Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Bruce Thornton (США): Эксперимент с ЕС провалился из-за ослабления объединяющего христианства

Аватар пользователя EugenP

В очерке под названием «Эксперимент с ЕС провалился» Брюс Торнтон (Bruce Thornton) из Гуверовского института утверждает, что вердикт вынесен, мечта умерла, ЕС разваливается, единой Европе пришел конец

Фундаментальный вопрос, создающий проблемы для европейского объединения со времен Римского договора 1957 года, пишет Торнтон, звучит так: «Из чего состоят коллективные убеждения и ценности, которые могут сформировать основы подлинно общеевропейского сообщества? Во что верят все европейцы?» 

Европа и ее страны выковывались в матрице идей, идеалов и верований христианства, которое придает божественные черты таким понятиям как права человека, неприкосновенность личности, политическая свобода и равенство. Сегодня христианская вера во всей Европе превратилась в бледное подобие того, чем она была прежде.

Все меньше и меньше европейцев регулярно ходят в церковь. Во многих европейских храмах во время службы больше туристов, чем прихожан. Этот процесс секуляризации, активно шедший уже тогда, когда Ницше в 1887 году произнес свою знаменитую фразу: «Бог сегодня это не более чем потускневшее слово, даже не идея», сегодня практически завершен, и Европа осталась без своего исторического объединяющего принципа.

Политические религии, такие как коммунизм, фашизм, нацизм, являются суррогатом веры, потерпевшим неудачу. «Да и светская социал-демократия … не дала людям трансцендентальный принцип, оправдывающий жертвы во имя великого блага, и даже не дала им оснований для продолжения рода. Общее стремление к отдыху и досугу, к короткой рабочей неделе и к щедрой системе социального обеспечения это не то, за что стоит убивать или погибать».

А кто готов погибать за Донецк, Луганск или Крым? Пацифизм сегодня заманчивее всего прочего. У всех крупных европейских стран из состава НАТО — Британии, Франции, Германии, Италии, Польши — военные расходы в 2015 году составят менее 2% ВВП. 

Идея единой Европы зиждется на «принижении патриотизма и национальной гордости», — пишет Торнтон. — «Однако все народы являются продуктом определенной культуры, языка, обычаев, традиций, истории, географического положения. … Это чувство принадлежности к определенному сообществу, определяемому общей идентичностью, невозможно сформировать посредством единой валюты». 

Христианство дало Европе ее веру, индивидуальность, самовосприятие, целеустремленность и силу воли, которые помогали ей покорять и обращать в свою веру наш мир. Христианство создало Европу. А со смертью христианства континент остался без объединяющего принципа, если не считать слезливой преданности демократии и сладкой жизни La Dolce Vita. 

Национализм и патриотизм нарастают по всей Европе от Франции в лице Марин Ле Пен до России Путина, потому что лишенные своей старой веры или разуверившиеся люди хотят новой веры, которая придаст смысл, цель и энергию их жизни, чтобы им было ради чего жить, бороться и умирать.

В статье отмечаются и экономические проблемы ЕС.

Европейцы стонут по поводу навязанных Германией мер жесткой экономии, но доля государства в европейском ВВП увеличилась с 45% в 2008 году до 49% в нынешнем. В Греции она составляет 59%.

Самое важное это демографический кризис. Чтобы страна продолжала существовать, каждая женщина должна производить на свет в среднем 2,1 ребенка. Такой рождаемости в Европе не было уже 40 лет. Сегодня этот показатель снизился до 1,6 ребенка. Европейцы это стареющая, уменьшающаяся, исчезающая, вымирающая раса. 

Место неродившихся европейцев занимают увеличивающиеся численно, не желающие ассимилироваться и недовольные иммигранты-мусульмане, живущие обособленно в своих кварталах типа парижских пригородов или городов-спутников Амстердама. 

Лишенные доступа на рынки труда, получающие щедрые социальные пособия и имеющие возможность культивировать несопоставимые с демократией верования и обычаи, многие иммигранты презирают свою новую родину, находя привлекательную альтернативу в религиозной самоотдаче и определенности радикального ислама. 

Бурно разрастаются популистские партии — Партия независимости Соединенного Королевства в Британии, Национальный фронт во Франции, а сейчас и «Патриотические европейцы против исламизации Запада» (ПЕГИДА) в Германии. Скоро эти партии обретут достаточно сил, чтобы войти во власть, ввести ограничения на иммиграцию и потребовать ассимиляции приезжих. 

И вот тогда культурные конфликты могут перерасти в насилие.

***

Из статьи "Будущее Европы в прошлом" (The American Conservative, Патрик Бьюкенен (Patrick J. Buchanan))

Читать далее

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:16:00 / 14-03-2015)

ну что, грамотно написано. отсутствие единой идеологии всегда пагубно сказывалось на исторических процессах. тем более, когда отвергается естественное для человека соединение с Богом. 

в отличии от ислама.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(23:39:21 / 14-03-2015)

да я вас умоляю, ЕС был создан чтобы пограбить страны бывшего соц.лагеря. Цели достигнуты, проект окончен.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(00:26:12 / 15-03-2015)

"... ЕС был создан чтобы пограбить страны бывшего соц.лагеря..."

думаю - мелко роете. "Проект ЕС" это сразу-послевоенный проект.
Интересно мне-таки знать, это кто-ж обладает навыками НАСТОЛЬКО стратегического планирования???
Если угодно - фильм "Римские каникулы" с Г. Пеком и О. Хепсбёрн в гл. ролях. Фильм кажется 56-го года...

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(00:31:49 / 15-03-2015)

не, это "римские договора" были подписаны в 1957. А фильм 1953, и он американский) Ну оно очевидное, в общем - против Красной Армии можно выставить только объединённую Европу, вот Гитлер её и объединил... но что-то пошло не так!

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(00:39:21 / 15-03-2015)

:)) 57-й, 53-й...
А Европа объединилась в 99-02-м году...
Вопрос(риторический)прежний - кто планирует пятидесятилетиями?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:32:11 / 15-03-2015)

Кто, кто — проектанты специальные.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(00:25:00 / 15-03-2015)

"...естественное для человека соединение с Богом..."

недопонял???
Естественным для ч-ка, считаю "соединение" с женщиной с целью рождения ребёнка, либо -  удовольствия, другие "естественные соединения" считаю НЕЕСТЕСТВЕННЫМИ... к примеру - лесбийские, педерастические и подобн....

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(01:15:50 / 15-03-2015)

По вашему "естественному" - мы бы до сих пор "по деревьям лазили". Вы уж слишком "мелко" смотрите((

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(01:44:53 / 15-03-2015)

"По вашему "естественному" - мы бы до сих пор "по деревьям лазили"

Простите, не вижу связи...

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(01:48:44 / 15-03-2015)

Естественным для ч-ка, считаю "соединение" с женщиной с целью рождения ребёнка, либо -  удовольствия


Или я вас не понял


Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(11:08:31 / 15-03-2015)

а вы считаете "соединение с женщиной с целью рождения ребёнка ..." неестественным?
Тогда неудивительно, что вы меня не понимаете.
Мы, все люди - "ПОЛ". Есть мужской "пол" есть женский "пол". ПОЛ это сокр. "половина".
И только соединившись, две пол-половинки, мы можем стать ЦЕЛЫМ!
Это просто :)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:35:09 / 15-03-2015)

очень рад снова общаться с абсолютно (само)достаточным человеком :)

отвечая на ваш вопрос... (с)
человек крепко связан со своей душой, даже ночью, когда она временно гуляет на вольных хлебах. душа есть духовная его часть, составной частью которой является дух. собственно, наличие духа есть причина по которой человек ещё жив. без него он впадает в летаргический сон или умирает. поскольку дух (как вам наверняка известно из литературы, которой вы достаточно прочли) происходит от Бога-отца и по сути является его частью, то имея этот дух в себе, человек физически связан с Богом. и это соединение для него естественно. всё :)

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(11:37:21 / 15-03-2015)

 :)) и я рад нашему разговору...
Вы мне льстите :), пока еще я не самодостаточен - мне нужна вода, я от неё зависим...

"...наличие духа есть причина по которой человек ещё жив. без него он впадает в летаргический сон или умирает. поскольку дух..... происходит от Бога-отца..."

Позвольте с Вами не согласиться. Весь видимый Мир, суть - вибрации(а значит и звуки - всё звучит)! Это хорошо знали наши предки - женщине требуются требуются низкочастотные ИНьские вибрации от земли она и собирает их ходя в одежде "колоколом". Мужчине наоборот требуются высокочастотные ЯНьские, мужские - у него низ заткнут, а верх нараспашку... То что Вы называете "святым духом" или там... богом-отцом, есть вселенские коррелирующие вибрации, вот именно БЛАГОДАРЯ этим самым вибрациям мы и продолжаем жить. Основная регулировка любого ч-ка, обычно происходит во сне.
Послушайте как звучит Солнышко, на ю-тьюбе есть. Невероятно красиво, напоминает орган.

Умирает(весьма условное слово) ч-к обычно от того, что с индивида сниматся тотальная вибрационная поддержка. Органы умирают в строгой очерёдности. Предупреждая ваш вопрос - почему снимается?, потому что организм, в результате "болезни", приходит в состояние НЕСПОСОБНОСТИ принять поддержку в силу разнообразнейших причин, (обычно, массово, это грязная клетка) Условно - ему посылается сигнал, а обратного ответа нет. Поддержка снимается... всё строго в автоматическом режиме!!!
Как думаете этим-ли занимается Бог-отец??? Или это происходит по Законам, данным нам...(не будем пока уточнять Кем)?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:28:22 / 15-03-2015)

из того что написали вы, согласен практически со всем. это почти полностью согласуется с тем что было у меня вначале. просто это различие терминов. если понимать физическую суть процессов, то это одно и тоже. ведь Бог-отец - это тоже (самые)высокоорганизованные духовные энергия + материя с самой высокой частотой колебания. святой дух, который он посылает человеку, есть часть его с пониженной частотой, чтобы не нанести вреда человеку, поскольку оригинальную частоту Бога человеческое тело (ввиду накопленного негатива) пока не может выдержать. зато через этот дух человек имеет возможность получать божественную энергию. и пополнять мироздание положительным опытом проживания в законах, данных Отцом. правду сказать, не всегда он пополняет положительным опытом, но это издержки дуального мира. всё новое есть результат "совместной работы" противоположностей.

процесс умирания на самом деле не автоматический. душа может принять решение покинуть и вполне нормальное тело. но чаще покидание связано с невозможностью дальнейшего его функционирования. тело  - это инструмент набора опыта и дар божий для души. без тела набор идёт крайне медленно. поэтому душа использует каждую возможность и проявляя уважение в Богу что был ей дан этот дар пытается наработать опыт до конца. но есть случаи когда она уходит выполнив задачи на воплощение.

так что Бог-отец не занимается непосредственно работой с человеком. это делают дух человеческий и святые. Бог определяет законы по которым это происходит. и дает всем любовь для облегчения принятия правильных решений :)

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(13:10:36 / 16-03-2015)

"определиться в понятиях" это безусловно важно, тем более если речь идёт о вещах близких, родственных, либо "на грани"...
И тем не менее у нас с вами есть одно принципиальное различие!
Вы полагаете, что "Бог-отец даёт", а я настаиваю, что он ничего не "даёт", что эти, и любви в том числе, энергии находятся в свободном(не связанном) виде и КТО ХОЧЕТ И МОЖЕТ пользуется ими в режиме "свободный доступ".
Поясню - вы же не просите Бога, чтобы он ежесекундно применял относительно вас "закон всем. тяготения", или "Закон сохранения энергии"! Они существуют вне зависимости от нашего "хочу-не хочу" и действуют просто потому что они ИЗНАЧАЛЬНЫ. Так и с другими энергиями, включая энергию Любви.
Всё дело в чистоте Клетки!
Посмотрите внимательно, что в первую очередь делают все будущие "святые"??? Они уходят от людей(из церкви) и второе "садятся на хлеб и воду". Если перевести эти действия в физику и отбросить сильно мешающую религиозную шелуху, то получается что ч-к первое - оградил себя от информационного "белого шума", и второе - приступил к очистке своего личного "информационного модуля". Питаясь "водой и хлебом" ч-к тупо, ЧИСТИТ КЛЕТКУ!!! После очистки он приобретает св-ва немыслимые для остального большинства членов социума, как-тО - летает, исчезает, предвидит, лечит, светиться как солнце(Серафим Саровский) разговаривает с животными, растениями(понимает их). Это не есть следствием "святости" или "молитвы", это может сделать ЛЮБОЙ ч-к!
Это следствие того, что чистая клетка(и сам модуль в целом) стала восприимчива к энергиям к-рые изначально находятся в окр. Мире, как "закон всемирного тяготения" :))
Что до "Бога", то считаю, что он безусловно есть и направляет нашу жизнь... Но это не иудейская Кукла придуманная для нас политтехнологами из пра-цивилизации, это... ну вот у меня есть мой отец, дед, но и у них были отцы и деды и прадеды... Тех тоже в свою очередь родили их отцы и деды... и так мы приходим к ПЕРВОМУ, кто дал своё семя... И, вы не поверите, у них есть Имена! :))) Они сохранены!
От желудя никогда не родится берёза или тополь... От желудя всегда родится только дуб... даже через тысячу лет, даже через миллион, ТОЛЬКО ДУБ! Весь нужный и определяющий набор хромосом сохранён в дубовом семени, так и мы - являемся точными копиями наших очень и очень далёких наших Предков, которые когда то первыми переселились на нашу Землю, вероятнее всего с Марса, к-рый уже ушел далеко от Солнца и где стало холодно, на Землю, на к-рой было правда немножко жарко, поскольку пока еще не далеко ушла от Солнца(Вселенная расширяется, не так-ли?) А придёт время и мы массово перейдём на Венеру, - у нас станет холодно, а на Венере в самый-раз...
Человек это извечная сущность Вселенной и наши Боги, это наши Предки ушедшие уже от нас, в эволюционном плане, в невообразимые дали...

И последнее - "высокие" низко-высокочастотные" энергии... это всё придумали люди чтобы понять или объяснить процессы в к-рых они пока мало что понимают... Всё проще..., тупо - отчисти свою Клетку, стань изначально-качественным Модулем-Человеком и пользуйся тем что дано тебе изначально, на благо и бесплатно! Как закон всемирного тяготения :))
Один раз войди в "Поле" все вопросы исчезнут сами-собой...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(00:35:01 / 17-03-2015)

и опять я с вами соглашусь, но только частично. да, эти энергии в свободном виде, но утверждать что они есть свойство пространства слегка наивно. это всё равно что говорить что электричество в розетке - неотъемлемое свойство всякой квартиры. да, оно (электричество) есть, но есть и тот, кто построил электростанцию и лэп и всё остальное. тоже самое и с энергией любви. утверждать, что она сама по себе - слегка невежливо по отношению к тому кто её так щедро даёт. благодаря Отцу человек её получает столько сколько может воспринять, если конечно он этого желает и способен к восприятию (это по "чистоте клетки").

поэтому, на мой взгляд, будет справедливо об этом всегда помнить и во всякий удобный случай благодарить за это.

то что вы называете "очищением клетки" есть обычный процесс очищения физического тела путём повышения притока духовной энергии.

человек есть устройство с двума блоками питания. пищевой и духовный. когда мы сокращаем приток пищи, или едим "лёгкую пищу", о которой вы упомянули, организм перестраивается на приём духовной энергии, и эта энергия, по приходу "в хлеву" жить не может. поэтому первое что она делает - начинает чистить "авгиевы конюшни" физического и энергетических тел. через некоторое время - 3 дня, 9 дней и 40 дней обновляется энергия в эфирном, астральном и ментальном телах. не зря ретрит как раз 40 дней - чтобы все три энергетических тела обновились. если вы продержите режим пониженного питания (и следовательно повышенного притока духовной энергии) это время, вы в значительной степени очиститесь. а если сможете в похожем режиме не засоряться годы до полного обновления организма на клеточном уровне - то получите то, о чём вы говорили, те "сверхспособности".

участие Бога тут - в обеспечении вам необходимой духовной энергии в достатке. он свою часть выполняет без сбоев. в отличие от нас с вами.

теперь по поводу молитвы. теоретически можно и без неё. но.. :)
это не по человечески... нужно уметь благодарить за те дары которые даются. это продлит годы вашей жизни.  если вам дают больше других, нужно уметь быть благодарным. мне кажется так. 

про предков с Марса... мы не с Марса. наш генофонд принесён с трёх звёздных систем. Сириус, Плеяды и Лебедь. в процентах приблизительно 55-35-10. никакой ссылки на эту инфу я вам не дам. хотите верьте, хотите нет. as is.

в целом я вашу точку зрения понимаю, так можно думать. просто отрицание Бога как движущей силы мироздания мне кажется немудрым.

всех вам благ.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(10:49:46 / 17-03-2015)

"благодаря" моему косноязычию и неполноте предыдущего поста, я-таки не смог донести до вас один из важных посылов вокруг к-рого мы постоянно крутимся :) А именно - есть ли Бог!
Подтверждаю - безусловно есть!
Но это не Тот о ком думают и кому молятся миллионы и миллиарды! Бог это тот, к-рый рождает Конгломераты Вселенных...
Поясню. Наша видимая галактика имеет свой Центр, собственно вокруг к-рого всё и развивается(растёт) В этом Центре(центр масс) вероятнее всего находится некое Ядро. вероятно оно невероятно крупное, знач превосходящее вот это - https://www.youtube.com/watch?v=OLt0qMwBrBk
Вот это и есть Бог НАШЕЙ ГАЛАКТИКИ. От Него исходят Законы и энергии нам пока непонятные. Во Вселенных ВСЁ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, включая и Землю и, уж тем-более, Солнце. Человеческая Клетка тоже интеллектуальна, знали бы вы к каким ухищрениям прибегает раковая опухоль, чтобы сойти за "свою", чтобы её не увидела иммунная система - песня! :))
Но я отвлёкся. Таких галактик как наша в нашем Плоскостном Сегменте десятки и сотни тысяч, а Сегментов в Плоскости 6 штук, выглядят они со стороны как шестиугольник или пчелиная сота расположенные по кругу. Замкнутый круг Сегментов образует Плоскость Сегментов.... Бог "рождает" сразу Плоскость Сегментов и своими энергиями "кормит" и "растит" своих "детей". В каждой Плоскости Сегментов миллиарды-биллионы Галактик как наша... Таких Плоскостей к-рые "родил" наш Бог в данное время 33 плоскости... Расположены они одна над другой по мере роста, самая молодая плоскость - самая маленькая, мы - наша Галактика самые большие, рождены нашим Богом, первыми. Наша Плоскость Сегментов находится на самом верху. Это как если смотреть на воронку со стороны то Бог в самом низу, а мы в самой верхней части воронки... Ни количественному ни качественному "разбору" эти невообразимые числа не подлежат..., ну, во всяком случае, на нашем уровне...
Ну это техника, т.с. Теперь снова о лирике :))

Полностью поддерживаю ваш посыл о Сириусе, сам знаю :)) но согласитесь, это же совсем не значит и не претит тому, предположению и что изначально наш предок поселился на планете где было тепло, а именно на Марсе и(посчитайте на каком расстоянии от Солнца был Марс 3 миллиарда лет назад), что ч-к это извечная сущность Вселенной...
Цивилизаторы поддерживают и педалируют только деградационные течения и в науке и в истории. Закон о происхождении видов - Дарвин. Фрейд, Эйнштейн, Коля Лобачевский..., ну вы понимаете... Я полагаю вообще, что Гитлер спокойно мог выиграть 2-ю мировую, если бы цивилизаторам не потребовалось пустить нашу земную науку по тупиковой "ракетной" стезе....
Резюмирую :)) Мы с вами думаем "в одну сторону", но вы больше меня придаёте значение "частностям", а я - общему.... я ПОНИМАЮ что Бог - Родитель Конгломератов Полей Вселенных, просто никогда меня не услышит, не его Уровень, а вот мои Предки, которые все до одного живы и многие на высочайшем уровне Иерархии, те да, и помогут и услышат.
Вероятно вы - хороший, добрый человек :))с единственным, для меня, минусом - вы считаете, что вы - "многогрешный" :))) Это не стёб и не ирония... Но я когда то тоже прошел через это, прошел самым жестким образом. Это как снять старую одежду, переступить через неё и идти дальше...

И последнее, просто прошу в виде одолжения близкому по-духу ч-ку, да к тому это, полагаю, вам будет еще и интересно... Чтобы понять что я там наплёл о вселенных, конгломератахи и полях посмотрите пожалуйста...http://rideo.tv/plikin/

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(22:30:08 / 14-03-2015)

Забавная попытка запутать в смешении причин и следствий. 

ЕС - это не европейский, а американский проект! И все, что происхолит с ЕС, это всего лишь результаты работы этого проекта на интересы автора - США. Так что сетования американцев по поводу европейцев, забредших в единоевропейский тупик - по меньшей мере лицемерие. Они их туда и направляли целенаправленно. 

Какие вообще могут быть у оккупанта мировоззренческие претензии к экономически, военно и ментально оккупированным территориям? Ведь американцы сами осознанно сделали идеологическим центром своего проекта ЕС не традиционные христианские принципы, а либерастию. И так же осознано вырвали у Европы военный базис патриотизма и национальной гордости, утопив их в унитазе НАТО. И т.д. и т.п.

ТБМ, это как попрекать глупостью своего ребенка-дебила, которого зачал в пьяном угаре.    

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(00:09:40 / 15-03-2015)

она не совсем забавная, а возможно - сугубо практическая. Как известно, англо/евро капитализм в качестве кризисной модели управления использует фашизм. Это означает, что нужно найти обще-ЕСовский критерий "свой/чужой", либо искусственно создать, как на украине. Но лучше найти, конечно.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(00:34:04 / 15-03-2015)

"...найти...ЕСовский критерий "свой/чужой"..."

Думаю он давно найден - отношения волк-собака.
Волку собака по-хрен, собака-же волка ненавидит и постоянно дрожит только от напоминания его присутствия. Первородство, вот где "собачка порылась" :))
Европа(Ватикан, тайные ордена) знает КТО первороден, кто Первичен!!!

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(00:39:08 / 15-03-2015)

нельзя ли подробнее, кто такие "волки" в ЕС, и почему их большинство. И главное, как это можно использовать в управлени кризисом ?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(00:49:49 / 15-03-2015)

волки это волки. :))) Я рассказал об их отношении друг к другу и не более... Вы, вероятно, ч-к урбанизированный :))
В переносном же смысле, "Волк" или "Бир"(наиболее оболганный христианством и Европой наш слуга) это Россия, всё остальное(европа-америка) - насильно выведенное стадо, к-рое пасёт Волк(мы).
Посмотрите на бУкраину. Всё происходит на глазах....
И еще, вот ссылочка, получите массу удовольствия :))
http://prpk.info/articles/istorija/plachevnaja-rech-po-karlu-xi-ili-na-kakom-jazyke-govorili-v-shveci.html

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(01:46:18 / 15-03-2015)

Я, конечно, ЗА только, но уж больно шаблонразрывательски... Напоминает выкапывание Черного моря) Вы уж извините, что второй раз вам оппонирую... Ничего личного

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(01:53:54 / 15-03-2015)

да что вы! Никаких претензий(от меня) и извинений от Вас не принимаю, - Вы ничего не сделали за что бы следовало извиняться! 
А оппоненту всегда рад :) Если еще и умный и аргументированный, то это вообще аплодисменты :))

"...уж больно шаблонразрывательски..."

начинайте привыкать, мы живём в совсем не таком Мире, к-рый нам, в основном, кажется...
Экзюпери или Л.Керрол, кажется сказал: на самом деле всё не так как в действительности...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:39:37 / 15-03-2015)

Верно, но несовершенно. Потому как были и до «американцев» всякие римские империи и «содружества».

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(23:15:45 / 14-03-2015)

аминь.

Аватар пользователя Jet
Jet(2 года 8 месяцев)(00:11:24 / 15-03-2015)

А вот китайцам не нужен Бог, не нужен он и японцам, также он не нужен корейцам и вьетнамцам, можно прекрасно обходиться и без тов. Бога и иметь при этом силу жить 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:36:12 / 15-03-2015)

Все дело в корне женьшеня и водке на скорпионах. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:58:33 / 15-03-2015)

дааааа??????

Япония

Буддисты и синтоисты составляют по некоторым оценкам до 84—96 % населения, представляя большое количество верующих в синкретизме обеих религий[2][3].

Во Вьетнаме и Китае  азиатский  Социализм  и говорить о религиозности может быть опасно для карьеры и жизни. Вспомните хунвейбинов. В СССР тоже все атеистами были, оборзованцы, в космос летали. Что не помешало развалить и подарить страну Абрамовичам.

Даже продать мозгов не хватило.

Аватар пользователя Павел Макаров
Павел Макаров(2 года 11 месяцев)(02:45:19 / 15-03-2015)

Какой Гитлер? Их объединила именно идеология: все хотели, чтобы Германия грабила Россию, а они бы жили за счёт Германии припеваючи. Но Германия предпочла грабить их. Ну и...

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(02:57:10 / 15-03-2015)

А ведь именно с ренесансом связывают начало ослабления роли церкви в государстве и расцвета Европы. может следует рассматривать религию как идеологию, которая при одних условях мешает развитию общества, а при других помогает ему выжить?

После того как ЕС как политическая, экономическая и идеологическая  модель перестала быть достаточно эффективной в рамках глобального соревнования обществ, перед ней встала проблема выживания, которую нельзя решить без переформатирования внутренних и внешних отношений, что в принципе Европа нехотя но делает.

Статья смешивает все в популярном изложении и отоброжает поверхностность представления автора о процессе развития и упадка общества, или же, может быть, ему захотелось поупражятся в риторике с подтекстом на данную тему.
Мне кажется, что в проблеме религиозности, автор неявно хочет заострить внимание своих читателей на проблемах религии в Америки, мол, смотрите что стало с Европой, и если мы будем в том же ключе, тоже самое будет с нами.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(05:23:26 / 15-03-2015)

Об этом же подумал. Все скрытая агитация. Все разговоры о "душе", Боге. Пусть ОН по прибытии с отпуска  уже заглянет на Юго-Восток. Или там не тем языком ему молятся? Не те свечи ставят? пропаганда.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(03:43:43 / 15-03-2015)

Тока автор умышленно умалчивает о роли сша во всем этои дерьме. Именно сша рулит в бруссэле, а бруссэль срёт на мнерие национальных правительств.

очень надеюсь, что национальные правительства прозреют и выйдут из под бруссэля. Пусть создадут новый ЕС, но независимый от сша

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(04:38:06 / 15-03-2015)

ясно проговаривается что за очередным крестовым походом против нас стоит и Ватикан и вообще авраамическая публика

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...