Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цивилизованная и толерантная Европа.

Аватар пользователя SKonst

Трудно поверить, что такое может происходить в современном мире. Но тем не менее это безумство происходит каждый год и ни где-нибудь, а в «цивилизованной» Дании. Отмечая свою половозрелость, молодые датчане совершают ритуальное убийство сотен калдеронских дельфинов, отчего море у побережья вокруг Фарерских островов окрашивается в красный цвет. Кто-то наслаждается зрелищем со стороны, кто-то яростно забивает беззащитных млекопитающих, прыгая в центр кровавого действа. Смерть дельфинов мучительна. Их убивают долго и жестоко. Стон умирающих дельфинов, похожий на крик плачущего новорожденного, разносится по побережью. Но это не вызывает жалости у палачей а лишь больше их раззадоривает.

Не рекомендовано к просмотру слабонервным, сердечным больным и беременным женщинам.

Видео по ссылке: http://www.sdelanounih.ru/massovoe-ubijstvo-delfinov-v-danii/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(13:55:37 / 16-05-2013)

Да наговаривают на людей! Сплошь компьютерная графика. Небось, проклятые северокорейцы ролик сляпали. Вот от них ждать всего можно!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:08:22 / 16-05-2013)

ЖУТЬ! И это цивилованные европейцы?! Это безжалостные животные! Да дельфины лучше их... может запустить к ним пару десятков наших боевых с хорошими зарядами пластита? Пусть отомстят! Подкрасят море человеческой кровью, СВОЕЙ , как окрашивали дельфиньей!

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(14:14:48 / 16-05-2013)

Дикари-с. Подлежат немедленному очеловечиванию собственными страданиями.

Аватар пользователя Седой в полоску

Подлежат полному уничтожению, как тупиковая ветвь развития, в силу отсутствия онного.Ну, клин, клином...

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:22:46 / 16-05-2013)

Да ну нах, на такое г...но казенных дельфинов тратить? Сами друг дружку перемочат, кризис животоврящий по сути еще и не начинался у европейчегов...

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(05:32:03 / 17-05-2013)
Дания (крипто-вариант на собачьем DenMark, и DanMark на местном фефелявом, ужасном дегенеративном языке с произношением как пастью то ли набитой картошкой, кроме которой эти выродки ничего не знали ещё полвека назад, то ли просто при помощи архантропического недоразвито-дегенеративного речевого аппарата) -- т.е. это земля иверского колена Дана.

Что может быть хуже талмудической иверской жестокости по отношению к гоям, если гоев до сих пор в лучшем случае режут как скот, а чаще и бомбят ковровыми бомбардировками (изобретение горского еврея ДЖУхара Д(а)удаева -- по ходу, Дауд это Давид -- т.е. "Давидаева")?

Убийство издающих похожие на детский плач звуки дельфинов -- это ничто иное как ритуальное заклание Молоху гойских младенцев, горские евреи с пятилетнего возраста точно так же режут горло баранам.
Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(14:10:53 / 16-05-2013)

Так у них и костёлы - те ещё -
http://www.youtube.com/watch?v=yH7hiayyKiI
http://www.panoramix.ru/czech/kutna-hora-kostnice/

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:49:33 / 16-05-2013)

Да, Кутна Гора - готичное местечко! Внутри не по себе становится.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(16:54:09 / 16-05-2013)

Знакомая там была, рассказывала, фотки показывала: "Там всё из человеческий костей, узоры, подсвешники, люстры" - и в глазах блеск такой нехороший, лихорадочный. Заразная это штука - западная культура, блин.

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(05:36:56 / 17-05-2013)
Это ваша знакомая, похоже -- самка ивера, если её нагловатые ближневосточные глаза-маслины загорелись от вида гойских черепов... Нелюдь, что тут ещё скажешь.
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:31:17 / 17-05-2013)

В принципе, на примере костницы мы наблюдаем звериный оскал капитализма (c) во всей красе.

Откуда косточки? Дело ведь не в том, что кладбище сильно разрасталось и стали выгребать старые кости, чтобы произвести новые захоронения. Дело в высокой стоимости земли и ее нехватке. Монастырю было жалко и дальше тратить свои земли. Обычное дело. На старом еврейском кладбище в Праге могилы вообще идут в 4-5 слоев.

Второй момент - это домовитость. Чего уж стройматериалам пропадать?

Ну и на закуску познавательная страничка: прямой потомок рода, который прикупив монастырь и организовал рациональное использование строительного материала, князь Карел Шварценберг, герцог Крумловский, ландграф Клетгау, граф Зульц ныне является министром иностранных дел Чехии, а в прошлом -  председатель Международной Хельсинкской Федерации по правам человека (МХФ), был прямым начальником Людочки Алексеевой. Интересно тусуется колода...

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:21:19 / 16-05-2013)

Ну а чего вы хотели от людоедов? Для европейцев главным развлечением всегда были войны, жестокие публичные казни, пытки. Их предки вводили в ступор сарацин людоедством, а позже, во времена колонизаций, негров считали животными годными в пищу. Лекарства из человеческих тел в Европе весьма были распространены. Ну, в общем, цивилизация и общечеловеческие ценности.

И только после второй мировой, под надзором СССР и США, они стали жить в мире. Хотя не упускают возможности поторговать человеческими органами.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сербы и цыгане - не человеки! Вот чиновники ООН и Олбанские террористы - совсем другое дело! поэтому сербов на запчасти для общечеловеков! http://ruskline.ru/news_rl/2011/10/25/torgovlya_organami_v_kosove_nakonec_nachinaetsya_sledstvie/

Аватар пользователя Нехороший Человек

про румын цыган ничего не скажу, а вот пригласить к нам сербов на ПМЖ да с упрощённой процедурой получения росс. гражданства отнюдь бы не помешало.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:03:36 / 16-05-2013)

Хоть ты и "нехороший человек", но мысль дельная. Для черногории тоже-бы неплохо.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы находитесь в плену романтических иллюзий - сербы "слили" ВСЕХ без исключений своих героев всех современных войн за собственную независимость и выживание. Это мы, а не они "вписываемся" за них. За "пряник" вступления в ЕС они продались с потрохами, мы им нужны только когда им наступает реальный крындец. 

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(05:48:54 / 17-05-2013)
Всё верно, но терминология не совсем точна. Это иверы-талмудеи КАН/КОГАН/КОЭНибалы жрали гоев и готовили из них "лекарства" для себя. А сейчас ещё и используют гойские органы так как свои тушки и органы големов/биороботов отказывают.

Разве не видно по ним: ужасные зубы, раннее облысение, подслеповатые глазки в этих вечных очочках (отсюда и раскручиваемый стереотип об очконавтах-интеллектуалах)?
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(14:40:45 / 16-05-2013)

Господа, не сомневайтесь что эти - так называемые "половозрелые" попортили карму не только себе но и своим потомкам надолго, если конечно последние появятся.....просто растрелять за такое!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(14:46:01 / 16-05-2013)

Блядь!!! Стошнило!!! Их участь - геноцид!

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(18:51:08 / 16-05-2013)

русских тоже всех под геноцид?  вот за это?:

http://www.delfinariy.info/2011/11/kitoboinyi-promysel-v-krymu.html

 

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(22:49:58 / 16-05-2013)

Во первых промысел и ритуальное убийство это две большие разницы.

А во вторых промысел дельфинов запрещен в СССР с 1966 года.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(12:31:17 / 17-05-2013)

какое ритуальное, кто вам сказал эту ерунду?

традиционное - да. но сам смысл убийства вовсе не в ритуале, а вполне прагматичный. эти люди живут рыболовством.

а вот зато охотники и рыболовы на джипах (и российские в том числе) - вот те действительно убивают ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ, в отличие от этих фарерских рыбаков...

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 9 месяцев)(15:01:07 / 16-05-2013)

эмоциональный очередной говнонаброс из очередно говноресурса...

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(15:42:14 / 16-05-2013)

Да не, это баянище-пребоянище еще лет 7 назад видел в нете про это.

Истинное мурло гейропейских варваров, чё.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 9 месяцев)(15:45:22 / 16-05-2013)

Традиции этой уже несколько тысяч лет, поэтому местные жители не могут от нее отказаться. Кроме того, дельфинов убивают еще и потому, что они съедают слишком много рыбы, которая могла бы попасть на стол к местным людям. То есть формально рыбаки поступают с этими млекопитающими точно так же, как, например, фермеры с волками.

как аргумент, не?

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(15:48:09 / 16-05-2013)

Пищевые традиции уважаю. Как говорил Конфуций: есть можно все что имеет четыре ноги кроме табуретки, но если очень хочется есть то и табуретка пригодится.

Ну просто очень хотелось пнуть гейропейцев.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 9 месяцев)(15:49:02 / 16-05-2013)

ок, понимаю )))

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 1 неделя)(19:23:14 / 16-05-2013)

Аргумент то конечно аргумент, но дельфинов нельзя рассматритривать как обычных животных:

Ссылка 1

Ссылка 2

 Каннибализм у племен  Папуа — Новой Гвинеи тоже тысячелетняя традиция, разрешим?..

 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:29:03 / 17-05-2013)

только при описании "традиций" и "пищевых цепочек", ты умолчал о способе убийства. волков - отстреливают. но даже подранков никто ногами и монтировками не забивает - достреливают.

если бы они просто связывали кровь с совершеннолетием, можно было бы списать на традиции. но кричать при этом о цивилизованности - лицемерие. ну а делать из убийства шоу, собирающее тысячи людей - ото вообще за гранью добра и зла.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:03:51 / 16-05-2013)

а это цивилизованная Япония.

Яой, хентай и кавай...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:09:01 / 16-05-2013)

Так дельфины у них промысловые что ли?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:50:52 / 16-05-2013)

У них все промысловое.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:25:33 / 16-05-2013)

а зайдите на бойню, посмотрите, что происходит перед тем, как вы в чистом белом магазине купите с полки кусок мяса.

так что, пожалуйста, свой справедливый гнев распространите, на все страны и людей, которые употребляют в пищу мясо.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(15:33:29 / 16-05-2013)

Убивать для еды и убивать для забавы (традиции) - это две большие разницы.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:38:40 / 16-05-2013)

да и корова (мозг с кулачок) с дельфином (мозг больше человеческого) - тоже разница немалая.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:05:50 / 16-05-2013)

мозг с кулачок у тех, кто не понимает, что нет разницы, убийство - это убийство.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(16:18:16 / 16-05-2013)

А как еще быстро и без дополнительных трудозатрат получить энергетическую пищу во враждебной окружающей среде? Убийство чужого вида с целью продлить жизнь своего - это разве предосудительно?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:25:53 / 16-05-2013)

вы наверное статью вот эту не смотрели

http://aftershock.news/?q=node/20815

самое лёгкое для добывания это молоко, а вот говядина самая тяжёло добываемая.

я не ем мясо 15 лет и прекрасная справляюсь с враждебностью окражающей среды.

И да, убийство предусудительно, речь ведь не идёт о том, что вы умираете с голоду.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(16:41:31 / 16-05-2013)

В отличии от вегетарианцев я - всеяден. Что дает мне преимущество.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:52:34 / 16-05-2013)

Не думаю, что  у Вас есть какое то преимущество, основанное именно на всеядности. Скорее от всеядности можно получиь полный букет заболеваний ССС и ЖКТ.

Видимо, у Вас сложилось превратное мнение о вегетарианстве, как о секте, которая из принципа не ест мясо в ущерб собственному здоровью.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:55:01 / 16-05-2013)

на интеллекте и агрессивности многих приверженцев вегетарьянство сказывается весьма :)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:11:31 / 16-05-2013)

хм...

спорное утверждение.

вот список известных вегетарианцев: Франц Кафка, Плутарх, Лев Толстой, Герберт Уэллс, Бернард Шоу, Рабиндранат Тагор, Леонардо да Винчи, Пифагор,

Платон, Томас Эдисон

насчёт агрессивности к этим ребятам: Карл Льюис, Мохаммед Али, Деннис Родман

ну и Поддубного сюда же.

Агрессивность необязательно выигрышное качество. Вы примеряете на себя образ жизни лесного человека, а мы живём в социуме.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:03:18 / 16-05-2013)

Гитлера забыли... :)

Под агрессивностью имею в виду способ ведения спора, типичный скорее для сектантов.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:07:52 / 16-05-2013)

ну и Гитлер, да,)) так что с этим всё в порядке.

не понял Вас, то есть вегетарианцы недостаточно агрессивны в споре?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:08:21 / 16-05-2013)

наоборот :)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:10:10 / 16-05-2013)

ну это бывает. Ну вот я перед Вами живой вегетарианец, вроде бы не агрессивен.

пока

может быть

ещё

=)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:12:20 / 16-05-2013)

ну, вы вполне приятный собеседник. Бывали и другие :)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:18:13 / 16-05-2013)

это присуще всем людям, принявшим недавно какую-то идею, и пытающимся "осчастливить" ею всех вокруг, при этом боясь, что их могут переубедить и они разочаруются в ней. Эффект фанатизма. Вера есть, а знаний нет. Постепенно с практикой приходит уверенность и понимание, что другие люди имеют свободу выбора и насильно кого то заставлять ни в коем случае нельзя. Но вот предоставить им право выбора как раз таки надо обязательно. Многие ведь даже не знают, например, (вернувшись к нашему разговору) что можно вообще без мяса жить. Думают, что это смертельно =)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:34:09 / 16-05-2013)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:49:55 / 16-05-2013)

не в обиду никому, но вегетарианцы при каждом удобном случае пытаются это все показать. эксгибиционизм какой-то.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:46:46 / 16-05-2013)

Это попытка достучаться.

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 1 месяц)(14:17:22 / 17-05-2013)

Да нифига не попытка.

Просто у нас в стране общество на вегетарианцев не рассчитано. От этого в большинстве точек общепита у вегетарианцев, включая меня, образуются проблемы и изрядные сложности с питанием. Что не остается незамеченым, естественно, а потом и обсуждаемым типа "выпендриваются всякие тут".

А мы просто тоже хотим кушать, а заказать то и нечего...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:19:04 / 17-05-2013)

был в "Глобусе" - там энтого салату - хоть объешься :)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:45:53 / 18-05-2013)

Жениться бы тебе.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(17:01:58 / 16-05-2013)

Полный букет люди получают не от того, что едят, а от того, как, сколько и какого качества эта пища. А еще чем запивают.

Я видел как мусульмане ели сало на севере. Плакали и ели. Поэтому представить вегетарианца, в тяжелое время грызущего кость, мне легче легкого.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:05:46 / 16-05-2013)

Болезни от излишеств. Лучшая профилактика - недоедание. Многие из тех, кто в войну голодал, дожили до 90. Те же блокадницы.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:12:21 / 16-05-2013)

мы тут на сайте говорим о высоких материях, о высшей цели в жизни. Неужели невозможно представить, что у человека могут быть цели, которые могут даже превалировать над едой? Во всём надо знать меру и применять разум. Не дай Бог попасть в условия, в которых на кону будет стоять или поедание мяса или собственная жизнь. Пока что люди встречаются с такими ситуациями очень редко. Если только сами не захотят. На север например их потянет :)

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(17:15:56 / 16-05-2013)

Высшая цель в жизни - соблюдать выбор еды?

>>на кону будет стоять или поедание мяса или собственная жизнь

Странный кон! Не дай Бог такого!!! Вот потому у меня и преимущество, что такой "выбор" мне даже во сне не приснится.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:20:50 / 16-05-2013)

высшая цель жизни - осознать что человек, не кусок мяса, а душа.

я согласен с тем, что Вы имеете право так думать, но есть и другие точки зрения на эту проблему.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(17:30:01 / 16-05-2013)

А я про человека и душу ничего не говорил. "Главное - не то, что в нас, а то, что из нас" (с)ытата по памяти

А проблема? Да какая это проблема?! Проблема - это когда есть нечего вообще.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:51:37 / 16-05-2013)

Они его и в средней полосе едят. Водку закусывают. Без слез. Потом шарятся по округе, баб ищут. От этого конфликты с нанимателями. Спрашиваю "Зачем ты их нанимал"? Вот так и живем, нахрена нам религиозное мракобесие?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(23:11:41 / 16-05-2013)

с первого вашего поста сложилось впечатление, что писал вегетарианец. какой то фирменный стиль чтоль. не ошибся))

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(16:34:11 / 16-05-2013)

Вы комаров-тараканов в попу целуете и аккуратно за крылышки за порог выпроваживаете? Или может быть практикуете УБИЙСТВО?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:37:41 / 16-05-2013)

чтобы не было тараканов надо мыть лучше квартиру и не оставлять еду открытой.

а против комаров есть более действенные способы, репеленты например.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(16:46:38 / 16-05-2013)

Мыть лучше квартиру, не оставлять еду... это ж обрекать тараканов на голодную смерть! ;)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:53:52 / 16-05-2013)

да не, они просто уйдут куда-нибудь, где полегче жить =)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:57:08 / 16-05-2013)

читал много где - "тараканы исчезли". А недавно перенесли их нашествие. После третьего сеанса геля -  опять чисто, тьфу-тьфу-тьфу...

Аватар пользователя Простотак

Так их потом едят. Не выбрасывают же мясо?

Другое вопрос насколько к бойне допускаются чувачки, любящие просто так потыкать острым предметом в живое, брыкающееся тело...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:35:39 / 16-05-2013)

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:08:45 / 16-05-2013)

Абсолютная мысль на счет что убивать ради како-то традиции - просто бред недоумков..

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(15:54:30 / 16-05-2013)

Читал что свиньи в загоне плачут стоят , понимают сильно заранее куда их пригнали.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(17:04:34 / 16-05-2013)
Удивительно. Согласен. Свиньи в загоне плачут, а человек в кредитном отделе банка - смеется. Свиньи умнее?
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:13:44 / 16-05-2013)

Черчилль был не прав? :)

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(06:04:59 / 17-05-2013)
Сейчас животных не мучают, на скотобойнях используют электрошок. А вот талмудейский кошерный обряд до сих пор жестокий и кровавый, со спуском крови из страдающего животного -- до последней капли.

К гоям отношение такое же как и к скоту (по иверскому определению, гои это и есть скот), у горских евреев (чичей) считается особым шиком отрезать голову гою. При этом сами иверы валят всё на мусульман (по ходу, "Чёрный араб", Хоттабб -- это типичный израильский ивер).
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(09:52:54 / 17-05-2013)

Сказки про гумманность не рассказывайте, пожалуйста. Очень похоже на западную пропаганду, когда декларируют высокие ценности, а в реальности все наоборот.

http://www.5-tv.ru/news/43361/

ещё:

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:54:32 / 16-05-2013)

Ссуки

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(17:24:47 / 16-05-2013)

Ну... конечно мне жалко.

Но мне одинаково жалко и свиней и коров. Поэтому я вегетарианец.

Чем убийство коровы отличается от убийства дельфина - не знаю.

И если горцы спокойненько режут баранов, то почему бы спокойненько не резать дельфинов?

А про дельфинов мне один крымчанин рассказывал так:

Дельфины рыбу не заглатывают, а вырывают зубами среднюю часть рыбьей туши. Огрызки рыбы вываливаются.

Т.е. дельфины не столько едят, сколько портят рыбу.

Конечно, огрызки рыбы идут на корм всяким крабам и другим придонным животным, но рыбакам на это варварство смотреть тяжело. Дельфины много рыбы портят.

Это не в оправдание. Просто для понимания мотивации.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:51:56 / 16-05-2013)

ну всем рассказал, что ты вегетарианец. письку еще покажи.

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(18:10:53 / 16-05-2013)

ты на злобного карлика тренируешься?

Я имею в виду, что человек, режущий свинью, просто не имеет никакого права осуждать тех, кто убивает других животных.

Я это написал наоборот потому что я понимаю рыбаков. Не одобряю, но понимаю. Для них это жизненная необходимость, а не прихоть.

А вот делать из этого "новость про плохих европейцев" - это уже клиника.

Критика должна быть взвешенной.

 

А вот как назвать тех, кто режет свиней и осуждает тех, кто убивает дельфинов?

Лицемеры.

Вот меня и удивляет, зачем мясоеды осуждают рыбаков? Зачем из этого делать "новость"?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:20:33 / 16-05-2013)

Юрий, можете иметь какое угодно мнение, но вот так сразу выпячивать, что вы вегетарианец не совсем нормально.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Дельфины живут в дикой природе и в принципе никому ничего не должны, а домашняя живность типа свиней, коров, овец, лошадей и прочих кур-уток выращивается специально на убой и для других хоз. надобностей. 

З.Ы. Конская колбаса (казылык) - вкусняшка!

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:39:22 / 16-05-2013)

Мотивацию я бы понял, если бы без дельфинов этим европейским мясникам пришлось умереть от голода, всё-таки дельфины это не просто животные. Сравнение со свиньями, КРС или промысловой рыбой считаю кардинально неверным.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:22:42 / 16-05-2013)

http://new.aftershock.news/?q=comment/362024#comment-362024 :)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:57:45 / 17-05-2013)

Им бы пришлось на самом деле умереть от голода, прикинь. Цивилизованная гейропа как раз пыталась запретить сиё действие, на что им было разъяснено значение данного действа и сказано, куда идти со своими запретами. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:52:33 / 17-05-2013)

Давай, Жора, порассуждаем. В промысел забивается около тысячи гринд, в некоторые годы 300-500. Население фарерских островов около 50000 человек. Это максимум одна гринда на 50 человек. Еще вопросы есть или будешь продолжать пиздеть о том, что не понимаешь?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:21:56 / 17-05-2013)

Это 15 кг мяса на взрослое рыло. Отнимут у тебя треть пайка, посмотрим, как ты запоёшь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:37:28 / 17-05-2013)

Это 15 кг не мяса, а веса туши, вместе с потрохами, костями, кожей и салом. Жора, Жора... тоже мне, любитель передернуть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:41:58 / 17-05-2013)

кости лёгкие, патроха тоже жрать можно или так или в консервах-паштетах, сало наверное тоже жрать можно, дельфинятину ни разу не ел, но уже захотелось попробовать))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:21:39 / 16-05-2013)

кто знает, вдруг они - единственный разумный вид на планете? :)

Аватар пользователя mischael1
mischael1(5 лет 1 месяц)(01:14:03 / 17-05-2013)

[quote]Но мне одинаково жалко и свиней и коров. Поэтому я вегетарианец.

Чем убийство коровы отличается от убийства дельфина - не знаю.[/quote]

а чем убийство томатов или тыквы отличается от убийства свиньи или коровы? судя по моему опыту, в корне ничем. если встаёт вопрос выживания, а он встаёт несколько раз в день :), то за убийство живого организма мы должны благодарить этот самый организм за то, что он помог нам выжить. простите за тафтологию.

другой вопрос в том, что есть пища, которая помогает человеку развивать тонкие чувства(любовь, совесть и т.п.), а есть та, которая эти чувства угнетает. в частности, ругулярное поедание красного мяса, особенно жирного, усыпляет "шестое чувство".  хочется спать. :)

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 1 месяц)(14:23:32 / 17-05-2013)

Вообще-то люди тоже не склонны жрать именно рыбьи головы и хвосты. Невкусные оне и костей там много. Так почему дельфинов глупее себя считаем? Они тоже кости не любят, я так думаю...

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 2 недели)(18:03:00 / 16-05-2013)

А причем тут, что они(дельфины) рыбу съедают/убивают? Хорошо, заведите тогда специальных людей/службу, которые будут заниматься отловом/отстрелом дельфинов. Но, нам же рассказывают о ТРАДИЦИИ, когда какие-то далекие от этого люди лезут в воду и устраивают там настоящую кровавую резню! И судя по всему, им это очень даже по душе. Уроды один словом. А кто тут рассуждает про коров, баранов, кур итд - так их для еды и выращивают и всей толпой резать не идут, устраивая при этом шоу с намеком на древние трации. Слов нет даже, кто-то еще их и защищает. 

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(18:17:28 / 16-05-2013)

Так охота в лесу - это тоже шоу.

Охота народу очень даже нравится. Убить - это праздник для гурманов.

У кого что.

Это не та тема, где можно делить на хороших и плохих.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:11:05 / 16-05-2013)

Есть такая штука даже в Библии, что нельзя есть рыб у коих нет чешуи и перьев. Может это намек на то, что не стоит есть, а? А уж убивать ради забавы(или по традиции) - вовсе грех. А дельфины - социальные животные, и умнее обезъян. Зачем убивать то?

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(19:30:55 / 16-05-2013)

ну... тогда нужно отучать народ есть свиней.

В Европе мусульмане уже воспитывают народ - заставляют продавать мясо без крови и без свинины. Если библия немцам не указ, то мусульман они слушаются :)

Может и в России мусульмане построят народ и русские наконец-то перестанут есть мясо с кровью.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:50:33 / 16-05-2013)

Дело не только в крови, а в том НАМЕРЕНИИ при забое животного, чтобы оно не было в стрессе и шел процесс обескровливания, дабы гормоны стресса не успели впитаться в мясо. Удушенное или усыпленное животное - нельзя принимать в пищу, а только убитое с НАМЕРЕНИЕМ принять оное в пищу, с благословением.  А свинина - харам однозначно!

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(20:40:23 / 16-05-2013)

Что-то"наши" евреи не истерят по этому поводу.Представляю кошерный визг на весь мир,если бы в России убили дельфина.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:51:52 / 16-05-2013)

Жиденок Атон уже успел повизжать вначале. Посмотрите первую страницу.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:06:39 / 16-05-2013)

Не датчане, а ФАРЕРЦЫ!!!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:58:20 / 17-05-2013)

Фореры они такие! Заипали дилетанты! Вообще-то там не ритуалы, а жратву добывают так.

Ну и с учетом того что Фореры это самая что ни есть, именно ЖОПА МИРА, наипаскуднейшее место на Земле, это просто необходимое шоу. Всё мясо идёт исключительно жителям Форер. Так делали их деды, и пра-пра деды 1000 лет подряд. Не с руки им менять традиции, сдохнут или сопьются иначе.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:51:37 / 17-05-2013)

Жуть-то какая, ужасы тоталитарной Гейропы.

Во-первых, петушня, это не Дания, а Фарерские Острова,  находящеся под протекторатом Дании. Во-вторых, они делают это просто потому, что там нечего больше жрать.  

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(09:18:25 / 17-05-2013)

Бугога, Жора, Ви таки хочите сказать, что материковая Дания, славящаяся животноводческой отраслью, не может доставлять своему протекторату 300-400 т мяса с материка в год дополнительно (вся цена вопроса)? Да даже если и не могла, прикиньте суммарный бюджет всяких обществ защиты животных по гейропке.:-))) Тем более - это не наша Чукотка, с доставкой туда проблем нету, навигация открыта круглый год. Вместо этого устраивают кровавую бойню, да еще и гордятся этим, как "древним ритуалом".

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:14:44 / 17-05-2013)

Это фактически независимое государство. 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(09:23:08 / 17-05-2013)

Так "фактически" или "независимое"? Это европейцы, граждане Дании, у них датские паспорта, есличо.;-)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:27:47 / 17-05-2013)

Просто так им никто туда ничего поставлять не будет. Пусть жрут чо хотят, тебе какое дело? Это представь, в эту страну гейропа суётся с "общечеловеческими ценностями" и "борьбой с тоталитрным режимом", во тут то же самое. Тоже мне нашлись, "обличители". 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:23:53 / 17-05-2013)

чо, правда жрут дельфинятину?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:27:58 / 17-05-2013)

да. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:51:46 / 17-05-2013)

.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(19:06:54 / 17-05-2013)

- Как узнать, что какой-то человек - вегетарианец? 

- Он сам тебе скажет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...