Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

The Washington Post: "Антиамериканский раж" в России сейчас сильнее, чем в советские времена

Аватар пользователя Atlas

После того как в течение года в российском эфире нагнеталась неистовая риторика, возмущение Соединенными Штатами в России достигло максимума за весь период соответствующих социологических опросов, сообщает The Washington Post. По словам наблюдателей, волна антиамериканской ненависти, самая яростная со времен Сталина, охватила всю страну, от уличных торговцев до Кремля, пишет корреспондент Майкл Бёрнбом.

Возмущение достигло пика после убийства критика Кремля Бориса Немцова, и теории заговора начали циркулировать - всего несколько часов после того, как он был убит - что его смерть была заговором ЦРУ чтобы дискредитировать Россию. (В воскресенье, в России обвинили двух мужчин из Чечни, и задержали трех других, в связи с убийством Немцова.)

Есть призивы заменить Западные марки одежды на российский триколор. Прилагаются усилия, чтобы заменить Кока Колу на напитки российского производства. Санкции введенные США также вызвали волну возмущения.  И в России очень увлекаются конспирологическими теориями того, как Вашингтон якобы разжигает беспорядки в Украине и России.

Это чинит проблемы американским политикам, которые пытаются достучаться до россиян, настроенных дружественно (а таких россиян все меньше). "Это также свидетельствует, что спустя год после введения санкций у американских политиков ограничены возможности по влиянию на принятие решений в России", - говорится в статье.

По данным "Левада-центра", сейчас более 80% россиян относятся к США негативно. Этот показатель увеличился более чем вдвое за минувший год и является самым высоким с 1988 года, когда центр начал отслеживать это отношение.

По-видимому, возмущение Западом может еще более усилиться, если президент Обама решит поставлять летальные вооружения украинской армии, пишет Бёрнбом. "Даже некоторые из самых суровых критиков Путина говорят, что не могут поддержать это предложение, поскольку ценой за это станут жизни солдат из их страны", - передает автор.

Официальная антизападная риторика во времена СССР не могла подавить у простых людей любовь к "Битлз" или желание слушать новости "Голоса Америки". Но список предполагаемых обид на США долгое время увеличивался, особенно после бомбежек Сербии в 1999 году. Война в Ираке, расширение НАТО и российско-грузинский конфликт сопровождались небольшими вспышками антиамериканских настроений, которые, правда, вскоре утихали. И лишь с началом украинского кризиса антиамериканизм распространился даже среди тех, кто раньше охотно летал в Майами и Лос-Анджелес, отмечает автор.

"Эта антизападная пропаганда радикально изменила атмосферу в обществе, - сказал директор "Левада-центра" Лев Гудков. - Она стала милитаристской".  Многие россияне сочли, что взамен на попытки брать пример с Запада получили лишь лишения и унижение, отмечает автор.

Западные дипломаты также говорят, что им отказыватю в выступлениях и других возможностях, чтобы объяснить позиции своих стран российским зрителям. И россияне, которые работают на западные компании, говорят, что их друзья и соседи все чаще ставят под сомнение их патриотизм.

"Кучка ведущих бизнесменов предостерегла: путем этой обидчивой самоизоляции Россия рискует навеки остановить свое экономическое развитие", - продолжает Бёрнбом, ссылаясь на высказывания Алексея Кудрина. Но такие голоса тонут в потоках возмущения Западом.

"Правительство знало, что культивировать антизападные настроения очень легко, легко сплотить российское общество вокруг этой пропаганды", - указала аналитик Мария Липман.

Даже Макдоналдс, симбол запада поменял свое поведение в России. Макдоналдс начал рекламную кампанию подчеркивая свою связь с местным населением и его 25-летнюю историю в России. На прошлой неделе, реклама одного Макдональдс в центре Москвы гласила: "Сделано в России, для русских."

ИСТОЧНИК (перевод InoPressa и мой)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(20:30:24 / 09-03-2015)

Как может быть ненависть - антиамериканской?...

У макдональдса больше ума, чем у всех амеровских политиков, аналнытиков вкупе с левадами, кудриными и другими навльными.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(20:58:21 / 09-03-2015)

Московская макдачка - это чечены.

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(23:02:29 / 09-03-2015)

Это плохо?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:28:57 / 10-03-2015)

У макдональдса больше ума, чем у всех амеровских политиков

 

антиамериканская истерия очень помогает пендосам лепить из нас образ врага в глазах быдла "мирового сообщества"

а бобла они и на этом заработают ))

 

более того - "русский национализм для русских" и т.п. - одно из самых важных оружий против нашей многонациональной цивилизации.

Так что, всё в порядке, макдональдс в трэнде.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(20:22:40 / 09-03-2015)

Ну, дык. СССР страдал гуманизмом. К США относились как к пролетариату временно порабощенному капиталом. А теперь... Атеперь имеем то что имеем.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:23:12 / 09-03-2015)

Кпрф реально тупые, если вылезли на улицу с таким макетом.

МакДональдс еще тупее, чем КПРФ, если применил такую издиотскую рекламу. В России, для русских... ;-);-);-)

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(00:44:45 / 10-03-2015)

Привет от Washignton Post КПРФ и лично в руки Рашкину, устроившему перфоманс.

Вообще, советская власть никогда, никогда не играла словами. Была мощнейшая мобилизационная экономика. Был флот, атомный в том числе, в том числе подводный. Был воздушный флот. Была армия. Были танковые армии, ВДВ, КГБ, ГРУ и на фоне всего этого КПСС со словами: "Миру - да, да, да. Войне - нет, нет, нет".

Сейчас ситуация изменилась кардинально. Экономика в упадке, страна расчленена, армия, по своей мощи, наверно равняется десятой доли армии СССР. И на фоне всего этого Рашкин даёт козыри в руки американским СМИ, обвиняющим РФ в агрессии и милитаризме:

Можно еще напомнить провокаторскую роль КПРФ в самые критические моменты судьбы России. Но, думаю, товарищи сами вспомнят... Вообще, рекомендую посмотреть, что такое Антимайдан в условиях отсутствия Майдана.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:34:49 / 09-03-2015)

Правду пишут. Раньше Америка для меня была виртуальным противником, отчасти соперником, отчасти партнером. Сейча - голый, оскалившийся клыками, сбросивший все шкуры враг. Империя зла в чистейшей ипостаси. Или мы их, или они нас. На этой планете выживет только одна цивилизация.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:43:48 / 09-03-2015)

США - лишь зверь, которого открамливал хозяин, вначале используя трупы своих оппонентов, а позже натравливая на неугодных и получая дивиденды. Но зверь потеряд свою маскировку, заматерел, стал очень наглым, но кто хозяин-то? По хозяину надо бить! Тогда зверь сам уничтожит свою конуру и порвёт тех, кто его кормит... Тогда-то и АТУ ЕГО!

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:52:00 / 09-03-2015)

Зверь - вся англо-саксонская цивилизация. Великобритания, США, Канада, Австралия и Нью Зиланд вместе взятые. Это одна цивилизация и одна страна. И один народ. И они должны быть повергнуты. Иначе этот зверь сожрет всех остальных. Его нужно убить.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(21:24:51 / 09-03-2015)

Вы очень по англо-саксонски рассуждаете))) Зверь, убить, именно это и есть зверь. Зверь в вашей голове. Ну уничтожите вы англо-саксов, сразу же оставшиеся снова на противоборствующие лагеря поделятся.
Зверь из вас никуда не денется, найдете себе новых англо-саксов.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:44:46 / 09-03-2015)

Да, таких зверей много... К примеру Китай - пока ещё маленький милый дракончик, но уже с ядерными зубками,  дружит с добрым Русским Медведем, потому-что он его не обижает, периодически кормя вкусным газом или нефтью и прочим, чтобы огонёк не гас. Раньше даже пару раз лапой приложил по недругам... в общем распишите страны, как зверей и распишите их характеры на основе истории - поймёте реальную живую геополитику, упрощённую, но... наглядную!

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:21:04 / 10-03-2015)

>>>Вы очень по англо-саксонски рассуждаете

Да. Конечно. Я с ними жил. И до сих пор живу. Я знаю их изнутри. Мне скажут, что они разные и я охотно соглашусь. Да, разные. Но всех их, таких разных, объединяет ненависть к моей стране. Именно ненависть, как сжигающее чувство. Знаете, что лично меня всякий раз, когда я бываю в Лондоне, повергает в плохо контролируемый приступ ненависти? Вот этот памятник. В нем - всё. Вся суть и вся сущность.

Это мемориал героям Крымской войны на Saint James.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:25:28 / 10-03-2015)

Непонятно кто страдает от ненависти - они или вы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:35:42 / 10-03-2015)

От ненависти не страдают. С ней живут. Они с ней живут тоже. Мы вынуждены сосуществовать на этой планете потому, что другой планеты нет, увы. А так... Я слышал не раз от одетых в приличные костюмы джентельменов изложенное мной выше. И не ***те мне мозги. ***те их тем, кто на Западе не жил и англосаксов изнутри не видел. Ну, или хомячкам, которым пофигу все, кроме собственной морковки.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:24:48 / 09-03-2015)

зверь не они. Зверь - система порабощения человека через ложные ценности. Ложные типа "если ты такой умный то почему такой бедный" итп

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:47:45 / 09-03-2015)

Вы не правы. Зверь - есть Зверь. А вот Система - это уже среда, в которой этот зверь или чахнет или развивается, в зависимости от его СУТИ. И систем несколько, они конкурируют, взаимно проникая друг в друга или уничтожая метасреду обитания конкурентов. И таких Систем четыре...

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(00:42:50 / 10-03-2015)

Нью Зиланд можно оставить - там пейзажи красивые. Остальное - сжечь! :)

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(20:38:28 / 09-03-2015)

...сказал ... Лев Гудков...,   ... указала ... Мария Липман

Бред какой-то ! Американцы пишут о России со слов евреев !

Аватар пользователя Тракторист

а разведданные берут из вк и одноклассников))))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:45:30 / 09-03-2015)

самый большой вклад в антиамериканскую пропаганду внесли сами США.

Неча от зеркала морду ворочить.

Они что, думают, что они невидимки ?

Давили на законную власть Украины во время майдауна, поощряли баранов и боевиков.

И т.д.- до нынешнего состояния.

Эти выродки убивают миллионы по всему миру. И Содом с Гоморрой 2 наступит для них.

Судьба Украины - копия их будущей судьбы.

Я не ненавижу простых американцев, хоть часть вины лежит и на них. Это их власти.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(20:46:36 / 09-03-2015)

Понагнетаю и я)))

Аватар пользователя terminus
terminus(5 лет 9 месяцев)(23:22:41 / 09-03-2015)

Зачет!!!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:06:47 / 10-03-2015)

)))))))

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(20:59:47 / 09-03-2015)

Кстати, 10-го марта (ну или 9-го, смотря из какого часового пояса смотреть) — годовщина ещё одного чудовищного преступления американской военщины — бомбардировка Токио.

В этот день в 1945 году американский воздушный флот нанёс массированный удар по Токио, практически превратив его в руины ( в основном Токио был тогда деревянным).

В налёте участвовало 334 стратегических бомбардировщика B-29, каждый из которых сбросил несколько тонн зажигательных бомб и напалма. В результате погибло не менее 80 тысяч мирных жителей, более вероятное число погибших — свыше 100 тысяч человек. С американской стороны было потеряно 14 бомбардировщиков.

Лично у меня как-то не укладывается, как после Токио, Кобэ, Иокогамы, Хиросимы, Нагасаки можно подолжать лизать пятки пендосам.

Простите.

Аватар пользователя Тракторист

Кмк поэтому и лижут, страх получить еще один грибок на своей территории.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(20:59:26 / 09-03-2015)

Это говорит многое о нации, Вам не кажется?

Аватар пользователя Тракторист

а какую нацию вы имели ввиду, ссыкунов-самураев или людоедов пендосов?

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(21:10:43 / 09-03-2015)

Самураев.

О людоедах мы и так всё знаем. Ну или почти всё.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:04:28 / 09-03-2015)

бомбардировку Токио можно считать преступлением, только если получится доказать её бессмысленность, КМК это маловероятно, Дрезден да, но не Токио

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(22:08:17 / 09-03-2015)

Как говорится, было бы желание.

Промышленности, армии там ведь и не было.

Кроме того, Токиое — один из почи семидесяти подвергнутых бомбардировке городов.

Да я и не про военные преступления, в общем.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(20:53:49 / 09-03-2015)

 если президент Обама решит поставлять летальные вооружения украинской армии, пишет Бёрнбом. "Даже некоторые из самых суровых критиков Путина говорят, что не могут поддержать это предложение, поскольку ценой за это станут жизни солдат из их страны"

Это чьи солдаты будут гибнуть, пендосы? Ведь самые суровые критики в фашингтоне!

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:00:12 / 09-03-2015)

Милая статья!))

По всему тексту рассыпан какой то бред про замену одежды на триколоры, борьбу с Кока Колой. ненавязчиво так напомнили про наши войска которые по их мнению воюют на Украине 

 "Даже некоторые из самых суровых критиков Путина говорят, что не могут поддержать это предложение, поскольку ценой за это станут жизни солдат из их страны", - передает автор.

В общем очередное напоминание своим соотечественникам про нашу диковатость и агрессивное варварство, на фоне стенаний о том, что повлиять на таких отморозков как мы, они не могут.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(23:56:05 / 09-03-2015)

Честно говоря, я про "наших солдат" согласился с автором потому, что солдат-ополченцев с Донбасса считаю "нашими". Пусть сейчас они граждане другого государства, пусть я даже полагаю, что немедленный прием  в состав РФ ЛДНР не должен состояться, а потребуется некоторая "выдержка" в составе некоего дружественного признанного государства а-ля Абхания, чтобы они там всех укроприхлебателей сами задушили, нечего нам руки пачкать - ребятам это никакого труда не составит.

А вот тех, кто сейчас по окопам сидит - те уже все доказали, проверять надо кабинетные тушки.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:04:02 / 09-03-2015)

> Это чинит проблемы американским политикам, которые пытаются достучаться до россиян, настроенных дружественно (а таких россиян все меньше).

В оригинале: The anger is a challenge for U.S. policymakers seeking to reach out to a shrinking pool of friendly faces in Russia.

Может всё-таки держать связь (reach out to), а не достучаться? И что бы это значило? Злые ватники не дают передавать меточички и гранты неполживым борцам с режимом? И как понять "таких россиян все меньше"? немцова имеют ввиду?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(21:19:14 / 09-03-2015)

Важно подчеркнуть - есть огромное презрение к американскому истеблешменту и СМИ. И это нам не мешает пользоваться американскими достижениями и любить лучшие образцы американской культуры (раз уж у меня ник blues, то это о чём-то говорит).

Я могу много перечислять, что лично мне импонирует у США но эта симпатия не может перечеркнуть негативного отношения к политике США и продажности их СМИ, что выражается ёмким русским словом лицемерие.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:41:38 / 09-03-2015)

А вам не приходит в голову, что эта ненависть к "американскому истеблешменту и СМИ" культивируется искуственно, теми (в российском эстеблишменте и СМИ) которые хотят использовать эту ненависть для укрепления своей власти?  

За что ненавидеть американские СМИ? За то, что они коммерческие организации, живут за счет рекламы, и дают те новости, которые позволяют им получить рейтинги побольше? Это как ненавидеть магазины за то что они пытаются продать товары подороже. 

Почему, америку в в России ненавидят намного сильнее чем в странах которые подверглись американской бомбежке? Жители Сербии, Ливии, Ирака, Афганистана, Японии, Германии не пылают таким праведным гневом по отношению к американцам, как в России? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:52:46 / 09-03-2015)

ага, совершенно искусственно.

На Ливию посмотри, что с ней сделали Лицемерные ублюдки. Немалая роль в этом и,  так называемых, "мировых СМИ". Эти твари врали, раздували, организовывали. Благополучную страну превратили в гноище. Или на Ирак. Пробирочка, пробирочка !

ПС: На последний, дописанный, абзац - это свойство ментальности. А, во-вторых потому, что эти страны оккупированы. В отличие от России, скинувшей, большей частью, оккупацию. Нет, оккупация сейчас организована не как прежде. Невидимо - через СМИ, денежные потоки, суды, нужных сукиных сынов в правительствах. Короче, через базисные приводные ремни стран и народов. Хотя, в Японии, до сих пор, амерские войска.

Посмотришь, что будет, когда наручники оккупации развалятся.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:03:55 / 09-03-2015)

Ну давайте на Ливию посмотрим.  Почему 75% жителей Ливии рады тому что НАТО убрали Кадаффи? И почему среди жителей Ливии, больше половины хорошо относятся к США (и лишь 20% относятся положительно к России)?  Как-то очень нестыкуется ваша личная ненависть к США, хотя они вам ничего плохого не сделали, с отношением к США большинства жителей Ливии.  Выводы очевидны - ваша ненависть вызвана не действиями США, а российской пропагандой.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:06:06 / 09-03-2015)

откуда цифры - про 75% и остальное? И при каких обстоятельствах их собирали ?

Откуда мне взять российскую пропаганду, я смотрю Интернет. Я смотрю на то, как пиндосы покрывают массовые бомбежки Донбасса, гибель тысяч мирных людей.

Ненависть потому, что для меня Новороссия - это Россия. Мои предки оттуда.

А вот в Пиндосии как раз тотальная пропаганда. Скольким там группам принадлежат все СМИ - 5 ? И все дивно похожи друг на друга, за исключением, кажется, Мердока, который более сионист, чем даже прирожденные сионисты.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(22:16:10 / 09-03-2015)

Покажите этих радующихся ,и в Ираке покажите.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(22:05:27 / 09-03-2015)

ну кому Вы это говорите, право слово.....Божья роса должна иметь давление и объёмы превосходящие пожарный гидрант, как минимум.А пациЭнт не иметь маски/очков

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:08:26 / 09-03-2015)

он не врубается, что сам сейчас занимается антиамериканской пропагандой.

Распространяя прозрачную ложь.

Вот поэтому. Просто дайте им говорить - сказал кто-то.

Аватар пользователя salut
salut(3 года 9 месяцев)(22:17:10 / 09-03-2015)

ну еще Пётр Первый сказал "дабы дурь каждого видна была",

один вой всех западных сми про вину Путна после боинга достаточно показателен,

не говоря о таком же после убийства Немцова,

не враги так себя не ведут!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:42:32 / 09-03-2015)

Пора вызывать собаковозку. Ой нет, демократичную службу контроля численности бродячих животных.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:03:32 / 10-03-2015)

Зачем, у меня и ружо есть!

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(23:20:56 / 09-03-2015)

А вам не кажется странным парадоксом, что русские СМИ, и истеблишмент России никоим образом не лезет с нотациями "как надо жить" к США, а вот ВАШИ этим заняты постоянно?

Может не надо ВАМ лезть в НАШИ дела, тогда и ненависти не будет?

Вам такая простая мысль хоть раз в голову приходила?

А в России Америку ненавидят не больше, чем  

 в странах которые подверглись американской бомбежке? Жители Сербии, Ливии, Ирака, Афганистана, Японии, Германии 


Просто из всех вышеперечисленных стран мы одни можем надрать вам задницу по самые не могу.


Так что не сравнивайте мелкотравчатых животных с медведем.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:34:53 / 09-03-2015)

"А вам не кажется странным парадоксом, что русские СМИ, и истеблишмент России никоим образом не лезет с нотациями "как надо жить" к США"


Как это не лезут? МИД РФ постоянно критикует права человека в США.  Российские СМИ, постоянно уделяют внимание внутренним американским делам.  Редкое проишедствие в США проходит без освещения в российских СМИ.  


"от ВАШИ этим заняты постоянно?"

Наши - это кто? Внутренние российские дела никого в США не интересуют.  


"Просто из всех вышеперечисленных стран мы одни можем надрать вам задницу по самые не могу"


Разговоры про надирание задницы, путой блеф. Российский эстаблишмент не будет устраивать атомную войну со странами где у них живут дети и где они запаслись недвижимостью.





Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(23:37:44 / 09-03-2015)

Чувак, ты в очередной раз слился.

Отдыхай.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:04:14 / 10-03-2015)
А где ссылка на 75% ливийцев, поддержавших агрессию США? Это вы еще в Китае не были. Вот где "любовь" к пиндосам, их там не меньше японцев "любят", аж кушать не могут. (с)
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:51:09 / 09-03-2015)

Не подскажите кто формирует подобную ненависть  к Американцам в Турции Болгарии Греции Черногории Сербии и еще целом ряде нормальных государств ?Это я не из газет почерпнул а из личных бесед с гражданими этих государств.Американским туристам лучше не говорить откуда они приехали.Вполне можно получить по голове.Американцев скоро будут резать.Так мне Греки говорили.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:57:34 / 09-03-2015)

Нету в Турции, Болгарии, Греции, Черногории, Сербии и других нормальных государствах ненависти к США или американцам (в такой степени как в России).  Всегда есть какой-то процент людей которые не любят внешнюю политику США, или недовольные еще чем то. Но до такой степени как в России, разве что в Северной Корее дошли.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:19:37 / 10-03-2015)

Вы недавно лично были в вышеперечисленных странах? Я приехал в октябре 14  года.Путешествовал почти 2 месяца.Разговаривал с сотнями людей. Больше того эту тему не я поднимал.Простые люди. узнав что мы из России .сразу предлагают совместно резать Американцев.Я внешне не похож на пирата и ножи у нас только  кухонные.Россия друг и защитник.Путин зе Бест Президент ов зе  волд.Америка Мразь.Обама обезьяна.Дальше жестами.По  горлу и в колодец.Добро пожаловать в Европу с Американским паспортом. Я сам поражен.Но таковы факты.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(04:57:44 / 10-03-2015)

А я тебе писала в соседней теме, почему вас не любят. Вот киргизыские граждане вас любили и поплатились, а теперь терпеть не могут. И не помогают ни купленные америкосами журналюги, ни прочие грантососы. Оппов с агитациями из своих же аулов гонят бабки, не говоря уж о Бишкеке. Тут регулярно перед амерским посольством пикеты проводят, чтобы не вмешивались. Так что никто вам не виноват - сами, все сами.

В России, слава Богу, майдан не задался. Но народ по большей части грамотный, с советским образованием, ему достаточно и на чужих ошибках учиться.

А приятно, что америкосы заныли как Паниковский, мол, я старый, меня девушки не любят...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:09:56 / 10-03-2015)

Откуда вы это выдумываете про Киргизских граждан? Они нормально относятся к США.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(05:18:53 / 10-03-2015)

Это у тебя так в методичке написано? Выкидывай нафик - вас ваши же грантососы за ваши же деньги дурят, чтоб и дальше платили.

Я живу в Бишкеке и все вижу своими глазами.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:08:19 / 10-03-2015)
Выгнали из аэропорта Бишкека ссанными тряпками, это нормально относятся, я считаю. И поделом.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:59:38 / 09-03-2015)
Америка должна быть разрушена. Никакие они нам не братья (зачеркнуто) партнёры.
Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:06:03 / 09-03-2015)

говорят, Америка это лишь временный порт приписки

Аватар пользователя salut
salut(3 года 9 месяцев)(22:18:21 / 09-03-2015)

пофик,весь амерский народ виноват,что у него такая элита,ибо элита суть порождение народа

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:30:11 / 09-03-2015)

они 150 лет сопротивлялись, пока их не сломали, и не предали

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:54:20 / 09-03-2015)

Что жеж эти потомки-суицидники Св. для них Иуды Мамоновича: самостоятельно не реализовали, прописанный для них Историей сценарий и до сих пор, массово и поголовно не повесились - самостоятельно.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:10:33 / 10-03-2015)
Ничего, начать пока с одной кормовой базы, потом методично "выжигать" другие (как с крысами). Иначе они за собой весь мир утянут
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(22:06:49 / 09-03-2015)

Антюр их всё в стратегсоюзники пропихивает, всё гадаю что за трава такая

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:42:04 / 09-03-2015)

Знаете, это было бы идеальным вариантом. Но - сразу после Второй Мировой. Сейчас уже все, "никогда мы не будем братьями".

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(22:30:35 / 09-03-2015)

и чему удивляются? Что судить по плодам их начали? Я десять лет вне путинской пропаганды, от слова совсем, и вообще вне России, а гляжу, что делается на планете, и градус ватности только повышается. Да и не видно, пожив тут, чем настолько лучше прекрасный западный мир. Образование и медицина вообще отстой по сравнению.

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(23:04:34 / 09-03-2015)

Статья против нынешней американской политики не смотря на противоречащие этому тезисы. Общий знаменатель очевиден.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:37:02 / 09-03-2015)

Ну во-первых, в 60-80е годы Америку было за что уважать. Хорошие фильмы, прекрасная музыка и т.д. 

А во-вторых, в те времена жизнь в США представлялась крайне туманно. Это сейчас век информации и открытого доступа почти в любой уголок мира.

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 8 месяцев)(00:01:59 / 10-03-2015)

КПРФ делает всё возможное для дискредитации коммунистического движения. Зюганов сегодня - во сто крат хуже даже русофобской латыниной.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(00:51:39 / 10-03-2015)

Вашингтон якобы разжигает беспорядки в Украине и России.

http://zergulio.livejournal.com/2598733.html

Если это не разжигание, то я не знаю что такое это разжигание.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(02:04:46 / 10-03-2015)

"Мы - англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет”.
Если перевести эту выдающуюся декларацию (и чувства, в ней выраженные) на простой человеческий язык, она будет звучать примерно так: "Мы, англичане и американцы — воры, разбойники и пираты, чем и гордимся". Марк Твен

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:57:29 / 10-03-2015)

Меня больше всего заботит, чтобы это здоровый анти-американизм также вылился в анти-американскую экономическую политику, и в анти-банкстерскую идеологию. Заодно, хотелось бы и от термина "капитализм" отказаться, так кто что конкретно это означает никому из нормальных людей не понятно. Ясно только одно - какая-то мерзость.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:13:43 / 10-03-2015)

Начните с себя. Откажитесь от американских технологий - никаких электронных устройств с американскими чипами, или по американским технологиям. Откажитесь от американского софта. Никогда не летайте самолетами сделанными в США. Никогда не лечитесь на американском оборудовании или американскими лекарствами.  Не пользуйтесь GPS. Ну и чтобы банкстеры ничем не завладели, все свои деньги подарите в детский дом.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(05:28:42 / 10-03-2015)

Понемногу отказываемся. А вот тебе бы тоже начать с себя и понемногу задуматься, что ты защищаешь? Вечные ли ценности, гуманизм ли?

за что вообще любить Америку?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:31:36 / 10-03-2015)

Никого не призываю любить Америку. Зачем вам любить чужую страну? Любите свой родной Киргистан, или Россию.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(05:56:08 / 10-03-2015)

Нету в Турции, Болгарии, Греции, Черногории, Сербии и других нормальных государствах ненависти к США или американцам (в такой степени как в России).  Всегда есть какой-то процент людей которые не любят внешнюю политику США, или недовольные еще чем то. Но до такой степени как в России, разве что в Северной Корее дошли.

Никого не призываю любить Америку. Зачем вам любить чужую страну? Любите свой родной Киргистан, или Россию.

Так надо любить Америку вместе с ее внешней политикой или нет?

Как тебя понять-то?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:00:12 / 10-03-2015)

Вас во всем в крайности бросает? Либо любовь, либо ненависть? Третьего не надо?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(06:10:57 / 10-03-2015)

Равнодушие?

Мы молчали, когда громили Югославию, Ирак и Ливию.

Не все сопереживали Сирии. Это было пока равнодушие.

Но Америка влезла со своими ценностями и на Украину, где живут наши же родственники.

Нам не за что вас любить. А вот ненавидеть - есть за что.

Но скоро будет другое чувство - гадливая жалость.

Когда будем смотреть, как вы из всего этого, заваренного вами же, будете вылезать. С какими потерями.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:32:27 / 10-03-2015)

Только одна небольшая поправочка - на украине воюют не американцы, а русские против других русских.  Русские влезли на Украину и устроили там гражданскую войну.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(07:07:35 / 10-03-2015)

Я ж говорю - у тебя госдеп головного мозга - ни шагу мимо их методички.

Где там пленные, раненные или убитые русские, которые влезли? И сколько бы продлжалась оккупация Украины, если бы там все же были русские? Самому не смешно?

Зато Нуланд там не влезала с печеньками и Яценюком неперевес, да еще с 5 лярдами баксов?

И 300 амерских военных сейчас не на Украине? А где паритеное количество русских - только давай документальнае подтверждения, а не псаки и соцсети. Если уж такие серьезные обвинения даже на самом вашем высоком уровне не могут подтвердить, чего их повторять?

А вот почему пленных, раненных и убитых граждан иностранных государств, воевавших на стороне СБУ возвращают без огласки - так это затем, что ни Новороссии, ни России ни даже уже Европе война не нужна. Война нужна только Америке, твоей любимой, людоедские интересы которой ты тут так рьяно защищаешь.

Вот такая странная "гибридная"война, это как в том примере из Библии, где спорили о ребенке настоящая и ненастоящая мать, и ненастоящая мать согласна была разрубить ребенка пополам, а настоящая согласилась отдать дитя, лишь бы оно осталось невредимым.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:15:13 / 10-03-2015)
У меня телефон китайский, софт - свободный, лекарства из США не употребляю, т.к. вообще ими не пользуюсь, а виски заменил чачей, есть и спирт. )). Есть ГЛОНАСС, остальное тоже поменяем.
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:59:31 / 10-03-2015)

Just one question - why? I hate Banksterism and the US as long as it is the manifistation of such, and I want it anihilated, but that will not prevent me from using every bit of advantage I can obtain and every resource I can use to aid me to that honorable goal. This is a WAR, baby. And, yes, the US/Banksters have an option to surrender, for shall they not - they will cease to exist. Colletaral demages under this scenario will be most likely huge. I'm sorry.

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(05:51:06 / 10-03-2015)

Возмущение достигло пика после убийства критика Кремля 

Наивные, точка невозврата пройдена давным-давно - с началом бомбежек Югославии, последующие события только добавляли аргументы в копилку обоснованности мнения.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

КПРФ-провокаторы. Дают козыри в руки нашим врагам. Зюганов сливает в унитаз энергию масс.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(14:25:04 / 10-03-2015)

И в России очень увлекаются конспирологическими теориями того, как Вашингтон якобы разжигает беспорядки в Украине и России.


вашингтон пост думает, что у людей память, как у золотых рыбок. Пофигу на официальные заявления обымы и нуланд. реальность, это конспирологическая теория.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...