Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Аналика и факты: Спасибо Феду за ... корпоративный пузырь

Аватар пользователя BRICS

Теперь меня Алекс будет ловить и ставить штрафные баллы.., но я и это переживу, Наисветлейший...



Когда-то американские предприятия привлекали длинные деньги для расширения производства, например, строительства завода или других производственных мощностей. Этот долг в итоге легко погашался за счет растущего денежного потока.


Сегодня же компании США занимают деньги, как никогда раньше, но только цели у них теперь совсем другие. Подавляющая часть заемных ресурсов направляется на увеличение капитализации. Триллионы заемных денег буквально рекой текут на финансирование различных финансовых маневров, как, например, байбек акций, сделки по слиянию и поглощению (M&A) и LBO.

Все это, конечно, в какой-то степени полезно, вопрос только для кого, ведь на увеличение будущего производства и производительность труда влияния не оказывает.

Кстати, этот финансовый инжиниринг приводит к тому, что объем акций в свободном обращении довольно быстро сокращается.

Как мы уже сказали, все эти операции не оказывают на производственный процесс почти никакого влияния, зато есть люди, которые от всего этого очень неплохо зарабатывают, более того, жажда наживы и есть главная составляющая всего действия.

Компания привлекает деньги, продавая облигации различным фондам, стремящимся купить любую бумагу с более или менее приличной доходностью, затем привлеченные деньги направляются на фондовый рынок, что приводит к росту стоимости акций - основной задаче организаторов. Примерно такая же схема применяется и в сделках M&A и LBO, где стоимость акций также является важной составляющей.

В итоге главными бенефициарами становятся управляющие фондов, банкиры и акционеры. Как мы видим, никакой связи с экономикой тут и нет, мир финансов с присущей ему виртуальностью. На лицо нарушение основ функционирования рынка капитала.

Кто же за это несет ответственность? Ответ очевиден - Центральный банк, в данном случае Федеральная резервная система. Именно он сделал стоимость долга для больших корпораций фактически бесплатной, что и привело к стремительному росту фондовых рынков.

Ниже будет приведен график, из которого видно, что, например, "дедушка" долговых сделок, компания Verizon, выпустила в прошлом году облигаций на сумму $49 млрд. Это колоссальная сумма не имела ничего общего с приобретением основных средств и технологических активов. Вместо этого, Verizon провел внутреннюю сделку LBO, в которой материнская компания купила собственный филиал. Операция не поменяла ровным счетом ничего, зато акционеры дочерней компании получили прирост капитала в размере примерно 50%.

Как будет показано ниже, печатный станок ФРС, запущенный на полную катушку после кризиса 2008 г., вызвал значительное увеличение корпоративного выпуска долговых обязательств - средств, которые в подавляющем большинстве случаев направляются на непроизводственные финансовые маневры.


http://www.vestifinance.ru/articles/54207

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:04:19 / 09-03-2015)

Меня прикалывает что Вести Финансы, которые как я понимаю принадлежит государственномы телеканалу Россия 24, опустился до уровня желтой прессы.  Они публикуют статьи с мусорным содержанием, без указания автора.

Сегодня компании занимаются тем же самым что и раньше. Привлечением денег на наиболее выгодных условиях.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(00:31:00 / 09-03-2015)

А какого автора должны указать Вести Финансы ? Источник графиков указан под ними, а статья написана самими Вестями.

БРИКС привел статью, чтобы показать, что вся эта пустая байбековская движуха не решает накопившихся проблем, а ведет финансовую систему к краху.

Вы называете эту информацию мусорной, чтобы просто что-то ляпнуть здесь ?

Хоботов, это мелко!.. (c)  :))

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(00:48:18 / 09-03-2015)

  "что-то ляпнуть здесь"

Но ведь ТАМ его не слушают.

Кому там интересно мнениие рядового гея?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:00:46 / 09-03-2015)

Во всех уважающих себя СМИ, в конце репортажа/статьи, указывают людей которые за нее отвечают.

Вот например репортаж первого канала:

http://www.1tv.ru/news/crime/279295

Если в статье указаны факты, то будет указан источник фактов. Если мнение, то будет указан источник мнения. В Вести Финансы, почему то источник мнения остается анонимным.  Так работает только желтая пресса, и в последнее время к ней присоединились российские СМИ.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(03:17:13 / 09-03-2015)

))))) что овца возбудилась то?

Смотри/слушай/читай только лживые репортажи/статьи СМИ США

и будет тебе счастье.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:14:31 / 09-03-2015)

Я регулярно у них вижу переведенные материалы ZH, без указания ссылки на первоисточник.

Согласен, нехорошо.  

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:15:13 / 09-03-2015)

 Они публикуют статьи с мусорным содержанием, без указания автора.

это ты специально так тупишь?!

Это ж просто, как арбуз: если автор не указан, значит статья редакционная.

А ты типа - не знаешь?

Ну а выпуск ничем не обеспеченных  облигаций на сумму $49 млрд, чтобы прикрыть мусорный рейтинг компании - это по-твоему, верх коммерческой мудрости, да? а по-моему - наглая лажа эмитента, расчёт на простаков типа тебя. 

Спасибо, посмешил.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(00:09:05 / 09-03-2015)

А почему Алекс будет Вас штрафовать? Вроде все по делу расписано.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:17:55 / 09-03-2015)

а овец считает, что всё было совсем не так ;)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:25:22 / 09-03-2015)

камрад, я к тому написал, чтобы вели статистику штрафных баллов, допустим до десяти, а затем уже штрафовать -- не так обидно будет...

а то взяли манеру с потолка брать статистику баянов...))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:26:37 / 09-03-2015)

ну, дык предложите, делоф-то

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:16:48 / 09-03-2015)

Баяны и так тратят мое время и время читателей, а ты предлагаешь тратить его еще больше на подсчет баллов?  

Плохое предложение.

Лучше если авторы будут либо не только писать, но и читать ленту, либо, хотя бы, делать поиск по ключевым словам.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(00:23:44 / 09-03-2015)

Всё будет хорошо

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(05:42:42 / 09-03-2015)

В последний год-полгода CNN Money скатились до уровня желтой прессы: практически каждый день статьи про плохую Россию с демонизацией лично Путина, обязательно его карикатурная картинка и заголовок с его именем.

http://money.cnn.com/2015/03/06/news/economy/russia-putin-paycut/index.html

 

Раньше Россия там упоминалась раз в месяц нейтрально-пасмурно. Примерно как Китай сейчас. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(06:36:35 / 09-03-2015)

Если все смело набирают кредитов и скупают активы то это значит почуяли что будет гиперок? дефолт? или наоборот  поднимется ставка и  акции  рванут в комос? или тупо БП оттягивают?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:33:44 / 09-03-2015)

Да, эти конгломераты как насосы перекачивают ликвидность, предоставленную за время QE банкам, на фондовый рынок, чтобы выплеснуть её на нижние уровни пирамиды. Первый шаг к гиперку. И этот шаг проходит слаженно, по команде, согласованно. Долго готовили и видимо решили, что пора. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:11:57 / 09-03-2015)

Все гораздо более прозаично - в штатах у руководства компаний либо % акций этой компании, либо опцион на покупку оных, либо бонусы, зависящие от цены на акции. Так что никаких предчувствий или стратегических планов, просто тупая жадность - любыми способами максимизировать собственные бонусы.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:45:38 / 09-03-2015)

"В итоге главными бенефициарами становятся управляющие фондов, банкиры и акционеры. Как мы видим, никакой связи с экономикой тут и нет, мир финансов с присущей ему виртуальностью. На лицо нарушение основ функционирования рынка капитала. "

Блдь, до чего уже одичали и деградировали журнальные аналитики-экономизды.

Где они покупают свои дипломы... 

Еще в начале ХХ века  Западные ученые-экономисты, убежденные прокапиталисты Гильфердинг, Леви, Гобсон, Шульце-Геверниц, Эйдельс и другие, не говоря уже про Маркса и Энгельса, теоретически обосновали  переход власти от товарно-промышленного капитализма к финансовому капиталу, как высшую, империалистическую фазу его развития.

Банки из простых кредитных организаций сформировались в финансовый рынок, который из торговли деньгами и вторичным финансовым продуктом стал извлекать прибыль сравнимую с прибылью товарного производства.  С этого момента товарное производство капитализма постепенно становится вторичным по отношению к финансовому рынку. А сегодня, когда современные технологии позволяют обеспечить все население Земли оптимальным набором товаров, по смешным ценам, то именно товарное производство находится в загоне, т.к. вынуждено ограничивать собственный рост для поддержания роста цен.

В то время как финансовый рынок надувает один финансовый пузырь за другим, срывая лихву и кошмаря мировое товарное производство.

Так что никакого нарушения "основ функционирования" нет. Налицо только дремучее невежество "писателей" из vestifinance. В общем то не только их, но и путинского правительства, вливающего триллионы бюджетных денег в частные банки, для борьбы с "производственным кризисом". Но это уже не глупость, а экономическая диверсия и предательство.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:17:02 / 09-03-2015)

А сегодня, когда современные технологии позволяют обеспечить все население Земли оптимальным набором товаров, по смешным ценам, то именно товарное производство находится в загоне, т.к. вынуждено ограничивать собственный рост для поддержания роста цен.

- вы это расскажите миллионам африканцев а так-же миллиардам индусов и китайцев.

Налицо только дремучее невежество "писателей"

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(11:56:34 / 09-03-2015)

Африканцев никто бесплатно кормить не подрывался.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:33:27 / 09-03-2015)

Вы бы почитали для начала про разграбление африканского континента что-ли.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:52:59 / 09-03-2015)

Сначала лучше вам пояснить, что вы имели в виду, упомянув про африканцев, индусов и китайцев. 

Может вы имели в виду, что миллиарды индусов китайцев и африканцев изначально неплатежеспособны, чтобы для них Западная цивилизация  наращивала выпуск как товарной продукции так и высокотехнологичных средств производства, не имея шансов получать с этого сверхприбыли.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:42:08 / 09-03-2015)

Нет, я имел ввиду, что эти страны/континенты мягко говоря эксплуатируют, а по простому грабят. Неплатежеспособность тех-же китайцев говорит лишь о том, что за их работу деньги получают совершенно другие люди. Вот вы, например, не хотели бы пособирать кофе на солцепеке за доллар в месяц? Или ковырять уран в шахте за примерно эти же деньги, или вообще под дулом автомата?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(14:13:35 / 09-03-2015)

вы совершенно правы. Но мне непонятно где вы увидели противоречие с моим тезисом, что сегодняшний технологический уровень промышленности может обеспечить объем товарного производства оптимальной номенклатуры для всего мира, а сдерживается этот процесс искусственно, из-за низкой платежеспособности перечисленных вами стран, и стратегии Запада на выжимание сверхприбылей, в том числе и за счет колониальной политики.  

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(16:12:17 / 09-03-2015)

Противоречие в том, что вы смотрите грубо говоря на "золотой миллиард" и эктсраполируете это на все 7 миллиардов. Я сейчас абстрагируюсь от таких понятий как деньги и платежеспособный спрос, просто покажите мне где ресурсы чтобы хотя бы в 7 раз вот так просто увеличить энергопотребление. А ведь на то чтобы подтянуть вышеназванные народы к уровню жизни "белых людей" тоже нужно затратить кучу энергии. Сдерживается этот процесс отнюдь не искусственно, а исключительно потому, что уровень промышленности может обеспечить объем товарного производства оптимальной номенклатуры не для всего мира, а только для одной его части и исключительно за счет другой, которая, кстати сказать, гораздо больше первой.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:22:46 / 09-03-2015)

Я ничего никуда не экстраполирую, а говорю о возможностях современных технологий.

Вы же уже "абстрагировались" от своих прежних утверждений и перекинулись на якобы нехватку энергоресурсов.

Могу только добавить, что потребительская политика  и идеология Запада это не те стандарты на которые надо равняться. Но эту тему в комментариях не раскроешь

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:47:34 / 09-03-2015)

Банальное отмывание денег, полученных преступным путем - фальшивомонетничеством

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...