Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Попил бабла. Sowitec Group хочет построить ветропарк стоимостью 6 млрд руб.

Аватар пользователя Данила
СоВиТек Рус (дочерняя компания немецкой Sowitec Group) в 2016 г. может приступить к строительству ветропарка стоимостью 6 млрд руб. в Ростовской области, сообщил управляющий директор компании Юрий Манжилевский.


«Компания еще не определилась с поставщиком оборудования, поэтому строительство начнется не ранее 2016 г. Оно займет 1,5-2 года», - сказал Юрий Манжилевский.

По его словам, это связано с требованиями конкурса по отбору проектов на основе возобновляемых источников энергии, согласно которым доля оборудования, произведенного в России, должна составлять не менее 65%. В настоящее время выполнение этого требования невозможно, так как основные компоненты ветроустановок в России не производятся, пояснил он.

Источник: Интерфакс Спрашивается, зачем ВЭС строить рядом с строящимися АЭС и где средняя скорость ветра никакая? Кто выделяет средства на этотпопил?Рядом с Ростовом есть 4 площадки под ГАЭС, как раз для работы в связке с АЭС. ПС. Надо бы сделать наглядную инфографику и распространять по соц сетям, чтобы тупой народ не велся на зеленую муть.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:58:28 / 13-03-2015)

Внесу немного крамолы. Совсем ведь не заниматься зелеными технологиями нельзя. Что-то и у нас должно быть.

Ну 6 млрд. это очевидно перебор, тут спору нет

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(18:05:12 / 13-03-2015)

У нас есть северное побережье и дальний восток, где высокая средняя скорость ветра. Там и надо строить небольшие ВЭС для тестирования и снабжения поселков.

Далее осваивать зеленые ресурсы на Кольском полуострове. Там есть возможно связки ВЭС + ПЭС + ГАЭС + ГЭС. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:08:39 / 13-03-2015)

Интересно, что тут очевидного? Цифра большая, если в туалетную бумагу для личного сортира перевести? А если на эти ничтожные 6 млрд они построят 6 млн ветрогенераторов и закроют всю остальную энергетику? - Надо же думать, или не писать. А зеленой энергетики и так хватит, для любителей. Вот я за эту теплую зиму в Карелии ни разу не включал отопление, стены Тромба нагревали воду в цистерне не ниже чем до 45оС и она согревала полы. Вся система сделана самопалом, нахрена мне промышленная зеленогетика. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:22:32 / 13-03-2015)

Так Вы в Сочи вроде.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:33:44 / 13-03-2015)

Попутали. Я Питер-Карелия, 50/50. В Сочах был одну ночь в командировке проездом.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:55:13 / 13-03-2015)

Да, спутал с BRICS

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(18:44:05 / 13-03-2015)

Искренне рад за вас, если вы за этим писали.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:21:38 / 13-03-2015)

А что в этом плохого? Западная компания за свои деньги построит в Ростовской области ветропарк. Часть оборудования закупит в России.

Насколько знаю, преференций  электроэнергии от Солца и ветра в России пока нет. Ветропарк вполне может эффективно работать в связке АЭС+ГАЭС.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(18:23:15 / 13-03-2015)

Вы правда думаете, что за свои деньги? ВЭС никогда не окупится без дотаций.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:59:02 / 13-03-2015)

/////Вы правда думаете, что за свои деньги?////


Судя по публикации - да, за свои.


//////ВЭС никогда не окупится без дотаций/////


Фигню же написали. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(19:36:15 / 13-03-2015)

Пусть 1 кВт стоит 1000$, КИУМ 15%, стоимость обслуживания 3% от стоимости установки в год.

С одного кВт установленной мощности получим в год 1314 кВт*ч, по 2 рубля за кВт*ч выйдет 2600р в год.

А стоить установка 1 кВт будет 60 000р и обслуживание 1800р в год.

Прибыль в год - 800р. Срок окупаемости 75 лет и это без учета стоимости строительства и обслуживания инфраструктуры для ВЭС.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:56:44 / 13-03-2015)

/////С одного кВт установленной мощности получим в год 1314 кВт*ч, по 2 рубля за кВт*ч выйдет 2600р в год.////

А расчетная цена электроэнергии на АЭС Аккую будет 124 долл. зв 1 МВт. Или 7400 руб.

То есть, с одного кВт установленной мощности ВЭС получим в год 12 тыс. руб.

Минус обслуживание 1800 руб. Остается 10,2 тыс руб. За 8-10 лет ВЭС гарантированно окупится.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(23:29:13 / 13-03-2015)

КИУМ АЭС в 6 раз выше чем у ВЭС, мощность стабильная, не нужно насиловать резервные мощности и т.д.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:23:32 / 14-03-2015)

Выше Вы написали явную глупость:

//////ВЭС никогда не окупится без дотаций/////



Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:28:27 / 13-03-2015)
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(18:35:36 / 13-03-2015)

Убогая карта

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:38:10 / 13-03-2015)

Давайте богатую. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:31:22 / 13-03-2015)
Попил бабла.

Чей бабёл? :) Что-то нет в тексте акцента на  спонсора..

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(18:38:22 / 13-03-2015)

А вы догадайтесь.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(18:49:19 / 13-03-2015)

Если где-то крутится ветряк - значит где-то работает АЭС...

1 кВт установочной мощности ветрогенератора стоит примерно 1000 долларов. Озвученная цена ветропарка  соответствует примерно 100 МВт установочной мощности. В регионе есть Новочеркасская ГРЭС на 2000 МВт и Ростовская АЭС на 2000 МВт. То есть ветропарк свои 2 копейки процента в энергетику области возможно внесет. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:42:26 / 13-03-2015)

Ростовская АЭС уже сегодня выдает 2300 МВт.

На АЭС запущен  третий блок - выдает он пока 30% мощности, к лету должен выйти на полную нагрузку.

К тому времени, как этот ветропарк ("ветропрах") начнут строить, будет запущен и 4-й блок Ростовской АЭС. И доля ветропарка будет 1,5 копейки процента.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(21:51:27 / 13-03-2015)

И я о том же. Навскидку кажется более разумным попробовать похожий проект на Дальнем Востоке для изолированных поселений, где есть проблемы с электроснабжением.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(19:24:25 / 13-03-2015)

Ну вот, а вы все тут изгалялись (в заметке на АШ от 13.03.2015 в 12:27) над опытами пермских студентов, получивших на ветряной установке за 2 года аж 2 тыс.кВт/час зеленой энергии (причем, как они уиверждают, почти даром).  Видите, не смотря на отрицательные отзывы отдельных стран (например, Германии - заметка на АШ от 13.03.2015 в 13:01) у нас энтузиасты СоВиТекРус тоже решили строить установки зеленой энергетики (или попилить 6 млрд. руб).   Надо ж идти в ногу со временем!?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(19:29:08 / 13-03-2015)

Рядом с Ростовом есть 4 площадки под ГАЭС, как раз для работы в связке с АЭС

А можно подробнее, где площадки, какие мощности?

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(19:44:19 / 13-03-2015)

Гидроаккумулирующие электростанции в современной электроэнергетике / В. Ю. Синюгин, В. И. Магрук, В. Г. Родионов. – М. : ЭНАС, 2008. – 352 с.

П3.9. Ростовская ГАЭС

Основанием для поиска площадки ГАЭС в Ростовской области послужило строительство Волгодонской АЭС. Предварительно на основании топографических материалов было выбрано для рассмотрения четыре площадки:

№ 1 – между городами Шахты и Новочеркасск, нижний бассейн на р. Аюта (приток р. Грушевки), средний напор 85 м;

№ 2 и № 3 – нижние бассейны в пойме рек Дон и Сухой Донец, средние напоры соответственно 110 и 120 м;

№ 4 – в районе г. Константиновка, нижний бассейн в пойме р. Дон, средний напор 100 м.

331

В настоящем приложении характеристики Ростовской ГАЭС даны применительно к площадке № 2 в пойме большой излучины одного из рукавов реки Дон в месте впадения в него реки Сухой Донец (пос. Каныгин).

Верхний бассейн на отметках 120–140 м площадью 1,6 км2 с призмой сработки высотой 6,0 м (рабочий объем 9,3 млн м3). С южной стороны бассейн ограничен дамбой обвалования высотой 9–12 м из местных грунтов полезных выемок, северная часть бассейна находится в выемке.

Водоприемник рассчитан на два отверстия (по числу агрегатов). Два напорных трубопровода длиной 750 м каждый проложены по коренному правобережному склону долины р. Дон.

Здание ГАЭС расположено у подножия склона в котловане в пойме рек Дон и Сухой Донец.

Нижний бассейн с трех сторон образован дамбами обвалования и четвертой стороной примыкает к коренному берегу. Площадь нижнего бассейна 1,9 км2, глубина сработки 5,0 м, рабочий объем 9,3 млн м3. Первоначальное наполнение бассейна и восполнение потерь воды осуществляется низконапорной насосной станцией.

Установленная мощность, МВт:

турбинный режим

насосный режим

400

440

Параметры остальных не приведены, искать лень

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(19:45:29 / 13-03-2015)

>> Надо бы сделать наглядную инфографику и распространять по соц сетям, чтобы тупой народ не велся на зеленую муть.

А с какой целью это распространять? Тупой народ из соц. сетей ничего не решает, а чтобы не заблуждаться в отношении альтернативных источников энергии, нужно хотя бы немного заняться изучением вопроса, что недоступно основной массе пользователей соц. сетей. 

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(19:47:55 / 13-03-2015)

Промывают мозги людям со всех сторон и многие пишут: "а вот у нас ничего не делается, отстаем".

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(19:55:11 / 13-03-2015)

Да, пишут. Но подобных альтернативно одареннных товарищей наглухо затыкает ссылка в вики на БН-1200 и краткий обзор по газификации генерирующих мощностей, с вишенкой в виде Сибирской генерирующей компании. Ещё ни разу дальше подобное нытье не продолжалось.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...