Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про идиотов и клещей

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Пишет titikaka: я – бывший научный сотрудник, а ныне инженер–биотехнолог, последние 7 лет занимаюсь клещевыми инфекциями, в частности, разработкой, апробацией и производством тест–систем для их диагностики. Вероятно, в силу проф.дефомации я считала, что опасность клещей очевидна всем. Ну там, без деталей, но очевидна. Я ж вот понимаю, что залить ноутбук кофе – это скорее всего пиздец ноутбуку, хотя по части техники я – полный дебил. А те, кто далек от клещей и инфекций видимо знают, что укус клеща – это крайне хреново для укушенного. Особенно если укусили его в Сибири. Выяснилось, однако, что долбоебы, лечащие энцефалит парацетамолом живут среди нас и с виду вполне вменяемы. Душераздирающая история про долбоебизм, подробности про укусы клещей – что вам за это будет и куда дальше жить читайте ниже.

Собственно, на написание поста меня сподвиг случай с моим знакомым, за плечами у которого куча передряг. В общем, весьма уважаемый мной человек и, на мой взгляд, гораздо более здравомыслящий и практичный, чем я. Этот прекрасный гражданин отказался от поездки на кильбарок по причине того, что он болеет. По ходу расспросов выяснилось, где–то по дороге из Владика в СПб где–то его укусил клещ. Прошло три недели, температура подскочила под 40, началась лихорадка – все это «успешно» лечилось парацетамолом и горячим чаем с лимоном. В ходе получасового (!) разговора с кучей медицинских терминов и трехэтажного мата, удалось убедить его сдать кровь на клещевые инфекции. Результаты анализов: боррелиоз – точно, энцефалит под вопросом. Результат разговора с очень качественным инфекционистом: по внешним проявлениям больше похоже на энцефалит. Результат разговора с болящим: «что–то мне подсказывает, что это не боррелиоз», «я сейчас не могу в больницу лечь, у меня работа. Если лягу в больницу, я эту работу потеряю», и (пам–па–рам!) «ну да, я понимаю, что могу ослепнуть/оглохнуть/заработать паралич, но Я ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПРИМУ РЕШЕНИЕ САМ». Для всех самостоятельно принимающих решение сказочных долбоебов, а также просто для тех, кто не в теме информация к размышлению:

Про клещей и инфекции

Клещевых инфекций туева хуча. Помимо энцефалита и боррелиоза, которые более–менее на слуху, это еще и бабезиоз, риккетсиоз, грануцитарный анаплазмоз, моноцитарный эрлихиоз и другие язык–сломать–можно инфекции. Все это счастье вы получаете, едва клещ вас укусит – возбудители всей этой гадости живут в его слюне. Но не у каждого клеща, и не полным набором. Тут как со случайным сексом без презерватива – не факт, что после него у вас найдут СПИД, гепатит С, сифилис и гонорею. Но и не факт что все это пройдет мимо вас. Возвращаясь к клещам – вероятней всего (и страшнее всего) заработать энцефалит и боррелиоз.

Чем грозит

Энцефалит. При отличном раскладе отделаетесь легким испугом, при хорошем умрете. Но вероятнее всего вас парализует. Скорее всего руки, или одну из них. Это навсегда и не чинится. Вдобавок можете ослепнуть и/или оглохнуть. В принципе, если у вас есть талант и яйца, сможете сделать карьеру в науке. Пример есть – Михаил Чумаков. В 28 лет поехал в Сибирь – изучать свирепое и неизвестное на тот момент заболевание. Заболевание оказалось клещевым энцефалитом, а Михаилу пришлось реализовывать на себе свои же идеи на тему того как это лечится. По итогам он не только выжил, но и, оглохший и частично парализованный, еще десятки лет занимался изучением заболевания, от которого так жестоко пострадал. Оч. много чего достиг на этом поприще и в довершении всего завещал свой труп институту. Чтобы коллеги изучили изнутри человека, 56 лет проболевшего энцефалитом. Все, кого такая героическая перспектива плевать в лицо болезни и смерти не прельщает, имейте ввиду следующее: если вас кусанул клещ в европейских краях, скорее всего, обойдется. У нас и клещи не особо заражены – по разным данным от нескольких процентов до нескольких десятых процента, а умирают от клещевого энцефалита 2 человека из 1000. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ПОВЕЗЕТ ИМЕННО ВАМ. Если вас укусил клещ в Сибири или на Дальнем Востоке, все гораздо грустнее. Вам может достаться дальневосточный энцефалит, а от него из 100 заболевших умирают 80. Возможно, эта цифра была бы несколько поменьше, если б не уровень финансирования медицины и «легкость» добирания до больниц в этих краях, но даже с учетом этих факторов она пугает.

Боррелиоз. Начнется все с высокой и температуры и вот таких красивых колечек на месте укуса (по–научному — эритема):



Потом наш любимый паралич, только на этот раз проблемы не с руками, а с мордой лица. Потом проблемы с суставами (например, дикие боли в них, до такой степени, что двигаться невозможно), с сердцем, зрением, слухом. Потом кожа истончается, становится сухой как пергаментная бумага и идет синюшными пятнами. В общем, проблем становится много, и все такие разные. Некоторые граждане, страдающие хроническим боррелиозом, уверяют, что это хуже, чем энцефалит. Правда, уверяют меня, а не тех, у кого хронический энцефалит.

Что делать, пока не укусили: прививку от энцефалита. Прямо сейчас ее делать уже поздно, а вот если вы про это вспомните в следующем феврале, то как раз раскачаетесь к сезону ее сделать. Имейте ввиду, что она трехэтапная – колоть будут три раза, с определенным интервалом. Если вы уже болели энцефалитом, то иммунитет у вас пожизненный. Ну или если вы заболеете повторно – будете новым словом в медицине. Прививка считается самым действенным, что можно придумать. При наличии выбора берите импортную вакцину. И НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА РАЗВОД заодно сделать прививку от гепатита, гриппа, черта в ступе. Прививки – не та область, где опт – выгодное дело. От боррелиоза прививку сделать невозможно. Опять–таки, даже если вы уже болели, ничто не мешает вам подцепить его повторно.

Что делать если вас укусили. ПЕРВОЕ — аккуратно вытаскиваем клеща либо ниточкой либо вот таким девайсом:



Это ручка–лассо. Продается в магазинах типа «Сплав». Кто–то их видел в аптеках и зоомагазинах. Принцип работы такой же как у ниточки. Удобство примерно такое же, некоторым удобнее ниткой. Проебать/намочить/забыть взять сложнее, чем с ниткой. В этом смысле девайс удобнее. Главный смысл – вытащить клеща целиком, не оторвав башку, в которой слюнные железы, в которых боррелии либо вирусные частицы либо еще кто–нибудь кровожадный – ну, вы поняли. Если оторвали башку, выковыривайте ее теперь как занозу, иголкой. Не забудьте прокалить иголку в пламени зажигалки.

ВТОРОЕ – засовываем клеща в баночку, флакончик, короче куда угодно, лишь бы довезти до лаборатории. Клеща не давим.
ТРЕТЬЕ – сдаем клеща на анализ в СЭС. Если клещ оказался болен, это еще не значит, что вы 100% больны. Но профилактически вас таблетками накормят.
ЧЕТВЕРТОЕ – через 10 дней после укуса сдают кровь на боррелиоз и энцефалит. Метод исследования – ПЦР. Через 2 недели – на иммуноглобулины М к энцефалиту, через З недели – на иммуноглобулины М к боррелиозу. Вообще, в идеале вам это все должен врач рассказать, но идеал бывает не всегда. С результатами анализов (положительными) идем к врачу. И не тянем с походом. Тот же самый боррелиоз очень хорошо лечится, если лечить его на ранних стадиях.

Хронические заблуждения:
1) клещи не прыгают на вас с деревьев. Они вообще не прыгают. Они заползают из травы, либо с кустов (выше 1–1,5 м на кусте клещ обычно не поднимается).
2) если у вас энцефалит/боррелиоз, это не заразно для окружающих – можете чихать на них сколько хотите. Но если у вас энцефалит и вы – кормящая мать, есть шанс передать его ребенку через молоко. Кстати, энцефалит можно заработать, попив коровье и козье молоко (некипяченое).

И еще, хозяйке на заметку. Есть клещевые инфекции, которые не так страшны как энцефалит с боррелиозом, и обнаружили их всего–то пару десятков лет назад. Соответственно, на них вас проверят далеко не в каждой лаборатории. Так что если после укуса клеща, результаты на боррелиоз с энцефалитом отрицательны, но вы уже второй месяц валяетесь в больнице с температурой, болью во всем теле, поносом и диагнозом «ОРВИ под вопросом», ищите хорошего инфекциониста. Потому как вполне возможно, что у вас, к примеру, гранулацитарный анаплазмоз. Скорее всего, вы выживете, и не огребете тех последствий, что боррелиозники – энцефалитники. Но 2 месяца в больнице с неясным диагнозом – это хреновый способ провести лето.

от сюда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:29:46 / 16-05-2013)

Отличная статья!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:32:11 / 16-05-2013)

Жаль только, что немногие читают. В наше время модно заниматься всякой фигней =( рожают в ванной, прививки детям не нужны, лечатся арбидолом.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:36:54 / 16-05-2013)

лучше такие статьи чем про ран.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(15:37:19 / 16-05-2013)

)))

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(15:35:35 / 16-05-2013)

Лексические обороты автора доставляют))

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(19:32:31 / 16-05-2013)

но грамматических ошибок мало, запятые стоят, как вкопанные

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(22:37:51 / 16-05-2013)

По этим самым оборотам чувствуется, что автор - медик.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как кадровый учёный, уверяю Вас, что многие учёные именно так ("Лексические обороты") и выражают свои мысли, особенно врачи. ;-)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:36:53 / 16-05-2013)

спасибо за материал!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:38:53 / 16-05-2013)

полезная статья

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(15:41:10 / 16-05-2013)

Не мешайте системе производить естественный отбор. Если есть премия Дарвина для любителей быстрой езды, дальних прыжков или глубоких ныряний, то почему вы отказываете в награде участникам "секции любителей быть укушенными"?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(15:52:36 / 16-05-2013)

да, с другой стороны верующие люди не должны боятся клещей ибо все от бога 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:01:41 / 16-05-2013)
эта насмешка сильно отдаёт бескультурием и невежеством
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(16:09:59 / 16-05-2013)

Уже дважды ты прав :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:13:29 / 16-05-2013)

иду на рекорд)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(16:16:27 / 16-05-2013)

и я прав, что уж поделать таков наш мир!  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:02:12 / 16-05-2013)

ибо при определенных ситуациях они их просто не укусят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:39:44 / 16-05-2013)

кто молился искренне - того не укусят

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:16:48 / 16-05-2013)

Вот когда человек такое публично пишет, он понимает, что не входит в цвет мировой философии и богословия? Что до него сотни поколений гораздо более умных людей занимались этими вопросами? И что бредит он строго в русле идеологической атаки на христианство?

За бесплатно в первых рядах пидорасов - это зачем тебе? Секта какая-то, или мазохизм?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(16:23:38 / 16-05-2013)

Каузальный детерминизм. Мы запрограммированы искать ответы. Пещерный человек, выяснявший что шумит в кустах, жил дольше, чем тот, кто не выяснял и думал, что это ветер.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:26:44 / 16-05-2013)

Пещерный человек мог знать что шумит в кустах и как шумит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:37:28 / 16-05-2013)
Там утверждение, а не вопрос, как и здесь еще два. Мне кажется, просто ты из породы дартаньянов.
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(17:09:48 / 16-05-2013)

Возможно.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(17:15:14 / 16-05-2013)

у офисного плангтона мозгов нет, это точно!

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(21:19:27 / 16-05-2013)

Ошибка :) Дольше всех жил тот человек, который наблюдал за тем, как первый пошел тыкать в шумящие кусты палкой.  :)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:45:53 / 16-05-2013)

дольше под вопросом, но несомненно ярче

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:30:29 / 16-05-2013)

атеизм и материализм делает главное - размывает шкалу ценностей в обществе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(16:20:29 / 16-05-2013)

"На Бога надейся, сам не плошай. "  - вполне христианская поговорка.
А вот нехристианский вариант:
Наводнение. Все стараются перебраться на сухое место. Лишь один старый еврей сидит в кресле.
- Скорее, сюда! - кричат ему с последнего грузовика.
- Бог мне поможет, - спокойно отвечает старик и молится.
А вода все выше и выше. Она уже заливает комнату. К дому подплывает последняя лодка. С нее кричат:
- Прыгай сюда! Осталось еще одно место!
- Бог мне поможет, - невозмутимо отвечает старик и перелезает на крышу.
Но вода добралась и туда. Над домом зависает вертолет, с него сбрасывают веревочную лестницу.
- Цепляйся, это последний шанс!
Но старик по - прежнему твердит:
- Бог мне поможет.
Тут налетела волна и смыла старика.
В раю старик встречает бога и укоризненно говорит:
- Боже, я на тебя так рассчитывал! Что же ты меня бросил в беде?
- Идиот! Кретин! А кто, спрашивается, посылал тебе грузовик, лодку и вертолет?!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:21:19 / 16-05-2013)

Не путай душу и тело...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(16:02:36 / 16-05-2013)

Спасибо. Годная статья.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(16:17:59 / 16-05-2013)

А что лечат ремантодимом?

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(16:21:52 / 16-05-2013)

Как что? БОЛЕЗНИ!

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(16:22:52 / 16-05-2013)

ремантодином - грипп
http://www.piluli.kharkov.ua/drugs/drug/remantadinum/

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(16:21:04 / 16-05-2013)

Спасибо, только собаку в МО закопал от этого гада. Сами всего стали шарахаться

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(16:26:27 / 16-05-2013)

...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:56:00 / 16-05-2013)

сочувствую,сам свою еле вылечил 4 года назад,теперь аэрозоль bolfo на собаку регулярно прыскаю, бывает вытряхиваю до 30 дохлых клещей

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:27:23 / 16-05-2013)

Есть вроде-как экспресс-методы выявления энцефалита и боррелиоза?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:31:07 / 16-05-2013)

На природу лучше всего идти помытым! Меньше пахнем - меньше привлекаем клещей. Да и репелленты тоже вполне могут помочь. Есть самопальный, сибирский рецепт репеллента против клещей и гнуса - но уж больно плохо смывается, если кому нравится желтоватый цвет кожи - это для них!

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(16:35:04 / 16-05-2013)

Что за рецепт?

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:56:22 / 16-05-2013)

Жутковатый, но действенный - настой чистотела на солярке смешать с клеем ПВА(кто-то использовал кусок ПВХ, растворенный в бензине с уксусом, но он жжет кожу) и добавить немного дегтя. Перемешать. Дать настояться - слить желтую жидкость - это и есть репеллент. Формулу даже и представить не могу! Хотя и пахнет не очень приятно и красится - но работает!

Есть еще один рецепт, более действенный, но он сложен и требует наличия некоторого лабораторного оборудования.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(16:41:19 / 16-05-2013)

Дёготь, нет?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:52:14 / 16-05-2013)

В состав входит, но как присадка.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(16:43:27 / 16-05-2013)

Спасибо.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(16:48:59 / 16-05-2013)

на правах рекламы

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(16:58:39 / 16-05-2013)

статья для городских идиотов ))) не лезте по кустам и клещей не будет ))) из принципа не ставлю себе эти мерзкие вакцины. пусть сами травятся )))

раньше в походах часто друзей с себя снимал )))

Аватар пользователя Henke
Henke(5 лет 9 месяцев)(17:01:34 / 16-05-2013)
От укусов в ноги и промежностЬ спасают женские колготки. Живу на Украине, цепляю клещей за сезон до десятка
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(17:04:45 / 16-05-2013)

в лесу работаете? в европах клещей ваще доп++ды )))

Аватар пользователя Henke
Henke(5 лет 9 месяцев)(20:06:26 / 16-05-2013)
Занимаюсь пчеловодством , часто бываю в лесах и заросших оврагах, люблю бродить с металло-детектором . Клещи кусают всех без разбора и если длительное время полежать в лесу на земле, то велика вероятность того, что клещю вы поправитесь. У меня на пасеке клещей полно, с собаки снимаем ежедневно, на людей цепляются не часто, хотя мы грязные и потные.
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(22:19:54 / 16-05-2013)

не ну а чо удивляться? зачем в лесу валяться и по кустам шастать?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:04:39 / 16-05-2013)

Трансвиститы будут в восторге! Но идея интересная.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(17:04:50 / 16-05-2013)

Хорошая статья, спасибо. Слава тебе яйца, я уже привился.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(17:16:07 / 16-05-2013)

меня в детстве кусал клещ. примерно пару сантиметров выше пупка. У родителей был заход: по воскресеньям ходить в горы. так вот, я 2 недели пролежал в больнице с ребятами, кторых кусали влещ и которые болели реально, а также стеми которых кусали земляные осы и тому подобная гадость. так вот, с тех 12 лет до сегодняшних 52-х я в горы хожу только в пределах полотна шоссе. Потому что насмотрелся ужасов тогда, в больнице. и детям своим првил такое же неприятие всяких там гор, тайги и т.д.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(17:18:20 / 16-05-2013)

да ну это глупости. волков бояться, а лучше не нагибаться )))

Аватар пользователя Henke
Henke(5 лет 9 месяцев)(20:23:25 / 16-05-2013)
Так вот почему у тебя такой скверный характер! Природа это наши корни, наша свобода и любовь. Нет ничего лучше, чем полежать ночью в степи и посмотреть на звезды, увидеть в лесу стадо кабанов или лесного оленя, приманить любопытную белку или тихо подкрасться к лисе которая охотиться на полевую мышь, погоняться за зайчатами и услышать ночью шумное движение ежа. Клещи это мелочи жизни
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(17:17:44 / 16-05-2013)

В хороших местах (т.н. местах силы) клещей не водится, и даже комары с мошкой не сильно достают. А там где скопление нечистых духов - много и клещей и прочих паразитов. 

А еще - клещ полностью здорового и чистого человека не кусает. Если вас укусил - проблемы либо с иммунитетом, либо зашлакованность (физическая или ментальная).

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(17:25:09 / 16-05-2013)

Ну да, ну да. А вы ещё случаем амулеты от клещей ещё не заряжаете?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(17:44:37 / 16-05-2013)

Амулеты можем сделать. Но клиенту предварительно предлагается принять яму-нияму. Если он согласен - амулет начинает работать, иначе пострадает автор амулета.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(17:19:38 / 16-05-2013)

 Писец полный, конечно. Почитаешь комменты и жить на природе расхочется

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(17:46:06 / 16-05-2013)

У меня в 10 метрах от палатки гнездо гадюки. Она черная и толщиной в 2 пальца. Но Аллах хранит нас обоих !

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:15:41 / 16-05-2013)

Я как-то проснулся в палатке с парой болотных гадюк. Мыши лесные жрали хлеб в палатке, а ими подзакусили гадючки... а после еды они вообще не агрессивные, правда одну еле выгнал из сапога, где она решила прикорнуть. :))) Было смешно. Потом. А поначалу перепугался.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(19:38:09 / 16-05-2013)

Во-во. Помню как еще проснулся от укуса сколопендры - в спальник заползла, благо у нас они мелкие. А нас тут клещами запугивают :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:35:04 / 16-05-2013)

Ну, сколопендра вообще-то не опасна для человека, просто секрет с ее лапок вызывает раздражжение, а количество яда недостаточно, чтобы убить человека, но "приятных" ощущений хватит.

Например такая красавица -длинной до 25 см может вырасти, но обычно не более 20 см. Жрет грызунов, ящериц, птенцов.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(23:16:13 / 16-05-2013)

Лапки то фигня - просто красные полосы на коже. Эта сука укусила когда я переворачивался на спину и ее прищемил. Челюсти у нее устрашающие, а яд действительно слабенький. Но теперь я москитку на ночь задергиваю... Гадюка и то симпатичнее, да и мясо у нее говорят - деликатес...

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(17:22:00 / 16-05-2013)

Нафига на Афтершок тащить все модные страшилки рунета? Тут вам не Вотт.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(17:33:02 / 16-05-2013)

пусть боятся! (с) ...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(02:59:08 / 17-05-2013)

А религиозные догматы можно таскать? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:25:28 / 17-05-2013)

Тут верующих людей полно, чего же не потаскать? Правил это не нарушает.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(11:02:57 / 17-05-2013)

а не верующих так же полно? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:31:29 / 17-05-2013)

В нашем случае - это совершенно не важно, хотя, но, конечно же - полно.

Правил не нарушает, и это главное.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(15:55:30 / 17-05-2013)

Причина в том, чтот я не лезу в статьи даркюзера с его религией, но стоит мне, что то высказать против догмы, все штыки глупости и тд. Вот Токмак обьясни мне, почеу религия нужна людям?
Почему люди думают что нравственность присуще только людям? Мы все едины в этом мире, все мы частички звезд, так как зная тот факт что легкие элементы под действием гигандских температур и давления превращаются в тяжелые элементы, далее эти звезды становятся не стабильными и взрываясь раскидывают по галактике эти элементы, пыль формируется делая протопланеты некоторые из них опять взрываются создавая новве солнца, зная этот факт какое место в 21 веке может быть для религии?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:24:31 / 17-05-2013)

> стоит мне, что то высказать против догмы, все штыки

- не стоит трогать веру людей, сути которой вы не понимаете, тогда не будет конфликтов.

> почему религия нужна людям?

- что бы дополнять научную, но ещё далеко не полную картину мира, до полной, для чего требуется вера. Ведь, философия людям для чего-то нужна?

> зная этот факт какое место в 21 веке может быть для религии?

- а вы знаете, кто всё это спроектировал?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:10:19 / 17-05-2013)

Это я не знаю о религии? Да мне хватило прочитать библию и понять какой ужасный бред там написан, и что каждый как хочет так её и понимает, все вы заблуждаетесь…… Что можно понять в приклонение дед морозу? Вы изучали мозг? Приходилось вам читать книги Ричарда Докинза?
Религия и наука это две разные вещи, они ни как не могут дополнять друг друга.
Бог Ра, или Тор? Или Иисус, или ктулуху? Вы же верующий человек и точно знаете что и как делать лучше в мире не имея ни каких доказательств о его существовании,
Я думал у нас диалог с материальной стороны получится но увы вы скатываетесь в не то русло.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:20:22 / 17-05-2013)

Моим доказательством бога - является вселенная.

Материальный диалог мы с вами уже провели, ранее. Что ходить по кругу.

Я вам просто даю годный совет, видите - религию, или элементы веры - просто проходите мимо, ибо любые, абсолютно любые ваши попытки что-либо возразить любому верующему человеку - рождают холивар и срач.

Вы же здесь много спорили с адептами того, что типа мерикосы не летели на луну. И как? Вам помогла ваша научная картина мира хоть кого переубедить? Да нисколько, ибо если люди верят во что-то, то они никогда не меняют своих взглядов - в этом смысл веры.

На примере споров об эфире и ОТО, или об луне и пендосах - вы должны уже понять, на сколько бесполезно на человека, во что-либо верующего, пытаться воздействовать. На том стояла - и стоять будет (вечно) - вот смысл веры. А уж тем более, если дело касается - веры в Бога.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(20:00:25 / 17-05-2013)

Забавно, но они не проходят мимо и начинают доказывать свою правду, убедительных фактов полетов на луну было и есть достаточно, да я понимаю вас, что вы хотите сказать.
И все же наука это безумно интересно :-)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:09:22 / 17-05-2013)

Наука - безусловно - безумно интересное занятие, и крайне важное, для человечества. Только никогда не думайте, что верующие люди - против науки, это не так. Я, например, только ЗА!!!

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(17:46:02 / 16-05-2013)

Кстати, коренные народы Урала и Сибири - те же манси - энцефалитом не болеют.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(17:54:28 / 16-05-2013)

коренные народы не нажираются в сиську и не валяются на травке )))

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(18:53:08 / 16-05-2013)

гм. Это манси-то не нажираются в сиску, и не валяются на траве??? Да, нечасто же Вы за МКАДом бываете, нечасто.... Манси и водка - это капец.... Народ с северов про хантов рассказывает - тоже жуть. Для них алкоголь как для русских - героин...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:10:43 / 16-05-2013)

манси по соседству живут, если чо. те, что вне цивилизации - на траве не валяются, а дебилов везде хватает!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:03:35 / 16-05-2013)

Уважаемый автор и камрады, есть вопрос. Могут ли быть клещи  в июне-июле в Орском районе Оренбургской области? В принципе там степь и кусты в балках (хотя и лес есть в пойме Урала), но я не раз ловил клещей в кустах далеко от ближайшего леса. Еду туда в составе полевой топографической партии, старая прививка моя уже годность потеряла, а новой не озаботился, так как в лесной зоне в этом году работать не планировал.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:56:05 / 16-05-2013)

Шекспировская дилемма.. Рашад рецепт давал, испытаешь заодно) Шутки ради собачий ошейник  от клещей взять можно.  На моей суке работает.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:23:34 / 16-05-2013)

40 жары в степи, спарюсь... а мне еще по оврагам лазить. ЛЭП 220 кв и подстанцию "Оркская" реконструировать будут

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:23:36 / 16-05-2013)

могу только посочувствовать, мож действительно пару ошейников на ноги одевать?Держат пару месяцев, клещ если садится, становится вялый и до укуса дело не доходит. Пускай сибиряки посоветуют, после этой статьи можно параною заработать, лазая по оврагам.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:23:15 / 16-05-2013)

Выясним.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:12:23 / 16-05-2013)

На природу лучше идти с специальным репелентом против клещей, этого достаточно - как житель Сибири говорю.

К сожелению автор забыл упомянуть еще что  болезнь Лайма (клещево́й боррелио́з), может передаьтся от простого контакта с клещем, так что если даже клещь пропоз у вас по коже. не рискуйте на авось и принисите его в пункт серопрофилактики. Ттакие пункты есть во всех городах Сибири и Дального востока, как минимум один в городе работает круглосуточно.

Ппо поводу прививки - У нас клещи активны только первую половину лета, прививаться необходимо край за 2 месяца до возможного контакта. ДДа же если привиты, все равно ни кто не отменял вышеописаных автором действий после укуса.

Ттем же, кто не смог привится. несколько простых рекомендаций:

Клещи всегда ползут вверх по телу, поэтому:

1. заправляем штаны в носки

2. Заправляем верх в штаны.

3. На голову лучше копюшон от верха. 

Всю одежду обработать репелентом от клещей, хватает на 2 недели если не мочить сильно. От реелента клещи дохнут и отваливатются.

Так же обрабатывать все клапана у палаток.

 Да, купите в аптеге дегтярное мыло, и все время в походе импользоваться, еще и от гнуса поможет.

Обзятельный ежевечерний осмотр.  

С собой взять йодантипирин и ремантадин - после укуса для профилактики, до момента презда в цивилизацию, до 4х дней.

Все это в основном для жителей Западной Сибири и далее на восток. В европейкой части Росиии должно быть немнго полегче.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:11:05 / 16-05-2013)

от мошки еще раствор обычного ванилина помогает

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:21:02 / 16-05-2013)

В детстве меня в Сибири в день могли укусить 3 - 7 клищей, и так почти каждый день весной, летом гораздо реже, и ничё, совсем не болел, правда уже взрослый был в Сибири и поехал в лес весной, ветки после валки леса собирать, так меня покусало где-то 5 или больше, через ровно 21 день я заболел, болел 4 дня, проболел и поехал к врачам, сказали инцефалид, лечили  капельницей, от которой мне становилось плохо, ну я и сбежал.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(21:34:09 / 16-05-2013)

Отличная статья, спасибо!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:05:44 / 16-05-2013)

"в силу проф.дефомации я считала" - о_О ? В силу чего? Русский язык неродной?

По сути статьи: зачем так много пафоса при попытке рассказать очевидные (и всем известные) вещи? Истерика автора не понятна. Вероятно, следует ождать не менее эмоционального пересказа учебника ботаники за пятый класс, взахлёб, с цыганским хором.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:25:49 / 16-05-2013)

В прошлом году уже в ноябре во Владимирской области съездил на свою дачу: закрыть там... Уже был мороз, снег...

Прехал домой... Утром рано просыпаюсь... Грешно говорить: что-то зачесалось "причинное место"...

Хрена себе! Торчит что-то из левого...

Оттянул - клещ. В баночку на мокрую марлечку. Птом повез на метро Алексеевская. Содрали 1043 рубля за анализ...

Ничего не нашли.

А я еще врачиху подколол: "А клещика назад отдадите?"

А она: "Что же вы сразу не сказали! Мы его уже загубили!"

Во как. Все врачиха удивлялась: "Где ты его в ноябре на морозе и в снегу подцепил?" Я думаю, он раньше прицепился и в штанах на даче ждал моё левое...

Кстати, врачиха сразу сказала, что в том районе не "эпидемично": то есть за сезон не наблюдалось заражения от укусов клещей. В прошлом году "заразно" было в Талдомском районе Московской области. У эпидемиологов есть карты эпидемичности клещей...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...