Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Думу внесен законопроект о повышении налога на доходы физлиц

Аватар пользователя GreenWood

В Государственную Думу внесен законопроект о повышении налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Об этом в беседе с «Говорит Москва» рассказал автор инициативы, депутат от КПРФ Николай Рябов.


«Я предлагаю оставить плоскую шкалу, но убрать из нее минимальную оплату труда. Низкооплачиваемые категории граждан получают выгоду от этого. Тогда люди, получающие до 40 тысяч, будут платить менее 13 процентов, и только после 40 тысяч начинается 13 процентов, а 16 процентов вступает после 100 тысяч», — сказал Рябов.
 
По его словам, в случае реализации этой задумки в бюджет дополнительно поступит 400 миллиардов рублей. Законопроект Рябова предусматривает введение налоговых изменений с 1 января следующего года.
 
Возможность повышения НДФЛ обсуждалась летом 2014 года. В частности, глава Минфина Антон Силуанов допускал, что налог может быть поднят на 1-2 процента. Кроме того, в ведомстве говорили о введении прогрессивной шкалы налогообложения.



Однако в сентябре первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что власти решили повременить с повышением налога как минимум до 2018 года, хотя полностью исключить корректировки нельзя. «Понятно, что мы живем в очень жестких внешних условиях, может быть, придется и менять этот подход», — сказал тогда Шувалов.
 
Сейчас доходы физических лиц облагаются налогом по единой ставке 13 процентов.

Источник: Lenta.ru
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(04:08:02 / 16-03-2015)

Правильно, повысить налоги и загнать вообще всех в серые схемы.

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 11 месяцев)(05:06:37 / 16-03-2015)

История с ЕСН их по-видимому, ничему не научила, потом опять будет героическая борьба за выживание мелкого и среднего Б.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(16:15:18 / 16-03-2015)

А вот хрен им.

Пусть золото КПСС отыщут и вернут в бюджет... :-)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(04:11:41 / 16-03-2015)

Никто этим, пока, заниматься не будет. Бюджет на этот год скорректирован. Вот к следующему году может и займутся, а может и нет.

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 10 месяцев)(05:24:36 / 16-03-2015)

Ещё раз - проблема не в ставке, а в неумении управлять деньгами. я бы уволил вссех чиновников и заменил b; предпринимателями, даже разорившимися (в смысле выполнять работу чиновника, за зарплату но со знанием работы денег) и поменять идиотское правило урезания бюджета на следую.щий год, если в этом всё не потратитли.

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(05:25:29 / 16-03-2015)

на 1-2 % ? это значит еще потерять 10-20% остаточных дебилов-налогоплательщиков. В моем регионе(Воронеж) на ближайшие три года отсутствует отчисления из "общака" на обеспечение\ремонт\обслуживание дворов (ну считай городов). Медицины нет,мусоров нет, дорог нет. И наш регион не самый проблемный....

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:01:50 / 16-03-2015)

В Лисках что-ли или Калаче? Дык знаем...

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(11:23:40 / 16-03-2015)

йОж? в смысле Tolvbnor?

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(11:24:09 / 16-03-2015)

Суседушка!!!

точно, и мы в транспортном налоге среди лидеров (в отрицательном смысле) по отношению суммы налога/вложений в дороги...

Аватар пользователя украинец Абдулла

везде почти в частных фирмах официальные зарплаты по 5 тысяч.

нужно бороться с выплатами в конвертах и вопросов не будет.

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 10 месяцев)(06:19:50 / 16-03-2015)

 

Только вот в конверте получаешь здесь и сейчас, а не через 20-30-40 лет после того как это будет эффективно потрачено на содержание бесполезного вороватого чинарья в ПФРФ.

есть замечательная статья (правда 2013 года):

Для начала немного статистики:

По данным пенсионного фонда средний возраст дожития после выхода на пенсию составляет 198 месяцев (16,5 лет). Возраст выхода на пенсию для женщин — 55 лет для мужнин — 60 лет. Выходит что продолжительность жизни у нас у женщин 71,5 год у мужчин 75,5 лет, для женщин данные в принципе сходятся со статистикой, но вот занятно у мужчин средняя продолжительность жизни 59 лет, т.е. даже меньше пенсионного возраста. Что такое средняя продолжительность жизни? – это значит что половина людей уже умерло.… Для примера – Петя утонул, купаясь в речке в 14, а Серёжа дожил до 92 лет, тем самым средняя продолжительность жизни получилась 53 года. Таким образом, более половины мужчин вообще не доживают до пенсии, а отчисления платят базовую и накопительную часть).

Допустим, что у нас в стране нормализовался уровень смертности и средний возраст стал соответствовать объективно завышенным данным пенсионного фонда.

Согласно данным статистики средняя заработная плата по России 28 000 рублей. Для простоты счёта и его большего приближения к реальности я возьму цифру 20 000 рублей. Отчисления в пенсионный фонд у нас составляют 22 процента от доналоговых (до обложения 13 процентами) денег. Тем самым с начисленных 20 000 рублей 22% отчислений пенсионному фонду составят 20 000 * 22/100 = 4 400 (четыре тысячи четыреста) рублей в месяц. Эта сумма перечисляется ежеквартально вашим работодателем в пенсионный фонд. Для простоты расчёта я предлагаю считать, что делается это раз в год. Таким образом, с зарплаты в 20 000 рублей в месяц (в руки получают 14 000) за год в пенсионный фонд перечисляется 4 400 * 12 = 52 800 (пятьдесят две тысячи восемьсот) рублей.

Если предположить что в 25 человек после вуза начал трудиться и закончил в 55 получается 30 лет стажа. Ну что, а теперь немножко занятной математики и сложного процента

Графа на счёте в пенсионном фонде считается так: отчисления за год + (отчисления прошлых лет * 10%)



Как вам циферка, получая в руки всего 14 000 рублей за 30 лет в Пенсионном фонде накопиться сумма 8 685 284 (восемь миллионов шестьсот восемьдесят пять тысяч)

Т.е тупо можно купить 2 квартиры в крупном городе России и сдавать примерно за 30 000 рублей. Вот вам и достойная пенсия и внукам/детям квартиры останутся. Но чёрт с ними с квартирами, а что если просто получать в течении 198 месяцев эти деньги.

8 685 284 / 198 = 43 865 (сорок три тысячи рублей, при таком завышенном возрасте дожития пенсия должна быть выше заработной платы в 3 раза!) – это справедливая пенсия, при этом я не считал, что на эти восемь миллионов продолжают начисляться проценты.

А что если просто жить на проценты, т.е. потом эти 8 миллионов останутся наследникам 8 685 284 * 10% = 868 528 рублей, если 868 528/12 = 72 377 рублей…

Я думаю, комментарии излишни… у нас в стране средняя пенсия 10 000 рублей, при этом некоторые люди её получающие имеют 40-50 лет стажа…

Ну что, думаю я пролил свет на то какие жулики протолкнули закон 2001 года о пенсионном фонде и какие жулики сегодня там работают на руководящих должностях. Занятно, но правительство кричит про увеличивающийся дефицит пенсионного фонда – это бред…. Дефицит разворовывания у них, половина народу вообще не доживает до пенсии, а вторая половина довольствуется нищенской индексируемой пенсией …

В этой статье я конечно допустил ряд упущений и упрощений, а именно – сложный процент надо считать ежемесячно (тогда сумма будет порядка 10 млн., и для простоты я принял инфляцию за 0, но это не сильно искажает отчёт так как зарплаты индексируются почти синхронно с инфляцией)

p.s. Дабы никто не обвинил меня в неверном расчёте отчислений с заработной платы — 20 000 рублей. Уточняю – заработная плата тут следует читать как сумма, заложенная на ФОТ (фонд оплаты труда) т.е. если на ФОТ на вас ваш работодатель заложил 20 000 рублей в руки вы получите 13000-14000 рублей. В который раз повторяю – налоги наказывают бедных и тех, кто реально производит. 

 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(06:50:03 / 16-03-2015)

Много спорного в Ваших расчетах, хотя бы то, что есть социальная пенсия для тех, кто вообще никогда и ничего в пенсионный не отчислял

А таких очень много.

Для примера – Петя утонул, купаясь в речке в 14, а Серёжа дожил до 92 лет, тем самым средняя продолжительность жизни получилась 53 года. Таким образом, более половины мужчин вообще не доживают до пенсии, а отчисления платят базовую и накопительную часть).

утонувший в 14 лет Петя никуда ничего не отчисляет

Т.е тупо можно купить 2 квартиры в крупном городе России и сдавать примерно за 30 000 рублей.

кому собрались сдавать, если у всех тупо по 2 квартиры ? :)

И 30 тыс откуда взяли ?

Вы совершенно не учитываете, что в стране у нас огромная армия чиновников/бюджетников, которые зарплату получают у государства и налог отдают тому-же государству

Подумайте в своих расчетах над этим :)

И да .... пенсионеру на пенсии нужна гарантированная пенсия, а не миллионные прожекты молодости. Для него важнее 1 тыс рублей сегодня, чем в молодости утаенный от пенсионного фонда миллион.

Все Ваши расчеты очень смахивают на ловкие банковские схемы, когда заемщику показывают всю выгодность, а на деле будет горький проигрыш

По статье : не могу ничего сказать определенного, надо много достоверных данных. Надеюсь у законодателей они есть и они правильно решат.

Аватар пользователя абракадабра

я например не испытываю иллюзий по поводу пенсий

когда поколение 80х выйдет на пенсию, пенсию просто отменят.

налоги надо брать просто с продаж с банковских транзакций.

все остальные налоги отменить.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:05:48 / 16-03-2015)

Вот пусть это сделают в Европе и США а мы посмотрим.

А то гениальные мысли типа плоской подоходной шкалы введены только в колониях, чем очень гордятся враги народа в правительстве, а в нормальных странах почему то прогрессивная.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:10:46 / 16-03-2015)

Мне больше нравится налог на накопленные богатства в размере 3.5% в год.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(08:34:20 / 16-03-2015)

// Я думаю, комментарии излишни…

Конечно излишни. Индивид исключивший себя из расходной части общества социальной справедливости получает конкурентное преимущество над теми индивидами, которые себя из расходной части не исключили. Это очевидно.

Однако, чем больше будет таких ушлых, тем сильнее будет социальная напряженность. Возьмём, к примеру, одинокую бабушку которая сейчас получает пенсию от ПФ. Как только все заценят преимущество вашей схемы и перестанут перечислять в ПФ то не из чего будет платить пенсию одинокой бабушке. И бабушка просто не впишется в рынок. Или заменим бабушку на вашего соседа, которому просто не так повезло в жизни, как вам и он не скопил 8 миллионов за 30 лет. Ну, предположим, жизнь у него сложилась так, что он стал инвалидом ещё в молодости и живет на пенсию по инвалидности от ПФ. И вот когда поступления в ПФ прекратятся ваш сосед также окажется без средств к существованию. И тогда не удивляйтесь, если в один прекрасный момент сосед придет вас убивать.

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 5 месяцев)(09:35:32 / 16-03-2015)

Хм... казалось бы один и тот же пост, а выводы у нас с Вами очень разные.

Вот второй строкой в поиске http://www.rg.ru/2012/05/14/pensioneri-site.html

Т.е. даже не обращая внимание на общий баланс. Просто берем их же цифры по пенсионным выплатам (4,2трл. руб) и делим на пенсионеров (ну тут в статье не уточняют, просто более 40млн рублей).

Я просто поделил на 40млн. Получил  105т.р на брата.

Но вот чет, не видел я таких пенсий среди тех пенсионеров, которые лично мне известны (даже у военных).

Более того, в деревнях до сих пор широко используется тема "мертвых душ". А это считай - кража.

И вот человек отчисляющий в ПФРФ (а вот я лично отчисляю значительно больше чем расчет в коменте), начинает задавать себе вопросы:

А действительно у нас более 40млн пенсионеров? (схему "мертвые души" никто даже не скрывает особо, до того обнаглели от безнаказанности)

Где пенсии в 105тыр?

З.Ы. Не смог найти численность сотрудников и расходы на "самообеспечение". Интересно бы было узнать сколько днежков тратит ПФРФ на самих себя.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:59:50 / 16-03-2015)

Я просто поделил

все у Вас просто :)

Во первых пенсионеров уже 41,1 млн

Во вторых нужны немалые суммы в запасе почти на каждоквартальную индексацию процентов 5-10

В третьих не факт, что вышедших на пенсию тут же занимает приток новой рабочей силы платящих налог в пенсионный - там скорее всего идет постоянный разрыв на уменьшение трудоспособной части

В четвертых на пенсионый фонд наложена обязанность распределения материнского капитала и соотвественно доходная часть пенсионного добавляется еще и эти перечислением от государства

Так что просто поделить не получится :)

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 5 месяцев)(10:20:51 / 16-03-2015)

О Боже... заберите уже свои шапки, перестаньте ими кидаться.

Вы хоть статью то прочли? Хотя бы по диагонали?

Там же черным по белому написали, что именно на пенсии 4,1трл(вот тут я опечатался, признаю, не 4,2). А дальше по тексту и мат капитал есть и доп выплаты

Бюджет ПФР по расходам в целом составил 4,9 триллиона рублей

 а еще дальше есть 

Трансферты из федерального бюджета составили 2,4 триллиона рублей. Эти деньги пошли на выплату маткапитала, компенсацию выпадающих доходов ПФР в связи с пониженными страховыми тарифами для некоторых категорий, на обеспечение федеральной социальной доплаты, на поддержку программы софинансирования пенсий и обеспечение сбалансированности бюджета фонда.

Более того, на сайте ПФРФ есть более свежие цифры http://www.pfrf.ru/files/id/about/godovoi_otchet2013.pdf

Не поленитесь почитать, прежде чем комментировать. 


Н апенсионное обеспечение 5,25трл. Пенсионеров 41,1млн.  

Получаем 127тыр всреднем? Конечно нет, ведь средняя 10030... 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(11:02:38 / 16-03-2015)

// Получаем 127тыр всреднем? Конечно нет, ведь средняя 10030

127 тыс. в год, а 10 тыс. в месяц. В МЕСЯЦ. Это все дружно затупили...

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:05:31 / 16-03-2015)

5,25 трлн. рублей / 41,1 млн. пенсионеров / 12 месяцев = 10 600 рублей/месяц.

Чем не устраивает-то?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:29:20 / 16-03-2015)

Более того, на сайте ПФРФ есть более свежие цифры http://www.pfrf.ru/files/id/about/godovoi_otchet2013.pdf Не поленитесь почитать, прежде чем комментировать.

вот ..вот - очень хорошая ссылка

сами не поленитесь и почитайте о деятельности ПФ, о программах и прочей его деятельности

И не забывайте - это фонд, а не просто прибыль, которую что получили, то и раскидали на всех, а потом как получится.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(10:51:39 / 16-03-2015)

Мои выводы были строго по красивой табличке накоплений за 30 лет.

Что же касается странного использования средств ПФ, то возможно что это есть.

ПФ раскрывает данные тут http://www.pfrf.ru/info/open_data/

И что-то там плохо сходится...

41 ,1 млн чел. (пенсионеров) * 10 716 руб. (средняя пенсия) = 441 миллиард (уходит на саму сумму пенсий, если по среднему)

4,8 млн материнского капитала выдано с 2007 года (т.е. за 7 лет до 2013 года). По годам ПФ это не расписывает, но предположим, что в 2013 году было выдано 2 млн мат капиталла по 408 960,5 руб = 818 миллиардов (это сама сумма выданного маткапитала с очень большим допущением вверх)

Итого на пенсии+мат.капитал = 1259 миллионов.

Согасно бюджету ПРФ по той же ссылке Расходная часть за 2013 год = 6378 миллионов

Т.е. на дело ушло всего 20% расходной части бюджента.

Без раскрытия самой расходной части бюджета это действительно кажется странным.

Я не нашел где ПФР раскрывает свою расходную часть. То что размещено на той же ссылке как "Доходы и расходы бюджета ПФР (скачать)". Это просто отписка. Хотелось бы посмотреть полный бюджет. А без него, да, возникают всякие подозрения.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(10:59:29 / 16-03-2015)

Этапесец, простите, все кто прочтет.

Я очень грубо ошибся в расчете. Указанная средняя пенсия же в МЕСЯЦ. Т.е. сумму на пенсии 441 миллиард * 12 месяцев = 5292 миллиарда

Что вместе с мат капиталом дает практически ту же сумму 6378, что и указана в расхожной части ПФР.

Так что все вопросы к ПФР снимаются.

Ту же ошибку, что и я допускает и автор статьи забывая поделить 105 тыс. рублей (на пенсионера в год) на 12 месяцев.

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 5 месяцев)(12:45:39 / 16-03-2015)

Вы правы. Забыл разделить на 12мес.

Прошу прощения у участников дискуссии за столь позорную ошибку.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:51:45 / 16-03-2015)

ничего страшного

просто суммы слишком не соответствовали и сразу было понятно, что где-то ошибка

Ну или уж в громадных масштабах воровство, что в такой организации на виду всего населения просто невозможно :)

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(11:30:17 / 16-03-2015)

4,2 ЭТО В ГОД ИЛИ В МЕСЯЦ? ЕСЛИ  В ГОД то получается 8700 в месяц пенсия

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:04:18 / 16-03-2015)

Зарплаты индексируются, а покупательная способность утратится и у тех денег, которые уже отложены. 

Поэтому покупательная способность денег при  8% инфляции в данном примере будет 863120 рублей в нынешних ценах. Квартиру можно купить, да, но только в провинции, однушку, без ремонта.))) И сдавать её, ну скажем, тысяч за шесть-восемь максимум.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:03:55 / 16-03-2015)

.

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(07:14:07 / 16-03-2015)

И опять директора легким потоком будут риглашаться в налоговые, где им неназойливо будут предлагать повысить сотрудникам зарплаты, для увеличения налоговой базы...

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 5 месяцев)(09:37:54 / 16-03-2015)

Неназойливо?

Вы давно не были в налоговых))

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(08:03:34 / 16-03-2015)

// автор инициативы, депутат от КПРФ

Похоже комми так и не освоили других методов, кроме "отнять и поделить" :(

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:10:49 / 16-03-2015)

Ну положим "эффективный капитализм" за 25 лет практически ничего не создал паразитируя на основных фондах созданных при СССР, так же как все состояния  результат грабежа народной собственности, когда воры-олигархи отнимали и делили.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:12:31 / 16-03-2015)

Нормальная идея, я не против. 

Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(3 года 6 месяцев)(09:45:44 / 16-03-2015)

Собствено 16% налог НДФЛ это 58 дней в году работы на государтсво.В принципе это терпимо. 

Но надо понимать, что налогов на самом деле больше

30% (109 дней в году) в ПФР/ФФОМС/ФСС платит компания где человек работает. Которые компания могла бы платить человеку чтобы он сам уже платил налоги и оплачивал свое страхование. 

и 18% (65 дней в году) - НДС в товарах которые человек покупает. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(10:05:27 / 16-03-2015)

Которые компания могла бы платить человеку

держи карман шыре

Аватар пользователя chaoticgood_cat
chaoticgood_cat(5 лет 10 месяцев)(10:43:39 / 16-03-2015)

всё посчитано неправильно.

от 365 дней нужно отнять выходные.

от этого остатка 30% - количество дней работы на ПФР/ФФОМС/ФСС.

от оставшихся 70% (а не от общего количества дней в году) берем 16% - это количество дней работы на государство.

от оставшихся процентов берем 18% НДС.

короче в сумме набегает сильно меньше, примерно 50/50 работы на себя/на государство

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:08:26 / 16-03-2015)

Плюс.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Да. Так правильнее. 

125 дней на налоги и  125 дней на себя.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:07:58 / 16-03-2015)

«Я предлагаю оставить плоскую шкалу, но убрать из нее минимальную оплату труда. Низкооплачиваемые категории граждан получают выгоду от этого. Тогда люди, получающие до 40 тысяч, будут платить менее 13 процентов, и только после 40 тысяч начинается 13 процентов, а 16 процентов вступает после 100 тысяч», — сказал Рябов.

Несколько раз прочитал, но так и не понял, что за тараканы в голове у этого Рябова.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(14:02:54 / 16-03-2015)

согласен с Вами, ничего понял. Как у него в голове увязываются плоская шкала и разные ставки мне не понятно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...