Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Печатный станок покроет весь дефицит бюджета Германии в 2015 году - и еще 40% сверху :-)

Аватар пользователя alexsword

Любопытная деталь в связи с началом QE в Европе - планируемые объемы таковы, что печатный станок покроет 140% прироста госдолга Германии, ожидаемого в 2015 году.

Про Японию аналогичная инфа сообщалась ранее (там печатный станок покроет "лишь" 100% прироста госдолга).  

Сдается мне, скоро это явление будет модным среди всех так называемых "развитых" стран G7 (правильно его характеризовать как клуб стран безнадежных банкротов).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(23:33:59 / 09-03-2015)

Не совсем понятно, зачем Германии при диком профиците платёжного баланса наращивать свой госдолг.

Речь скорее идёт о той квоте в рамках запускаемого КуЕ от ЕЦБ, который приходится на Германию (квота там разбита по страновому признаку, где каждый ЦБ стран еврозоны сможет выкупить энное количество облигаций госдолга, но обещать ведь не означает жениться, да?), но не означает, что вся эта квота будет выбрана.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:36:01 / 09-03-2015)

А зачем Россия это делала в 90-х?   Имел место и гигантский дефицит бюджета, и гигантский профицит внешнеторгового баланса?

Разгадка проста - власти страны преследовали вовсе не национальные интересы.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(23:45:43 / 09-03-2015)

Ну, это чрезмерная конспирология.

Сравнивать то, как сливали нашу страну в 90-е с тем, что ЕЦБ выделил Бундесбанку некую квоту на покупку суверенных облигация ФРГ - это несколько натянуть по меньшей мере.

Давай всё-таки исходить из того, что на западе субъекты экономики и политики действуют не из разного рода хотелок, а в рамках законов и процедур, и что там в принципе невозможны разного рода волюнтаристкие загогулины а-ля Хрущёв или Ельцин.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:47:34 / 09-03-2015)

Признавать наличие классов имеющих класовые интересы - разве это конспирология?

Нет.

Есть классы, которые считают себя частью Европы, причем подчиненной частью. Их со времен великого Новгорода периодически чистят, потом они вновь набирают вес, снова чистят и т.д.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:57:33 / 10-03-2015)

Может стоит сделать так, чтобы этот класс просто не мог комфортно существовать?;)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:38:55 / 09-03-2015)

Да они тупо печатают бабло. А чтоб население нефтеэкспортирующих стран не стало просить свои правительства делать тоже самое, придумали новояз. Куе.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 11 месяцев)(23:43:02 / 09-03-2015)

в народе говорят ещё проще: "делать Ку"

)))

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(07:18:59 / 10-03-2015)

Может Меркель что-то не так поняла? :)

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:12:04 / 10-03-2015)

Ответ достаточно прост - правительство субсидирует убыточную экономику. За счет этих субсидий она внешне выглядит пристойно и имеет внешнеторговый профицит. Не будет субсидий - не будет профицита.

Ну и постоянно растущий долг, измеряемы трюлликами евро, как бы прямым текстом говорит нам - это банкрот, экономика которого предстваляет собой финансовую пирамиду.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(10:27:29 / 10-03-2015)

А выборы, пгостите, у Прусской империи не в этом году? Народцу раздадут денежки, которые после полуночи превратятся в тыкву.. все собсно как всегда

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 10 месяцев)(12:21:44 / 10-03-2015)

дадут в долг какой нибудь греции или там украине на восстановление. в гермашке ходит мнение, что лучше "инвестировать" в проблемные регионы, чем разбираться с беженцами из проблемных регионов у себя дома.
греки например очень не любят немчиков за то, что немчики им мало денег дают. так вот пусть греки не любят немчиков у себя дома.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(12:31:04 / 10-03-2015)

Германия (2013 год)

ВВП - 3227 млрд.$

Внешний долг - 5717 млрд.$

Положительный торговый баланс = 1493 - 1233 = 260 млрд.$

а долг еще надо обслуживать, иначе не будет пенсий и медицины, кроме того покупать активы

Аватар пользователя pulink
pulink(3 года 7 месяцев)(19:39:48 / 11-03-2015)

Зачем? "Запад может скупить все пахотные земли Украины всего за 100 млрд долларов." http://politrussia.com/ekonomika/zemlya-230/

Итого QE в Европе убивает нескольких зайцев:

1. Опускает курс Евро, что помогает экспорту, в первую очередь Германии.

2. Странам PIGS - Португалии, Италии, Испании, Ирландии - деньги нужны, чтобы покрыть дефицит бюджета.

3. Грецию удерживают. Греция стоит перед выбором - уйти из Евро, или остаться. И QE, длительностью больше года - серьезный аргумент остаться.

4. Для Германии деньги лишние. Но тут ведь Украина под боком со своими проблемами... И ей, чтобы не рухнуть экономически, надо 2 млрд. долларов ежемесячно. А QE на 60 млрд евро ежемесячно. И можно было бы потихоньку скупать землю, поддерживая хунту у власти. Но есть одна проблема - продажа земли для Украины всегда была неприемлима.

Ну что ж, европейцы (немцы) сначала подождали, пока ЗВР Украины опустошатся. Потом предложили выбор - либо падение гривны в разы и падение уровня жизни до такого, что хунта у власти не усидит, а олигархи потеряют свои капиталы. Либо все-таки продажа земли. Есть еще третий вариант - вернуть всё взад, как было до майдана, помириться с Россией и Донбассом, восстановить экономические связи и тогда Украина не будет терять по 2 млрд. ежемесячно.

И что-то мне подсказывает, что вариант с продажей земли для хунты становится не таким уж неприемлимым. Тем более, что продавать будут европейским компаниям, которые будут иметь все сертификаты для продажи с/х продукции в ЕС. А местные компании не имеют таких сертификатов и вряд ли получат. Ну а пока хунта упирается, ЗВР тают, гривна падает. Немцы не против. Чем дороже евро, тем больше они скупят земли за те же деньги.

P.S. С американцами придется поделиться. Монсанто тоже виды имеет на землю Руины.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:39:17 / 09-03-2015)

такое легко развращает. Даже в трудолюбивой стране появятся те, кто предпочтет не заработать, а напечатать.

А потом еще поиграть с волатильностью акций и прочих бумажек, имея доступ к широкому потоку эмиссии.

А потом, обрушивая вниз акции вкусных компаний, скупать их. И т.д.

Это и так есть, но тут возможности фининтерна резко увеличатся.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:46:20 / 09-03-2015)

Что вы всё намёками пишете. Говорите прямо: Украина.

Играют с валютой, "имея доступ к широкому потоку эмиссии".

А потом, обрушивая вниз акции вкусных компаний, скупать их. И т.д.

А потом, обрушивая вниз бумагу "приватизируют" вкусные компании. Причём с целью перепродажи (эта схема настолько проста, что с ней справится идиот. Даже потрошенко с ней справился)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:51:36 / 09-03-2015)

не только Украина. В данном случае, писал про Германию.

Но на моей памяти и то, что происходило у нас в России, в 90-е.

Помимо ГКО-ОФЗ и просто рубли печатали вагонами.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:42:28 / 09-03-2015)

Еврики продавать? Так ведь поздно, наверное?

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 11 месяцев)(23:44:27 / 09-03-2015)

будет 1:1, и считать удобно!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(00:00:50 / 10-03-2015)

А-а-а! Пойду напьюсь!

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 5 месяцев)(23:56:44 / 09-03-2015)

Готовят бумагу для обмена на украинский чернозем и металлолом.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:07:31 / 10-03-2015)

а тут еще остались чудаки, восхищающиеся немецкими металлорежущими станками и автомобилями, бггг

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(07:57:22 / 10-03-2015)

А что плохого в немецких автомобилях? Про станки спрашивать не буду ибо не в теме, а вот насчёт авто спрошу

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:14:05 / 10-03-2015)

Пока ничего. А вот когда правительство не сможет больше их субсидировать за счет наращивания долга, то цена на немецкие тачки стрельнет резко вверх  и их будут покупать только богатые фанаты.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:48:39 / 10-03-2015)

но качество авто от этого не упадет...а цена...они и сейчас не самые дешевые(

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(10:45:42 / 10-03-2015)

не передергивай, не люблю.

разве кто-то сказал, что они плохие?

должно же у немчиков быть хоть что-то хорошее ))

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:47:50 / 10-03-2015)

и в мыслях не было передергивать, машины действительно хорошие, но дорогие заразы

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(00:20:47 / 10-03-2015)

Если ЦБ выкупает облигации внутри экономического союза то он всего лишь перекладывает долг из одного кармана в другой. Т.е если покупает облигации Бельгии, например , то берет ее долги и перераспределяет на  другие страны евросоюза. Это просто перераспределение бюджета в ЕС.  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:22:15 / 10-03-2015)

ты не следишь за руками.

напечатать сотню-другую миллиардов евро, это тебе не вилку сглотнуть.

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(00:37:04 / 10-03-2015)

Курс  евро незаметно упал на 20% за полгода.  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:41:19 / 10-03-2015)

жалкая попытка уравнять шансы в конкуренции с США ))

гаденыши-янки нагибают их на санкции, а европейчики не догадываются, что в бизнесе, как впрочем и во всем, сами янки никогда не играют по правилам ))

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(03:10:32 / 10-03-2015)

Нет, идет не рассредоточение, а как раз сосредоточение долга в руки ЦБ. Бюджет тоже никуда не перераспределяется, в этом как раз и приманка - высвободить деньги, переписав долг (активы) на ЦБ.

Бельгия - вообще интересный случай. Через их ЦБ последние пару лет кто-то скупил огромное количество американских бондов (активов, опять же), или долгов, иными словами.

http://www.zerohedge.com/news/2014-04-15/shocking-buying-spree-americas-mysterious-third-largest-treasury-holder-ramps-higher

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:01:14 / 10-03-2015)

Всё верно, как в России в 90-х. Национализация долгов и приватизация доходов.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(00:27:17 / 10-03-2015)

Именно эти станки запретили поставлять в РФ?

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(00:28:52 / 10-03-2015)

имхо, экспортоориентированной экономике Германии нужно определенное обнишание населения, чтобы тягаться с Дальним Востоком в будущем. Китай уже начал замахиваться на высокотехнологичный сегмент. К примеру китайские Huawei уже на лидирующих позициях среди компаний выпускающих телекоммуникационное оборудование, или же планы на 2015 по выпуску собственных процессоров на 3х и 2х нм технологиях.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(01:03:37 / 10-03-2015)

 Эта программа, похоже, усилит расслоение богатых и бедных стран в Европе. Если страна находится в программе помощи, то участие-по результатам финансовой проверки. Например, Кипр. С Грецией вообще ничего не известно.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(02:37:21 / 10-03-2015)

а чо оне печатать то собираются? дойчмарки?

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(03:19:52 / 10-03-2015)

Евро. При том их давно не печатают, а набирают на клавиатуре. И сразу миллиардами. Процесс оптимизирован донельзя.

Аватар пользователя korsunenko

Бред какой-ты ... Мозги просто отказываются понимать этот сугубо научный экономический процесс. Явно претендуют на изобретение вечного двигателя в этой академической дисциплине.

Аватар пользователя StarWoofy

Хм...

Игры с валютами EUR/USD похоже достали и Россию и Китай,

т.к перешли на свопы.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(07:06:05 / 10-03-2015)

Европейцы оказались в противоречивой ситуации:

Для Германии ослабление евро в результате программы выкупа - это плюс для экспорта. 

Для многих других стран минус, так как идет отток капитала из Европы. Для стран туризма дешевый евро в плюс. 

Эмиссия денег на время отсрочит вопрос о громадных долгах стран Европы. Но проблема усугубится и в будущем решать её будет сложнее. 

Аватар пользователя StarWoofy

Ну, с поезда государства соскакивают.

Вангую что при постепенном окончании срока госконтрактов по газу России, будет перевод расчетов на рубли.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(07:17:55 / 10-03-2015)

Поправьте меня, если ошибаюсь, но КуЕ ведет к росту цен на нефть, так? Тогда при растущей цене нефти и подешевевшей валюте торговый профицит Германии  уменьшится, а остальные энергодефицитные банкроты ЕС станут еще большими банкротами. И не факт, что это еще как-то скомпенсируется ростом экспорта, ибо евродятлы на свою беду ввели санкции и перекрыли сами себе доступ на самый свой перспективный рынок.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:28:52 / 10-03-2015)

Я бы не относился к этому так легкомысленно. "Макулатура", "страны банкроты"...

Да, фактически это шлак, "бусы для туземцев" и постыднейший колониальный налог.

На этот налог ЕС и США жируют, строят небоскребы, платят огромнейшие, по меркам остальных стран социальный пособия и зарплаты, улучшают инфраструктуру и ...прокачивают армию.

Но, к сожалению, эти "бусы" подкрепленны неиллюзорной военной и информационной силой.

И пока эта сила есть, 95-98% стран мира, на фоне НАТО выглядящие карликами, вынуждены менять на них свои ценности.

Да, такие страны как Китай, Россия, Индия, Бразилия могли бы их и не принимать.

Но в силу того, что весь остальной мир торгует через эти "бусы" и они тоже вынуждены опосредованно платить этот колониальный налог. Ибо ни одна из этих стран по отдельности не в состоянии превозмочь всю планету, многие из стран на которой действуют не по своей воле.

Захоти Буркина-Фасо торговать в юанях и завтра же там восстанет угнетенный народ, страждущий демократии. И все телевизоры заполонят картинки женщин и детей, растерзанных кровавым режимом.

Опять же, по-моему наивному мнению, единственный на данный момент шанс частично обойти выплату колониального налога через эти долларо-евровые бусы - это введение валюты стран БРИКс.

Некоей переводной единицы, вводимой в международную торговлю без замены юаня, рубля и прочего.

То есть внутренние валюты не замещаются, но общая валютная единица принимается всеми странами БРИКс к расчетам.

В этом плане я всё жду новостей о банке БРИКС или еще о чем-то. Долго всё это происходит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...