Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кулак-колхозник.

Аватар пользователя blues
Очень интересный материал в продолжении прошлой темы о кулаках.Оригинал взят у historian30h в Кулак-колхозник

Прилагаю любопытный материал об одном колхознике то же самого 1932 года, что на фотографии.

Дело из фонда Нижне-Волжского краевого суда 1932 года. Группа колхозников обвинена в сознательном вредительстве в колхозе. Представленная характеристика сельсовета позволяет нам узнать историю кулацкой семьи на переломе.

«Хозяйство до революции и после кулацкое, до революции в хозяйстве имелись постоянные годовые работники до 2-х человек, в частности у них жил Борисов Дмитрий, Борисов Родион и др., кроме этого жили и сезонные работники до 6 человек, имели рабочего скота лошадей до 7 голов, коров до 4 голов, мелкого рогатого скота, кроме телят до 5-… голов, овец до 40 голов посев был до 30 десятин. Кроме этого совместно с кулаком Грушиным Тимофеем в 1913-14 и 15 году арендовали реку Иргиз и 4 озера и производили улов рыбы на кабальных условиях из доли т.е. весь улов делили на три равных части из них две части Новикову и Грушину, а третью часть работавшим батракам и беднякам рыболовам в количестве 25 человек.

После революции хозяйство имело рабочего скота лошадей до 5 голов, коров до 4 голов мелкого рогатого скота до … голов овец до 20 голов имели сезонных работников до … посев был до 15 десятин.

В 1918 г. отец Новикова М.Ф. являлся руководителем кулацкого восстания, за что в этом же году и был расстрелян красными партизанами и Красноармейцами. После расстрела сын Новикова М.Ф. остался жить в хозяйстве своего отца.

Брат Новикова М.Ф. раскулачен в 1930 году.

Хозяйство Новикова М.Ф. как до так и после революции имело свой с/х инвентарь (плуга, косилку, лобогрейку, и др.), при вступлении в колхоз скот и с/х инвентарь разбазарил и обобществил только одну лошадь.

Состоя членом колхоза систематически производил вредительство, будучи кормельщиком овец допустил чрезвычайно сильный падеж овец и ягнят, работая плотником поделал для коров 35 шт ярм с расчетом испортить шеи коровам систематически разлагал труддисциплину и вел контрреволюционную агитацию облагался за эксплоатацию сипаратора»

Итак, перед нами семья наследственного кулака. Думаю, с этим не станут спорить даже те, кто недавно в дискуссии на голубом глазу утверждал, что кулаков вообще не было. Отец Новикова был крайне трудолюбив: бригада в 25 рыбаков ловила ему рыбку, а он с компаньоном забирал себе потом две трети улова, - без труда не заберешь и рыбку у рыбака, говорит русская пословица. В собственном хозяйстве трудолюбие кулака также удивляет: два постоянных батрака весь год делали самые тяжелые и грязные работы, а в сезон нанимались еще более пяти работников. Таким образом, данный источник доказывает нам, современным историкам, что в русской деревне на двух трудолюбивых крестьян приходилось более тридцати лентяев, а наверняка и пьяниц.

В годы гражданской войны семья Новиковых самоопределилась легко. Отец возглавил восстание против красных. Большевики некритически назвали восстание кулацким, но мы-то сегодня знаем, что оно было просто крестьянским. В результате восстания простой крестьянин Новиков, имеющий скота под 60 голов, стал невинной жертвой красного террора.

Сыновья Новикова очевидно разделились, хозяйство Маркела стало примерно наполовину меньше отцовского. Имея в 1920-е гг. более 30 голов скота, Маркел к моменту своего вступления в колхоз оставался с одной лошадкой, которую и щедро передал в колхоз. Показательно, что Маркел раскулачен не был. На мой взгляд, сумел использовать свои связи и грамотно уйти от раскулачивания. Брат был кулаком жадным и глупым, «разбазарить» скот и имущество сам не захотел, потому был раскулачен. 

Поскольку Маркел имел большой опыт трудолюбия, то в колхозе пахать не пошел, а устроился кормельщиком овец. Вообще для бывших кулаков было характерно занимать подобные рабочие места: в стороне от присмотра начальства, физически не тяжелые, с возможностью калыма. Овцы от кормления Маркела благополучно подохли. Современный суд, который реабилитировал Новикова как невинную жертву сталинского режима, счел умысел Маркела Новикова недоказанным. Надо сказать, что колхозное руководство падеж овец тогда простило, а просто перевело Новикова работать плотником, где от трудолюбия Маркела такого убытка вроде было быть не должно. Но трудолюбивый крестьянин, опора русской деревни, и тут отличился: поскольку рабочих лошадей было мало (в этом, как мы помним, виноваты не новиковы, а коллективизация), то пахали на коровах, вот маркел и сделал аж 30 ярм так, что коровам стерло шеи. Тут уж за него взялся сталинский тоталитаризм по полной. Выяснилось, что Новиков систематически вел контрреволюционную агитацию, наверняка врут, - просто русский крестьянин делился счастливыми воспоминаниями о своем детстве без большевиков. Сидит он, значит, на крыльце, жует французскую булку, слева два батрака коровник убирают, справа 7 батраков землю пашут, прямо на реке 25 батраков рыбку ловят, благодать! Вон сколько семья новиковых бездельников и пьяниц кормила!

Короче, репрессировали простого русского крестьянина, два года дали. Как он арестован был, - тут и начался в колхозе голод…





Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добренький
Добренький(4 года 2 месяца)(14:48:41 / 14-03-2015)

У меня дед был "кулаком", раскулачили, уехали в город, прошел войну... Ничего плохого в хозяйственных людях не вижу. По таким оценкам "кулаками" сейчас являются все хозяева частных фирм. Тип людей просто бывает разный: одних работать палкой(нуждой) надо гнать, а другой тип и первых  может организовать на работу.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:08:50 / 14-03-2015)

Ничего плохого в хозяйственных людях не вижу. - ну конечно ничего плохого - вот бы вы впахивали по 20 часов в сутки, а у вас половину забирал кулак "за долги" и "за инвентарь"...

одних работать палкой(нуждой) надо гнать - конечно надо - ради того что бы самому ничего не делать - надо гнать на работу палкой других. 

По таким оценкам "кулаками" сейчас являются все хозяева частных фирм. - вы работали хоть в одной частной фирме? я вам скажу что методы работы в таких фирмах мало отличаются от кулацких - лично знаком с девчонкой 24 лет, которую частник поставил на должность ГИПа, платил ей на 5 тыр больше ведущего инженера, но спрашивал с неё так что она с нервным срывом в больничку загремела. Так что да, кулаки и есть, и раскулачивать таких надо. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Добренький

Организуйте свою фирму и вкалывайте по 24 часа...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:48:03 / 14-03-2015)

Организуйте свою фирму - видимо я лентяй и алкоголик))) я работаю на благо страны и создаю интеллектуальные и материальные ценности в госкорпорациях.  А быть торгашом и впаривать лохам айфуны с 300% наваром - считаю ниже своего достоинства. 

и вкалывайте по 24 часа - о да, урабатываются - из саун с проститутками не вылязят, разожрались так что в свои внедорожники не помещаются свиными рылами. Сразу видно - пашут как волы, недосыпают и недоедают))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Добренький

По вашему частные фмрмы только сауны... и все должны госкорпорации производить? А кто вас обслуживает, кормит, моет, стрижет, одевает, строит, ремонтирует итд.Сделайте что нибуь с ноля до продажи, потом посчитайте(общепит еще в советское время меньше чем 300% не накручивал) "В чужых руках всегда хрен толще" Да и ваша госкорпорация не меньше имеет.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(17:38:56 / 14-03-2015)

о да, урабатываются - из саун с проститутками не вылязят, разожрались так что в свои внедорожники не помещаются свиными рылами

Исключительно по своему личному опыту могу сказать, что мне не знакомы предприниматели с описанными вами замашками. Описанный вами типаж - он из иной сферы занятости.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:48:01 / 14-03-2015)

Исключительно по своему личному опыту могу сказать, что мне не знакомы предприниматели с описанными вами замашками. Описанный вами типаж - он из иной сферы занятости. - я утрирую конечно. НО. Вы станете утверждать что директор предприятия впахивает наравне с простым рабочим? Просто давайте представим простую ситуацию - исчезнут все директора и владельцы фирм. Что будет? и что будет если исчезнут все работяги, инженера - низовые звенья создающие материальные или интеллектуальные ценности?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(18:00:10 / 14-03-2015)

Вы предлагаете обсудить сферического коня в вакууме. На основе выдуманного, фантазийного предпосыла развернуть спор. У нас сейчас что: капитализм, социализм, или коммунизм? У нас сейчас капитализм заявлен. Значит есть и будут частные предприятия. Будут и директора и работники. И в Союзе, кстати, были и директора и работники. И про них вы могли бы задать такой же "странный" вопрос: "Вы станете утверждать что директор предприятия впахивает наравне с простым рабочим?". Я на такой вопрос могу ответить, что вы сравниваете теплое с мягким. Сфера деятельности у них разная и обязанности разные и ответственность разная.

А потому и блага они разные получали что сейчас, что при Сталине.

Я не пойму, за что вы агитируете. За анархию, что ли??? Не, анархисты-коммунисты - это чудесно. Почитать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:31:21 / 14-03-2015)

Вы предлагаете обсудить сферического коня в вакууме. - мне вам рассказть как директор НИИ калдырил по черному? и что сей гражданин был минстром развития одной из областей нашей родины? и что сейчас этот гражданин - бизнесмен? Не надо про сферическое в вакууме, 90% юизнесменов тратят свое бабло исключительно на себя. Не превращаются конечно в свиней, но и множественными пороками себя не обделяют. Разговор шел за то что работяги которые впахивают физически выглядят хуже и старятся раньше чем буржуи, заседающие в кабинетиках. Станете и это отрицать?

 У нас сейчас капитализм заявлен. - заявлен - да. А по факту - это мы еще посмотрим))) В США тоже вон капитализм и демократия заявлены, ага)))

 И в Союзе, кстати, были и директора и работники.  - только ответственность была соответственна должности. За что рабочего молги на собрании пропесочить, за то директора могли к стенке поставить, а семью отправить обустраивать сибирь. А потому порядок был, дас-с.

Сфера деятельности у них разная и обязанности разные и ответственность разная. - расскажите же мне скорее какая СЕЙЧАС ответственность у буржуя.

А потому и блага они разные получали что сейчас, что при Сталине. - повторю - при Сталине блага получали именно за Ответсвенность, сейчас - непонятно за что. Очевидно - за наглость, нахрапистость и умение доить лоха. Класс, есть к чему стремиться молодежи, ага...

Я не пойму, за что вы агитируете. За анархию, что ли? - ну вы чет совсем))) я агитирую ровно за обратно - орднунг, орднунг и еще раз орднунг, как говорил классик. Нынешнее положение вещей в стране таково что орднунг пока слаб. Движемся вроде в нужном направление, но скорость движения вызывает опасения, что просто не доживу до орднунга в исполнении нынешних руководителей страны)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(19:25:15 / 14-03-2015)

мне вам рассказть как директор НИИ калдырил по черному? и что сей гражданин был минстром развития одной из областей нашей родины? и что сейчас этот гражданин - бизнесмен?

За незнанием термина "калдырил", предполагаю, что крал, а не бухал:). Не знаю про того вашего гражданина. Посему обсужу предполагаемый типаж.

Это не бизнесмен. От бизнеса там одна оболочка-прикрытие. Это, как я понимаю, и есть ваш нелюбимый типаж нонешнего "успешного-эффективного". Ну дык это не бизнесмен, а чиновник-взяточник - с ряхой, жыпом, "бизнесом". К этому сводится ваш пример.

расскажите же мне скорее какая СЕЙЧАС ответственность у буржуя

У "буржуя" директора кафе - полная, вплоть до уголовной. У "буржуя" директора транспортного предприятия - полная, вплоть до уголовной. У "буржуя" директора производства - полная, вплоть до уголовной. Да, за брак, или разрушение собственного оборудование директор сегодня не рискует свободой - только карманом. За ущерб, полученный работником, или третьими лицами - директор любой конторы несет ответственность в соответствии с законодательством. Поэтому ваш пассаж для меня - загадка. Хотите показать, что "буржуй" ни за что не отвечает? Ну дык, покажите на примерах. Только пример ваш сведется в конце к чиновнику. Потому что безответственность есть там, где есть попустительство. Если бы вы сказали просто, что "эксплуатация - плохо" я бы с вами согласился. А в формате "ни за что не отвечает" - нельзя строить мировоззрение на лжи. Помните строки евангелия про здание, построенное на песке и на камне? В основу суждения следует помещать камень.

я агитирую ровно за обратно - орднунг, орднунг и еще раз орднунг, как говорил классик

Почему за обратно? Анархия это отнюдь не беспорядок. Это самоорганизация.

За какой орднунг агитируете - имперский (с императором)? фашистский (сращивание государства и корпораций)? национал-социалистический? Что за классик?  

(это не критика вас, а попытка вникнуть в ход мысли).

Тезисно. Социализм у нас шел как строй, предваряющий коммунизм. Коммунизм можно считать разновидностью анархизма. Были анархисты-коммунисты и анархисты-индивидуалисты. По мере приближения коммунизма, государство отмирает. Капитализм на излете предложит людям концлагеря и газенвагены. Коммунизм, возможно, позволит продолжить жить и развиваться.

Вот вам и анархия мать порядка, да:).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:44:22 / 14-03-2015)

За незнанием термина "калдырил", предполагаю, что крал, а не бухал:) - именно что бухал. И да директора не пили и не разжирались, но покупали на жен и сватов кафешки, ювелирки, магазины и прочие "бизнесы". А потом когда им давали коленом под зад они именно что были бизнесменами. Можно сколько угодно говорить про истинных бизнесменов, но из более 1000 бизнесменов я таких что бы сами начали с нуля знаю только 2 человек. Из миллионного города.

У "буржуя" директора кафе - полная, вплоть до уголовной.
- сколько сидит? ну вот в цифрах - сколько на днный момент сидит владельцев кафе? и остальных - тоже самое. Я то знаю как директора обтекатели ставят на свой зад - так что не надо рассказывать про ответственность)))

 
Анархия это отнюдь не беспорядок. Это самоорганизация.Анархия (от др.-греч. ἀναρχία «безначалие, безвластие или неподвластность, независимость»[1][2][3], «неповиновение властям, беспорядок, произвол»[4][5][6], «год без архонта»[7])

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:41:42 / 14-03-2015)

>но из более 1000 бизнесменов я таких что бы сами начали с нуля знаю только 2 человек

Мои наблюдения прямо противоположны - большинство знакомых мне бизнесменов начали дело с нуля - продав недвижимость, заняв деньги, скинувшись, накопив с зарплаты и т.п.

Удивляет кол-во в 1000. Насколько мне помнится, человек в "большом круге" знакомых, лица которых он помнит, способен удерживать не более 500 человек. Вы у каждого из тысячи за рюмкой чаю выведали всю подноготную - токуда, кто, что да как?

Я не могу достоверно сказать про человека, с которым я пару раз поболтал, откуда у него что взялось.

Вообще же, разность в наших наблюдениях прекрасно подтверждает субъективность личного опыта. И неправомочность его трансляции на весь социум.

>сколько сидит?

Вопрос стоит ставить так. 1. Почему не должен сидеть? (несовершенство закона)

2. Почему должен сидеть, но не сидит? (несвершенство исполнения)

И в 1. и во 2. виноват не тот, кто не сидит, а тот, кто не посадил.

Следует ли из этого, что посадить нужно всех, включая тех, кто не посадил? Нет, потому что если сидеть будут все, то не будет никакой разницы между тем, кто сидит и тем, кто не сидит.

Страх наказания может быть действеннее самого наказания.

>Анархия

Обратимся к классике. Андрэ Жираръ. Анархия. Перевод 1906. Стр.1.

"Слово "Анархiя" въ буквальномъ смыслъ означаетъ такой общественный строй, который не имъетъ правительства. Предразсудокъ еще очень распространенный и принуждающiй думать, что такое состоянiе должно обязательно порождать безпорядокъ и путаницу въ соцiальныхъ отношенiяхъ ... Анархiя въ политической философiи есть воплощенiе такого соцiального строя, гдъ индивидъ, являясь высшимъ повелителемъ своего "я", развивался бы свободно и гдъ соцiальныя отношенiя опредълялись бы между членами общества по степени ихъ симпатiй, расположенiй и ихъ нуждъ безъ установленiя политическаго авторитета."

Но это так, в порядке борьбы за истинность суждения.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(15:57:14 / 14-03-2015)

А не надо в 24 года, тем более девченке, лезть в Главные Инженеры Проектов. Люди с хорошей соображалкой быстро понимают, что ГИП это уже почти готовый хозяин своей проектной фирмы. Поэтому гипу надо платить дохрена или уйдет и людей за собой уведет. Есть правда, другой вариант, и таких большинство сейчас - проектировать, думать, чертить, координировать не может, но очень хочет денег и хоть какой-нибудь власти, в результате нервный срыв, а просто не по Сеньке шапка была...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:11:07 / 14-03-2015)

А не надо в 24 года, тем более девченке, лезть в Главные Инженеры Проектов. - да много она там понимала то? считай только выпустилась - а тут ей голоу кружат всякими соблазнительным и предложениями типа "карьера", "деньги", "приказы подчиненным". грамоты вот еще почетный получила аж 3 штуки))))  А платить за все пришлось здоровьем.

Поэтому гипу надо платить дохрена - потому и охмурил буржуй девчонку -  что бы не платить нормальную ЗП.

 
но очень хочет денег и хоть какой-нибудь власти, в результате нервный срыв - я был свидетелем разговора, девченка сама не хотела быьт ГИПом - но буржую надо было на кого-то тупо скинуть ответсвенность, что бы её подписи стояли в документах. Я объяснял ей что это подстава, но она решила попробовать. А поскольку она человек ответственный - переживала сильно из-за косяков проектировщиков. Те кто тупо хотят денег - они не переживают, они просто увольняются и телефон перестают брать)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:48:36 / 14-03-2015)

Не надо попу рвать на дядю. Карьера - иллюзия придуманная что-бы денег не платить. Встречал много девчонок-перфекционисток, бывших отличниц с красным дипломом. Они не могут понять, что учеба в институте закончилась и теперь работать надо ровно настолько, насколько платят. Хочешь и можешь большего - работай на себя. Делай халтуру (шабашку) как в среде проектировщиков это называется, потом это  может во что-то большее вылиться...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:29:03 / 14-03-2015)

Делай халтуру (шабашку) как в среде проектировщиков это называется, потом это  может во что-то большее вылиться... - это вам хорошо так говорить, взрослому здоровому мужику. А девочнка только с универа выпустилась, что она о жизни знает? её учить надо и работать и жить, а буржуй пользуется неопытностью, наживается на людях.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Ну да, те вокруг одни идиоты, один вы умный, но бедный. Прям парадокс какой-то.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:39:11 / 14-03-2015)

Ну да, те вокруг одни идиоты, один вы умный, но бедный. Прям парадокс какой-то. - не вам товарищь матрос укорять людей бедностью. Вы либо снимите крестик либо трусы оденьте, а то прикидываться борцом за революцию - и одновременно пропагандировать зелено-бумажного змея выглядит несколько странновато))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Дак вы своими проблемами занимайтесь...

вон ниже перл про такси... цены не нравятся, ездийте на своей авто, какие проблемы? Нет желания платить такси - трамвай, тройлейбус. Зачем считать деньги в карманах таксистов?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:34:49 / 14-03-2015)

Дак вы своими проблемами занимайтесь... - а у вас проблем нет раз вы тут сидите и считаете мои деньги?)))

или вы такой тут основной, решаете кто может писать коментарии а кто нет?))))

странный вы какой-то матрос. Контрой от вас попахивает, либеральной))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Я как раз ваши деньги не считаю, но вижу что вы считаете деньги и продавцов эпла, и таксистов, и рабочих, и товарищая Сталина )))

Поэтому и рекомнедую вам заняться чем-то более разумным. Рекомендую, заметьте))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:49:17 / 14-03-2015)

Ну да, те вокруг одни идиоты, один вы умный, но бедный

- ваши слова? да или нет? Как запишем - забывчивость или звездабольство?)))

 
вы считаете деньги и продавцов эпла, и таксистов, и рабочих, и товарищая Сталина  - я ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЕ МНЕНИЕ. При этом указываю несоответсвие ЗП обслуги, которая ничего не производит с теми кто работате на благо общества. Если ВЫ этого не видите - вам надо подтянуть образование.

 
Рекомендую, заметьте)) - рекомендации таксиста мне ни к чему, права в нашей стране может получить любой дебил)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

о, вы перешли на личности и у вас нет прав 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:07:52 / 14-03-2015)

Еще раз - как вас записать - забывчивым или звездоболом?  или вы думаете что поставив смайлик вы избавлены от ответа за ВАШИ слова? Просто признайтесь - и я не стану вам больше отвечать, ибо спроить со звездоболом бесполезно, он откажется от своих слов через 5 минут.

Водительское удостоверение у меня в наличии с 20 лет. Могу скан выложить, просто потому что я - не вы))) Ах да, сразу до кучи - крайний автомобиль мною куплен в 2011 году.

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Да, давайте скан ВУ и ПТС

А то запишем вас в звездоболы, как вы выражаетесь.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:26:16 / 14-03-2015)

Отвечайте на вопрос "Еще раз - как вас записать - забывчивым или звездоболом?".

Ответите - будет вам скан. А то вы что-то не сильно себя утруждаете ответами на чужие вопросы)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Ответим незабвенными словами: "А вы бросили пить коньяк по утрам?"
Отвечайте, да или нет? 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:44:53 / 14-03-2015)

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:46:29 / 14-03-2015)

вот свидетельство регистрации (размечтался ага, ПТС тебе) предыдушего автомобиля:
 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:49:07 / 14-03-2015)

Итак, я вас с полным правом называю звездобол. Засим - не имею больше желания с вами общаться))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя drinkens
drinkens(4 года 2 недели)(16:29:00 / 14-03-2015)

Рекомендую старую подборочку с эксперта

Мнение о кулаке как о крепком «трудовом» хозяине чрезвычайно устойчиво

Рывок на выживание

Чем отличались кулаки от зажиточных крестьян

Хлебные войны

P.S.

почему народ постоянно анализирует историю на базисе современных ценностей и момента!?

это вообще бред, надо смотреть на то время, те задачи, которые стояли перед государством и на те средства, которыми располагало государство.

Если у кого имеются другие версии, опишите весь процесс с 1918 по 1945, иначе просто рот надо закрыть

P.S.

а так послушать все 100% населения были репрсированы и раскулачены....

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:42:24 / 14-03-2015)

Если у кого имеются другие версии, опишите весь процесс с 1918 по 1945, иначе просто рот надо закрыть - хуже всего что с 1918 по 1940 в МИРНОЙ стране США миллионы людей пострадали от рабсокого труда на буржуя при "демократическом" строе - но почему-то кулаки и либерасты всех мастей об этом либо не знают либо делают вид что этого не было)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:02:44 / 14-03-2015)

кулак это процентщик на деревне. Появился он до революции. Живет он не за счет своего труда, а эксплуатации деревни.

Аватар пользователя Руслан

Поверьте, не все так однозначно.

Родителей моей бабушки раскулачили. Под это дело отобрали не только имущество, скот и т.п., но продуктовые запасы. В голодовку вся семья (остались младшие дети: бабушка и ее сестра) умерла. Бабушка с сестрой спаслись тем, что когда все умерли они уехали на Дальний Восток.

П.С.  Да, наемного труда отродясь не использовали.

П.С.С. Не спорю с тем, что настоящие кулаки-мироеды тоже были. Я говорю о том, что под эту гребенку и просто справных хозяев гребли.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:51:03 / 14-03-2015)

Очевидно, когда он все потерял, он старался мешать колхозу как мог.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(14:51:40 / 14-03-2015)

Зачем разжигать, мало прошлого наброса? В колхозы не все хотели, было это экономически выгодно и нет, не важно. Многие пострадали, мой прадед в том числе.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:15:19 / 14-03-2015)

интересно как так получилось что вы, потомок противодействовашего коллективизации сидите в тепле в городе и пишите ахинею про пострадавших? Все что у взято у ваших дедов - государство СССР вам вернуло с 300% годовых.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(15:25:09 / 14-03-2015)

Дед не противодействовал, просто хотел продолжать заниматься тем, чем умел - своим хозяйством. Не дали, и всё отобрали. Я в другое время родился, СССР благодарен за образование, но какая здесь связь?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:44:59 / 14-03-2015)

Дед не противодействовал, просто хотел продолжать заниматься тем, чем умел - своим хозяйством. - первый раз слышу что бы колхозникам запрещали иметь подсобное хозяйство. Мой дед, когда был голод по стране садил на деляночке пшеницу. Причем когда всходы начинали пробиваться брал специальные грабельки собственной конструкции и разделял всзоды на две части - получалось два колоса из каждого зерна. И никто ему за это не выбивал зубы и не тащил в турма.  При том что он был сыном как бы осужденного за антисоветские выступления с оружием в руках.  Наверное в другой стране дело было...

 
Я в другое время родился, СССР благодарен за образование, но какая здесь связь? - откуда взялось оборудование на котором ковалось оружие победы над гитлером? откуда взлись деньги на школы, больницы, университеты? моя дочь СЕЙЧАС учится в школе построенной при Сталине. Нету понимаешь связи, ага...

Страна ограбила крестьян? возможно тех у кого было что грабить. Но при этом дала возможность ТУПО ВЫЖИТЬ а не быть пущенным на костную муку фашистами. Ваши папа с мамой получили сначала среднее, а потом вероятно и высшее образование. Получили работу на заводе или в науке. После чего смогли и вам дать СОВЕТСКОЕ образование. Без раскулачивания ваши папа с мамой до сих пор кидали бы навоз на скотном дворе. И вы скорее всего - тоже.  

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(15:50:58 / 14-03-2015)

Съезжание с темы наблюдаю, мы не про Гитлера и про фашистов, а про то, что многие крестьяне пострадали от Советской власти и сильно. Как бы там что повернулось дальше - напиши книгу, я фантастику с детства люблю.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:05:02 / 14-03-2015)

Съезжание с темы наблюдаю - с чего бы вдруг? расскажите ОТКУДА взялись деньги у сталина на создание промышленности, которая потом заборола промышленность объединенной германии?

 
а про то, что многие крестьяне пострадали от Советской власти и сильно. - я повторю вам еще раз: да у крестьян советская власть взяла много. Но и отдала все что взяла трехкратно в виде образования, медицины и много чего еще.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(16:15:46 / 14-03-2015)

да у крестьян советская власть взяла много

Да, у прадеда ВСЁ забрала и ничего обратно не вернула. Кто тебе сказал, что это был единственный путь? Докажи.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:34:34 / 14-03-2015)

Да, у прадеда ВСЁ забрала и ничего обратно не вернула.  - у тебя есть среднее образование? 100 000  баксов (по 10 тысяч за год) на стол. У тебя есть высшее советское образование? 400 000 баксов (по 80 000 за год) на стол. Это только у тебя. Столько же - твоим родителям государство "подарило". Будем считать про медицину или тебя еще не припекло по настоящему что бы воспользоваться услугами капиталистических медиков? 

Кто тебе сказал, что это был единственный путь? Докажи.  - доказывается легко и просто - согласно математическое логике путем доказательство от противного.

 
Предположим, что Сталин не стал бы изымать излишки зерна у крестьян и не стал бы сгонять в колхозы ради промышленного способа производства зерна
 Из каких средств оплачивать покупку пендосовского и немецкого оборудования для заводов? из каких средств  оплачивать работу инженеров  создающих новые виды вооружения? Нефти и газа в то время не было в таких количествах у СССР, торговали чем придется - углем, железной рудой и рудой других металлов, церковными ценностями ( золотые обрезы икон сильно нужны что бы молиться? без золота - никак не идет Б-г на контакт?), царскими цацками. И так выгребали все и все равно не хватало.  Потому была сделана ставка и на зерно - продавать излишки. И тут наступает второй момент - при существующем на тот момент способе производства зерна - пахать на лошадках, убирать вручную серпами много зерна не вырастить. У AY на эту тему есть обширные статьи даже с видео - рекомендую почитать.

А далее получаем - стали бы частники переходить на новый способ производства зерна? Много вот сейчас буржуинов покупает новешего оборудования для металлообработки? Вот и тогда такая же система была - не нужны ваши трактора кулаку, ему и так неплохо живется. И тогда было принято решение - создавать колхозы, которые бы использовали технику из МТС на платной основе. Большие поля, мощные трактора - кулаки стали банально проигрывать колхозам в объемах производимого зерна - дядьки говорят что уже в 36 году давали по 5 тонн зерна в год на КАЖДОГО члена семьи колхознику, правда зерно было среднее по качеству. Но уже с 39 года стали колхозника давать зерно высшего качества вплоть до войны.

Вот и думайте - был иной путь у сталина или нет. Может вы расскажете КАК можно было начать производить зерно в промышленных масштабах. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(16:42:37 / 14-03-2015)

Атлично! Концлагеря нацистов тоже легко обоснуешь по этому шаблону. Пять балов!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:10:59 / 14-03-2015)

Концлагеря нацистов тоже легко обоснуешь по этому шаблону. - вот вы и прокололись, любитель эха мацы))) именно либеральные скоты обычно сравнивают СССР и фашистсткую германию.

тем не менее я вам отвечу как положено:
Возьмите ЛЮБУЮ страну, которая переходила к промышленному способу производства продовольствия и вы увидите ТАКИЕ концлагеря, по сравнению с которыми сталинская коллективизация - детский лепет. Не верите?

Классический пример - США, у которой переход к пром производству продовольствия в условиях капитализма и "демократии" привел к бродяжничеству и голодной смерти сотен тысячь фермеров и их семей при том что биржевые магнаты скупившие урожай за долги заливали этот урожай керосином, а пытавшихся украсть часть УНИЧТОЖАЕМОГО урожая расстреливали из автоматического стрелкового оружия. Не верите? ищите тут на АШ много статей на эту тему))) Вот ведь какой сталин был негодяй - сгонял всех в колхозы и давал зерно в качестве оплаты, нет бы просто выгнать всех крестьян с голой сракой на улицу за долги, да еще и расстреливать прямо в поле без суда и следствия)))))
 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(17:32:06 / 14-03-2015)

Да, у прадеда ВСЁ забрала и ничего обратно не вернула

Люди пострадали (НЕ ВРАГИ, об этом речь), что ты мне про великие дела рассказываешь?

И я за Путина, России нужна сильная личность. Правда Путин ли "наше всё" - ещё посмотрим.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:44:47 / 14-03-2015)

Люди пострадали - все, я уже не знаю КАК вам объяснять))) в США не было людей? там не сгоняли на РАБСКИЕ работы ПРИНУДИТЕЛЬНО? там не подыхали сотнями тысячь и от голода в том числе? В ТОЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ, когда сталин расстреляв 1% насления создал промышленность которая уничтожила гитлера? Вы правда дурак или прикидываетесь?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(17:35:13 / 14-03-2015)

Концлагеря нацистов были для чужих.Хотя краснозадая верхушка ,если вдуматься,тоже уничтожала чужих для себя.

Аватар пользователя Добренький

"Советсую власть" надо делить хотя бы на три. Первая- большевики устроившие крупнейший майдан 20 века, Сталина забравшего власть у этих аферистов и Брежневские времена. И посмотрите, кто когда что отобрал и дал. Не надо все мешать в одну кучу. Люди все разные и разные цели выполняли иной раз противоположные и все -"советская власть".

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(11:38:41 / 15-03-2015)

Эка, Вы маханули. Вы не согласитесь ли с тем, что тот "майдан" начался с февраля 1917 года?

Его большевики устроили?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:01:43 / 14-03-2015)

щас набигут любители РКМП и расскажут что это все неправда)))

НА самом деле вот эти герои, что в новости - какие-то малахольные. Ну воевал отец с красными - у меня все предки с красными воевали и в 18ом и в 26ом, и еще как. Ну гадил сынок по тихому - шеи коровкам стер))) не жизнь - а кисель какой-то)))

То ли дело мои предки: раненых матросиков с третьего этажа госпиталя повыкидывать - вот это по нашему! Или вот голыми руками продотрядовцев разоружить и в бане запереть. А потом по одному вытаскивать и на дальнем хуторе пытать до смерти. Крепотура! Характеры! Читаешь про таких - и сразу видишь сермяжную серую массу МУЖИКОВ, которые не только там советскую власть - ЛЮБОГО под шконку загонят. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(15:05:16 / 14-03-2015)

+++

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:08:33 / 14-03-2015)

Забавно. И как же он, сука, так ярма понаделал, что 30 коровам шеи стерло, а  "водители" этих коров ничего не заметили - сначала принимая инструмет, а потом не обращая внимания на скотину? Или им была также пофиг вся эта колхозная жизнь, как и бывшему кулаку, или они тоже без всякого, разумеется, на то основания мстили совдепам? Похоже, сажать и стрелять надо было вообще всех.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(15:09:39 / 14-03-2015)

Нравится принцип "отнять и поделить"? Первые же заплачите, Много личностей наблюдаю на этом ресурсе с рассуждениями о дорогих винах, и о "мои холопы подчинённые то-сё"...

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(15:25:53 / 14-03-2015)

очень многим нравиться это принцип !!!    но у одних хватает ума понять, что сами не смогут, а у других--просто страх что не дадут.....А хорошее вино да под хороший годовалый сырок---и что тут рассуждать?) так ужинать надо)))

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(15:12:08 / 14-03-2015)

>> Хозяйство Новикова М.Ф. как до так и после революции имело свой с/х инвентарь (плуга, косилку, лобогрейку, и др.), при вступлении в колхоз скот и с/х инвентарь разбазарил и обобществил только одну лошадь. 


      и правильно сделал....отдать быдлу ????


>> Брат был кулаком жадным и глупым, «разбазарить» скот ......


      такое написать мог.... только человек, который никогда не смотрел скотине в глаза перед забоем....не смог он свое ....  !!!


статья--50/50....смысла в ней....

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:26:03 / 14-03-2015)

 и правильно сделал....отдать быдлу ???? - то есть деток своих кулацких в школу колхозную мы отдадим, лечить у советских врачей будем - но хрена чего этим быдланам дадим из своего?
кто-то спросит - почему кулака кулаком называли)))) а еще говорят что хохлы так любят халяву))) 

 
только человек, который никогда не смотрел скотине в глаза перед забоем - ну да вы сейчас еще расскажите про пасторальных крестьянушек, которые ни поросеночка не кастрируют, ни котенка не утопят))) Особенно - кулаки. Которые до нитки обирали своих же односельчан, у которых от голода дети умирали, а тут - коровку пожалел ага)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(15:31:45 / 14-03-2015)

халява---это то что дочталось быдлу колхозному)))от кулака....

и с возростом, я все больше и больше сипатизирую животным, а не ....как вы) Это я перевразировал--надеюсь понятно?????

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:37:49 / 14-03-2015)

халява---это то что дочталось быдлу колхозному)))от кулака - а кулак на свои кровные купил все ага, ни разу не от трудов рабов на его полях))) СВОЕ вернули в колхоз, понятно вам? СВОЕ.

 
и с возростом, я все больше и больше сипатизирую животным - ну так валите в лес живите там с лосями да с медведями. Чеж вы в городе живети и гадить ходите в интернет, если вам человеки так не любы? Понятно вам? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(15:53:09 / 14-03-2015)

>>Чеж вы в городе живети и гадить ходите в интернет,


так я и живу в деревне, и "гадить" хожу в уборную).....и имею коров 83 головы без теляток))))+по мере сил помогаю лесничеству поднимать охотугодия)+мелкая рогатая живность) +....себе на покушать)


и такие речи как Ваши--доходят до меня регулярно,  от тех.... кого на работу не взял) --вспомнил: чья бы корова мычала---а у тебя и её нет)....

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:01:08 / 14-03-2015)

так я и живу в деревне, и "гадить" хожу в уборную).....и имею коров 83 головы без теляток))))+по мере сил помогаю лесничеству поднимать охотугодия)+мелкая рогатая живность) +....себе на покушать) - ессно вам не нравится когда эксплуататоров ставят к стенке))) а прижется ведь все нажитое нечестным путем отдать))) и угодья, и мелкую рогатую живность))) а то поавдились сбее прибавочную стоимость в карман скалдывать, кинут рабам подачку в виде ЗП, которая на деревен может быть 5 тыр и доволен))) а вот шишь тебе - все заберем, дай только срок)))
 
чья бы корова мычала---а у тебя и её нет - зачем мне корова на кухне если у меня есть холодильник?)))) а если серьезно - без моего бензина и без металла, который тебе поставит на плуг такой же инженер, как и я - хрена ты своих коровок выкормишь долгими зимними вечерами)))) а молочко я и у колхоза куплю, по более дешевой цене нежели затребуешь ты)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(16:26:55 / 14-03-2015)

        какой бред !!!! 

>>все заберем, дай только срок...

   а как ты мыслишь, почему неонэп буксует??? скоро год как запустили...а воз и ныне там))

>>без моего бензина и без металла, который тебе поставит на плуг такой же инженер, как и я ...

   ответ: человека от скота отделяет 5 дней и 7 обедов)--если образован как инженер, ответишь---и кто это сказал? напомни мне неучу))) ,а пока--- видать не гожий ты инженер, коль так думаешь и цену себе никак не сложишь ...бывает...

>> по более дешевой цене нежели затребуешь ты

    так я всегда говорил: химия, пальма и рапс решат все проблеммы с питанием раскулачивающих масс...)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:18:17 / 14-03-2015)

ответ: человека от скота отделяет 5 дней и 7 обедов) - ты такую херню несешь потому что тебе сказать уже нечего?))))

 
а пока--- видать не гожий ты инженер, коль так думаешь - я ИНЖЕНЕР, который СОЗДАЕТ материальные ценности, а ты торгаш и эксплуататор забитого крестьянства. Чуешь разницу?

так я всегда говорил: химия, пальма и рапс решат все проблеммы с питанием раскулачивающих  - факты приведи где когда и как колхозы производили рапс, химию и пальмовое масло.  Соверменные КУЛАКИ на "фермах" - те пичкают кур и коров антибиотиками.  Или ты один весь в белом да?

ЗЫ: я так понял что ты просто позвиздеть сюда зашел, фактов у тебя ноль - одни эмоции. Ты понимаешь как я тебя стану называть если ты не предоствишь фактов, потверждающих твои слова?

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(17:49:25 / 14-03-2015)

обьясняю для особо одаренных...посевы рапса в 2014 г. составляют 1 433,7 тыс. га    и  далее---цитата из отчета за год--- : "что на 6,1% выше уровня текущего года. Как подчеркнул руководитель профильного департамента Петр Чекмарев, увеличение объемов производства рапса позволит расширить посевы путем вовлечения в севооборот  пашни и земель, более полно обеспечить население растительным маслом, животноводство и птицеводство – высококачественным растительным белком."---ищи в инете.....----посевы рапса---госуказ....колхоз отказаться не может....и в чем вопрос? кому что?  тебе---твое..

>>>Или ты один весь в белом да?---нет, я не могу переиграть такое  понятие как "критическая живая масса"---поэтому одним одно, а другим--хорошее.....и в чем вопрос? кому что?   тебе---твое....75 р за десяток...

>>>я ИНЖЕНЕР, который СОЗДАЕТ материальные ценности... а что злой то то такой? или голодный ??? А сказал Сталин в 1941 году....неуч городской (((

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:38:53 / 14-03-2015)

.посевы рапса в 2014 г.  - дядя, иди ка ты знаешь куда))) тебе РУССКИМ языком написано - КАКОЙ НАХРЕН РАПС В КОЛХОЗАХ? ты читать не умеешь?

 
-нет, я не могу переиграть такое  понятие как "критическая живая масса"---поэтому одним одно, а другим--хорошее.....и в чем вопрос? кому что?   тебе---твое....75 р за десяток... - завязывай конопляное масло употреблять, ты его видимо по неправильной технологии производишь)))

 
а что злой то то такой? - а что разве обязательно быть злым что бы просто констатировать факт что вы - торгаш и эксплуататор?))) этот факт помоему не зависит от моей злости или доброты))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя фигура
фигура(3 года 7 месяцев)(15:20:12 / 14-03-2015)

кончай бередить ...  сродственники мои по бабушке Лапегины в Москве городе на Преображенской заставе домишко оставили после лета 1918 года. и склады торговыя. от Москвы до Риги. иные кто десятин лишились. Других же как дедушку моего Шершнёва Георгия даже с пустой земли ссадили в город и ельником поля пахотные засадили.

только не время сейчас перегибы теребить.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:29:55 / 14-03-2015)

а что же матушка ваши с батенькой-то как члены семей раскулаченных не живут сейчас где нить под магадном, без образования работая истопником и поломойкой?

перегибы ему понимаешь не теребить. Все что нажили ваши "торговые" предки - нажито НЕЧЕСТНЫМ путем, что в обществе социальной справедливости - неправильно. Нравится жить при капитализмах? так чемодан-вокзал-париж, многие уехали, ничего прижились там, потом в немчуре служили даже...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(15:45:08 / 14-03-2015)

Все что нажили ваши "торговые" предки - нажито НЕЧЕСТНЫМ путем, что в обществе социальной справедливости - неправильно. Нравится жить при капитализмах?

О как! А сейчас у нас коммунизм али социализм? И не сцы, при них за тобой тоже тогда придут и скажут "какого хера у тебя телевизор с диагональю 70, а не 24, как у середняков/бедняков)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:53:57 / 14-03-2015)

у меня телевизор 19", один, на кухне для жены. Так что неувязочка получается гражданин кулак)))) А вот у родителей было два телевизора при коммунистах - один ЧБ, второй цветной. и опять же - никто не садил их за расхищение.

Вы не понимаете - ваши тачки, цацки, айфончики никому не нужны будут. Изымать станут ОРУДИЯ ПРОИЗВОДСТВА -  строго по заветам Маркса. А вот когда у вас изымут вашу фирмочку поставки рогов и копыт - то вам придется пойти РАБОТАТЬ, создавать материальные ценности, как это делаю например я. Потому меня - трогать не станут - я своим трудом живу, наемных работников не использую, напротив - сам наемный работник))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(15:58:38 / 14-03-2015)

>> наемных работников не использую, напротив - сам наемный работник

заметно...очень заметно...без обид)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:12:53 / 14-03-2015)

заметно...очень заметно. - конечно, я же лентяй быдло и раб. Просто  когда потом те кого вы гнобили 25 лет придйту к вам за СВОИМ - вот тогда и будете "без обид" говорить))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(16:37:24 / 14-03-2015)

скорее всего я промолчу))) ведь голод ни кто не отменял...а он, как утверждают ученые, улучшает геновонд....удачи)))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:26:25 / 14-03-2015)

если вам нечего сказать - лучше промолчите. Умнее будете выглядеть))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(18:27:25 / 14-03-2015)

>>если вам нечего сказать - лучше промолчите.

    таки да.... что сказать оно есть, но...  "зачем стучаться в дом, где никого нет дома?"---вам это без проку)), да и мне эта болтовня прибыли не даст, так ото..противовесом))).....А ум....мой ум--в моем хозяйстве....а ваш--в чьих-то "материальных ценностях " ...бывает...и как оно выгдлядеть умным??? как  по мне, деревенщине, умным надо просто быть...а не бить себя в грудь и орать что "я инженер")))  


Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:54:52 / 14-03-2015)

как  по мне, деревенщине, умным надо просто быть...а не бить себя в грудь и орать что "я инженер")))   - ты выдыхай, выдыхай))) а то затяжка видать долгая эк тебя приколачивает))))

а так то ты прав совершенно - я ИНЖЕНЕР, а ты никто. Кто ты без наемных работников? никто, пшик. Придут с маузерами к тебе, в исподнем выволокут за околицу, зачитают тебе все твои прегрешенья да и шлепнут прямо тут же. А ферму твою веселую заберут в счет государства, поставят толкового грамотного зоотехника с высшим образованием управляющим и будет он сдавать продукты государству и получать ЗП как все ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Ничего стремного в работе по найму нету. А вот несоответствие амбиций и текущего уровня оценики работника - на лицо.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(18:08:53 / 14-03-2015)

>>>Ничего стремного в работе по найму нету. --200 и 300 и 400 % согласен !!! за исключением одного "но"---одни пришли-ушли---а там трава не расти....а для других - мне и самому  постараться не в лом ))) В городе--это не так заметно...но тем, кто сам человек--- мне ему помочь в радость!....мне нет интереса в нищенстве унижении и голоде роботников...мне интерес в моем благополучии !!!!!--а голодный и рваный----плохой помошник....и нормальному работнику--хочешь пяток  бычков в город продать---бери, расти, но только мне мое отдай-я не спонсор .... деньги счет любят.. да и дружба без долгов крепче)))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:41:50 / 14-03-2015)

Ничего стремного в работе по найму нету. - вы перевернули все с ног на голову. Я сказал что работать по найму людей заставляет буржуйское общество путем манипуляций общественным сознанием, а так же исскуственным созданием безработицы.


Умение с которым вы выдаете ВАШИ мысли за мои наводит на подозрение что вы - записной либераст. Признаетесь сами?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

А мне вот кажется, что вы как раз из того СССР, как раз тех парней, которые на смене резались в домино, а после жаловались на начальство в пивнушке, как их заставляли работать)))

А я тот парень, который делает работу, тк мне это почему-то больше все надо))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:58:27 / 14-03-2015)

А мне вот кажется - а вот мне кажется что вы либераст, еврей и гомосексуалист)))) вот мне кажется так)))

я в отличии от вас создал (не один конечно, в коллективе) 5 крупных и более 100 мелких объектов, которые будут служить людям когда ни меня ни вас, ни возможно даже буржуев не будет в стране. Потому я БУДУ называть вещи своими именами - воров называть ворами, торгашей - торгашами, кулаков - кулаками. А да, таксистов - халявщиками, как те хохлы, которые стремятся в ЕС грести говно за евро. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Вы наверное всю прибыль от создания объектов раздали рабочим и крестьянам?
Иль по рыночным ставкам платили? 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:12:01 / 14-03-2015)

Вы наверное всю прибыль от создания объектов раздали рабочим и крестьянам? - я строил не для себя, а В СОБСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВА, причем я - нанятый государством  работник, технарь, инженер. 


А вы, таксист, живете с моих трудов.  Даже фермера буржуина я уважаю больше, чем вас, он хоть и "исплотатор", но хоть какую-то пользу обществу приносит)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Вот уж не знаю, почему вы решили что я таксист. Но я не таксист, даж более того, никогда и никого не подвозил за деньги, если только по пути и бесплатно.

Ну строили вы и строили, и че? У меня несколько друганов, в т.ч. и ГИПов, тем не менее услуги такси их не так расстраивают как вас. Я бы еще советовал с алкаголем завязать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:50:33 / 14-03-2015)

Вот уж не знаю, почему вы решили что я таксист.  - ты не таксист - ты звездобол. С чем тебя и позравляю.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(19:22:16 / 14-03-2015)

Если кажется--креститесь)))

Вот и уровень современного инженера))) мало того что на личности перешел, так даже пидором назвать не решился))) 


-----Потому я БУДУ называть вещи своими именами - воров называть ворами, торгашей - торгашами, кулаков - кулаками

      да кто ж против то? в инете гластность !!! вроде как и в стране тоже)--хоть слюной монитор забрызгай))) Я--кулак !!!  а кто ты---ты сурогат даже в ругани) что значит "сурогат" знаешь?

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(20:21:10 / 14-03-2015)

что значит "сурогат" знаешь?

Камрад, слова "суРогат" нет, а "суРРогат" есть.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(23:10:14 / 14-03-2015)

>я в отличии от вас создал (не один конечно, в коллективе) 5 крупных и более 100 мелких объектов, которые будут служить людям когда ни меня ни вас, ни возможно даже буржуев не будет в стране. Потому я БУДУ называть вещи своими именами

Вот УВАЖАЮ такую позицию. Отстаивание права называть вещи своими именами дорогого стоит.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(18:57:40 / 14-03-2015)

жаль, но вы в очередной раз ошиблись....мой ответ педназначался не Вам, а для <матрос железняк>....


а ваши мысли и выводы мне не интересны---я давно уже понял кто Вы.....а про себя я написал правду---я нынешний "кулак"--вермер))) как вы выразились: чмо недораскулаченное)) и мне нет смысла врать....у меня все хорошо...трудно---да,  плохо---нет)))

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(16:19:38 / 14-03-2015)

Ну машину заберут (таксист ты, например). Орудие, так сказать. В общем, удачи, Шариков.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:18:02 / 14-03-2015)

ага, испугались, забегали)))) скажите спасибо дяде вове, что она только крупных рыб щемит))) вот за мелочь возьмется - тогда вам булгаков тилигент вшивый не поможет уже)))

ЗЫ: насчет таксистов - а что они прямо так работают что ли упахиваются что бы копеечку заработать? там где бензина тратится на 30 рублей берут 100ку - нормально так да? там где бензина тратится на 60 рублей - вообще 300 берут. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(16:25:48 / 14-03-2015)

А кушать им не надо? =) Только на заправку и тебя подвести? У нас в городе, кстати, по-божески. Выгоднее на такси, чем на своей тачке, таксисты где-то 30-35 т.р. имеют (инсайд) - для мухосранска нормально.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:25:40 / 14-03-2015)

А кушать им не надо? - то есть потребность в кушанье дает им моральное право накручивать по 600% прибыли с км? 

Только на заправку и тебя подвести? - деточка, у меня есть автомобиль, и я ЗНАЮ сколько стоит литр 95го))) это при том что половина бомбил катаются на газе, который в два раза дешевле))))

 
Выгоднее на такси, чем на своей тачке, таксисты где-то 30-35 т.р. имеют (инсайд)  - а вот на заводе рабочий получает 30 тыр. Не кажется ли тебе страным что ЛЮБОЙ безмозглый 18 летний олень с 9 классами образования получает больше, чем тот кто учился как минимум в ПТУ и создает материальные ценности? Не вопрос давайте ВСЕ пойдем в таксисты - вот заживем да? 

я даже не говорю что таксисты еще со времен СССР приобрели славу нахрапистых торгашей и хапуг - видмо на пустом месте ага...

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(17:49:24 / 14-03-2015)

а вот на заводе рабочий получает 30 тыр. Не кажется ли тебе страным что ЛЮБОЙ безмозглый 18 летний олень с 9 классами образования получает больше, чем тот кто учился как минимум в ПТУ и создает материальные ценности?

Да, непорядок. И...?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:15:45 / 14-03-2015)

то есть вы уже согласны что надо наводить порядок?)))

а как вот его навести если в головах: "кулак = справжний хозяин""))) 

Вот сейчас взялись за бомбил, стали их к общему знаменателю приводить - а бомбилы бегают и кричат какое плохое правительство, а тех кто незаконно продолжает бомбить - начинают садить))) А потом на вопрос за что сидел бомбила расскажет - злобный путен посадил за то что я, бомбила, был крепким собственником))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Часто рабочий с завода вечерком таксует, и получает не 30 тыщ, а 50 в мес. И в принципе, неплохо живет. Кто-то после смены бухает и жалуется на жизнь, кто-то строичит в инете и жалуется на жизнь, а кто-то таксует и ездить в отпуск в морЭ ))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:44:07 / 14-03-2015)

Часто рабочий с завода вечерком таксует, и получает не 30 тыщ, а 50 в мес. - то есть вы считаете нормальным что человек отпахав на заводе вместо ЗАКОННОГО отдыха едет в ночь таксовать, изнашивая СВОЙ организм?  Как тут принято говорить - у вас парадигма раба, вы согласны с  теми крохами что вам платит буржуй и готовы гробить свое здоровье в угоду буржую...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

КТо хочет менять свою жизнь, он ее меняет. Например находит работу не за 30 тыс + 20 тыс таксованием, а за 50 тыс работу без таксования. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:00:05 / 14-03-2015)

КТо хочет менять свою жизнь, он ее меняет. - примеры в студию! торгашей и воров - не предлагать)))

у меня вот есть пример как люди меняли свою судьбу в СССР, но нынешней РФ до такого как до луны. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

А у меня есть масса примеров из современной РФ.

Кто уехал в МСК и добился там нормального дохода, статуса и тп. Кто уехал на север, кто-то как раз из примера выше, устроился на работу с нормальной ЗП и перестал работать за копейки и таксовать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:23:17 / 14-03-2015)

Кто уехал в МСК и добился там нормального дохода, статуса и тп. - основной вопрос откуда кто-то уехал в МСК?


Кто уехал на север, кто-то как раз из примера выше, устроился на работу с нормальной ЗП и перестал работать за копейки и таксовать. - а в СССР на север нельзя было уехать?))) прямо вершина карьеры, ага)))

Теперь смотрим пример из СССР. 
Мой отец, сын крестьянина-старовера и колхозник из села за 300 км от областного центра, закончил школу с серебряной медалью, потом закончил ПТУ, отслужил, работал на заводе, и одновременно учился в политехе, с красным дипломом закончил политех, защитил кандидатскую. И что самое интересное -  таких людей по всему СССР десятки, а то и сотни тысяч. Масштабы социальных лифтов ощущаешь? твои жалкие 100 человек в год которые, которые устраиваются в Москве манагерами с ЗП 50 тыр, и сотни тысяч кандидатов наук, которые мало того что выучились, но прошли на руководящие посты СНИЗУ, через работу на заводе. 

ЗЫ: заранее предупреждая инсинуации скажу - мой отец руководителем не был, работал простым преподом на технической кафедре в ВУЗе с ЗП 140 рублей.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

друк, ты порешь чушь

несколько моих друзей уехало в мск, один директор крупной конторы, защитил кандидатскую, пишет статьи в журналы. Закончил наш местный универ с красным дипломом, ничего не покупал и не башлял, тк мозги имеются. Второй пример, из новосиба, примерно аналогично, только контора у него собственная. На северах приятель зам директора, вернется сюда, устроится на аналогичную должность без проблем.

Батя у меня примерно такую же карьеру имел, так же из деревни поступил в политех, работал руководителем, все своими силами, без подвязок и блата.

Вы бы в Европу съездили, антилиберал вы наш, посмотрели бы на тамошние социальные лифты. Там такой блат и круговая порука, что самым махровым отраслям нашим и не снились.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:51:28 / 14-03-2015)

несколько моих друзей уехало в мск, один директор крупной конторы, защитил кандидатскую, пишет статьи в журналы - а я вообще президент венесуэлы.


А ты киздабол, твоим словам - грош цена...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Нужно меньше бухать, это я могу сказать точно.

Не пейте коньяк ни по утрам, ни по вечерам.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(17:32:22 / 14-03-2015)

Че-то я не пойму. Кто и когда будет: "Изымать ... ОРУДИЯ ПРОИЗВОДСТВА -  строго по заветам Маркса. А вот когда у вас изымут вашу фирмочку ..."???

Полагаете, будет пересмотр итогов приватизации? С изъятием средств производства в сферах машиностроения, нефтедобычи, металлургии и пр.??? Разве наш национальный лидер не высказывался по этому вопросу самым не двусмысленным образом?

Чисто теоретически, я абсолютно не против обобществления средств производства и построения развитого социализма, переходящего в коммунизм. По образцу сталинской экономики. Однако, средства производства в частном владении были и тогда - артели. И прекрасно себя показывали, кстати, составляя до 70% легкой промышленности. А тогда, полагаю, экономическими вопросами, не дураки занимались. И вопрос "ужесточения классовой борьбы" озвучивался с высоких трибун.

Дураки, а, скорее всего, вредители и враги, тогда как раз боролись с этой частной инициативой, свернув ее по приходу Хрущева. Превратив сталинскую идею работы промышленности ради потребностей народа в идею промышленности как вещи в себе. Когда производство средств производства для средств производства замкнулось на себя. (Пруф на это утверждение у меня имеется, если что).

Так что ваш "экстремальный" примитивный подход вызывает у меня удивление. 

Чисто практически же, следует понимать, что передел собственности есть суть революция. А в ситуации внешней нестабильности - это именно тот путь, которым нас будут пытаться развалить - изнутри, нагнетая противоречия и ненависть в обществе, создавая грызню и склоки по любому поводу. Так что, как по мне, то вы дуете на мельницу тех, кто пророчит страшный приход чисток и экспроприаций. По странному совпадению, эта агитация совпала с выделениями грантов к осени того года. Либеральные круги уж на дерьмо изошли, расписывая, как страшно будет жыть, что все отнимут, что снова будут ведомственные дачи и авто, и прочее и прочее.

Поэтому стоит, вероятно, разделять объективно важные и нужные действия от невнятных пугалок. Не должно быть современных кулаков. И собственность общественная - хороша в ряде случаев. И тяжелая промышленность хороша в госсобственности и с госпланированием. И ряды нужно очищать иногда. Но всему свое время.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(18:44:56 / 14-03-2015)

красиво написано !!!! особенно:


>>>Не должно быть современных кулаков---и как скоро вы без них надеетесь достичь показателей развития с/х в россии 1913 года? в каком столетии?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:50:51 / 14-03-2015)

и как скоро вы без них надеетесь достичь показателей развития с/х в россии 1913 года? - не пишите херни, ни один кулак в мире еще не достиг тех показателей которые продемонстрировал СССР в 60-х.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(19:38:04 / 14-03-2015)

Чем кулак отличается от артельщика?

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(19:44:03 / 14-03-2015)

Не долго думая: артельщик, имея средства производства, эксплуатирует их сам, без найма рабочих. Кулак же - мироед, что с него взять, куркуля...

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(19:49:06 / 14-03-2015)

Да, все верно. Артель - кооператив. Вот по этому принципу и нужно организовывать современное с.х. Плюс автоматизация вместо эксплуатации. 

Кооперация и автоматизация помогают нации!

Неплохо, вроде, получилось, да.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(20:59:54 / 14-03-2015)

Это бред !!!! если бы я мог САМ залотовить 30 000 кг сена за 10-15 дней и обслужить 80 голов скота --- это да, хорошая мысль !!! и с кем я должен скооперироваться? с тем, кто имеет трактор, стоила, или землю? БРЕД !!!! 

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(21:01:55 / 14-03-2015)

Камрад, и потому кулак НИКОГДА государство не накормит. Только колхоз.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(22:01:28 / 14-03-2015)

Я расскажу живой пример моих знакомых. Калужская область. Около 15 дойных коров было в том году. Сено покупают. На продажу идет молоко, сметана, творог (то, что я брал). Может, будет сыр. Работает женщина, ее отец, муж и сестра. Наемных работников нет. Ездят торговать в МСК, развозят по знакомым.

Другой пример - овцы. Штук под сотню (лично по головам не считал), наверное.

Свой трактор, сам делает покос - на общественном поле (у нас есть общие выпасы в деревне).

На овец и пару коров - хватает.

В Вашей ситуации, возможно, поможет трактор с насадкой для скатки. Еще есть вариант вакуумной сушки сена - оно помещается в здоровенный ящик в большой п.э. пакет, затем оттуда вакуумным насосом откачивается воздух. Получаются такие сенные "консервы". Рулоны, кстати говоря, в К.О., берут неплохо. А когда свое кончается, а зелени еще нет - так любой купит.

И почему бред - скооперироваться с тем, кто имеет трактор с насадкой?

Про землю - вообще не совсем понял - у вас паи стоят так дорого? У нас их в достатке - многие даже не оформляли. Есть поля, за покос которых платят деньги, т.к. нужно обрабатывать.

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(22:07:07 / 14-03-2015)

Камрад, беда вот в чём, по моему мнению. Мелкие фермеры и даже крупные агрохолдинги — это вовсе не сельское хозяйство. Всего год санкций — и уже агрохолдинги имеют проблемы с подготовкой к посевной. И это даже без войны.
Про мелких фермеров вообще страшно. Достаточно одного неурожая, внезапного падежа скота или какого-нибудь другого локального бедствия — и фермер разорен моментально и окончательно.

А сельское хозяйство в комплексе - это гигантские траты средств и труда на восстановление всего, что было порушено, на закупку техники, семян, скота, на обустройство работников. ЕМНИП, в 2006 году средние затраты на обустройство полузапущенного бывшего колхоза в Красноярском крае составляли около 100 миллионов рублей. Сейчас — больше в разы.

 

Восстановление сельского хозяйства нужно начинать с построения структур, схожих по функциям с сетью МТС (машинно-тракторные станции) и с Заготзерно, т.е. со средства производства и централизованной структуры переработки и сбыта.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(22:39:49 / 14-03-2015)

Восстановление сельского хозяйства нужно начинать с построения структур, схожих по функциям с сетью МТС (машинно-тракторные станции) и с Заготзерно, т.е. со средства производства и централизованной структуры переработки и сбыта.

Вы читаете мои мысли:))) Или я Ваши:) Я там ниже пораспинался про то же самое.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(22:25:46 / 14-03-2015)

мне надо как минимум 2-3 раза в неделю быть толи в администрации, толи на молокозаводе, толи в банк позовут......У меня есть договор с колхозом на покос и место для 30 коров....но у меня их за 80 !!!  и как дальше?


Вы считали сколько стоит 1 километр пути того же беларусь 132Н + с ворушилкой сена ??? и сколько стоит при этом тонна сена--без учета стоимости хранилища??? и сколько должен стоить после этого литр молока от коровы???---это еще нет вопроса обслуживания всего этого и з|п  людям))))

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(22:36:09 / 14-03-2015)

А почему не ограничиться 30 коровами, если 80 вызывают сложности? Я это не к тому, что 50 нужно забить. А к тому, что я как-то стараюсь обычно брать на себя то, с чем в состоянии управляться. Потому что если брать больше - есть риск все потерять. Сказали мне еще в институте - лучшее - враг хорошего. В это фразе много опыта и мудрости, полагаю. Доводилось убеждаться.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(19:50:38 / 14-03-2015)

я уверен вы и сами знаете разницу -- это судя по Вашим коментариям ))) но вот в настоящих условиях--одному легче .... не тот выриант ...

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(19:54:16 / 14-03-2015)

Камрад, если снизить накал дискуссии, то могу сказать, что мне житие фермеров известно. Эти фермеры у нас в среднем Поволжье живут на развалинах больших колхозов. И сам я их деятельность вижу, и родственники там, так что информация оперативная и подробная.

А вообще, куркулизм и хатаскрайность деревенских меня, городского, изрядно выбешивает. 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:06:14 / 14-03-2015)

Хатаскрайность меня тоже выбешивает. Только это не свойство конкретно деревенского жителя.

Индивидуальное довольно часто вступает в конфликт с общественным. Руководствуясь общими интересами, зачастую, приходится пренебрегать частными. И это при том, что максимизируя общественное благо, максимизируется, в итоге, и частное.

Делать из селянина - горожанина, а из горожанина - селянина - провоцировать недовольство. Это, в чем-то, состояние души, не имеющее, правда, особой связи с индивидуалистическим, или социалистическим складом мышления. Такое мышление есть как в городе, так и на селе.

А вот для инженера - практика - вполне нормально иметь социальное мышление - потому что постоянно решаешь задачу сопряжения многих процессов в интересах общего большого процесса, общей выгоды, а затем уже и частной, как ее следствия.

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(20:08:12 / 14-03-2015)

+100500

Аватар пользователя уазовод
уазовод(2 года 10 месяцев)(15:44:46 / 14-03-2015)

давно уже и колхозов нет  , а всё неймется некоторым , дай пораскулачивать когонить) пепел клааса блин

blues

а вы с какой целью матерал публикуете? вопрос без подвоха, любопытна ваша позиция как автора на сей счёт

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(17:02:09 / 14-03-2015)

Добра была советская власть, ой добра, до невероятной гуманности..

Один только сын кулака Б.Н.Ельцин в какую разруху стране встал..

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(18:52:28 / 14-03-2015)

колхоз отказаться не может....и в чем вопрос? кому что?  тебе---твое..

Камрад, твоё неграмотная писанина мозг выжигает. Будь ласка, пиши со знаками препинания.

 

тебе---твое....75 р за десяток...

А жопа не слипнется от таких цен? Куркули колхозные.

 

неуч городской (((

Камрад, без обид, но ты дурак. Ты реалии инженерного бытья себе просто не представляешь. Посему, молчи - за умного сойдёшь, аграрий блин.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(19:39:19 / 14-03-2015)

Камрад, без обид, но ты дурак....хоть и инженер....у меня 2 высших...1-е-технолог мащиностроения--1998-2003 нач. цеха №2 на ЗКС Н.Новгород---потому и смешно мне читать про твое житие инженерное--как дети малые))) Кто выше писяет решить не можете)))  а на счет жопы--свою прикрой)))

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(19:42:38 / 14-03-2015)

Больше смайликов, камрад, твоя точка от этого становится весомее.

А какой ты технолог маЩиностроения - я вижу, правильно сделал, что коровники подымать пошёл, нечего тебе на заводе делать.

Это я тебе как главный металлург завода говорю, если что. Так что, иди лесом, ты про производство НИЧЕГО не знаешь, как был куркулём, так и остался.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(20:01:13 / 14-03-2015)

        скажи, ты со всеми разговариваешь подобным образом? или только в инете себе позволить можешь?)))

>>правильно сделал, что коровники подымать пошёл

          твоя правда, лучше быть хозяином коров, чем начальником такого "сброда"....а то сомреваться начал в выборе---в администрацию зовут)))

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(20:05:20 / 14-03-2015)

скажи, ты со всеми разговариваешь подобным образом?

Камрад, такой градус общения от меня надо заслужить. Ты - заслужил. Посему не обижайся.

 

твоя правда, лучше быть хозяином коров, чем начальником такого "сброда"....

Не смеши меня, камрад, какой из тебя начальник? Да ещё конце "девяностых"-начале "нулевых"...

 

в администрацию зовут)))

Я бы тебе запретил по причине профнепригодности.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(20:19:35 / 14-03-2015)

___Посему не обижайся.--   недовольство от меня надо заслужить. Ты - не заслужил)) Посему не обижайся.)))

___какой из тебя начальник?--вот и мне больше нравиться быть хозяином и кулаком)))

___"Я бы тебе запретил по причине профнепригодности."---если тебе когда нибудь дадут решать подобные вопросы--вот тогда и высказывайся))) а пока---не по тебе шапка))) узок ты в провессии)))

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(20:27:33 / 14-03-2015)

недовольство от меня надо заслужить. Ты - не заслужил)) Посему не обижайся.)))

Камрад, по куче скобочек, обозначающих бурную радость, я вижу насколько "я не заслужил".

 

вот и мне больше нравиться быть хозяином и кулаком)))

Куркуль ты с потугами на боярство.

 

узок ты в провессии)))

Когда куркуль научится писать по-русски, я, пожалуй, обращу внимание на его слова.

 

если тебе когда нибудь дадут решать подобные вопросы--вот тогда и высказывайся)))

Просто, камрад, посмотри на пример одного "хозяина и кулака" с Сахалина. Куркульская порода - она такая куркульская. У тебя, камрад, ИМХО, есть все шансы повторить успех данного губернатора. Воровать ты так же ударно не сможешь, но будешь пытаться, я вашу породу знаю.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(20:44:25 / 14-03-2015)

пример одного "хозяина и кулака" с Сахалина--а не зачем воровать больше директора, жаба знаете ли. Или вы за справелливость? 10 лет воровал и не знал ни кто? Сам то веришь?

Когда куркуль научится писать по-русски,--согласен, ошибся .Но это мелочно...

Куркуль ты с потугами на боярство---усадьбу Михалкова знаете? Мое рядом..Вот он--боярин)) А я только работаю---кулак так сказать))

я вашу породу знаю--да не хрена ты не знаешь !!! Хоть и рабочий да горожанин !!!

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(20:52:08 / 14-03-2015)

а не зачем воровать больше директора, жаба знаете ли. Или вы за справелливость? 10 лет воровал и не знал ни кто? Сам то веришь?

Камрад, не важен сам факт посадки завравшегося губера, важно изменение политики государства в отношении "слуг народа".

 

согласен, ошибся .Но это мелочно...

Камрад, тебе афоризм "дьявол - в мелочах" знаком?

 

А я только работаю---кулак так сказать))

Камрад, а ты без экивоков и есть кулак. Может и не беспредельщик а ля 20-30-х годов 20 века, но всё же.

А почему? А потому, что сельского хозяйства — как комплекса — у нас нет. Вообще нет. Его строить надо, вкачивать громадные суммы.

да не хрена ты не знаешь !!!

Знаю, камрад, знаю. Как ГСМ тырят, как урожай и удобрения прут, всё видно.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(21:55:59 / 14-03-2015)

 что сельского хозяйства — как комплекса — у нас нет --это крайний комерт в таком духе....

       Очнись " комрад" !!!

       Все есть...но не про вашу честь !!! И с такими мыслями--твое будущее --- жрать  рапс и сою !!! я устал вбиваит в вашу голову--что ешь ты и  твой сын - таких внуков ты няньчить и будешь !!!

         Я уже устал говорить матерям аллергиков, что козьего молока и крольчатинки у меня больше нет...просто нет......ты--инженер !!!-- ты часто видешь баб с больными детьми??  детьми анарексиками???  И что ты после этого знаешь??? Все твое знание---дело очень нужное,...спорить глупо---но нужно смотреть как то "ширшеее"---деньги с сахалина задавили???? а ты спроси матерей сколько они готовы отдать чтобы их дети за лето на 2-3 кг поправились и блевать от мяса перестали??? да ходить в 3 года начали???скоро еще четверо новых приедет...намедни дома в деревне купили....уже в гостях были....и мне срать на то, что ты--инженеришко--- думаешь !!! надо меня раскулачить ...или не надо...кто я...вот если бы эти новые пришли ко мне весной---кушали бы еще пару лет ковбаску и только воздухом лечились)))---а так, оставлю пяток крольчих на них....и им польза - а мне сено их старшие отпрыски заготовят...не смогут сами--отцы-директора помогут)) я деньгами беру только с городских)))

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(22:14:43 / 14-03-2015)

Все есть...но не про вашу честь !!!

То есть, камрад, сельского хозяйства как действующего комплекса в России НЕТ. Как я и сказал. И твои большие буковки с массой скобочек и точек этого расклада никак не изменят.

 

 

и мне срать на то, что ты--инженеришко--- думаешь !!!

Вот потому-то ты, камрад, несмотря на годы, дурак дураком. Мы, инженеры и рабочие, производим материальные ценности: станки-самолёты-танки-и т.д. и т.п. А тебе, куркулю, "срать на нас". Ну и кто ты после этого? Конечно же дурак.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(22:41:13 / 14-03-2015)

___сельского хозяйства как действующего комплекса в России НЕТ.--нет, а зачем? ты и так готов кушать все дерьмо....и орать "Я инженер"..


___Мы, инженеры и рабочие, производим материальные ценности: станки-самолёты-танки-и т.д. и т.п.

---то что ты делаешь руками может оно и хорошо, но вот то, что тебе подобные делают ху.м --- я каждый год вижу...и это не есть хорошо((( совместить не как мозга не хватает??? или не судьба???

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(22:20:29 / 14-03-2015)

Респект и уважение. А для тупорылых -  ружьишко смажьте, чтобы сразу остатки мозга выносить, если что.

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(22:20:29 / 14-03-2015)

О, агрессивные дураки уже в стаю собираются. Когда в лес валите, куркули?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(22:27:24 / 14-03-2015)

Иди для Родины что-нибудь полезное сделай, или вообще для кого-то, боец. А потом тут трещи.

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(08:32:42 / 15-03-2015)

Я напрямую на государство работаю, ГОЗ выполняю. А ты кто такой, что мне о пользе для Родины говорить? Куркулелюб.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(10:02:13 / 15-03-2015)

какое ты скудоумное !!! и чванливое !!! 

70% молоди--не могут 10 раз подтянуться,

35% призывников имеют ограничения по здоровью

% детей больных дцп растет с каждым годом,

число абортов  по медпоказаниям за 5 лет выросло в 2 раза

выкидышей -- в 3 раза

половине женщин делали кесарево

подростковая наркомания растет и молодет

в бездетных  парах бесплодие мужчин с 22%  выросло до 63% !!!

через 7-8 лет заболевание диабедом дотигнет уровня эпидемии, туберкулез--уже рядом


ты--человек которы не видит дальше своей работы  !!! 


И умные люди, которые видят куда идут такие как ты, уже не знают как вас заставить следить за собой и изменить свое мышление !!! вам и фоки и сдай ГТО--получи дни к отпуску, роди двоих--хоть что-то дадим...

но вы как свиньи--будете жрать все подряд , жиреть, болеть и орать что все остальные дураки один ты Дартаньян  и "решать судьбу страны"....


Я же существую потому, что умных людей не так уж и мало....

И не тебе рассуждать как накормить страну..-- глуп ты в этом вопросе. лучше ходи на завод, работай и не засырай свою голову сложными вопросами. ты технарь - вот и думай о железном ... а еще лучше--сходи на корт или в спортзал---пользы стране от здорового инженерчика будет еще больше)

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(12:55:42 / 15-03-2015)

Камрад, ты с мелочей начни, а потом о великом рассуждай (но не выдавливая сок мозга). Из мелочей для начала рекомендую научиться писать по-русски. Пока-пока!

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(22:29:10 / 14-03-2015)

Млин. Вы тут спорите про разные вещи. Один говорит про промышленное с.х., способное накормить всех. Другой - про частное хозяйствование с экоуклоном.

Эко - это маленькое. Если выращивать из этого что-то большое - получится уже не эко. Хоть ты что делай. Просто даже в силу психологии потребителя. Меня бы смутили 80 коров :) извините.

 Я знаком с коровой, чье молоко пьют мои дети. И знаю того теленка - поросенка-барашка, которого ем. Вплоть до раскладывания мяса по пакетикам по 2 кг.

Я все прекрасно знаю и понимаю про магазинную еду. И про те магазинные яйца за 75 рублей - "аптека" их называют у нас. И про мясо нормальное и про молоко, от которого башку сносит в жаркий день, а не аллергией покрываешься.

Но. Почему в магазинах вредная еда?

Из-за техрегламентов на производство и из-за техпроцессов производства.

В Союзе мы имели скромный выбор еды. Сегодня мы имеем сто сортов говна.

И не стоит сводить проблему только к жадности агробизнеса, производителей и сетей.

Это есть. Монополия вне плановой системы вынуждена (по своей сути) давать продукт хуже и дороже, чем демонополизированный рынок.

Выход видится в чем-то наподобие кооператива (есть же Валио). То есть, нужно централизующее звено, к которому смогут подключаться частные хозйяства. Звено, которое даст кредитный ресурс, поможет с управленческой точки зрения (агроном, ветеринар, инженер, бухгалтер и пр.), поможет в централизованном сбыте. Сегодня же есть, например, бухгалтерские фирмы, предлагающие бух. и юр. сопровождение. Не каждый предприниматель может иметь в штате этих сотрудников - а так - да. Так нужно делать и в с.х. Туда же может быть добавлен аналог МТС.

Если к этому добавить адекватные нормативы по качеству, срокам, и пр., провести работу с сетями сбыта (чтобы не было платежей за полки, затягивания оплаты на квартал, кабальных цен и пр.), то можно будет создать диверсифицированную систему производства нормальной еды.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(22:41:14 / 14-03-2015)

В Союзе мы имели скромный выбор еды. Сегодня мы имеем сто сортов говна.

Записал. Хорошо сказано. 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(22:52:54 / 14-03-2015)

я года два парил себе мозг этой темой !!!  Вывод сделал такой--нормальные условия для скотины---только частник, зерно и тд.--возможно и выгодно  в колхозе....госзакупка--не зря тратили деньги...а еда--каждый кушает то, что он есть....

Аватар пользователя Добренький
Добренький(4 года 2 месяца)(16:48:39 / 15-03-2015)

А разве технология не та же, что и в украине. Майданы не народ устривает, а большие деньги.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...