Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европарламент намерен потребовать международного расследования убийства Бориса Немцова

Аватар пользователя Beobachter

СТРАСБУРГ, 11 марта. /Корр. ТАСС Илья Баранов/. Депутаты Европарламента (ЕП) намерены обратиться к властям России с призывом провести международное расследование убийства политика Бориса Немцова. Об этом говорится в проекте резолюции ЕП, согласованном всеми политическими партиями и поступившем в распоряжение корр. ТАСС.

Парламентарии считают, что убийство Немцова является "самым значительным политическим убийством в современной истории России", говорится в тексте. Они собираются попросить "провести независимое международное расследование".

Документ будет вынесен на голосование депутатов в четверг.

Сопредседатель партии РПР-Парнас и депутат Ярославской областной думы Борис Немцов был застрелен в центре Москвы поздно вечером 27 февраля. 8 марта Басманный суд Москвы заключил под стражу до 28 апреля Анзора и Шагида Губашевых, Тамерлана Эскерханова, Хамзада Бахаева и Заура Дадаева, задержанных по делу об убийстве политика.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1821568

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Ну и мой дежурный вывод: Давление на Россию не ослабевает  Необходимы эффективные ответные меры 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(20:11:25 / 11-03-2015)

У меня встречное предложение к ЕП! Организовать открытое для всех расследование катастрофы малазийского MH17, а начать с опубликования всех имеющихся у следственной группы материалов без каких-либо купюр.

Аватар пользователя Производственник

Ну и до кучи расследовать убийства в пендосии. Всяких разных критиков власти.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:17:31 / 11-03-2015)

Зачем так жёстко? Достаточно постребовать все данные об атаках на Ливию и полный интенсионал по убийству Каддафи и Саддама Хусейна - там дерьма на США и их шестёрок достаточно, чтобы уничтожить страны участники со всем населением тысячу раз!

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(07:32:23 / 12-03-2015)

Поддерживаю.

Аватар пользователя DDUH
DDUH(2 года 9 месяцев)(20:11:32 / 11-03-2015)

Будут посланы как и ПАСЕ.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(20:12:14 / 11-03-2015)

какое давление ? У тебя поднялось давление от слов этих политпроституток ?

Прими лекарство и не читай их на ночь.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:17:40 / 11-03-2015)

какое давление ? 

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Ежедневное, непрекращающееся давление на Россию по всем фронтам.Если ты ПРЕДПОЧИТАЕШЬ этого не замечать, это не значит, что его нет
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(20:19:47 / 11-03-2015)

чем меряешь это давление ? Каким манометром-барометром ?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:26:41 / 11-03-2015)

Если нет серьезных соображении по обсуждаемому вопросу, просьба не заниматься клоунадой. Не отнимай у читателей и меня время  пустыми комментариями

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(20:29:01 / 11-03-2015)

Какие могут быть серьезные соображения?!!!

Совсем башню снесло?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(20:29:41 / 11-03-2015)

да, забыл, клоунадой на ресурсе занимаешься ты.

А все же, к чему тебе серьезные соображения по несерьезному поводу ?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:34:51 / 11-03-2015)

Новое обвинение?

Ты еще ничем не подтвердил старые. А я жду.

Прошу еще раз , не отвлекайся от обсуждаемой темы.

Вопросы ко мне можешь писать в личку.

Надеюсь на понимание с твоей стороны

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(20:40:18 / 11-03-2015)

какое обвинение ? - констатация.

На вопрос ответил - ты его проигнорировал.

Ладно, не буду мешать работать над темой "Ужос-Ужос", говорящие головы опять чего-то сказали.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(23:10:47 / 11-03-2015)

Давление очень крутое! Нам не дают дешёвых европейских денег, а часть производственной инфраструктуры необходимо закупать в Европе. Вот тока мне одно совсем непонятно, почему гейропейцев теснят пиндосы со своими банками. Пиндосы себе санкций в отношении РФ не ввели. Они просто перехватывают фин потоки в плане инвестиций.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(23:22:54 / 11-03-2015)

значит, будем закупать на свои, целевым образом.

А, в перспективе, перейдем на свопы, юани и рубли.

Заодно, государство себе может многое украденное вернуть, увеличить контроль за отечественным бизнесом.

Иначе, так и будем зависеть  от их макулатуры. Государство не может позволить себе быть настолько уязвивым.

Которую они могут и напечатать сколько хотят и перекрыть поток, когда захотят.

Из-за волюнтаристских причин.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(23:38:41 / 11-03-2015)

Да согласен не спорю в этом вопросе. Однако два вопроса:

1) Почему пиндосы не получили ответных санкций ( например: Сингента и Монсанто, санкции получили беззащитные Европейские фермеры.)

2) Почему в Российском законодательстве пробел по кредитованию. ( Необходимо запретить законодательно отсрочку платежа бери кредит в банке! Это банковская операция кредитования, а то интнересно получается в РФ производители кредитуют своих покупателей нк имя банковской лицензии).

Аватар пользователя Производственник

Твое соображение о давлении - несерьезно.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:48:06 / 11-03-2015)

Я в течении нескольких дней публикую материалы, в каждом из которых описываютсяя разнообразные враждебные дествствия по отношению к России.

Не далее как сегодня http://www.gazeta.ru/business/news/2015/03/11/n_7002009.shtml

Вашингтон ввел новые санкции против России. Министерство финансов США опубликовало расширенный санкционный список. Соответствующая информация размещена на сайте минфина США.

В список вошли такие организации, как банк РНКБ и Евразийский союз молодежи, а также политические деятели: бывший премьер-министр Украины Николай Азаров, глава МВД Крыма Сергей Абисов, бывший первый вице-премьер и экс-глава Нацбанка Сергей Арбузов, секретарь совета безопасности ДНР Александр Ходаковский, бывший министр здравоохранения Украины Раиса Богатырева, российский общественный деятель Александр Дугин, временно исполняющая обязанности главы МИД ДНР Екатерина Губарева, глава МВД ЛНР Юрий Ивакин, лидеры Евразийского союза молодежи Павел Канищев и Андрей Коваленко, вице-премьер ДНР Александр Караман, глава миграционной службы России в Севастополе Олег Кожура, глава центризбиркома ДНР Роман Лягин, помощник министра обороны ДНР Сергей Здрилюк.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Если ты, как и вышеозначеный DirectNik не замечаете таких действий США и Европы, значит это ваша позиция по отношению к вражеским выпадам против России. Кто понимает делает выводы

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(20:53:25 / 11-03-2015)

не упоминай имя мое всуе.

Если Пиндосия хочет укрепить нас, она с этим справляется.

Пусть продолжает.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:02:38 / 11-03-2015)

Почему ты все всемя пытаешся увести обсуждение в сторону?

Сам не хочешь приносить новую информацию - последняя твоя публикации от 15.06.2014

Не мешай другим обсуждать актуальную информацию.

Не понимаю, для чего ты проводишь время на ресурсе?

Беспричинно обвинять других во всех грехах? Мешать обсуждению материалов?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(21:06:42 / 11-03-2015)

где ты увидел обсуждение ?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:11:47 / 11-03-2015)

Я же просил не мешать. Лучше подготовь ТВОЮ публикацию по актуальной проблеме.

И другим пользу принесешь и времени на пустые комментарии и обвинения не останется

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(21:18:55 / 11-03-2015)

я было согласился. Но ты сам вызвал меня, назвав мое имя.

Я публикации и так делаю, в формате постов.

Но мне больше нравится, когда люди излагают свои мысли, а не копипаст.

Я не виноват, что тебе больше нравятся рефлексии в стиле профессора Павлова.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:23:55 / 11-03-2015)

Я публикации и так делаю, в формате постов

Напомню, твой последний пост был 15.06.2014

А прочее - это комментарии. Не буду вдоваться в их содержание.

Все сегодняшние никакого отношения к обсуждаемой теме. Отнимаешь время у меня и читателей.

Своего, видимо, тебе не жалко

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(21:27:14 / 11-03-2015)

не находишь, что это мое дело ?

Издай свои посты отдельной книгой.

Читатели порвут тираж.

Аватар пользователя Производственник

Враждебные действия - это одно, давление - другое. На враждебные действия - одна реакция, на давление - другая. В первом случае - активная, а во втором - пассивная. На давление чем можно ответить? Тоже давлением? Акценты от разных слов разные. Вот и все.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:43:45 / 11-03-2015)

Я все время призываю к ответным действиям.

Но на ресурсе меня никто не поддерживает

В СССР любые враждебные действия всегда получали достойный отпор и с СССР всегда считались

Если оставлять без ответа нажим со стороны врага - он наглеет

Почему два года назад были такие ответки, как закон Димы Яковлева и другие.

Где сейчас подобные действия?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(21:51:55 / 11-03-2015)

Наблюдатель должен наблюдать, а не "призывать к ответным действиям".

Аватар пользователя Производственник

Охренеть, а ты не видишь? Пендосы вон ссут наших самолетов, Крым забрали, да много чего, сколько заявлений о готовности отразить любые атаки? Ты слепой что ли? Ничего прямо таки не делается? А что же тогда наши супостаты постоянно о чем то верещат? Не нагнетай и не возводи напраслину.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:17:02 / 11-03-2015)

Пендосы вон ссут наших самолетов

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Ничего они не боятся. Ведь сейчас даже не угрожаемый период. И они прекрасно сопровождают наши бомболеты

А вот своими заявлениями об угрозе, они формируют отрицательное мнение в массе населения западных стран. Глупо не понимать этого. 

сколько заявлений о готовности отразить любые атаки?

А какие СМИ, кроме RT ретранслируют подобные заявления. Насколько широк круг их пользователей?

А что же тогда наши супостаты постоянно о чем то верещат? 

Верещаниями о российской угрозе они скрепляют монолит своего населения

Неужели надо объяснять эти примитивные технологии. Я думал лучше о читателях ресурса

Аватар пользователя Производственник

Не боятся? А хренли тогда тех же вьетнамцев просят не давать нашим в Камрани приземляться? Да и постоянно озвучивают "обеспокоенность".

А вот своими заявлениями об угрозе, они формируют отрицательное мнение в массе населения западных стран. Глупо не понимать этого.

А с чего ты думаешь, что мы этого не понимаем? Именно это они и делают. Твое обвинение меня в глупости - чистой воды попытка манипуляции. Как еще нам отвечать врагу? И летаем, и корабли ходят, подводные лодки, Раша Тудей вещает, ЧТО ТЫ ЕЩЕ МОЖЕШЬ ПРЕДЛОЖИТЬ? Не летать, не делать заявлений о своей боеготовности, лишь бы пендосы свое население против нас не настраивали? Так они это будут делать вне зависимости от наших действий, пограбить то нас им все больше и больше хочется. Так что не надо бздеть про глупость, такое  тут, на АШ, не пройдет.

А какие СМИ, кроме RT ретранслируют подобные заявления. Насколько широк круг их пользователей?

Статистику их просмотров иди посмотри. Вместо того, чтобы дерьмо всякое набрасывать.

А что же тогда наши супостаты постоянно о чем то верещат? 

Верещаниями о российской угрозе они скрепляют монолит своего населения

Так ты, значит, хочешь чтобы не верещали? Чтобы мы, как ты призываешь, отвечали на "давление", но враги не верещали? Поясни, как это можно сделать? Раскрой тему, и не играйся словами:

Неужели надо объяснять эти примитивные технологии. Я думал лучше о читателях ресурса

Ресурсу насрать пофиг на твои думки, после всех твоих манипуляций.

Раскрой тему того, как нам надо отвечать на "давление" так, чтобы вражины не верещали. Не раскроешь - тогда ты просто бздун очередной.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:28:35 / 11-03-2015)

Раскрой тему того, как нам надо отвечать на "давление" так, чтобы вражины не верещали. Не раскроешь - тогда ты просто бздун очередной.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Я уже предлагал КОНКРЕТНЫЕ действия, которые надолго отобьют у запада охоту давить на Россию. Объявить о прекращении поставок стратегического сырья http://aftershock.news/?q=node/290160

Дружно было отвергнуто

Аватар пользователя Производственник

И ты хочешь сказать, что это не вызовет ответного воя "Россия нас хочет убить энергетической дубинкой!!!". Да под такой лозунг воевать там пойдут от мала до велика, терять то им уже нечего будет. Действительно, ты или сам такой глупый, или просто провокатор. Других вариантов уже нет.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:35:41 / 11-03-2015)

На этом закончим.

ты уже ничего нового к обсуждению(http://aftershock.news/?q=node/290160) не добавишь

Все хорошего

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(21:25:33 / 11-03-2015)

Beobachter - Любое событие само по себе нейтрально, это мы своими эмоциями делаем его трагичным или радостным.

Ты видишь "непрекращающееся давление" проклятых империалистов, которое просто не дает свободно вздохнуть народу России, ты тащишь эту информацию сюда, ты тычешь в нее носом читателей. Однако, большинство камрадов на АШ и просто подавляющее большинство народа даже не представляет себе всей серьезности этого давления. Более того, народ просто не ощущает на себе этого давления и санкций. А это значит, что ни давление, ни санкции особо народ не затрагивают. Следовательно, их нет !

А то, что ты пытаешься заставить камрадов признать, что давление - это серьезно, и нам от него скоро надо умереть, так это ты просто нагнетаешь. Прекрати !

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:33:31 / 11-03-2015)

ни давление, ни санкции особо народ не затрагивают

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Зачем кивать на народ.Ты анализируй финансы и экономику - расходуются быстрыми темпами золотовалютные запасы, расходуются средства из суверенных фондов(РФ и ФНБ). Имеются трудности в работе банков. В округе, где я живу закрылись филиалы 4 банков.Не каждое решение США и Европы имеет сиюминутный эффект. Но давление не прекращается.Впрочем, можешь как грится оставаться при своим мнении. Насильно мил не будешь. Посмотрим через 2-3 месяца
Аватар пользователя Производственник

Погон бы Алексу на тебя повесить, "Нагнетатель давления"

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:50:27 / 11-03-2015)

Почему так много желающих КЛЕИТЬ ЯРЛЫКИ?

Разве это аргумент в ведении спора.

Ты приводи реальные аргументы моей неправоты. Конкретные, а не абстрактные

Я каждый день могу приводить несколько враждебных действий запада. А ты предпочитаешь не замечать или говорить о ничтожном их влиянии.

Запад никогда ничего не делает впустую. Пусть даже это будет самое ничтожное заявление.

Капля камень точит. А если не отвечать на их заявление и действия - они в конец обнаглеют

Аватар пользователя Производственник

Еще раз повторю, если ты не хочешь замечать действий России, от которых вражины уже устали похоже кирпичи откладывать, то как я тебя заставлю? Тупо продвигаешь пораженческую позицию, не взирая ни на что, в том числе и справедливые слова тут, в каментах, поэтому и заслуживаешь погон. Вот и посмотрим, как скоро Алекс тебе его нацепит.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:08:49 / 11-03-2015)

тупо продвигаешь пораженческую позицию, не взирая ни на что

НЕ искажай

Почему это моя позиция пораженческая? Я призываю не оставлять ни одно заявление или действие без адекватного ответа


Аватар пользователя Производственник

Пораженческая потому, что ты утверждаешь, что ничего не делается. Борцун с "режимом, который ничего не делает". Провокатор ты.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:13:46 / 11-03-2015)

Еще раз приведи, что рельно сделано.

Кроме полетов самолетов, которые уже разобрали

Аватар пользователя Производственник

Ничего не разобрали, не ври. Выше читай и ответь сначала на мой вопрос. А что реально сделано - так достаточно реакции запада, чтобы понять, что мы идем в правильном направлении. И самое главное, с нужной скоростью, не быстро и не медленно. Так, как надо.

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 5 месяцев)(22:17:37 / 11-03-2015)

Предложи ответные действия, а не призывай.

А вообще разуй глаза и глянь, кого сейчас нагибают США. Контрольный маяк - Евр..па.

Ну а санкции, они для обеспечения бегства капитала откуда надо куда надо.

Ведь нельзя же, чтобы они в Россию бежали. Ну а Россия в данной ситуации наблюдает со стороны.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:25:23 / 11-03-2015)

Я уже предлагал КОНКРЕТНЫЕ действия, которые надолго отобьют у запада охоту давить на Россию. Объявить о прекращении поставок стратегического сырья http://aftershock.news/?q=node/290160

Дружно было отвергнуто

Аватар пользователя Производственник

Круто чё. Предлагаешь, чтобы весь запад взял и пошел на нас войной? Да ты реальный поп Гапон! Херасе предложение! Сразу возьмет и все проблемы решит!

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:30:56 / 11-03-2015)

Предлагаешь, чтобы весь запад взял и пошел на нас войной?

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Это с какой радости? Вот амеры арестовали счета трех российских банков. И ничего.Никакой войны

Аватар пользователя Производственник

Какая радость? Какие банки? Какая война?

Информационная война против нас ведется? Ведется!

Экономическая война ведется? Ведется!

Реальная война ведется? Пока через прокси структуру - ведется!

А ты еще и к полномасштабной войне призываешь, провокатор.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:39:38 / 11-03-2015)

Еще раз, всего  самого наилучшего

Диспут, с моей строны, закончен

Аватар пользователя Производственник

Да, заканчивай тут, на АШ такие диспуты. Твои уловки тут не катят.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(06:38:09 / 12-03-2015)

Ваша популярность стоит того, чтобы называться не просто Обозреватель, а Völkischer Beobachter.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(13:39:31 / 12-03-2015)

хоть горшком назови, тольно в печь не сажай

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 5 месяцев)(22:40:40 / 11-03-2015)

Тебе там объяснили техническую несостоятельность твоего предложения.

Санкциям вопреки Exxon продолжает масштабное сотрудничество с Россией.

По космосу сотрудничаем.

Много ещё чего, доказывающего эфемерность и показушность санкций США в отношении России.

А Европе предложено молча это проглотить, саму себя санкциями опутать, и начать процесс мирного перетекания активов в метрополию.

Бандерлоги должны знать своё место.

Может и хватит смелости восстать, посмотрим.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(20:17:20 / 11-03-2015)

"самым
значительным политическим убийством в современной истории России"
всё-таки сакральный бараш хотят родить

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(20:19:02 / 11-03-2015)

Несколько коек в Кащенко, думаю, можно организовать.

Или к нам на Пряжку.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:18:30 / 11-03-2015)

  ответ МИДа штатам:

  "США не соблюдают международное право и не могут давать оценку расследованию в России дела об убийстве Бориса Немцова, заявил замглавы МИД России Алексей Мешков.

  «Трудно понять, как тот, кто не соблюдает международное право, будет делать оценки международного права, при том, какое имеет отношение международное право к расследованию уголовного дела в России», - сказал замминистра, отвечая на просьбу прокомментировать высказывание помощника госсекретаря США Виктории Нуланд/

 В среду Нуланд сообщила, что США рассматривают вариант расширения «списка Магнитского» в связи с убийством российского политика Бориса Немцова..."

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(20:44:31 / 11-03-2015)

уже зам Лаврова пиндосам отвечает! ПрэЛестно, прэлестно

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:51:16 / 11-03-2015)

дворники и охрана здания пока на подготовке..

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:51:23 / 11-03-2015)

Так привел бы ответ зам Лаврова.

Все бы заценили

Чего стеснятся?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(20:25:38 / 11-03-2015)
Это наш жмур и мы его как нибудь сами расследуем, без сопливых.
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(20:29:08 / 11-03-2015)

ПАСЕ же сама выгнала РФ до конца 2015 года. какие теперь призывы. А вообще чем больше шума вокруг убийства якобы "Немцова", тем лучше. м.б. какие-то интерсные подробности всплывут.

Позиция патриотической общественности должна быть, я считаю, такой же как после 11 сентября: физика. здравый смысл. Сперва пусть докажут, что убит именно Немцов, а не какой-то похожий мужик, затем достоверно реконструируют события, после этого можно о чем-то говорить.

 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(20:32:54 / 11-03-2015)

Придурки-популисты, чего не придумают в своём голубом междусобойчике. Так и хочется вспомнить анекдот про ..а нас рать!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Как пишется на дипломатическом фраза "ПНХ"?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Без ансамбля

F... off?Не?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(21:10:37 / 11-03-2015)

Лавров уже один раз ответил:

http://pikabu.ru/view/diplomatiya_rossii_3072432

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(21:23:20 / 11-03-2015)

Пиши мазафака,  поймут.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(20:58:55 / 11-03-2015)

Еще один список Магнитского будет.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:00:14 / 11-03-2015)

"самым значительным политическим убийством в современной истории России"

Это как же так? Как дальше жыдь?! Они ведь просто плюнули в память Политковской! Проклятый Запад!

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(22:28:07 / 11-03-2015)

Сопредседатель партии РПР-Парнас и депутат Ярославской областной думы

.. вот это достижения .. не каждому дано .. я представляю какой шум будет из за убийства какого-нибудь думца .. ЕП потребует ввести военное положение, не иначе 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...