Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эндгаль: В России происходит нечто удивительное

Аватар пользователя sgerr

МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Давление на Россию со стороны Вашингтона и НАТО привело к парадоксальным результатам: жители этой страны почувствовали в себе силы вернуть ей былое величие, пишет американский политолог и стратегический консультант Фредерик Уильям Энгдаль в журнале The New Eastern Outlook.

"В России происходит нечто удивительное, и это совсем не то, чего мы, вероятно, ждем. Вместо того чтобы быть униженной и угнетенной, страна проходит через то, что я бы назвал в некотором роде ренессансом, возрождением нации", — описывает он.


Именно люди, по его словам, являются "самым обнадеживающим фактором" этого ренессанса.

Политолог рассказывает, как в 1994 году впервые приехал в Россию и увидел людей, которые чувствовали себя, по его словам, "униженными до последней унции их жизненной энергии".

Сейчас, около 20 лет спустя, когда России снова приходится противостоять внешней угрозе, россияне, с которыми ему приходилось иметь дело, демонстрируют чувство гордости, нацеленности на результат, желание возродить что-то, что когда-то было утрачено.


Энгдаль считает, что именно попытки Запада любой ценой, в том числе за счет военного конфликта на Украине, навредить российской экономике и Владимиру Путину и выставить россиян в негативном свете привели к тому, что Россия обнаруживает новые положительные свойства в своей культуре и в своих жителях.

На его взгляд, такие меры давления на РФ, как санкции, введенные США и ЕС, лишь сплотили людей в стране. В частности, многие люди объединились в рамках протеста против того, что происходит на Украине. Кроме того, санкции лишь усилили поддержку Владимира Путина россиянами.

"Россияне также понимают, что их лидеры предпринимают беспрецедентные попытки создать альтернативу тому, что они видят как морально деградировавший и обанкротившийся американский мир", — отмечает Энгдаль.

Под давлением Запада люди осознают, что в их силах сделать Россию динамично развивающейся страной 21 века, не используя в качестве основы американскую модель, которая отживает свое, делает выводы политолог.



ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(10:46:06 / 11-03-2015)

Шаблоны ломает русский дух. 

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(12:32:15 / 11-03-2015)

Давно пора еб..на мать умом Россию понимать. (С) Губерман.

Аватар пользователя Серый в полоску

МудЁр Губерман,слов нету. А где столько ума для этих, Богом ушибленным, набраться? В природе всё имеет конечные величины, вон и нефть, по утверждению Ермека, накрывается медным тазом. А месторождения ума в России, до сих пор засекречены.Своим-то не всем хватает- посмотрите на Думаков, а тут ещё и гейропейцам подавай. Не, не взлетит. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:22:06 / 11-03-2015)

>А месторождения ума в России, до сих пор засекречены.


Чиновники - большая проблема. Они же и засекретили эти месторождения.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:48:13 / 11-03-2015)

Умом точно не понять тем более американским, там вся жизнь в шаблонах.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:28:43 / 11-03-2015)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:57:22 / 11-03-2015)

Вместо того чтобы быть униженной и угнетенной, страна проходит через то, что я бы назвал в некотором роде ренессансом, возрождением нации


Я называю это Русская Весна.



Россияне также понимают, что их лидеры предпринимают беспрецедентные попытки создать альтернативу тому, что они видят как морально деградировавший и обанкротившийся американский мир.

Вот именно, беспрецедентные! Это видно даже человеку с Запада.

Это непонятно только обосранному ублюдку Бахрулле-Беобахтеру с его поучениями на идише и его подельникам, ублюдку Ермеку и прибалтийскому засранцу Энделю-Мунделю.

Призываю банить всех троих.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(11:15:24 / 11-03-2015)

Неистово плюсую насчет бана упомянутых троих клоунов. Так сказать "Господь, жги,тут некого спасать"

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:23:56 / 11-03-2015)

Бог вложил банхаммер, карающий и грозный, не только в длани админов. Каждый должен забанить эту шушару у себя и тогда вооруженный правосудием Алекс отчислит басурманскую трёхголовую гидру с ресурса. )

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:38:52 / 11-03-2015)

Нельзя банить потому что они пишут противные посты.

С кем спорить то тогда будем? Надо же форму сохранять об кого то.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:49:40 / 11-03-2015)

Ты хороший слоник, но поверь, они уже натроллили себе в комментах на пару сотен банов каждый. С ними это не конструктивный спор, а трата времени на ублюдков. С "небесной овечкой" спорь до посинения, я ничего не имею против её присутствия на ресурсе.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:02:58 / 11-03-2015)

уже. вообще странные типы, ей же Богу. верещат, льют фекалии, ты им об одном, а они с собственными голосами в головах разговариваривают и все. гвозди им в голову забивать, что-ли?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:03:54 / 11-03-2015)

Не странные, а оборзевшие.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:41:28 / 11-03-2015)

я всё же придерживаюсь мнения

они -

необычные

упоротые

неадекватные

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:24:44 / 11-03-2015)

Я смотрю, неадекватность становится обычной. Украина и Госдеп тому в подтверждение.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:36:57 / 11-03-2015)
всегда приятно читать Federal'а +!
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(14:31:54 / 11-03-2015)

Да, это точно. Он мне напоминает революционного комиссара из кино. Такой же горячий и справедливый. Поддерживаю - уже все в бане, там сегодня мужской день :-))

Достали все, особенно утырок прибалтийский - тупой какой-то.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(20:10:46 / 11-03-2015)

http://www.youtube.com/watch?v=9V1yIslfcUA

типа этой? :)

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(22:24:59 / 11-03-2015)

поддерживаю, эти три ложки гавна надоели. Я уже если вижу их в коментах, вниз не листаю -бесполезная трата времени

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(17:13:58 / 12-03-2015)

Призываю обсудить, на фоне возгласов про Русскую Весну, фильм "Город Зеро". Там, кстати,

и дата указана - 2015 год.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:00:06 / 11-03-2015)

Кстати вот я ждал кризиса.

Но блин все клиенты активизировались

У всех какие-то новые идеи, новые возможности все ищут

перепрофилируются

короче все кругом и я тоже начали пахать как раньше никогда не пахали

и учаться как никогда не учились

у всех, у кого голова есть образовалась просто безумная куча бабла, которое они готовы тратить на развитие

вот правильно же говорят, что пока гром не грянет... :)

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(11:31:11 / 11-03-2015)

В мире кризис а у нас полные карманы бабла :) 

Удивляюсь не прекращая, буквально пару тройку месяцев назад, нытики ныли и ныли что все плохо, но могли себе позволить от айфона до форда.

Сейчас наиболее развитые начинают понимать, что автомобиль - удел слабых, а айфон одноразовый. И "почему-то" начинают покупать отечественные "невкусные", как они говорят сыры, и жить дальше, и "почему-то" лучше жить. Появились новые углы зрения, переоценка взглядов и растет нравственность, дружелюбность, трудолюбие - свыше 8 часов в день работают 4 из 5 знакомых мне. Причем преследуя цель, не хавнуть бабла, чтобы потом потрясти своим эээ... в клубе и жирануть пойла для свиней(слава кому-то, что алкашка и курево нужна самым слабовольным и бедным), а высокие цели преследуют, реализация себя как человека в первую очередь. Радуют сердца!!! 

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(11:18:52 / 11-03-2015)

А волевым и богатым тока кокс поди ?

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(11:33:03 / 11-03-2015)

Жизнь полна развлечений и увлечений, теже сноуборд, горные лыжи, летом походы, выезды на озера, прыжки с парашютами, велопрогулки.

Ни один богатый и волевой не хочет умирать в 50 или в 60 лежать параллизованным от инсульта.  

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:35:10 / 11-03-2015)

Хотелось бы на мотодельтаплане полетать, да в Беларуси запрещено зарегулировано.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:33:31 / 11-03-2015)

Модафинил заместо кокса :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:05:43 / 11-03-2015)

Я еще пару недель назад писал, люди как-то подобрели. Уж не знаю, санкции ли виной или что, но внимательнее стали и дружелюбнее, это однозначно. )

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(13:39:12 / 11-03-2015)

Да, есть такое, что люди, с кем я общаюсь, стали внимательнее и вежливее. Еще заметил такую вещь, что некоторые люди, за которыми я ранее не замечал интереса к геополитике, начали рассуждать и задумываться о том, что происходит. Нарушение привычного хода вещей, вероятно, вынуждает задумываться, думать, рассуждать и переоценивать приоритеты в жизни.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:01:47 / 11-03-2015)

 стали внимательнее и вежливее


вежливость нынче -- тренд

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 12 часов)(14:13:00 / 11-03-2015)

Блин, а у меня таки кризис. Вот думаю седалище чтоль с дивана поднять.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(17:14:56 / 12-03-2015)

главное, в эту кучу не сесть.

Аватар пользователя talex
talex(2 года 10 месяцев)(11:02:38 / 11-03-2015)

Вот ведь, всю свою историю удивляем и удивляем запад, а они все понять не могут...

Такая она РОССИЯ!!!

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(11:13:50 / 11-03-2015)

Мне тут одна знакомая шрм пишет с загнивающего: как у нас хорошо, тут такие люди хорошие, так все здорово. Несмотря на то, что налоги до 50% от зп, все живут и все такие добрые. А у нас(типа в Росии) все злые и все плохо, как-то сумрачно - каждый выбирает свою дорогу как жить и радоваться, или пахать и гнить в грязи.

Обидно, что дуры и дураки(это литературное слово), уезжающие заграницу, увлекаются $.$анием западных отростков. Забыв, как наши отцы, братья и деды воевали за этих уродов, благодаря нашим погибшим миллионам людей, сейчас вся эта содомия в европе живет и уплетает за обе щеки, покупает больше чем нужно в кредит. И наши ведутся, верят во что не понятно, едут туда и прозябают лучшие годы.  А потом здесь уже не смогут жить. Родина предателей не любила никогда. 

Приятно смотреть и видеть, как у нас народ работает непокладая рук. Беззабвенно и безоглядки на разные мечты о свободе - которой нет у них. И хорошо, что нас приучили с кредитами и ипотеками, большинство обожглось на процентах 35-50%, и теперь вряд ли возьмет кредит даже под 2-15%.

Еще б поскорее поняли, что квартира это пассив. Вообще бы зажили лучше, сберегая и увеличивая свои доходы, путем вложения в свое образование и ценность на рынке, а не сидя в подвале с 5 купюрами и дрожа от прихода коллекторов.  

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(11:35:35 / 11-03-2015)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:08:53 / 11-03-2015)

Да кто сейчас на Запад едет, разве что национал-предатели. Обычные люди скорее возвращаться начали.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:24:23 / 11-03-2015)

И чего эти "обычные люди" прутся сюда, здесь что опять / снова - медом им намазано: "Она сломалась в США, из Бонна он исчез... я это знал, прощаясь с ними навсегда. У эмигрантов грустная судьба, а тот кто останется здесь, увидит, как солнце встает и рождается Новый век, кто выдержит здесь, тот поймет, что он - Человек" - Русский.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(07:34:29 / 12-03-2015)
знакомая живет зарубежом,и вот советы раздаёт,что бы от родителей далеко не уезжал да,что тяжело без родины.
Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 9 месяцев)(13:53:06 / 11-03-2015)

Не совсем согласен по квартире. Просторное жильё - это шанс завести многочисленное потомство (в хрущёвке-однушке двоих-троих тяжело содержать).Люди один из главных активов государства.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(14:09:33 / 11-03-2015)

Тут интересная капуста наросла.

Во времена Советского Союза люди недоедали, почему так думаю, потому что родители любят и не могут контролировать "поесть".

Потом, всего было вдоволь, не было денег. Чтобы их заработать переживали лихие годы. Самые активные зарабатывали мешками деньги.

Сейчас все есть и возможности и ресурсы и направления, но по-прежнему, хорошее жилье себе может позволить лишь очень хорошо зарабатывающий. 

Так же и про детей. Вряд ли обеспеченный человек захочет отправлять на деградирование свое чадо в обычный дет сад. Где выдающихся не выращивают, и  принято усреднять, где цель не результат. Как и в школе и в 95% вузов. Только платное обучение, за который сам будет платить студент может дать ему хорошие проростки, т.к. если есть цель, будет учиться, а вдалбливать любовь к науке и знаниям вряд ли будет правильным. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:02:02 / 11-03-2015)
"Во времена Советского Союза люди недоедали..." В какие именно времена "люди недоедали" ??? Здесь, наверное, 95% - люди, рождённые в СССР. Вы уж уточните своё высказывание
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:43:51 / 11-03-2015)

>Несмотря на то, что налоги до 50% от зп

У нас в Беларуси 35% в ФСЗН, 12% подоходный (цифры приблизительные) - итого 47%, почти те же 50%.

На Украине было 57%, стало 51% - отсюда.

Про Россию не знаю, но думаю, что цифры отличаются не слишком сильно.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(11:04:16 / 11-03-2015)

Россия сегодня - это коллективный Путин и Запад никак не может осознать этого, а тем паче - признать, что в некотором смысле даже хорошо, ибо есть время на манёвры.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:09:07 / 11-03-2015)

Да, положительные последствия этого непонимания мы уже обсуждали. В США такой менталитет невозможен, отсюда ошибка пиндосов, серьёзная такая, системная ошибка, которая разрушает всю базу того, чем они занимаются последние двадцать лет. Мы разные с ними, и это не может не радовать. Они даже измерить не смогут, насколько мы разные. )

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:19:43 / 11-03-2015)

Да точно такой же у мирикосов менталитет, как и любого человека - начни укзывать и говорить что делать и тебя пошлют лесом, если ты им - никто.

Просто приличные страны так в адрес сша не делали. Вот у них и не было возможности получить нужный опыт.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:31:09 / 11-03-2015)

Нет, там гораздо сильнее расслоение и различные виды дискриминации и сегрегации, общество разделено сильнее, чем это афишируется. И если бы внешние силы начали уничтожать США санкционным методом, как они пытаются "поработать" с Россией, там была бы адская смута.

Аватар пользователя talex
talex(2 года 10 месяцев)(11:31:08 / 11-03-2015)

Именно системная ошибка, которая повторяется из раза в раз на протяжении всей нашей истории, а они понять не могут, потому-что не дано им (нет в них духовной силы).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:34:45 / 11-03-2015)

И тяги к правде и справедливости тоже нет. Еще относительно внутренних вопросов может быть, если это залог сосуществования и выживания. А что касается чистого, сакрального, восприятия указанных понятий, без привязки к стране и местности - точно нет. Именно как менталитета, а не как воспитанного отношения у отдельных разрозненных личностей.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(11:46:53 / 11-03-2015)

Россия сегодня - это коллективный Путин

- Россия породила Путина, вложила внего своё величия и наделила полномочиями. А ВВП - пахарь, умн0 и достойно делающий дело.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Ошибаетесь. СССР ранее и Россия сейчас постоянно порождает миллионы человек, а Путин получился один. Кроме того, в советской школе никто не вкладывал никакое величие в ученика -- пытались отформатировать под образ среднего пионэра: слишком тупых подтянуть, слишком умных притупить, девиантных пережевать. Путин и прочие умные девиантные -- это прорвавшиеся сквозь, а не порождённые. На каждого Путина (или фамилию на ваш вкус) были сотни и тысячи потерь. Поэтому ложью является обобществление личного достижения -- ВВП выжил в обществе, не потеряв лучшие душевные качества, не озлобившись на неё, не мстя ей, и не превратившись в обычного политика, как (подставьте фамилию на ваш вкус). "У каждой победы тыща отцов, а поражение всегда сирота" -- у Путина внезапно миллионы отцов и матерей, а Немцов умер круглой сиротой. Не слышу фразы: "Россия породила Немцова, вложила в него своё величие и наделила полномочиями..." Вы путаете причину (человека) и следствие (результат его работы).

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:04:58 / 11-03-2015)

пытались отформатировать под образ среднего пионэра: слишком тупых подтянуть, слишком умных притупить, девиантных пережевать


не стал бы обобщать.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Я учился в трёх советских школах: в плохой, в хорошей и в заурядной. Не нужно со мной спорить. :)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:15:04 / 11-03-2015)

Хммм... Я тоже учился в советской школе, правда, в одной. Видимо, мне попалась какая-то "другая".

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:22:36 / 11-03-2015)

не стоит делать обобщений на основе всего лишь личного опыта, насколько бы богат он не был.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Мне можно. Я профессионально обучен делать обобщения на основе личного опыта.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:12:39 / 11-03-2015)
И я учился в 3-х школах, причём в одной сельской. Уровень образования, кстати, ничем не хуже городских. Лучше всего, правда, учили в физ-мат классе, никто никого не нивелировал, вранье это всё.
Аватар пользователя Вован Толяныч

С выражениями поосторожней, иначе в гигиенический список отправитесь. У меня была чудо-математичка -- редкой породы зверюга, основной функцией в жизни которой было затупление слишком умных и культивация посредственностей. Физичка там была из секты "я научу вас ненавидеть физику". Пришлось запоздало расстаться с ней -- ушёл в физ-мат школу, лучшую в районе, где моя пятёрка по математике внезапно стала тройкой с минусом или хуже. Это к вопросу хуже-лучше. Там математичка была правильной, и через несколько недель натаскала меня до уровня своего класса. В общем, ваш голос услышан, взвешен и найден лёгким. :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:07:26 / 11-03-2015)

«основной функцией в жизни которой было затупление слишком умных и культивация посредственностей» — гениальная учительница-государственница. Именно они из перманентно после подготовки мамочками готовых в любую секунду стать непризнанными в этой стране гениями — такими ублюдками как каспаров, немцов, березовский и вся остальная взращенная подобными любителями поиска, культивации задушенных серостью талантов с полным занулением достоинств среднего готового к развитию человека, — делали пригодных для жизни в обществе людей, а не лаборатории «эмо» средь этих мерзких бесталанных людишек.

К сожалению таких учителей было мало.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Тогда послушайте и окончание истории. Из того класса часть стали алкашами, часть давно умерли от наркотиков, часть просрали свою жизнь в ранних половых и криминальных приключениях, ещё примерно 10% стали "пригодными для жизни людьми" (в том числе один друг оттуда, уехавший в штаты мыть тарелки, а теперь занимающийся совсем другим в Москве -- это всё мне много лет спустя он и рассказал) и ещё примерно 10% ушли в другую школу -- я и мой друг, оба в физ-мат, потом дальше по этой линии до самого конца, и всё у нас получилось. Итого эффективность трудовой деятельности этой труженницы села, заблудившейся в городской школе -- 20%, и то не благодаря, а вопреки её усилиям. Зато как она любила нас отправлять вкалывать на сельхозработы вместо математики -- вот где её душа отдыхала. Двойка вам по телепатии, вон из класса и табуретка следом. :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:03:31 / 11-03-2015)

Телепатом не являюсь. Опираюсь исключительно на выделенную информацию кроме «сволочь» и т.п. Педагог не выпячивающий (а наоборот сдерживающий) на всеобщее обозрения для любования и зарождения зависти у большинства подростковое эго одного или двух поцелованных Богом, прыщавых и таких же страшных внутри подростков — мудрость учителя, а не его порок. 

Он делает этим одолжение, выпрыгивающим потом из окон непонятым людишками всей глубины натуры математическим, физическим, биологическим и пр. «индиго», и сохраняет психическое равновесие здоровья подавляющему, весьма среднему всегда и везде ученику.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Вы пишете о чём-то своём, но зачем-то в ответ мне. Я примерно понимаю ваш тезис, но он не относится к моему. В моём это была грубая баба, или в этологической интерпретации -- самка в состоянии устойчивого доминирования, однако в разводе, потому доминировать она могла только над вверенным ей классом. Но поскольку тот класс был самым плохим в школе, а школа -- самой плохой в районе, мстили ей часто и в самоэ сэрцэ, вплоть до разносов у завуча и выбегания из класса в слезах. Это полное, всестороннее и уже исторически доказанное педагогическое фиаско -- баба была абсолютно профнепригодна всю дорогу. А вот в другой школе (физ-мат) математичка поощряла ум -- её любили как родную, а за вынос ей мозга виновного могли жестоко наказать физически. Вот это контр-тезис первой версии математички. Поскольку дети учатся в первую очередь подражанием, они и стали отражениями этих двух очень разных людей -- скотиной в первом случае, и людьми (хоть и с разными характерами) во втором. На мудрость вторая не претендовала -- она просто любила своих учеников. У меня есть ещё один пример правильной учительницы, которая любила своих учеников. История древнейшая, поэтому скажу лишь что её восьмидесятилетие праздновала она в ресторане -- её ученики (фактически весь город) ей устроили это по своей инициативе и за свой счёт. Среди них были и носители эго такого калибра, что со временем стали министром обороны одной большой и очень знакомой вам страны. :)

Кстати, раз уж настало время изумительных историй. Эпизод с прыжками из окон тоже почти был, когда та первая бабища устроила публичный разнос на родительском собрании (вместе с учениками!) двум лучшим девочкам класса -- лучшим во всех смыслах, если знаете: отличницы, безвредные, беззлобные, всегда не отказывали списывать тупым, и до такой степени что никто не смел их обидеть, хотя другие получали в хвост и в гриву. Так вот, сразу две (100% наличия) из них лет в 14 куда-то там поехали в своё свободное время, что взбесило эту бабу. И вот она, в своей наполненной бабьей дурью и специфическим жизненным опытом голове, решила что это аморально! Это как Путина обвинить в том что он плавать не умеет. Так вот после этого вроде кто-то из них сходил на крышу, но в результате не удалось. Психическое равновесие этим девочкам бабища думаю подорвала надолго. Ну а "средние ученики", как я уже написал, закончили очен рано и очень плохо.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(17:28:41 / 11-03-2015)

самка в состоянии устойчивого доминирования, однако в разводе

считаете, что таких у нас стало меньше?..

Аватар пользователя 8110
8110(3 года 7 месяцев)(15:11:12 / 11-03-2015)

Все тогда зависело от учителя, да и сейчас тоже...Я учился в обычной сельской школе, сейчас учусь(вместе со старшим) в гимназии, одной из лучших в городе. Есть с чем сравнивать.  Если учит учитель, а не преподаватель, и предмет хорошо идет, и темы усваиваются, и интерес у ребенка есть.

Аватар пользователя Вован Толяныч

У меня есть приятель примерно вашего возраста. Жаловался мне что химичка вредная и потому он химию не любит. Я ему подсказал кое-что интересное по химии, что он потом в классе заказал (со взрывом, естесственно: завёрнутый в промокашку калий в воду) -- химичка его внезапно зауважала и спросила откуда он это знает, и он после этого эксперимента в классе химию полюбил на пятёрку. Приятно было это изменение увидеть в юноше, что-то в этом было глубоко позитивное.

Аватар пользователя 8110
8110(3 года 7 месяцев)(18:06:29 / 11-03-2015)

Вы, видимо, ошиблись немного с моим возрастом...

По поводу химии, я вот из-за таких эксперименты на химии не получил в итоге заслуженную золотую медаль в школе. Химик был преподавателем, а не учителем и любые отклонения от школьной программы воспринимал как личное оскорбление. Вот физик был учителем и доступ в школьную лаборантскую был круглосуточным. Одно только повторение опыта Франклина с атмосферным электричеством чего стоит...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:13:00 / 16-03-2015)

Вован, это что, угроза?

Вранье оно и есть вранье.

Хоть забанься.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(13:33:06 / 11-03-2015)

Вы применили очень интересный термин: "коллективный Путин" - можно его поподробнее описать?

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(13:44:40 / 11-03-2015)

Вместо тысячи слов:

86% - реальной поддержки в России Президента и есть "коллективный" Путин.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:53:48 / 11-03-2015)
куда уж обобщать-то. закон больших чисел. Каждая власть есть порождение своего народа.
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:17:26 / 11-03-2015)

Интересно было бы узнать, ездил ли этот эндгель по странам бывшего СССР и СЭВ в 90-х и сейчас?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:28:46 / 11-03-2015)

ездил ли этот эндгель по странам бывшего СССР и СЭВ в 90-х и сейчас?

эмммм... как художник -- художнику, Вы статью-то читали? ;)

"Политолог рассказывает, как в 1994 году впервые приехал в Россию и увидел людей, которые чувствовали себя, по его словам, "униженными до последней унции их жизненной энергии"."

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:36:33 / 11-03-2015)

Как металлург металлургу:)

Не только Россия была в составе СССР и СЭВ.

поэтому и интересно мнение этого же человека, если бы он повыал в тех странах тогда и сейчас.

мне что-то подсказывает, что простые люди в 90х выглядели так же как и россияне

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:46:42 / 11-03-2015)

теперь понял

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(12:18:34 / 11-03-2015)

Эти анлогсаксонские выродки к сожалению учат уроки.

в связи с эпичным обсиром либерастни они усиленно ищут другие способы раскачивания лодки. Параллельное зачищая ненужную либерастню, в надежде что и с этих паршивых овец будет таки немного шерсти.

вот одна одна из очередных попыток, я так понимаю.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:21:08 / 11-03-2015)

Уильям Эндгаль -- исключение.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(12:32:21 / 11-03-2015)

На мой взгляд, как раз все по книжкам.

открывают каналы доставки информации.

вот ты уже не относишься к нему настороженно, он ладно поет. Еще немного и ты вдруг начнешь ему верить. Хороших агентов готовят годами.

Я не том смысле, что у меня параноя. Но не слишком ли мало критиков сша из самих сша мы знаем? По пальцам пересчитать можно, а стало быть ими и управлять легко. Так что, можно испоьзовать их в качестве "открывашек" наших ушей и мозгов.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:39:24 / 11-03-2015)

Еще немного и ты вдруг начнешь ему верить


В наше время никому нельзя верить, даже самому себе...ТМ ;)

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(13:49:43 / 11-03-2015)

+++

"""Я не в том смысле, что у меня паранойя""" - если у Вас мания преследования, то это не значит, что вас не преследуют (С)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:13:36 / 11-03-2015)

Это почему я раньше злой был ? Потому что у меня велосипеда не было !

Почтальон Печкин

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(12:48:38 / 11-03-2015)

"утин и прочие умные девиантные -- это прорвавшиеся сквозь, а не порождённые."

мечтания колониальных вредителей фурсенколивановых.

 Мне неинтересно рассказывать, как  внормальной германского образца школьной системе подымают

 до базово необходимых знаний основную массу будущих граждан. И как отдельно работают с теми, у кого

 нашлись задатки

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:09:10 / 11-03-2015)

в нормальной германского образца школьной системе - в вашей "нормальной" германской школе детей с 7 лет приучают к половому сношению орально, вагинально и анально, НО! главное - что бы с презервативом. Я лучше своих детей в быдлосовковой школе поучу, там где рускому-математике учат))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:21:30 / 11-03-2015)

Поправочка. Германского образца двадцатых-тридцатых годов. Тогдашнее образование - лучшее, что можно было придумать. Впрочем, и советская школа довоенного образца особо не хуже.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:24:15 / 11-03-2015)

Возможно вы правы насчет той немецкой школы. Но проблема в том что мы не в 20-30х прошлого века живем, а если кто-то в германии станет возрождать ТУ школу - это будут граждане с портретом Адика в своем рабочем кабинете.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:45:45 / 11-03-2015)

Советская школа (с начала и до конца) была выстроена в парадигме "классической гимназии", которая, в свою очередь, была выстроена по "прусскому" образцу. Так что, противоречия нет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:06:07 / 11-03-2015)

Советская школа (с начала и до конца) была выстроена в парадигме "классической гимназии", - класический гимназиум - изначально греческое образовательное учреждение где предпочтение отдавалось физическим упражнениям.)))

которая, в свою очередь, была выстроена по "прусскому" образцу. -  Что касается российских гимназиумов конца 19 - начала 20века то там физике и математике отдавалось 5 часов в неделю из 30 ти. Можно сказать что учили больше иностранным языкам, лытыни и греческому а так же закону божию. 


Так что, противоречия нет. - сравниваем с советским образованием - ОДИН иностранный язык, латыни, греческого и закона божьего - нет. Все высвободившееся время - на физкультуру и МАТЕМАТИКУ. У немчуры кстати в 30-х - такая же система, но с большим уклоном в физкультуру.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:13:07 / 11-03-2015)

Не гимназии, а реального училища. Гимназическое образование в царской россии было на редкость убогим, в отличие от реальных училищ. Потому что там была мощная математическая и естественнонаучная подготовка, вместо латыни и греческого, которые должны были оказаться на помойке истории еще в начале 19 века. Советская школа развивалась именно на базе программы реальных училищ.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:15:49 / 11-03-2015)

я имел ввиду не состав предметов, а методологию: повторение, как основа запоминания.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:18:45 / 11-03-2015)

Не просто повторение, но правило: понял сам - объясни другому. Между прочим, стандартный способ подготовки в реальных училищах и царской армии. Человек запоминает, когда объясняет, а не когда заучивает. К сожалению, зубрежка и повторение проще. А они должны быть лишь вспомогательными элементами.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:16:15 / 11-03-2015)

Немецкая школа 20-х и 30-х - это не портреты Адика, а комплексное политехническое образование. Универсальная базовая подготовка. Плюс целенаправленная борьба с классовыми противоречиями между учениками. Все ищущие знаний равны между собой, старая традиция германских университетов, внедренная в немецкую школу только после Первой мировой. Портреты Адика и прочую идеологическую муть я в понятие "немецкой школы" не включаю.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(13:48:08 / 11-03-2015)

привело к парадоксальным результатам? Не, ну они и правда тупые все таки. Это для нас не парадоксы, а нормальные реалии. Давно пора бы выучить. 

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(14:08:04 / 11-03-2015)

Камрады, не нужно путать Москву и Россию. И Путин и (только не ругайтесь) Ельцын - это РОССИЯ, а Чубайсята - Москва. В этом и вся причина непонимания НАС западом - они не знают, что такое Красноярск, Нарьян-Мар, Уренгой, Уфа, Лабытнанги - т.е. РОССИЯ

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(18:24:24 / 11-03-2015)

Ельцин - это Россия только на основании его пьяной рожи, так это зря.
В России никогда не пили так как в еуропах. А сегодня все алко торгаши жалуются что пьют все меньше.

А вот столицу пора бы перенести.

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(16:22:01 / 11-03-2015)

ВованТолянычу: Сударь,вы категорически не правы в плане старой (советской) школы - ешё раз поясню -Москва - не Россия!!! Я оканчивал банальную поселковскую(было такое понятие при Советах) школу. Дык вот - три высших образования, свободный французский и математика на уровне универа - это 70-е!!! Я не хвастаюсь-мои дети учатся в том же здании - уровень образования - метр ниже плинтуса. Может опять обсудим проблему образования(по-крайней мере педагогического) ?

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(13:30:31 / 12-03-2015)

Про коллективного Путина - хороший посыл.

А что слышно о самом Путине? Началась какая-то непонятная движуха. Ходят слухи что Путин исчез. Отменён ряд встречь и визитов.

Кто в курсе?

Что происходит?

Неужели началось?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:34:30 / 12-03-2015)

спокойно: http://www.kremlin.ru/news/47840

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:57:40 / 12-03-2015)

Дорогой камрад. Полная лажа, когда вместо утраченной стабильности в силу внутренних неразрешимых в принципе по общему мнению, физически-обоснованных по науке, асоциальных диких советских противоречий в обществе, мы получаем взамен то, что имеем в данном случае пропажи лишь одного публичного клоуна.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...