Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Москве гастарбайтеры срезали до 5 тонн меди с термоядерной установки Курчатовского института.

Аватар пользователя Кашкаец

Двое рабочих из Молдавии сняли медь с уникальной термоядерной установки в Национальном исследовательском центре (НИЦ) "Курчатовский институт" в Москве, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

По его данным, с 3 по 13 марта двое рабочих, граждан Молдавии, сняли с экспериментальной термоядерной установки "Токамак Т-15" в Научно-исследовательском центре "Курчатовский институт" медные шины.

Цветной металл работники спрятали в разных местах в одном из зданий НИЦ, чтобы затем вынести его и продать. Однако сотрудники службы безопасности заметили пропажу и обратились в правоохранительные органы.

Проверка показала, что медь похитили двое рабочих, имевших доступ к установке. Они действовали вместе с соучастниками, личности которых устанавливаются.

По некоторым данным, за 10 дней подозреваемые сняли 5 тонн медных шин. Оба приезжих задержаны, они стали фигурантами уголовного дела по статьям 30 и 158 УК РФ (попытка кражи). Ведется поиск соучастников преступления.

Согласно информации на сайте "Курчатовского института", экспериментальная термоядерная установка "Токамак Т-15" является одной из крупнейших в мире.

Мне вот интересно, у них СБ вообще есть? Как гастарбайтеры могли получить доступ к термоядерной установке?

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Красный аноним

Ну охренеть, чо.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(12:25:09 / 16-03-2015)

Молча, как уборщики....

Начальника энтих нужно сажать..лет на 10 без права переписки

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:44:46 / 16-03-2015)

На нормальных предприятиях НЕТ гастербайтеров, знаю по личному опыту. Вплоть до уборщиц - только гражданин РФ.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(15:10:08 / 16-03-2015)

а тут запросто, может и ядерные маетриалы растощили уже.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(18:18:51 / 16-03-2015)
Подтверждаю. Даже на моём предприятии, довольно крупном, хоть и бардак в целом и я б некоторым руководителям руки пообломал, но вот чуробесов не водится - за что кадровикам и директорату отдельное спасибо.
Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(23:09:19 / 16-03-2015)

таки как ви заблуждаетесь..

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(12:25:59 / 16-03-2015)

Тем паче, что явно кто то подсказал, вряд ли гастеры стали бы ломать что то с такой охраной, не зная как унести... и скем поделиться

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:27:27 / 16-03-2015)

Корень зла в Госзаказе, сказали бы некоторые.

Понанимают самых дешманских подрядчиков, а потом только успевай новости читать или дыры после сдачи латать.

А вообще, восстановят. Всё одно на модернизации стоит.

В Курчатовском институте на финишную прямую вышел проект по модернизации экспериментальной термоядерной установки токамак Т-15

Пуск установки намечен на 2018 год. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель гендиректора Росатома Вячеслав Першуков.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:36:29 / 16-03-2015)

Госзаказ проходит через вереницу откатов, и в итоге подрядчик вынужден нанимать самый отстой, что бы выполнить. Так что не удивительно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:46:58 / 16-03-2015)

Не обязательно откаты

Вспоминаю как у нас в городе школу достраивали, начатую еще в 90ых и замороженую.

По тендеру прошел тот, кто предложил самую дешевую цену.

Фирма какого-то Ашота, с наемными Джамшутами.

Ну, соответсвенно они и наделали.

С виду всё красиво, а ковырнешь и посыпется.

В подвале всё трубы сгнили, всё затопило и плесенью поросло.

А конторы Ашота уже и нету.

Доделывали уже другие и за деньги области.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:46:41 / 16-03-2015)

И такое тоже есть. Особенно когда сверху приходят установки сокращать расходы. Увы, но изменения фз не привели к желаюемому результату.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(13:44:59 / 16-03-2015)

как говорил один сказочный персонаж "кроилово ведет к попадалову"...

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:01:42 / 16-03-2015)

Может это и была модернизация?))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:28:20 / 16-03-2015)

Укажите источник, похоже на утку...

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(12:30:41 / 16-03-2015)

Неработающий токомак не содержит радиоактиыных изотов. По сути - это труба с проводами. Поэтому и такое раздолбайство.

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(12:35:50 / 16-03-2015)

Да даже если бы и был радиоктивным... Вопрос в компетентности СБ данного учреждения. Хорошо что на 10 день заметили, но КАК человек без допуска может получить доступ к ТЕРМОЯДЕРНОЙ установке?

ОК, это были просто охотники за цветметом. Но если гастарбайтер может получит доступ, то что помешает злоумышленнику внести некоторые "правки" в конструкцию... И при следующем запуске спровоцировать аварию?

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:45:41 / 16-03-2015)

Мне так сдается, что там бабушка на проходной и пара сторожей.

Вот и вся служба безопасности.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:58:10 / 16-03-2015)
недавно читал про этих бабушек с табельными наганами - один типчик из института по соседству (через забор), решил подарить коллеге цветы с клумбы института, как раз охраняемого бабушками. Успешно преодолев забор он нарвал цветов, и приступил к "этапу возвращения|", и если в первый раз он смог в полёте преодолеть и забор и сигнальные системы воспользовавшись удачными особенностями пейзажа, то отход не получился и система сработала. Строго по инструкции бабушка обнажила ствол и не размазывая кашу по чистому столу, открыла огонь на поражение, первой же пулей попав в руку неудачливому Ромео, который свалился с забора (не успев его перелезть), где его и приняли компетентные органы. (это дела давно минувших дней, и сейчас институт охраняют военнослужащие ВС РФ, несколько более серьёзно вооруженные).
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:28:17 / 16-03-2015)

Внутри города нельзя вооружать сильно серьёзнее. Просто по факту далёкого разлёта пуль. Увы, этот аспект наши оружейники не отрабатывали.

Для таких нужд потребны калиры 12-16 мм и резиновые пули. Это - один ствол. Второй - для поражения уже реально опасных субъектов. То есть - 7,62*39. Но опять же - патрон 7,62*39, а вот пуля - не 8 грамм, а полуоболочечная, 12-13-14 грамм. При том - патрон "отсыпной". В общеармейской трактовке - патроны УС. Но там у них пули со стальным середечникм и это плохо. Для верхних патронов заряженного магазина нужны мягкие, нерикошетирующие. или отрывающие руки-ноги, или не отлетающие после попадания в стену Бог весть куда. 

Впилились в бетон, размазались по нему лепёшечкой и прилипли надолго. 

Это будет кобинированное автоматическое оружие на два сьвола и один приклад.

Калибры - охотничий 20 и охотничий 7,62*39. 

Ну и само собой - Оса, Стражник, насадка на дуло для Макара. Стреляем то пулей, обычной пулей. Но она сразу на выходе из ствола врезатеся в насадку на пистолет. Алюминиевая дура, массой в 30 грамм и диаметром в 30 мм. Сверху ещё и обрезиненная. Импульс - тот же, а пробивающей силы уже нет. 

Врубится в тело, как резиновая пуля и собьёт с ног и жуткими кровоподтёками и болевым шоком. А уже следующие пули - на поражение.

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(12:31:33 / 16-03-2015)

Да... что то тупанул...

Вот ссылка

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:33:36 / 16-03-2015)
и в статью добавь
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:37:10 / 16-03-2015)

по 200 р\кг это на миллион получается дёрнули

за 5 дней

эффективная работа

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(21:49:32 / 16-03-2015)

5 тонн это очень не много , в одном наукограде в 1994 году разобрали и спи...ли медь с синхрофазотрона где присутствовали магниты весом 36 тысяч тонн .

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(12:51:45 / 16-03-2015)

Охренеть.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(12:58:52 / 16-03-2015)

Да не может быть, что это не режимное предприятие

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:09:37 / 16-03-2015)
режимное, но это не означает, что охрана полностью компетентна в вопросах того, чем именно занимаются рабочие на объекте (в смысле - если они срезают медные шины - возможно, у них именно такая задача), вот вывоз за территорию охрана контролирует (соответствие груза - сопроводительным бумагам).
Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(13:23:24 / 16-03-2015)

Вы полагаете, что молдаване вправе мотыляться по режимному объекту где и куда угодно? Тогда это не режимный объект. И не путайте охрану на проходной и "режим".

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:26:47 / 16-03-2015)
а кто сказал, что они мотылялись не там, куда им выписали допуск?
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:35:59 / 16-03-2015)
из 14ти отписавшихся в теме, четверо додумали себе страшилки и начали их бояться
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:25:07 / 16-03-2015)
Цветной металл работники спрятали в разных местах в одном из зданий НИЦ, чтобы затем вынести его и продать. Однако сотрудники службы безопасности заметили пропажу и обратились в правоохранительные органы.
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(14:16:34 / 16-03-2015)

Рэжимное. Хрен войдешь и хрен выйдешь. Но внутри - полная анархия - делай что хочу.

Несколько раз бывал на территории сего объекта. По сути, это город в городе. Масса строений пустуют/не используются. С определенного времени туда запустили арендаторов. Плюс многочисленные локальные стройки/ремонты.

Выносить медь скорее всего собирались ночью через забор, граничащий с какой-нибудь тихой улочкой. Чтоб сразу в машину - и в цветмет.

Я бы расстрелял всех причастных, чтоб другим не повадно было наше будущее в утиль сдавать. Варвары.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:57:31 / 16-03-2015)

Глвное, до сих пору существующее частное предпринимательство по скупке «лома» у населения не уничтожать. Это вещь системообразующая. Нельзя её тревожить, а то основы встряхнутся. Патриотическая рыночная вертикаль.

Аватар пользователя ASh666
ASh666(3 года 1 месяц)(20:33:29 / 16-03-2015)

Это вы, конечно, авторитетно загнули насчет основ. Прям респект и уважуха, как щас принято...

Но вот вреда от таких запретов в нашей реальности выходит больше, чем пользы. Хотите еще один фскн, только по контролю оборота цветмета? Да пжалста, ща подтянут пяток-десяток тыщ бездельников, во главе поставят сотню генералов, напишут хренову кучу ФЗ, будут проводить ежемесячную санацию предприятий, еженедельную для ИП. Отчетность всякая, внеплановые проверки по жалобам общественности опять же святое дело, куда мы без этого. В общем, "отличная" идея - придумать простое решение несуществующей проблемы и всей страной этим решением страдать. Так шо идите вы с такими шуточками в... комедиклуб... или в думу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:51:18 / 16-03-2015)

Я же не могу надеяться на уничтожение частного предпринимательства в стране кроме ниши по отбеливанию жопных дыр граждан — где законное место бизнесмена. Меня четвертуют тогда просто. Лидеры нации захлебнутся только от одной мысли, представив патриотичные личики своих лепших соратников после подобного сообщения.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:07:40 / 16-03-2015)

Я бы расстрелял всех причастных, чтоб другим не повадно было наше будущее в утиль сдавать. Варвары

---------------------------------------

Ага, попробуй.  Директор НИЦ "Курчатовский институт" М.В. Ковальчук родной братан Питерского олигарха Юрия Ковальчука, почетного консула Таиланда, основного акционера питерского банка «Россия»и ближайшего друга сами знаете кого... еще по Питерской мэрии.

Сам может любого академика расстрелять, за то что они суки его три раза заболлотировали

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(15:22:01 / 16-03-2015)

Режимное, но там очень большая территория, часть зданий отдана в аренду коммерческим структурам.

Кроме того на строительно-ремонтные работы для самого института наверняка проводился открытый тендер, так что неудивительно, что рабочие "набраны по объявлению"

Кстати в зданиях, где находятся реакторы и тому подобные установки, отдельные посты охраны - это тем, кто от новости забеспокоился.

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(13:03:03 / 16-03-2015)

Оптимизация шагает по стране. Ни сб нет ни нормальных рабочих и так повсюду...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:05:36 / 16-03-2015)

Наивная идея, что вынужденные «труженики» на нашей территории будут зарабатывать гроши исключительно «честным» (горбатясь при этом не на приютившее их государство, а предприимчивого дядю) путём. Заботясь о «наследии» и будущем мудаков, которые посредством больной власти решили после миллиона попыток по всему миру получить с чужестранных наёмников гешефт, с понтом для нации.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:33:30 / 16-03-2015)

Наивно считать, что на подобное способны исключительно ближнезарубежные труженники. Вспоминаю вакханалию с питерскими лифтами(ну, допускаю, там так же могли быть гости), равно как и налёты на оборудование РЖД двадцати-пятнадцатилетней давности.

Впрочем, про использование в советском дачном строительстве спецматериалов ВПК доводилось и слышать, и читать. Натура людская, ничего не попишешь. Однако, капитализм с его  товарно-денежным верховенством  таки усугубляет, да. Невзирая на национальность с гражданством и ломая патриотизм вместе с честью и гордостью.

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(13:07:34 / 16-03-2015)
нефть дешёвая....термоядерный синтез подождёт
Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(13:14:01 / 16-03-2015)

"Мне вот интересно, у них СБ вообще есть? Как гастарбайтеры могли получить доступ к термоядерной установке?"

обычная ситуация для деградирующей полуколонии.

К каждому институту отряд наёмников не приставить,

а полицаи в колониях--для защиты олигархии, ини для чего

 более

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:23:29 / 16-03-2015)

Чтобы вы так сильно не размышляли, вам независимые журналисты из четвёртой ветви власти на свои независимые деньги трёхсерийные постановочные (реконструкция событий за немереные бабки, бл) фильмы о нескончаемой череде побед главного охранителя этой гнилой, разрушающей в базисе страны системы к месту выпускают.

Поплакали небось от видеоряда вместе со всеми лохами страны?

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:25:54 / 16-03-2015)
надеюсь, ты плакал
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:14:17 / 16-03-2015)

Вместе с млоазначимым руководителем, но который знает чуть более тебя со мною и обучен технологиям отнюдь не советским, которые его, в силу своей детскости, не взяли в юности — наоборот сподвигли. Он над ними насмехается, а ты над его — учителей — х. И женушки лоховские, любительницы сериалов, и ты со своими «у разбитых фонарей» — лишь клоун жалкий. Я то нет, уж прости. Поэтому и не скачу вместе с вами - поцреотами с няш-мяш и прочей медийной шушарой.

«Никто же не задумывается, что Первому каналу надо заплатить 130 млн. долларов только за распространение своего сигнала на территории Российской Федерации. ... Подавляющее большинство наших зрителей и даже журналистов не знают, что Первый канал не получает бюджетных денег. ...

Да, в определенной степени многие вещи выглядят гораздо более развлекательными, чем на самом деле являются. Люди не любят горькие таблетки. Облатка – веселенькая и сладкая – нужна для того, чтобы ты проглатывал такие вещи. Людям кажется, что они смотрят сериал для того, чтобы развлечься, просто провести время, похохотать или поужасаться. А на самом деле... Почему такая популярность у русских сериалов про реальность? Потому что, когда глобально изменилась ценностная шкала, люди не знали, как себя вести в новой реальности. И они принимали это как модель поведения. Которая проговаривалась под видом развлекухи. В целом общество само выработать модели поведения не может. Основная суть художественной литературы, в первую очередь, и уже дочек или внучек литературы – кино и телевидения – в том, чтобы проговаривать текущую ситуацию и правильные моральные модели поведения. ...» и т.д. и т.п.

Ты, главно умничай в русле. Эрнст он мудак, а на «россии1» всё по-другому. Там всё иначе.

Прошу прощения, независимый зритель. Ссыль забыл. http://branded.ru/jce/interview/140-ernst

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:36:13 / 16-03-2015)

Бог ты мой! Корсуненко телевизор вчера посмотрел, теперь тебя изжога будет полгода мучить, зато лимоны жрать не придётся....           :-)))

П.С. Если ты так не любишь телевизор, то не смотри и выкинь его нахрен, а не выноси мозг другим. Тебя же никто не привязывает верёвками возле телевизора, ты сам себе садист....

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:50:38 / 16-03-2015)

Вот тут я с Корсуненко согласен. Кто форматирует головы, тот и рулит. А всякие политики и экономики вторичны. Если хорошо пройтись внутри голов, то не айфончики будут покупать, а какие нибудь помидорчики, или врагом назначат не ватник, а чалму. Впрочем рулить можно как угодно, главное, что кто надо это давно уже делают.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:31:41 / 16-03-2015)

Хаха, а я как раз статью пишу по модернизации Т15. Меди там много, да.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(13:36:19 / 16-03-2015)

На лесоповал, лет на 10 и мысли подобные исчезнут навсегда..

Аватар пользователя Вован Толяныч

Иллюстрация для события (сделано в 1890): варвары в Риме, или мясо против мрамора.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(13:43:42 / 16-03-2015)

кстати говоря, это не варвары нарисованы. Варвары ходили в штанах, а в таких хламидах или голышом ходили цивилизованные римляне и греки

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(14:04:53 / 16-03-2015)

У бесштаного варвара-германца прическа как Тони Кёртиса.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(14:44:38 / 16-03-2015)

А древнюю статую Ленина и не узнать уже

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(13:46:29 / 16-03-2015)

молодцы !

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(13:51:35 / 16-03-2015)

Странная история: был я в Курчатовском институте как-то в гостях: город в городе, с очень жестким пропускным режимом и высоченным забором с колючей проволокой.

Предполагаю, что в связи с вышеупомянутой модернизацией токамака, данные лица были наняты для разборки предыдущей версии, и решили не сдавать на склад снятую медь. А вынести не смогли из-за высокого забора и проверок на КПП. Так что, я думаю, что отдел безопасности сработал нормально: не допустил хищения и выловил нарушителей, а накосячил бригадир бригады, в которой работали данные ремотники, и начальник цеха, где стоял токомак. Поставить охранника рядом с каждой ремонтной бригадой априори невозможно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:58:23 / 16-03-2015)
я бывал только с наружной стороны этого забора, но вашу точку зрения полностью поддерживаю
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:03:19 / 16-03-2015)

Плюс.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:23:54 / 16-03-2015)

Да, там строго, внешне, строгий режим на пропускном пункте и всё такое, но при этом !!!!! там свободно проезжают на авто на территорию какие то коммерсанты и вообще ни пойми кто, практически бесконтрольно.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Я понял. Теперь молдован и обвинят, что токомак в ближайшие дцать годков снова не взлетит.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(14:07:11 / 16-03-2015)
А почему никто не задался вопросом - А что делали товарищи ученые в это время ? Ведь снимали медные шины не один день... Значит очень он нужен наверное этот Токомак ... Если бы не служба охраны, возможно бы никто и не хватился и не спросил - а где наш любимый Токомак и через год ?
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:47:00 / 16-03-2015)

Расхитители народного имущества предков знали, что линии обесточены. Каналы получения информации разные, вплоть до обслуживающих рядовых электриков. Я лично видел подобные действия и не доложил частным, завладевшим с подачи власти эффективным собственникам народного достояния отцов, уж простите. Вытягивал из тоннелей, ибо вручную это сделать очень трудно, похожие изделия при помощи русской-женщины матери крановщицы, которой тяжело — дети да и время такое — гастарбайтер-хохол.

Просил меня помочь, готов был поделиться с местным подельником, чо там. Отказался, но не заложил. Я сволочь, знаю. Сволочи не те, кто за полушку сдал частной нечисти на разграбление страну. Я виноват. Каюсь. Должен был убить проклятого хохла практически фашиста и отвести на расправу колхозному менеджеру очередного челябинского в городе-строителя в тяжкие годы войны гаумптмехера с сыном, уже не помню бл. Махер ... Штруммер ... Блюхер ... Всё. Не вспомнить уже.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(14:54:53 / 16-03-2015)
товарищи учёные давно поняли, что главная ценность сего прибора заключается исключитекльно в ценных материалах, из коих он сооружен. Потому и не обращали внимания на этот источник металлолома.
Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

+++

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:54:02 / 16-03-2015)
Предлагаю молдаван наградить украденным ими металлом и дать каждому из них докторскую (или как минимум - фельдшерскую) степень, как разглядевшим токомакову сущность :-) ... Ведь сколько электроэнергии сэкономим ! И площадь можно сдать под магазин :-)
Аватар пользователя Радионеслушатель

я понимаю ваш юмор, но не разделяю. Точнее разделяю - 60 лет - вполне достаточный срок для того, чтобы получить какой-то результат. И если уж он не получен - зафиксировать убыток и сделать так, чтобы люди, его допустившие, больше к бюджетному финансированию отношения не имели. Когда поднимется визг (а он поднимется,) вы обнаружите, что этнический состав визгунов на редкость однородный.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(21:53:49 / 16-03-2015)

>Точнее разделяю - 60 лет - вполне достаточный срок для того, чтобы получить какой-то результат. И если уж он не получен - зафиксировать убыток и сделать так, чтобы люди, его допустившие, больше к бюджетному финансированию отношения не имели.


Результат давно получен - ТЯЭС это настолько дорогое и сложное мероприятие, что будет окупаться при размере реактора 5-10 гигаватт и серии штучек 50 хотя бы. 5-10 гигаватт категорически не устраивает энергетиков, а такая серия - финансистов.

Вот и влачит термоядерная наука такое существование - бросить жалко, платить много жалко. Дают, что бы не сдохла - для Европы, например, это 0,2% от финансирования всей науки, для России - наверное в районе процента.

Аватар пользователя Радионеслушатель

что значит "бросить жалко" если идея - дерьмо? Она не работает! И за 60 лет ничего нового якобы умными дядями не предложено - один распил казенных денег.  Тут не бросить жалко а при прекращении финансирования появится много жертв холокоста. И вони.

Аватар пользователя Радионеслушатель

сколько уже лет обещают на уникальной установке осчастливить нас положительным выходом электричества? 50 лет? 60? Скоро выяснится, что термояд ищут дольше чем философский камень. И все не найдут никак. И главное спросу никакого - фундаментальная наука удел культового служения избранных жрецов. Которых злые языки называют "Токомафия".

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(21:59:02 / 16-03-2015)

Беда термоядерщиков именно в том, что они, занимаясь сугубо фундаментальной наукой пообещали какой-то прикладной результат. Вот физики, занимающиеся элементарными частицами уже 100 лет ничего даже и не обещают, и ничего, все только приветствуют их поиски бозонна Хиггса. Или астрономы - тут практический результат не может быть получен принципиально - но телескопы стоимостью сотни миллионов долларов строятся регулярно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Все перечисленные вами кроме астрономов - обычные мошенники, чистая уголовщина. Даже те, кто в силу качества интеллекта не понимает, что занимаются мошенничеством - тем не менее, таковые и есть. Астрономы исследуют объективную реальность, токомафия просто давно обанкротившиеся идейно лжецы, теоретеги иссследуют глубины собственных абстрактных построений, основанных на скверной философии и абсурдной, полностью спекулятивной аксиоматике.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(22:48:04 / 16-03-2015)

А, так вы из этой секты. Раздражает только двуличие: "все ученые - мошейники" и при этом  - пользоваться интернетом, электричеством, антибиотиками и прочими плодами их работы - это всегда пожалуйста. Вот людей, типа староверов, которые тоже считают это все семенем антихристовым я уважаю - сказали, сделали. А тут двоемыслие какое-то.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:44:41 / 16-03-2015)

Что-то часто замелькал на АШ проблемный Курчатовский институт. Видать, к дождю.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:15:55 / 16-03-2015)

Раз квалификация сделана через ст.30 УК РФ, значит, умыкнуть у гастеров не получилось, но хотели.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(18:24:14 / 16-03-2015)

Согласно информации на сайте "Курчатовского института", экспериментальная термоядерная установка "Токамак Т-15" является одной из крупнейших в мире. (с)


наверное из Московского Комсомольца перепечатка.

Как можно снять шины с работающей установки? 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(22:01:15 / 16-03-2015)

Она на модернизации. Кстати - довольно вынужденной, тот Т-15 что построили, так и не смог достичь сверхпроводящего состояния, т.е. это недействующая модель токамака 1:1.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(16:38:10 / 17-03-2015)
"...так и не смог достичь сверхпроводящего состояния,. ." Просто полный привет. А что, вообще, могут питомцы Велихова? Если неспособны даже сверхпроводящую обмотку нужных размеров намотать?
Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(19:12:41 / 16-03-2015)

   Небольшой опыт говорит, что медяшка без присмотра уходит влёт на стройке. И как ни странно секьюрити зачастую в теме. Поэтому заземления ставят в последнюю очередь и имеют запас. Ну а ошиновку снять - это сильно. 

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(22:34:27 / 16-03-2015)

Надоело уже.

Что еще надо украсть, что бы власти хоть как-то озаботились проблемой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...