Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кто будет разбавлять керосин для самолетов США в Прибалтике?)

Аватар пользователя vbulahtin

Эпопея с укоренением армии США в Прибалтике продолжается.

Теперь армия США закупает авиационное топливо для заправки самолетов в Румынии, Болгарии, Литве, Эстонии и Латвии (ориентировочное количество увидел только по Латвии -- насколько я понял еженедельно около 210 тыс.галлонов -- могу и ошибаться -- Приложение B к конкурсной документации)

Ориентировочная предполагаемая цена -- $ 1,491840 за галлон.


Насколько понимаю в ценах (и переводе из галлонов в нормальные единицы и обратно)), перепродавцы у перепродавцов продают с Киришского НПЗ керосин ТС-1 (авиационный ГОСТ) за $ 1,46215473123.

Т.е. какая-никакая маржа имеется (хотя с пошлиной, кнч, может получиться и не так выгодно как кажется)

Армия США планирует ежедневные поставки топлива в период до 30 апреля 2018 года.

Было бы фантасмагорично, но и рационально, чтобы топливо для армии США в Прибалтике поставляла русская компания.


Но это вряд ли возможно -- и те, и другие будут думать о добавлении в топливо непригодных для полетов присадок).


Планируя заправлять свои самолеты у российских границ, США категорически возражают против заправки российских самолетов во Вьетнаме

http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/03/11/n_7002509.shtml


в жж

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(09:33:22 / 12-03-2015)

Это как-то так?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(09:49:37 / 12-03-2015)

Не знаю, хорошо это или плохо в данном конкретном случае, но сверхнормативное присутствие в авиатопливе посторонних веществ, примесей и тыды, выявляется на топливозаправочном комплексе аэродрома на ать-два.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(10:32:20 / 12-03-2015)

конечно

поэтому фраза о нелетальных) присадках -- лирическая (о том, что контрагенты будут думать, как надурить друг друга из партиотических и коммерческих соображений))

+ за три года поставок любой прицел контроля собьётся

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:51:43 / 12-03-2015)

немного стеарата меди в топливе им не повредит, ночью будет видно красивое яркое зелёное пламя, правда ресурс двигателей уменьшится на порядок...:))))

Аватар пользователя Офисный планктон

... ночью будет видно красивое яркое зелёное пламя, ...

 

На которое никто не обратит внимания. 

Аватар пользователя Николай Болховитин

3. если ведут войну, и победа затягивается, – оружие притупляется и острия обламываются; если долго осаждают крепость, – силы подрываются; если войско надолго оставляют в поле, – средств у государства не хватает.
4. когда же оружие притупится и острия обломаются, силы подорвутся и средства иссякнут, князья,[*] воспользовавшись твоей слабостью, поднимутся на тебя. пусть тогда у тебя и будут умные слуги, после этого ничего поделать не сможешь.

из сунь-дзы трактат ведения войны


Пусть тратят как можно больше денег.

Как можно дольше и как можно больше.

Пусть используют склады в Европе, потому что старое оружее у себя хранить дороже.

Незвестно кому оно пригодится, может быть и "Князьям"?

Я поддерживаю это решение США.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:59:59 / 12-03-2015)

В случае войны наши войска в Калининграде можно сразу же списать. Это понятно. Но ведь и пиндоские войска в Прибалтике можно будет списать точно так же. Но нашим-то деваться некуда, а амеры зачем лезут в этот угол? С военной точки зрения -- совершенный долбоклювизм. Но шоу должно продолжаться...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:44:19 / 12-03-2015)

В случае войны наши войска в Калининграде можно сразу же списать.

ох уж эти диванные стратеги ))

и кто, позволь узнать, "списывать" то придет? онгличани десант высодят или снова поляки?  

а что делать, если они все сразу сдадутся?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:02:38 / 12-03-2015)

Ну в войну с Европой я тоже не верю. Однако в 33 году в нее тоже никто не верил.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:09:34 / 12-03-2015)

мир изменился и стратегия войны изменилась тоже мы изменились вместе с ним, почти сто лет прошло...вспомни еще крымскую войну...

война в понимании великого Суворова, который говорил, что территория не считается завоеванной, если на нее не ступила нога солдата, уже прошла.

нынешняя война объявлена, идет и давно, только в этой войне никто захватывать калиниградскую область не станет.

сначала бесполетные зоны, потом гуманитарные бомбарбировки...впрочем, я увлекся, кто-нибудь хоть как-то, намеками там, готов объявить калининградскую область бесполетной зоной?  

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:49:13 / 12-03-2015)

Согласен. По состоянию "на сейчас". По состоянию "через 10 лет"... ммм... Хрен его знает, т-щ полковник. Одно дело когда в Прибалтике торчит 1,5 амерских морпеха. Другое дело когда их там полк без средств усиления. А если они там до дивизии размножатся? Зимняя война по гораздо меньшей причине вспыхнула.

Да и не только в этом дело. А в принципе. Давайте просто представим, что псковскую дивизию ВДВ перебросили, например, на Кубу. Реакция Штатов? С учетом того, что десантная операция против Штатов -- самоубийство.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...