Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Интересный взгляд на наше прошлое.

Аватар пользователя Roman


Последний рубеж обороны Тартарии.

Что в первую очередь делает победитель на захваченных территориях? Правильно, он уничтожает историю захваченной страны. Без уничтожения народной памяти невозможно установить господство на оккупированных территориях.




В противном случае его ждёт партизанская война, а она всегда заканчивается поражением для оккупанта. До тех пор, пока воин помнит за что он проливал кровь, его не возможно обратить в раба. Как только человек лишается наследия предков, он тут же делает всё возможное, чтоб вернуть себе то, что принадлежит ему по праву. Как только человек лишается разума, читай - памяти, ему уже всё становится безразлично. Он теряет вкус к жизни, перестаёт созидать и плывёт по течению, считая себя заложником обстоятельств. Потеряв смысл существования, человек становится на путь самоуничтожения, сжигая себя в праздности, пьянстве, наркомании, и погрязнув во всех других видах "легальных наркотиков". Таких как: телесериалы, битвы спортивных фанатов, ристалища кумиров, и вечное бесцельное хождение по пустыне, под  свист хлыстов погонщиков, следуя за морковкой, болтающейся перед носом на верёвочке.   "Хождением" я называю то, чем занимаются миллионы египтологов, шумерологов, аккадологов и прочих "ОЛОГОВ", занимающихся переливанием из пустого в порожнее. Их деятельность сводится к одному - быть всё время занятым и идти по ложному пути, уводя всё дальше и дальше от правды. Главная цель прогрессоров - заставить рабов чувствовать себя причастным к "великим" делам и не отвлекаться на то, что происходит на самом деле. Набор инструментов для этого - широчайший. От раздувания "сенсации"  о скоморохе, который мнит себя народным артистом, и считает, что ему можно с пьяным рылом давить людей на дорогом авто, с купленными правами в кармане, до умышленного создания всепоглощающих трагедий, таких как "теракты" со взорванными "террористами" многоэтажками и башнями Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Цель у всего этого - одна: чтоб у рабов не возникало вопросов. Например, для чего до сих пор существует регистрация по месту жительства, или куда идут деньги от реализации русских углеводородов на запад и восток, кто построил это форт и кто его разрушил?


Это не магендавид, нарисованный зелёными человечками на пшеничном поле, как можно было бы подумать. Это - следы от форта, который здесь был, но который срыт полностью, вровень с землёй. Т.е. вы теперь поняли что буквально означают русские выражения: - "Камня на камне не оставить, и с сырой землёй сровнять"? Как вы думаете, где это снято? Во Франции? Германии? Испании? Там таких фортов - пруд пруди, и все они отстроены и содержатся в лучшем виде, а это снято... Не падайте с кресел и стульев. Это Омская область!


Оказавшись на земле, вы увидите такую вот картину. Точнее сказать - ничего не увидите. Ни единого камня, блока или кирпича. Всё было разобрано под ноль, и вывезено!


Сколько же сил и средств на это потрачено? Неужели цель так важна, что она оправдывала средства?


Можно не сомневаться, что так оно и есть. Цель! Вот что самое важное, для понимания того как могло такое произойти. Если знать, что противник будет уничтожать любое напоминание о прошлом покорённого народа, жечь архивы и книги, запрещать исконную религию, уничтожать культуру и искусство, то станет ясно, что сровняли с землёй эту крепость - победители. Кто же был побеждённым в той войне? Кто оборонялся внутри этой сибирской крепости? Мы этого пока не знаем. Возможно они называли себя русскими, возможно тартарами, чего гадать теперь. Я назвал их дороссиянами. Россияниным я быть категорически не желаю. Это корявое, чуждое название пришло из Кремля, и применять его к себе я не намерен. Из Кремля что-то полезное вообще было хоть раз? Помню, что первым законом, который отменила новая "демократическая" россиянская Дума, была статья Уголовного кодекса СССР, предусматривающая наказание за мужеложство. Всё стало на свои места. К власти пришли педерасты. И это их законам я должен следовать? Помилуйте!


Так вот. Если дороссияне проиграли в той войне, то победили россияне. Победили, и уничтожили всё, что позволяло дороссиянам знать о своём недавнем прошлом. Если в Европе форты стоят по сей день, а  об их существовании в России стало известно только сейчас, то вывод какой? Правильно! Завоеватели пришли оттуда, где форты стоят целёхонькие. Если вы решили, что наши учёные ничего не знают о них, то глубоко ошибаетесь. Вернитесь в начало статьи, к первому фото. Чётко написано" - "Охраняется законом". Но сами омичи ничего не знают об этой крепости, не говоря уже о том, чтоб эти сведения просто ДОЖНЫ БЫТЬ  известны каждому школьнику. А ведь жалкий захудаленький фортик "Байярд" известен на весь мир! Наука так же в руках оккупантов, как и все обычные рычаги власти.
Мы, народ России - рабы оккупантов, которые управляют страной. Нами правят потомки тех, кто разбирал поверженные форты Тартарии, они по прежнему у руля и у ветрил, продолжают глумиться над побеждёнными. Так же, как и их пра-пра-прадеды, совершившие удачный дранг нах остен восемнадцатого века.
Если вы думаете, что Покровская крепость единственная, то спешу вас удивить. Таких фортов на территории России тысячи, если не десятки тысяч, и все они, ВСЕ!!! - Срыты полностью!



Если бы оккупанты в то время знали, что когда-нибудь изобретут фотоаппараты и авиацию, они бы вообще засыпали всё это песком. Человеки бродят по земле и им в голову не приходит, какая картина открывается с высоты птичьего полёта.


Не все форты, представленные в этой статье, находятся в Прииртышье. Как видно из географических координат, великое множество их имеется и на Украине. Но наибольшая плотность, обнаруженных крепостей -  на очень ограниченном пространстве в Омской и Тюменской областях. Что там написано в учебниках об освоении Сибири?


Знаете почему не врут справочники о том, что это форты восемнадцатого века, а не более ранние? Потому, что их фортификация говорит сама за себя. Такие "лепестки" и стрелки стали возводить только с широким распространением артиллерии. Ядро или снаряд "любит" перпендикулярную поверхность, а от наклонной он рикошетом и летит к лунатикам или марсианам.




Представляете сколько сил было положено, чтоб так основательно "зачистить" местность? Мы ведь могли бы так никогда и не обнаружить даже следов былой фортификационной мощи сибирских "дикарей". Так осваивали оккупанты Романовы Урал и Сибирь, или, как правдиво пишут, "покоряли"?


Ответ у вас перед глазами. это был первый блицгриг - бросок оккупантов на восток, дранг нах остен. Гитлера наши деды остановили, а если бы не смогли? Поверьте, с кремлём сделали бы тоже самое, что с этими фортами.



И интервенция восемнадцатого века была лишь развитием захватнической войны товарища Ермака Тимофеевича!


Ну чиииста руусский мусчиина! Не знаешь кто - решишь, что это какой-нибудь Васька да Гама.


В Европе каждый форт построен по индивидуальному проекту. Сибирские форты - типовые. Словно "хрущёвки". Знаете, о чём это говорит? Это говорит о существовании стандартизации во времена их строительства. Специалист скажет, что это из разряда фантастики, и будет прав.



Не может существовать стандартов в не индустриальной стране. Стандарты появляются там, где существует поточное производство, и единая система подготовки кадров. Единая, понимаете?



Ещё мы можем сделать очень важный вывод из количественных показателей. Такое огромное количество сложных фортификационных сооружений говорит о том, что их рабочие, инженеры и проектировщики и имели не только высокую квалификацию в купе с огромным числом строителей, но и мощнейшие материальные и людские ресурсы, что никак не вписывается в байки о разрозненных княжествах на территории средневековой Руси.



Такое под силу только только централизованной стране с системой образования и подготовки кадров, способной мобилизовать гигантское количество ресурсов, денежных и людских. Имеющих систему военного образования и подготовки солдат. Как вам это? Похоже на учебник истории? Там пишут о бескрайних безлюдных просторах, населённых дикарями, поклоняющихся деревянным идолам под стук шаманского бубна.


И ведь покорение длилось не один век! Вплоть до середины девятнадцатого столетия дороссия пыталась сбросить иго оккупантов. В череде национально-освободительных войн стоят такие события как "крестьянские восстания и бунты" Степана Разина, и Емельяна Пугачёва.


Степан Разин. Потомок Тамерлана, судя по внешности. И не удивительно. Чушь всё это, будто простой казак решил на царский трон запрыгнуть. Народ пошёл за ним именно потому, что он оставался одним из последних законных наследников одного из бывших правителей Тартарии.




Войны Петра первого так же были не против "иностранцев", а против бывших республик, входивших в состав дороссиянии, которые остались верны своей стране и пытались сбросить власть оккупантов, дверь которым открыл Лжепётр, которого теперь называют "великим".


Карл XII. Его официальный титул - Правитель Готов и Вендов. Понимаете? Не было ещё никакой Швеции. Он был наместником Тартарии в Скандинавии, правил Вендами (русскими) и Готами (так называли европейских татар). И под Полтавой Пётр разгромил "войска федералов", отправленные наводить конституционный порядок в сепаратном предательском анклаве, со столицей в захваченном Петербурге. Пётр - это старший брат Джохара Дудаева. Кто поддерживал первого чеченского генерала вы знаете. Думаете, что у Петра поддержка была от другой диаспоры?


Осмелюсь предположить, что Пётр, окопавшийся в захваченном Петербурге, и оказался на острие вероломной войны россиян с дороссиянами, которые неизвестно даже, как сами себя называли. Сомневаюсь, что тартарцами. Тартария не самоназвание. Так звали эту страну в Европе, которая подменила царя, и тот словно предатель в осаждённом городе открыл ночью ворота, и впустил внутрь банкиров, юристов, ювелиров, попов, "учёных", табачников, водочников, педерастов, лесбиянок, ну в общем устроил полную толерантность в варварской невежественной стране дикарей.



Наверное единственный форт, оставшийся нам от дороссиянии это, так называемая, Петропавловская крепость.


Её, как и Петербург, разрушать не стали. Гораздо проще приписать заслуги строительства себе. Только вот объяснить как всё это было построено, захватчики просто не могли. Не знали они ничего о таких высоких технологиях, вот Французы в девятнадцатом веке и понаписали сказок с картинками о строительстве Петербурга.


Обратите внимание на плотность застройки фортификационных сооружений на одном только Иртыше.


И это дикая неосвоенная Сибирь? О чём речь, я не пойму!


Это смогли построить племена под предводительством шаманов? Да полноте! Современная россияния на это не способна. Точнее способна, но лишь с помощью гастарбайтеров из Молдавии и Таджикистана, и то в течении лет ста, как минимум.


Так ведь и это не всё, лишь малая часть! А чего стоит Заволжская великая стена?


Её тоже засыпали бы непременно, если бы знали,что в будущем появятся авиация и аэрофотосъёмка. Учёные говорят, что она построена для отражения на Московию атак азиатских кочевников. Ну да-ну да... Только выступы башен смотрят в обратную сторону - на запад. Т.е. защитники стены оборонялись от вторжения с запада. А знаете протяжённость этих укреплений? Понятно, точно никто не знает. Но тот факт, что укрепления были от Астрахани до Перми не вызывает сомнений ни у кого!


Извините, не убрал метки на карте, пусть они не смущают вас. Красной линией обозначена стена. Её длина около двух с половиной тысяч километров! Теперь берите в руки калькулятор. На сегодняшний день, остатки этой стены представляют из себя в среднем пять метров в высоту, и СЕМЬДЕСЯТ в ширину! Добавьте ров, шириной около десяти метров и глубиной до четырёх. Сочи - детский лепет! Это просто фантастика, это нереальные цифры! И это только то, что дошло до наших дней. Смело добавляем к этим цифрам процентов тридцать, и египетские пирамиды просто меркнут по объёмам выполненной работы. Ощущаешь себя карликом каким то по сравнению с предками. Они делали это всё без строительной механизации? Но верится самому, но против фактов не попрёшь. То, что мы видим собственными глазами - реально существует. Отмахнуться невозможно. И это история страны, в которой мы живём. Почему молчат историки? Где эти сведения в учебниках? А? Простите! Забыл, что на этих землях был ледниковый период, и в это время процветала западная цивилизация... По всему выходит, что западная "просвещённая" цивилизация путём обмана, предательств и используя информационные атаки смогла одолеть цивилизацию на востоке многократно превышающую её по уровню развития. После пришлось выдумать её историю. Выдумывать с нуля сложно, поэтому проще взять, и изменить имена ключевых персонажей и географические названия. Именно этим объясняется парадокс, который обнаружил и описал замечательный исследователь Андрей Степаненко chispa1707 , который дал название явлению

["Екатерининский сдвиг"]


Не поленитесь, прочтите. Тут выложено в сжатой форме. вам сразу станет понятно происхождение фамилии Романовых РоМ - РИМ, МаН - ЧЕЛОВЕК. Романов - дословно - человек Рима.

Вновь появившаяся россияния что смогла - уничтожила, частично - присвоила, и начала паразитировать на руинах. Но в наследство ей достались такие технологии, которыми человечество не обладает и поныне. Например артиллерия.

[Алексей Иванович Кунгуров из Чебаркуля]


заметил, что в развитии артиллерии существуют явные не стыковки. Всё указывает на то, что технологии деградировали, вместо того, чтоб развиваться. Это подтверждают выводы и других исследователей.

[Константин Ралдугин]


выдвинул очень интересную версию, которая разрешает вопросы, заданные Кунгуровым. А именно: Почему ранние артиллерийские орудия (мортиры) - совершеннее более поздних, заряжаемых со ствола, почему на ряду с овладением техники производства литья медных стволов со стальным сердечником, продолжалось использование каменных ядер, и т.д.
Суть версии кажется фантастической лишь на первый взгляд. Если вдаваться в подробности, то всё становится на свои места, и кажется настолько логичным и простым, что диву даёшься: как этого можно не видеть! Слышали про гиперзвуковое кинетическое оружие? Нет? Ну кто же вам скажет! Сверхсекретные разработки. Ладно.... я вам расскажу и покажу на пальцах. Суть в том, что если разогнать хотя бы небольшую частицу до гиперзвуковых скоростей, то при её столкновении с препятствием, или при разрушении выделяется фантастическое количество энергии.



Зёрнышко, размером с рисовое, например, в состоянии уничтожить современный танк. Вопрос только в том, ка достичь такой скорости. Решению этой задачи способно было бы помочь применение пятого агрегатного состояния вещества - плазмы. Если вокруг летящего предмета, гантели к примеру, или чайника, образуется плазменный "кокон", то он способен разогнаться до скоростей, в разы превышающие скорость звука, и столкнувшись с целью вызвать взрыв, сопоставимый по мощности с ядерным!
Теперь, вооружившись знаниями, мы можем по новому взглянуть на архаичное медное (биметаллическое) орудие, заряжаемое со ствола, использующее КАМЕННОЕ ядро сферической формы. Медь (Мёдовый) - очень мягкий и дорогостоящий металл. Дешевле и проще использовать чугунные или стальные стволы для стрельбы снарядами, но "невежественные" предки настойчиво отливали пушки из меди. Почему? Ведь для увеличения срока службы стволов приходилось изгаляться и делать их биметаллическими - дуло - железным (менее стойким к износу), а "рубашку" - медной. А если знать, что после золота медь вполне себе подходящий проводник? А если знать свойства минералов излучать микроволновое излучение? А если помнить о пьезоэлектрических свойствах кварцсодержащих минералов? Ведь сам тот факт, что имея возможность отливать пушки человек делал снаряды из камня уже нонсенс! Камень лёгкий, хрупкий, такие свойства сводят к минимуму его поражающие свойства, и в изготовлении весьма трудоёмкий. Другое дело чугунное ядро! Отлить - нет проблем. Тяжёлое, при стрельбе - самое то, что надо! Ан нет... Каменные ядра!



Итак... Медь, электричество, пьезоэлетричество, возможно ещё несколько неизвестных, или просто не учтённых "ингредиентов", и всё перестаёт казаться такой уж фантастикой. Почитайте сами Ралдугина, хотя бы первую страницу, и вы убедитесь, что всё вполне научно. Есть все основания полагать, что мы имеем дело со случаем, когда томограф попал в стойбище, и  ему не нашли иного применения, как в качестве "гнёта", для засолки грибов. Тот кто знал, использовал биметаллическую трубу для разгона пьезоэлектрического снаряда до гиперзвуковой скорости, и тот разрушал одним взрывом целый город. Не поэтому ли на территории России столько кратеров и воронок диаметром до километра, и о происхождении которых ломают головы все альты? Думают, что это следы атомной бомбардировки, а на самом деле это следы от стрельбы из простых медных труб? Гиперзвукового кинетического оружия?
Ну а почему нет? Ведь тогда логично, что захватц%D]AB8ки просто не понимали истинного предназначения медных пушек. Петруша Первый даже приказал все церковные колокола  в пушки перелить. Думал вот сейчас получится, и его пушки заработают так же, как у дикарей, которых он покорял. Однако не вышло ничего. Не знал он, что вовсе не порох нужно было засыпать в качестве заряда, а что-то иное, создающее импульс, для выстрела пьезоэлектрическим снарядом. Поэтому, со временем от меди отказались, что совершенно логично и для допетровских времён, если стрелять простыми ядрами, и при посредствии взрывчатого вещества. И ядра стали лить из чугуна, что тоже абсолютно понятно, и пошло развитие артиллерии по тупиковому пути. Деградировало до сегодняшнего уровня. Это, конечно, только версия, но вот другие, неоспоримые факты только подтверждают версию. Смотрите сами:
Захватчики на осваиваемых землях были чужими, и сути географических названий не знали, как не знали и истории их происхождения. Именно поэтому, некоторые старинные названия вгоняют в ступор россиянцев. Если деревня носит название Васильево, то вопросов не возникает, а вот как быть, если озеро называется Алоль? Что за инопланетный язык? Кстати красивейшее место в Псковской области. Рекомендую, особенно любителям многодневного сплава на байдарках. Алоль - конечный пункт маршрута по каменистой бурной реке.
Однако продолжим. Захватчики, вторгаясь, даже не представляли размеров земли, которую они стали завоёвывать. Такой вот пример: В школах и в ВУЗах преподаватели приводят в пример Муравьёва-Амурского



как гения русской дипломатии, который смог бескровно вернуть территории, уступленные ранее Китаю, и благодаря его талантам, граница прошла по реке Амур. Какая же наглая ложь! Этого "дипломата" нужно было привязать к позорному столбу на целые сутки, а после отправить в одну из самых строгих тюрем - на британские острова, Японские или на Сахалин. Он же даже не знал, что бесплатно подарил китайца тысячи квадратных километров исконно русских земель! Граница то с Китаем была обозначена на местности. Именно её сейчас выдают за чудо фортификационной мысли древних Китайцев. А может и знал. Тогда деньжат ему от китайцев перепало на хорошенький домик в Майами. Про технологии обработки камня я лучше промолчу. Это настолько очевидный факт, что не требует доказывания. То, что могли делать дороссияне с камнем в Европе научились делать только в начале 20 века. А вот интересно про чугунное литьё. Дороссияне отливали статуи из чугуна с толщиной стенок всего в один - два сантиметра. Говорят, что на современном литейном оборудовании можно достичь таких результатов при условии отливки под высоким давлением, но практически наши современники не в состоянии повторить ничего из того, что досталось оккупантам от дороссиянии. Не так давно разбирали триумфальную арку в Москве, для того, чтоб отреставрировать. Чуть не закончилось всё полным провалом. Не могли наши светила науки и техники реставрировать древний тонкостенный чугун, потому, что сами такого делать не умеют.


С уральскими якобы Демидовскими заводами ещё более удивительный конфуз.


Никита Демидов.

Вот это вот лицо построило лучшие в мире металлургические предприятия по всему Уралу? Ну не тянет он более чем на "самую гуманную" из всех профессий - ремесло ростовщика. Нет, чудеса бывают, конечно, случается такое, что просыпаются в людях скрытые таланты, но судя по делам и делишкам этого семейства, можно сделать далеко идущие выводы. Ложь, предательства, подкуп, воровство, жестокость и неразборчивость в методах выдают с головой подлинную роль "великих промышленников". Рокфеллер и Форд стали великими бизнесменами именно благодаря таким же точно качествам.
Так вот, недавно прошла информация о том, что уже в середине двадцатого века советские инженеры ломали головы над разгадкой предназначения некоторых станков и механизмов на старинных демидовских заводах. Это нонсенс. Как человек с высшим техническим образованием может не понять принципов и назначение  агрегата, который он держит в руках, или лицезреет в заброшенном цеху! А ещё стоит вспомнить, что ещё во время великой отечественной войны многие из производств оставались работоспособными, и принимали участие в производстве оружия для победы над фашизмом. Без паровых машин и даже без электроэнергии, использую силу рек и водопадов. Кинетическая энергия струящейся воды преобразовывалась в механическую в промышленном масштабе. Это звучит фантастически, но это подлинный факт, а против фактов, в который раз повторяюсь, - не попрёшь.
Теперь предлагаю в этом контексте вспомнить растиражированную цитату М.В. Ломоносова: - "Сибирью будет прирастать земля русская"! Совсем иной смысл слышится в этой давно избитой фразе, не так ли?
Ну а теперь, я полагаю, что недоверчивых станет меньше, потому, что вскрыты мотивы и способы уничтожения памяти русских о своей истории. Теперь понятно, почему не сохранилось ни единого достоверного письменного источника ранее правления Петра Первого. Правда в девятнадцатом веке снова произошло нечто глобальное, что заставило вновь переписать всю историю, в том числе и от Петра до Николая Второго, но это уже другая тема. Если я разгадаю великую тайну века девятнадцатого, то съем собственную шляпу без соли в прямом эфире.

Добра вам всем. Учите детей правильно!

Источник


На мой взгляд, интересная фактология. Выводы, конечно, автор делает, по-моему, чересчур смелые, но сам факт существования описанных объектов в купе с известными Змиевыми валами говорит о том, что принятая версия исторического мифа о нашем не столь отдалённом прошлом очень далека от истины. Очень похоже на то, что на наших территорииях совсем недавно по историческим меркам существовало сильное государственное образование, о котором ни слова не говорит современная историческая наука.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:39:02 / 16-05-2013)

Можно сказать одно, "благодаря" Романовым и научному сообществу, мы практически не знаем свою историю. Понятно что история руси не такая как ее нам впаривают, и еще напрашивается период, когда знания преобладали над технологиями. Тоесть знаний много, но сделать с этим ничего нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:42:05 / 16-05-2013)

Вы с версией истории Фоменко-Носовского знакомы?

КАК БЫЛО на самом деле

Настоящая книга занимает совершенно особое место среди наших публикаций по Новой Хронологии. Она написана по просьбе многочисленных читателей. Многие говорят нам: <<Вы подвергли критике принятую сегодня хронологию и опирающуюся на нее версию истории. Вы предложили свои методы датирования и указали множество дубликатов (повторов), существенно "укорачивающих" письменную историю человечества. Допустим, вы правы. Но тогда возникает важный вопрос: А как же все было на самом деле? Напишите "краткий учебник" по вашей новой хронологии и новой версии истории>>.

Мы несколько раз фрагментарно излагали нашу реконструкцию. Теперь, когда материала накопилось очень много, наступил момент собрать основные выводы и восстановить подлинное прошлое. Это мы и делаем в настоящей книге. В [1т] и [2т] мы показали, что существующие сегодня археологические и физические методы датирования, в том числе и известный радиоуглеродный метод, к сожалению, пока плохо применимы для датировки образцов возраста 1-2 тысяч лет. Эти методы дают ошибки, сравнимые с возрастом образцов.

Будем опираться на новую хронологию, установленную нами на основе математических методов и эмпирико-статистических результатов, изложенных в первых трех книгах семитомника "Хронология", а также в [6т3], гл.2. Основные хронологические сдвиги - примерно на 333 года, 1050 лет и 1800 лет, обнаруженные А.Т.Фоменко в "древней" и средневековой истории, указаны на Глобальной Хронологической Карте (ГХК), созданной А.Т.Фоменко в 1975-1979 годах. Основные исследования по Новой Хронологии выполнены А.Т.Фоменко, Г.В.Носовским, В.В.Калашниковым, Т.Н.Фоменко.

В данной книге мы не обосновываем свою точку зрения. Это привело бы к фактическому повторению всего сказанного ранее. Поэтому мы кратко излагаем лишь реконструкцию. За доказательствами отсылаем к предыдущим нашим основным книгам, каковых 24. Это - книги "первой волны", то есть семитомник "Хронология", и последовавшие за ним 17 книг "второй волны", иногда называемой "Золотой Серией" (из-за золотистой обложки), а именно: Б-1,..., Б-17, см. список литературы. Важные материалы размещены также на нашем официальном сайте chronologia.org. Многое из сказанного в настоящей книге является пока гипотезой.

Аватар пользователя lyiop
lyiop(5 лет 11 месяцев)(12:44:52 / 16-05-2013)

Интересные артефакты. Но есть вопрос. Почему решили что это были именно крепости, а не просто земляные валы?

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(12:50:11 / 16-05-2013)

Видимо, по аналогии, например, с Петропавловской крепостью.

Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 8 месяцев)(13:03:55 / 16-05-2013)

Так про эти укрепления найти то не трудно информацию.

Строительство Ново-Ишимской укрепленной линии началось в 1752 году и продолжалось до 1755 года. Она состояла из крепостей, форпостов (редутов) и маяков. Редуты и крепости были обнесены деревянными стенами (заплотами) с прорубленными амбразурами, имели башни с воротами и батареи, вокруг обставлены рогатками и надолбами. Гарнизон редутов составлял примерно 16-46 человек, крепостей — до 66 человек.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:46:56 / 16-05-2013)

У Кадыкчанского, несмотря на то, что он ярый поклонник Фоменко и Носовского, и сторонник идей космогонии, очень много интересного. Но самое интересное то, что свои зачастую парадоксальные выводы он подтверждает фотографиями, что, как минимум необычно. Но всегда интересно и познавательно.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(12:54:45 / 16-05-2013)

Как человек с высшим техническим образованием может не понять принципов и назначение  агрегата, который он держит в руках, или лицезреет в заброшенном цеху!

Ну вот такое часто бывает у китаёз. Берут современный российский двигатель для самолёта, крутят, вертят, на зуб пробуют, а сделать подобный - ну никак! Или взять пиндосов. Получили в 1995 техническую документацию на РД-180 и сам движок. И не могут сделать подобный, хоть плачь. 

А ведь все с высшим техническим образованием!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:03:46 / 16-05-2013)

Я занимался этим вопросом. От Каспия по р. Урал и далее примерно по северной границе Казахстана до Алтая существовала единая линия обороны от "степи". С запада на восток ее "держали" Астраханское, Уральское и Оренбургское казачьи войска, башкиры (до середины 19 века - военное сословие), Сибирское и Семиреченское казачьи войска.  Стояли на линии и регулярные войска Российской Империи. Основная функция линии - борьба с наездами небольших отрядов степняков на расположенные севернее ее поселения, главным образом, русских земледельцев. <?xml:namespace prefix = o />

Валы на линии не имели военного значения. Это обозначение границы. Здесь хороший пример – Киргизский вал в Оренбургской области. Восточнее Орска не имелось рек, текущих в субширотном направлении и граница России со «степью» надежно не была закреплена. В результате этого в регионе происходили постоянные стычки «степняков» и башкир за пастбища. Губернатор Перовский решил этот вопрос урегулировать (первая половина 19 века) путем строительства вала длиной 400 км (построено 20 км). Задумка была проста. Южнее вала «степняк» был мирным кочевником, но севернее – вне закона. Его башкиры должны были убить, а скот забрать себе. Точно так же для башкир.  

Обозначенная линия - это "развитие" первой засечной полосы, которая возникла южнее Оки.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:34:28 / 16-05-2013)

Не согласен. Направленность выступов прямо говорит о том, против кого была выстроена линия. Да и расположение на левом берегу Волги говорит само за себя. Если бы линия была против степи, то была бы на правом берегу.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(16:48:24 / 16-05-2013)

Да, я согласен с Вами в этом вопросе. Похоже на то, что неприятеля ждали с запада.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(17:55:24 / 16-05-2013)

А проверить - слабо? Вот так и "жарят" факты...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:37:59 / 16-05-2013)

Не против ли Колчака этот вал?

//////В ходе Гражданской войны и военной интервенции 1918–20 в Советской России, ввиду нехватки сил и средств, для отражения наступления войск интервентов и белогвардейцев приходилось отказываться от строительства сплошных укрепленных полос и использовать отдельные опорные пункты и узлы обороны, часто находившиеся на значительном удалении друг от друга. Укреплялись посёлки, города, ж.-д. станции, отдельные высоты, расположенные в узлах коммуникаций. С конца 1918, когда возросла численность Красной Армии, значение Ф. стало возрастать: увеличилась глубина укрепленных позиций, повысилась плотность оборонительных сооружений. Были построены полевые укрепленные районы, прикрывавшие важные направления, промышленные, административные и политические центры (Петроградский, Московский, Тульский, Воронежский, Царицынский, Самарский и др.). Непосредственное руководство строительством укрепленных районов осуществляли военные инженеры – Д. М. Карбышев и др./////

http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/145524/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:30:39 / 16-05-2013)

Валы есть и на провобережье Волги. Но в первой половине 17 века Малая Ногайская орда (кочевала в междуречье Волги и Дона) была зачищена калмыкаи под ноль. Всего несколько ногайских родов осталось в Ставрополье (да и то на 20% носители монгольских генетических маркеров) и на левом берегу Кубани (султанаульцы). А калмыки, как бы не имели практику устраивать наезды с последующей продажей добычи, главным образом, рабов. То есть, строительство валов на правобережье Волги со второй половины 17 века уже не велось. <?xml:namespace prefix = o />

Большая Ногайская орда в 17 веке еще кочевала на левобережье Волги. Ее позднее оттеснили, после обустройства уральской и оренбургской линий.

Но дело не в этом. Наверняка есть достоверные документы кто, когда и с какой целью построил вал с зубцами около Самары.  Может быть, дурил кто-то, как Перовский. Или «бюджет пилил»?  Или вал «учебный»?  Никакой военной задачи «вал с зубцами» не решает. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:52:24 / 16-05-2013)

Я оказался прав.

/////Ново-Закамская оборонительная оборонительная линия это и есть наш Заволжский Исторический вал. Вал был построен в 1731-1736 гг./////

http://samara.name/content/view/147/122/

Добавлю, что контроль над районом Каргалинских медных рудников Россия получила к середине 18 века.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 8 месяцев)(13:00:52 / 16-05-2013)

Не понятны выводы автора, фото интересные. Он дает схемы укрепленных линий Ишимской и Тобол-ишимской, по его мнению их построила не Россия, а кочевые степные народы центральной азии для защиты от русских? Довольно интересный взгляд из попы.

Единственное что интересно так это утверждение о направленности зубцов заволжского вала на запад, но с этим нужно поподробнее разбираться. Тут типа и вранье может быть. На карте нанесен вал километрах в ста на восток от Волги. Если его строили для защиты востока от запада, то он построен глупо, надо было строить прямо на берегу, а вот если его строил запад для защиты от восточных набегов, то как раз все нормально - заняли территорию и обезопасили судоходство по важнейшей реке.

Короче автор преуспел в натягивании совы на глобус.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:37:16 / 16-05-2013)

Как раз не согласен. Степняки судоходству не помеха. А оборонять вал на правом берегу намного проще, чем на левом. Более вескими вижу аргументы автора по этому поводу. Ну логичнее они и всё.

Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 8 месяцев)(17:56:56 / 16-05-2013)

Если не брать в расчет судоходство то да, но речь идет о 16, 17 столетии и судоходство уже очень важно. Смотри еще историю Нижегородской ярмарки которая прямо связана с торговыми перевозками по Волге как раз 17 век.

По поводу степняков, которые не помеха: кораблики и товарные баржи в те времена несколько отличалось от современных, для представления можно посмотреть картину "Бурлаки на волге".

Что думаешь об удаленности вала на восток от реки? Почему не прямо на берегу?

Аватар пользователя korsunenko

.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(13:18:26 / 16-05-2013)

Ермак в Сибирь шел с небольшим отрядом. И очевидно немог завоевывать и срывать эти "форты".

А вот сообщения о том что они доходя до места ставили острог-небольшую крепость - есть !

После отодвигания границ разумный местный воевода должен убрать ненужные остроги. Догадайтесь сами почему ...

Аватар пользователя Читаювсё

много ерунды.

про пушки в особенности.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(15:21:33 / 16-05-2013)

Да весь текст, почти, куча брызг слюней, думаю:)

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(14:36:28 / 16-05-2013)

Каша из домыслов и  вымыслов, иллюстрированная картинками.
Определение родства Разина и Тамерлана по фотке картинке; определение неспособности Демидова на организацию железоделательного и медеплавильного производства по портрету - вот это научный подход и высокий уровень анализа.

Аватар пользователя radday
radday(5 лет 3 месяца)(15:19:56 / 16-05-2013)

Круто сваренная каша у человека в голове. Доросияне, пьезоядра, протоукры, птеродактилей не хватает. Вот, что сделали с людьми историки.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(15:38:00 / 16-05-2013)

"Сибирские Форты", говорите?

Нахожу точку по координатам 49.441222, 35.585778 - действительно, артефакт!

Но где же он находится конкретно? Меняю масштаб, и...

Такие дела :)

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:54:08 / 16-05-2013)

Вы, товарищ, как-то антинаучно подошли! Взяли и проверили ФАКТ! От умных и думающих проторусичей людей это не требуется.
Или ВЫ (недоверчиво прищурясь) еврей не РУССКОЙ?

Аватар пользователя Станислав
Станислав(4 года 7 месяцев)(18:13:12 / 16-05-2013)

Если пройтись по тексту внимательнее, можно увидеть интересные буквы

"Не все форты, представленные в этой статье, находятся в Прииртышье. Как видно из географических координат, великое множество их имеется и на Украине. Но наибольшая плотность, обнаруженных крепостей -  на очень ограниченном пространстве в Омской и Тюменской областях. Что там написано в учебниках об освоении Сибири?"

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(09:32:14 / 17-05-2013)

Тогда эту иллюстрацию надо разместить рядом с этим текстом, а не с текстом про "сибирские форты". Историй с тем, когда автор произвольным образом раскидывал по тексту фиотографии и иллюстрации, а читатели потом из их расположения делали далеко идущие выводы, полно. 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(19:08:39 / 16-05-2013)

Текст всё-таки надо чейтать полностью.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(09:29:02 / 17-05-2013)

В таких случаях пишут "вот пример крепости, расположенной на полтавщине".

Аватар пользователя Anfanger
Anfanger(4 года 7 месяцев)(15:46:25 / 16-05-2013)

Если в статье есть ссылки на А. Кунгурова (нет, не жж-провокатора, а долбоящера и  ОЧЕНЬ псевдо-историка), можно читать, разве что, с целью повеселиться. Ибо маркер 100%. Странно, что автор удержался от офигительных историй: про ядерную войну в Сибири 200 лет назад, про лазерное оружие в Средних Веках ( правда, нащот мВт умолчивают), про КБ в СССР, занятые производством якобы, средневековых артефактов для музеев и прочего))гг

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:23:39 / 16-05-2013)

Аффтор явно на тяжелых наркотиках. У Ермака и тысячи человек не было.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(17:52:37 / 16-05-2013)

"Учёные говорят, что она построена для отражения на Московию атак азиатских кочевников. Ну да-ну да... Только выступы башен смотрят в обратную сторону - на запад."

Мдя. Куда смотрят зубцы?

А смотрят они - на восток.

Теперь-то факты легко проверять.

Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 8 месяцев)(18:05:03 / 16-05-2013)

Так я и думал)

Аватар пользователя мамонт молодой

Главная цель статьи- вовсе не в  "фактах".

а в навязывании этническим русским  - на  основе того свойства- что "при прочтении   данной смеси что-то да на подкорке запишется"  -  мысли- что   НАРОД, проживающий в России- непременно называть РУССКИМ. 

Мимоходом отмечу- что я сам- этнический русский.

Так вот.В сети развёрнута настоящая война- против термина "россияне". Для  чего? Для того- чтобы русские- которых всё ещё  действительно большинство- ринулись  (для начала - в виртуальные) в бои по отстаиванию своей русскости.При этом  факт того- что уже в 16 веке (если не изменяет память)  принято было решение РУСЬ называть Россией.

Таким образом- как конечный результат- все иные народы  России- поставлены перед выбором: либо отказаться от своих этнических корней и тоже "стать русскими: русскими татарами, русскими чукчами, русскими чеченцами" и тд - либо начать сопротивляться этой русификации- что в конечном счёте - тоже выльется в  приличное противостояние с самими русскими- которые ни сном ни духом  в подавляющем чмсле своём не ведают- что кто-то их готовит к борьбе за их русскость...

В общем-  в первом случае- будет размыт  сам термин "русский человек"- ибо "русских"  будет много- то есть любой приезжий африканец тоже станет русским...

Ну, а если это вымывание русских на  таком уровне не прокатит ( "Россия- страна евреев- русские тут в гостях")то хотя бы  новый уровень внутренних национальных разногласий обеспечен..

Поэтому  КАЖДЫЙ этнический русский обязан понимать и умом и сердцем: русские- это мы, а ВСЕ остальные народы- испокон веков живущие на территории России и  имеющие с нами общую историческую судьбу- РОССИЯНЕ. 

Сакральный корень Р-С- показывает- что и они в некоем роде- НАШИ, под НАШЕЙ защитой, но не такие  полностью- как мы- русские.Но НАШИ.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(19:02:41 / 16-05-2013)

Не понятно, в чём причина негодования. Русским навязывается мысль, что они - русские, а не кто-то ещё? Нет ли в этом антисемитизма? Никакой нормальный русский себя россиянином не назовёт. А кто назовёт, тот, соответственно, действительно не русский.

В сети нет никакой войны за русских. В реале есть война против русских. Во всяком случае, в сети никто никого не убивает, а вот в реальной жизни русские садятся на 16 лет за царапины, а нерусские получают условные сроки даже за убийства.

Аватар пользователя мамонт молодой

А зачем русскому человеку называть себя россиянином ?

Или Вас   MIB пасут и проверяют постоянно- как Вы себя называете?

Или Вас- как русского- не коробит- когда мафию в Италии с сплошь еврейскими  лицами называют "русская мафия"?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(20:00:00 / 16-05-2013)

А ров - с западной стороны.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(18:19:28 / 16-05-2013)

Очень познавательно. Но вы упустили пару моментов. Например при наличии гиперзвуковых орудий обычные крепости строить бесполезно, ибо нет разницы что раньше стояло на месте воронки.

Так что явно эти крепости были защищены силовым полем. В связи с этим посмотрите на бердыш - длинная тяжелая дура странной формы, как холодное оружие абсолютно не эффективная. Даже по форме явно видно, что бердыш - это элемент антенны эмиттера силового поля.

А потом, да, технологии забылись, а память осталась, и пьезоэлектрические гиперзвуковые орудия стали заряжать порохом, а сегментами антенны разбивать черепа...

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(16:07:11 / 17-05-2013)

Наверняка череп разбивает не антена а микроволновое поле концентрирующееся на кромке.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(18:44:19 / 16-05-2013)

А не возникает впечатления, что в этих фортах вот так всё и было изначально?

Аватар пользователя Anfanger
Anfanger(4 года 7 месяцев)(19:14:54 / 16-05-2013)

В конечном итоге, все равно все сведется к рептилоидам и зиголетам. Канон.

Интересно, что у всех правдокопателей, при созерцании ништяков из прошлого, всегда возникают сомнения в их честном происходжении. Стоит увидеть серию похожих вещей, будь то оружие, строения, одежда, да что угодно - все, сразу клеймят "Штамповкой, развитой индустрией и подобным". Почему так сложно поверить в то, что руки у предков совсем не из жопы росли?)

Единственный годный момент в статье находится в начале. Там про разнообразные способы занять жизнь всякой херней. И изучение истории таким образом идеально вписывается в них). 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(20:03:58 / 16-05-2013)

Причём, настолько не из жопы, что камни 120 тонн для них были делом плёвым, они запросто сверлили гранит медным инструментом, а то и голыми руками, строили монументальные сооружения на сотни километров. Словом, почти как мы, не хватало только персональных компьютеров.

Аватар пользователя Рекен
Рекен(4 года 10 месяцев)(20:02:14 / 16-05-2013)

На сайте Левашова, в разделе "О походе Александра Македонского на Русь"- http://www.peshera.org/khrono/khrono-03_6.html#05

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...