Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Авторитетное мнение госсоветника РФ Первой степени - что делать России с Украиной

Аватар пользователя collectorgene


Знакомьтесь: известный своими весьма  редкими, но резкими публикациями гражданин России, имеющий публичный вес и рычаги, этот вес продавливать... Если его мнение разделяют и другие влиятельные фигуры российского инфопространства, то это более чем конкретный сигнал обществу и миру.

Модест Колеров, российский историк, издатель и общественный деятель. Действительный госсоветник Первой степени. Главред ИА Регнум.

Ленинско-сталинская Украина должна быть разделена. Всё иное угрожает России

Наибольшая часть территории современной Украины — результат коммунистического эксперимента и создана Лениным и Сталиным. Ленин, по следам кабинетных украинских националистов, эфемерных украинских кабинетов, германских оккупантов и галицийских вивисекторов, нарисовал советскую Украину по следам этнографических ухищрений, в которых южнорусские говоры и говоры русско-украинского пограничья, русско-еврейско-польские города — были отнесены к украинству и присоединены к украинскому селянству. И добавил к нему ещё немного донбасского русского пролетариата. Сталин и Каганович в 1920-е годы при помощи всё тех же националистов совершили «украинизацию», то есть принудительную ассимиляцию того интернационального населения, что оказалось включенным в Украинскую ССР. Сталин в конце 1930-х и в 1940-х присоединил к Украине Буковину, южную Бессарабию, Галичину и русинскую Подкарпатскую Русь. Гитлеровский Холокост ликвидировал на оккупированной Украине еврейство, послевоенные обмены населением с Румынией и Польшей, административная ассимиляция русинов укрепили её украинское ядро, резко сократив долю румын и поляков. Ядро до сих пор не поставило тройного памятника своим создателям — Ленину, Сталину и Кагановичу, отдавшим новосозданную Украину в управление галицийскому мифу.

Теперь в России, особенно в кругу украинской политической эмиграции, всё громче звучат ревнивые, нервные, эгоистические требования к России: немедленно взять, освободить, оккупировать всю Украину, чтобы эмигрировавшим харьковчанам — вернуться в Харьков, одесситам — в Одессу, киевлянам — в Киев, а западенцев — подчинить и перевоспитать. Россия опять должна создать себе чудовище Франкенштейна, чтобы завтра же договариваться с ним о том, как Россия будет его выхаживать и кормить. Чтобы завтра же оное, упившееся кровью жертв, потребовало бы себе очередной контрибуции, угрожая войной либо коллективным самоубийством «40-миллионного народа». Как травмированный сенатор Маккейн твердит, что путь на Мариуполь ведёт прямо в Прибалтику, так проигравшие свою советско-несоветскую Украину политические эмигранты твердят, что кровь Донбасса должна быть пролита за Одессу. Должны отдать жизнь десятки тысяч лучших русских людей, оторваны от дел полмиллиона, видимо, где-то скрывающихся неподкупных и грамотных чиновников, потрачены никому не нужные в России триллионы долларов.

Кучма и Янукович, похоже, никого ничему не научили. Похоже, никого ничему не научило даже признание главы МИД России, что продолжающаяся до сих пор дипломатическая игра России в поддавки с украинским бесконечным политическим, этническим и экономическим национализмом, создала Москве на Украине сплошные непредсказуемые неожиданности. Этим неожиданностям уже 100 лет. У этих бюрократических игроков во главе неожиданностей — уже по 25 лет руководящего дипломатического стажа. За их плечами — позор и унижения России в Молдавии, Приднестровье, Прибалтике, на Украине… Ни единого покаяния. Гром красномордых аплодисментов.

Восстановить, освободить, накормить ленинско-сталинскую Украину — значит снова отдать её очередным Кучме и Януковичу, значит снова поручить судьбу России на Украине слепоглухонемой дипломатии, на фоне которой очередной профнепригодный олигарх будет, шевеля пальцами и надувая щёки, требовать от России уступок и преференций «в знак исторической дружбы».

Украина должна быть разделена: Галичина возвращена в родное ей подбрюшье империалистической Польши, русинско-венгерское Закарпатье — обрести свободу, а Одесса, Днепропетровск и Харьков — самостоятельно торговаться с Киевом о своей судьбе. Без Донецка и без Луганска. Только это сделает возрождение украинского неонацизма — внутренним событием Европейского Союза, национализацию центральной Украины — её собственным экономическим экспериментом, преступления против русинов — оплаченными и отомщёнными. А Россию — максимально безопасной от агрессивного пушечного мяса, бандитизма и «белого терроризма», уже подготовленного против неё теми, кто простил украинскому нацизму соучастие в Холокосте, а «целостной» Украине — её коммунистических отцов.

Отсюда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(22:52:43 / 09-03-2015)

Мнение очередного иксперда первой степени.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(10:32:37 / 10-03-2015)

А вы, батенька, Повелитель Вселенной? У Колерова есть Имя, а вы милейший нихто и звать никак

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:05:53 / 10-03-2015)

Мнение очередного иксперда первой степени.

это вы о себе, я так понимаю?

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(22:53:55 / 09-03-2015)

хорошо сказал

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(16:51:58 / 11-03-2015)

Есть ещё подобное мнение про Грузию. Можно то же самое про Украину сказать.

http://www.apn.ru/publications/article21261.htm

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(22:55:35 / 09-03-2015)

И что? Всё правильно сказал.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:58:18 / 09-03-2015)

экспрет прав! только раздел гнойной б/укрии упокоит оголтелых прыгунов и халявщиков и сделает свидомизм бессмысленным, а русофобию - нерентабельной.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(23:02:16 / 09-03-2015)

таки да, забыли про обещание приютить евреев-сирот ))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:02:27 / 09-03-2015)

Теперь в России, особенно в кругу украинской политической эмиграции, всё громче звучат ревнивые, нервные, эгоистические требования к России: немедленно взять, освободить, оккупировать всю Украину, чтобы эмигрировавшим харьковчанам — вернуться в Харьков, одесситам — в Одессу, киевлянам — в Киев, а западенцев — подчинить и перевоспитать. 


Да, столько воплей "Россия должна" не слышал давненько.  

Лучше бы пояснили, не должны ли были сами иначе голосовать на референдуме о независимости в 91-м.

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(23:31:23 / 09-03-2015)

С другой стороны когда США действует у нас в подбрюшье активнее и эффективнее чем мы сами, то как-то даже неловко от мысли - им вот у нас под носом больше надо чем нам?

Это не складывает ответсвенности за происходящее с Украинцев, но позволяет понять, что они в этом плане не субъектны, и многие (и пожалуй большинство) из них жертвы, причем преданные некоторыми деятелями России в прошлые годы, а какими-то кругами выступащими за слив всего и вся (причем вплоть до раздела России) предаваемые и сейчас. И это осознавать конечно менее приятно, чем в очередной раз спрятать голову в песок.

Это не значит, что мы должны вводить войска (это как раз глупость), но и кидать в очередной раз все на самотек "авось оно само как-то сложится" тоже как-то по страусиному. Пробовали, и потому как наши "партнеры" в отличии от нас не спали, сложилось как-то совсем не так как нам нужно, и причем причем повторюсь отнюдь не само.

Текст как-то сильно отдает хатоскрайством, и очередным популизмом на тему "хватит кормить". Нет не кормить, но действовать умно, многопланово, последовательно и активно, помогая самим украинцам избавится от не особо многочисленной, но очень активной и вонючей бандеровской прослойки и их медийной поддержке в среде платных пропагандонов на как можно большей территории. Желательно всей хотя может тактически в плане промежуточных итогов и по частям и может быть без Галиции.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:34:25 / 09-03-2015)

На авось никто ничего не кидает, Крым доказательство - там, кстати, и результаты референдума в 91-м несколько отличались от прочих.

Не США создали настроения масс, а пользуются ими и учитвают в своих планах. И мы это делаем.  

Ну а местное население пожинает плоды своего выбора, и судя по тому с каким задором продолжает бросаться на майданы-антимайданы, вместо развития продуктивного потенциала ареала обитания, расплата продлится даже не годы.

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(23:46:07 / 09-03-2015)

Дать вкусить плоды выбора безусловно нужно и сыграть на противоходе (главное не прошляпить момент и возможности с ним связанные, а в идеале их подготовить).

Несогласен пожалуй, что не США создали настроения масс, они создавали там многое достаточно активно еще при СССР долгие годы, не говоря о периоде после его распада, когда работа шла вообще на всех доступных для этого уровнях, от школ, учебников, до СМИ, НКО и прочего и тратили на это миллиарды, причем очень умно и как видим эффективно.

PS

Большинство жителей Украины как их иформационно к этому не тянули голосовали за сохранение СССР, и даже второй референдум на волне настроений после путча которые достаточно умело использовали протянули только благодаря словам о независимости, но в составе нового союзного с Россией государства, о чем после этого те кто это всеми правдами и неправдами пропихивал постарались забыть.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(00:52:20 / 10-03-2015)

Уже не важно кто и как голосовал, или как высоко скакал на Майдане.  Факт в том, что значительная часть промышленности Украины уничтоженна, за инфраструктурой 25 лет не ухаживали. А то, что построили, уже даже успели разбомбить даже круче Сталинграда, как это произошло с отстроенным к Евро-2012 аэропортом Донецка.

Те люди, которые ратуют за присоеденение всей Украины видимо надеются, что Россия выплатит внешние долги Украины, объявит "ударную комсомольскую стройку на Украине" и всё заново им построит, а они будут сидеть и пить мохито в Киеве. Вот только комсомольцы работающие за еду давно закончились. Даже рабочему из Узбекистана нынче надо платить больше, чем среднему украинцу. Так что захватывать их, а после зверски востанавливать дороги, больницы и заводы никто не станет. Столько заводов нычне не нужно. Да ещё надо учитывать, что Украина в случае конфликта с ЕС или НАТО станет передовой страной, а не тылом как при Варшавском пакте. То есть военной промышленности там не место.

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(01:19:38 / 10-03-2015)

На текущем этапе даже тем кто в перспективе хочет воссоединения нашего разделенного народа понятно, что в текущий момент Россия его не потянет и это вопрос не самых ближайших лет. Поэтому не нужно мешать все в кучу и говорить о каком-то немедленном присоединении с ярлыком "повесить на Россию". Выше я писал, что преполагается не кормить, а скорее формировать позитивные изменения и тенденции действуя многопланово, включая использование мягкой силы, не исключая где нужно и жесткой (но руками заинтересованных в этом украинцев), а не ждать и смотреть как там будут создавать очередной талибан против нас. 

Уж точно нам не нужны там руссофобские силы во власти, да и сама Украина самостоятельно вылезать из этого состояния сможет только в добрососедских экономических и политических отношениях с Россией - уже это даст населению какой-то рост с того дна в котором они очень скоро окажутся. Причем это выгодно и России, более емкие общие рынки повышают возможности и наших предприятий. Тем более, что рабочих рук для многих вещей и задач у нас просто не хватает, в этом плане можно вполне взаимовыгодно и заказы на многие вещи размещать. А уж там при совместном развитии можно будет говорить о чем-то еще включая объединение (хотя возможно для решения общих задач хватит и ЕврАзЭС).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:22:09 / 10-03-2015)

«

формировать позитивные изменения и
тенденции, а не ждать и смотреть как там
будут создавать очередной талибан против
нас» — всё верно, но, к сожалению, это умение из процветающей некогда политической школы, во властных либеральных структурах, полностью на сегодня утеряно.

Одни животные рефлексы уровня приматов. Тыкнули палкой - ответная реакция. Не тыкнули — продолжает жевать банан и наслаждаться жизнью.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Почему-то у меня возник образ Дворковича?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:04:22 / 10-03-2015)

Геостратеги не стесняются докладывать всему миру и своему населению, что они благодарны санкциям врагов, вынудивших их наконец немного зашевелиться в отношении соблюдения универсальных правил проводки национальных интересов. А ведь это далеко не дворкович.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(02:31:02 / 10-03-2015)

России лучше смотреть на развивающиеся рынки БРИКС. 3 миллиарда человек! Рынок БРИКС где-то в 100-200 раз больше украинского. Если Россия сможет хоть пару процентов там отгрызть, это перекроет с лихвой все нищие рынки СНГ. Вот куда смотреть надо, а не хвататься за "братушек", которые уже на полном ходу едут в собственноручно построенный ад.

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(02:38:05 / 10-03-2015)

Одно в данном случае как-то должно мешать другому?

Кроме экономических аспектов кучу других вы не замечаете? Там кроме братушек практически половина просто напросто этнически русских, т. е. просто напросто тех же самых людей пусть и в других условиях. И если посмотреть они не особо там выделяются на фоне братушек (которые если разобраться тоже те же русские пусть отдельная ветвь) и наоборот. И ад нам самим точно также успешно строили в 90-тые и, к сожалению, не благодаря инициативе снизу, если вспомнить, мы из него вылезли, чтобы приписывать в этом плане какое-то превосходство в подобной беде.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(04:13:02 / 10-03-2015)

Экономика первична для государства. Например украинская экономика уже >30 лет убыточна, считай хоть в рублях, хоть в долларах, хоть в тоннах угля. Это и есть причина кризиса. Майданы это лишь следствие. Россия 23 года тянула это кубло и в результате ещё получила антирусскую революцию, грозящую поглотить теперь и Россию.

З.Ы.

Работу по политическому влиянию на ситуацию России придётся вести, но для этого надо принять как данность, что Украина потерянна на несколько десятилетий. После чего сбросить все старые фигуры с доски типа вредителя Зурабова. Работу придётся начинать с чистого листа.

А плачь про этнических русских ИМХО надо фильтровать. Днепропетровск вроде русскоязычный город, но по факту там с начала 90-х работала бандеровская организация Тризуб из которой и вырос "Правый сектор", а этнических русских например дофига в рядах Правого Сектора. Русскими они от этого правда не становятся. В сегодняшней реальности этнические русские из наци-групп с Украины могут быть в сто раз опаснее бородатых чеченцев ваххабитов из ИГИЛ.

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(04:39:41 / 10-03-2015)

>Воровство всего и Майданы это лишь следствие


Очень интересный взгляд на вещи. :о) А мне казалось, что причина убыточности как раз воровство и крайне неэффективное управление влоть до ангажированных действий отдельных представителей власти откровенно во вред интересам этого государства. 

У стран с куда меньшими ресурсами и стартовыми возможностями экономика почему-то неубыточная.

До первого майдана там рост ВВП был в отдельные годы вплоть до 14%. Даже просто при рыночных, но нормальных отношениях с Россией и без постоянных переделов в следствии тех самых майданов он был бы может и меньше, но вполне бы был.


>принять как данность, что Украина потерянна на несколько десятилетий


Ну если вы так говорите, то ничего больше не остается. Хотя Украина как русофобский проект надеюсь действительно потеряна, хотя даже и для этого нужно многое сделать и поработать, даже в нищем государстве при желании можно устроить еще тот рассадник, тем более если вычесть пророссийские Донецк, Луганск и отошедший ранее Крым. Если цель фашисткий режим в стране с гораздо меньшим населением, то предыдущие действия не так уж и глупы как могут показатся, включая войнушку с последующим возможным обнесением забором ЛДНР. А уж Самоли с проблемами на долгие годы всем соседям, это еще проще.


>но по факту там с начала 90-х работала 

Ну так о чем это говорит? Именно, она работала и достаточно эффективно. И вот таких же граждан советского союза вполне неплохо с позиций наших противников обработала. А мы тратили деньги на славянские фестивали и косвенное спонсировали тех же самых фашиков через скидки на газ.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(05:49:28 / 10-03-2015)

>>>А мне казалось, что причина убыточности как раз воровство и крайне неэффективное управление


Напомню хорошую статью Алекса Анпилогова:
http://crustgroup.livejournal.com/64452.html



>>>А мы тратили деньги на славянские фестивали и косвенное спонсировали тех же самых фашиков через скидки на газ.


ИМХО у нас в правительстве до сих некотрые мечтают получить лояльного хотя бы на словах президента Украины в обмен на газ и боюсь не до конца поняли ЧТО произошло на Украине.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:41:47 / 10-03-2015)

Украинская экономика убыточна потому, что из-за климатических условий себестоимость её продукции выше, чем в тех странах, с которыми она ведёт внешнюю торговлю.  А воровство - это уже следствие.  Раз завод не даёт прибыли, то лицам, распоряжающимся этим заводом, естественно приходит в голову мысль вывезти оставшиеся ценности за границу, где капитал даст прибыль, и уехать следом.

К сожалению, в России климат ещё суровее, и если бы не запасы нефти и газа, то в России обстановка была бы ещё хуже, чем на Украине.  А запасы эти скоро закончатся.   И закупить топливо за границей Россия не сможет, никто не будет давать ей дотации из бюджета ЕС, в отличие от Финляндии и Прибалтики, которых искусственно сделали витриной западного образа жизни, чтобы морочить голову русским и украинцам.

Поэтому уже бесполезно думать о том, как нам обустроить Украину. Да и Россию.  Пора призвать молодёжь любыми способами эвакуироваться куда-нибудь в окрестности Амазонки.  Только там можно будет выжить в условиях постиндустриального каменного века.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:47:53 / 10-03-2015)

А еще лучше снова замириться с америкой-европой по их хотению и взаимовыгодно продолжить обмен стратегического сырья на бумагу либо оффшорные счета соратников с продовольствием для населения. Лидер всегда готов. Главное, чтобы его партнёры захотели. "Мы готовы к сотрудничеству, если этого хотят наши партнеры".

Чем не лучше? Отличный план. Некоторые даже гордятся таким лидером и планом.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(04:09:51 / 10-03-2015)

Про ЕС и США даже речи нет. Да нас и не пустят на их рынки дальше порога нефтегаза. Речь про БРИКС и Турцию. Туда можно продавать  Камазы, ВАЗы, Суперджеты и много другое, а не только нефть.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:23:19 / 10-03-2015)

Э нет.  Продавать Камазы, ВАЗы, Суперджеты и много другое - большая глупость.  Тот же грузовик Камаз за границей стоит столько же, сколько одна железнодорожная цистерна нефти.  А на его производство уйдёт больше нефти, если считать с нуля, с закладки карьеров для добычи железной руды и коксующегося угля.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(06:45:20 / 10-03-2015)

В России нет дефицита энергии, как на Украине или Кубе. Поэтому и  нет смысла смысла зацикливатся на экспорте чистой нефти. Нам нужна добавленная стоимость. Грубо говоря вместо нефти экспортировать соляру и бензин, вместо стали и алюминия - Камазы и Супержеты. 


Плюс Камаз и Суперджет это технологии двойного назначения.

Из Камаза лёгким движением руки получается Тайфун.

Суперджета же даёт рабочие места в авиастроении, а это тоже оборонная отрасль.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:51:39 / 10-03-2015)

Как ни странно вам покажется, сырую нефть и бензин Россия экспортирует по одной цене.  Так какой смысл тратиться на переработку?

А если нужны военные самолёты, так и делать следует сразу военные, а не отвлекаться на Суперджеты.  Может быть, для внутреннего использования нужно делать и пассажирские самолёты, но на экспорт эти Суперджеты идут с дотацией из госбюджета.  А зачем?

И я не понял.  Вы пишете, что из Камаза получается и Тайфун.  Зачем же его продавать вероятному противнику?

Вообще, с какой целью вы хотите, чтобы Россия продавала самолёты и прочие сложные вещи?  Заработать доллары?  Так всех грузовиков страна сейчас производит всего на 2 миллиарда, а сырья продаёт на 400 миллиардов.  

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(06:54:26 / 10-03-2015)

Экспортные пошлины вычтите из нефти.

А Суперджеты это  покупка авитехнологий у американского Боинга и у французской Снекма, хоть и в  не явной форме.

З.Ы. Товарищ, вы точно адекватны?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:55:17 / 10-03-2015)

Не понял, зачем вычитать? Кстати, пошлина на бензин меньше, чем на нефть, так что бюджету доход с бензина меньше.

Адекватен как Галилей, который говорил: "А всё-таки она вертится".

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(07:32:01 / 10-03-2015)

Не верю, бедняга Галилео бы столько не выпил, что бы так толсто троллить.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(03:16:38 / 10-03-2015)

del

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Так войны с сектантами меньше десятилетий и не длятся. И исход их неясен -- например, катаров за 150 лет победили, а исмаилитов за 900 лет так и не смогли.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя DDUH
DDUH(2 года 9 месяцев)(23:06:12 / 09-03-2015)

Очень похоже на план, которому следует Москва.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:14:08 / 09-03-2015)

Ох уж этот Модест...

Эту кашу заварил запад - пущай и расхлёбывает!

А Россия будет спасать только тех, кто ей нужен и кто её любит.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(01:33:55 / 10-03-2015)

О как славно сказано, прям отлично.

Россия будет спасать только тех, кто ей нужен и кто её любит.

Да! И так надо было делать всегда. А то спасали всех подряд, а потом нам же в суп плевали спасённые.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:14:16 / 09-03-2015)

еще один раз размещу ссылку, здесь она уместнее:

УКРАИНСКИМ МАХРОВЫМ НАЦИОНАЛИСТАМ И ЛИЧНО ЮРЕ ИЗ СУМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

http://russmir.info/pol/6406-ukrainskim-mahrovym-nacionalistam-i-lichno-yure-iz-sum-posvyaschaetsya.html

Аватар пользователя adamandi_aman
adamandi_aman(5 лет 9 месяцев)(02:54:00 / 10-03-2015)

Согласен. Юра кажется забыл, что на юго-востоке, на стороне свидомых нациков, орудуют не просто фашисты, а звери - бандеровцы. Напомню, что такое "украинская армия", которая "освобождает" украину от "террористов". В начале июля 2014, ополченцы оставили Славянск...  Беженка из Славянска вспоминает, как при ней казнили маленького сына и жену ополченца

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:18:15 / 09-03-2015)

100% верное мнение. и так должно быть.  

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:22:28 / 09-03-2015)

о каг..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:23:54 / 09-03-2015)

Потребовался всего один майдан и год, чтобы эксперты первой гильдии наделали своих геоисторических выводов о судьбах народов. Но, главное, чтобы украиной не пахло. Срочно раздербанить. Срочно. Пока не опомнились и не вспомнили, что десятки, сотни лет до них люди управляли всей этой разношерстицей народов и земель и не парились. Мотылька ленина не знаю зачем первостепенный драматург вспомнил, а вот товарищ сталин и цари до него, как-то, не испытывали трудностей в присоединениях, отсоединениях славянских территорий и спокойного ими управления на полностью различных идеологических базах.

И вот, пришел бездарный, либеральный капиталистической мусор, поучаствовал в одной лишь чужого режиссера постановке и наделал эпохальных выводов, но по странному, настораживающему обстоятельству с одним рецептом — который почему-то категорически отвергали все, кто умело этими землями управлял. Какая же срань первой степени дорвалась до кормушки империи. Какая низость. Бриллиантовые ручки первой степени до кормила дотянулись. Ужос... 

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(23:46:01 / 09-03-2015)

У товарища Петра Первого и господина Сталина для безумствующих была готовая мера воздействия.

Истребление. 

Не забыли некрасовцев? Государство со щведами хлещется за бытие своё, а козаки - за вольность воюют?

Пришли войска и нет больше некрасовцев.

Империя ведёт тяжкую войну на ЗАпаде и тут на радость немцам - Пугачёв.

Раздавили гадину.

Сегодня по технологии Екатерины будет полезно ликвидировать ??????????? сотен тысяч. Не утверждаю, что это неправильно. Есть за что, очень есть за что. 

А может и миллионы. 

Вопрос с другой стороны. Без ликвидации склонности к свидомизму - там можно вырезать хотя бы и половину. 

Что делать ПОСЛЕ этого?

Так что - отбивать своих и остальных - гноить насмерть руками свидомитов. Точнее - не мешать свидомитам уничтожать всех, кто склонен к свидомизму.

Много ли было оттуда помощи, соболезнований когда наши кровь лили в Чечне? Вот кто хотя бы слово сказал ТОГДА - те может и наши. Кто режет укропов - наши. Радовавшиеся сожжению людей в Одессе - враги.

И нам до их выживания дела нет.

Была буйная окраина Африки - Сомали. Прошло всего 30 лет безумия и там начинают шевелиться ростки организованности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:01:45 / 10-03-2015)

Я не знаю, что такое «свидомизм» и даже не вникаю, как в постмодернизм, постиндустриализм и прочие изобретения падшего западного гения.. Без Крыма на украине проживает 43 млн. челов. Сколько из них насчитывает вашингтонская администрация и прочие «партии ляшко» я не знаю. Догадываюсь только, что не сорок и даже не три. О ком гутарите вы, я не понимаю.

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(00:51:44 / 10-03-2015)

в том-то и дело что не знаете, и делаете выводы на основе своего незнания. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:09:41 / 10-03-2015)

Мне, для понимания ситуации, высосанные из пальца чужие термины не нужны. Я их сам могу придумывать пачками.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 10 месяцев)(01:33:58 / 10-03-2015)

Ну тогда остальные 30 с лишним легко победят и России вмешиваться нет смысла - что автор статьи и предлагает. Чем вы недовольны?

А если они не хотят сами бороться, то с какого перепуга Россия или Новороссия должны за них это делать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:57:44 / 10-03-2015)

Не вмешиваются в свои жизненно-важные интересы только дебилы или обожравшиеся от безделья и дележки наследства своих предков похожие на своих враги. Этот - дебил первой степени. Есть дебилы без степеней, их в журнале много.

Тысячу лет до нынешней пены, с редкими перерывами, Украина с Белоруссией считались неотъемлемой частью пресловутого некоего мира. Отдельной и противостоящей загибающемуся под рыночным капитализмом, империализмом всяким миру цивилизацией. 

Искусственно вводятся агонизирующими силами вместе со своей сгнивающей моделью какие-то по их технологиям же засранцы и одновременно, пока в двух странах решают, что никакого мира не было и нет. Содержать чего-то там на каком-то балансе невыгодно и теперь мы будем дружить в засос, то с американцами, то с европейцами, а то с китайцами, но только не с теми, кто до них ублюдков, душа в душу, жил тысячу лет.

Какая нах "борьба" со смотринами со стороны за битвой на искусственном ринге, построенном врагами, до смерти, родственников? Вы, чо, опупели тут все?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(02:52:01 / 10-03-2015)

Ты Корсуненко не тупи! Если такой умный, то сьезди в Киев и на майдане толкни речугу (которую здесь пишешь) про "славяне! Давайте жить дружно!" 

Я посмотрю сколько ты там продержишься. Тебе же говорят, что они нас не просто не слышат, а вААще слушать не хотят. Ты этого понять не хочешь. 

На днях хохлы шведского корреспондента отмудохали за интервью, за то что он правду шведскому же ТВ рассказал, а ты видимо совсем ослеп от ненависти к "дяде" и капитализму.

Жизненноважными могут быть только взаимовыгодные отношения. Но так прискорбно получилось, что нам сейчас легче договориться с китайцами, чем с хохлами. Вот пусть они и перебесятся, могут и голодоморчик себе устроить, раз они "в поте лица" воюют с Россией, а о посевной пусть Порошенко заботится.

Твои земляки-хохлы спятили и с катушек сьехали, а мы в санитары не нанимались.....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:38:19 / 10-03-2015)

Я уже напомнил, что хохлов 43 млн. О каких глаголишь ты, я не разумею. Чтобы узнать общее мнение хохлов, я должен рвануть на майдан с нуландами, сектантами яйценюхами, саакашвиллями, чпокнутым ныне у кремля алкоголиком и толкать там речи?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(04:05:03 / 10-03-2015)

Так ты записался в когорту свидетелей Юры Сумы? Ты тоже "норот" от "правительства" Укрии отделяешь? МолодЭц, чо...

Только вот на востоке Укрии не невынные заблудшие хохлы убивают, а реальные свидомые, почитатели Шушкевича и Бандеры и им похрену твоё мнение, что они "ангелы заблудшие", они и тебя шлёпнут, как котёнка об стену. Ты этого ещё не понял штоль? 

И ты предлагаешь их перевоспитывать? Сталин не смог вместе НКВД и Гулагами это сделать, а Корсуненко сможет!  Орёл ты у нас, мастер на все руки...  

Пальцы бы тебе отрубить, чтобы всякую хню не печатал про 43 млн невинных хохлов. Это они кстати привели к власти всех тобой перечисленных "вождей" под сладкие речи о халяве. 

Я тебе уже не раз писал русские поговорки, ты видимо их не читаешь.  Хохлы их тоже забыли в погоне за достатком, как и ты частенько на АШ ратуешь за это....

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(05:07:04 / 10-03-2015)

Потому что корсуненко хохол, истинный хохол. Именно с таким подходом такие истинные хохлы строят незалежность, именно так они относятся к Ю.В. так называемой украины. Именно с таким подходом они бомбят его. Именно так они относятся и к России. Хохлизм это первостатейное эго, приватизация истины лишь от того что хохол хочет справедливости ему приятной, причём делает это с истинным менталитетом селюка, а как извесно любой селюк умеет делать справедливость кровавыми сапогами.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:40:26 / 10-03-2015)

Вот пусть они и перебесятся

ИМХО только так, что бы прививка была на ближайшие лет 100 - по другому ну никак не вылечить

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:21:32 / 10-03-2015)

Эх молодец Корсуненко!

Вот тоже смотрю на это все и думаю: "люди дорогие, Вы хоть малейшее представление имеете о так называемой "военной пропаганде""? Части русского народа 25 (а то и 100) лет лили в мозг наркотик, а мы говорим - сам дурак, сам должен очиститься. Это явный дебилизм, т.к. он просто умрет. Тут, согласен, нужен карантин на какое-то время. Но в первую очередь нужно убрать с УкрТВ всяких Шустеров и начинать раскручивать засранные мозги обратно.

Только после, хотя бы 5 лет, нормального ТВ-вещания и изменения школьных программ, можно будет требовать от населения объективного ответа на вопрос "Ты русский или еще веришь в украинскую химеру"? А до этого момента просто удерживать ситуацию от большого кровопролития минимальными услилиями (конфедерацией ли, на минимальной помощи, "белорусскими миротворцами" еще как-то).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:55:25 / 10-03-2015)

Лично меня удивляет, что после 25 -летней, беспрепятственной обработки вражеской стороной братского мозга, хохлы саботируют АТО, проявляют дикую апатию, как у нас, к демократическим выборам либеральной разных окрасов власти и сохраняют чувство юмора порой при этом. Это уже генная прививка видать какая-то. Наверное раздражает наивных сценаристов тщетных потуг угробления Русского мира. Сильно раздражает.

Уж как только не извиваются, а они, ну не идуть друг-друга мочить как радостные ополченцы в количестве нескольких десятков тысяч и по этой причине проще управляемых.

 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(04:14:50 / 10-03-2015)

Сегодня по технологии Екатерины будет полезно ликвидировать

Технологии Екатерины устарели, в наши времена всё  тоньчее: одного генерала жена застрелила (чуть-чуть не опоздали), у второго вертолёт резко сломался.

По остальному согласен - лучший грунт для полезной поросли - перепревший компост.


Аватар пользователя Павлова Наталья

Вы предлагаете присоединить Украину к России? Иначе никак, управлять на расстоянии не получится. Те же американцы уже вовсю сидят в Киеве. Но тогда война? А оно России надо?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:09:37 / 10-03-2015)

Понятно... «управлять на расстоянии не получится — те же американцы уже вовсю сидят в Киеве» ни одного дня не жившие рядом с хохлами. На расстоянии, из-за океана (рядышком совсем), — получается, а у себя в доставшемся с костюмчиком кармане — не. 

Либеральная логика многоходовщиков победителей  всего мира. Кроме исконных, доставшихся от предков земель. На всё у них один ответ: «не выгодно». Триллион денег партнёрам за случившееся всё хорошее — выгодно, а вот на дело предков их истратить: не, не выгодно.

Я уже к этому привык за время «реформ».

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:24:19 / 10-03-2015)

Вложите 5 млрд. на переформатирование мозгов в сторону РФ как американцы для начала. А потом будете варианты рассматривать. Возможно после этих инвестиций нам (РФ) ничего самим делать не придется.

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 8 месяцев)(23:28:10 / 09-03-2015)

Собственно, тут почти то же самое, что и в отповеди Юре из Сум.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:25:54 / 09-03-2015)

Все верно написано. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:36:13 / 09-03-2015)

Одну тгубу в изгаиль, немного западным пагнёгам — и не фиг эту славянскую нищету окгуг себя плодить. Совместными усилиями антихгиста на гадость мигу будем взгащивать. Всё вегно написано модестом.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(23:32:00 / 09-03-2015)

Эти авторитетные госсоветники разных степеней уже начали не на шутку раздражать. Ладно, когда депутаты и высшие госчиновники выдат чужие идеи за свои. Это хоть на ползу идёт. Но когда госсоветник, даже авторитетный, долго думает над чужой идеей, а потом заменив "Украина будет" на "Россия должна" выдаёт это, как свою идею, причём подставляя Россию - это уже не есть хорошо.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(23:38:54 / 09-03-2015)

русинско-венгерское Закарпатье — обрести свободу

Ладно. Тока штоб россиянам туда без загранпаспортов.  Бум туда в гости ездить, на лыжах кататься.


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:41:59 / 09-03-2015)

Вы думаете, что у модеста первой степени понятие «свобода» схоже с вашим? Как только прочитали где: «чтобы (любая земля) обрела свободу», знайте — это «они».

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:45:52 / 09-03-2015)

"... травмированный сенатор [из США] Маккейн твердит, что путь на Мариуполь ведёт прямо в Прибалтику, так проигравшие свою советско-несоветскую Украину политические эмигранты [в США] твердят, что кровь Донбасса должна быть пролита за Одессу" - прикольно, ласковый украинский телятя ( тесный кружок украинской политической эмиграции - прим.) у двух дойных коров сосет... тАм, через недобитого вьетнамцами  летчика-бандеровца - здЕсь, видимо через действительных госсоветников Первой степени (свидомого идиотизма - прим.)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(23:49:37 / 09-03-2015)

Чтобы осуществить предложенное автором, нужно прежде всего захватить власть на Украине, и видимо - военным путём. Немного кроваво получается, не находите?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:04:41 / 10-03-2015)

Флаг в руки, барабан на шею и горном в зубы: вот ЭТИМ и за их счет - украинской политической эмиграции. Нет впечатления, что она уже давно т.е. даже не в 91-м сформировала украинские батальны МЯСА (причем с обоих сторон - майдана / антимайдана) и воюет из США, Канады и т.д. Израиля.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(03:34:19 / 10-03-2015)

Надо превращать в непризнанные республики и другие области Украины. Это приведёт к её краху через экономику. После этого надо проводить международную конференцию по Украине и делить её. Нам нужно всё. Но всё нам никто не даст. Поэтому надо брать то, что сможем. А если этого не сделать, то будет вечный враг под боком типа Польши.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:42:47 / 10-03-2015)

" Нам нужно всё. Но всё нам никто не даст" - Путин на медведе с пулемётом по местному преданию всех объегорил и потом победил, но "нам не дадут". Ничего уже не понимаю... Кого же он и ради чего побеждает-то всё, дон кихот этот ломанческий?

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(04:28:01 / 10-03-2015)

Однако, прав тайный советник (-госсоветник РФ первой степени). Современной России не нужны ни дремучие украинские националисты - селюки, ни массы евро-интегрированных "новых" хохлов в "круженых трусиках".. В ЛДНР народ сегодня бесплатно и самоотверженно пашет, восстанавливая разрушенную войной инфраструктуру, и/или бескорыстно воюет, отбиваясь от шакалов.., в то время как ви-за-ви клянчат, грабят, дерутся, майданят, плетут интриги, врут всем и себе в т.ч... Исторический "сепаратор" работает, отделяя одних от других. Пусть правильная фракция этого странного образования (- вукраина) останется по-сути с нами, и неважно в каком формате, о противоположная, так или иначе, отплывет к нашим "партнерам".. Всем сестрам - по серьгам!

Аватар пользователя just_a_men

"...Одесса, Днепропетровск и Харьков — самостоятельно торговаться с Киевом о своей судьбе..."

В список не вошли Запорожье, Херсон ... . Им мы (ЛДНР) поможем торговаться с Киевом о своей судьбе.

Коридору в Крым быть.

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(08:53:44 / 10-03-2015)

Хммм... Интересно, а почему в контексте расчленения Украины, не рассматривается вопрос дальнейшей судьбы оставшихся кусков?


Ну, допустим, Новороссия либо в виде ЛНР и ДНР, либо в составе всех восьми изначально предполагаемых областей (хоть Модест Корелов видит меньшее количество отшедших субъектов), войдёт в состав РФ (ну или возникнет как независимый субъект); Прикарпатские русины либо приобретут независимость, либо отойдут к Венгрии; Галичина вернётся в Польшу; а центральные области (изначальная историческая территория) Украины останется гнить в теле и без того нездорового ЕС - а дальше то что?


Не получится ли так, что оставшаяся Украина в последствии будет использоваться Пиндостаном для прямой вооружённой агрессии против России? Ведь после реализации вышеуказанного сценария обида и ненависть в отношении России насквозь пропитает каждого свидомита от мало до велика. Учитывая что страна  будет в глубочайшей непролазной жопе, с безвозвратно руинированной экономикой, нищим, живущим впроголодь, населением, - это будет непаханное поле для манипуляции всей этой озлобленной толпой. И уже не надо многомиллиардных вливаний, достаточно инструкторов, куча устаревшего оружия (кто ж таким новенькое доверит), да паёк чтоб сами не сдохли, да ещё семье перепало, и всё. С пяток лет на подготовку и новая послушная армия готова. Причём, учитывая сравнительно невысокий запас прочности сколоченной армии, вряд ли они будут её распалять на реваншистское наступление на Новороссию или Крым, скорее уж, оправдываясь обидами за 2014-15 года, двинут сразу на Москву.


Процент вероятности именно такого варианта весьма велик. Понятно, что на открытую конфронтацию с Россией тот же БОбама возможно и не решится, но вот срок его полномочий подходит к концу уже в следующем году, и следующие к рулю придут ястребы из республиканцев (всё-таки БОбама основательно подорвал рейтинг демократов пиндостана), а вот они то вряд ли упустят такой шанс.


Учитывая вышеизложенное безрадужное видение будущего не позволяет мне согласиться с точкой зрения, озвученной Модестом Колеровым. Считаю, что данный подход достаточно топорным, по крайней мере в озвученном варианте.

Возможно, расчленение Украины на более мелкие (на величину балтийских карликов) враждующие между слобой части, позволит минимизировать будущие риски для России. Возможно риски можно минимизировать иным способом, - однозначного рецепта у меня нет.

Конечно, это моё личное ИМХО.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Корсуненко, я считал вас порядочным человеком, с некоторыми оговрками, полным здравого смысла. Оказались же вы заурядным хатаскрайником, у которого в подкорке прошиты сутьбы незалежной юкрейн, через которые вы все и воспринимаете, как через призму. Объясняю разницу. К примеру я родился в Ярославле, прожил тут всю жизнь. Если вдруг завтра по какой-то странной причине жители моей области превратятся в ходячих зомби и начнут бомбить жителей одного из районов этой самой области, пытать, казнить его жителей, сажать и истязать всех вокруг несогласных, то я скажу - да гори вы огнем, оглашенные, пока не протрезвеете будете голодать. Разделить вас по районам, денацифицировать, посадить гауляйтера и живите как хотите за свой счет.

Потому что я привязан не к месту, а к народу. А вас несказанно плющит от того, что где-то на полтавщине не будут получать из российского бюджета дотации ветеарны АТО и их родственники. Вы ради этого готовы на все глаза закрыть - лишь бы в родимой сторонке пановали и хрен с ним со всем. Это вот оно и есть - неистребимый хохлизм, свидомизм, местечковость - как хотите.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:47:29 / 10-03-2015)

«Если вдруг завтра по какой-то странной причине жители моей области превратятся в ходячих зомби и начнут бомбить жителей одного из районов этой самой области, то я скажу - да гори вы огнем, оглашенные» — правильно. Только ни в коем случае не задумывайтесь о сценаристах, организаторах и руководителях процесса сего действа как сегодня. Некоторые из них будут направлять ваш праведный гнев и даже вами командовать. Их беречь надо, а жители области — пущай горят. Народятся еще, свинюшки, чай не дефицитные лидеры гнева.

Аватар пользователя Радионеслушатель

человек - не животное, которое можно превратить в зомби. Правда не только лишь все. Помните кинец про Буратино? На жадину не нужен нож.., на дурака не нужен нож.. и т.д. Нам гадили в мозг не меньше чем жителям Кировограда или Сум. Точно также были (и есть) попытки строить могучие сибирские, уральсукие и проч республики. Тем не менее - все остались при своем. См. рейтинг СТалина, Путина (как бы там не критиковать - но это государственный лидер). А уж если последний хоть немножко делом свои майские указы подтвердит, то получит рейтинг 146% сходу.

Для всех нас первое и главное - судьба России и русского мира. Главное для украинца (вроде расчехлившегося сумского юрца) - сосать из России ресурсы в пользу "своей сторонки" и плевать в руку. С этой точки зрения Захарченко - русский, а какойнить Бирюков - хохол. И да, именно хохлизм развалил СССР, как я вам более чем аргументированно указывал начиная с Хрущова и кончая беловежским сходняком, где Кравчук (потомственный каратель) оформил таки вековую мечту. Такшта не надо про миллионы обманутых несчастных украинцев, херачащих по мирному начелению из Градов (под одобрение мамок и папок) и плящущих на сожженных трупах в Одессе. Поэтому у западных партнеров так все хорошо срослось на Украине.

Собсно, никто не против (когда придет время) взять их назад. По частям естественно.  Но ПОСЛЕ самоидентификации. Которая будет связана с определенными лишениями - куда деваться. Но только русских (идетифицирующих себя частью России) Все самостийные обойдутся без нас.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:28:18 / 10-03-2015)

«именно хохлизм развалил СССР, как я вам более чем аргументированно указывал» — надо с чего-то начинать разрушение личных и внесённых целенаправленно победителями вредных химер. Советую — со статьи с главной о роли кегебе и соответственно вереницы связанных этой операцией персонажей.

Странным образом в глобальном контексте разрушения ссср, нет даже упоминания о свидомизмах и прочих укросмыслах. Все они всплыли только после одержания стратегической победы и для её закрепления. Очень даровитые по факту разработчики и организаторы проекта второстепенными вещами вперёд насущных не занимались. Первым делом, доступными и самыми эффективными средствами ломается модель полностью, а допиливаются связующие былую конструкцию остатки сознания уже укросмыслами, хитрожопыми гыгорычами и прочей мелочевкой для благодарных — всегда готовых к поддержанию ненависти маргинальных, но очень активных адептов. 

Можете эту малочисленную группу в журнале пронаблюдать в темах о Белоруссии или Украине. Как из табакерки по команде выскакивают с одной электронной песней.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:31:56 / 10-03-2015)

Вам тоже повторю свой аргумент. Прежде чем требовать самоопределения, вложите 5 млрд. как США в пропаганду РФ (ЕАЭС, ...), чтобы хотя бы привести людей в равновесное состояние, после 25 лет военной пропаганды национализма. До этого момента Вы от 70% населения Украины требуете НЕВОЗМОЖНОГО.

Аватар пользователя Радионеслушатель

блин, тут тоже никто миллиарды долл не вкладывал в то, чтобы внушить нам, что мы русские - делалось обратное и делается до сих пор. А мы тем не менее, помним, что мы таковые и даже, наоборот, - это чувство очень даже обострилось, картинка истории и система ценностей стали рельефнее, ложь отсеялась и стала уделом маргиналов.

Бегать и уговаривать хохла в том, что он русский?? Да фиганитесь :) украинацэиуропа. А так мало в "братский народ"  ввалено? Скидками и преференцими - сотни миллиардов долларов. И кацапы все равно виноваты - надо было мятущемуся украинцу напомнить (мягко так - без нажима) разными телепередачами там, газетами, - что русского за его подачки к вспомоществованию презирать можно только на кухне и в курилке, а при людях корчить ему улыбку.

Тоже чтоль хохол и приступ юрасумизма случился?

Не, ребят, вспоминать будуте сами и за свой счет, кто вы есть на этой планете.

Но придется, безусловно, контролировать процесс лечебного голодания во время соамоидентификации.

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(17:38:42 / 10-03-2015)

Вам тоже повторю свой аргумент. Прежде чем требовать самоопределения, вложите 5 млрд. как США в пропаганду РФ (ЕАЭС, ...), чтобы хотя бы привести людей в равновесное состояние, после 25 лет военной пропаганды национализма. До этого момента Вы от 70% населения Украины требуете НЕВОЗМОЖНОГО.

То что Вы просите, это - не самоопределение, это - проституция. Самоидентификация себя как часть русского мира, это не сделка за печеньки, это искреннее состояние души (звучит напыщенно, но пишу как чувствую).

 

Да и потом, говоря откровенно Россия вложила в Украину значительно больше жалких 5 лярдов зелёных фантиков, другое дело что мы не тыкали в это носом, не просили что-то взамен и уже точно не пытались сделать из украинской элиты покорных кукол жёстко диктуя свою волю и требуя неукоснительной её соблюдения.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(18:47:35 / 10-03-2015)

"Ленинско-сталинская Украина должна быть разделена"
Поскольку мир и мы (Россия) отрицаем, отказываемся от достижений коммунистического прошлого такое решение будет ПРАВИЛЬНЫМ.
Более того части Украины должны быть лишены государственности и растворены в других государствах Европы. Ни Европе, ни России не нужны посредники или "мост между западом и востоком", как они себя называют, растопыривая пальцы рук.
Польский мост тоже не нужен.
Слишком дорого обходятся миру такие "мосты".

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(19:47:53 / 10-03-2015)

Что-то все так впечатлились званием советника аж первой степени что никто не заинтересовался его биографией. А жаль, биография сего советника весьма интересная. Начал свой трудовой путь после окончания истфака МГУ, черная метка однозначно, работая в Госархиве. Далее отметился в ОНЭКСИМ-банке и МФК-Ренесанс в качестве руководителя пресс-службы. Да, какие звучные названия, какие имена для тех кто помнит те времена. Дальше тоже не хило, совладелец интернет-сайта Polit.ru, для тех кто знает направленность данного сайта это сразу о многом говорит. Подвизался в советниках многих губернаторов но видно надоело и стал одним из соучредителей Высшей Школы Экономики,  был профессором кафедры информационной политики, видно набрав опыта в качестве советника спешил передать его неокрепшим юным душам. В 2005-2007 годах действительно был нач. управления президента России по межрегиональным и культурным связям, но то ли надоело то ли со связями не получалось и стал основателем и глав. редактором ИА Regnum. Резюме - типичный представитель шестой колонны, выступает в роли урапатриота, чтобы дать возможность противной стороне сказать - вы только посмотрите сам госсоветник первой степени пишет что Украины быть не должно. Мда, если бы не было таких Колеровых, то их пришлось бы придумать. Итак на чью мельницу льет воду данный советник?

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 4 недели)(20:34:32 / 10-03-2015)

Модесст Колеров-имя ифамилия в лучшей гусской традиции.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...