Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турция не спешит принимать "Турецкий поток"

Аватар пользователя MDS

АНКАРА (Рейтер) - Российский проект трансчерноморского экспортного газопровода в Турцию может продвигаться не так быстро, как хотелось бы Москве, из-за опасений, что Анкара окажется слишком зависимой от российского газа, чувствительных в преддверии парламентских выборов в стране, говорят турецкие чиновники.

Газопровод, неофициально известный как Турецкий поток, мощностью 63 миллиарда кубометров в год, по замыслу Москвы, должен заменить не принятый Европой Южный поток, который российский экспортёр топлива Газпром уже начал строить, чтобы обойти территорию Украины.

После отказа от Южного потока Газпром в январе сообщил, что уже к концу 2016 года построит вместо него аналогичный по пропускной способности Турецкий поток, который заканчивался бы на еще не существующем распределительном центре на турецко-греческой границе.

Теперь турецкие чиновники говорят, что заявленные сроки для проекта нереальны.

"Дело не только в Турецком потоке, это целый ряд вопросов, касающихся энергетических потребностей Турции. Нужно проявить чуточку терпения", - сказал Рейтер министр энергетики Танер Йылдыз.

Турция в значительной мере зависит от российского газа: в прошлом году она получила по трубопроводам Голубой поток и Запад-Восток 27,33 миллиарда кубометров, что составило более половины всего импорта. Кроме этого, Росатом занимается строительством первой в Турции АЭС.

"Россия полна энтузиазма, но вполне вероятно, что (Турецкий поток) будет отложен как минимум до 2017 года", - сказал источник Рейтер, отметив длительный процесс получения экологических разрешений, особенно накануне предстоящих в июне парламентских выборов.

Чиновник в правительстве сказал, что остается нерешенным вопрос о цене газа. Россия дала Турции скидку в 10,25 процента, но Турция считает, что этого недостаточно.

К 2017 году потребление газа в стране предположительно превзойдет объем импорта, зафиксированный в контрактах. Газ с севера Ирака начнет поступать не ранее 2018 года, и у Анкары мало вариантов кроме увеличения закупок в России.

По мнению одного западного дипломата в Анкаре, судьба проекта в некоторой мере связана с борьбой Москвы и Брюсселя за политическое влияние на Турцию.

"Люди все больше понимают, что Россия потеряна, и нам нужно больше сторонников на востоке и на юге. Турция - это номер один. Россия втягивает Турцию в свою орбиту, и если ее сейчас не остановить, потом будет поздно", - сказал дипломат.

(Орхан Джоскун. Перевел Денис Пшеничников)

Источник: http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0M71WL20150311?sp=true

PS Что думаете камрады? Вброс от неполживых СМИ или реальный саботаж? Торговля - это понятно, ситуация для Турции складывается крайне интересная и выторговать себе дополнительные ништяки это нормально. Но если это саботаж и прогиб в сторону пиндосов, то какие могут быть варианты развития событий? Сложно мне представить, что Эрдоган откажется от трубы. Не болгарин чай...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(00:53:22 / 12-03-2015)

Ну пусть развивает и расширяет свою экономику на газе Ирана и Азеров, если ей это хватит :)

Не хотят газом, будут козяками согреваться !

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

а что мы будем делать? 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:15:27 / 12-03-2015)

Мы тянем ветку в Китай. Она будет там тогда же, когда и Турецкий поток заработает в полную силу (по планам ГП) на Европу. Это отчасти страховка от взбрыкиваний Турции. Аргумент однако, на переговорах.

Аватар пользователя Джон Маклейн

без продажи газа у нас денег, до того счастливого момента постройки газопроводов, хватит? Объемы упали, цена упала, терять перспективные рынки нельзя. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:54:22 / 12-03-2015)

пмсм, торгуются/набивают себе цену.

возможно, думая что умеют это делать.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:34:40 / 12-03-2015)

умеют, мы им снизили на 2,5%, а хотели около 11-ти, значит хотят еще уценки...))

житейское дело, да и торговаться они любят...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:41:28 / 12-03-2015)

они почти 50 лет в ЕС хотели, а теперь вдруг торговаться научились?

и ваще, кто гарантирует, что турецкий газовый хаб будет под юрисдикцией Анкары, а не

Константинополя, которому вернут историческое название - Царьград

вежливые люди?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:52:27 / 12-03-2015)

и ваще, кто гарантирует, что турецкий газовый хаб будет под юрисдикцией Анкары, а не

Константинополя, которому вернут историческое название - Царьград

вежливые люди?

Не, в такой сценарий не верю. Во всяком случае ни при ВВП. Ментально он остался разведчиком и ему ближе спецоперации, а не открытая война (см. Крым). Переделать Стамбул в Царьград с помощью спецоперации не представляется возможным. Так думаю.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:05:30 / 12-03-2015)

Им просто временно прикроют возможность интеграции в ЕврАзЭС, тихонько так подталкивая в разваливающуюся Европку. Тут и настанет конец их хотелкам, когда они поймут, что опаздывать к столу означает уйти голодным. )

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(01:35:26 / 12-03-2015)

так это ж агенство гнойтерс!

пытаются вбивать клинья где только можно.

могли бы ваще сказать, что из-за убийства нимчуры газ в РФ покупать не будут. ибо выборы на носу и турколиберасты не забудут/не прастят

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(00:54:36 / 12-03-2015)

Смотря насколько серьезно нагибать будут и чем сманивать. В любом случае, 10% Россия к сожалению не отделается и как бы мы вторую украину не получили

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:03:06 / 12-03-2015)

загнать страну НАТО с самой сильной армией в Европе в хаос -  почему мы должны препятствовать этому? 

 Если газ не нужен, IMHO не надо настаивать, будут как европейцы без газа вместе. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:57:48 / 12-03-2015)

В голову приходят варианты: 1.баржом пить поздно - кругом одни пендосы. и турки тоже(глобализация зашла дальше, чем мы себе думаем, турками движут не столько государственные интересы, сколько команды управляющих); 2. торгуются; 3. вангуют войну и надеются всё взять на халяву с трупа; 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:02:55 / 12-03-2015)

 3. вангуют войну и надеются всё взять на халяву с трупа;

Раскройте мысль, пожалуйста. Война кого с кем? Труп - это кто?


турками движут не столько государственные интересы, сколько команды управляющих)

С этим не поспоришь, но всё же я думаю, что Эрдоган всё-таки государственник и интересы страны для него выше интересов корпораций. Я делаю такой вывод по тому, как он бьётся с Гюленом (читай США). 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(01:39:59 / 12-03-2015)

Ну прошлая война была с евросоюзом-3 + жопэния. И это благодаря светлым головам сталинских соколов, бо уже тогда вполне реально было получить расклад: евросоюз-3 + жопэния+турки+САСШ+бриташка. А это трефы. И именно этот расклад корячится нам или нашим детям. И разводить всю эту кодлу пока некому. СЯС - это очень трогательно, но конкуренты на экологическую нишу считают, что придумали каку поинтересней  - "оранжевые революции", ну и всякое такое в этом смысле. Не было такого, чтоб они какую-нибудь гнусь придумали, на ком-нибудь попробовали и потом не пришлёпали бы к нам сюда хвастаться...

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:57:51 / 12-03-2015)

И разводить всю эту кодлу пока некому

Мне кажется, что ВВП как раз этим и занимается. Он пытается оторвать ЕС от США - это очевидно. Результат пока скромный, но эта история не быстрая. Поглядим.


Не было такого, чтоб они какую-нибудь гнусь придумали, на ком-нибудь попробовали и потом не пришлёпали бы к нам сюда хвастаться...

Ну, планы их всем понятны, поэтому наши спецслужбы довольно успешно купируют их деятельность. Так думаю.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(07:58:11 / 12-03-2015)

"наши спецслужбы довольно успешно купируют их деятельность" - бывает, что оптимизм продлевает жизнь. Но соблюдение ПДД работает эффективней.

Аватар пользователя п. клоун
п. клоун(2 года 10 месяцев)(17:33:45 / 12-03-2015)

 расклад: евросоюз-3 + жопэния+турки+САСШ+бриташка.

В США 83 атомные электростанции.

Достаточно 83-х ядерных боеголовок для решения американского вопроса.

В Европе, кроме немцев, воевать некому. А немцам, по многочисленным сообщениям, сейчас, тупо, нечем воевать.

Турков Россия "мочила", практически, всегда.

Япония - банзай. Но в эпоху ракет и ядерного оружия, странам с высокой плотностью населения, живущим на маленьких островах без ресурсов, лучше не выёживаться.

К Англии это тоже относится.

кактотак...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:35:12 / 12-03-2015)

Турков Россия "мочила", практически, всегда.

турок, камрад, турок и не всегда. крымскую проиграли, однако....

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:29:22 / 12-03-2015)

Невнимательно читаете. Нынче дискотека такая, что головки применять для наших партнёров не камильфо. Поэтому они придумали воевать за счёт населения головкоприменителя, которое начинает бурогозить, а потом война весело обосновывается на территории головкоприменителя, за счёт ресурсов головкоприменителя. По ком звонить в колокол? По собственным гномекам, попутавшим всё и вся? И наши партнёры страстно желают сделать нашим головковладельцам весёлый сюрприз - познакомить их с программой своего нехило раскрученного шапито в полном объёме, что особо пикантно пойдёт в большом многонациональном нашем общежитии...

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(01:01:21 / 12-03-2015)

Поверхностный анализ:

Исторчик - Reuters, недостоверный, не раз уличенный в набросах, любит отбрабатывать $ Госдепа.

Автор - мутный полупокер;

Статья - ссылается на "достоверного источника из правительства", но при этом не называет ни его имени, не фамилии - т.е. наброс.Вставка бреда какого клоуна в конце вместо вывода.

Итог. Статья - кал. Можно даже не пытаться читать.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:10:14 / 12-03-2015)

То что статья не вызывает доверия - с этим я согласен. Логика и здравый смысл подсказывает, что турки от трубы не откажутся. Но мы в последний год были свидетелями таких идиотских решнний, что начинаешь рефлексировать даже на откровенные бредни.  

Можно даже не пытаться читать.

Вот с этим не соглашусь. Надо читать, чтобы понять какую потенциальную гадость готовят наши партнёры враги. Понятно, что аналитики Газпрома такой вариант прорабатывали, но мы то с вами этого не читали, поэтому на нашем уровне вполне можем это обсудить и поанализировать. Этакий метод психоанализа, для успокоения населения :-))

Аватар пользователя Джон Маклейн

из Турции не совсем позитивные новости. Выгадывают свой гешефт. Не слева, так справа. 

http://ria.ru/world/20141015/1028484240.html 

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(02:01:20 / 12-03-2015)

По ссылке - не нашол

Аватар пользователя Джон Маклейн

странно что ссылка оказалась битой, там было следующее:

АНКАРА, 11 мар — РИА Новости, Алена Палажченко. Турция в случае принятия в Евросоюз могла бы обеспечить его армией в 60 тысяч человек, заявил министр Турции по делам ЕС Волкан Бозкыр.

В воскресенье немецкая газета Welt am Sonntag опубликовала интервью главы Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера, который заявил, что ЕС необходимо создать собственную единую армию как инструмент отстаивания интересов Европы. Эта идея была одобрена министром обороны ФРГ Урсулой фон дер Ляйен, а немецкая оппозиция раскритиковала предложение Юнкера. В российском МИД сообщили, что Москва будет выяснять, что именно имел в виду Юнкер под созданием единой европейской армии.


РИА Новости http://ria.ru/world/20150311/1051943063.html#ixzz3U9LQSupr
Аватар пользователя Джон Маклейн

Я все же думаю что Кремль рассматривает вариант "ПРЕЕМНИК". Слишком многим ВВП прищемил тестикулы. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:12:47 / 12-03-2015)

Как это относится к статье? Давайте по теме. Если у вас есть желание обсудить тему с преемником, то напишите отдельную статью на АШ. Мы её обсудим и я в том числе. Без обид. :-))

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(3 года 2 месяца)(01:33:51 / 12-03-2015)

Это такие же хотелки турецких либерастов как и Российских.

Обсуждать нечего тут.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(01:37:22 / 12-03-2015)

Чиновник в правительстве сказал

По мнению одного западного дипломата в Анкаре

.. очередной высер СМРАДа

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:03:30 / 12-03-2015)

Что думаете камрады? Вброс от неполживых СМИ или реальный саботаж?

Кто думает, зачем думать? Источник же правдивый-ройтерс и они уже подумали.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(06:30:29 / 12-03-2015)

Очень плохая новость, с учетом того, что приведены слова министра энергетики. Надеюсь, что выдумка.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(09:48:00 / 12-03-2015)

Это зрада я точно говорю.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:25:41 / 12-03-2015)

Смотрю тут ряд товарищей как дети малые. Вы книжки читайте что-ли лучше, чем свой бред выносить в массы. Про ментальность восточных людей читали/слышали? Если нет, то почитайте, полезно будет. Историю Турции почитайте, тоже будет полезно. И запомните на будущее, если на Востоке "старшие товарищи" договорились, остальные "несогласные" идут мыть сортиры. Так заведено тысячи лет. А хотелки журналистов и афффторитетных политигоФФ - это только инфофон.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:34:32 / 12-03-2015)

товарищи тут действительно разные, так что тон советую сменить.

если кто достал непадеццки или хотел сказать про кого что, говори, а обобщать не надо.

здесь принято делиться мнениями, а не эмоциями ))

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:37:06 / 12-03-2015)

Читать ВНИМАТЕЛЬНО умеем? Если нет, то увы, мне жаль.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:42:59 / 12-03-2015)

мы не только читать умеем, но таких хомячкофф и послать можем, со всей внимательностью и без сожаления ))

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:45:12 / 12-03-2015)

Мы? сочувствую.. а по поводу послать, это вообще не вопрос

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:50:18 / 12-03-2015)

упрямство первый признак тупости.

да ты еще и тупой ))

зря трачу время....

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:51:23 / 12-03-2015)

а вы дебил! 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:54:03 / 12-03-2015)

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:55:36 / 12-03-2015)

Значит "Столичная", под огурчик, селедочку и шашдычек.... короче предлагаю ничью! :))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:58:24 / 12-03-2015)

да что не скажешь в шутейном разговоре ...

но менторский тон ты это брось ;)

если задавить лично какого (гаденыша) хочешь, дави, но обобщать в группу товарищей по идиотскому признаку - занятие тут недостойное.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...