Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чистые активы американских домохозяйств повысились до 83 трюликов

Аватар пользователя SkySheep80

Примечание alexsword: Вынес на главную, для разбора в комментах, как пример госдеповской пропаганды, игнорирующей "бумажную" природу большей части этих "активов". Сколько "активов" имели вкладчики МММ перед крахом, если оценивать акции МММ по текущим рыночным котировкам?

Чистые активы (за вычетом долгов) домохозяйств повысились до 82,9 триллионов долларов в конце 2014 года.  Всего, активы достигли 97 триллионов.  Из них, банковские депозиты составили 10,2 триллионов, недвижимость  - 23,5 триллионов, пенсионные накопления - 20,8 триллионов, акции - 13,3 триллионов.

 Долги домохозяйств составили 14,1 триллионов, из них 9,3 триллионов составила ипотека, и 3,3 триллиона другие задолженности, включая задолженности по кредитным карточкам, автомобильным ссудам, и студенческим ссудам.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(23:41:01 / 12-03-2015)

камрад, а сколько должен каждый американец по внешним долгам?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:43:10 / 12-03-2015)

Американское правительство должно около 6 триллионов по внешним долгам.  Если разделить на 300 миллионов, то это около $20 тысяч.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(23:48:17 / 12-03-2015)

у меня другие данные, ну да ладно, спорить бесполезно...

и это тоже не правда? -- Почему не растут зарплаты американцев?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:52:43 / 12-03-2015)

To что зарплаты после рецессии растут медленно, это правда.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(06:38:05 / 13-03-2015)

правильнее сказать что суммарная зарплата растет медленно. Быстро она растет у руководителей. 

Зато у простых работяг "рост зарплат имеет отрицательную динамику"

"Официальная статистика Минтруда США прямо говорит, что в ежегодном выражении заработная плата 80% работников не только не растет, она падает. Сейчас она достигла самом низкого уровня с начала кризиса, вызванного банкротством Lehman!"

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(07:52:43 / 13-03-2015)
У нас ведь тоже самое, зарплаты растут только у руководителей
Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(08:13:17 / 13-03-2015)

если допустить это - и что ? От этого отрицательная динамика зарплат у пиндосов как-то стала положительной ?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:45:53 / 13-03-2015)

То, что нельзя недооценивать вероятного врага.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(14:55:49 / 13-03-2015)

переоценивать тоже вредно. Можно от паники давление подхватить, как Беобахтер.

Здесь и есть оценка. Цифры.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(14:25:53 / 13-03-2015)

При этом объем долга по ипотечным кредитам вырос на 0,7% также по итогам II квартала подряд. Долги по потребительским кредитам, в том числе ссуды на приобретение машины и на образование, повысились всего на 6%, что является минимальным приростом за год.

В IV квартале общий объем долга домохозяйств составлял примерно 107% от располагаемых доходов против 108% в июле-сентябре прошлого года. Это значительно меньше пикового значения почти в 135%, зафиксированного в 2007 г.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(23:44:14 / 12-03-2015)

пора цветным это переделить

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:45:54 / 12-03-2015)

10,2 триллионов, недвижимость  - 23,5 триллионов, пенсионные накопления - 20,8 триллионов, акции - 13,3 триллионов.


64 трл. получается , а где еще 31?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(23:49:06 / 12-03-2015)

там же, где и 64-ре...))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:52:56 / 12-03-2015)

Недвижимость понятно, хотя фанерные дома на 20 трл это круто.

Пенсионные фонды ваще улет, сегодня столько завтра ра и в два раза подешевели.

Акции тоже зачетно.

Но еще то 30 где?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(08:05:48 / 13-03-2015)

Остальные 30 совсем уж стыдно показать. Гудвилл какой-нибудь.

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 9 месяцев)(09:10:02 / 13-03-2015)

Зато в фанерном домике прохладно. Да и полицейским проще, попробуй вышиби стены в российском кипичном доме. А тут - полная демократия.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:51:29 / 12-03-2015)

В таблице много разных других категорий, я привел только самые крупные.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(09:25:41 / 13-03-2015)

Акции - бумага.

Пенсии - на биржАх крутятся, сиречь та же бумага.

Недвига - это не активы, ибо в ней сразу живут. Это необходимость.

Остаются депозиты. Но банки могут обанкротиться - и тютю ваши денежки.

=

Так что дутые это активы. Фиктивные.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(11:35:56 / 13-03-2015)

Для понимания лучше более длинный период смотреть

Financial Accounts of USA

Например за 2005-2014, видно что за 2008 год "домохозяйствами" было потеряно 10 трлн.$ за один год, корпорациями - 4 трлн.$ за 2008 и 2009 годы - в основном недвижимость и финансовые активы

восстановление быстрее всего в финансовых активах, в основном в акциях и облигациях, то есть за счет наращивания долгов корпораций и госорганов, так как стоимость фондового рынка США по сравнению с активами не очень большая, к тому же он почти наполовину принадлежит иностранцам

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(11:37:13 / 13-03-2015)

Ну да, так и есть.

Такие скачки (во всех смыслах) возможны только в случае, если активы - "бумажные".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:23:22 / 13-03-2015)

А какие активы - не подвержены колебаниям цен? Можете привести пример?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:56:07 / 13-03-2015)

Наличные ))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:14:21 / 13-03-2015)

Инфляции не существует? Банки не разоряются? Воры не воруют из дома/карманов?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:43:47 / 13-03-2015)

Разорение банков и воры уже стали "колебаниями цен" ? Круто когда если не секрет?

Инфляция тут каким боком, это простите несколько иное, деньги ( наличные тем и хороши, что их можно защитить от инфляции, для этого и существует банковский процент. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(18:30:51 / 13-03-2015)

Цена - это вообще фиктивный показатель.

Правильно - оценивать активы в натуральных показателях - домах, автомобилях, штанах, бензине и сливочном масле.

Всё остальное - гастрит и пиар.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:33:50 / 13-03-2015)

Ну по количеству штанов, домов и автомобилей и бензина, американцы далеко впереди всех.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(19:37:32 / 13-03-2015)

Поправка: далеко не только лишь все американцы.

Не только лишь все...

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(23:50:18 / 12-03-2015)

Я думаю, завтра я создам ОАО "Паршивая овца", выведу свою мегакомпанию на IPO, выпущу квадриллион акций, каждую по одной квадриллионной доллара. После этого предлагаю кому-то из камрадов купить у меня одну из акций за доллар. Тем самым мы повысим активы домохозяйств до квадриллиона.

Заодно вот: http://pikabu.ru/story/umnyiy_igrok_chut_ne_obrushil_yekonomiku_eve_online_1918578 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:54:18 / 12-03-2015)

Рыночная цена этой компании будет 1 доллар.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(23:55:07 / 12-03-2015)

Да ну, а мне всегда казалось, что она расчитывается как цена акций на рынке*количество акций. Цену акций мы только что задали.
 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:55:52 / 12-03-2015)

Вы же продали только одну акцию. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:04:47 / 13-03-2015)

И что? Будет в свободном обороте одна акция, которая торгуется по одному доллару, еще 999 триллионов будет лежать у меня. После чего я заявлю, что раз на свободном рынке эта акция стоит доллар, то моё состояние стоит 999 триллионов.


Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:08:46 / 13-03-2015)

Нет, фондовый рынок так не работает. Рыночная капитализация (Market Capitalization) это цена акции помноженная на количество акций которые авторизиваны, выпущенны, и купленны инвесторами.  

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:14:38 / 13-03-2015)

Господи, проблема чтоли. Выпустили квадриллион акций, их все купил у меня мой лучший друг Вася Пупкин по одной квадриллионной цента, далее мой второй лучший друг Ваня Иванов купил у Васи одну за доллар. Дальше я сказал Васе - "Вася, ты же умный парень и понимаешь, что гораздо прикольнее назвать себя квадриллионером и ничего не делать с твоими оставшимися акциями, может в Forbes попадешь, чем попробовать кому-то загнать вторую акцию хоть за цент, не купят же." Вася соглашается и остаётся со своим состоянием, которое рынок оценивает в квадриллион долларов.
Собственно вот Вася и Ваня, только которые не рисуют себе богатство, а нагревают шортистов: http://www.zerohedge.com/news/2014-07-09/sheer-insanity-no-revenue-company-rises-over-1-billion-today-57k-shares-traded 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:18:10 / 13-03-2015)

Только в реальной жизни, у публичной компании каждый день торгуются миллионы акций. И если Ваня купил одну акцию по доллару, то это не значит что рыночная цена будет 1 доллар. Она как была так и останется одной квадриллионной цента.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:19:40 / 13-03-2015)

Да ты что? И почему же она будет одной квадриллионной цента, если последняя сделка на рынке прошла по доллару?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:22:29 / 13-03-2015)

Потому что компанию снимут с рынка, если ее акции не торгуются. Или потому что у каждой компании которая торгуется на рынке, если market makers - которые выставляют котировки, и они не дураки и не будут покупать эти акции по одному доллару.  Ну или много других причин.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:25:13 / 13-03-2015)

Будем гонять одну акцию туда-сюда раз в час по доллару. Мысль про маркетмейкеров я не понял. Ну не будет больше бида по доллару и что? Оффера тоже нету, ни по доллару, ни по 100 долларов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:27:41 / 13-03-2015)

Market Makers обязаны выставлять и bid и offer, и обязаны держать запас этих акций, и продавать их любому.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:30:38 / 13-03-2015)

Market Makers обязаны это делать для всех бумаг на рынке? Вы ничего не путаете?
Каким же образом компания из одного сотрудника развила капитализацию в несколько миллиардов долларов? Маркетмейкеры не сдюжили? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:34:02 / 13-03-2015)

У каждой компании которая торгуется на бирже, должен быть один или несколько market makers, в соответствии с правилами биржи.

Не знаю о какой компании из одного сотрудника вы говорите. Она до сих пор торгуется с капитализацией в несколько миллиардов?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:39:41 / 13-03-2015)

Про ту, на которую я кидал ссылку несколько комментов назад. Кину еще раз: http://www.zerohedge.com/news/2014-07-09/sheer-insanity-no-revenue-company-rises-over-1-billion-today-57k-shares-traded%C2%A0

Конкретно по этой компании торги заморозил SEC. Маркетмейкеры как-то не справились с ростом капитализации на пустом месте. Кстати, закрывал SEC неделю. 


Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:44:38 / 13-03-2015)

Походу я не умею вставлять на афтершоке ссылки. Вообщем то, что открывается лабуда лечится кликаньем enter на адресной строке после прохода по ссылке.

Аватар пользователя Читаювсё

Походу я не умею вставлять на афтершоке ссылки.

пмсм, это лечится аккуратностью.

но вот вам мануал - http://aftershock.news/?q=comment/534457#comment-534457

Аватар пользователя physieker
physieker(5 лет 10 месяцев)(09:43:26 / 13-03-2015)

в конце ссылки пробел. может быть в этом проблема

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:47:58 / 13-03-2015)

Та компания не торговалась на бирже, поэтому market makers у нее никаких небыло.  И естественно, попытки искуственно завысить стоимость, не увечались успехом.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:54:01 / 13-03-2015)

Тем не менее любые финансовые источники (я лично наблюдал онлайн за торговлей ей в блумберг терминале) репортили её капитализацию как много миллиардов долларов.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:58:24 / 13-03-2015)

По поводу маркетмейкеров, которые обязаны что-то там делать на бирже. Я совсем чуть-чуть касался этой темы на ММВБ и там маркет-мейкер мог добравольно становиться маркет-мейкером по какой-то акции и за это получать некую денежку в промежуток времени (при этом ему указывался объём рынка на поддержание и ширина его спреда). Сходу погуглил и для Лондонской бирже написано нечто похожее: http://www.londonstockexchange.com/traders-and-brokers/rules-regulations/market-making/market-making.htm

Вы не могли бы предоставить ссылки, доказывающие, что на основных биржах США любая акция обязана иметь хотя бы одного маркет-мейкера? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:12:59 / 13-03-2015)

https://listingcenter.nasdaq.com/assets/initialguide.pdf

 The Company must also have four registered and active Market Makers unless it satisfies the requirements of the Nasdaq Global Market Income Standard or Equity Standard as set forth on the next page, in which case it must have three registered and active Market Makers.

Посмотрите listing requirements на лондонской бирже.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(01:18:48 / 13-03-2015)

http://www.londonstockexchange.com/home/guide-to-listing.pdf
поиск по maker ничего не находит 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(00:00:44 / 13-03-2015)

Машынка, ты?!

Аватар пользователя canava
canava(3 года 8 месяцев)(23:56:24 / 12-03-2015)

404. Упс, такой страницы у нас нет (С)

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:05:33 / 13-03-2015)

Странный глюк - попробуйте еще раз на адрес в строке нажать enter.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:07:10 / 13-03-2015)

Во сколько раз рухнули сверхнадежные (ААА) облигации FM & FM в 2008?  

То-то и оно.  Голимый фейк, как и почти все, что исходит из США.

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(09:53:10 / 13-03-2015)

За Enron люди стали забывать,оч интересная история тож!)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:25:37 / 13-03-2015)

Облигации FM не рушились. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(23:57:23 / 12-03-2015)

Что мы можем сделать для Украины? Надо убить как можно больше SkySheep-ов, чтобы американские СМИ не смогли более скрывать факт присутствия  подразделений SkySheep-ов на востоке Украины.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(00:06:07 / 13-03-2015)
Аллилуя! А пузырики на всяких бумажках сюда входят ?
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(00:24:27 / 13-03-2015)

А как де... Это же, как там "неотъемлемая часть современной рыночной экономики"... во! 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(09:29:25 / 13-03-2015)

Сюда ТОЛЬКО пузыри и входят :)))

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:08:53 / 13-03-2015)

Следующая гениальная идея по раздуванию суммарных активов домохозяйств. Я рисую на холсте кусок говна (например, что-нибудь отсюда: http://toprekord.ru/iskusstvo/samaya-dorogaya-kartina-top-5/), после этого продаю кому-то за 50 миллионов долларов. Еще вчера у нас в активах были 50 миллионов долларов и кусок говна, зато сегодня стали 50 миллионов долларови чудесная картина, которую эксперты оценили в 50 миллионов долларов, то есть наши суммарные активы стали равны 100 миллионов долларов.

Если вдруг всякая роскошь не попадает в статистику Овца, то предлагаю сделать то же самое с недвижкой - я строю дом на дереве и продаю его за 10 миллионов долларов. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:11:04 / 13-03-2015)

Ну если вы найдете кого-то, кто купит у вас кусок говна за 50 миллионов, или дом за 10 миллионов, то вы гениальный продавец!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:15:38 / 13-03-2015)

Так это будет мой друг, которому я сразу втихаря верну деньги или куплю у него другой кусок говна за 10 миллионов. Деньги никуда не двинулись, зато мы знатно смогли капитализировать несколько кусков говна.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:19:38 / 13-03-2015)

Это как в анекдоте - Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(00:20:25 / 13-03-2015)

Да, только в этот раз создали для отчётности себе по 50 миллионов долларов. Потом еще не дай бог пойдут и зарепуют своё говно где-нибудь.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(00:41:52 / 13-03-2015)

рынок говна в 2014 вырос  и поставил рекорд.

Мировые продажи предметов искусства в 2014 году оказались рекордными в связи с тем, что коллекционеры были готовы платить больше за современные работы и произведения искусства послевоенного времени, говорится в ежегодном докладе Европейского фонда изящных искусств (TEFAF).

Выручка от продажи предметов искусства и антиквариата в 2014 году составила рекордные 51,2 млрд евро ($54,1 млрд), что на 7% больше показателя 2013 года – 47,4 млрд евро, сообщает TEFAF. Предыдущий рекорд был установлен в 2007 году и составлял 48 млрд евро.

Несмотря на попытки коллекционеров расширять свои собрания за счет молодых художников и новых покупателей, более половины прошлогодней выручки приходится на небольшое количество крупных транзакций.

“Складывается впечатление, что если у вас нет 1 млн евро на покупку – этот рынок не для вас”, – сказала основатель участвовавшей в составлении доклада фирмы Arts Economics Клэр Макэндрю.

В 2014 году более 1,5 тыс. лотов – на 17% больше, чем в 2013 году, – были проданы за сумму, превышающую 1 млн евро. На данные лоты пришлось 48% всей выручки в стоимостном выражении, но всего 0,5% от общего числа сделок. Например, на аукционе Christie’s картина Барнетта Ньюмана “ Black Fire I” была продана за $84,2 млн, а работы Энди Уорхола “Triple Elvis” и “Four Marlons” – за $81,9 млн и $69,6 млн соответственно.

Работы лишь 54 из 127 тыс. авторов, чьи произведения выставлялись на аукционы в 2014 году, были проданы более чем за 10 млн евро.

В 2014 году арт-рынок США сохранил свои лидирующие позиции с 38,8%-ной долей мирового рынка в стоимостном выражении. На Китай пришлось 22,4% (в 2013 году – 24%), на Великобританию – 21,9% (рост на 1,9 процентного пункта).

Тем не менее, если считать рекордную выручку не в евро, а в долларах США ($54,1 млрд), показатель продемонстрировал 17%-ное падение по сравнению с показателем 2013 года ($65 млрд) в связи с ослаблением курса евро по отношению к доллару на 12% в 2014 году.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(09:33:27 / 13-03-2015)

а налоги с движения этого говна?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(09:32:42 / 13-03-2015)

Все просто: ты платишь другу 50КК за "консалтинг" по рисованию картины, а он покупает у тебя эту картину за 50КК.

Теперь вы оба - миллионеры с активами по 50КК :)))

И ВВП вырос на 100КК :)))

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(09:57:59 / 13-03-2015)

Вы меня улыбаете)))

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Madoff_investment_scandal

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 2 недели)(00:17:01 / 13-03-2015)

Знаете сколько стоили тюльпановые векселя в свое время? 

А так, рад за демократическую и самую свободную страну на свете!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(00:23:56 / 13-03-2015)

А доходы растут из-за чего? Больше зарабатывают или меньше тратят? 

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 5 месяцев)(00:41:38 / 13-03-2015)

....понимаете, в той же Германии в 20-30 годах тоже были и накопления, и дома, и пенсии. Но кризис, инфляция и гиперинфляция всё быстро съели...в 30ых годах можно было купить 4х квартирный дом за унцию золота.
Хороший кризис (типа развала ЕС, лопания очерёдного пузыря, война, энергетический кризис и.т.д.) и всем накоплениям, ценам на недвижимость и особенно пенсионным фондам придёт трындец.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:51:37 / 13-03-2015)

Правда в Германии люди и сейчас довольно неплохо живут, несмотря на кризисы и инфляции. А кризис и инфляции в Германии случились после того, как там к власти пришли авторитарные правители, которые довели страну до этого.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(00:53:57 / 13-03-2015)

Веймарский гиперок, про который писалось выше, пришел ДО прихода Гитлера.

в принципе, именно обнищание народа после гиперка и стало питательной средой для идей фашизма, причем в куда большей степени, чем несправедливые итоги Первой Мировой войны.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:09:17 / 13-03-2015)

А Кайзер разве не императором был до 1918 года?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё

А кризис и инфляции в Германии случились после того, как там к власти пришли авторитарные правители, которые довели страну до этого.

а в каком году кровавый Вильгельм пришел к власти? и у каких демократов он эту власть узурпировал?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(08:23:09 / 13-03-2015)

да из них историки, как из вышеописанной субстанции - инвестиция и капитализация.

Знать историю - вредно, вдруг что-то соображать начнешь.

Спасение рядового Райана - центральное событие 2-й мировой.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(02:04:07 / 13-03-2015)

Бесполезно оценивать активы и их эквивалент в долларах, так как сама биржа (на данный момент) является механизмом поглащения инфляции, а когда будет достигнут пик, то инфляция вырвется на доллар. Но к этому моменту биржа потерпит крах.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(05:52:45 / 13-03-2015)

Это даже не бумажно а виртуально активы повысились. В терминологии ам счетоводов Unrealized capital gains, нереализованное увеличение стоимости активов.

 

На практике это значит что если топистартер захочет продать свой флоридский домик оцененный в $50 тыс то он то может его и продаст за эту цену. Но если домики захотят продать хотя бы процентов двадцать населения ЮС то быстро выяснится что столько покупателей на их бесценные домики нет и не предвидится и цена их домикам будет как в Детройте.

Все тоже самое верно и про биржи. Пока феды скупают стоки будет рост, как перестанут так все рухнет, в том числе и "пенсионные накопления"

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:29:26 / 13-03-2015)

Феды никакие стоки не скупали. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 9 месяцев)(06:07:32 / 13-03-2015)

Пузырь, сэр.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(07:19:35 / 13-03-2015)

Совсем порвали шаблоны/методичку несчастному Скаю. И как, после этого, прикажете ему бороться за пиндодемократию!?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(08:54:23 / 13-03-2015)

пусть выйдет перед Белым домом с табличкой - Финолигархат, верни демократию США !

А также - украденную у них собственность. Вы - воры в законе, воюйте за свои интересы сами,

а не американцами, сирийцами, ливанцами. Капитал не должен управлять страной, убивая ее ради своих только прибылей. Даешь закон о люстрации госпреступников, развязавших войны в Югославии, Ираке, Сириии и т.д. !

Клинтон, Буш, Обама - посадить лжецов и массовых убийц в тюрьму !

Вот тогда он будет защищать демократию в Штатах.

Но на одного его, скорее всего, не отреагируют, так еще один фрик. Хотя, кто знает. Можно и отзеркалить раздуваемое Сша по всему миру.

Пусть соберет несколько тысяч по соцсетям, разделяющих эти взгляды (про Овцу - теоретически, как истинного борца за демократию, разумеется). И пойдет маршем и разобъет Майдан на площади. А если начнут разгонять - пусть захватывает админздания и убивает полицейских. Как на Украине. Коллективные януковичи должны бежать в Канаду.

Даешь свободу Техасу - хватит кормить Вашингтон. Калифорнийцы, вас аризонцы считают колорадами. Аризонцы - а вас, калифорнийцы - ублюдками. Отомстите друг другу. И т.д. Места на плакате не хватит.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(10:24:32 / 13-03-2015)

Вот мне нравится, что Вы переводите теоретические рассуждения в реальный план. Поддерживая Вас, предлагаю свой вариант:

Почему бы Скаю не съездить в Фергюссон или, скажем, в Детройт (в пока ещё соединённых штатах много территорий, где его заявления о росте капитализации, благосостояния и демократии вызовут ажиотажный интерес сограждан). Главное, чтобы там он не молчал, а продолжал шпарить по методичке неполживого госдепа.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(11:40:31 / 13-03-2015)

Калифорнийцы, вас аризонцы считают колорадами

А колорадцев они кем считают? :)))))))))))))))))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(11:54:22 / 13-03-2015)

латентными быдло-гомофобами.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(12:04:09 / 13-03-2015)

И то верно.

Отделить Калифорнию - этот рассадник гомосятины - от пуританских штатов!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(08:40:59 / 13-03-2015)

А сколько в этой статистике учтено домохозяйств. Каковы средние активы среднего американского домохозяйства по этой статистике? Просто интересна "средняя температура по больнице".

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(09:03:08 / 13-03-2015)

На 2014 в США было ~115 млн домохозяйств.

Соответственно, "средняя температура по больнице" ~721 тыс. $ на домохозяйство.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(09:10:04 / 13-03-2015)

Им самим-то не смешно такое своим согражданам впаривать? Расскажите среднему американскому отцу семейства, что у него/его семьи активов на 721 тысячу, и будете слушать подробный маршрут своего пешего эротического путешествия. У них там элементарную медицинскую страховку позволить себе могут не только лишь все, а они про "активы" рассказывают. Акции, пенсионные накопления .... Хня все это.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:32:30 / 13-03-2015)

у 85% есть медицинская страховка. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(08:49:24 / 13-03-2015)

А по поводу Веймарской Германии эмигрант чушь написал. У меня один вопрос - это элементарная безграмотность или либеральная пропаганда, рассчитанная на безграмотных?

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(09:41:26 / 13-03-2015)

Бггг!

Я до сих пор МММский миллионер. Мне тут один буржуй на ДР в подарок миллион придарил. МММскими бумажками СЦК! Прямо в вакуумной упаковке. Держу как раритет. Думаю запродать задорого, как символ глупости и излишней доверчивости. Делайте ставки, господа! :Р

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(09:57:49 / 13-03-2015)

www.usdebtclock.org - довольно точно, по СШП корректируется не реже раза в квартал

смотрим:

total debt per family 731,686

assests per citizen 348,1259 

но самео гомерическое: 

liability per tax payer 811,415

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(09:57:52 / 13-03-2015)

Получается, что дефицит денег всего-то 14,1(долги) - 10,2(депозиты) = около 4 трлн долларов. Надо продать что-нибудь ненужное! Американскую родину, например... (шутка).

Думаю, продать сейчас акций на 4 трлн. будет самое оно.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(10:49:26 / 13-03-2015)

интересный вопрос про пенсионные накопления. Так они все-таки у граждан есть?

Где-то, я помню, была статья, где приводился пересчет госдолга США с учетом соцобязательств, в том числе пенсионных. Получалась неслабая цифра. И кто-то, чуть ли не та же овца, возражал - типа, когда еще эти обязательства возникнут, может, их и выплачивать не придется.

А теперь, значит, эти обязательства записали в активы гражданам. Или это разные обязательства?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:36:52 / 13-03-2015)

Социальные обязательства государства перед гражданами не учитываются в этой таблице. Это не актив который можно посчитать. 

Учитываются только личныеипенсионные накопления и активы активы в различных пенсионных фондвх которые принадлежат гражданам. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(16:05:17 / 13-03-2015)

гражданин может свободно распоряжаться своими пенсионными накоплениями?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:16:01 / 13-03-2015)

Смотря какими. Некоторые позволяют свободно распоряжаться, некоторые с ограничениями, некоторые не позволяют распоряжаться.  Есть много различных вариантов, на любой вкус.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 10 месяцев)(22:40:02 / 13-03-2015)

Да вроде любые можно обналичить - скажем, 401К тоже, если заплатить штраф и налоги.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(13:14:09 / 14-03-2015)

это не ответ.  Желательно в процентах - сколько тех, которые можно в любой момент использовать, и сколько тех, которые отданы государству и могут быть  получены только в отдаленном неопределенном будущем.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(16:50:21 / 13-03-2015)

Смотря какими. Некоторые позволяют свободно распоряжаться, некоторые с ограничениями, некоторые не позволяют распоряжаться.  Есть много различных вариантов, на любой вкус.



В общем, гражданин скорее обрыбится.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...