Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

56% украинцев уже не хватает денег на еду

Аватар пользователя Fanatic

Уровень минимальной заработной платы на Украине снизился до рекордно низкого уровня за последние 12 лет, достигнув, в долларовом эквиваленте, суммы в $43,8. Об этом пишет украинский обозреватель Юлия Самаева для интернет-ресурса ZN.UA.

Нынешние киевские власти предполагают, что средний житель Украины может выжить в течении месяца на $42,3. Именно такую сумму украинское правительство определило, как прожиточный минимум. И это при том, что после очередного повышения оплаты за коммунальные услуги, содержание 1 комнатной квартиры для средней украинской семьи будет составлять около $50 в месяц.

Все социальные стандарты в стране «заморожены» до конца года, а с учетом почти галопирующей инфляции, граждане Украины становятся беднее «не по дням, а по часам».

По уровню заработной платы Украина при Порошенко и Яценюке опустилась до уровня таких стран, как Либерия, Ботсвана и Конго.

В соответствии с данными последних социологических исследований, около 61% украинцев признали, что их доходы существенно снизились, а более 56% опрошенных уже экономят на еде.

Примечательно, что самой высокой минимальная зарплата на Украине в долларовом эквиваленте была в январе 2014 года, в последний месяц власти Виктора Януковича, и составляла тогда 152 доллара США.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/minimalnaya-zarplata-na-929/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(02:02:05 / 15-03-2015)

Что будет, когда десятки миллионов украинцев побегут из страны? Куда они побегут?

Такая масса народа способна просто всилу численности смыть любую государственность на своём пути...

Это настоящее людское цунами.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(02:09:02 / 15-03-2015)

Поэтому и надо помочь им хоть немного наладить жизнь. А когда говорят, что им не надо помогать с углём, газом, продуктами, то возникает правильно поставленный вами вопрос: Куда они побегут?

Вон итальянцы не могут справится с африканцами, что только не делают. А тут и границ то толком нет. ЕС тоже это понимают, т.к. западенцы рванут именно к ним. Пора окончательно договариваться с Европой и переформатировать Укрию. Вот только штаты против. Сейчас по Россия24 сказали, что пиндосы загнали корабли в Чёрное море. Типа для спокойствия Европы. Твари... 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:19:28 / 15-03-2015)

Итальянцы не могут справиться с наплывом ниггеров потому, что это им законами ЕС запрещено. Если бы они сами решали, что и как делать, то просто топили бы лодки страждущих дорваться со европейской халявы.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(11:46:24 / 15-03-2015)

Нет, вы не правы. В Европе (во всей), довольно сильные политические позиции правозащитных движений. Ни один здравомыслящий европейский политик не отдаст приказ на потопление лодки с беженцами, т.к. это вызовет волны протеста и грантированный проигрыш на выборах. Обратите внимание, даже сейчас в Германии проходят митинги националистов (Германия для немцев) и тут же проходят не менее многочисленные митинги в поддержку прав мусульманских общин и эмигрантов.

ЗЫ. А вы смогли отдать приказ на убийство нелегальных эмигрантов? Даже если они нарушают закон и подрывают экономику страны. Надеюсь, ваш ответ будет отрицательный :-))

Тут проблему надо решать по-другому. Надо помогать беженцам наладить жизнь у себя дома, тогда и стимула бежать не будет. Надо максимально приблизить уровень жизни стран "третьего мира" до уровня европейских стран. Иначе проблема бежецев будет вечной.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:48:24 / 15-03-2015)

1 Надеюсь, ты понимаешь, камрад, где окормляются все эти право- и лево-защитники? В посольствах какой звездно-полосатой страны?

-

2 Национальное правительство обязано заботиться о своём народе, а не об иностранных оборванцах.

-

Надо помогать беженцам наладить жизнь у себя дома

Знаешь, камрад, СССР уже помогал всяким неграм "налиживать жизнь у них дома". Кончилось Руандой и Сомали.

Нахрен эту помощь! Мы должны о себе заботиться в первую - и единственную - очередь.

Но пиар, конечно, необходим, да.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(14:18:51 / 15-03-2015)

Да я согласен. Я тоже кормить их не хочу. Просто эта проблема существует по всему миру. И у пиндосов мексиканцы под боком через границу прут и стена не помогает. Так что простого и дешёвого решения этой проблемы не существует. "Куда не кинь, всюду клин". 

Я пытаюсь подойти к этой проблеме с прагматической точки зрения:

1. Стрелять на границе в беженцев никто не будет - это факт, т.е. силового решения нет

2. Надо дать им удочку, а не рыбу. Т.е. научить налаживать жизнь самостоятельно, может где-то помочь на начальном этапе. Отсылка на опыт СССР правильная, но там было больше идеологии, а не прагматики, поэтому и результат никакой.

3. Ставить условия правительствам стран, получающим помощь, что они гарантируют миграционный контроль на своей границе. Одновременно улучшая качество жизни своих граждан.   

Если мы сможем решить эту проблему вдалеке от дома, то и у нас в стране социального напряжения будет на порядок меньше. Так что это скорее решения и наших проблем тоже. Так думаю.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:37:06 / 15-03-2015)

1. Обеспечить относительно нормальные условия в приграничных территориях.
2. Ввести визовый режим.
3. Отменить прямое ж/д сообщение.
4. Денег на авиа билет или на бензин у большинства не будет.
5. Остается вариант протопать сотни километров пешком или копить несколько лет на золотой авиабилет, что сокращает число беженцев до нескольких десятков тысяч. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:30:14 / 15-03-2015)

Знаете, почему голожопые ниггеры массово бегут в ЕС? Они не надеются найти в Европе работу, да и работать не хотят. Дело в том, что ЕС садит беженцев себе на шею и платит пособия. ЕС-у беженцы нужны не столько в качестве рабочей силы (своей хватает), сколько в качестве потребителей своих товаров и услуг. Так что они импортируют ниггеров, чуть ли не насильно всучивают им деньги, которые эти беженцы тратят внутри ЕС на товары и услуги, стимулируя производство. Таково общество потребления. А то, что Европа через 50 лет станет коричневой - просто побочный эффект. Россия импортирует среднеазиатов в качестве рабочей силы и на шею себе не садит. Беженцы бегут туда, куда относительно легко попасть. Если издержки от проникания в страну будут больше выгоды, то они просто забьют и останутся дома. Так что поток можно относительно легко перекрыть. Просто пока это ни нам, ни еврогейцам не надо.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(00:39:07 / 16-03-2015)

Ну, с ЕС версия вполне рабочая, хотя и не без изъяна. А что скажете про мексов в США. Те бегут в штаты как нелегалы и пособия не получают. Голод - вполне себе стимул для бегства в другую страну. Война - сильнейший стимул, чтобы убежать сохранив жизнь. Так что не всё так просто. Посмотрите на Сирию.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:57:17 / 16-03-2015)

Мексы в США - самые трудяги, на пособиях там негры сидят. Хотя сейчас мексы в США бегут уже не особо, у них дома работа есть, Мексика в отличие от США развивается. А раньше да, бежали чтобы там зарабатывать. Сирия совсем другое дело, там полномасштабная война с разрушением инфраструктуры, вряд ли на всей Укре такое будет.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:43:45 / 15-03-2015)

Как КУДА ПОБЕГУТ?!

В гейропу они побегут!

Вот и пусть туды бегут.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(14:22:16 / 15-03-2015)

Западенцы - конечно в гейропу

А все остальные могут и к нам ломануться, только их будут уже не сотни тысяч, а миллионы. И наша экономика от этого может треснуть. Ведь это не естественная прибыль населения, а в наплыв в короткий промежуток времени дикого количества людей, под который наша социалка не заточена, а оставить их без опеки тоже невозможно. Так думаю.

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(12:57:51 / 15-03-2015)

Поэтому и надо помочь им хоть немного наладить жизнь. А когда говорят, что им не надо помогать с углём, газом, продуктами, то возникает правильно поставленный вами вопрос: Куда они побегут?

Не надо им помогать. Просто надо делать всё возможное, чтобы бежали не к нам.

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 7 месяцев)(02:47:27 / 15-03-2015)

Стена и пулеметные гнезда с рзсо. Основа любой государственности. Выстоим.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Минные поля забыли!!!!! И окопанные по башню танки!

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(11:45:46 / 15-03-2015)

Десятки миллионов не побегут. В мире много где голодают/воюют, но поток беженцев идёт на десятки и сотни тысяч в год. На 2009 всех беженцев из всех стран во всех странах общим итогом 42 млн. чел. При этом:

  из всего числа беженцев 16 млн человек были вынуждены покинуть свои государства, 26 млн человек были перемещены внутри страны.

http://news.tut.by/world/140390.html

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:57:12 / 15-03-2015)

да пусть бегут, вытеснят хоть чуреков немного. Да по деревням домишки позаселят (это в идеале, основной поток ломанется в резиновую).

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(02:06:05 / 15-03-2015)

Нагон. Звонил в Киев, Луганск и Николаев. Жрачка есть и пока жрачки навалом. Цены растут, да. Но поскольку народ русский и безмерно терпеливый, майданов не предвидится. Лишь бы сына в АТО не забрали. Эту жирную ряху в АТО не заберут, он уже полмесяца как то ли в Болгарии, то ли в Португалии, я тетке так и сказал: вы, мамо, не вживайте, нэ вбьють вашого Олексийюшку.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(02:24:40 / 15-03-2015)

Согласен.

Но ваша "выборка" все равно не репрезентативна. И части народу уже плохо. Дальше будет хуже. Запасы проедаются примерно за пол года ( на примере Донецка)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(02:35:43 / 15-03-2015)

Я на Социолога Всея Украины и не претендую. Что их ждет полный коллапс, согласен. Что мне тут умничать, все умные уже выразились, а я про то, что снизу, пишу. Кстати, похужело внезапно, когда недавно рухнула гривна. Но на социальный взрыв они не пойдут. Не тот народ. В принципе. Будут в землянках сидеть, кизяками топить и собирать сынку на бронежилет в АТО. Это надо понять и действовать соответственно. Исходя именно из вот такого менталитета. Мне звонила одноклассница из Киева. Просила 300 долларов, без возврата. Отправил со сберовской карточки, дошло на удивление мгновенно. Отпрвил и только потом спросил ее, зачем. Сказала, сынку на бронежилет. Ну что вот тут сказать... Даже и не знаю. История творится не только на наших глазах, нои с нашим участием.

ЗЫ: Она мне в 10-м алгебру списывать давала...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(02:44:28 / 15-03-2015)

Да уж, дела. Поддержал, стало быть, генцид русских рублем. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:54:03 / 15-03-2015)

как бы, в следующий раз, на гроб и похороны не попросила.

Вот люди идиоты. Лет 20 растят ребенка и даже слегка не попробуют покопаться в политике, чтобы разобраться.

А потом одна пуля, на войне за всякую сволочь, обожравшей страну как саранча, и нет его больше.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(02:58:51 / 15-03-2015)

Да уж, дела. Поддержал, стало быть, генцид русских рублем.

 

как бы, в следующий раз, на гроб и похороны не попросила.

 

Да вот и даже не знаю, что ответить вам, камрады. Я лютой смертью запытал бы и сунул бы в вечный ад того, кто вздумал делить и делать врагами Россию и Малороссию.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:13:53 / 15-03-2015)

не знаю, прислушался к себе. Не чувствую, что мне это что-то хорошее дало.

Вздернул бы просто и все.

Можно было бы родственникам отдать. Их горе, пусть они и решают.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:20:14 / 15-03-2015)

Я тоже это так написал, от отчаяннья. Я не садист и не палач. У меня тоже внутри все перекипело.

А так.. Воин, равзве что. Да и то, местами. Скорее писарь при штабе. Я даже ребенка выпороть не могу, хотя и надо бы. А батя меня, случалось, порол и рука его при этом не дрожала :))

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(06:00:28 / 15-03-2015)

а я берусь за ремень, снимаю штанишки сыну, а шлепнуть серьезно не могу. Вижу как он руками пытается прикрыть пятую точку , ругаю и отпускаю :)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:11:43 / 15-03-2015)

У вас сын. А у меня доча. Вот как ее батя пороть будет? А надо. Она мне про секс уже сейчас рассказывает... Узнал много интересного, если что. С женой попробовали, понравилось :)))

Вот сижу и думаю, залетит до 11 класса или как там получится.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:26:07 / 15-03-2015)

У Вас одна доча? 

Если залетит - это не самое страшное, будете вместе с ней ребеночка растить. Считайте - будете отдуваться за то, что сами второго не родили. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:39:55 / 15-03-2015)

Естественный отбор. 

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(02:42:04 / 15-03-2015)

 

Вот Вы сами и ответили топиксеру!

Олексеюшка УЖЕ свалил! :)

Это первая волна имигров в Европпу.

Все эти толсторяхие бегущие от АТО.

Потом будет вторая волна

А потом поррет МОРЕ людей от банального: ЖРАТЬ НЕ НА ЧТО! :)

Понимаете? Эти Олексеюшки это как раз первые птицы НАЧАЛА этого многмиллионого отъезда Укров за обещанными и не выданными им 1 тыс евро пенсии и огромных еврозаорпалт! :-)

Россия она не обещала золотых гор.

А Гейропа - обещала!

Вот они и поедут ТУДА где обещали хорошую жисть.

Раз дома не вышло ее отсроить :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(02:53:27 / 15-03-2015)

Уважемый RRRW, не могли бы вы сказать, есть ли у вас родные, знакомые, друзья и т.д. на Украине? Я хочу понять, моя боль это = ваша боль тоже, или у вас какая другая своя боль. И в чем разница. Я ненавижу укропию и бандерлогов. Если бы я по состоянию здоровья мог, я уже сейчас валялся бы с автоматом где ДНР прикажет. Но там - люди. Да, они уроды потому, что не предотвратили ни Майдан, ни Одессу. Но что теперь? Уничтожать всех поголовно? И тех, кто давал мне списывать алгебру, и тех, кому я давал списывать сочинение по мотивам романа Павло Загребельного "С точки зрения вечности"?

Я не знаю, что для вас Украина. Но для меня она:

Андрій МАЛИШКО

УКРАЇНО МОЯ

Запалали огні за долиною синього неба,
Самольоти гудуть, бо на захід фронти і фронти.
Україно моя, мені в світі нічого не треба,
Тільки б голос твій чути і ніжність твою берегти.

Як росли ми ізмалку? Скрипіла у хаті колиска,
Загасав каганець чи горіла воскова свіча.
Ти нам шлях показала, який під зірницями блиска,
І проміння багряне подібне було до меча.

— Люлі-люлі, дитино, засни, мій синочку, нівроку,
Люлі-люлі, засни…— Так співали синам матері.
Ми ж виходили в ніч на закурену стежку широку,
І сестра наша, доля, вела од зорі до зорі.

Паровоз прогуде: може, з фронту вертають солдати?
Мо’, й житам квітувать? На отаву позве сіножать?
Повертались батьки на хвилину до рідної хати,
Щоб навчити синів, як гвинтівки на бій заряджать.

Журавлі пролетіли: а може, є вісті від брата
Із карпатських долин, з полинових потоптаних меж?
Розкололась земля. Наставала велика розплата.
За лужком-бережком багряніли картини пожеж.

То ішла революція в сірій тужавій шинелі
Із окопів грязьких, із-під куль на ромашкових шлях.
Гомоніли солдати: — Ми з’їли доволі шрапнелі,
Хай ще німець куштує за зритих снарядом полях.

Поминули літа. Зацвітає Шевченкова круча.
Домни плавлять метал. Подніпров’я колише човни.
Україно моя, напливає загрозлива туча
І дзюбати шуліки з чужої, як смерть, сторони.

В них на крилах не зорі барвисті, веселі, гарячі —
На підкриллі в них бомби і чорні зловісні хрести.
Спостеріг я вночі: загоряються очі юначі
І виходять полки на залізні й дубові мости.

І шуліки ті падають, полум’ям білим повиті,
Танки, димом закутані, трупом залізним лягли.
І трасуючих куль золоті розтікаються ниті.
Смерть за смерть ворогам! На шулік вилітають орли.

Я в Дніпра запитаю:
— Скажи мені, сивий Славуто,
Ти, забомблений сталлю, свинцевого звідав дощу?
І Дніпро заревів:
— Мною кривду стару не забуто,
А нової наруги я вічно катам не прощу!

Та й запінився дужий, і час пригадавши Батиїв,
І німецьких зажер в вісімнадцятім літі, в бою.
— Здрастуй, Києве любий! — І каже, всміхнувшися, Київ:
— Я чекаю на вас, я чекаю, як воїн, стою.

Україно моя, далі, грозами свіжо пропахлі,
Польова моя мрійнице. Крапля у сонці з весла.
Я віддам свою кров, свою силу і ніжність до краплі,
Щоб з пожару ти встала, тополею в небо росла.

То ж палають вогні за долиною синьою неба,
Самольоти гудуть, бо на захід фронти і фронти.
Україно Радянська, у світі нічого не треба,
Тільки б голос твій чути і ніжність твою берегти.

Тільки б бачить тебе у народів привольному колі,
Де завжди набиралась могуття, і слави, й снаги.
Із синами Росії на грізному ратному полі
Стій, як месниця вірна! Хай падають ниць вороги!

Ти ізнов мені снишся на стежці гіркої розлуки
Синім лугом, ромашкою, птицею з канівських круч.
Так візьми ж мою кров і візьми моє серце у руки,
Тільки снами не муч і невипитим горем не муч.

Я топтав кілометрів не сто, і не двісті, й не триста,
Все в похід, у похід, в небезпеки на правім краю.
Он зоря вечорова до мене шепоче барвиста:
— Що ж ти став, як німий, надивляйся на землю свою!

Надивляйся на землю, де сизі орли клекотіли
Із могили високої в димнім безмежжі доріг.—
І лежала земля, в попелищі земля чорнотіла,
Я дививсь — і німів, і прощавсь — і прощатись не міг.

Я ізнов тебе вгледжу в народів привольному колі,
Де завжди набиралась могуття, і слави, й снаги.
Із синами Росії на грізному ратному полі
Стій, як месниця вірна! Хай падають ниць вороги!

Знову кличу тебе, чи ти голосу не розпізнала?
Знов прошу: озовись! Молода і далека моя.
Може б, вітром я став, тільки ж хмар налягає навала,
Може б, співом покликать,— так де ж його взять, солов’я?

На дніпровській долині ромашка зів’яла побита.
Тополина скрипить. Догоряє мій батьківський дім.
І не хочу я вітром лягати під кінські копита,
Соловейком співати на чорному горі твоїм.

Буду дихати, падать, рости, воювать до загину,
Бо великий наш гнів, бо дорога рівнішою є.
Я візьму твого смутку і горя важку половину
У розтерзане, горде, нескорене серце моє!

І піду, як Микула, пригнусь, потемнію від ноші,
Висхну, спрагою битий, можливо, впаду на сліду,
Але бачити буду: цвіти зацвітають хороші
У твоїм, Україно, зеленім і вічнім саду;

Тільки б бачить тебе у народів привольному колі,
Де завжди набиралась могуття, і слави, й снаги,
Із синами Росії на грізному ратному полі
Стій, як месниця вірна! Хай падають ниць вороги!

Вставай, моя рідна, розлуки доволі,
Які ми з тобою ще будем багаті —
Веселкою в небі, барвінком у полі,
Розплатою-люттю при спаленій хаті.

Торкнусь тебе ніжно — і рук моїх дотик
Забурха вогнем, і я вздрю опівночі:
Дитини забитої змучений ротик,
Залізом обпечені очі дівочі,

Дідівську сльозу, закривавлену з жалю,
Сорочку стару на розстрілянім тілі.
Простіть, якщо словом кого запечалю,
Далекі мої, дорогі, помарнілі!

Далекі мої, дорогі і хороші,
Я чую ваш поклик:— До кари! До кари! —
Метуть і метуть зимовії пороші
Сніжком-зележком з посивілої хмари.

Свисти не свисти, проклятуща нагайко,
Не бачив катюга розплати такої:
У димному полі встає Наливайко
І землю стрясає страшною рукою.

І тінь його віща в залізній закові
Випростує плечі під хмари невмиті.
Озброєні діти Залізнякові,
Ми пройдем шляхами при стиглому житі.

І прийдем до тебе, солдати-звитяжці,
У дружбі великій, в братерстві святому:
Сухар у торбинці, вода у баклажці
І зустріч сестри біля отчого дому.

Радянська Вкраїно! Розлуки доволі,
Які ми з тобою ще будем багаті —
Веселкою в небі, барвінком у полі,
Розплатою-люттю при спаленій хаті!

Не плачте, мамо, не треба, вже не вернути сина.
Он він лежить під тином, скроня злегка в крові.
І меркне зимовий вечір, утіха твоя єдина,
А з лісу ідуть повстанці, закурені в дим, живі.

Чого ти журишся, батьку, що хату спалили кляті?
Брата забили в пута, сивіє, бач, голова.
Пожитки твої хороші, радості небагаті —
Усе димить в попелищі і тліє не дотлива.

Іржали коні в артілі, ворота скрипіли новії,
Забрали овець і коней — кривавий слід по траві…
І меркне зимовий вечір в далекій сивій завії,
А з лісу ідуть повстанці, закурені в дим, живі.

Он ту яблуневу гілку, де снігу замети білі,
Ти сам щепив із сусідом, цвіти, мій веселий дім!
— Ми знаємо, знаєм, знаєм! — кричать пеньки обгорілі
Із хати, з комори, з клуні в сльозах і в горі твоїм.

Повішених вітер гойдає. Гармата б’є опівночі.
І тліє все в попелищі: і радість, і труд, і піт.
Дивляться зорі з неба, немов замучених очі,
Немов розстріляних очі біля кленових воріт.

Не плачте, мамо, не треба, і ви не журіться, тату,
Друзі ідуть зі сходу, сурма не грає — б’є!
Катів поведуть на страту, на нашу святу розплату,
І в них не вистачить крові за грізне горе твоє!

1943

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(03:59:33 / 15-03-2015)

Над песнИ рыдалЪ до крику!

Где  написано о уничтожении Украинцев?.

 Я четко написал, что Украинцы НАСТРОИЛИСЬ на то, что им дадут 1000 евро пенсии и 2000 евро зарплаты за любой труд Ради этого они организвали и ПОДДЕРЖАЛИ (всей страной) Майдан. Теперь Европпа обяза выдать эти самые 2 тыр евро = 1 тыр евро пенсии. Так как очевидно, что на территории Украины этой "выдачи обещанного" не будет (слава Бо хоть это поняли) то хохлы ломануться получать это "недовыданное" в Гейвропу. А то как же иначе?

Вот и все.

Я не призывал никого убивать. Тем более однокласников.

Я просто описываю что будет в ближайшее время.

Работать и поднимать страну из реальных РУИН с огромным долгом на сотни лет вперед выплаты  -хохлы НЕ БУДУТ!

Они тупо сЪедут! А иннициализацией сЪезда будет как раз голодные времена.

Ибо когда нечего ЖРАТЬ, то вопрос отъезда становится очевидным.

Ехать же к Путину они не захотят. там никто не даст и никто не обещал 1000 евро в месяц пенсии

Сообразно вся топа уедет в Гейроппу. С чем их заранее и поздравляю, ибо даже там хохлы в жисть работать не будут, потому что уж что что, а ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ Гейроппа научилась. там работают так, что негры мрут :) И уж что что а работать на дядю хохлы и дома то не хотели (тока в свой огород) Поэтому будут БЕЖЕНЦЫ, вечные велферы и прочая радость для финсового обременения европейцев..

 

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:12:22 / 15-03-2015)

>>>Я четко написал

Скоро я начну ненавидеть слово четко. Ибо буквально вчера мне пообещали четко уничтожить всех террористов. Включая их детей. Тошнит меня уже от четкости.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(12:18:44 / 15-03-2015)

Просто замечу, что из того, что я вижу - не больно их пускают к себе. В смысле на ПМЖ, да и по рабочим визам. По туристическим пускают, по остальным - очень мало. Даже Шарий с некоторой переодичностью этим "здобулы" троллит своих собратьев по выводку. Пшэки своих "собратьев по крови" к себе тоже не сильно пускают. В отличии от "агрессора" России ;(

Так, что ВСЕ попрутся в Россию (и пофигу на то как они относятся к самой России - все равно или на войну или за шабашки в Россию - что выберет щирый укропитек?!), а она - добрая душа - приютит всех "заблудших и обманутых укров". В Белоруссии уже только по официальной статистике (пробегала информация) Лукашенко уже "пригрел" более 40 тысяч укропитеков с выводками ;( раздал фашистам паспорта ...скоро будет "белорусский фашизм"... эх.

А по остальному согласен - строить и поднимать САМИ укры не будут! Не по чину, да и "украинство" не подразумевает чего-то большего нежели парсючок, садочок, да обрюхатить соседку Марысю.

Не, ну спалить соседский сарай, а прежде покрасть из него все ценное - это святое. ...как проявление этого - тотальное мародерство на "обкроваченной" укротехникой имущества на Донбассе щирыми "освободителями" заединщиками.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(13:02:15 / 15-03-2015)

Но там - люди. Да, они уроды потому, что не предотвратили ни Майдан, ни Одессу. Но что теперь? Уничтожать всех поголовно?

В США тоже люди. Предлагаете начать в десны с ними лобзаться?

Вот зачем сразу "уничтожать"? Они все сделают сами. Нам достаточно не вмешиваться.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(02:52:23 / 15-03-2015)

В Киеве последнем чего-то не дадут, да - пока норм с едой (осенью вообще дешево всё было)... да в селах на своём выживут, если не отберут..

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:05:22 / 15-03-2015)

Тутта вот оно как. Мы о выживании говорим? или о нормальной, достойной, жизни? Там, ребенка на море свозить? Не париться насчет бензина в бензобаке автомобиля, насчет того, что полученных за месяц денег не хватит на еду?

Знаете, звонил мне в ноябре однокашник по институту. После выхода в отставку он перебрался к маме с папой в Кривой Рог. Правильно сделал, родители наши старенькие уже, за ними надо ухаживать. И тут звонит и говорит, что на улице снег уже, а сын все в кроссовках бегает потому, что у папы нет денег на ботинки... Да, я еще раз "поддержал хунту", купил евойному дитяти ботинки в бонприксе и оплатил. Но вообще моя фамилия не дед-мороз и у меня своя семья имеется, как бы.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(03:53:06 / 15-03-2015)

  мне их южную жизнь со своей карельской вообще сложно сравнивать - родню жены под Львовом я видел лишь в скайпе и слышал рассказы, её донецкая родня жили с малыми деньгами, но всё дешево, а моя и моих 2х друзей - в Киеве, в возрасте и сначала промышл.бизнес, сейчас пенсия+работа и старые запасы...

 началось и львовских не слышно, донецкие - старший (за 50) с семьями, младшие в ополчении.. а в Киеве у всех нас троих родня на пенсии, с бизнесом\работой и запасами.. пока все хорошо и дешево. пока. и старые они - за 55 всем. = не сравнимо пока.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:03:50 / 15-03-2015)

А вы сами на Украине бывали? В Днепре купались? Или, там, в озере Свитязь? Или по полтавским лугам ходили? Или по черновицким полонинам?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(04:10:13 / 15-03-2015)

на отдыхе - только в Киеве пять раз по паре-тройке недель, на Троещине. во Львовской и Харьковской - по работе на 2-3-е суток, ну а Крым - не украина)), в Гурзуфе.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:14:23 / 15-03-2015)

Тогда ваш верхний пост не совсем.. того... Правда?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(04:22:09 / 15-03-2015)

  это мое личное высказывание с их мнения + логика кормления столиц. не совсем "итар-тасс" - ну да... лишь общаюсь в скайпе через 2-3 дня. я гос.агентством новостей и не подписываюсь - лишь самим собой.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:35:58 / 15-03-2015)

В наши непростые времена, я думаю, будет провильным информировать о реальном положении дел вна Украине не перепостами чужих блогов, а телефонных звонков родственников.

На Волыни и раньше всё было не очень, а уж сейчас-то вообще просто чума.

Просто пишите новости от своих знакомых оттуда, это уже много.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(04:43:44 / 15-03-2015)

где вы у меня в этой ветке комментов какой-то перепост нашли, тем более о волыни?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:51:49 / 15-03-2015)

Не придирайтесь. Если я что-то не то или не так написал - извините. Я не специально. Тутта тема болезенная, Украина никому не чужая, хотя и у каждого своя. У меня внутри меня тоже частичка Украины болит смертной болью. Я м.б. что-то оттого не то пишу. Не серчайте.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:05:39 / 15-03-2015)

Понимаете, от ландшафта мозги зависят мало. Если какой то местностью можно восхититься, то нужно понять следующий шаг.

Вот местность прекрасная. А народ с ума сошёл. И что делать?

Местность для любования? Тогда её нужно сфотографировать и на дублированные жёсткие диски. Ну и заняться проблемой сохранения запахов. 

То есть - вырвать кусочек из того, что умирает и сохранить себе. 

Ждать, когда народ одумается? Тогда нужно отойти в сторону и заниматься своим делом. Туда не смотреть. (фотографии и запахи уже сохранены.)

Народ безнадёжен?

Забыть про эти регионы, или истребить народ и переехать жить туда.

К стати - вторая версия неоднократно осуществлялась в истории Земли.

Лечить народ? А он, этот самый народ - ЭТОГО хочет? А этот самый народ, не грохнет ли Вас, горя жаждою трусиков кружевных?

Вот такие у нас возникли вопросы. Заметьте, они не зависят от моего доброго или злого характера.

***********

Ваша жизнь как лица частного - есть дело Ваше личное. Но смею Вас заверить, что усилиями единичных, нескоординированных частных лиц изменить миропнимание немалых масс - невозможно. А компенсировать своим карманом придури миллионов - невозможно.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:13:33 / 15-03-2015)

Понимаете, от ландшафта мозги зависят мало.

Ну вот как тут не написать "Понимаете, не е*ите мне мОзги".

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:29:24 / 15-03-2015)

Ну так и напишите. Ко же может Вам помешать то?

Только вот беда, от написанного - задача сама не решится. И тезисы - никуда не исчезнут.

Идея, хотя бы и дурацкая, овладевшая массою хотя бы ранее и вроде бы разумных людей - стала материальной силой. И общаться Вы можете с личностями, а воевать придётся как раз с материальной силой.

Поймёте разницу - может что то и придумаете. 

Не поймёте - тогда все усилия впустую.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:28:30 / 15-03-2015)

1. Задача не решается. Спорить не буду, ибо невозможно.

2. Вы хотите, чтобы я, сидя в России, порешал задачу за них? А смысл? Там и без меня "решателей" на каждом шагу.

3. Да не буду я ничего придумывать! Мне оно нафига? Им умирать, не мне.  

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:31:54 / 15-03-2015)

http://aftershock.news/?q=blog/5675

мои работы. Пошлите им. Может помогут в мышлении?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:46:42 / 15-03-2015)

Не буду я никому ничего посылать! Там простые люди на той стороне, слов "интернет" и "компьютер" сроду не слышали. В Сибири есть квартира, в Иркутске, двушка, брежневка, в центре, готова принять семью из 4-5. Батя - классный станочник, на Иркуте - с зубами оторвут. Матушка - ну, хохлушка обыкновенная, на местный рынок явится, китайцы заплачут. Дети, ну что дети. Дети как дети. Пятый класс и седьмой.

А им всё "сегодня не бомбили". Ну и вот как с ними разговаривать?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:42:29 / 15-03-2015)

А им всё "сегодня не бомбили". Ну и вот как с ними разговаривать?



И я не знаю. Если уже человек думать не хочет - тут уже помочь нельзя. Нечем.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:51:58 / 15-03-2015)

Прошлым летом зазывала в Питер подружкину дочку с малыми детками из Краматорска. У нас и квартира просторная, и дача, мы с малым внуком на даче сидели, им бы там тоже место нашлось. Они всю весну дома просидели из-за обстрелов. Не приехала, подалась в Харьков в лагерь беженцев. Недолго там прожили, вернулись домой.

Недавно был обстрелян краматорский аэропорт, досталось и ближайшему жилому кварталу. Моей барышне пробило крышу дома и потолок в квартире - она на последнем этаже живет. Снова звала ее в Питер - а она в Россию не хочет, говорит - если уедем, то только во Львов. Там истинная прогрессивная укрокультура и Европа. Русская, родители были русские, родом из соседних областей. Выросла на современных укроучебниках настоящей украинской националисткой.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:55:00 / 15-03-2015)

Последная хитрост  - меч. Последнее лекарство - огонь. 

Важно, что бы огонь был ТАМОШНИЙ. Нам дураки не нужны. Нам своих дураков хватает.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:14:08 / 15-03-2015)

небезызвестный Футюх говорит, что от ландшафта как раз многое зависит в поведении народа

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(02:10:44 / 15-03-2015)

Там все зарплаты серые. Рассуждать о минимальной зарплате поэтому глупо. Кому реально придётся очень туго, это пенсионеры.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(02:49:15 / 15-03-2015)
  да уже:

  Украинские еврочеловеки покусали пенсионера возле банкомата

  В Одессе арестовали двоих мужчин, покусавших пенсионера, который стоял с деньгами у банкомата.

  Как сообщает пресс-служба МВД Украины, граждане, достигшие высокой степени евроинтеграции гiдностi, пытались отобрать деньги у 65-летнего пенсионера, но тот крепко держал кровные две тысячи гривен, и тогда один из вдохновленных майданом стал кусать потерпевшего за пальцы.

   «Подкравшись сзади, они попытались вырвать из рук деньги. Пенсионер крепко сжал купюры в кулаке, и один из нападавших стал кусать мужчину за пальцы. Тогда потерпевший вырвался, забежал в ближайший магазин, откуда позвонил в милицию», - сообщает МВД.

  Оказалось, что один из зубастых уже судим, хотя ему только  21 год. Он житель Одесской области, а вот 28-летний подельник приехал  из соседнего государства. Вероятно, его привлекла страна постмайданных возможностей: если в Одессе не наказывают даже за заживо сожженных людей, то уж за покусанного пенсионера много не дадут.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(06:39:17 / 15-03-2015)

Жесть!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:49:17 / 15-03-2015)

интересно, что будут думать сердобольные бабульки, таскавшие пирожки на Майдан ?

Лучше бы их сами слопали.

Добрыми намерениями вымостилась дорога...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:09:47 / 15-03-2015)

С возрастом может прийти мудрость. или хотя бы опыт. Но нередко вместо них приходят маразм и демократические ценности.

Ходили в кастрюльках? Ну так и жрите эти кастрюльки. 

Жалеть всех - не смогу. Завтра ровно те же паскуды с энтузиазмом закричат, что дескать Россия опять чего то должна. 

ИМ должна. Сами уничтожают экономику и согласие в обществе, но должна им всё наладить Россия. 

Могу наладить производство комплекта чертежей гильотины.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(06:47:05 / 15-03-2015)

У меня такое мнение, что на Украине реально мега-секту построили.

Этакая Аум Сенрикё в маштабах государствах. Там пора успокаивающие лекарства начинать распылять над територией страны, а работников  излучателей  ТВ и историков придумавших 140 тысячилетнюю историю и вовсе усыпить.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:47:29 / 15-03-2015)

Ну нет, не усыплять. Отдать очнувшейся толпе, пусть их на куски рвут. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(03:11:17 / 15-03-2015)

Зато без Януковича!

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(03:13:27 / 15-03-2015)

В ближайшие месяцы можно ожидать резкого повышения уровня жизни на Украине, связанного повальной эwропэизацией и чудовищным увеличением производительности труда.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(04:08:46 / 15-03-2015)

это уже происходит

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(12:23:32 / 15-03-2015)

Толсто, очень толсто! Зачем?!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(15:56:24 / 15-03-2015)

Не толще Майдана

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:23:53 / 15-03-2015)

а кому сейчас легко ? - сказал Ротшильд.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:35:47 / 15-03-2015)

Большая Русская Халява для государства-симулякра закончилась. Великая европейская халява так и не снизошла на укроземли. Учиться жить по средствам тяжело, но придётся. 

Кровавый фашистский замес надо искупить - работой сознания и осмыслением пройденного разрушительного пути, молитвами о прощении, искренним покаянием, каждодневным простым трудом. Без покаяния не будет прощения. Без прощения не будет покоя заблудшим и нагрешившим душам и благодати от Бога. Без покоя в душе и благодати невозможно правильно организовать жизнь и воспитывать потомство. Всё взаимосвязано.

Помощь конкретным людям - дело личное, непубличное, по совести и движению души. Как сердце велит, так и надо поступать. Даже самый жестокий убивец нуждается в участии и прощении, если осознал грех и покаялся. А тут - целый народ с ума свихнулся.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:25:07 / 15-03-2015)

Странно в стране 23 года, капитализм, можно сказать махровый, а зарплаты африканские 40 баксов.

Что по этому поводу скажет "фарцовщик".

Вроде все правильно сделали, у власти уголовники, госсобственность разворовали-приватизировали,  бесплатной медицины нет, кзот убрали, образование хлам европейский.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(12:30:09 / 15-03-2015)

ЭЭЭХХХ заживем теперь!!!

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(21:16:34 / 15-03-2015)

как ломануться так и вернуться пешком назад. А особо прыткиф Вольфович сказал же товарняк  Украина-Сибирь будет ходить бесперебойно. И не надо нас пугать каким то наплывам свидомых. за уралом земли много могут возделывать ее и уормить себя а иначе назад и на западную границу.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:46:13 / 16-03-2015)

За Уралом - живут люди. И здесь дерьмо на людей переделывать - не нанимались. Так что - определяйте их сторожить картошку.

Снизу.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(14:13:01 / 16-03-2015)

гм

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...