Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Конец мыльной оперы "Переменный Мистраль"

Аватар пользователя Bledso

Франция берёт на себя ответственность за непоставку России вертолётоносцев типа «Мистраль». Такое заявление сделал премьер-министр страны Мануэль Вальс. 

«Нашим приоритетом является стабилизация ситуации на Украине, которая требует полной реализации Минских соглашений и политического проекта для решения кризиса. Это суверенное решение, которое приняла Франция, несмотря на серьёзные финансовые последствия, при этом никакого давления на нас не оказывали. Франция берёт на себя ответственность. Это следует учитывать», — заявил Вальс в интервью польской газете Wyborcza.


Суверенное решение Парижа, принятое по указанию Вашингтона, обойдётся французской казне в 3 млрд евро, которые должны будут в ближайшее время выплачены Москве.

При этом Мануэль Вальс заявил, что экономические отношения с Россией очень важны для Франции, и «никто не заинтересован в их деградации».


Источник



Жаль, конечно. Эти корабли пригодились бы. Но предсказуемо. Впрочем, я уже не раз говорил и продолжаю считать, что Россия при любом исходе остается в выигрыше. Просто изменяется размер выигрыша.

Вашингтон же одним выстрелом двух зайцев убивает - и России подгадил, и Франции.


Хотелось бы видеть как с приходом весны в суды зачастят французские компании в России. Сначала в суды, а потом на родину.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(08:16:04 / 12-03-2015)

>>При этом Мануэль Вальс заявил, что экономические отношения с Россией очень важны для Франции

Москитол. Убивает насекомых наповал. А при вдыхании паров или проглатывании гарантирует раздвоение личности.

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(08:16:39 / 12-03-2015)

общие фразы. достроят второй, будет видно.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(08:20:52 / 12-03-2015)

Второй вертолётоносец «Севастополь» будут принимать в конце марта уже без российской команды на борту. Корабль спустят на воду для испытаний во французском порту Сен-Назер.

Аватар пользователя Офисный планктон

Корабль спустят на воду для испытаний во французском порту Сен-Назер. 

"Севастополь" был спущен на воду в середине ноября 2014 года и сейчас достраивается у стенки.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:41:28 / 12-03-2015)

Не вижу противоречия. Я и написал - "для испытаний".

Аватар пользователя Офисный планктон

Прошу прощения, я наверное туплю, но разве уже спущенный на воду корабль потом будут спускать повторно для испытаний?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(08:17:13 / 12-03-2015)

если моск не будут месить, то очень даже нормальный ход. вслух и всё сразу.

а если "а теперь подавайте на нас в суд" - уж лучше бы не начинали

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:13:18 / 12-03-2015)

Без судов не обойдемся. Бодяга будет еще долго длиться.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:19:54 / 12-03-2015)

Интересно как на это отреагирует французкое общество.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(08:21:36 / 12-03-2015)

В ходе опроса большинство французов — 64% — заявили о том, что «Мистрали» необходимо передать России. 56% граждан Франции беспокоятся, что отказ поставлять «Мистрали» ухудшит имидж их страны и властей. 77% участников опроса боятся, что отказ «будет иметь прямые последствия для французского судостроения» и повлияет на оборонную промышленность страны. При этом 75% опрошенных уверены в том, что отказ от поставки «Мистралей» не сможет повлиять на разрешение конфликта на Украине. Больше половины респондентов уверены, что антироссийские санкции неэффективны.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(08:28:28 / 12-03-2015)

64+56+77+75=....

в каком измерении они жывут??? типа КПД > 1000% - не пердел?:)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(08:32:06 / 12-03-2015)

Это не пересекающиеся варианты. Опрос был с выбором вариантов возможных последствий.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(08:35:09 / 12-03-2015)

ОК

в любом случае, жабы сделали хороший ход. теперь им никто в морду этим тыкать не сможет... хотя было удобно.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(11:00:21 / 12-03-2015)

-КПД > 1000% - не пердел?:)-

По Фрейду??

Аватар пользователя Офисный планктон

Если бы я сделал установку с КПД > 1000%, то я бы от радости наверное даже попердел! А чего стесняться? 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(20:39:38 / 12-03-2015)

пофлудЮ: немчура считает нормальным явлением естественные физиологические проявления)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(08:52:51 / 12-03-2015)

Изобьют  стадо как обычно.

Когда продлевали пенсионный возраст при Саркози были полумиллионные демонстрации, охлос неделю били дубинками.

Но ведь демократия, выбрали Оланда, тот закон не отменили , но приняли о однополых браках.

охлос неделю били дубинками.

Самое главное вель сменяемость и выбор из двух и более кандидатов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:03:48 / 12-03-2015)

Это к вопросу о реальной ситуации на западе. У нас пока еще такое - дикость.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:14:35 / 12-03-2015)

Вы четко уловили прогрессивную суть демократии.

Добавлю: А потом охлос дружно стал ЯЭбдой. Так что модель работает.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Зря, что ли, Париж перепланировали так, чтобы было удобно палить картечью?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(08:22:29 / 12-03-2015)

> Суверенное решение Парижа, принятое по указанию Вашингтона, обойдётся французской казне в 3 млрд евро, которые должны будут в ближайшее время выплачены Москве.

Это вообще точно было сказано?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:26:31 / 12-03-2015)

Серьезный удар по ВПК Франции, а -- через него -- по ВПК России.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(08:33:08 / 12-03-2015)

А почему по ВПК России?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:47:14 / 12-03-2015)

Россия сотрудничает с Францией в области производства вооружений. В частности, радиоэлектронные компоненты. Есть (были) планы расширения. Дискредитация таких крупных игроков, как Россия и Франция однозначно на руку производителям США. Думаю, за океаном уже раскупорили коньяк.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:22:31 / 12-03-2015)

Если это всё, то невелика потеря.

Речь там идет о вертолетных движках (перебьемся и без них, да и нельзя от Запада в этом зависеть) и не о радиоэлектронных компонентах, а о закупках у френчей конечного продукта в виде прицелов, тепловизоров и систем обзора. Суммы не внушают.

Заодно отмечу, что в обоих статьях речь скромно шла о намерениях другой стороны передать некоторые технологии, но также в обеих было стыдливо, ковыряя ножкой, сказано, что ничего передано не было.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(09:30:05 / 12-03-2015)

Если это всё


нет, не всё.


"Военно-техническое сотрудничество между Россией и Францией является одним из приоритетных направлений сотрудничества. Актуальными вопросами для обеих стран в этой сфере являются  производство стрелкового оружия и артиллерийское производство, область судостроения, кораблестроения и бронетанковой промышленности,  область авиационной и ракетно-космической промышленности, и конечно сфера военной безопасности и сотрудничество в области атомной энергетики."

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:37:47 / 12-03-2015)

Я не придираюсь, но из всех перечисленных областей я не вижу ни одной, в которой Франция опережала бы Россию. Разве что судостроение - но тут я не уверен, эту тему не изучал.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(09:38:56 / 12-03-2015)

А никто и не говорит, что все это мы не можем сами. Вопрос времени.

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 3 дня)(10:50:23 / 12-03-2015)

Когда принимали решение по МИСТРАЛЯМ Крым был Украинским. А с Крымом в России расширились судостроительные мощности. 

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(11:14:36 / 12-03-2015)

А что, в Крыму какие-то супер-пупер-продвинутые верфи находятся? Там много передовых кораблей построили за последние лет 15 хотя бы?

Вопрос основной не в количественном выражении (можем построить Х кораблей в год), а в качественном (Х каких кораблей можем построить). Крым никогда особо не был флагманом судостроения.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:46:11 / 12-03-2015)

Именно так, супер-пупер-продщвинутые верфи для кораблей на воздушной подушке "Зубр" и на подводных крыльях.Больше их нигде в мире не строят.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:46:12 / 12-03-2015)

Именно так, супер-пупер-продщвинутые верфи для кораблей на воздушной подушке "Зубр" и на подводных крыльях.Больше их нигде в мире не строят.

Аватар пользователя Николай Болховитин

http://voprosik.net/rossiya-zagruzit-verfi-kryma/

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:19:14 / 12-03-2015)

Есть серьезные вопросы по элементной базе, да, но не по самой технике. Френчи же в лучшем случае продадут конечные продукты, но не технологии и не производственные линии. Поэтому, на мой взгляд, это действительно небольшая потеря.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(11:59:34 / 12-03-2015)

По "мистралям" была договорённость о передаче всех технологий и документации по постройке России. В дальнейшем планировалось их строительство в России своими силами.

Собственно, сама железяка корпуса проблем никаких не представляет - не даром-же корму у нас строили. Там весь фикус в начинке, как всегда.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(10:18:09 / 12-03-2015)

ну по тепловизорам оне в принципе опережают. но не радикально. а идея "сотрудничества" в этой сфере объяснялась хорошим откатом нужным людям, судя по тому как проталкивали организацию сборки систем из французских сборочных комплектов под предлогом, что у нас ничего нет (на самом деле есть, но государство за 25 лет не вложило ни копейки)

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(10:44:25 / 12-03-2015)

25 лет не вкладывали ни копейки, при том, что СССР точно не был лидером по теплотелевизионной технике, к распаду только-только пошло промышленное ее производство, и радикально не отстаем?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:14:51 / 12-03-2015)

Радикально - нет.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(20:48:22 / 12-03-2015)

с чего вы взяли, что ссср не был лидером?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:52:46 / 12-03-2015)

где-то в Поволжье уже не первый год клепают французские тепловизоры.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(01:48:39 / 18-03-2015)

"...Речь там идет о вертолетных движках..."

главная деталь в "вертолётных движках"-таки редуктор. Наиболее трудоёмкая в исполнении и тяжелая, даже по отношению к двигателю, деталь. С этим проблем нет, а остальное думаю решим...
Собственно как и всё с 99 года решили...

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(11:32:47 / 15-03-2015)

В Мистралях вся радиоэлектронка Российская как и вооружение

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:39:49 / 15-03-2015)

речь не о Мистралях (см. ссылки)

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(08:28:33 / 12-03-2015)

У меня жена очень сильно по поводу мистралей растраивается

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:48:22 / 12-03-2015)

Почему?

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(09:02:40 / 12-03-2015)

Незнаю, принимает как личное оскорбление, утешаю как могу))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(09:22:08 / 12-03-2015)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:23:15 / 12-03-2015)

Класс! Обязательно использую!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(09:30:40 / 12-03-2015)

я его видел вживую. внушаеть... ;)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(10:10:02 / 12-03-2015)

я тоже. Корыто корытом.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(10:19:14 / 12-03-2015)

внушительное корыто

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(10:43:34 / 12-03-2015)

кому и кобыла невеста

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(09:06:32 / 18-03-2015)

.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:52:11 / 12-03-2015)

А я английский авианосец "Триумф" в 1956 г в Неве напротив моего дома. Во время наводнения! Казалось, щас весь Питер раздавит. Вот это было впечатление для 7-летнего пацана.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(01:54:43 / 18-03-2015)

на "Английской набережной" живёшь? а я На Гоголя , теперь "Малой морской"
На Английской женился :))
На три года старше меня перец :))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(09:05:46 / 18-03-2015)

На Николаевской, так её всегда в моей семье называли.А женился тоже на Английской.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(09:05:47 / 18-03-2015)

На Николаевской, так её всегда в моей семье называли.А женился тоже на Английской.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(09:49:05 / 12-03-2015)

Может, её утешит, что народ, причастный к ВМФ, только рад )

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:03:21 / 12-03-2015)

С чего бы это?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(12:02:09 / 12-03-2015)

Незнаю, принимает как личное оскорбление, утешаю как могу))

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(01:50:46 / 18-03-2015)

"...утешаю как могу))..."


Молодчина! Жена это... необходимо беречь...

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(11:37:25 / 15-03-2015)

Ну и зачем ей понадобились эти братские могилы, которые засекаются противником на таком расстоянии, что можно даже не торопиться с вылетом бомбордировщиков и с наведением целей из ракетных установок?

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(08:29:01 / 12-03-2015)

Неуж то мы избавились от Мистралей?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(08:33:30 / 12-03-2015)

А что в этом хорошего?

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(08:49:27 / 12-03-2015)

очень дорогие в обслуге корыта. ГСМ и прочие надо было бы все время покупать у французов + всякие ремонт. Это же как купить дорогую машину, которую потом придётся гонять на ТО и платить и каяться.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(08:55:24 / 12-03-2015)

Про ГСМ - чушь. Там стоят финские дизеля Вяртсиля, половина кораблей в мире на этих дизелях ходит. И в России тоже таких полно, еще СССР такие дизеля закупал сотнями, и кучу наших дизельных ледоколов (тип Вайгач, например) финики строили. Так что проблем с ГСМ точно не будет, ничо там такого экзотического нету.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(09:02:07 / 12-03-2015)

не сам придумал

Ранее неназванный военный эксперт сообщил ИТАР-ТАСС, что для штатной эксплуатации десантно-вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) типа «Мистраль», строящихся во Франции для российского ВМФ, требуется около 50 видов различных горюче-смазочных материалов (ГСМ) европейского производства, многие из которых в России не делаются.

Применение «не родных, а российских ГСМ, в том числе дизтоплива для силовой установки, проблематично», так как грозит поломкой самого двигателя, других систем и, как минимум, отменой заводской гарантии, подчеркнул он.

«Те, кто стоял у истоков этого приобретения, видимо, раньше не задумывались о том, что при эксплуатации в нашем ВМФ «Мистрали» смогут работать только на сертифицированных ГСМ европейского производства».

«Сердце корабля дизель-генераторы электросиловой установки производства финской компании «Вяртсиля» работают на качественном дизтопливе, которое в наших российских условиях должно быть зимнего типа, а для функционирования десятков других систем и механизмов требуются еще до 50 видов различных ГСМ, производимых во Франции и других странах Евросоюза», – пояснил он.

По его словам, в России за пределами 4-5 больших городов есть проблема с заправкой зимой «качественным топливом даже дизельных автомобилей».


«Военно-промышленная комиссия (при правительстве) затребовала у военных и промышленных экспертов доклад о степени адаптированности тех или иных систем «Мистралей» к нашим стандартам и условиям. По итогам его рассмотрения будут приняты необходимые меры, в том числе в сотрудничестве с французскими партнерами», написал Рогозин в Twitter.

«Вообще «новость» по ГСМ для «Мистралей» некорректна, и следовало бы меня цитировать, а не интерпретировать», отметил он.

http://vz.ru/news/2013/2/5/619011.html


даже Рогозин однозначно на эту тему не высказался. От военных на радио КП слышал похожее, что там ГСМ и что он будет очень дорог в эксплуатации.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(09:12:16 / 12-03-2015)

Опять чушь. На морской ветке Авантюры разбиралось еще 2 года назад. Повторяю: никаких экзотических ГСМ там нету. К тому же огромное количество европейских смазок и качественное дизтопливо и так в России делаются (из-за чего нефтеперерабатывающие заводы в гейропке пачками закрываются - конкуренция, иху мать) а гейропка на них только этикетки свои шлепает с красивыми названиями. Так что не думаю, что подбор аналога будет серьезной проблемой.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(11:44:23 / 15-03-2015)

Тем не менее это мнение моряков.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:25:14 / 12-03-2015)

Потому "эксперт" и "неназванный", что у него в кармане корочка с надписью "Пресса".

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(09:37:55 / 12-03-2015)

работают на качественном дизтопливе, которое в наших российских условиях должно быть зимнего типа

- предпологается, что эти Мистрали будут курсировать по Сибири, периодически пересекая Урал? Или сопровождать ледоколы, высунув силовые установки из отапливаемых машинных залов? Чо курил товарищь "эксперт"...

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:06:18 / 12-03-2015)

"Ранее неназванный военный эксперт сообщил" - неназванный военный эксперд, это ценный источник информации, особенно если это один из плеяды всем известных клоунов.

Аватар пользователя croosss195
croosss195(3 года 6 дней)(10:11:06 / 12-03-2015)

Пусть назовут этого неназванного? Есть единый стандарты ГСМ, причем тут европейские и прочие. Отличие стандартизации, только в основе, всё остальное присадки (вот с ними сложнее). По поводу дизельного топлива - для Арктики есть дизельное топливо, а для корабля нет? Непонятно.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(10:40:52 / 12-03-2015)

Вроде на каждом  корабле есть центрифуги предварительной очистки топлива.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(11:07:26 / 12-03-2015)

 --По его словам, в России за пределами 4-5 больших городов есть проблема с заправкой зимой «качественным топливом даже дизельных автомобилей--


Вот ведь старая проблема, почему не решается, ну или медленно решается?

Аватар пользователя Дарби МакГроу

Вайгач тащемта атомный.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(10:32:21 / 12-03-2015)

Прошу пардону, с Ермаком перепутал. Но и Вайгач, и Ермак финики строили. И еще много чего тоже:

http://sdelanounas.ru/blogs/21476/

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:03:58 / 12-03-2015)

Откуда дровишки?

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(11:41:32 / 15-03-2015)

А самое главное, очень слабое ПВО, чтобы ими можно было бы пользоваться, нужно стянуть бОльшую половину ВСЕХ наших корблей в сопровождение, и то не уверена, что хватило бы

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:52:09 / 15-03-2015)

Что за бред?

Все три внезапно рожденных комментария в тему Мистралей не имеют ни малейшего отношения к действительности.

Посему в дальнейшем буду внимательно следить за тобой, Таня. По остальным комментариям на тролля не похожа, поэтому могу предположить, что просто писала, будучи абсолютно не в теме.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(16:25:07 / 12-03-2015)

Хорошо то, что НИКОГДА френчи в судостроении НИЧЕГО приличного не создавали. Голландцы, англичане, немцы, итальянцы, но не французы.

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 3 дня)(10:52:13 / 12-03-2015)

Судя по тому как активизировались работы по ГРЕНАМ, то да

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(08:31:36 / 12-03-2015)

Абыдно. Хорошие кораблики, нужные. Ну ничо, подождем 2017 и победы Ле Пен на выборах.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(08:51:06 / 12-03-2015)

-- Осетрину прислали второй свежести, -- сообщил буфетчик.
-- Голубчик, это вздор! 
-- Чего вздор? 
-- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! 
-- Я извиняюсь, -- начал было опять буфетчик, не зная, как отделаться от придирающегося к нему артиста. 
-- Извинить не могу, -- твердо сказал тот.

Булгаков. Мастер и маргарита.

Аватар пользователя Et cetera
Et cetera(2 года 12 месяцев)(09:28:58 / 12-03-2015)

Лучше бы "Золотых рыбок" на эти деньги настрогали, всяко эффективней было бы.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(10:22:48 / 12-03-2015)

Где строить-то? Все верфи военными заказами загружены на 10 лет вперед. И УДК, буде даже решение о его постройке было бы принято - тоже строить негде. Разве что лет через 5-7, когда на полную мощность запустят "Звезду" на Дальнем Востоке, и то не факт, что могут начать - там тоже всё на много лет вперед расписано.

Аватар пользователя Имперский шут

Могу подсказать, Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод. В советское время выпускал 2 АПЛ в год. Сейчас буксир в 2 года. Заказов нет. А Звезда вообще-то судоремонтный филиал Комсомольского ЗЛК. Новый цех который строят будет заточен под средние и малые суда для газпрома и роснефти. Под аппарат типа мистралей там ни площадей, ни оборудования, ни специалистов

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(11:48:36 / 15-03-2015)

Эти кораблики НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОСТОЯНИЯ НАШЕГО ФЛОТА, нужны только любителям братских могил

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(08:33:15 / 12-03-2015)

Это хорошая новость.

Я вообще не понимаю: нахрен нам эти вертолетоносцы.

 В каком регионе мы их собирались истользовать?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(08:34:48 / 12-03-2015)

Средиземноморье, Никарагуа, Балтика, Дальний Восток...  Мало?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(08:35:32 / 12-03-2015)

И против каких целей вы там собрались вертолетами воевать?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 9 месяцев)(08:36:51 / 12-03-2015)

Первое попавшееся на ум - ИГИЛовские объекты, например. 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(08:39:23 / 12-03-2015)

Подводные лодки в песках Каракумов? :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 9 месяцев)(08:40:47 / 12-03-2015)

Какую-нибудь нефтяную вышку и лагерь подготовки. Дёшево и сердито. 

А про подводную лодку в каракумах - я от этих гуталинов ещё и не такую гадость ожидаю, они же совершенно упоротые.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(08:50:04 / 12-03-2015)

Какую-нибудь нефтяную вышку и лагерь подготовки.

Ну, если вы оплатите стоимость покупки и стоимость содержание этого вооружения - то флаг вам в руки. :)

Два самолета сделают это в тысячи раз дешевле, чем два вертолетоносца.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 9 месяцев)(10:59:41 / 12-03-2015)

Самая малость: найти откуда эти два самолёта запустить. Сущая мелочь, чо.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(13:10:38 / 12-03-2015)

Ту-160 : Практическая дальность без дозаправки: 12 300 км

Но можно и с дозаправкой. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 9 месяцев)(14:45:56 / 12-03-2015)

Ту-160 с госпожой Смерть в бомболюке на бомбардировку упоротых туземцев? Сударь, "из пушки по воробьям" - это о вас. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:07:04 / 19-03-2015)

 чей то мне подсказывает, что если Ту-160 полетит куда то за пределы РФ, полмира на уши встанет.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:34:25 / 12-03-2015)

1. В Мистралях вертолеты не главное. Это не мини-авианосец. Вертолеты на нем несут не ударную, а защитную миссию + возможная поддержка действий десанта.

2. Это командный (в первую очередь) и транспортно-десантный корабль.

3. Сравните штатное вооружение кораблей данного типа во французских ВМС и то, что на него собирались установить у нас. Это небо и земля по огневой мощи.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 1 месяц)(10:17:58 / 12-03-2015)

2. Это командный (в первую очередь).....


Да да. Думаю мечта начальника ГРУ выполнить какой нбудь ремонт на командном пункте НАТО.

Не говоря уже о строительстве с нуля.....

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(08:44:21 / 12-03-2015)

Я бы добавил Сомалийский рог. Пиратов гонять самое оно.

Ну и как кораблик для МЧС - весьма неплох. Случись где землетряс (Сахалин там, Камчатка, да хоть Япония или Турция) - грузи туда спасателей с полным комплектом тяжелой техники для разборки завалов и жизнеобеспечения и гони к ближайшему к эпицентру порту, да даже можно и на голый берег выбросить катерами. Полноценный госпиталь на борту имеется, вертолеты для переброски на борт тяжелораненых - тоже. Плюс координационный центр.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:49:19 / 12-03-2015)

Я вообще не понимаю: нахрен нам эти вертолетоносцы.

http://malchish.org/index2.php?option=com_content&task=view&id=297&pop=1&page=0

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(08:53:32 / 12-03-2015)

Лепет.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:58:21 / 12-03-2015)

что именно? поясни.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(09:06:46 / 12-03-2015)

Собственно БДК - это прежде всего транспортный корабль и десант - не самое его основное применение.

Стоимость транспортного корабля такого водоизмещения и стоимость Мистраля сравнить можно? Что в этом корыте делает его нужным?

Я вообще не вижу: где его можно применять, кроме как против аборигенов на далеких островах без серьезной техники

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(09:14:33 / 12-03-2015)

Стоимость транспортного корабля такого водоизмещения и стоимость Мистраля сравнить можно?


Стоимость сравнима. Кроме того, в стоимость Мистралей входит стоимость лицензий на технологии, (мы всё плачем: "запад не продает нам технологии...") . 


Я вообще не вижу: где его можно применять


Использовать БДК типа Мистраль уместно, например, для патрулирования наших территорий в Тихом океане.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(10:15:08 / 12-03-2015)

Стоимость сравнима.

Правда, чтоль? :)

пр.10200 Халзан
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:16:55 / 12-03-2015)

и что? где там про стоимость?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(10:28:12 / 12-03-2015)

Стоимость строительства контейнеровоза-ролкера пр.1609 - 30 млн.руб (1977 г.)
Стоимость строительства противолодочного вертолетоносца согласно выводам НИР "Аргус" - 80-100 млн.руб (ориентировочная, 1977 г.)
Стоимость строительства противолодочного вертолетоносца пр.10200 согласно эскизным проектам - 125-137 млн.руб (конец 1977 г.)
Стоимость строительства вертолетоносца пр.10200 согласно техпроекту - 170 млн.руб (1978 г.)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:53:40 / 12-03-2015)

эмммм... ты это серьезно? (1977 г. !!!)

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(11:35:08 / 12-03-2015)

Что: трудно коэффициент между годами подсчитать?

Или просто лень? :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:55:30 / 12-03-2015)

трудно, конечно. приводи пример подсчета. не забудь учесть разницу в технологиях и производственной базе.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(13:17:11 / 12-03-2015)

Не трудно. Для грубой оценки пойдет  обычный критерий Биг-Мака.

В  1967 году Биг-Мак стоил 47 центов. В 2010 он стоил 3,73$.

Удорожание в 8 раз.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:35:07 / 12-03-2015)

это очень грубо. ну ладно.

в 77-м доллар стоил 0.742 руб. (http://www.opoccuu.com/kurs.htm) Итого $170 млн. / 0.742 = $229 млн.

$229 млн. * 8 = $1832 млн. 

Один Мистраль обошелся в 600 млн. евро (с учетом лицензий и документации). Сравнивай.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(14:23:36 / 12-03-2015)

в 77-м доллар стоил 0.742 руб

Гы-гы-гы... :)))

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:07:49 / 12-03-2015)

это официальный курс. он публиковался в газетах, я сам помню. что не так?

вообще, приведи-ка свои расчеты на предмет "Мистраль ахрененно дорого стоит". а то я тут за тебя работу делаю, а ты гыгыкаешь.

либо впредь не делай голословных заявлений.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(19:44:02 / 12-03-2015)

это официальный курс. он публиковался в газетах, я сам помню. что не так?

Да? И вы  покупали доллары по такому курсу?

Хотелось бы напомнить, что у нас еще были "Березки", где можно было купить заграничные товары за такие цены. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(20:03:54 / 12-03-2015)

приведи-ка свои расчеты на предмет

Да не вопрос. :)

Сейчас Мистраль стоит 600 миллионов долларов. Если привести его стоимость к 1970 году, то тогда он стоил 600/8=75 миллионов долларов.

А стоимость строительства вертолетоносца пр.10200 согласно техпроекту - 170 млн.руб (1978 г.).

Это курс 2,66 рубля за доллар ( в это время за доллар уже 5 рублей давали). И вертолетоносец - это не транспорттный  корабль, а боевой (посмотрите вооружение на нем)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:42:00 / 13-03-2015)

Можно жонглировать курсами сколько угодно (ты считаешь, что доллар стоил 5 руб., видимо полагая, что корабли строят фарцовщики, я придерживаюсь официального курса) -- цены все равно будут сопоставимы. Я в самом начале написал: лобовой пересчет "по гамбургеру" -- попытка натянуть сову на глобус, это разные изделия, стоимость расчитана на разной технологической базе.

Сравнивать нужно сравнимое. например, постройка БДК Иван Грен обошлась в 5 млрд. руб. (ок 111 млн. евро), но Иван Грен не несет вертолеты, кроме того, вместе с Мистралями куплены технологии и лицензии. Еще пример: заключен контракт на постройку БДК проекта 11711. По смете одни только дизельгенераторы переменного тока стоят 278 млн. руб. Так что завязывай с "полимерами", контракт на Мистрали был оправдан (и уж по крайней мере не был "голимым попилом"). По ситуации "на сейчас": похоже, что Франция готова вернуть деньги с неустойкой, а технологии у нас останутся.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(10:25:38 / 12-03-2015)

с каких это пор десантные корабли используют для патрулирования? а чо тогда ппс по москве не на шагающем экскаваторе передвигается?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:11:49 / 12-03-2015)

виноват, неточно выразился.

"Сами французы классифицируют корабли класса «Мистраль» (Mistral) не как традиционные в нашем понимании десантные вертолётоносцы-доки, а как десантно-командные корабли. Примерно так и можно перевести оригинальное французское обозначение подкласса «Мистраля» – Batiment de Projection et de Commandement. Отсюда и его две главные задачи – производить высадку сил и средств десанта и осуществлять управление группой, соединением и объединением кораблей или разнородных сил. По большому счету, французские специалисты достаточно удачно предприняли попытку сделать некий «гибрид» универсального десантного корабля, способного обеспечивать проведение морских десантных операций, и командно-штабного корабля."

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(09:56:34 / 12-03-2015)

А прикинь, у французов-то он есть, и не один (это кроме построенных для нас)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(09:58:24 / 12-03-2015)

ну и мы сделаем, ежели теперь сочтем нужным. как я раньше писал -- вопрос времени, все в него упирается.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(11:00:53 / 12-03-2015)

Рыбные места вдоль африканского побережья охранять, при Союзе не рыпались а сейчас обезьяны черножопые борзеют, наши корабли арестовывают, не забыли про Сенегал?

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(10:22:38 / 12-03-2015)

хорошая новость когда деньги вернут. френчи за цент готовы удавиться. есть подозрения, что денег не вернут, а наши геополитики в очередной раз утрутся. буду рад ошибиться

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(08:39:20 / 12-03-2015)

Бабло надо будет вложить в модернизацию дальневосточных и крымских верфей.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(09:44:47 / 12-03-2015)

Вот! Вот! Отличная новость! Сами - всё сами делать должны! Нафиг глобализацию!

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(08:58:49 / 12-03-2015)

Деньги отдадут, потом, когда всё уляжется, купим за половину дешевле. 

Аватар пользователя Вован Толяныч

Выплачивать будут в девальвированном евро, аккурат после открытого начала эмиссии? На курс никто не смотрит?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:22:31 / 12-03-2015)

А почему вы не смотрите курс евро/рубль? У нас военный бюджет вообще-то в рублях верстается.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Потому что это внешнеторговая операция и сложный контракт в валюте, и рубль к этому не имеет никакого отношения.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(09:09:27 / 12-03-2015)

конечно лучше отдать дешевеющим евром

а товар при себе оставить, продать то никогда не поздно

онли бизнес нафинг песонл

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(09:36:44 / 12-03-2015)

Точно. Продать Укропии для защиты Мариуполя)

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(20:56:57 / 12-03-2015)

Кому продать учитывая что на кораблях российские системы: связи, навигации, управления вооружением, да и само вооружение российское. Более того ангары, лифты, комплекс обеспечения и эксплуатации сделаны под авиакрыло российского производства. Так что продать их можно только после кардинальной перестройки.

Аватар пользователя Dowmont
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(09:12:08 / 12-03-2015)

1. При том, что ЕЦБ собирается по 60 ярдов в мес. печатать, думаю, что 3 млрд французы осилят

2. Там не только деньги, там еще и части кораблей наши - пилить придется

3. На охране нового канала в Никарагуа, мистраль-бы точно не помешал...

Аватар пользователя Иван Жуков

По идее, кораблики неплохие.. для гуманитарных операций и экспедиционных корпусов. Лучше иметь тоже самое, но нашей постройки. Пусть платят лягушатники, хоть и падающим евро - деньги освоим сами!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:23:52 / 12-03-2015)

Наши строить сейчас негде и некогда - все верфи забиты заказами.

Аватар пользователя Иван Жуков

//Наши строить сейчас негде и некогда - все верфи забиты заказами.// А я и не говорил, что нам нужно строить именно это и именно сейчас.. Сейчас сильно правильнее Бореи и Ясени.. и Лидер из морских, из сухопутных и воздушных... - ну сами понимаете.

Аватар пользователя Джон Маклейн

пичалька. Ничего, говорящие головы еще вернутся. БУдут просить.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(09:33:29 / 12-03-2015)

значит придётся дальше спокойно продолжать выбивать бейсбольной битой неустойку.

ЧВК Амарант Восток... вроде бы держит под контролем французские колониальные дела в РФ...

не говоря о гайдарасах и ВШЭ...

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(09:34:37 / 12-03-2015)

Непонятно мне как утрясут вопрос с российской кормой вертолетоносца? 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(09:39:18 / 12-03-2015)

Не знаю, как по-французски будет сеппуку, но это оно самое)

Аватар пользователя gusevg
gusevg(6 лет 3 недели)(10:48:16 / 12-03-2015)

Только почему это "конец" оперы? Послезавтра может быть другое заявление...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:25:39 / 12-03-2015)

Хозяин сказал "Низззя".

Но если произойдет чудо и передадут, то лично я буду крайне поражен.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:09:36 / 12-03-2015)

Очень хорошо, мало что расписались в своей полной колониальности, самовыпиливаясь из международных военных контрактов, так ещё и денег дают.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Чего конец-то?

Франция признала, что по какой-то причине сорвала сроки поставки и готова выплатить штрафы.

Но от самих поставок не отказывается.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(14:24:05 / 12-03-2015)

Кадафи сдали ни за что получается, даже кораблей и тех не получили, что говорить об экономических потерях. 

.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:01:37 / 12-03-2015)

Какая интересная логика: "Я сегодня плохо позавтракал, поэтому завтра будет плохая погода".

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:47:54 / 12-03-2015)

3 млрд евро

ох как не кстати евро упал, ох не кстати :-)

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(16:45:38 / 12-03-2015)

Сердюков профинансировал нашими деньгами постройку кораблей против России.

А 3млр. евро.. ЕС в рамках своей КУ сегодня, чуть меньше чем столько, за один день печатает.

Корабли - им, а России - свеженапечатанная бумага и санкции, чтоб ничего стоящего мы на эту, к тому же сильно девальвированную бумагу купить не могли.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:00:25 / 12-03-2015)

Какстрашножыдь...

Аватар пользователя Мистер Абсент

Разве они не обязаны их распилить? Там ведь наша корма вообще-то. православная так сказать.

Аватар пользователя кузькиной матери дочь

Спрошу как обыватель: Если они (Мистрали) такие "нафигникомуненужные" чего ж в них так америкокосы вцепились? 

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 11 месяцев)(19:27:11 / 12-03-2015)

Народ, это не конец мыльной оперы. Будет ещё вторая часть Марлезонского балета! )))

Аватар пользователя украинец Абдулла

за три мильярда в россии можно построить кроме двух таких мистралей еще пару бореев впридачу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...