Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Отличные ролики стали гонять на "Поединке".

Аватар пользователя advisor

Либералы от них брызжат слюной, переходят на личности и вообще, ведут себя неподобающим образом.

Напоминает действие чеснока на вампиров. ))

ЗЫ. все мы здесь на АШ "тихонечко партизаним"!

ЗЫЗЫ. можем считать эту песню нашим гимном? голосуем? 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

супер !!!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(02:00:18 / 17-05-2013)

Песня хорошая... но вот когда поют про гадов - их и показывают в ролике, однако, когда поют про партизан - всё время в ролике показывают какую-то гадкую, но очень знакомую рожу...

Так что песня хорошая, а ролику - не зачёт.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:07:04 / 17-05-2013)

"Знакомая рожа" в ролике не Михалков, это Котов, а знаешь, сколько действительно гадостных рож НЕ показано в ролике, но они есть по жизни. так что уймитесь, профессор, сессия продолжается ))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(02:17:55 / 17-05-2013)

Нет, это не Котов. Котов умер в пред-предыдущей серии. Так что там - именно знакомая рожа.

То, что описывают эти фильмы, после смерти Котова - это события происходящие в Аду (на рай не похоже - инфа 100%).

Бесогон спустился во ад, и прикинулся там партизаном... с черенком от лопаты. Но, штаб квартиру сатаны, в аду - таки да, взорвали. Видимо за это бесогона из ада и выперли, но так как он билета в рай в своё время не приобрёл - то попал прямиком в этот ролик.

Так всё и было!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:26:16 / 17-05-2013)

вы, мой друг, переели зубного порошку, третьего дня, поэтому у вас надысь случилась отрыжка и разворот умов ))

Котова не убить, сейчас мы все немножко Котовы!

Вот то, что он в аду с мигалкой черенком от лопаты, это ты верно подметил ))

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(07:34:05 / 17-05-2013)

Извините,но слушать такую песню и одновременно смотреть фильм непереносимой сволочи ...

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(09:14:22 / 17-05-2013)

За себя говори. Нехер тут антироссийскую пропаганду разворачивать!

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 11 месяцев)(11:21:09 / 18-05-2013)

Песня - класс. Ролик - надо бы переделать. Михалков в нём - лишний. 

Использование именно этой сцены (с черенками) однозначно указывает на негативное отношение к Сталину=советскому периоду.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:22:47 / 17-05-2013)

Скотское мурло.

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 11 месяцев)(08:41:13 / 17-05-2013)

дядя, ты из либерастов?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(12:48:14 / 17-05-2013)

Я не считаю достойным творческого человека и патриота снимать фильмы, где показаны такие вещи, как лобовая атака на крепость днём, группы безоружных людей, с черенками в руках... даже если атакующие чем-то и провинились перед родиной, такого случится - не могло, и не должно, даже в воображении творческого человека.

Такой художественный вымысел - несёт в себе чудовищный посыл на тему, что Сталин - был непроходимым тираном и горделивым придурком, что конечно-же не являлось правдой.

Изменить такое моё мнение о режиссёре, снимающим такие фильмы - могут только исторические сведения о том, что военное руководство СССР посылало людей в атаку на крепость с черенками в руках.

А либерасты, это кто такие? Не те ли, кто свободу во всём ищут, в том числе и полную свободу в своих творческих фантазиях на серьёзные темы?

Аватар пользователя skarlike
skarlike(5 лет 9 месяцев)(02:58:09 / 17-05-2013)

да уж, кто во вторую мировую с палками нестройно на укрепрайоны ходил? может сам автор? или жид который ему видеоряд делал? говноролик и говноиделог тут есть, одновременно и возвеличить и обосрать народ наш, ну и еще повторяя "аллилуйю" к церкви скоренько так народ определить, а то хуле, еще госаппарату уступки потом делай ввиду малого количества прихожан

 попытка церкви на эмоциях подобрать под себя реальных патриотов 

Аватар пользователя skarlike
skarlike(5 лет 9 месяцев)(03:08:45 / 17-05-2013)

а михалкова - в топку, дебил он, или тролль знатный

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:28:18 / 17-05-2013)

ага, тролль, так Гозмана затроллил, пестня ))) я попозже нарежу и выкину .

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Буквально на секунду наткнулся на эту передачу, включив телек, и теперь никогда не смогу забыть лица Гозмана, на котором было написано, что его от души накормили дерьмом, что он знает, что его ещё здесь сегодня накормят доотвала, но он твёрдо решил, что будет это всё терпеть...

Настоящий боевой еврейский пидорас Мужественный человечище!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:10:47 / 17-05-2013)

наслаждайся ))

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(10:49:08 / 17-05-2013)

Какое мерзкое перекошеннное табло этого Гозмана. Бог шельму метит!

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:23:43 / 17-05-2013)

Обоих в топку.

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 10 месяцев)(12:11:25 / 17-05-2013)

Посмотрел пять минут. Надо быть дураком, что бы говорить "это не мы победили", потому как это означает "это не они проиграли". Гозман - вражеский пропагандист.

И интонации у него, как у Новодворской.)

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 11 месяцев)(11:25:20 / 18-05-2013)

То, что Михалков говорит, почему-то никак не соотносится с тем, что он делает.

 На словах - русофил, а его фильмы - русофобская чернуха.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(03:39:15 / 17-05-2013)

Нет он просто скотина.

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 11 месяцев)(08:42:22 / 17-05-2013)

дядя, ты из либерастов?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(08:43:55 / 17-05-2013)

С чего ты взял?

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(09:16:43 / 17-05-2013)

>Нет он просто скотина.

Ну-ка, обоснуй!

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(09:26:08 / 17-05-2013)
Рецензия Гоблина на фильм Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем 3: Цитадель»

Те, кто останется жив в Московии, будут благодарить Никиту Сергеевича за его прекрасные фильмы. Ведь это благодаря ему весь мир узнает, что на самом деле творили русские на той войне.

И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм. Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи.

В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать. Не было у Сталина фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Подлинная Правда о войне известна только Никите Сергеевичу, и он её нам ко дню Победы показывает.


Вот еще пара рецензии:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QPYsGlkXoiw

https://www.youtube.com/watch?v=wIERwRosxkY

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(09:49:46 / 17-05-2013)

Обалдеть. Гоблин как кинокритик. Его даже цитируют!

Михалков по масштабу творческой личности на голову выше большинства сусальных патриотов от искусства. Ну да, его заносит в творчестве, последнее время часто. Но у человека твердая и стройная шкала внутренних ценностей. Он реальный русский патриот. И приведенная выше программа с Гозманом хорошее подтверждение. Как и любое его интервью.

Чтобы за глаза обзывать человека скотиной, много мужества не надо. Он человек не закрытый, найди и в глаза ему скажи. Он для своего возраста в прекрасной физической форме, качается, по мешку бъет. Достойно тебе ответит.

Я сам потомственный сталинист, если что. Дед в системе Л.П.Берия всю войну и всю жизнь  на  высоких должностях отслужил.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(09:58:57 / 17-05-2013)

Гоблин вообще-то известный кинокритик.

Михалков враг, мне его физическая форма без разницы, как и возраст. Мой дед за себя постоять не может, так как умер давно. Так что же эта скотина может на него высераться? Что же он такой фильм не снял когда мой дед не был жив?

Его не заносит, он урод по жизни.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(10:32:01 / 17-05-2013)

Ты так и не понял, о чем Михалков снимает фильмы. Не видишь за листьями дерева.

Начиная с "Свой среди чужих ...", он он исследует роль Личности в истории. Которая идет наперекор обстоятельствам, историческому процессу, голосу  обывательского разума. Идет, влекомая глубокими внутренними убеждениями, создавая и углубляя личную трагедию. Но герой  не может по другому, иначе потеряет свое внутренне "Я". В процессе развития сюжетов становится ясно, что Личность вырастает в ЛИЧНОСТЬ! Со всеми присущими этому процессу проблемами и недостатками.

  По К.С.Стансиславскому актер должен вжиться в "предполагаемые обстоятельства". И чем более трагичными они будут, тем более глубоко раскрывается герой. И тут, имхо, Михалкова немного заносит. "Режисер" берет верх над "политиком" и "гражданином". По моему мнению, на волне антисталинисткой либеральной компании не нужно ставить в такие предполагаемые обстательства. Ну нет у Михалкова чуйки политического момента. Зато благодаря этому его фильмы буду смотреть и через 50 лет, как сейчас я лично наслаждаюсь уже упомянутым фильмом "Свой среди чужих..", чего и всем желаю.

Р.S. Либералоиды прицельно бъют по Путину, Патриарху, Дню победы, МВД, Армии и ....Михалкову лично. Само попадание в этот список разве не говорит о том, что он воюет с нашей стороны фронта, хоть и на своем фланге?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(10:42:38 / 17-05-2013)

Не надо спорить в интернете, впрочем и в реале спорит бесполезно. Свои мозги (знания, опыт, востпитание) другому человеку не вложишь.

Ты спросил, я ответил.

Жизнь рассудит.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:25:54 / 17-05-2013)

Михалков снимает редкую хуиту, смотреть которую противно и бессмысленно. Срёт в мозг, прикрываясь самым святым. То, что он против либералов, не означает, что он - не враг России. Фильмы вроде "Брестской крепости" смотри, не трать время на говно.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(14:08:24 / 17-05-2013)

  dormendo , "Ебаный клоун", я то фильмы даже на двух иностранных языках раньше смотрел, когда спутник был, третий - плохой разговорный, с аудированием проблемы, не успеваю, тем более восточный. Извини за мой французкиий, просто страюсь быть понятым тобой.

Не нравится Михалков и наша страна, рекомендую группу Бивни "Ебаный клоун". Это мировоззрение современного "поколения пепси".

http://www.youtube.com/watch?v=F-nnXTkCst4

К тебе применил мем - не оскорбить, а как образ. Без обид, ладно?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:31:33 / 17-05-2013)

кавычки можно убрать, а впереди поставить тире

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 9 месяцев)(11:50:28 / 17-05-2013)

Угу, заносит...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:08:55 / 17-05-2013)

Ну, молодец! Настоящий мужик!

А хомячкам надо усвоить, что за всякие мелкие подлости можно и с ноги получить.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:01:48 / 17-05-2013)

>Он для своего возраста в прекрасной физической форме, качается, по мешку бъет. Достойно тебе ответит.

Угу. Уже отвечал. С ноги, когда охрана за руки держит. А че? Мужииик настоящий!

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(12:17:49 / 17-05-2013)

Лица не видно, кто с ноги  бъет. Снято с разных камер, признаки монтажа на лицо. А так  да, Михалков настоящий мужик - подлецов сразу бъет. На войне - ком аль-а-герр. Наши прадеды также делали - огромную страну создали и удержали!

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(12:37:13 / 17-05-2013)

А кто подлецов не бил во время - сейчас наслаждается гей-парадами и отдает своих детей однополым парам.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(12:53:02 / 17-05-2013)

Верно, вот у многих и появляется желание "побить" бесогона... ибо кто как не подлец может снимать фильм про войну, и рассказывать зрителям об лобовой атаке крепости,  днём,  безоружным людом...

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(13:23:23 / 17-05-2013)

Ему про Фому, а он про Ерему. Фильм не про исторические хроники. Он про дух наших людей. Не историческая правда, а правда нашего духа!

Что касается сталинизма и ВОВ обобщенно - Михалкова не разделяю. Уже писал выше.

P.S. В книги по силовому троеборью Фалеева прочитал неожиданный для меня факт. Он ссылался на спортивного психолога  Алексея Иванкина, который участвует в работе групп поисковиков. В ходе раскопок Волховского фронта боев 1941 г. они нашли красноармейца. В левой руке у него была граната без взрывателя, в правой - деревянная палка, к которой был примотан штык. Боец не добежал до траншеи 100 м. Не добежал и весь батальон, 300 человек.  Их всех положили из пулеметов. Фалеев вспоминал этот случай перед подходом к штанге. Образ бойца, который в отсутсвие боеприпасов, готов был зубами рвать своих врагов вставал перед глазами. Навернувшиеся слезы и спортивная злость помогали поднять рекордный для себя вес.

Черенки от лопаты у Михалкова - собирательный образ проблем и бед, которые пришлось преодолеть нашим дедам. Они победили. Режесер высвечивает главную причину этой победы - невозможность сломить дух советских людей. А некоторые их потомки всего лишь на пропагандонские ролики ведутся.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(13:27:25 / 17-05-2013)

Ясно. Но, я таких художественных выкрутасов не приемлю... В фильмах, снятых во времена СССР, как-то находили формы подачи материала, такие, чтобы не прибегать к черенкам...

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(13:37:07 / 17-05-2013)

А то. Шедевры были. Имхо, гениальность - это рассказать историю простым языком, но чтобы люди, выходя из зала, плакали. И ночь потом не спали. Пример: "Баллада о солдате", "Коммунист".

А квадрат Малевича - для извращенцев опытных исскуствоведов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(13:40:03 / 17-05-2013)

Шедевры, да.

И даже фильмы бесогона, времён СССР - тоже были отличные, цирюльник, утомлённые 1 серия ;), а вот, теперь - как-то не то.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(13:55:56 / 17-05-2013)

Стареет наверно. Загородный дом, председатель союза кинематографистов, собственная киностудия - заволакивают сытой пеленой тонкое понимание правды фронтовой жизни. Имхо - настоящий художник должен быть голодным.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(13:59:15 / 17-05-2013)

Вот мы и пришли к взаимопониманию...

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(14:55:58 / 17-05-2013)

Цензуры нет вот и несет хует... . Это фильмы не его. Это фильмы коммунистических продюссерос. А он да профессионал. Что сказали, то и делает и хорошо делает. А как самому все решать, так вот ... и как- то так.

Урод он, к созалению. Жизнь длинная еще и не таких увидишь.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(15:46:53 / 17-05-2013)

Цензура нужна однозначно. А еще законодательство, чтобы такой, как выше упомянутый Гозман, после заявлений СМЕРШ=СС получал реальный срок. Еще нужен идеологический консультационный совет. Чтобы "свободным художникам" мягко пояснить, в каких пределах лежит их свобода искажать историю и плевать на мировоззрение народа. Так сказать, профилактика преступления - основа социалистической законности.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:41:41 / 17-05-2013)

думаю, ему это выражение еще выйдет боком, думцы уже озаботились онанистах. скоро попрут его, как паршивого пса со всех должностей ))

пусть устраивается в Вильнюсе швейцаром в каком-нибудь дешевом ресторане )) с Пономаревым в смену.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:10:13 / 17-05-2013)

ага, ты это про Бессона, Лукаса или Тарантино? )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:27:50 / 17-05-2013)

В фильмах времен СССР было много всяких приемов и примеров - "Судьба человека", "Летят журавли", да и "В августе 44-го". Это дело художника, как преподнести материал, но, к сожалению, теперь этот материал надо размачивать чтобы всасывался через трубочку не напрягая мосх. Может вам еще и Тарковский не угодил? ))

Посмотри снова "Два бойца", там саперными лопатками мочат гадов, причем их так называют прямо с экрана - совсем как-то непожливо, да? Либералы сразу вспомнят Тбилиси ))) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:19:05 / 17-05-2013)

Вот тут ты не прав, камрад.

Режиссер проводит аналогию с подвигом наших героев. Десятки, если не сотни бойцов повторили подвиг Матросова, десятки летчиков подвиг Гастелло. Тысячи безымянных подвигов во имя победы одержал наш народ. Голыми руками готовых душить гадов, когда нечем воевать наши люди не сломаются и будут воевать тем, что есть, что осталось, но до конца, до победы.

Каждый, кто вышел с колом на крепость уже герой, он понимает, что погибнет, но враг поймет, что ему ничего здесь не обломится, кроме могилы.

Много ли можно привести подобных подвигов с немецкой стороны, а с американской? Это вам не спасти рядового Райана или там Взвод, это русский дух, к сожалению, не понимаемый даже некоторыми нашими соотечественниками. 

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(16:57:52 / 17-05-2013)

Именно так. В мемуарах немецких генералов уже со второй недели войны появляется тревога. Они сообщают, что недооценили воинский дух русских. Эта была первая, маленькая заявка на нашу победу. После войны они так нас стали восхвалять! И по делом, надо было Бисмарка до войны читать, а не после.

Легко ли было последнему защитнику Брестской крепости в ноябре 1941 не верить немецким листовкам, что Гитлер в Москве? Не поверил же! А тут вроде как его просвещенные потомки легко ведутся на либероидную херню. А все потому, что разменяли Великую Страну на джинсы и жвачку. О чем, собственно, в ролике "Русский Партизан" и поется. Огромное вам за него спасибо. Если знаете исполнителя и автора стихов, сообщите пожалуйста.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(18:29:52 / 17-05-2013)

В передаче Соловьева - поединок, ролик на которую с ю-туба тут представлен в комментариях, нашим камрадом, Адвизором - сам бесогон лично называл авторов толи ролика, толи песни... из него. Посмотрите указанную передачу, там, в конце, в третьем раунде - всплывает информация о ролике.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(18:30:43 / 17-05-2013)

Художественные приёмы - выбирать надо поаккуратнее, вот и всё...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:32:22 / 17-05-2013)

это ты мастера так поучаешь? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(18:34:26 / 17-05-2013)

Я, и многие тоже, голосую рублём и не хожу на такие бездарные картины.

Узнай, сколько собрали в прокате "Цитадель", "Предстояние", и, например "Легенда №17".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:43:09 / 17-05-2013)

сколько?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(19:08:59 / 17-05-2013)

Ну что ты прикопался? Есть такой сайт кинопоиск - там всё написано, и даже кол-во зрителей, посмотревших сиё...

Вот, раньше, когда бесогон снимал Цирюльника или Утомленных солнцем, ещё практически при советах - фильмы были годные, а нынче - у бесогона не выходит годного кино.

Кол-во зрителей в РФ:

Легенда №17 - 3.85 млн.;

Утомленные солнцем 2: Предстояние - 1.14 млн.;

Утомленные солнцем 2: Цитадель - 206.2 тыс.

Видишь тенденцию? После нормального фильма (1994 года) Утомленные солнцем, народ повалил на Предстояние - там ажно целый миллион зрителей. Но, как посмотрел, чё за фигню сморозил автор - на Цитадель - мало кто пошёл.

А на Легенду 17 - почти 4 миллиона зрителей, а так как у неё прокат ещё не во всех кинотеатрах прошёл - то есть шансы - не почти, а именно 4 млн. зрителей набрать, что - значит - годное кино.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:37:23 / 17-05-2013)

на Михалкове поп корн как-то в глотку не лезет, вот и не ходят на него.

он расчитан на более возрастного зрителя, а такие в кино ходят мало. я вот, например, не хожу вообще, а зачем, когда дома 50-и дюймовый филипс 3д ))

но дочка ходит на все новинки в кино, а потом дома (в 3Д) смотрит.

я михалкова нарезал на диски и все мои (пожилые) родственники с  удовольствием посмотрели (бесплатно), не с их пенсиеями по кино шляться ))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(19:53:15 / 17-05-2013)

Это ясно, но о вкусах на кино спорить не будем. Разница сборов Предстояния и Цитадели - очевидно, показали отношение зрителей, но только большинства, а вот меньшинство - да, оно и дома посмотрит, или даже - в инете скачает... если ему нужно.

Но, в моём понимании - искусство, особенно такое народное как кино, оно должно быть для многих, а не только для узкого круга элитариев. А Михалков, получается - стал уже, не массовым режиссёром, ну и Бог с им...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:02:46 / 17-05-2013)

да ничего не получается и не упоминай бога всуе ))

причин может быть множество, как и неудачи, они со всеми (великими) случаются, не бухти ))

Вон, Достоевский в гробу ворочается, это же надо такое придумать? Некто Могучий в Александринке, блин, изобразил: Родион Романович - баба, не просто баба, а девушка-блогер...твою мать, а что они с гоголевским "Носом" сотворили!!! 

И это твое массовое ицкуцтво?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(20:06:23 / 17-05-2013)

Да уж... современные искусство делатели - это вообще ужос-ужос... этих я даже и обсуждать не хочу. Про бесогона поговорить можно, хотя бы из-за того, что он в прошлом - заслуженный дальше некуда. А теперешние насвойладвсёделатели - это прямо фтопку и фбиореактор... сразу, без разговора.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:26:37 / 17-05-2013)

Ты, главное, держись от этого осла подальше. Не то и тебя лягнёт:)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:19:16 / 17-05-2013)

А гоблин тоже педераст?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(03:23:55 / 17-05-2013)

Нормальная песня.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(09:18:44 / 17-05-2013)

Парни, кто поет, что написал стихи? Песня прекрасная!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:14:17 / 17-05-2013)

Спрошу у Соловьева, но он кажется говорил, что кто стихи написал, к сожалению уже умер.

Аватар пользователя ewolf
ewolf(5 лет 11 месяцев)(07:11:22 / 18-05-2013)

Песня, действительно, за душу берет.

Русский партизан.(Стихи Дмитрия Сивиркина, автор музыки и исполнитель Илья Литвак)

Москва, 6 апреля. Режиссер Илья Литвак скончался в Москве на 45 году жизни. Об этом сообщил у себя на странице в Facebook священник храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке протоиерей Максим Обухов.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(12:12:09 / 17-05-2013)

Упс, уже три раза за утро посмотрел ролик на Ютубе. Счетчик просмотров даже не шелохнулся - 1636 раз. Вот вам и статистика свобода слова по американски. Антилибералам на заметку по поводу ценности ролика.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(12:24:30 / 17-05-2013)

подтверждаю, 1636, счетчик поддельный... Интернет, таки да, в руках пиндосов.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я и раньше подозревал, но сейчас комментарии к этой статье после модерирования выглядят как Дрезден после "огненного шторма" - каша-малаша, да ещё и из разных статей.

Движок сайта - жуткое глюкалово!

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(12:52:43 / 17-05-2013)

Год назад уже проводили сбор средств на тех.поддержку. Сайт-то не коммерческий. Если есть возможность помочь скилами или материально, обратитесь к модераторам. Тут рыжий кот часто пробегает.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я кроме чистого HTML и CGI скриптов на C ничего не умею. Здесь же скорее проблема с базой данных сообщений.

Материально помочь могу, видел это объявление, но в связи с его древностью тогда подумалось, что моя скромная нищуковая лепта уже никому не нужна.

Есть ещё глюки на айпаде - некоторые ссылки на странице со статьями блогов просто не работают, даже на мою статью. Я искал к кому обратиться, никого кроме рута не нашёл, писал ему в личку, но ответа не было. А кто здесь модераторы я так и не понял и как вообще "пробегающих" здесь искать?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:14:44 / 17-05-2013)

напишите в личку, какие конкретно проблемы.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(13:29:47 / 17-05-2013)

Антон, действительно надо куда-то прикрепить правило работы сайта и отвественных, кому писать, если что. Облегчит вливание в коллектив новых кадров.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:31:57 / 17-05-2013)

Я уже почти дописал инструкцию по работе с сайтом с картинками. Немного осталось. Времени не хватает доделать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:27:14 / 17-05-2013)
Реакция Гозмана или как троллить либерала

В медицине есть реакция Вассермана, а в политике - Гозмана.
Это реакция либерала на патриотичекий ролик по описанию очень сходна на реакцию вампира на чеснок :)
Для тех, кто не в теме: "Поединок" Эфир от 16.05.2013 Гозман vs Михалков

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:30:41 / 17-05-2013)

Гозман-ролик )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:16:23 / 17-05-2013)

интересно, еще вчера было 390 просмотров ролика, а сейчас уже пять тысяч!

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(20:31:41 / 17-05-2013)
Песня хорошая, но Михалков к сожалению - конечно патентованный мудак. Нельзя срать на историю своего народа, подвиг дедов и прадедов. Михалков испражняется постоянно и за гос.счет..Достойный ряд - "Штрафбат", "Сволочи", "Утомленные солнцем", "Жила была одна баба", опусы Резуна и т.д.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:41:51 / 17-05-2013)

сравнивать Михалкова и Резуна может только "патентованый мудак" ))

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(21:58:59 / 17-05-2013)
Допускаю мысль, что Вы тонкий ценитель. Я же "в сортах гавна не разбираюсь".(с) P.S. Что у Резуна в книгах, что у Михалкова в фильмах: -кровавый маньяк и тиран Сталин, - завалили немцев трупами, - огромные просчеты высшего командования и лично Сталина, - толпы невинно репрессированных, кровавое НКВД и Архипелаг Гулаг. -культурные и цивилизованные немцы, - русское быдло живущее в грязище с гавнищами, и т.д. P.P.S. Естественно не воспринимайте это как запрещение лично Вам быть ценителем гавнищ. У нас свободная страна и чудаков на букву "М" хватает.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:00:21 / 17-05-2013)

>Что у Резуна в книгах, что у Михалкова в фильмах

Продолжу - Что у ДАМа на языке...ага? ))

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(22:20:17 / 17-05-2013)

Продолжу - Что у ДАМа на языке...ага? ))


Бинго!

В плане борьбы с  историей стыдливо называемой "десталинизацией"- ДАМ не далеко ушел от творений Резуна и нетленок Михалкова.

Так что Вы угадали. Единственно что можно поставить в оправдание ДАМу- что у его творений-аудитория на порядки меньше , чем у Михалкова.

P.S. Это как ложь Гозмана о спаленном НКВД кавказком селении- высказанное по  каналу с федеральным охватом. Чем это отличается от атаки с черенками от лопат на немецкий укрепрайон?

Да ни чем. Кровавое НКВД и Сталин. Кайтесь потомки и живите с засранными мозгами.

Впрочем- опять же-я Вам не запрещаю.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:21:56 / 17-05-2013)

мы эти черенки тут уже высрали, а ты все в говне копаешься, ну, кому что....

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(23:06:25 / 17-05-2013)

"мы эти черенки тут уже высрали"


Какие Вы молодцы. Никто не сомневается, что Вы ,как было отмечено выше, являетесь тонким ценителем соответствующего продукта.

P.S. Никто же не требует от альтернативно одаренных понимать разницу- между сознательным приказом высшего командования послать кучу людей на убой на укрепрайон с черенками от лопат и единичными локальными случаями когда от необходимости (отсутствия оружия и исчерпания боеприпасов), понимания своего долга перед Родиной и народом, героизма - бойцы шли в атаку с холодным оружием или без него.

Это не было системой, сзади не ждал расстрел от "загранотрядов НКВД" (очередной миф демшизы)- это был осознанный выбор  сильных и мужественных людей, а не "быдла" которое ведут на убой согласно Михалкову.

То что Вы действительно "высрали" -можно описать так:

А чё? Вот где то нашли павшего бойца сжимавшего в руке черенок-так что прав Михалков -кровавый Сталин гнал людей на убой без оружия- правду в фильме показали-всё про нас.

P.P.S. Хоть ссы в глаза...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:18:15 / 17-05-2013)

Вот и именно: тебе хоть ссы в глаза...

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(00:30:04 / 18-05-2013)

Да , Ваши  обширные аргументы убедят кого угодно.  ЛОЛ.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:08:37 / 17-05-2013)

Хорошая песня. Всецело поддерживаю!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...