Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киев: Новое подорожание хлеба на 30%

Аватар пользователя alexsword

"Киевхлеб" снова поднимает отпускные цены на свою продукцию на 25-30%, поясняя, что повышение цен - вынужденное решение, связанный с колебанием курса валют, ростом стоимости муки и другого сырья.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя БронеВатник
БронеВатник(2 года 9 месяцев)(14:10:16 / 12-03-2015)

"с каждым днем все радостнее жить" (С)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(14:10:36 / 12-03-2015)

Считаю, что подорожание связано исключительно с топливом (цены и доступность).
После небольшой стабилизации после выделения денег МВФ цена немного опустится.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(14:14:13 / 12-03-2015)

Выделенных денег по кредитам Украина не увидет.  Только выплаты по кредитам за весну этого года около 5 ярдов

Аватар пользователя Радионеслушатель

ничего, что деньги выделяют на "обслуживание" старых долгов, частями и первая платежка придет в течении года?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:20:27 / 12-03-2015)

Доступность топлива - согласен, очень даже может быть.

Подорожание топлива - прогнозируется удешевление топлива?

Кредит МВФ - дается на погашение процентов по другому кредиту МВФ, каким образом выделение средств на погашение долгов снизит цены на товары внутри страны?

Если честно, то у меня большие сомнения по вопросу грядущей посевной...

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(18:51:48 / 12-03-2015)

Мне просто интересно. Вы что-то исключительно считаете. Ссылку на источник Вам не позволяют открыть какие-то, безусловно, исключительные обстоятельства. Видимо, если Вы это сделаете, то свое исключительное мнение озвучить не успеете. Так?

Или я не угадал?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Москва переживает наркотическую ломку от ухода Украины

На протяжении 500 лет Украина была очень мощной энергетической подпиткой для Московии. Эта энергия передавалась в разных формах: через интеллект, религию, науку, солдат, артистов и т.д.

Московия в основном паразитировала на Украине, ибо сущность ее есть ПАРАЗИТ. И вот теперь после Майдана, Украина отказалась быть энергетическим донором. Вот в этом и есть главная причина того, почему Московия впала в такой шизоидный маразм. Это поведение наркомана, который оставшись без дозы начинает вести себя неадекватно: мелет всякую чушь, ворует даже у своих родных, не может остановится перед разбоем и даже убийством.

Именно в этом причина неадекватности Путина и всей ваты, которая как наркоман, не хочет и не может слышать адекватных доводов, потому что у них ломка. Украина ушла и теперь Московия осталась без крупнейшего энергетического донора. И Московия действительно загнется без Украины.
Московский бесовской эгрегор руководит действиями Путина. Он рычит и бьется в истерике, требуя, чтобы Путин вернул Украину любой ценой. Происходит это на тонком плане, и мы этого не видит, но тонкая физика происходящего именно такая.

Есть еще среди украинцев несознательные существа, которые хотят и дальше подпитывать своей энергией дохлую империю зла: совки, политики и артисты, жители Крыма и Донбасса, Лорак, Повалий, Царев и прочая вата. Не случайно их так привечают в Москве, гладят по головке и показывают по телевизору. Москва очень любит лошков, которые и далее готовы подпитывать кремлевского наркомана. Но несознательных осталось мало, основная часть украинцев уже окончательно и бесповоротно отказалась быть энергетическими донорами для Московии. Проще говоря, мы отказались быть пищей для московских паразитов.

Теперь, когда вы видите перед собой совка, который неистово обзывает вас: бандеровцев, фашистом, хунтой и прочими обидными словами, не обращайте на него внимания. Перед вами в сущности, обычный наркоман, который лишился дозы и сходит без дозы с ума.

Не ведитесь на его провокации и ничего им не доказывайте. Как только вы вступаете в спор с ватниками, вы тут же начинаете подпитывать его своей энергией. И не удивляйтесь если после споров с ватой у вас болит голова, ломит лапы или облазит хвост, вы сами в этом виноваты.

Алексей Заводюк

Источник: Свободная Зона http://www.szona.org/narkoticheskaya-lomka-moskvy-ot-uhoda-ukrainy/#t20c
Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:13:59 / 12-03-2015)

Пожалуйста, сделайте так, что бы я не помнил прочитанного.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(14:20:46 / 12-03-2015)

Мелко копаете, думать нужно ширше:

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 3 месяца)(14:33:07 / 12-03-2015)

в 404 еще не поняли, что ничем не отлиачаются от Ирака или Ливии. И "весь мир" про них забудет как толькоони исчезнут из новостных лент CNN.  

 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:14:46 / 12-03-2015)

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(14:20:58 / 12-03-2015)

Да это такой же сумашедший и генератор бреда, как и Штерман ( или как то так). 

Достаточно посмотреть на его стену в ФБ

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(14:26:09 / 12-03-2015)

Прочитал. Ощущение, как в дерьмо вляпался. 

Однако показателен последний абзац. Вступая в споры с "ватниками" свидомый укропитек сталкивается с реальным положением дел. От чего его промытый мозг начинает выворачивать наизнанку, со всеми  вытекающими "болит голова, ломит лапы или облазит хвост".  Поэтому "укрологика" однозначна, во избежание ломки, не спорьте с "ватниками", а то рискуете выпасть из уютного мирка свидомых иллюзий.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(14:26:27 / 12-03-2015)

.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(14:26:19 / 12-03-2015)

.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 3 месяца)(14:29:23 / 12-03-2015)

удивляйтесь если после споров с ватой у вас болит голова, ломит лапы или облазит хвост, вы сами в этом виноваты.

Автор собака или осел.. явно какое то животное. 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(16:07:14 / 12-03-2015)

Не собака ни осёл, просто хохол.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(14:35:13 / 12-03-2015)

Неплохо и всё - чистая правда!!!, но таких откровений за последний год все наелись как с лопаты. :)

404 - первая страна - психиатрический больной.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(14:36:10 / 12-03-2015)

«Хай живе и пасется хохол на кацапии» — больше не катит друже, чтобы ты не писал или не думал...

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(14:57:01 / 12-03-2015)

Насчет "болит голова, ломит лапы или облазит хвост" - это он тонко. Так на их древнее происхождение никто еще не намекал.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(14:59:26 / 12-03-2015)

Источник — оксюморон, поржал. И сам бредос эпичен, под стать ресурсу. Спасибо! 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(15:23:25 / 12-03-2015)

Источник: Свободная Зона

Хорошее место зоной не назовут... :-)

...когда вы видите перед собой совка, который неистово обзывает вас: бандеровцев, фашистом, хунтой и прочими обидными словами, не обращайте на него внимания.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:16:01 / 12-03-2015)

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(19:13:36 / 12-03-2015)

обзывает вас: бандеровцев, фашистом, хунтой и прочими обидными словами

Надо же, не знала, что они воспринимают "бандеровец" обидным словом. Какое-то смещение точки сборки?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:13:16 / 12-03-2015)

Здесь всё просто и даже примитивно. Набираешь нужное — получаешь. «Работники ПАО "Киевхлеб" объявили забастовку, требуя от Киевской государственной администрации запретить ввоз хлеба из других регионов Украины."Киевхлеб" - это частное предприятие, и ему нужно работать над конкурентоспособностью своего товара». http://www.rbc.ua/rus/news/-kievhleb-trebuet-ot-kgga-zapretit-vvoz-v-kiev-hleba-iz-12062013174700

Дерзайте, надеющиеся на служение обществу «от и до» (в самом широком смысле) «хозяина». Он вас родимых и накормит, и напоит...

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:17:31 / 12-03-2015)

Я тут готовил шарики картофельные с треской, и обнаружил что филе стоит 380-450 рублей, а стоила в 2 раза меньше точно. не ну я все понимаю, но треска это даже не рыба для употребления в пищу вне обработки, в смысле как самостоятельное блюдо не используется, т.к отвратен вкус и запах, если к семге по 800-900 рублей я как то уже привык, но треска. Ей раньше котов кормили. Вообщем у нас в РФ тоже все с ценами "прекрасно". Ну жаба меня душит покупать рыбку так дорого свежую!

Но хлеб конечно в СПБ это святое и на него цены не повышают. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

цены на рыбу намекают, что сахалинское дело еще далеко от завершения. Реально злит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:26:08 / 12-03-2015)

Я думаю, что рано еще «начинать». 220 тыс. человек с зарплатами 83 тыс. рублей в месяц еще не прочувствовали существенных изменений в ценах. До «сахалинского дела» же было десятки «дел», в воз и ныне там — физической экономики ноль.

Аватар пользователя Радионеслушатель

220 тыс. человек

я почувствовал и сильно. Те, кто со мной работает - тоже.

физической экономики ноль.

да ладно, извините, врать. Молочка, Курица, Индюшатина, по свинине вопрос налаживается и это видно на ценах. Да койчего скакнуло, но вполне терпимо. Откройте статистику, сравните хоть с поздней совдепией вашей любимой.

Рыба - адъ и израиль. Давнишняя головная боль, целенаправленно организованная и криминализованная  при гаранте реформ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:50:23 / 12-03-2015)

Ради вешго фонтана еще раз повторю, полезно. «Мы исходим из того, что это не коснется большинства граждан. Эта мера будет действительно касаться высокооплачиваемых категорий граждан. Один миллион рублей - это 83 тысячи в месяц. По нашим расчетам, это коснется порядка 220 тысяч человек, - особо выделил глава минтруда». http://www.rg.ru/2015/02/18/pensii-site.html

Сможете своё говно похожим подкрепить?

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

елки, вшивый-то все про баню! При чем тут пенсия, казалось бы(С)? А нет. Официально не только лишь все зарплату большую получают у нас в стране.

на счет "подкрепить похожим";))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:31:43 / 12-03-2015)

Курица - народный,помойный, быдловый по затратам, но калорийный продукт. А о «пенсиях», я ваще в охуе... Они-то к чему?

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 8 месяцев)(15:58:06 / 12-03-2015)

Я конечно всё понимаю, и высказаться хочется и слова находишь.

Но давай ты себя в течении дня будешь ограничивать?

Скажем если хочется высказаться - выскажись в одной, двух новостях за день и иди пей валерьянку.

С уважением.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:07:21 / 12-03-2015)

Корси стал в каждой бочке затычкой. Он, конечно, и раньше брюзжал, но с каждым годом всё хуже и хуже...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(17:44:27 / 12-03-2015)

Путина ругай, власти российские. Курицу - не трожЬ!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 дня)(21:24:31 / 12-03-2015)

... чойта курочка "помойная"? Зря вы так, очень вкусный продукт, вы бросайте её сырую и несвежую кушать. Хотя бы бульончик варите с лапшой или половинку куринного яичка вкрутую положите. 

 И не поясните ли термин - "быдловатые затраты"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:37:45 / 12-03-2015)

Исключительно по затратам на кило веса обзываю, поэтому и «быдловатые» ибо доступные непутёвому плебсу... Сам её люблю, хотя вкусовая о «синих цыплятах» память намекаэ .... Писал уже, что резиновую нынешнюю говядину есть не могу и свинину без вкуса кроме таблеточного тоже. В них частный предприниматель после химика побывал, а это приговор настоящему продукту.

Нелюбимую раньше мною баранину берите. Она отказывается потреблять оптимизацию расходов на корм своего «хозяина».

 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:29:09 / 12-03-2015)

Да. Не в плане что не могу себе позволить, просто не объективно дорого. А т.к все фирмы что общепиту поставляли еду по нормальным ценам прикрылись(а многие, в том числе и я отоваривались там), и качество и цена. То сейчас по тем же ценам брать то убожество что у нас на прилавках. Это я про рыбку, есть конечно у нас и отличные продукты. Люблю рыбку.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(14:30:21 / 12-03-2015)

Эк вы увязали одно с другим... мы на Сахалине уже десятилетиями понять не можем, почему у нас цены на рыбу/икру такие же, как и в Мск. "Сахалинское дело" тут вообще никаким боком. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

а что тут каким боком, расскажите, реально интересно, почему с рыбой жесть такая по всей стране.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(14:50:11 / 12-03-2015)

Так я ж сказал - "сами понять не можем" :) Специалистов нужно спрашивать. Блатная отрасль я думаю, с 90-х наверное ничего не изменилось. Думаю, небольшое количество "своих людей" рулят, держат рынок, как хотят.

Как пример - где-то в 1999 году мне люди в теме (раборазводчики) рассказывали про таинственную и могущественную компанию "Гидрострой", которая царь и бог на Курилах с их рыбозаводами и рыбопереработкой. Сам я с рыбной отраслью никак не связан, инсайда не имею, так что ничего конкретного сказать не могу. Кроме того, что цены на рыбу кусаются. Хорошо, нерестовая речка рядом - там бесплатно :)

Но рыбные деньги - копейки в сравнении с нефтяными отчислениями с проектов, которые не так давно пошли в бюджет в огромных по местным масштабам объемах. Я на всех платформах сахалинских побывал, и тут, и в Корее, где некоторые строили, от Моликпака до Беркута. Масштабы поражают, конечно. Думаю, дело Хорошавина с нефтегазом связано. Рыба мелочь. Но отрасль как-то реформировать явно нужно, ибо цены нереальные и у вас и у нас.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:54:53 / 12-03-2015)

Кланов, групп, семей, клик и мафии (в данном случае «ленинградской») нет. От этого пляиште. Так легче воспринимать все неустройства несовершенного мира

Аватар пользователя Радионеслушатель

(в данном случае «ленинградской»)

да, и днепропетровской, которая страну до невменяемого состояния довела тоже не было. Леонид Ильич из курских крестьян сам-то был. Как все куряне с детства свободно разговаривал по-польски. Жена у него - Вика -тоже нашш человек ;)

Кланы у власти есть всегда - это нормально .Главное чтобы при них страна крепла и развивалась.

У Сталина был тоже ленинградский клан - он ему сильно помешал - взял да и спилил Виссарионыч ветку на которой сидел. Под пытками умерли люди, отстоявшие Ленинград в блокаду и отстроивншие область после войны. Что наводит меня на мысль, что за вождя последние годы Андрей Жданов намного чаще думал, чем он сам. И какой-же клан пришел ему на смену, умертвив промахнувшегося вождя?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:07:22 / 12-03-2015)

 Не пудрите себе частностями мозги, друх. Человек готов к употрблению, как почти сформированная личность, к 30-ти годам и не ранее. До этого — эксперименты. Я так живу сегодня, блуждал ранее и не вижу ошибок на сегодня в общем подходе. Своему ныне любимому зятю, при не менее любимой дочери, я сразу (не достигши, кстати, тех 30-ти), «с дуру» заявил, что полноправным членом семьи он станет от десяти лет совместной жизни с дочерью. Представьте его состояние. Без этого голливуда про «это её выбор», «это их жизнь» и т.п. На сегодня, его слово для меня, как подкорректированное или окончательное глубокими прикладными и теоретическими знаниями моё. Выдержал экзамен и рулит. Скажет мудак - соглашусь. Супротив моих настаиваний кличет на «вы», сучок. Дочь уже не подходит к подобным оценкам. Она и гопника-отца примет, обогреет и спасёт. Зять - по-другому.

О чём это я... Да. Эти ваши и мои «кланы» выходят из специфических начал. У леонида ильича они были совсем не такими, как у владимира владимировича при нормальной русской жене, которую он покинул ради более плотного в силу меньшей изношенности физического тела.

Можете назвать его не моральным педерастом мягко говоря, а я назову. И все девушки страны при таком повороте мысли — тоже. Ну, и всех «кланов» с пучеглазыми лжецами за деньги песковыми ... 

Аватар пользователя Радионеслушатель

начало у ВВП было полубандитское, а у товарища СТалина - бандитско-грабительское. Начало днепропетровского клана, вытолкнувшего с пеной ЛИ - по коленки в крови и очень очень мутное. Большинство в 60-е с одной целью - сдать нас с потрохами, договорится с нью-йоркскими и лондонскими, извините, жидами и прибрать все под себя. Для чего одним из первых дел они повздорили с Китаем и признали лунную аферу США, затем начали продавать все за доллары.

Что и было сделано в финале. Кучма, Коломойский и Тимошенко - плоть от плоти брежневцы.

Осуждать же ВВП как мужика за то, что он ушел к молодой - это просто смешно с любой точки зрения. Выдает у осуждающего ряд неприятных диагнозов, больше ничего.

Может он наследника хочет?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:43:28 / 12-03-2015)

Понятие, просите, «народ», «нация», можете вставить в свои глубокомысленные рассуждения?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:56:03 / 12-03-2015)

Советую обратиться  за  ответом к как во всё мире принятым базовым хозяевам — личным собственникам вылова без них прекрасно кормящейся и растущей рыбы — хозяевам. Можно к крышующей их созидательную деятельность ублюдков из либерального правительства. Они вам  и ответят, почему вы рыбу из соседнего пруда, покупаете по «общемировым ценам». Взвешенном аж на биржах цивилизованных рынков.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(14:53:18 / 12-03-2015)

Больше позитива. Нельзя так.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:34:16 / 12-03-2015)

Так нельза про треску. Это одна из самых сбалансированных по вкусу и самых экологичных рыб. Ее, в отличие от той же семги, не выводят в садках на искуственном корме. Она вырастает на глубине 100-200м в холодных водах мирового океана.

Кстати, в Португалии несмотря на обилие разных сортов рыбы в близлежащих водах океана треска считается деликатесом. Причем она там не водится, ее завозят из России и Норвегии. Изначально завозили сушеную, которую португальцы вымачивали (например в молоке) перед приготовлением.

http://gotovimdoma.ru/recipe/retsept-treski-po-portugal-ski/

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:42:54 / 12-03-2015)

Вот это вы меня жестко. черт.

Я извиняюсь перед треской. Но я ее либо в массу кнельную, либо в качестве фарша использовал и никогда не готовил в целиковом или самостоятельном виде, видимо что тоне так у меня с рецептами. Я  как советский голодный ребенок, получив возможность есть все что не приколоченно стал снобом и привередой в плане гастрономии. Но я помню прекрасно как в студенческие годы макароны с маслом уходили за милу душу =).

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(14:55:13 / 12-03-2015)

Зря вы так, треска очень хорошая рыбка, при правильном приготовлении. А ее печень вообще позволяет готовить настоящие деликатесы) 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:07:58 / 12-03-2015)

Чтобы так не переживать, надо сконцентрироваться на заявлении отставного американского генерала и возможно мнимой болезни любимого народом солнца. Он, будет из себя по сценарию страдающего ублюдка до последней капли крови изображать. Вот, только что, наблюдаю заседание народного правительства со сплошь народного доверия лицами — кое-сто подправить незначительно осталось. Не разменивайтесь на мелочи. Побеждаем пиндосов. Это главное.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:17:53 / 12-03-2015)

Так стоп =), про печень я ничего не говорил, я имел в виду уже потрошеную рыбу! Печень это конечно же крутая штука у трески

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(14:55:57 / 12-03-2015)

Филе, в простейшем тушеном виде с обжаренным лучком-морковочкой, в сметанном соусе... ммм.... вундершён

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:46:02 / 12-03-2015)

ага, сам офигел как треску обидели, и не понятно за что. и она совсем не дешевая, тот же лосось из садков значительно дешевле.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:48:20 / 12-03-2015)

Я уже извинился перед треской, ну вот представьте такое у меня мнение было. Без шутки.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:11:01 / 12-03-2015)

принято.

вот кстати личное наблюдение: помню по союзу позднему с каким презрением граждане СССР воспринимали минтай и хек, типа кошачий корм, кака и все такое, но надо брать, т.к. выбора мало либо нет совсем. а я вот минтай люблю. недавно подклинило нас с женой, а давай минтай купим, вкусно же, что мы все семга да форель? нашли. минтай стоит 20 € за кило, а семга и форель (с рыбоферм) в предела 10-15 €. вот тебе и кошачий корм! ;-)

кстати, природная семга (не искусственно выведенная) стоит от 35, т.е. минтай, как и треска кстати, находятся в верхней части среднего ценового диапазона, далеко не все кстати могут ее себе позволить. нормально нас кормили в СССР в свое время, только вот не все это понимали, да и сейчас не понимают. и продукты натуральные, и рацион сбалансированный по белкам, жирам, углеводам и витаминам.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(15:31:43 / 12-03-2015)

Это где такие цены?

В Сыктывкаре, за две тысячи вёрст до ближайшего порта, минтай - 120 р/кг, пикша/треска - 240 р/кг, форель местная - 360 р/кг, сёмга привозная хрен знает откуда - 600 р/кг.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:34:28 / 12-03-2015)

мюнхенская область камрад, у них тут все не как у людей ;-)

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(16:04:39 / 12-03-2015)

Офигеть. Красная рыба и то дешевле стоит

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:24:17 / 12-03-2015)

Поверь, как советскому утырку, разгружающему лично с траулеров эту замороженную «быдловость» на производственной практике. Не счастливые, благодарные коты даже, а люди из них готовили сочные шедевры под всякми майонезами. Пикша - сухой отрубью считалась, но только не треска.

Воровали на теле на продажу мы, правда, слабосолёную горбушу под копчение. Лично продавал двух-килограммовую тушку за 5 руб. Приделать к телу стоило трудов, скажу тебе.

Представляешь, сколько это было в 76-м году, при кружке пива в 22 и порцией чебуреков в 36 последних копеек для учащегося?

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:30:36 / 12-03-2015)

я хоть и помладше тебя буду (1972 г.р.), однако смахнул скупую слезу навеянную воспоминаниями ;-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:59:22 / 12-03-2015)

Мало кто может понять, не только лишь все, что работа на перерабатывающем заводе при порте, лишала хлопот избранных со сскрипками на математических олимпиадах и просто матерей бешеных гормонов подростков. Сейчас, наверное, они энергию на мобильность и повышение конкурентоспособности на рынке труда направляют. Он же цивилизует, всем известно. И рыбы у хозяина никто не сворует. Она в офшор или на обучение достойного скрипача папеньки пойдёт.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(15:49:18 / 12-03-2015)

О, ты, дедуля, еще и подворовывал по молодости?

Зато какого грозного обличителя и борца с "воровским режимом" из себя корчишь всегда, аж смешно :)))

Аватар пользователя Радионеслушатель

да посидел бы лет 10 как нефиг делать.

На тему 22 коп. за разбавленное пиво (в очереди и толкотне) и чебурек по 36 (это вкусно, что есть то есть), и много ли было в СССР пять рублей, хочу заметить, что сраный калькулятор Электроника стоил 70 рублей, мономагнитофон однокассетный 180, а телик цветной от 650.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:01:47 / 12-03-2015)

эй эй. Простите, вы в СССР жили? В поздем что бы нормально есть не принадлежавшим к партноменклатуре, надо было немного заниматься противозаконной деятельностью. Я вообще не знаю людей, которые по молодости не своровали бы картофана или черники.

Ну что за дет.сад ей богу. От хорошей что ли жизни?

Аватар пользователя Радионеслушатель

в СССР и такщемта - не осуждаю. Но потроллить Корсуненко с его сегодняшним непонятным чистоплюйством - святое дело.

А тащили все и все - несун - звучит гордо

Стройматериалов в продаже свободной не было, а в конце 70-х до сих пор помню стук молотков на многих сотнях одновременно возводимых дачных домиков на участках в 4 сотки. Таскал рыбу и таскал.

Я в продуктовых саечки и рожки под курткой воровал в младших классах. Теперь стыдно почему-то..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:38:22 / 12-03-2015)

Не знаю что ты помнишь, поганый клоун, но ко мне помут придти буквально сейчас и предъявить счет. Что ты за говно, как и подавляющее большинство федералов с мордами пореченковых в журнале, не знает кроме отслеживателей ай-пи никто. Говно ты вонючее.Что ты всё вякаешь-то всё, засранец.

Или думаешь, что известного вдоль и поперёк корсуненко, тот же Алекс, заменит на какое-то анонимное чмо из группы «патриотов-анонимусов», убожество. Только потому, что вы здесь кремлёвскую ячейку организовали?  

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, на самом деле мы все -одно лицо. Вот он я

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(17:56:23 / 12-03-2015)

известного вдоль и поперёк корсуненко

заменит на какое-то анонимное чмо

У дедушки мания величия?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(17:40:56 / 12-03-2015)

Я вроде бы как писал ответ уважаемому htower

К вам то вопросов нет никаких =).

А Корсуненко можно понять. Мне вот дико обидно за все. За страну, за людей. За себя - я же "продался" грубо говоря в 90-ые, ушел в бизнес, деньги, стройка, договоры. А это всегда нечесть и коррупция. А он мужик честный вроде как, судя по написанному . А честные люди остались без денег.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(23:00:07 / 12-03-2015)

Скажем так, было надо. Я, будучи школьником, спи..л батареи отопления с соседней стройки. Приходили ОБХСС, смотрели, за ухом чесали, решили, что мы без этого замерзнем.(типа я без них этого не знал)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:25:50 / 12-03-2015)

Думаешь, неожиданно выступил, дебил? Да, все такие как я, на практике,  по факту, и теоретически рядом не валялись с двумя современными евреями и хохлом — скопом с БРИКС.  Нету таких данных в природе планеты. В данном случае, я, сделал это вполне намеренно, подтверждая подкрепляемую практикой применения мысль от том, что рискующие свободой конкретные «несуны» в союзе и рядом не валялись с легальными грабителями целых бюджетов страны ныне. Несопоставимые числа, воровства, мудак в виде обезьяны. Ты понел наконец суть, гнида провокаторская?   

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ты понел наконец суть, гнида провокаторская?

вы сёдня не в себе, валерьяночки махните, серьезно говорю. Сейчас Алексножик придет, сделает вам обрезание на неделю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:45:58 / 12-03-2015)

«Алексножик придет, сделает вам обрезание» — Ваши чаяния с моими рядом не лежали.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Корсуненко, ты дурак что ли в натуре? Успокойся и реплики свои идиотские поправь. Что ты на людей кидаешься сегодня?

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(17:40:06 / 12-03-2015)

У него весеннее обострение :) Не обращайте внимания на этот поток сознания, поцыЭнт не в себе.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:39:42 / 12-03-2015)

Конечно,  его - не лежали. Он свои при себе держит, а Ваше обрезание  в синагоге осталось.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:39:44 / 12-03-2015)

Конечно,  его - не лежали. Он свои при себе держит, а Ваше обрезание  в синагоге осталось.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(17:48:44 / 12-03-2015)

Дедуля, ты просто ответь нам на простой вопрос - воровать это плохо или нет? А то на тыканье тебя мордой лица в сомнительные деяния твоего прошлого ты снова стрелки переводишь на "ворующих легально сейчас". Ты за себя ответь, сначала, моралист хренов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:25:48 / 12-03-2015)

Ваше противное, обезьянье лицо ничего на тему своей «морали» нигде не написало, и чо? «Моральная», имеющая право судить обезьяна от этого стала, да?

Не написал бы я что написал, и ваша чита ничего бы не сумничала. Рецепт прост. И приматы его знают лучше меня. Тем более анонимные. Дедуля-сынуля... Ляпнула проститутка у компа во время отпуска в «критические дни». Оспорите, утырок (кша)?

 

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(19:36:10 / 12-03-2015)

Что-то из нашего Корсуненки сегодня одно словесное д*рьмо лезет. Все окружающие у тебя "обезьяны", "гниды", "утырки", "проститутки" и т.д. Судя по обилию ругани и эмоций эти самые "критические дни" у тебя самого и происходят :)

P.S. Но ты не сдавайся, ты же один умный среди нас, дураков. Старайся, продолжай в том же духе, мы когда-нибудь осознаем твою Мудрость и Величие. Почтим твой СветочЪ Мысли. Ты, может, даже успеешь это увидеть до того, как помрешь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:59:33 / 12-03-2015)

Ты способен обсуждать вопросы без базарной ругани?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:42:04 / 12-03-2015)

Разные времена года бывают. Я уже тебе сто раз примеры приводил, когда вместо аргументов в свой адрес одни диагнозы анонимусов выслушивал. Такое бывает каждое посещение и по нескольку раз. И ни чо.... «Камрады так думают, а тебе надо задуматься»... Вот и я сегодня так думаю. Пущай задумываются.

Тот же невидимый контрольным оком федерал, например, (не по отношению ко мне ибо не касается последнее время) вообще другими эмоциями (« без базарной ругани»)  к сплошь врагам кроме пары-тройки своих так же пахнущих в журнале не оперирует. И ни чо.

Призывает публично ячейку тем же заниматься с «баньками» для твоих последующих выводов или как там не помню. Считается своим в доску. Я вроде ентим организаторством стаи не занимаюсь и всё равно не приживаюсь среди коллектива с повязками на рукавах.

«Ты способен» — сегодня нет, а завтра уже да. Человечишка, чо с меня взять... Здесь один. Максимум в пятёрке.

Аватар пользователя Джон Маклейн

вы случаем с минтаем не путаете треску? что то я не припомню, чтобы треской кошек да собак кормили. Треска очень вкусная рыба, филе в кляре. Вы мне сейчас шаблон порвете.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(17:33:42 / 12-03-2015)

Да я уже все тут проклял с многоуважаемой треской! ну вообще не готовил и не переношу ее в чистом виде, запах, либо после маринада в чем то либо как фарш/кнельная масса! Ну вот такой вкус, на меня всех собак и медведей уже спустили , каюсь я!

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(14:59:18 / 12-03-2015)

 По...й скачем!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:06:37 / 12-03-2015)

 “Нафтогаз”: тарифы на газ будут корректироваться, исходя из валютного курса [08:00 10 марта 2015 года ]

"Тарифы на газ для населения рассчитаны, исходя из курса 22 грн/$, и будут корректироваться ежеквартально ‒ в зависимости от изменения курса гривны по отношению к доллару."

  + Заводы и трейдеры прекратили продавать удобрения

  "В Украине из-за непонимания курса валют на завтра почти все поставщики прекратил продажу удобрений. Товар продают только со складов, вагонами и даже самовывозом продаж почти нет.   ...

 В данный момент, заводы, производящие азотные удобрения, получили негласное указание от своих владельцев перейти на курс 35 грн/ доллар США, если в понедельник, 2 марта, курс доллара превысит 30 грн/доллар США. То есть, цены экспорта будут экстраполированы через курс на внутренний рынок.

Истерические колебания курса привели к удорожанию удобрений для аграриев, на столько молниеносному, что многие не успевают съездить за деньгами."
чуток агроперемог:
  1. На Украине падает производство молока и мяса
  Производство молока на Украине в январе-феврале 2015 года сократилось на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,192 млн тонн.
По данным Государственной службы статистики в четверг, мяса (в живом весе) произведено 538,8 тыс. тонн, что на 2,1% меньше аналогичного показателя прошлого года.
Больше всего сократилось производство яиц — на 9%, до 2,614 млрд шт

 2. Аграрии вырезают скот и птицу
  Поголовье крупного рогатого скота (КРС) на Украине по состоянию на 1 марта 2015 года составило 4,115 млн голов, что на 9,8% меньше, чем на аналогичную дату 2014 года, сообщила Государственная служба статистики в четверг.
По данным статведомства, поголовье коров за этот период сократилось на 6,8% и составило 2,263 млн голов.
Согласно информации Госстата, поголовье свиней сократилось на 4,6% — до 7,368 млн голов, овец и коз — на 9%, до 1,499 млн голов.
Поголовье птицы в стране по сравнению с 1 марта 2014 года сократилось на 8,3%, составив 199,037 млн голов.

 3. По согласованию с МВФ, украинских аграриев переведут на общую систему налогообложения с 2016 года
  Согласованный украинским правительством с Международным валютным фондом (МВФ) Меморандум об экономической и финансовой политике предусматривает лишение агропромышленного сектора на Украине льготного режима обложения налогом на добавленную стоимость (НДС).
"Мы видим, что сельское хозяйство стало одним из самых прибыльных секторов украинской экономики. На этом основании и в соответствии с международной практикой мы переведем аграрный сектор на общий режим НДС с января 2016 года", — говорится в одном из пунктов обнародованного МВФ в ночь на четверг документа.
Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(17:27:32 / 12-03-2015)

Насчёт агроперемог:

Падение на 2.6%, 2.1%, 9.8%, 8.3% за год не так уж и страшно в том состоянии, в котором оказалась украина. Надо смотреть на ситуацию с топливом всех видов и сопутствующим производством (удобрения, "фураж", инструменты и агромашины).

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(15:31:36 / 12-03-2015)

Хохол родился, еврей заплакал))

У меня в последнее время все сильнее ощущение, что вна Украине нет хохлов, а есть русские и евреи косящие под хохлов.

Ведь, что не публичное высказывание, так Хуцпа за Хуцпой.

Ну чисто еврицизм.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(16:12:15 / 12-03-2015)

Некритично, все равно у них хлеб дешевле чем в России. Даже с учетом подорожаний всех, у них навукраине, все стоит копейки.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(16:12:25 / 12-03-2015)

гмгм

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(16:15:18 / 12-03-2015)

В частности, хлеб украинский столичный подовый (0,95 кг) подорожает с 6,9 гривен до 8,58 гривен (с НДС), хлеб пшеничный традиционный подовый 1 сорта (0,65 кг) – с 5,64 грн до 7,14 грн, батон нарезной киевский (0,5 кг) – с 5,34 грн до 7,2 грн, батон дорожный (0,5 кг) – с 4,5 грн до 6,12 грн, батон "Нива" (0,5 кг) – с 4,26 грн до 5,76 грн, батон солнечный (0,45 кг) – с 4,44 грн до 6 грн.

В целом, дешевле, чем в России. Однако учитывая, что средняя з/п по стране 3455 гривен...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:26:01 / 12-03-2015)

Дневник офисного планктона: от майдана до мобилизации

http://twower.livejournal.com/1606644.html

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(16:30:26 / 12-03-2015)

Сало, сало по чем?!

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 8 месяцев)(16:56:08 / 12-03-2015)

Незря они голодомор праздновали.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...