Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Генпрокуратура: в Москве незаконно выписаны 600 000 штрафов за парковку

Аватар пользователя невежда

Пока некоторым кажется, что никаких проблем нет, тем не менее кое что  все-таки происходит:

Генпрокуратура установила, что в Москве были выписаны с нарушениями 600 тыс. штрафных постановлений о незаконной парковке на сумму 1,8 млрд руб., штрафы выписывались даже тем гражданам, которые оставляли машины в разрешенных местах

Такие данные были получены на основе проверки Генпрокуратурой работы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) в 2014 году. К этим структурам ведомство и предъявляет претензии.

Рекомендую читать пруф

Разбор полетов как всегда под катом.

Прежде всего нужно заметить одну деталь. Проблемы начались ровно после того, как администрирование этих доходов совершенно случайно перешло в честные руки мэрии города. Обратите внимание, это не какие нибудь частные структуры, а самые городские, можно сказать государственные )) Понятно, что когда одной рукой вы можете расставлять знаки, а другой собирать деньги за нарушения, то конечно вы будете действовать только от чистого сердца и по совести. Так что все совпадения совершенно случайны, выгоды здесь никакой быть не может ))

1.8 млрд сумма не маленькая, стоит ли напомнить, что ВСЕ камеры подмосковья собрали жалкие 1.1 млрд рублей за тот же период, при том что подходы у подмосковного ЦБДД ровно такие же, и план на показатели никто не отменял.

И это только те, которые удалось выявить, которые получилось признать не законными.

Но стоит отметить, что такая проверка стала возможна только по инициативе снизу. Массовые обращения граждан, запросы некоторых депутатов не прошли даром. На заметку  всепропальщикам, в нашей стране пока еще можно что то менять. Это и есть результат работы гражданского общества, и хорошая прививка против майдана. Вели бы себя по человечески, никто бы не лез в их структуры, но сейчас копают даже по тендерам, что не может не радовать.

Интересная реакция господина менеджера из дружественной эстонии. Ему вероятно сейчас не очень комфортно, ведь на ситуацию в москве обратил внимание ОНФ, и ссориться с этой структурой себе дороже :

Но я его могу понять. Во первых задача построенной системы, собирать деньги и обратно не возвращать. Стандартный американский подход, если вы взяли деньги, сделайте все что бы оставить их у себя. Во вторых, вероятно есть понимание, что москвич никуда жаловаться не пойдет и эту новость пропустит мимо ушей. В нормальной ситуации мы должны сейчас наблюдать массовые претензии граждан с требование вернуть незаконно взысканные штрафы, желательно с компенсацией морального вреда. Как было замечено, часть нарушений была связана с организацией внутри структуры, и господин менеджер уже отметил необходимость правки законодательства. Скорее всего в ближайшее время мы будем наблюдать лоббирование новых инициатив на законодательном уровне, и следующий этап противодействия усложнится.

Тем не менее, нельзя не отметить, благодаря мясорубке, какие  то признаки гражданского общества начали проявлятся, получится ли у москвичей отстоять свои права или их отожмут, покажет время.

На последок, интересное выступление Вячеслава Чулкова, на митинге 1го марта. Интересно, с чего он решил что пятая колонна в мэрии, и кто ему рассказал про МакКинзи ? ))) Граждане стали что то подозревать :

upd :

Реакция градоначальника : уволен замначальника службы МАДИ. Вроде и не плохо, но это скорее всего поиск крайних, как это обычно принято в этих структурах. С таким же успехом беспредел эвакуаторов можно списывать на то, что часть из них действительно частные, однако в реальности это не имеет никакого значения. План на показатели перевозок.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:13:16 / 12-03-2015)

+++++++++++++++

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
мне нравится, что ты делаешь всё, что в твоих силах для становления гражданского общества.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:29:09 / 12-03-2015)

хммммм....

пруф -- газета.ру

в ней -- ссылка на коммкрсантЪ

в коммерсанте -- ссылка на "результаты, которые оказались в распоряжении редакции"

на сайте Генпрокуратуры результаты не найдены...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:32:30 / 12-03-2015)

да, это отдельная история, ждем результатов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:52:22 / 12-03-2015)

эмммм... нет времени в указанном ЖЖ копать, посему спрошу здесь:

1. Был ли фактически отправлен запрос?

3. Получен ли ответ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:02:03 / 12-03-2015)

1,3 - информации пока нет. Ждем. Но, депутаты ссылаются на проверку, в ОНФ тоже знают, и сам менеджер из мэрии не отрицает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(10:32:52 / 12-03-2015)

Они нехотят ничего делать ,они хотят писать законы по которым мы должны будем приносить им деньги сами. А что бы мы немогли этому сопротивлятся они хотят нам на чело поставить метку , деньги сделать безналичными и брать их когда им надо .

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:40:16 / 12-03-2015)

Почему они должны хотеть, если от них этого не просят ? Граждане сами должны решать свою судьбу. Задча правового государства - предоставить механизмы решения, что оно и делает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(11:13:44 / 12-03-2015)

в этом посте прекрасно всё. интересно, какой такой механизм решения судьбы граждан должно предоставить государство и кому оно должно его предоставить?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:16:12 / 12-03-2015)

правовые инструменты, которые позволяют решать проблемы мирным путем. Москвичи прятали головы в песок, их отжимали, стали чуть чуть шевелится, и уже народный фронт подключился. И менеджерам из мэрии приходится на это реагировать. Но то что мы видим, это результат совершенно минимального шевеления, пока еще хатаскрайность и голова в песке рулит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(11:31:24 / 12-03-2015)

приведи конкретный пример "правового инструмента", которым лично ты решаешь свою судьбу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:35:36 / 12-03-2015)
Обращение к депутатам.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(11:46:28 / 12-03-2015)

и какое воздействие на свою судьбу ты оказал, обратившись к депутатам?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:18:53 / 12-03-2015)

Законы должны принять. Шансы быть обварованным на 10к существенно снизятся.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(12:56:15 / 12-03-2015)

занятно. с какого перепугу по твоему обращению должны быть приняты некие законы? каким образом принятие неких законов снизит твои шансы быть обворованным - таки воровство уголовный закон и сейчас запрещает, однако же воруют, не?

и где здесь твоя судьба, что бы ты под этим словом не имел в виду?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:02:09 / 12-03-2015)

очень просто. Депутаты представляют народ во власти. Это их прямая обязанность, проводить интересы своих избирателей или поддерживающих их груп. Базовая фича демократии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:42:18 / 12-03-2015)

А сколько было законных? (кол-во и сумма)

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:54:36 / 12-03-2015)

Опять с пруфами беда. Где ссылка на ГП?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:03:04 / 12-03-2015)

Про ГП смотри выше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:11:45 / 12-03-2015)

Ага, понял, официальных подтверждений нет.

Газета, КоммерсантЪ, ЖЖ.

А в заголовке: "Генпрокуратура:"

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:16:34 / 12-03-2015)

считайте что ничего такого нет, а все совпадения случайны. Интересно, вы бы на месте менеджера, стали бы признавать сей факт, если бы ничего подобного не произошло ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:24:40 / 12-03-2015)

Это называется "Несоответствие заголовка содержанию".

Если ничего такого нет, значит вся статья ложь и наброс. Ты об этом?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:27:07 / 12-03-2015)

Ложь и наброс, и депутаты тоже врут, все врут, один вы знаете что тут у нас в москве творится.  В ОНФ тоже дураки, а в макинзи святые люди, ага -) Считайте так, если Вам так удобней. Пока еще концептуально опровергнуть мои тезисы по этой злободневной теме вам не удалось.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:31:41 / 12-03-2015)

Я понятия не имею что творится в Москве. Именно поэтому раз за разом требую фактов и пруфов, а получаю ЖЖ и ОБС. Как будто здесь не АШ, а клуб литераторов научной фантастики и фэнтези.

Ты ещё ни разу концептуально не подтвердил свои слова какой-либо фактической информацией, что заставляет всерьез недоверять любому твоему слову.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:39:59 / 12-03-2015)

Уважаемый, пруфы я дал. Ситуация с ГП описана, ждем официальных ответов.  Как только придет официальный ответ, вывешу на АШ. Пишу о москве я не для того, что бы убедить вас в том, что у нас здесь беда, а для того, что если в Орле начнется подобная движуха, вы были в курсе, и могли повлиять на ситуацию. Потому что копироваться все будет с москвы. И да, вам надо было на заседание прийти, и подсказать менеджеру от дептранса, что никакой проверки небыло, все это ложь и провокация. Однако он это признал, и стал оправдываться, наверно с вами не посоветовался...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя уазовод
уазовод(2 года 11 месяцев)(10:56:28 / 12-03-2015)

 600к штрафов незаконно собрали-оприходовали и всего лишь уволен какой то зам , жесткое наказание , сама система надеюсь не пострадала

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:06:27 / 12-03-2015)

Так никто же не спросит, значит можно собирать. Посмотрим чем закончится. Сейчас идет жесткое противодействие по другому вопросу, эвакуаторам, вплоть до сливов неполживым блогерам. Видать серьезное гнездо раскопали.

В дептрансе попытку навести  порядок с эвакуаторами считают «в ущерб государственным интересам»

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(10:59:05 / 12-03-2015)

, это не какие нибудь частные структуры, а самые городские, можно сказать государственные

очередной раз показывается неэффективность гос-ва, вот если бы передали в руки частного бизнеса, всё было бы гораздо эффективнее

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:13:39 / 12-03-2015)

Кое-кто старательно нагнетает в Москве, ох и старательно... Но рецепты 90-х мы ещё помним...

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:17:11 / 12-03-2015)

Какое нафиг нагнетание? Просто тупорылость чиновников, которые в установленные сроки не смогли наладить нормальную систему штрафов и эвакуаций без косяков и злоупотреблений. Во всех нормальных странах такая ситема есть более менее нормально работает.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:23:10 / 12-03-2015)

Это не тупорылость, увы. Если у вас основной показатель работы эвакуатора это деньги, разве вы будете думать о таких мелочах как отсутствие злоупотреблений ? Тем более на местном уровне вас прикроют, вплоть до мэра.  Все эти штрафы запланированы в доходы, и это американская модель, когда не важно каким способом вы добьетесь нужных финансовых показателей. По этому отставка чиновника выглядит обычным поиском крайних, как будто он придумал всю эту систему. И опять же, смотрите, если примут поправки на фед уровне, которые упорядочат работу эвакуаторов, то что мы будем иметь в сухом остатке ? - эвакуаций станет меньше. Значит приход упадет. Компании подрядчики не смогут выполнить контракт, в мэрии не досчитаются запланированных доходов. В какой то мере, действительно, наступает на интересы государства.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:44:31 / 12-03-2015)

Эвакуаций станет меньше, когда станет меньше быдла паркующегося как попало. А пока их навалом. Просто тупорылые исполнители гребут всех подрят не утруждая себе анализом - насколько законно припаркован конкретный автомобиль, в результате чего страдают невиновные.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:48:55 / 12-03-2015)

Там все такие креативыне, даже программу для телефона смогли написать, а решить такой простой вопрос не могут. Не верю (с). Гребут они все подряд, потому что им это и нужно, у них план на перевозку. А еще смешно видеть вывески "аренда" в центре москвы, напротив крестов, молодцы что тут сказать, в кризис самое то.

ЗЫ

Кстати много паркующегося быдла около больниц и школ. И по этому там тоже завешали крестами, что бы быдло не парковалось и не возило своих детей. Расчет кстати гениальный, ребенка одного вы не отпустите, и далеко вы машину с больным ребенком тоже не оставите. По этому шансы увезти вашу машину намного выше. Реально выгодная идея.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(12:39:44 / 12-03-2015)

Если человек человек решает свои проблемы за счет других,(в данном случае я припаркуюс, а остальные проехать/пройти не могут - их проблема) - то он быдло.

Если человек нарушает закон - он правонарушитель.

Если человек совершает быдлячий и противоправный поступок - то он быдло и правонарушить НЕЗАВИСИМО от своих мотивов.

Итого: некий чел приезжает к поликлинике, а там стоянка забита. Он недолго думая бросает драндулет на проезжей части(на перкресте, пешеходном переходе, во втором ряду и т.д.) или заезжает на пешеходную дорожку или газон - то он действительно быдло и правонарушитель.

Проблема маленьких стоянок - отдельная тема

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:00:56 / 12-03-2015)

если вокруг больницы все завешивают крестами, что бы намеренно создать проблемы людям и заставить их нарушать, то вопрос быдло-не быдло, уже уходит на второй план. Не вопрос, за нарушения стоянки нужно наказывать, но только не нужно ставить наказание как главную цель процесса.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:01:05 / 12-03-2015)

Нагнетание. И не спорьте! Мне уже много приходилось слышать жалоб от знакомых из Москвы на то, что их машины утаскивали автоэвакуаторами, не смотря на то, что они парковались согласно ПДД и знакам и всего на 45 минут(перекусить решили в кафе), а по-поводу компенсации - тут всё просто - подал заявку в ГАИ на эту машину, как угнанную и настоял на том, что её именно украли, а не автоэвакуировали, ибо протокол ГАИ-шника, который якобы ошибся был с большим количеством нарушений, т.е. это ЛИПА для лохов. Машину вернул спустя трое суток, получил компенсацию(да-да, тот, фирма эвакуатор - пошла на мировую, они платят сто тысяч владельцу и тот забирает завление об угоне - а там светил 5 лет минимум, группа лиц по предварительному сговору...). Не стоило трогать майора ГРУ...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:18:25 / 12-03-2015)

Я кстати тоже это заметил. Но среди сообществ чаще можно наблюдать разделение пятой колонны и предателей от государства. Это радует, потому что такие протести и недовольства выгодно направить в русло протестов и политики. Тут еще ОНФ помогает, теперь понятно зачем эта структура была создана.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:15:00 / 12-03-2015)

А сколько страдальцев на протесты  первого марта пришло? Злые языки говорят, что 300 человек.

Зато  магистрали пошли, когда перестали бросать кредито- помойки у метро и рандомно на дорогах.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:19:28 / 12-03-2015)

Магистрали - да, однако по перулкам(и многим улицам) до сих пор невозможно ни ездить, ни ходить - и тротуар и проезжая часть забита брошенными машинами.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:24:51 / 12-03-2015)

Не надо нагнетать. Сейчас стимулируют подобные явления, намеренно сокращая парковочные места. В общем это отдельная тема.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:49:55 / 12-03-2015)

Я говорю то, что вижу сам. А сейчас картина маслом - если есть на улице офис -то днем все тротурары и проезжая часть забита машинами сотрудников. Если их несколько - жопа полная. Поэтому во многих дворах стали ставить шлагбаумы на въезд- иначе забивают и дворы.

И тема это не отдельная - а очень даже связанная. Попробуйте где нибудь в еропе просто бросить тачку где попало - пара штрафов и желание пропадет. А у нас все привыкли к полной безнаказанности.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:57:29 / 12-03-2015)

Ну вопервых, в зоне ПП, всегда есть свободные места. Во вторых, то о чем вы говорите связанно не с ответсвенностью, а с тем, что людям некуда ставить машины. Вы еще больше крестов установите, а потом ругайте тех кто вынужден будет нарушать. Я вам про больницы не просто так указал, все это элемент политики. Больше нарушителей больше штрафов и недовольства.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(12:49:09 / 12-03-2015)

За чей счет и где должны строится парковки для офисов?

Что такое зона ПП?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:59:28 / 12-03-2015)

За чей счет и где должны строится парковки для офисов?

В том числе за счет автовладельцев. Но это к делу не относится, я не против ПП как факта, я против той системы которую запустили под видом решения транспортных проблем. Сжигать дом из-за наличия мышей не умно, согласитесь.

Что такое зона ПП?

Платная пакрковка

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(13:09:08 / 12-03-2015)

Хорошо, более конкретный вопрос: есть некое офисное здание, которому нужна парковка.

Вопросы:

1. Где взять место?

2. С кого брать деньги?

3. Что делать с машинами сотрудников офиса, которыми забиты все окресные улицы, переулки и дворы, пока парковки нет?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:48:01 / 12-03-2015)

1. В каждом случае по разному. Где то места есть, их уберают специально, где то действительно нет. Сейчас просто запрещают и пускают эвакуатор с парконом.

2. В итоге с водителей. Но они должны за это получить комфортное перемещение и нормальное отношение. Так же нужно привлекать бизнес.  Нужно максимально смягчить "переходный период". Опять же, врачам дали компенсации после того как они вышли на улицу. Почему автовладельцы не могут получить тоже самое ? -)

3. По большому счету делать все тоже самое.

В общем, я не против факта платных парковок, я против того как именно это делается в москве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(12:16:13 / 12-03-2015)

ну, установили, а где посадки? (с)

уволить замзава - это мало. из карманов 1,8 млрд. тут мошенничество и вымогательство в особо крупном размере, совершенные организованной группой лиц

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:20:34 / 12-03-2015)

Хорошее видео :

И попробуй докажи что знаков там не было ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(12:31:14 / 12-03-2015)

в нашей деревне (Тушино) на аналогичных односторонних улицах ставят знаки, запрещающие парковку, и просто зачищают  улицу.

да, и судя по тому, что парконы уже ездят и у нас, то недалек тот час, когда и до нас дойдет платная парковка. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:34:09 / 12-03-2015)

Платная парковка по идее должна быть по всей москве уже в этом году. Но как отразится вышеуказанная движуха, пока не ясно. Что касается зачистки улиц, вы сами это позволяете, вас это устраивает, значит платите. Сейчас уже полно мест, где на машине не подъедешь, например примыкающая часть лененского к октябрьской. Но людей это устраивает, значит пусть так и будет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:04:09 / 12-03-2015)

На Болотниковской или Нагатинской поставь машину - начнутся проблемы.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:38:34 / 12-03-2015)

Знаками завешено ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Деревенщина
Деревенщина(2 года 10 месяцев)(14:19:25 / 12-03-2015)

В Подмосковье, эдак с недельку назад, тоже крестов по навешали ( за два города отвечу). Не скажу, что не удачно, но кое-где не в тему явно. Ждем зеленинких поучков. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:49:33 / 12-03-2015)

Будет интересно посмотреть. цбдд по сути такая же коммерческая структура как и московский цод. Их главная задача - извлечение дохода.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(14:59:12 / 12-03-2015)

+++++++ клацая пасатижами !!! 

 Тема очень горячая. Согласен с автором на 100%

В Сочи дошло до того, что на бесплатную стоянку приезжают шакалы гаишники, ставят знак,  эвакуируют, снимая видео, все мшины. Убирают знак, уезжают. 

На стоянке оставляли машины водители местного автобусного парка (муниципальное предприятие) которым 3й месяц не платят зарплату. 

Пламя возмущения рагорелось нешутоное. Коллективная жалоба в прокуратуру и всетакое. 

Грустьпечаль в том, что у народа 2 сотояние или терпят сжимая булки или коктели молотова в здания власти. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(15:34:13 / 12-03-2015)

думаешь пора шатать рыжым?

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(03:06:27 / 13-03-2015)

Вот каждый день смотря на беспредел

Творимый распоясовшейся властью

Не чувствуя ... причин для перемен 

Пытаюсь убедить себя в обратном. 

Но надо ли держать такой порыв ? 

Ведь громкий рыжий может и помочь

Привлечь внимание к проблеме в наших силах.

Пока лишь только зреет гнев толпы

Протестная волна имеет тело

Как тело есть и у большой волны. 

А наверху волны всегда есть гребень 

И гребня виды могут быть разнЫ:

 

Вот лидер профсоюза открыт для диалога 

Общественник ретивый  что-то услышать мог, 

Над городом еще не смог ведь, воздух

И у виска Мос мэра,  не cold glock 

Когда ж придет  бывалый кукловод 

И снайпер в форме  НАТО  пальнет с крыши

Тогда слова не будут впреть и впрок

Наступит темная кроваавя картина. 

Че хотел сказать:  Если рыжый праведный и народный может лучше так,  когда выступают профсоюзы или общественники есть диалог. Если этого  не происходит, а энергия бунта назрела приходят опытные кукловоды и беспринципная оппозиция и тогда договорить будет невозможно.  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:25:56 / 12-03-2015)

В москве это стандартная практика. Даже шесты специпльно стоят, приезжай, ставь знак и увози машины. Удобно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...