Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Перечитывая Овцу: Завтрак в американском приюте для бездомных (пятничное)

Аватар пользователя Atlas

Продолжение пятничной рубрики - Перечитывая Овцу (ака SkySheep80).  У него какие-то подозрительные знания о приютах для бездомных.

Про сам приют я раньше писал тут. В этом приюте могут временно жить до 500 человек, и их кормят 3 раза в день. При этом, для работы кухни используют значительное количество волонтеров. Рассказываю про то, чем кормят бездомных в этом приюте.



1. Завтрак там с 5:30 до 7:30, поэтому вставать пришлось очень рано.  Большая часть клиентов в приюте это люди с психическими проблемами и наркотической зависимостью. Поэтому там достаточно строгие меры безопасности, и на входе стоит охрана и есть металоискатель. На ночь приют закрывают.


2. Курить в приюте нельзя.


3. Потихоньку собираются волонтеры. Нас было человек 15.


4. Первым делом, после входа, нас заставили помыть руки, одеть перчатки, одноразовые фартуки, и сетки для волос.  Вот так выглядела наша униформа.


5. Значительная часть продуктов - пожертвования из магазинов. Этот хлеб не был продан вчера, и магазины его отдают в приют.


6. Нас разделили на несколько команд - на раздачу еды, на уборку и мойку посуды, и на приготовление обеда. Линия раздачи начиналась с кукуруных хлопьев. Несколько сортов молока они уже наливали по вкусу.


7. Затем яичница и хлеб.


8. Сок и сладкие пончики.


9. В конце линии завтрак выглядел вот так.. Детям отдельно выдавали пакетик молока.


10. Затем на выбор - кофе, чай, или газированные напитки.


11.  Тем временем, другая команда на кухне готовила обед (ланч) Я так понимаю на обед у них были фрукты, и макароны с сыром.


12. Фрукты (ананасы, персики, груши, и арбузы) раскладывают по индивидуальным стаканчикам.

13.


14. Вот эти макароны будут вариться в этом огромном котле.

15.


16. Тем временем, тут делают смесь нескольких разных расплавленных сыров.


17. Вот так выглядел конечный продукт.  Всего было приготовленно 6 таких емкостей.


18. Третья команда занималась сбором и мытьем грязной посуды


19.


20.


21.


22. Пустые бутылки из под молока.


23. После окончания, надо было все чистить. Мыть и отскребать котлы.




24. Затем мыть столы, пол, и убирать стулье в столовой.


Самих клиентов приюта фотографировать не разрешили. В основом это были урожденные американцы (иммигрантов среди них почти нет), как белые так и черные.  Примерно 70% мужчин.  25% женщин, и 5% детей. Была одна мама с 5 детьми.  Они были довольно приветливы, говорили "good morning" и "god bless you", и многие отдельно подходили нас поблагодарить.


http://skysheep.livejournal.com/31206.html



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:04:35 / 13-03-2015)

Не знаю почему, но в Америке самая помойная еда в мире, что в гостиницах, что судя по всему и в этом приюте.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Клиенты не выбирают. А еда как еда - не до изысков им...

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:33:33 / 13-03-2015)

Это да, но вот допустим их обед. Обычные макароны, такие везде в мире кушают, а вот смесь "сыров" выглядит как г-но на палочке. Не удивлюсь если это "сыр" наполовину состоит их химии, а вторая половина - какие-нить протухшие молочные жиры. "Фрукты" тоже похожи на протухшие консервы.

В обчем нормальной еды там нет :)

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(16:21:33 / 13-03-2015)

все довольно просто: ГМО

 

если зайдете в ресторан где готовят нормальный повор из номальных продуктов готовьте по 200-250 долл на человека, сравнивая с "обычной рыгаловкой" которая обойдется в 20-30 долл на едака.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:28:56 / 13-03-2015)

Есть мнение, что вы плохо помните службу в рядах РА...

Аватар пользователя Красный Иван
Красный Иван(2 года 10 месяцев)(16:06:09 / 13-03-2015)

А где сам Овца на этих фотографиях ?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(16:14:35 / 13-03-2015)

Его нельзя снимать....  Почему? Читатйте в конце. 

Аватар пользователя Красный Иван

Ааа, все, нашел текст про Овцу:

иммигрантов среди них почти нет


почти нет

:)

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:09:31 / 14-03-2015)

Нее... он - мать шестерых детей... :))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(17:41:39 / 13-03-2015)

Овца на 17-м фото в 6-й емкости (но там только задняя часть )  :))

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(19:49:51 / 13-03-2015)

Злые вы.

Уйдет Афца от вас.

Аватар пользователя Красный Иван

Не уйдет, у него важная миссия - нести мордорским варварам демократическую демократию :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(16:08:16 / 13-03-2015)

Ну... помогать попавшим в беду - свято дело. Такое зачтётся. Если он реально работает волонтёром, то за это ему респект. Но размышления об экономическом благополучии/росте в таких раскладах находятся в некотором диссонансе с фоторепортажем...

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(16:37:06 / 13-03-2015)

вспоминая статистику что талоны на еду получает 46.000.000 человек и обходится эта бюджету в какие-то 78 млрд плюссуя сюда колл-во официальных стволов на душу населения 2 (неоффициальных думаю еще столько же) получаем интересное возможное будующее:

 

при сокращении этой волшебной программы талонов на еду сколько этих товарищей будут в состоянии раздобыть 200 баксов и купить пистик с патронами и пойти охотится на еду ?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

сколько этих товарищей будут в состоянии раздобыть 200 баксов и купить пистик с патронами и пойти охотится на еду ?

Такие как Вы чистоплюи будут дохнуть первыми! Проломи голову ближнему своему (соседу,например) и забери пестик с маслятами. Статистика одобряЭ - по статистике ствол там должен быть у каждого (если "в среднем").

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(17:19:38 / 13-03-2015)

:) каюсь буду бороться с внутренним чистоплюйством. выходить по вечерам в темный парк и сначала пару недель агукать на редких прохожих из кустов, потом приступлю к более радикальным упражнениуям...

 

по поводу стволов это да если взять хотябы за 2105 год кол-во детей который добрались до оружия с последствиями:

 

январь 2х летка Флорида пистик в авто нaшел, не спасли
январь братик 3х лет застрелил младшего 1.5 года
март 3х летка в техасе нашел пистоль в сумочке мамы, не спасли
март 4х летка в техасе нашел пистоль в доме няни, не спасли

 

а за прошлыe года тоже караул.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

буду бороться с внутренним чистоплюйством.

Вы на верном пути, камрад! Токмо когда будете агукать имейте при себе обрезок трубы (для ремонта дома!) или спортинвентарь (для игры в бейсбол). Нас окружают грубые люди без чувства юмора и фантазии - есть вероятность что они не оценят Вашего чувства юмора.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(16:13:24 / 13-03-2015)

У меня вопрос, а у них что "человек с улицы" может придти и готовить в общепите? Или это "специальные волонтеры"? Тогда чем они от обычных поваров отличаются? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:18:44 / 13-03-2015)

Да, никаких справок чтобы работать в общепите не требуется.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Красный Иван

А если, предположим, человек совершенно не умеет готовить, а думает что умеет и, например, считает засохших тараканов универсальной специей для любого блюда, или любит пересаливать еду, считая что все любят соль, там не задумавались о возможности подобных ситуаций ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:41:21 / 13-03-2015)

Тогда он будет плохим работником.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Красный Иван

И это все ? Тоесть никаких мер по предупреждению риска появления неадекватных работников нету, и следовательно ничего страшного нет, если бездомные переодически будут кушать "засохших тараканов" ?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(16:47:57 / 13-03-2015)

С учетом того, что США устойчиво занимает первое место по количеству употребления "рецептурных наркотиков", по-моему до 70% взрослого населения регулярно принимают их... Во как надо, а Вы медицинские книжки, анализы, курсы... тоталитаризм все это!!! 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(19:20:55 / 13-03-2015)

То есть, может работать человек с открытой формой туберкулёза? С гепатитом С? С дизентерией, наконец?

Кул, чо.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:36:36 / 13-03-2015)

Законадательно это не ограниченно. Владелец точки общепита может конечно не допустить такого человека к работе.  Tуберкулез в США это очень редкое заболевание, гепатит C не передается через контакт с едой, дизентерия не должна передаваться если мыть руки.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(20:14:58 / 13-03-2015)

Ну, ты овца всё-таки. В смысле тупая ты овца. Этими тремя навскидку вброшенными перечень болячек отнюдь не ограничивается. И даже такой тупой овце должно быть понятно, что это крайне опасно для людей, потребляющих пищу из рук хрен знает кого не проверенного ни на какие заразы. Но твоей пиндосии как обычно насрать на бедных, пусть болеют и дохнут.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:32:35 / 13-03-2015)

Интересно, в какой стране работники общепита проходят медосмотр и анализ крови перед каждым заступлением на смену? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Красный Иван

Незнаю как в переразвитой Америке, но по крайней мере в России, при устройстве на работу они обязаны предоставлять мед. книжку. К волонтерам, между прочим, это тоже относится.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:50:41 / 13-03-2015)

Ну да, и эти книжки никто не покупает/подделывает. И никто никогда не заболевает после получения этих книжек.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Красный Иван

Ну да, и эти книжки никто не покупает/подделывает

Начинается... По этой же логике я могу сказать, что все законы в Америке говно, потому что иногда их кто то не соблюдает.

И никто никогда не заболевает после получения этих книжек.

Всякое бывает, может и такое случится. Тут предусмотрены свои законы. Если работник выходит на работу с болезнью, которая несет угрозу для других людей, то вся ответственность ложится на него и\или его предприятие. Но суть дискуссии не в этом, а в том, что бы заранее брать работника с соответствующим состоянием здоровья.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(00:34:41 / 14-03-2015)

>Но суть дискуссии не в этом, а в том, что бы заранее брать работника с соответствующим состоянием здоровья.

А у них там в Америке свобода. Знаменитый законопроект S-510 немного закрутит гайки.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(00:31:42 / 14-03-2015)

В Беларуси и санкнижки, и требования к гигиене. Тем не менее случаи, когда повар не помоет руки и заразит чем-то серьёзным, случаются. Достаётся даже детям. Под серьёзностью заболевания я понимаю госпитализацию.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:13:08 / 14-03-2015)

Небесный Овц, я щас расскажу Вам страшное!

У нас ещё и госавтоинспекция (присядьте лучше сразу на стул) ЗАСТАВЛЯЕТ автовладельцев в зимний период ставить зимнюю резину!!

Наказывая за несоблюдение правил ТБ!

А Вы думаете - почему у нас самая крупная авария на нормальных хайвеях (а таковых немало, уж вокруг Москвы хотябы точно) более десятка машин никогда не собирала? При скоростях уверенно за сотню на трассе?

Это у Вас там - читаю и волосы дыбом, полста машин в кашу замесилось по первому ледочку.. свобода, она такая свободная, с человеческим лицом.

А то что на ваших дорогах по обочинам в 10см слой рваных покрышек - это плата за неё. Как и сотни тысяч погибших в авариях чисто по техсостоянию колёс..

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:11:34 / 14-03-2015)

Вы плохую выбрали тему для сравнения.  Смертность на дорогах в России в несколько раз выше. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(17:16:03 / 14-03-2015)

Может и плохую.

Правда не "в несколько" а в два раза больше чем в США, по данным за 2013г., но дело в другом - если ваших водятелов заставить ещё и резину нормальную обувать своевременно - вот тогда, возможно, Ваше "несколько" смогло стать реальностью.

А пока что свобода - она ведь дороже жизни, верно? И корни древа его поливаются строго кровью.

В контексте темы я просто хотел донести в общем то тривиальное понятие для Вас - борьба за свободы без ограничений она  - чревата.

Учитывая что страна Ваша по количеству серийных убийц и прочих маньяков далеко в отрыве впереди планеты всей - я не удивлюсь когда очередному маньяку торкнет оттопыриться волонтером в ночлежках, прихватив пакет цианидов или иного какого инструмента..

У нас, если что - посудомойку в общепит без кучи документов не примут. И не надо рассказывать что за эту, пардон муа, работу для нищих, чёрную и неблагодарную - хоть кто-то кинется платить взятки врачам чтоб справки дали..

В страшной, тоталитарной стране живу, представляете? Чудовищное государство глумливо ограничивает гражданам право загонять друг-друга в больницы и гробы..

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(19:29:53 / 14-03-2015)

Какиую я подтему начал не подумав, прямо можно отдельно выносить...  А есть статистика по ДТП в РФ и США, по теме 200 и 300, просто интересно?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:34:04 / 14-03-2015)

По США есть подробная.  По России подробной статистики я не нашел. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(19:45:24 / 14-03-2015)

Во-первых, вопрос не вам...

Во-вторых, "что за "псакизм", ляпнуть и не дать ссылку... ну как дИтЁ малое...  хотя от данного аффтора и не удивительно.... 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:33:02 / 14-03-2015)

А может это не целесобразно в большинстве штатов США, где зимняя резина может понадобится отсилы пару дней в году?  А там где это целесообразно, может они не такие дураки? Например, в Колорадо, в горных местах где выпадает снег, во время снегопада вы обязаны ездить с зимней резиной или цепями.

Я хотел бы донести что они не такие дураки как вы думаете, и давно уже просчитали стоимость/выгоду от шипованной резины.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(16:14:16 / 13-03-2015)

Девушки немножко страшненькие)) Но симпатичные)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:17:41 / 13-03-2015)

цвета стен на кухне улыбнули

зато корм - в красивой посуде

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(16:18:17 / 13-03-2015)

Мне вот интересно, что добавляют в это молоко и сколько оно хранится, если его продают в таких объемах.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:18:50 / 13-03-2015)

Как обычно - бензоат натрия и уротропин.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:35:55 / 13-03-2015)

Довольно много русских кто пил нормальное молоко, пробовали и американское - потом ругались непечатными словами. Один из худших продуктов там.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(00:37:38 / 14-03-2015)

Даже не представляю, как можно испортить молоко. Надо попробовать при случае.

И да, натуральное молоко у них запрещено, как-то так.

Аватар пользователя Серый в полоску

Я подозревал что Вы добрый ёжик, но чтобы такими знаниями и по овце- это волюнтаризм!

Уротропин `Малый академический словарь`уротропин.

 Лекарственный препарат антисептического действия, применяемый при лечении ряда инфекционных заболеваний (в особенности — воспалительных заболеваний мочевых путей).[От греч. ο’υ̃ρον — моча и τρόπος — направление]

Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР Евгеньева А. П. 1957—1984

Вон оно чё, Михалыч, вон они  чем могут молоко размешивать! УжОс!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:19:19 / 13-03-2015)

Его пастеризуют.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(16:21:39 / 13-03-2015)

Пастеризация действует до момента открытия бутылки.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:30:28 / 13-03-2015)

Да, не! Демократическое молоко в свободной стране хранится бесконечно долго, оно же исключительное. Так сказал "чОрный предводитель каманчей" :-)) 

Аватар пользователя Красный Иван

Ну разумеется, там законы физики более "демократичны" к гражданам "оплота демократии", чем к остальных варварским странам :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:40:35 / 13-03-2015)

А после этого, его хранят в холодильнике!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(16:42:31 / 13-03-2015)

Ну так обычное молоко хранится в холодильнике дня 3-4 максимум, а бутылки там литров на 5. Американцы пьют так много молока?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(16:51:52 / 13-03-2015)

Довольно долги пил кофе с одним сортом "молока", оно хранится 6 месяцев, даже на пакете написано, но не киснет открытым, скорее тухнет... А недавно перешел на другого производителя - срок годности у него всего 10 дней, был приятно удивлен. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(00:40:50 / 14-03-2015)

>А недавно перешел на другого производителя - срок годности у него всего 10 дней, был приятно удивлен.

Удивлены вкусом?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:17:14 / 14-03-2015)

Именно.. нечто подобное далеко от Москвы доводилось пить. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(15:20:06 / 14-03-2015)

Хотелось бы прояснить: это в Москве так молоко различается?

У нас в Беларуси наоборот было: молоко со сроком 3 дня какое-то водянистое, если в кофе налить, то он будет серого цвета, вкус какой-то слабый. А уже молоко со сроком храненя 10 дней, 3 месяца хорошее на вкус, и кофе получается нормального цвета.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:53:56 / 13-03-2015)

Тут написано что открытое молоко хранится от 5-7 дней, или немного дольше. Обезжиренное (которое популярно в США), немного дольше.  Бутылки там на 3.8 литров.  Такие покупают на всю семью, и наверно за неделю выпивают.  Есть упаковки по 1.9 литров, или по 1 литру, или еще меньше.

http://shelflifeadvice.com/content/how-long-will-carton-milk-be-good-once-opened

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(17:50:16 / 13-03-2015)

теперь все мы внимательно следим за вами, овца. А куда вы добавляете крысиный яд, в первое или второе? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:57:01 / 13-03-2015)

Крысиный яд это прошлый век. Сегодня мы работаем только с поллонием-210.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(18:06:18 / 13-03-2015)

Наговариваете на себя, любезный. Да и ктож вам даст полоний, эмигросам криворуким. Рассказывайте уж, сколько крысиного яда сыпите, всем или выборочно?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:23:06 / 13-03-2015)

Да там небось молоко с низким уровнем лактозы. Оно долго не киснет.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(00:39:02 / 14-03-2015)

Если из горла не пить и аккуратно наливать, то ещё несколько дней в холодильнике сохраняется.

Аватар пользователя Анастасия81
Анастасия81(2 года 10 месяцев)(16:42:52 / 13-03-2015)

В молоко добавляется банальная жвачка. В Пиндосии вообще нельзя есть молочные продукты, потому жвачку добавляют во все продукты. 

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(16:49:36 / 13-03-2015)
не вопрос, что стандарт жизни в америке выше чем в россии. Жрачка относительно дешёвая, шмотки там. Всё. Меня в свое время в США удивил плохой уровень домов - большая хибара из досок, которая при первом же урагане рассыпается. Всё это за 250.000$. Не дай бог заболеть. У многих страховки покрывают тока 50% от расходов. Лечение простого перелома ноги может легко стоить 20 - 25.000$. Вот и считайте. запредельно дорогие расходы на всяких нянек, детсады, школы, колледжи. 120.000$ за высшее образование (которое в европе бесплатно) - это нормально? Короче, после 2 лет в США я оттуда слинял. Не понравилось. Перспективы не увидел
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:55:36 / 13-03-2015)

Вы получали образование за 120 тысяч в США?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(18:01:52 / 13-03-2015)
у меня к счастью была стипендия, 1.500$ в месяц. Из них я платил 600 за комнатёнку в деревянном 3 этажном сарае, заселённом китайском семьёй (1.этаж), панками (3этаж) и студентами (мы). Центрально в бостоне, в чем и был единственный плюс. И было это в 1999 году. Не голодал, но в основном ел пиццы там, мясево среднего качества и.т.д. Мои со- жители были: чувак из глубинки - делал корочки санитар -спасателя, платил за это 30.000$. И канадец, учился на мед. факультете. Вот у него конкретно долг за 100.000 перевалил. Короче, бедному в штатах хреново, в европе в 100раз лучше, особенно в сканд. странах. А богатому везде хорошо.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:17:20 / 13-03-2015)

To есть вам было хреново учиться на стипендию в 1500 в месяц?

Меня очень прикалывают такие истории. "Я учился в США бесплатно, получал стипендию в $1500 в месяц, жил в центре бостона, не голодал. Ах, как плохо и тяжело жить в США!"  Не то что студенты в России, которым стипендии хватает и на аренду комнаты в центре города, и на еду, и на все остальное.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:49:25 / 13-03-2015)

У соседа племянница свалила, еда-дерьмо, все единоличники, медицина дорогая, образование тоже дорогое. Заболела  и приехала  домой, в Татарию, лечиться и не смогла заставить себя уехать обратно:)

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(16:51:14 / 13-03-2015)

Как известно,голод не тётка,но такое жрать можно если действительно грозит голодная смерть.Я 3,5 года как отказался (почти) от услуг государственных в вопросе питания и если в момент приступа чревоблудия не устою пред соблазном плоти,и куплю какую нибудь утеху наслаждения в супермаркете,вечером тошнит.А люди бедные вкушают подобное многая лета.

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 6 месяцев)(17:21:53 / 13-03-2015)

У меня знакомый в Торонто бывал в таком месте в качесте пациент(или клиента, как хотите), так им даже предлагали пару дней в неделю работу (10 долларов в час оплата). А кто долго там тусовался, так даже и соцжильё получил(был один товарищ из Татарстана).  Жена с ребёнком у того товарища ушла от него, и стала жить с албанцем из Косова, высоким таким парнем. Так наш герой(роста он был небольшого, но албанец боялся его до чёртиков) как-то надрался и поехал разбираться к албанцу с длинным ножом(украл в столовой, должно быть). Но выпил много - попал под лошадь(автомобиль, за рулём канадец, или "true canadian", как сами канадцы говорят). Было это в центре, кажется, на Янг-стрит, канадец испугался. По-моему, отделался переломом ноги наш товарищ, да ещё и 10 000 канадских долларов в виде компенсации.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:32:32 / 13-03-2015)

Да, эта история хорошо показывает почему становятся клиентами этих мест 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 6 месяцев)(18:05:42 / 13-03-2015)

Согласен. Кстати, тот, кто и рассказал мне эту историю и познакомил с главным персонажем(персонаж уже отошёл от аварии и ехал мимо на велосипеде без седла, вместо него была намотана изолента, может, велик выбросил кто?), бывал в ночлежке тоже не раз, хотя имел высшее военное образование и прекрасный английский. Но тут начались какие-то негоразды в компании Томас Кук, а у него там было 15 000 баксов, все деньги, и он поплыл. Спустя несколько месяцев деньги ему перечислили на канадский счёт, но было поздно: работу он потерял, и уже нигде долго работать не смог. Кончилось тем, что его сняли с поезда, идущего из Торонто в Ванкувер, куда он ехал в поисках работыв(это в Торонто-то нет работы, а в полукитайском Ванкувере-полно?), и отправили в психушку, тогда я и получил от него последнюю весточку в инете.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(17:32:50 / 13-03-2015)

ха! Первое впечатление жены после прилета из штатов.

- в метро у нас люди красивые и очень хорошо одеты. может красивые и веселые ездят в сша на машнах, но в метро это просто ужас.

- еда, а мы кушаем фермерскодеревенское, просто ужас.

- люди очень доброжилательны. готовы помочь по любому вопросу. если надо куда то пройти,

могут даже проводить пока не убедятся, что ты понял куда надо идти.

Аватар пользователя Добренький

Один знакомый рассказывал: Сидят в ресторане, заходит пара американцев-муж и жена на два центнера. Сели за соседний столик, заказали коктели, выпили, муж встал и ушел, пришел через пол-часа с двумя здоровыми неграми........))))) Что бы поднять с кресла жену....

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:09:16 / 13-03-2015)

Жаль что мы катимся в их клоаку...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:52:08 / 13-03-2015)

Макороны , кстати, жёлтые, яичные по ходу.

Аватар пользователя Добренький

 Вы такой наивный, это -краситель.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(00:56:10 / 14-03-2015)

Яйца добавляли в макароны из мягких сортов пшеницы. А эти, стало быть, из твёрдой, а, значит, они лучше.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(18:25:52 / 13-03-2015)

Посмотрел фотки, вспомнил молодость, 90е, было у меня там 2 периуда:

1) периуд короткий, был один раз, зато клёвый, каждый день срубал месячную ЗП нефтяника, тут всё понятно, малиновые лыжи, 600 аленей, одежду не стираем, просто каждый день в бутике покупаем новую. Было прикольно, хорошо что не убили. Понятно что приют описанный в статье просто какое-то овнище для неудачников.

2) периуд, который систематически случался в 90е: утро - полстакана сахара + гостка чая + кипяток, вместо салата 3 витаминки ревит. Обед - стакан воды. Ужин, то же что и утром. Всего одна неделя и все шлаки выведены из организма. Жаль что ближайщий приют типа описанного в этой статье находился на другом конце земли, очень жаль.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(18:35:08 / 13-03-2015)

Я в общественной деятельности косвенно имею отношение к подобным приютам здесь в России. Конечно картинка из США разительно отличается в разнообразии питания. Про остально собственно и не рассказано. У нас питание не настолько разнообразное. Да и таких прям продуманных приютов нет. Но есть два "но"... раз иное не доказано, то не исключено что нам показана "картинка" лучшего приюта ). Второе - у нас приюты вообщем и не нужны. Это правда. У нас даже "бомжи" по внешнему виду, имеют квартиру по факту. В приютах чаще всего бывшие зеки да и тех немного. Приведу простой пример. В 1999 году мы на ждвокзале в Челябинске кормили беспризорников и взрослых. В прошедшем 2014 году (я занимаюсь поиском пропавших детей), прошла инфа, что в районе вокзала побираются дети. Мы облазили все окрестности вокзала ), ни то что детей, даже взрослых бродяг не нашли. То есть приюты им нужны только чуток покушать и помыться. И бродяг единицы. Кто бы мне, что не говорил. Три года занимаюсь этим. Всё нормально у нас сравнительно с теми же американцами. В цифрах теряются около 20000 детей, находятся 95%. В США официально признано потерявшимися около 1,5 млн детей. Короче, приюты есть, они у нас попроще. Их мало, потому мало кому они нужны. )

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:38:53 / 13-03-2015)

Да, а еще в России почти нет инвалидов.  Как не посмотришь вокруг в России, ни одного инвалида не видно. А в США, вокруг полно инвалидов.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(18:43:39 / 13-03-2015)

Ну это и объяснимо. ) Россия не ведёт несколько войн одновременно. В отличии от США. Ну инвалиды в США насколько я помню самоуничтожаются. http://www.theguardian.com/world/2013/feb/01/us-military-suicide-epidemic-veteran Гардиану верю. Гардиан врать не будет ). 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:13:00 / 13-03-2015)

Ну эт вы зря, в Европе инвалидов тоже навалом. А у нас, хотя нет, последние годы начали появляться на улицах и в магазинах. в довольно приличных количествах.

Аватар пользователя Добренький

А как же инвалиды по ожирению? 

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(18:52:19 / 13-03-2015)

Да инвалидов разных очень много. И глухие и слепые. И как не крути в пиндосии их больше. У них население больше и инвалидов больше. Ну например, у меня дочь инвалид, сахарный диабет 1 типа. В 2014 году Бог послал нам испытание. У нас таких инвалидов около 8 млн. У них около 27 млн. Это сейчас отчасти моя работа, изучаю всё что связано с сахарным диабетом. Поэтому и знаю. Овца же ёрничать пытается, поэтому и отвечаю тем же ). 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:59:41 / 13-03-2015)

Здоровья вашей семье, и сил справиться со всеми испытаниями.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(19:11:33 / 13-03-2015)

Спасибо Вам большое ). Всё у нас хорошо. А будет ещё лучше. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(18:38:41 / 13-03-2015)

Я не понимаю, почему это делают волонтеры? Государство дает возможность самореализации в добрых поступках? То же самое могли делать и сами бездомные за небольшие деньги, не все же они конченные бездельники. Вот вам сразу и десять рабочих мест, а таких приютов дофига....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:41:46 / 13-03-2015)

Если бы они могли и хотели работать на кухне, то они не были бы бездомными.  Приют содержиться частной благотворительной организацией.  Хотя наверно они получают какие-то гранты от государства, но в основном они существуют на пожертвования частных людей и за счет волонтеров.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(19:06:40 / 13-03-2015)

Вы реально счиатете, что достаточно одного желания работать и у вас сразу появится достойный уровень жизни?А если они такие конченные, что не хотят даже работать , то подобные приюты это полная глупость, со всех точек зрения.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:13:56 / 13-03-2015)

Не знаю что вы считаете достойным уровнем жизни.  Большая часть клиентов этого приюта - люди с психическими отклонениями или алкогольной/наркотической зависимостью. Они не могут работать из за этого.  Затем есть люди которые сталкиваются со временными трудностями - например мамы с детьми которые ушли из дома из за семейного насилия и которые не могут работать из-за детей. Люди которые хотят и могут работать, в такие приюты очень редко попадают. Они могут снять жилье, либо пожить временно с друзьями/знакомыми.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя элемент
Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 3 недели)(00:52:11 / 14-03-2015)

Учитывая Вашу подпись, дайте, пожалуйста ссылку на сайт суда где есть судебное решение ) 

Была попытка оказать помощь детским домам в 2011 году, в Краснодарском крае. Оказалось, что им не нужна помощь! У них все есть!!! Имела смысл только "развлекуха". Т.е. небольшое представление и игры. Строить, чинить, кормить их не нужно! Все есть!

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:31:06 / 14-03-2015)

В 2011? Ха!

В моём родном сибирском городе уже в 2006 году директор детдома надменно заявляла, что "её детям не нужны обноски, б/у игрушки и, тем более, садовые овощи". А вот в доме престарелых все излишки овощей и домашних заготовок тогда приняли...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...