Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кроме шуток. Тахографам быть с 1 апреля

Аватар пользователя кислая

Штрафы за поездки без тахографов начнут взимать с 1 апреля 2015 года. Для граждан их размер будет варьироваться от 1 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц - от 5 до 10 тысяч. 


Теперь тахографы обязательны для грузовиков категории N2, не осуществляющих перевозку опасных грузов. Пользоваться тахографами обяжут грузовые автомобили независимо от марки, массой от 3,5 до 12 тонн, которые используются для коммерческих перевозок. 

Европа уже сократила количество ДТП с участием транспорта, имеющего на борту тахографы. Цифры существенны – за десять лет использования контрольных устройств аварий стало меньше на 22%, а аварий со смертельным исходом - на 55%. 

После введения закона о тахографах в России, оптимистичнее стала и отечественная статистика. За 2014 год среди грузового транспорта количество ДТП снизилось на 0,1% (по сравнению с 2013 годом) – с 11,6 тысяч ДТП до 11,5 тысяч. При этом еще в 2012 году аварийность на дорогах РФ была куда выше – свыше 12,3 тысяч. За три года смертность на дорогах снизилась на 5,8% 

Конечно, по-прежнему находятся те, кто не хочет ездить с тахографом, и штрафы за это нежелание и неправильную установку в 2014 году получило 170 200 человек. 

Для них мы и напомним основные возможности тахографа. 

Тахограф позволяет контролировать режим отдыха и труда водителей и наказывать тех, кто его нарушает. Вспомните, сколько аварий происходит из-за того, что человек устал и просто уснул за рулем. Эта ситуация делает беспомощными всех, кто оказался с ним на одном отрезке пути. 

Водитель, путешествующий с тахографом, защищен с правовой точки зрения гораздо эффективнее, чем водитель без тахографа, прибор документирует все данные на регистрационных картах, контрольных лентах, в памяти цифрового устройства. 

Это устройство очень полезно тем, для кого машина – не роскошь и не средство передвижения, а работа. Если соблюдать предписанные тахографом режимы, то ресурс всех составляющих машины расходуется намного разумней и экономичней. Проблема объективности расчетов с заказчиками устраняется, с тахографом всегда понятен объем выполненных работ по перевозке грузов. 

Как и все на свете, тахограф имеет две стороны. С его появлением в автомобиле, возникает риск того, что тахограф могут некачественно установить, есть вероятность возникновения проблем со специализированными автостоянками. Но ситуация не предполагает выбора «иметь или не иметь», 1 апреля штрафы станут реальностью. 

Напоминаем, что личная карточка водителя, которая вставляется в тахограф, изготавливается 45 дней, а до 1 апреля уже осталось меньше времени... 


http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2015/03/13/17/31247705

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 минуты)(11:11:15 / 13-03-2015)

Осмотрел машину. Тахографа не обнаружил. Что делать?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:16:39 / 13-03-2015)

гКакую машину - личную легковую? Если эту:

Теперь тахографы обязательны для грузовиков категории N2, не осуществляющих перевозку опасных грузов. Пользоваться тахографами обяжут грузовые автомобили независимо от марки, массой от 3,5 до 12 тонн, которые используются для коммерческих перевозок. 


Готовьте штраф...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:35:56 / 13-03-2015)

А до этого момента на какие авто нужно было ставить?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:51:56 / 13-03-2015)

Я знаю на пассажирские автобусы (межгород) ставили, на грузовые - это не было обязательным - так добровольно-принудительно, но законом не обязывающим. Сейчас - ЗАКОН.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(00:28:47 / 28-03-2015)

носятся.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:35:27 / 13-03-2015)

Не совсем понял. Раньше принуждали, но не законом? Ведь, чтобы оштрафовать 170200 человек, нужно какое-то основание.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:34:44 / 13-03-2015)

Это были междугородние перевозчики, а сейчас и внутригородские.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:39:30 / 13-03-2015)

Ясно. Спасибо.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:14:34 / 13-03-2015)

Продать легковушку и купить грузовик?

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(11:15:59 / 13-03-2015)

Можно из легковушки сделать грузовик без продажи, пикап называется.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

пикап называется.

помниЦЦа год-два тому писали что владельцы всяких там джипов-пикапов в "Нерезиновске" массово стали получать "письма счастья" - после введения запрета на грузовики в пределах Садового кольца выяснились некоторы нюансы растаможки транспортных средств дилерами

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:02:53 / 13-03-2015)

Изучал с полгода назад вопрос: ставят в ГИБДД исключительно как легковой автомобиль теперь (не знаю с "когда").

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Емнип что-то типа Мицубиси LX-200

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(23:21:01 / 13-03-2015)

L-200

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:56:09 / 13-03-2015)

Это шикарно, я считаю. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(11:14:39 / 13-03-2015)

Менять машину :)

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 минуты)(11:25:35 / 13-03-2015)

Ещё чего! Я ещё эту не раздолбал.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(00:41:28 / 14-03-2015)

сплюньте и постучите

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(3 года 2 месяца)(11:18:16 / 13-03-2015)

Что только не придумают, что бы вытащить людей на улицу.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(11:25:47 / 13-03-2015)

При чём тут улица?

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(11:28:46 / 13-03-2015)

Немного копнул по теме, из неприятных сюрпризов для владельцев старых грузовиков типа "зилок колхозный"

"Тахограф подключается к штатной проводке автомобиля. В случае отсутствия электронного спидометра и датчика скорости необходима замена штатного оборудования. При этом устанавливаются электронный спидометр и импульсный датчик скорости"

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:47:23 / 13-03-2015)

В те благословенные времена, когда мы, мелкие пацаны, сидели на скамеечке и, от нечего делать, подсчитывали количество автомобилей разных марок, проезжавших по Московскому шоссе - и особо не напрягались при том - да, тогда подобные устройства могли показаться избыточными. Нынче же, когда за час трафик больше, чем тогда за сутки, мало какая техническая новинка, направленная на улучшение безопасности на дороге, воспринимается излишней. Скорее, сразу начнут прикидывать соотношение  затраты/эффект, а так же готовность инфраструктуры - но сходу никто не отмахнётся.

Потому, печально, конечно - но как подумаешь про такой старый зилок колхозный, вылетающий на встречку по причине собственной ветхости или уработанности водителя, так сразу сочувствие проходит.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:12:59 / 13-03-2015)

Что мешает поставить заграждения, что бы зилки не вылетали. Такое впечатление что кому то очень выгодно, что бы люди гибли в лобовых столкновениях, ведь это почти 50% всех смертей на дорогах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:18:58 / 13-03-2015)

Не отвечу. В наших  краях на Московском шоссе, по большей части, разделители стоят. И  более того, судя по отметкам и вывернутым элементам, отрабатывают. Но их установка - дело небыстрое, а на это время пропускная способность трассы уменьшается. Так что,  нехватка денег и неудобства для водителей - ИМХО, главные причины.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 минуты)(12:43:13 / 13-03-2015)

Если дорога меньше четырёх полос, то какие могут быть на осевой отбойники? Если на двухполосных и делают, то только на небольших, особоопасных участках, чтоб кретины на встречку при обгоне не лезли. Но одна тихоходная "беларуська" и движение на участке колом встаёт.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:49:59 / 13-03-2015)

Речь идет о 4-х полосных дорогах. Их нужно закрыть в обязательном порядке. Резко сократит смертность.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:55:27 / 13-03-2015)

Есть фактические данные, что смертность на дорогах преимущественно обязана отсутствию разделителей (отбойников) на четырёхполосных дорогах?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:09:51 / 13-03-2015)

Да. В статье про аварию на кутузовском давалось сравнение. Но можно и отдельно подготовыить материал. По факту смертность на дорогах с разделителем принимает единичный характер, без разделителя - массовый.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:27:11 / 13-03-2015)

Вот эта? Там сравнение разных кусков разных дорог в отрыве от любых параметров, кроме "наличия/отсутствия отбойника". Даже банальное "Количество проезжающих АМ в сутки" не указано. Причём даже в первоисточнике статьи русским по белому сказано:

Кутузовский проспект выходит на первое место по смертельным ДТП именно потому, что по нему ездит отмороженное быдло цвет нации. Каждый представитель которого пытается доказать, что он тут не тварь дрожащая, а право имеет.

Но мой вопрос был не в этом, а в том - откуда данные, что именно отбойники уберут бОльшую часть смертельных случаев на дорогах страны? Ну то есть где-то есть четкая статистика по погибшим: сколько человек погибло от лобовых столкновений на четырехполосной дороге и сколько во всех остальных случаях?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:18:49 / 13-03-2015)

Не ведитесь на сказки. Кутузовский ничем не отличается от аналогичных вылетных магистралей. И те випы которые ездят, это мелочи по сравнению с общим потоком. Более того, он увешан камерами по самое не хочу, однако странно, камера не может предотвратить лобовое столкновение, а барьер спасает. Количество жертв отличает в разы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:26:26 / 13-03-2015)

Количество жертв отличает в разы.

- вот я и спрашиваю, на основании какой статистики сделан данный вывод?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:52:58 / 13-03-2015)

Что Вы к нему докопались - знаете же, что не ответит...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:08:51 / 13-03-2015)

есть вещи, которые очевидны для образованного человека. Если вы не видите разницу между физическим препятствием лобового столкновения, и его отсутсвием, тут сложно что то поделать, увы. Куча нашумевших аварий просто были бы не возможны, буть там пресловутый барьер. Браво!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:26:52 / 13-03-2015)

+1

Если вы не видите разницу между физическим препятствием лобового столкновения, и его отсутсвием, тут сложно что то поделать.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:25:37 / 13-03-2015)

Набираю статистику на завуалированных пустобрёхов и качественных троллей =)

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:31:00 / 13-03-2015)

вы еще попросите стаистику по включенным фарам. пустобрехи из госдуры просто приняли закон, без всякой статистики, но ведь работает. и отрицать высокую смертность на дорогах в виду отсталости инфраструктуры - признак недалеких аналитических возможностей или ангажированности дорожным структурам.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:05:10 / 13-03-2015)

как минимум на основании данных по кутузовскомцу проспекту и другим, огражденным.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:22:26 / 13-03-2015)

Я уже отмечал, что это не репрезентативная выборка. Сравнение тёплого с мягким в вакууме.

Где данные о количестве АМ за сутки, количестве ДТП за сутки на сравниваемых улицах? Где данные о типах ДТП (выезд на встречку / остальное) на сравниваемых улицах? Где данные о причинах смертельных исходов (лобовое / остальные) на сравниваемых улицах?

Из чего сделан вывод, что ЕДИНСТВЕННОЕ отличие Кутузовского и МКАД - это разделители?

За январь 2015 в РФ погибло в ДТП 1400 человек. Из них 700 по причине столкновения ТС (остальные - наезд на пешеходов, переворот, столкновение с препятствием и тд).

Единственная категория дорог, с 4 полосами и без обязательной установки отбойников - II. Загуглил - таких чуть больше 5% всей протяженности дорог РФ.

А вот вменяемой связи между этим двумя фактами нет (статистики ДТП с разбивкой по категориям/типам АД не существует). Сколько из 700 погибло именно на этих дорогах неизвестно. Пряма корреляция даёт количество 35 человек (из 1400, отсутствие которых не уменьшает смертность в разы). Может у тебя есть другие точные данные по стране, а не по одной улице для избранных в городе для избранных?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(19:37:41 / 13-03-2015)

Такой статистики ты не нароешь, камрад. Ее просто никто не ведет.

Я лично, в вопросах транспортной безопасности, ясное дело, специалист с мировым именем т.е. вообще нихрена не понимаю, но один хороший пример широкой дороги без отбойника и с установленным отбойником привести могу. Это бывшая "дорога смерти" или просто МКАД.

Я человек уже не молодой... хорошо помню, что там была за дорога... Отбойники штука нужная. Очень.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(16:34:01 / 13-03-2015)
а они не на встречке собирают. а на своей полосе. Летят как угорелые же. к клиенту торопятся. в случае внезапного замедления потока их или складывает или юзом несет. задница же тяжелая. И это не против ЗиЛков в деревнях закон. Это против фуроводов, бетонолесожрачковозов, которые разгоняются до скорости отрыва от ВПП на трассах и в пригородах.
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:45:37 / 13-03-2015)

Водитель трахомы знает чем управляет. Лт этого и внимание повышенное.

Сколько картинок  не видел, на встречках в лобовую старых зилов не видел. Вполне современные фуры...

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(19:22:48 / 13-03-2015)

Стоит добавить, что для того, чтобы ЗИЛ 130, а я так понимаю это он и есть "колхозный", разогнать до 90 км. в загруженном состоянии это надо постараться, а потому "грозные очертания братоубийственного снаряда" это не про него. А вот с поля или из леса что-нибудь вывезти на чтом-то другом, проблематично. Далее, с учётом выпуска ГАЗона эта причуда, надо полагать, есть одна из государственно-маркетинговых фишек по его продвижению на рынок. А принимая во внимание, что по провинции спокойно колесят пассажирские автобусы без страховки ОСАГО и такси с водителями лишенными права управления по причине пьянства, то как в том анекдоте: Всё проидёт. И это пройдёт.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:57:08 / 13-03-2015)

Хммм... Интересно кто эти тахографы разрабатывал, что нужно влезать в начинку авто?!

Прицепить в тахографу GLS/GLONAS (и скорость авто отследит, и время поездки и координаты от места до места) и всех делов, от автомобиля понадобиться только питание подключить и всё.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:34:35 / 13-03-2015)

а зачем козе баян?

глонас прицепите себе на причинное место, а потом уже советуйте другим и так поступить

Аватар пользователя уазовод
уазовод(2 года 10 месяцев)(11:37:35 / 13-03-2015)

кто бы ценник озвучил ( с установкой) , а чертова загнивающая америца  по журналу ездит 

однако в статье столько плюсов от тахи описано , а не поставить ли его на уазик и велосипед?

п.с. кстати на картинке аналоговый тах и его нельзя ставить

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:31:12 / 13-03-2015)

Но скоро эта тема перейдет в личный транспорт. Система будет следить за соблюдением ПДД и оперативно передавать данные куда следует. Эра-глонас.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:36:59 / 13-03-2015)

скоро эта тема


не скоро

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(11:38:02 / 13-03-2015)

Я только ЗА. Слишком много идиотов на дорогах.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:06:36 / 13-03-2015)

Вы только после этого не ругайте америку, потому что эти подходы оттуда. И пропаганда про 100500 идиотов на дороге идет на благодатную почву. Смешные потуги, вы ЗА то что бы у вас отбирали деньги. Значит Вы мазохист.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(12:34:36 / 13-03-2015)

А видеорегистраторы тоже денег стоят, но их без всякого принуждения очень многие закупают. Они все мазохисты?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:40:45 / 13-03-2015)

Это глупая практика, увы. костыль.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:32:45 / 13-03-2015)

ЭРА-глонасс не оттуда. Из европы. eCall называется.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:38:32 / 13-03-2015)

Ну, Вы как муха...

Я тут недавно прочла, что Ваша любимая Московская мэрия предложила через спутник "завязать" личные регистраторы в целях , тЫк сказать, повышения безопасности, а так же навесила на улицах 150 муляжей камер видеофиксации (http://zadorogi.ru/news/616/). Пора бить тревогу...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:09:06 / 13-03-2015)

Это ерунда. Пока они не заберут себе администрирование доходов, особых телодвижений не будет. Эти клоуны ратуют за безопасность, забывая банально поставить ограждения, которые в десятки раз снижают риски.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(12:36:06 / 13-03-2015)

Эти ограждения стоят очень много денег. И воткнуть их на каждую дорогу - очень дорого, а местами невозможно физически.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:41:57 / 13-03-2015)

Не придумывайте. Есть разработки и втыкаются они в любое полотное, лиж бы полос было достаточно. Есть лешевые троссовые ограждения. Их проблема в том, что они доход не обеспечат, только безопасность, по этому их режут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 минуты)(12:51:28 / 13-03-2015)

Да сколько бы не было полос, для установки отбойников дорогу нужно расширять. Или за счёт уменьшения проезжей части, если она больше стандарта. Но такое не часто бывает.

Дорогое это удовольствие - расширить дорогу. И достаточно доходное кстати, но что-то не спешат за наваром.

Ратующих за тросовые ограждения нужно лобиком об столбики прикладывать. До прояснения в мозгу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:10:55 / 13-03-2015)

Не нужно. Ширина  и так достаточная. Много мест, где устанавливали без всякого расширения. Вобще 10-ти полосный хайвей это американская пропаганда, ничего подобного не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:48:20 / 13-03-2015)

О-о-о, я так понимаю, что "поставьте заграждения"- это Ваша новая идея-фикс? А как же штрафы? 


Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:51:21 / 13-03-2015)

Я  давно об этом пишу. Да, я считаю что польза от ограждений намного больше чем от попытки со всех снять денег. Я все таки придерживаюь точки зрения что БДД это безопасность, а не бизнес. Взымание дани с потока это средние века.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:14:57 / 13-03-2015)

не все так однозначноТМ  Отбойники: польза или вред?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:36:21 / 13-03-2015)

Пропогандисткий наброс, в стиле американских проповедей. В германии почему никто не сомнивается в необходимости отбойников, правда только между потоками.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Комрад Помидоров

это шта? безумные газели усмирят? 

Аватар пользователя уазовод
уазовод(2 года 10 месяцев)(11:42:33 / 13-03-2015)

нет , их станет чутка побольше)

Аватар пользователя Вован Толяныч

> Теперь тахографы обязательны... Тахограф позволяет контролировать режим отдыха и труда водителей и наказывать тех, кто его нарушает...

> ...личная карточка водителя, которая вставляется в тахограф...

Принуждение к интимной связи с властью в машине перестаёт быть томным. "Теперь обязательны", "контролировать", "наказывать", "личная карточка водителя"... К тому добавить всеобщий акциз на топливо и рулон других подарков -- может пора и машины бесплатно раздавать, а за вождение доплачивать, раз уж власть в любой машине де факто хозяин, а личная карточка в неё только вставляется. Или достаточно нарисовать на капоте красивый портрет Путина на фоне флага?

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(11:48:14 / 13-03-2015)

Чем вам не нравится эта система? Вы считаете, что сонные водители 20ти тонных грузовиков нарушающие правила - это нормально?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Не нравится мне эта система своей парадигмой.

Сегодня машина может быть технически способна обнаружить неспособность водителя управлять ей задолго до создания аварийной ситуации, предупредить водителя об этом, и одновременно выполнить маневр безопасной аварийной остановки. Это другая парадигма, которая авторам "вставления личной карточки водителя" в голову не пришла. Им пришла другая: машина наказывает своего хозяина. Кот, нассавший в компьютер хозяина, может быть прощён, потому что это тупая скотина, но машина -- это дело рук других людей, и они переходят черту, где начинается чужая жизнь.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(12:01:48 / 13-03-2015)

Очередное бла-бла-бла. Вы наверное к нам из 2025 года прилетели?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Поздравляю: теперь вы в моём списке гигиенических изгоев.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:02:03 / 13-03-2015)

Сегодня машина может быть технически способна обнаружить неспособность водителя управлять ей задолго до создания аварийной ситуации, предупредить водителя об этом, и одновременно выполнить маневр безопасной аварийной остановки.


Сегодня водитель, готовый сесть за машину, которая в любой удобный ей момент может выйти из под контроля - пока ещё редкость.

Да и системы, способные в плотном потоке грамотно соскочить на обочину - в экспериментальном состоянии и стоят как истребитель.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Ваш тезис мог бы быть спорным, если бы не ютуб и ру_чп -- с таким многообразием компромата на водителей спорить не о чем. Люди, сознательно выезжающие на встречную полосу, в том числе во сне, либо объезжающие котика через встречную, с пятью трупами в результате -- это люди, которым нужна немедленная помощь в вождении, потому что их проблема не на уровне вращения рулевого колеса, а на уровне принятия решений. Но в моём предложении нет этого -- это сложно, а вот контролировать зрачок и даже ЭЭГ водителя, где отлично видно когда он буквально не смотрит на дорогу или уже спит -- это несложно. Так вот, если водитель уже спит, он не контролирует даже себя, а не только машину -- вот тогда машина включает сигнал аварийной остановки и плавно снижает скорость до полной остановки, после чего стоит независимо от действий водителя не менее пяти минут, чтобы проснувшееся тело не начало "управлять" во сне. Это может кого-то не устроить, но это безопаснее выезда на встречную или на обочину. А вот потом его можно оштрафовать и предать общественному порицанию, потому что он идиот и потенциальный убийца из-за одного факта управления в сонном состоянии. Стоит такая система не более 100 баксов (они уже есть, в том числе ЭЭГ), не считая приводов.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 минуты)(12:56:28 / 13-03-2015)

У меня родственник работал на бешеной газели. 14-16 часов в день - норма для всех сотрудников шарашки. Практически без выходных. Не в Москве работал - в небольшом сибирском городке.

Такшта, "интимная связь с властью" для любого работодателя в высшей степени полезна.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Вы ошибаетесь в выводах. Руководство описанной вами конторы следует арестовать, оштрафовать на 146% их финансовых возможностей, и сделать всё показательно, но это не причина принуждать к "связи" всех подряд.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:59:21 / 13-03-2015)

Мда.... Грустно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(12:02:29 / 13-03-2015)

фуровозы не смогут 24 часа за рулем провести и превышать скорость, какая печаль

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:11:13 / 13-03-2015)

Превышать скорость у них и так особо не получится, но контролировать состояние водителя нужно. Раз уж у нас не выгодно строить ограждения между потоками, так пусть хотя бы так риск снизится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(12:21:32 / 13-03-2015)

"Ограждения между потоками" - блин, живут же люди в сказке, завидую.

В стране десятки тысяч километров дорог федерального блин значения, забитых до уровня "фиг обгонишь на промежутке 150км", типа "полоса туда-полоса обратно", хорошо хоть, надо признать - большинство заасфальтировано. "Ограждения" - хорошо, в список после асфальта внесите только.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:28:44 / 13-03-2015)

как бы то ни было, огромное количество дорог по две и более полос в каждую сторону без ограждений. Там постоянно аварии и гибнут люди. Даже в москве, я показывал в одной из статей, шансов умереть на кутузовском проспекте что то в раз в 40 больше чем на соседнем, с ограждением.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:09:29 / 13-03-2015)

Видите ли...

Вот это - нормальный разделитель. Он - реально мешает выехать на встречку.

А ещё он тяжёлый и материалоемкий, потому-что ему приходится принять на себя и рассеять энергию удара многотонной машины.

А это - фигня и попил бабла:

Лично видел, как выглядит такая штука после пересечения её Икарусом. Столбики сложены, металлическая лента под дном. А если ее зацепит легковушка - так ее вообще развернет поперек двухполосной трассы.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:12:43 / 13-03-2015)

Даже в последнем случае шансов на лобовое все же меньше. Имхо самый нормальный вариант с троссами, недорого и эффективно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(14:08:57 / 13-03-2015)

Вариант с тросами будет эффективно резать мотоциклистов... ну чтоб вообще не мучались.

Кстати металлические отбойники тоже смертельны для них - вполне живые тушки скользя по асфальту попадают под разделитель и добиваются вертикальным столбиком. Самые безопасные для мотоциклистов - бетонные разделители.

  Но многим полагаю всё равно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:14:50 / 13-03-2015)

Это уже выбор между плохим и очень плохим. В конце концов пусть погибнет один человек чем 10. К сожалению.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(14:35:22 / 13-03-2015)

Тут не 2 варианта, а ЧЕТЫРЕ - бетонный разделитель относительно безопасен + металлический отбойник можно тоже сделать относительно безопасным, если довести горизонтальный барьер до уровня дороги.

Но приговор вы уже вынесли. К сожалению.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 минуты)(12:58:32 / 13-03-2015)

Для фуры эти ограждения - вообще не помеха. Через них даже пузотёрки на-ура перепрыгивают.

Аватар пользователя уазовод
уазовод(2 года 10 месяцев)(12:15:53 / 13-03-2015)

заблуждение , захочет - поедет , сей прибор информационный)) и глушить двигатель посреди дороги , что бы водитель лег спать вовремя - не будет. 

И ещё намекну ... ушлые люди с проблемой карточных тахов столкнулись относительно давно) и первые кто раскусил этот орешек были польские перевозчики , которые решали проблему установкой магнита от динамика на датчик  на коробке скоростей . Затем за небольшие деньги появился приборчик (250 ойро) который вам рисовал пробеги : 1. когда вы стоите в пробке   2. когда вы спите   3. и рисовал отстой когда вы собственно едете.

и насчет 24 часов ... сядьте в свою машину и проедьте 24 часа , потом ещё так раза три и оцените своё состояние . Не могу понять откуда у вас такое предвзятое отношение к водителям грузовиков , они не люди по вашему?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:19:28 / 13-03-2015)

Он жертва пропаганды. Сейчас выгодно раскручивать жупел плохих водителей, верещать что вокруг одни идиоты и быдло. Это маркетинг такой, с помощью такой пропаганды данилу проще раздеть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Высота
Высота(4 года 4 недели)(12:47:54 / 13-03-2015)

Личный рекорд 37 часов с перерывом 3 часа и два по часу. Надо было быстро доставить груз, да и просто самому хотелось побыстрее домой. И не говорите, что таких единицы. Москва-Самара, вся в венках на прямых участках, куча фур в лесу у дерева припаркованых. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:13:35 / 13-03-2015)

По замыслу, данные с этого прибора будут сниматься комиссией, которая потом придет к руководителю автопарка и спросит "какого ][акера у тебя водители по 16 часов на рейсе работают?" или же "Какого ][акера у тебя машины по 8 часов без водителей на рейсе ходят?"

Аватар пользователя Высота
Высота(4 года 4 недели)(13:19:12 / 13-03-2015)

Это если ты в конторе трудишься, а если на себя? Гайцы будут проверять, как и вес на осях или транспортная инспекция. 

Аватар пользователя уазовод
уазовод(2 года 10 месяцев)(13:20:33 / 13-03-2015)

там смыслов много , один из них : купите мой прибор и только мой и только у меня за 70к рублей и валите с Богом

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:44:46 / 13-03-2015)

По хорошему, такие сведения должны не в автомобиле храниться, а снаружи и недосягаемо. Была идея совместить тахограф с прибором, который будет учитывать пробег по трассе (для последующей оплаты). Возможно, постепенно к этому придут; сразу всех зайцев убить - конечно, хорошо бы, но нереалистично.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:17:54 / 13-03-2015)

В тахографе оно тоже вполне недосягаемо. Рядом со мной сидели ребята, которые эти тахографы разрабатывали. Просто так подключить УСБ-кабель и записать внутрь нужную инфу - не выйдет. Тахограф придется как минимум разобрать, нарушив пломбы.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:24:50 / 14-03-2015)

как показывает опыт (и как упоминалось в начале ветки), на все такие "недосягаемые" устройства при наличии спроса на рынке появляются "ключики". Причем часто к этому те же разработчики бывают причастны...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(23:49:55 / 14-03-2015)

Некоторые устройства сделаны так, что ключики к ним сделать невозможно.

У тахографа тупо нет разъема, к которому можно подключиться, не снимая крышку.

И недостаточно кнопок, чтобы редактировать содержимое снаружи.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(13:58:47 / 13-03-2015)

Да ну? оформил три карточки и суй их по очереди. делов-то.

Скорость? Иди в суде с данными от тахиографа опротестуй протокол о превышении.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(14:00:11 / 13-03-2015)

 Вставляют палки в колёса биснесу. Сатрапы! Мужик должен рулить и рулить может по 12-15 часов. Это ж не кирпичи таскать. Сидишь себе рулишь. Да и тошнить по дороге - тратить ресурс времени. А поспать пару часиков и под рулём можно. 

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 9 месяцев)(11:14:37 / 14-03-2015)

да и вообще, отоспаться на том свете можно

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:33:10 / 13-03-2015)

>Вспомните, сколько аварий происходит из-за того, что человек устал и просто уснул за рулем.


Эту проблему сейчас прекрасно решает фармацевтика. Ещё существует специальный перстень, который не даёт заснуть. А в будущем и роботы помогут.

Аватар пользователя kocoi
kocoi(3 года 11 месяцев)(15:32:44 / 13-03-2015)

эта хрень ни на что не повлияет

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(23:00:34 / 13-03-2015)

Хотят контролировать ? пусть контролируют мы не против. вот только один вопрос возникает установка тографа стоит 50 000 рублей пусть раздают их бесплатно или за символическую цену. А так это не контроль а просто лобирование антинародного закона с целью зарабатывания огромных денег на обычных гражданах и работягах нашими горячелюбимыми депутатскими кругами. 

Транспортники платаят

- Транспортный налг

- экологические сборы

- ЕНВД

- все социальные налоги

- введенный акциз на топливо

( обещали при введение акциза убрать транспортный налог, потом передумали , теперь есть и то и другое)

- ОСАГО

- стоимость  ГСМ, з/ч и пр постоянно растет а стоимость перевозок падает изза экономического кризиса ( что называеться радуйся что хоть какаято работа есть)

- оплачивают пропуска при закрытии дорог

да много чего еще платят.

все кто тут говорит о безопасности не понимают что любые тахографы можно обойти и тахограф ничего не покажет.

Этот закон имеет отношение только к обогащению на производстве и установке тахографов а к безопасности он имеет только косвенное отношение и это косвенное отношение к безопасности выражаеться только оправданием обогащения.

А вот вопрос почему в условиях экономического кризиса наноситьс еще один удар по гражданам РФ ОТ НЕБЫВАЛОЙ ЖАДНОСТИ, остаеться неотвеченным. А ура законам можно кричать много только толку от этого меньше чем на полгроша........

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(07:24:53 / 14-03-2015)

Вставлять тахограф прямо в мозг шоферу!

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...