Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия рассматривает возможность экспорта плавучих АЭС, заявил Рогозин

Аватар пользователя RUSLAND

                "Будет продукт на руках, а он скоро будет у нас, это заиграет как конфетка. Не думаю, что будем передавать технологии, но готовую продукцию мы можем экспортировать", — сказал вице-премьер, отметив, что сроки сдачи ПАТЭС остаются прежними — сентябрь 2016 года.

                Россия может экспортировать готовые плавучие электростанции (ПАТЭС); в частности, Китай уже проявил заинтересованность, сообщил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин.

В среду он посетил "Балтийский завод-Судостроение" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), где строится первая ПАТЭС "Академик Ломоносов".

             В феврале сообщалось, что работы на ПАТЭС "Академик Ломоносов" проведены на 75%.http://ria.ru/economy/20150311/1052023887.html#ixzz3U6RSQYzx
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Какие пряники то хорошие! Ведь кому угодно можно продавать. Даже не их самих, а электричество на месте. С надлежащей охраной, ПВО, противокорабельные ракеты и все такое:)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(21:34:44 / 11-03-2015)

И медведей в нагрузку.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Производственник

И балалайки! Тогда пендосы покупать не смогут.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(03:02:30 / 12-03-2015)

И "Белых лебедей" вдогонку, чтоб "Черные" не случились.

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(05:57:57 / 12-03-2015)

Медведи - опция.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(05:34:24 / 12-03-2015)
Ау-у-у-у, Toshiba 4S? Ау-у-у-у-у-у Hyperion power??? ;-))))
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:48:58 / 12-03-2015)

Так ведь проблемы с охраной и вообще избытком персонала на мегаватт, удельной стоимости никуда не делись и в случае ПАЭС.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(17:24:37 / 12-03-2015)

Замечание было к тому, что об этих некогда шумно распиаренных проектах уж и не слыхать вовсе... ;-)

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:30:41 / 12-03-2015)

Ну гиперион перешли от совсем фантастики к чуть меньше фантастике, при этом экономически, естественно, все стало несколько бессмысленно, тошиба никуда не делась, есть еще Terra Power, там тоже произошел переход от совсем фантастики (реактор в котором нужны конструкционные материалы стойкие к дозам 500 с.н.а.) к чуть меньшей фантастике, и тоже экономика просела. 

Говорят ПАЭС стоит 16,5 млрд рублей, - по новому курсу это всего 4000 баксов за киловатт - чуть более приемлимо. По старому - 8к за киловатт - мало кому интересно было, у нее же тоже будет избыток персонала на киловатт и дорогое топливо довольно высокого обогащения.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:42:52 / 12-03-2015)

Вот как, и в металле тоже?! :-\

Похоже, что всё это у них больше на бумаге...

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(18:58:36 / 12-03-2015)

А у них заказчиков нет. Тошиба почти начала стройку где-то на аляске, но не сложилось. Но лицензируются во всяком случае год назад такой статус был. Гиперион и Терраповер вообще пока далеки от лицензирования, у них вот чистая бумага. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:34:29 / 13-03-2015)

Таки нет? ;-)))

По секрету всему свету раскажу вам одну историю... ;-)

В 2008-9 годах я участвовал в обосновании энергоснабжения четырёх городов под Алматой, и лично выполнял запросы в гиперион и тошибу. Гиперион прислали нам тяжеловесную презентацию, в которой всё просто великолепно. Но нам нужны были циферки, по сей причине я и запросил экономику, а также сроки поставки оборудования, там нужно было около 6 блоков на два города и 4 на другие два. Ну так вот эти клованы моментально исчезли из поля зрения, в смысле вообще! Через пару недель было изменено содержимое их сайта, откуда моментально исчезли обещания великолепной жизни с Гиперион пауэр. :-)))

С японцами нам не удалось связаться даже через посольство напрямую. А российские решения на тот момент  были ещё сыроваты...

В общем остановились на энтроросовской газовой классике.

Так что дело на мой взгляд вовсе не в отсутсвии заказчиков, а в элементарном разводе лохов в отличии от России.

Как-то примерно так... ;-)))

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:39:33 / 11-03-2015)

при всём уважении к господину Рогозину я не до конца разделяю его оптимизм. Плавучие АЭС-это очень опасно. А вдруг что-нибудь случится? Не лучше ли сосредоточить усилия на классических схемах наземных АЭС ?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:46:16 / 11-03-2015)

И не лучше ли сосредоточить эти аэс у берегов России и для России.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:12:13 / 12-03-2015)

Не, не лучше. Видел в Матрице момент пробуждения? Так и тут: плавучие станции питания вокруг никому ненужного острова могут быть, а могут - и не быть.

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

Из соображений безопасности лучше вообще от АЭС отказаться: ядерный реактор невозможно сделать полнстью безопасным. В Фукусиме, например, известная авария произошла, когда реакторы вообще были заглушены.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(22:08:14 / 11-03-2015)

Угу, а газ и нефть кончатся и дальше что? Уголь и эпоха стимпанка? Ядерная энергетика при перспективе получения замкнутого цикла виднеется самым выгодным. ВиЭ - профанация в чистом виде, да и не даёт стабильной энергии. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:44:45 / 11-03-2015)

Фукусима - исключительно следствие рукожопости и головожопости япошек.

Так же как Чернобыль (м Саяно-Шушинская) - следствие передачи управления станцией "эффективным менеджерам" от энергетики.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(23:19:19 / 11-03-2015)

и ещё топливные сборки оказались дрянь, но демократические СМИ про это не любят рассказывать, потому что англичанка была в доле

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:50:44 / 12-03-2015)

Где, какие ТВС оказались дрянь?

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(03:06:05 / 12-03-2015)

И от АПЛ отказаться, нахрен они что-то под водой шукают и таскают как какие-то "Булаваы". 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(06:56:34 / 12-03-2015)

кхм не путайте истино дерьмократический реактор 1960-х годов постройки, с нашим  правильно тоталитарным реактором построеным по технологиям 2000-х....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Грубый
Грубый(2 года 9 месяцев)(22:17:00 / 11-03-2015)

Особо переживать я думаю, что не стоит. В этой области, конечно, я полный ноль, но мне думается, что в проектировании и разработке ПАЭС используются уже проверенные технологии. Мы же гордимся нашими АПЛ и ледоколами.  

Аватар пользователя geolux
geolux(4 года 11 месяцев)(10:11:26 / 12-03-2015)

   Гордимся, и их защитой (охраной) тоже. Но за границей - неизвестно кто будет ими владеть и распоряжаться. А против лома, как известно, нет приёма, вскроют на раз.

Аватар пользователя Производственник

Косорылым это скажи. Сколько говна они в океан сплавили и сплавляют? А если пересчитать, то получается реально мизер. Ноль минус один. Океан и не такое схавает. Если что.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:40:18 / 11-03-2015)

Годзилла с семьей с вами не согласен.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:13:43 / 12-03-2015)

Фотки есть?:)

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(00:24:14 / 12-03-2015)

А в чем бОльшая опасность? Суда на атомной тяге :) десятилетиями ходят, и ничего. Чернобыль на земле случился. Фукушима тоже.

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(05:59:01 / 12-03-2015)

А чего там опасного? Атомоходы на море дело не новое.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(21:43:37 / 11-03-2015)

Нам и самим зело нужно. СевМорПуть освещать, обогревать.

А так-же в Крым, на Камчатку, Сахалин. Морские базы по всему шарику, список безконечен...

Это-же почти готовый порт, в любой точке Мира.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:13:47 / 11-03-2015)

Вот тут Вы попали в точку!

Возможность организовать даже автономную плавучую базу практически где угодно...

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:19:54 / 11-03-2015)

потом же, спустя -надцать лет на этих затеряных уголках света возникнет карго-культ поклонения Пл.АЭС )))

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(22:53:09 / 11-03-2015)

Да хоть сотня разных культов во славу Русской Энергии!

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(03:08:31 / 12-03-2015)

Коммунизм есть .... и электрофикация всей Земли.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(22:58:23 / 11-03-2015)

Я давно об этом говорю, еще на СУН лет несколько назад писал, только камменты чего-то не найду, но они есть))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:57:26 / 11-03-2015)

«Не думаю, что будем передавать технологии» — если дело обстоит только в думах этого перца, то я напрягаюсь. Какая нах передача на думах рогозина? Ваще штоле с дуба там рухнули все? «Да вы что, с ума посходили?», как грится.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:10:37 / 11-03-2015)

Корсуненко даже в хорошей новости говно откопает)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:41:15 / 11-03-2015)

В противном случае нет смысла писать комментарий. :)

Аватар пользователя Производственник

Не, придумает, откопает у себя в голове, а потом всем покажет. Хохол, что с него взять?

Аватар пользователя Ну вот - приехали...

Насчёт хохлов ...
(Корсуненке должно понравиться):
 

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:16:34 / 11-03-2015)

мы бы рады передать, да кто их потянет (технологии полного цикла) ? )))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(22:45:25 / 11-03-2015)

Полностью поддерживаю предыдущего оратора !

И технологии полного цикла никто, практически, в мире не потянет, да и само топливо, понятно, только в России можно брать.

Аватар пользователя Производственник

Такие мысли у него в голове не укладываются, по себе же людей судит, "не зьим, та понадкусаю".

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(23:36:43 / 11-03-2015)

А с чего вы взяли, что ПАЭС это реактор на БН. Насколько известно из доступных источников - там монтируется классический реактор. Китайцам по плечу такое при наличии документации.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(19:32:00 / 12-03-2015)

Полный цикл - это не только БН-ки, но и тепловые.

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(22:17:50 / 11-03-2015)

ДЖАПЫ точно купят

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:20:49 / 11-03-2015)

корейцы, джапам дядя Сэм не разрешает

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(22:20:45 / 11-03-2015)

Уже лет как 50 эксплуатируются АР на ледоколах, подводных лодках и ряде ещё кое каких плавающих по шарику посудин. Ну, и какие проблемы были за все эти десятилетия с этими плавающими компактными реакторами? Больше мути и страху нагоняют разные конкуренты - им же подобные генерирующие компактные реакторы - это ж как серпом по фаберже...

То что в России плюнули на все мировые вопли в этой связи - да и правильно сделали! Касательно Запада все иллюзии рассосались как утренний туман над болотом - все всё увидели и поняли, куда нас Запад тащил 30 последних лет, мёртвой хваткой вцепившись в наше самое интимное место - в наши денюшки родненькие... Проснулась Россия от вселенского жыдовского гипноза? Вот теперь - и славненько. Теперь - пахать. Как папы Карло на нью Карабасов-Барабасов...

А вы чё подумали? Что теперь будут сплошные халявы? Ага. Будут. Тока не для всех.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:29:10 / 11-03-2015)

смею заметить, но "жиды" всего лишь финансисты и жупелы на подхвате у англосаксов и ватикана, реальных врагов России, скрытый враг более опасен

Аватар пользователя Производственник

А всякие есть, и скрытые и открытые, и враги и друзья.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(11:03:59 / 12-03-2015)

Пожалуйста, не надо путать евреев (жиды - это в еврепецкой транскрипции) с жЫдами.

Жыды - это не финансисты - это треглодиты. В финансах они как раз ни хера не соображают - там для них главное одно арифметическое действие - их накапливать у себя в виде нычек с натурой и виртуальных комповских записей. В этой части их обслуживает иудейский банкинг, а уже в нём трудятся вечные и неисправимые "бухгалтера" - это уже как раз евреи. И кстати, евреи не алчные - им не баблос главное, а сам процесс управления потоками этого баблоса. Вот такое произошло разделение труда на шарике в этой части - крутежей денюшками.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:47:41 / 11-03-2015)

Уже лет как 50 эксплуатируются АР на ледоколах, подводных лодках и ряде ещё кое каких плавающих по шарику посудин. Ну, и какие проблемы были за все эти десятилетия с этими плавающими компактными реакторами?

да,проблемы были,и немало,такие дела.

И ещё: вы,похоже,не понимаете что мощность стационарного реактора АЭС и реактора,установленного,допустим,  на ледоколе,отличаются на порядки. Это всё равно что сравнивать между собой по мощности гоночный болид и китайский мопед для детей.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(23:01:53 / 11-03-2015)

у первой будет 70 МВт, у ледокола 60 МВт, разница маленькая

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:20:27 / 11-03-2015)

вы ,похоже,совсем недалёкий человек.

Давайте перейдём к цифрам,надеюсь хоть так до вас дойдёт разница:

1) Берём обычную стационарную АЭС,например Курскую АЭС. На ней эксплуатируются четыре энергоблока с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые реакторы канального типа на тепловых нейтронах) общей мощностью 4 ГВт (эл.).

2) Бёрём для примера обычный атомный ледокол "Таймыр" мощностью 2 × 18400 кВт

3)сравниваем 4000000кВт и 36800кВт.

4)Не забываем,что в случае атомного ледокола непосредственно на валу мощность будет меньше (32500кВт,если быть точным)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:50:43 / 12-03-2015)

Это вы недалекий. Вам же сказали, 2 реактора по 35 МВт, 70 МВт в сумме.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(08:48:50 / 12-03-2015)

Похоже, ушел копать фарватер к Курской АЭС.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(11:11:54 / 12-03-2015)

Вообще-то я профи энергетик... Да ещё и из кружка "умелые руки" - из изобретателей я всего и всякого разного... Вы ещё ходили в детский садик, а может вас ещё и на свете не было... - а я уже тогда соображал над этими интересными проектами с компактнымы АЭС на базе плавсредств - именно для энергоснабжения территорий, где другие варианты труднореализуемы. А понимаю и знаю я стока всего, шо у вас даже такой фантазии нету в голове.

Так что будьте, пожалуйста, поделикатнее с оценками тех, кого вы не знаете.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(23:05:27 / 11-03-2015)

Господе, когда же этого балаболку-гуманитария прогонят с оборонки? Над Украиной гыгыкаем, а у самих оборонный комплексм рулит журналист.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:22:58 / 11-03-2015)

Не пиши чушь, а прочти сначало его биографию, потом трынди....

 Имеет филологическое и экономическое образование. В 1986 году с отличием окончил международное отделение факультета журналистики МГУ, впервые в истории факультета защитив сразу две дипломные работы. В 1988 году с отличием окончил экономический факультетУниверситета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС.

Аватар пользователя Телеграфист

Увы. УМЛ это даже не гуманитарное образование. Там учили "гутарить правильно", давали необходимый навык для успешной карьеры пропагандиста.
Ни экономического, ни, тем более, технического образования у Рогозина нет.
руководить, кстати, так же не умеет абсолютно. Реализует собственные безграмотные фантазии, всех компетентных специалистов боится, как огня, поскольку боится за собственное кресло.
Завод Хруничева убил одним распоряжением, запретив выполнять пуски, пока не стихнет шум после падения Глонассов. Почти год Хруничев платил зарплату, а продавать свои услуги не мог. Теперь Хруничев банкрот, здания и земля в Москве продана, завод и КБ выселяют. новых Протонов и ангары не будет, остались только складские запасы ранее изготовленных. Это один пример, все остальные управленческие решения Рогозина аналогичные. Зато раасказывает Рогозин, как он любит Путина - заслушаешься.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:24:59 / 12-03-2015)

Я понял твою логику, значит Берия был великим ядерщиком!  На счёт "Хруничева", там пертрубация идёт с создании госкорпарации, так что не надо ля-ля-ля.....

Чем занимается Рогозин - это чистая организационная работа и он не обязан во всех технологических тонкостях разбираться, он должен найти специалистов, которые разбираются и поставить их на должность. Это главная его задача - найти исполнителей, для выполнения ГОЗ.

Уж если на то пошло, то у нас много народа работает не по специальности. Путин тоже на Президента не учился, а подиЖь ты, как страну из жопы вытащил....      

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(00:28:29 / 12-03-2015)

Телеграфист - А можно ссылки на указанные вами банкротство Хруничева, прекращение протонов и ангары ? А то я что-то пропустил инфу об этом.

А может это наброс ?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:58:17 / 12-03-2015)

Ссылок не дам, надо искать по блогу __lin__ - там были слайды с организационной конференции ОРКК в декабре 2014, и там рассказывали про финансовое состояние Хруников - банкрот. Принято решение в течении 3 лет сократить площадь завода до сборочного цеха, КБ перевести, остальное - в Омск и другие предприятия ОРКК. Но слова Телеграфиста подтверждаю.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(00:09:09 / 12-03-2015)

К марксу, думаю, сумеет литературно послать...

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(03:31:23 / 12-03-2015)

http://www.okbm.nnov.ru/russian/lomonosov

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(04:34:32 / 12-03-2015)

Как Alexsword недавно заметил, передвижные АЭС - это возможность в случае какого катаклизма локально поддерживать индустриальный уклад (заметка про АЭС-вездеходы была, если не ошибаюсь). То, что Рогозин, человек от ВПК, делает такие заявления, возможно, на это и намекает.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:59:29 / 12-03-2015)

Те передвижные АЭС настолько исчадия ада, что даже такому фанату АЭС, как мне, было бы страшно рядом жить. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(15:48:22 / 12-03-2015)

эти-то понадежнее будут

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(19:00:52 / 12-03-2015)

Эти - вполне себе обычные ВВЭРы, хотя, конечно, не дотягивают по мерам безопасности до больших реакторов. Но ничего сверхестественного.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(07:30:43 / 12-03-2015)

Кое кто, думаю, скоро готов будет последние штаны отдать за атомный плавучий опреснитель. Такая тема, насколько я знаю, тоже разрабатывается паралельно с Ломоносовым (пока на стадии проектирования).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...