должен чувствовать страну, как и её обитетели, как минимум. Ты, в восьмидесятые, настолько агрессивен был? В армии, тебя тоже готовили к захватническим войнам и об этом узнал агент 007?

Даже обсуждать смешно. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:52:13 / 26-02-2012)
Это было начало войны в Авганистане ,ты когда нибудь видел в небе 100 грузовых самолетов одновременно,летевших в течении суток,сменяя группу за группой ? Агрессии не было ,но мозги правили и вопросов не задавали Вот по этому и говорю что бздели
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:00:02 / 26-02-2012)

Чуть позже, натасканные на агрессию бойцы, при поддержке «100 грузовых самолётов», не смогли оккупировать даже страну размером с высохшую соплю — внутри своих границ.

Оккупанты х...ы. 

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:23:35 / 26-02-2012)

Да ладно не утирируй ,Хотя в в Авгане ,ни одна армия мира не одерживала классическую победу,

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(14:58:25 / 26-02-2012)

Корсуненко, на военной ветке Авантюры был разговор об этом. ГШ СА СССР планировал прорыв к Ла Маншу за неделю. С использованием ТЯО. Можешь себе представить, чтобы осталось от ФРГ...

Кстати, сейчас удар по Европе был бы гораздо легче: западные армии активно разоружаются и уменьшаются.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:02:49 / 26-02-2012)

Что там обсуждали мечтатели о захватнических способностях Россси — на мёртвом ГА — мне пох... Я умею сопоставлять факты со своими ощущениями.

http://aftershock.news/comment/reply/2950/15772 

 

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(15:14:01 / 26-02-2012)

Авантюра вполне живая :)

А пишут об этом люди имеющие доступ к подобным документам.

P.S. ссылка не работает...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:21:21 / 26-02-2012)

Живое обычно гибкое. Мёртвое — закостенелое. Если «имеющие доступ» работают с «подобными» английским документами — всё ясно. Только идиоты могут всерьёз воспринимать Россию, как имеющую даже потенциальную возможность, кого-то там оккупировать... 

«Чуть позже, натасканные на агрессию бойцы, при поддержке «100 грузовых самолётов», не смогли оккупировать даже страну размером с высохшую соплю — внутри своих границ.

Оккупанты х...ы. » — по ссылке. 

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(15:29:40 / 26-02-2012)

Корсуенко, сравнивать СССР и Россию 90-х несколько странно.

Можно вспомнит войну 080808 с Грузией. Могли же оккупировать её - но не захотели.

Мне вот непонятно ваше отношение к Российской армии. Позиция "всепросральщика". 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:47:23 / 26-02-2012)

Россия — вегда перемалывала в труху кости только оккупантам разных мастей и, бывало, что гнала их по инородной земле. Не история, не многонациональная идентичность, характер, духовные корни — весь образ Державы Российской — не находит подтверждения даже в слабом приближении к агрессивным устремлениям русских—советских—российских. 

Мы этого не умеем! Всё. И даже если сто дебильных генералов напишут тысячу сценариев «бросков на Ла-манш» с целью захвата чего угодно — характер страны узколобый дебилизм данной сотни — не изменит. Также, как и провальный исход операции. 

Это надо просто чувствовать или, если нет такого органа, узнавать, но не из ГА...

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(15:53:53 / 26-02-2012)

А вы вспомните Семилетнюю войну, где русские с успехом били пруссаков и даже захватили Восточную Пруссию, которая указом Елизаветы была включена в состав России.

Так что...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:14:53 / 26-02-2012)

Причиной конфликта была оккупация Пруссией австрийской Силезии в 1740 году. 

http://www.dw.de/dw/article/0,,2150190,00.html

В России усиление Пруссии воспринималось как реальная угроза её западным границам и интересам в Прибалтике и на севере Европы. Тесные связи с Австрией, союзный договор с которой был подписан ещё в 1746 году, также повлияли на определение позиции России в назревающем европейском конфликте.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Семилетняя_война

Военные действия семилетней войны начались в 1757 году. Русская армия перешла границу 17 мая и начала наступление в Прибалтике.

http://kuz-biz.ru/002/074.html

Мне не надо особо напрягаться. Я просто нахожу подтверждения своей уверенности в миролюбивости своей страны, вынужденного пресечения ею потенциальных посягательств на СВОИ границы.  И еще найду — на любой выпад любителей представить мою Родину агрессором, таковой не являющейся искони.  

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(16:21:20 / 26-02-2012)

Не надо меня грузить информацией.

В Семилетнию войну была наступательная война в защиту интересов России.

В планах ГШ СА СССР наступления в Европе - тоже защита интересов страны.

"К чему задаром пропадать? Ударил первым я тогда. Так было надо!" (с) Высоцкий.

Скажите не так?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:30:58 / 26-02-2012)

Вынужденная «наступательная война в защиту интересов России» началась на 17 лет позже уже разгоревшегося агрессорского акта европейских обезьян, с привлечение окружающих, — это их стиль, сук немытых. Если бы было «до» — я сдался бы.

Ладно, согласен на существовование неких мифических планов по «наступлению в европе» с целью защиты интересов России.  

Аватар пользователя asmgrinder
asmgrinder(5 лет 11 месяцев)(20:18:41 / 26-02-2012)

Больше похоже на соблюдение обязательств перед союзниками. То, что можно найти выгоду, ничего не говорит о том, стала ли бы Россия воевать, если бы не обязательства. Ещё примеры есть?

http://www.detskiysad.ru/raznlit/istoria013.html

"Вначале Франция поддерживала Фридриха II, желая захватить принадлежавшие Австрии Нидерланды. В то же время Фридрих II создал мощную армию и строил планы захватить Саксонию, Чехию и Курляндию, а также подчинить Польшу, которая вступила с ним в союз.
Россия в противовес этому возобновила в 1746 г. оборонительный союз с Австрией. К оборонительному русско-австрийскому союзу примкнула Англия. Но вскоре Англия изменила свою политику и заключила союз с агрессивной Пруссией; тогда Франция вошла в союз с Австрией.
Таким образом, против Пруссии составился союз России, Австрии, Франции и Швеции."

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:13:21 / 26-02-2012)

Всё что угодно, но только не захватнические войны с целью набивания своего брюха чужой едой. 

Аватар пользователя asmgrinder
asmgrinder(5 лет 11 месяцев)(23:13:16 / 26-02-2012)

Да. И это именно системная вещь.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:33:26 / 26-02-2012)
Историческая память заставляет их эти планы разрабатывать И совсем они не идиоты ,А из истории мы знаем ,что обычно потенциала у России в начале ни когда и не было ,но заканчивалось это все в Париже или Берлине ,и не один раз ,
Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(15:47:34 / 26-02-2012)

Как раз потенциал и был, раз заканчивали в Париже.

Другое дело, что намерений и планов не было таких.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:54:55 / 26-02-2012)

Вот ислючительность «намерений и планов» для России в принципе и надо ставить прежде высосанных грёз придурков в погонах, которые такую потенциальную возможность, даже имеют тупость допускать.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(16:02:47 / 26-02-2012)

Генералы ОБЯЗАНЫ разрабатывать планы на ВСЕ случаи жизни, вплоть до вторжения инопланетян. Работа у них такая. :) И называть их придурками - это простых людей обзывать быдлом.

"Есть такая профессия - Родину защищать" (с) "Офицеры".

И защита Родины может выглядеть по разному. Можно встретить врага в обороне, а можно - и внезапно напасть на него. Вот для этого и нужны разные планы. План "А" не подходит, достаём план "Д", или "К", или "Т". А может и комбинация из разных планов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:18:00 / 26-02-2012)

Пущай планируют. Кровь «пушечного мяса», претворяющего их идиотские планы в жизнь, на них самих — им с этим и жить.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(16:23:09 / 26-02-2012)

План лучше импровизации, меньше солдатской крови прольётся.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:34:59 / 26-02-2012)

Сказочный, но основанный на реалиях менталитета где он разрабатывается, — лучше. Согласен.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:03:42 / 26-02-2012)

такое впечатление что в этих "играх" они с маниакальным упорством выдумывают любую ахинею, ли шь бы не упоминание о ядерном потенциале СССР, который сводит всю эту игру к довольно банальному действу - одной ракеты вполне хватит что бы стереть с лица земли сраный остров со всеми его железными сраными бледями

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(14:46:37 / 26-02-2012)

...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:46:26 / 26-02-2012)

они все - самоубийцы

ты это хочешь сказать?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(14:47:32 / 26-02-2012)

Они просчитывают вариант, когда ответа не будет.

Аватар пользователя asmgrinder
asmgrinder(5 лет 11 месяцев)(18:20:03 / 26-02-2012)

В 1981-м?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(23:13:45 / 26-02-2012)

Сейчас. Они боятся, что Путин их предаст.

Аватар пользователя asmgrinder
asmgrinder(5 лет 11 месяцев)(03:01:11 / 27-02-2012)

Эмм, вы кинули коммент в корень - значит он должен соотноситься с содержанием статьи, и при чем тут нынешнее время тогда?

Насчет предаст - это вы видимо тонко намекаете, что он работает на них - но это давным-давно и миллион раз разобранная ложь. Скучно. Пора метить троллей какой-нить иконкой. :)

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(11:58:36 / 27-02-2012)

> но это давным-давно и миллион раз разобранная ложь. Скучно

Тебе скучно, но профессионалам очень нескучно. И кто на самом деле за кого играет - понимают единицы во всем мире. Конечно если упрощать политику до уровня геополитики, тогда все просто - пиндосы враги, россия ура. А вот в Индии и Китае на это смотрят внимательно, и не имеют однозначных ответов...

Аватар пользователя asmgrinder
asmgrinder(5 лет 11 месяцев)(12:23:31 / 27-02-2012)

Очень туманный текст  ни о чем, полный непонятных намеков.

> Тебе скучно, но профессионалам очень нескучно.
Ага. Это глубокая мысль. На то они и профессионалы, что им не скучно.

> И кто на самом деле за кого играет - понимают единицы во всем мире.
Ну конечно, мы ничего не знаем и не видим, ага. Куда уж нам?

> Конечно если упрощать политику до уровня геополитики, тогда все просто - пиндосы враги, россия ура.
Проглядывает глубокое понимание вопроса.

> А вот в Индии и Китае на это смотрят внимательно, и не имеют однозначных ответов...
На что они там смотрят? На что не имеют ответов? Кто смотрит? "Кто я? Где я? Зачем я? Кто все эти люди?" Короче, ничего не понятно. Ну, я как бы и не сомневался, что ничего ценного от вас не услышу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:46:32 / 26-02-2012)

С подобным описанному уровнем — «вариант» до полного истребления от голода самих «сценаристов» отрабатываться будет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:47:15 / 26-02-2012)

"В Великобритании рассекречены протоколы правительственной штабной игры, проведенной в марте 1981 года, в ходе которой отрабатывался возможный сценарий Третьей мировой войны, согласно которому премьер-министр Британии Маргарет Тэтчер отдает приказ о применении против СССР ядерного оружия, пишет в воскресенье The Daily Mail."

 И что? В сентябре 1981г. Варшавский договор провел учения Запад-81. Они были названы "семидневной ядерной войной". В ходе этих учений отыгрывалось в т.ч. и применение тактического ядерного оружия. Так что всё по честному.

Правда эти учения стали ответом на американскую концепцию "ограниченной ядерной войны". Которая стала ответом на концепцию таковых клиньев используемой СА со времен ВОВ.

Так что я не вижу принципиальных проблем в планах Тэтчер. Всё достаточно реально.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:38:32 / 26-02-2012)

http://povstanez.livejournal.com/1123462.html непонятно стеб чтоли

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...