Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД Китая: Безопасность на планете мы будем отстаивать вместе с Россией

Аватар пользователя alexsword

Министр иностранных дел Китая Ван И:  "Россия и Китай являются постоянными членами Совета Безопасности ООН. Мы будем осуществлять стратегическую координацию и сотрудничество для поддержания международного мира и безопасности. В этом году мы проведем масштабные мероприятия, приуроченные к 70-летию Победы в войне против фашизма. Мы будем оказывать поддержку друг другу, совместно поддерживать международный мир и отстаивать итоги Второй мировой войны... 

В этом году наше практические сотрудничество даст новые важные результаты. Например, мы ведем усердную работу для того, чтобы оборот двусторонней торговли достиг показателя $100 млрд. Мы также подпишем соглашение о работе над проектом "Экономического пояса Шелкового пути", приступим к строительству восточной ветки газопровода и подпишем соглашение о его западной ветке. Мы также дадим старт стратегическому взаимодействию по развитию российского Дальнего Востока и усилим наше сотрудничество в сфере высокоскоростных железных дорог".

ИСТОЧНИК


Изоляция России набирает обороты 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(21:41:47 / 08-03-2015)

Надо подкинуть амерцам идей - где нас ещё надобно изолировать...

И чем быстрее, тем лучше.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:43:32 / 08-03-2015)

Таки очень интересно про совместные жд-проекты. Все эти трубки-газики - э то восхитительно и очень важно. Но, не газом единым...при переходе на новый энергоуклад всё сильно преобразится, а транспорт - это транспорт...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:51:07 / 08-03-2015)

Китайзаберетдальнийвосток 2007-8 - вы где?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(23:15:49 / 08-03-2015)

Да вон внизу МихаТ нарисовался, часа не прошло.

А заявление китайских товарищей хорошее, мне понравилось. Чёткое и недвусмысленное. Включить бы ещё Индию в блок и придать статус блока военного.. Хотя пока необязательно, будет необходимость, оперативно принять решения ничего не мешает. И Индия пусть пока побудет в формальном БРИКС-е, не вижу пока в Индии надёжности и устойчивости. А боевое слаживание и прочая координация с Китайскими товарищами и так идут.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:08:57 / 08-03-2015)

Их гораздо больше, молчат. Индия придет в свое время, выбора будущее не оставляет. Ждали подтвеождения Россией статуса. Япов не забудь, и они попросятся. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(23:14:10 / 08-03-2015)

Восстание против Окинавы и затопление 7-го флота.. Было бы феерично ::) Но пока не вижу формат выхода Японии из под заокеанских ядерных бомбил. Военный переворот? Нет. Народное востание? Нет. Гражданская война "материковой" Японии с Окинавой? Хм.. Из европы то уйдут, они себе там таких приемников оставили в канцелярии, что без тошноты не взглянешь, мы с ними ещё хлебнём.. А вот Японию зачем им покидать? Такой удобный анклав. Оттуда только выбивать.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:24:12 / 08-03-2015)

Системные перестройки империй во многом тождественны. Союз хороший пример из свежих.Япы без крыши прибегут и отдадут вдвое за протекцию от китайцев. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(23:31:08 / 08-03-2015)

Да, в паре с китайцами играть в доброго и злого можно  красиво и результативно. Лет 6 назад помню это обсуждалось, участвовал. Я просто считаю, что перестройка заокеанской империи включает в себя сохранение контроля над Окинавой. Вот и размышляю, в каком формате Японских ходоков принимать.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:50:14 / 08-03-2015)

Курилы в обмен на военнополитическое присутствие и технологический  апгрейд.Фактически это будет означать включение в состав РФ. Не популярно, но не стоит забвать, что с нне дружественным Китаем эта проблема встанет в полный рост при отсутствии внешнего врага. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:57:56 / 08-03-2015)

Шелковый путь ,, за этот путь не мало голов полегло -слетело ,,когда пиндосов еще на горизонте как государства не было ,,ну а час ,,,,это для них подарок к реконсте ,и арктика в придачю , да и в африке сюрпиз китайский ,, торговые пути мимо пиндосов ?

Мнда ,,дел то сколько на планете ,,пингвинам цветную революцию ,,,,

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(22:07:31 / 08-03-2015)

Эээх, то что авиаиндустрия сдохнет в этом кризисе, это очевидно,

а отдохнуть в Тае все же захочется, то чем не вариант ВСЖД, конечно дольше, чем

самолетом, но зато какие виды из окна :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 9 месяцев)(22:14:59 / 08-03-2015)

США боятся ЖД путей по Евразии, им выгодно чтобы товаропотоки/энергия шли морем, и под контролем США, они мало того что самый мощный флот держат и могут любой корабль остановить, так еще и  стратегические  проходы  контролируют.Например, Малаккский пролив достаточно заблокировать, через который идут энегропоставки в Китай, и вся экономика Китая встанет.

а ЖД это смерть гегемонии США.Торговля пойдет через Казахстан и Россию в Западную Европу по Шелковому Пути, по которому США ничего не контролируют.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:17:52 / 08-03-2015)

Это ещё британские заморочи были. САСШ эту заботу унаследовало в силу того же типа строения имперской части экономики.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(22:54:50 / 08-03-2015)

первую мировую начали из-за того что немцы тянули железку до багдада, в обход суэца.

сейчас этим козлам обломится войнушка.

время не то.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(22:23:38 / 08-03-2015)

страховать морские грузы по СМП будут не в долларах - Ллойд, а в российских рублях. Вот где им реальная печалька! Ну и конечно ж\д шелковый путь...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:37:47 / 09-03-2015)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(22:36:18 / 08-03-2015)

Ресурсы Дальнего Востока и китайское население позволят по достойнсву развить этот регион.

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 9 месяцев)(22:49:05 / 08-03-2015)

С чего бы там население китая появится? Они на своем западе даже не живут. Набрасываешь помаленьку?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(23:26:40 / 08-03-2015)

Статья 20.


Особенности привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан в целях осуществления резидентом деятельности, предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности 

 

1. Резиденты (далее также - работодатели) привлекают и используют иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности на территории опережающего социально-экономического развития  в порядке и на условиях, которые предусмотрены для соответствующих категорий иностранных граждан Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), за исключением следующих условий:

1) получение работодателем разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;

2) приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также разрешения на работу иностранным гражданам на территории опережающего социально-экономического развития выдаются без учета квот на их выдачу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

3) оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности (при необходимости оформления таких приглашений) и разрешений на работу иностранным гражданам осуществляется через управляющую компанию или дочернее общество управляющей компании;

4) требование к размеру заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированного специалиста, предусмотренное Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", не применяется.

2. Разрешения на работу иностранным гражданам, привлекаемым резидентом, выдаются на срок действия заключенного с такими иностранными гражданами трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на три года со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию с возможностью последующего неоднократного продления на срок до трех лет. Указанные разрешения на работу дают иностранным гражданам право на осуществление трудовой деятельности только на территории опережающего социально- экономического развития у соответствующего работодателя.

3. Совершеннолетние члены семей высококвалифицированных специалистов, привлеченных для осуществления трудовой деятельности у резидентов, вправе получить разрешение на работу на территории опережающего социально- экономического развития без учета квот на выдачу таких разрешений, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Срок, на который членам семьи высококвалифицированного специалиста выдается или продлевается разрешение на работу, не может превышать срок действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту.

4. Форма разрешения на работу, выдаваемого иностранным гражданам, привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выработку и реализацию государственной политики в сфере миграции.

5. К российским и иностранным гражданам, работающим у резидентов территорий опережающего социально-экономического развития или в управляющей компании не применяются положения трудового законодательства и законодательства Российской Федерации о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в части касающейся выплаты процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях, предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, а также иных гарантий компенсаций.



http://regulation.gov.ru/project/13877.html?point=view_project&stage=3&stage_id=8694

Аватар пользователя vpl1
vpl1(2 года 10 месяцев)(04:28:28 / 09-03-2015)

Сначала рубль до приемливого уровня поднимите, а потом про заработки говорите, нет у нас китайцев, все разбежались, северокорейцы только работают и вьетнамцы потихоньку вытесняют  остатки китов.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(23:07:11 / 08-03-2015)

До этого, Россия веками пыталась в одиночку там что то строить. Получилось не очень удачно. Теперь попробуем на пару с китайцами поработать?) Ещё бы европу к этому делу привлечь, и вообще бы отлично получилось.

А вот китайского населения на этих территориях не будет -не нравится там китайцам. Вахтой будут работать, но на постоянное жительство не поедут. Да и отторжение Сибири в пользу Китая, возможно только в случае полной дезинтеграции и распада нашей страны. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(23:32:10 / 08-03-2015)

Я говорю не про оторжение а про то, что будут привлекаться иностранцы впервую очередь Китайцы будут они там жить или только вахтами работать время покажет.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(23:53:13 / 08-03-2015)

Иностранцы будут привлекаться просто потому, что нашего населения там мало. 

Впрочем, наше правительство без лишнего шума затягивает в те края украинцев. По крайней мере, слишком много моих коллег и собеседников в сети (украинцев), стало говорить о своих земляках, уехавших по разным спецпрограммам с исторической родины за Урал.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(00:01:00 / 09-03-2015)

Все стройки к которым буду привлекаться китайские фирмы будут производиться Китайскими рабочими это очевидно, а для украинцев закон этот не имеет смысла.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:08:08 / 09-03-2015)

И как только БАМ без населения и китайцев построили, а?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:08:33 / 08-03-2015)

Чушь пороть на уровне пятого класса средней школы не надоело еще? По-моему, даже самые упоротые уже эту тему прикрыли. Если честно, я думал ты поумнее.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(23:27:14 / 08-03-2015)

Да вон закон читайте

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:48:30 / 09-03-2015)

кмк, Миша прав

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(10:57:58 / 09-03-2015)

кмк мыша жыд

а его забугогные сгывы покговов забавны и нелепы, на пегвый взгляд

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:57:52 / 09-03-2015)

А вы ватник

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:00:41 / 09-03-2015)

а ещё я колорад и совок

и при слове холокост улыбаюсь

и эта... ты мне не выкай

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:04:14 / 09-03-2015)

Наверное

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(15:14:12 / 09-03-2015)

Согласен с Вами, холокост, - есть надуманный жидовствующими фетиш... ну как 250 тыс. жидовствующих (что очень много) превратились в 6 000 000 жертв холокоста, где моя стена плача??? Наверное у пивного ларька. А что тут такого? Там-же на стену и поссу, так, по европейски и толерантно, ну не терпеть-же мне в конце то концов сию утрату.

Слеза наворачивается, но я себя сдерживаю, как могу...

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:42:00 / 09-03-2015)

Глобализация неизбежна. В ближайшие 100 лет так или иначе придется отстраивать объединенную Евразию. Так или иначе придется учиться жить в мире на одном едином континенте.

Естественно, не без проблем, но стратегическое направление верное.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(20:29:24 / 09-03-2015)

Если есть взаимное ужважение то это не проблема.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:29:25 / 09-03-2015)

Странная аксиоматика.  Кто вам ее навязал?

Глобализация - функция от сложности системы, требующей высокой плотности энергопотока на душу населения.  

При деградации системы, вместо глобализации будет наблюдаться наоборот распад и упрощение - мы видим этот процесс на Украине, например.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:03:15 / 09-03-2015)

Да, при деградации, система деградирует. Не соображу, в чем Вы видите сотранность или противоречие

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:05:59 / 09-03-2015)

Не вижу ресурсов в объеме, которые бы сделали возможными интеграцию всей этой своры. 

После запуска и внедрения нового энергоуклада, не раньше. 

Предвраительный период темной эры на самом деле полезен с точки зрения истории - он уничтожит кучу мусора.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:38:26 / 09-03-2015)

После запуска и внедрения нового энергоуклада, не раньше. 

Согласен

Предвраительный период темной эры на самом деле полезен с точки зрения истории - он уничтожит кучу мусора.

Не согласен. Темная эта уничтожит в первую очередь наиболее хрупкое, т.е. высокогорганизованные структуры. Истинная наука, культура, медицина, и проч. Паразиты, и структуры мимикрирующие под настоящую науку, искусство, медицину и проч. останутся (они простые и живучие), и в условиях отсутствия конкурентов даже преуспеют. Врач погибнет спасая больных, вместо него появится дармоед-квазишаман 

Если уж хочется избавиться от дармоедов, то нужна не темная эра, которая будет косить всех, а период осознанного террора против дармоедов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:40:05 / 09-03-2015)

Вы противоречите ходу вещей.   Каждое время года нужно.  Зима, уничтожает осеннюю гниль, освобождая место новому циклу роста.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:47:59 / 09-03-2015)

Не спорю,  Зима гниль уничтожает, но есть ньюанс. - Вместе с жучками-паучками, оленятами, птичками-синичками.

"Кто не спрятался, я не виновата"

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(23:00:39 / 08-03-2015)

Если всё сростёцца, то тут перспективы не меньше триллиона за 20 лет. Тока 20 лет это очень большой срок и в каких дензнаках будут считать в светлом будущем знает тока товарищ Си.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 7 месяцев)(23:21:24 / 08-03-2015)

Совместное возложение, председателем Си и Путиным, цветов к могиле Сталина - будет?

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(10:37:31 / 09-03-2015)

Ооо, если еще и Волгоград переименуют... тогда мну поверить в реинкарнацию)

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(23:30:11 / 08-03-2015)

http://www.allnewspipeline.com/Has_Russia_Just_Changed_The_Future.php

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(16:05:58 / 09-03-2015)

Всего нужно будет построить около 40 тыс км (первых и главных - всё везде одновременно начнётся) - скоростных Ж\Д + 4-х полосные авто + все коммуникационные магистральные системы + индустриальные предприятия + программы развития всех территорий что вдоль... включая, социалку. На это - около 100 трюликов в долларовом эквиваленте. Надо будет больше - да какие проблемы-то!? Скока надо, стока и будет потрачено. Не на пушки же и танки с ракетами!

И одновременно новый морской "Шёлковый путь" с развитием всем морских и океанских портов и городов при них. И всё это под глобальным экологическим мониторингом. Соообсно, тока в этом варианте и пойдут денюшки в эту планетарную программу развития социума в 21 веке.

Транспортные планетарные артерии глобального жизнеобеспечения - полностью, всё и везде соединяющие - гарантированной оплачиваемой работы всем способным трудиться - стройки на 20 и более лет...

Кому это не нравится - пошли все нах - перемещайтесь в иные миры, пока вас туда не попёрли в принудительной упаковке в виде отходов заражённой на моск биоорганики...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:59:01 / 09-03-2015)

Я уже давно об жтом говорю, нужна сеть автобанов, как в германии. Быстрые коммуникации ладут мега пинок развитию.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(16:06:35 / 09-03-2015)

Амерцы в кровь из носа бились все эти годы за статус главного главнюка этого проекта развития планетарного масштаба. Но они не учли, что есть ещё мы, русские, и Россия ваааще та в наших умелых руках и была, и есть, и будет. Когда год назад к нам в руки попала картинка их секретного замысла - построить этот путь в обход России... это стало последней дозой нашего озверина... Реакция? Ну всё, амерцы! Капец вам всей вашей невъепеннохитромудрозачатой жыдовской братве... Кончилось у нас терпенье!

Всё остальное что последовало - а вон - телек всё всем рассказывает и даже показывает сюжеты...

Последним штрихом в замысле амерцев был прихват жыдохакляндии - они лет 70 к этому готовились...

Но облом вышел - русские ЮВУ сами с жыдвой справились - дали им пистюль, шо весь Запат охреневает.

Пощупали русских за вымя?! Недоумки! Ну и как? Не хочет больше Россия доиться?

И весь арабский (муслимовский) мир со всеми своими "террористами" съёжился в их собственных глазах до мелкой хулиганистой шпаны - они увидели русский размах "терроризма" в славянской интерпретации - где вдруг откуда ни возьмись, появился в рот ыпись - Армия ЮВУ молниеносно вооружилась - всё вмиг отобрали у "регулярной жыдовской армии хаклапузых"... с такими пушками, ракетами, самолётами и прррр, что арабцы их даже во сне не представляли себе... как оказывается надо воевать в наши времена. И им стало очень стыдно от своей мелкости...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(23:56:44 / 08-03-2015)

Ввели бы валюту банка БРИКС, которая состояла бы из корзины валют стран - членов пропорционально произведённой электроэнергии, например. И определили бы процедуру оценки барреля в этой валюте. В этой валюте можно выдавать кредиты другим странам и компаниям, возврат которых возможен в любой валюте стран БРИКС или любому соотношению этих валют.

Аватар пользователя Бирюк
Бирюк(3 года 3 недели)(23:57:12 / 08-03-2015)

Китайские товарищи чётко обозначили свою политику. Где-то читал, у Бушкова кажется, что "Союз России и Китая это сила, которой на планете никто противостоять не сможет". 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(10:39:57 / 09-03-2015)

Бушков, кстати. раньше очень опасался китайской угрозы)

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:45:08 / 09-03-2015)

Бакалейщик и кардинал-это сила!

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(00:09:45 / 09-03-2015)

После таких заявлений, пора ждать ассимитричный ответ от Американцев в виде новых разоблачений из Сети!

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(01:19:04 / 09-03-2015)

  ассимитричный ответ от Американцев в виде новых разоблачений из Сети!

====================================

 

Ага, типо: «Как будем спасать белую расу (как вид) от жёлтой саранчи».

Хм... я не исключаю такой вариант, американцы далеко продвинулись в изучении евгеники.

 

Не белый президент англосаксонских протестантов может только бананы есть, наглые саксы разочаровались в мульти-культурном направлении... пора валить «обамку», а что в этом есть своя логика.

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 3 недели)(00:15:27 / 09-03-2015)

Камрады я чота заблукался,пару тройку постов тому читал ,что китайсы в этом году празднуют "свою победу" над милитарской ипонией.Где тут Россия.А-у-у!

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(00:50:32 / 09-03-2015)

Камрады я чота заблукался,пару тройку постов тому читал ,что китайсы в этом году празднуют "свою победу" над милитарской ипонией.Где тут Россия.А-у-у!

===============================

А-у-у России не осталось ни одного символа Победы над национал-социалистами Германии...

А-у-у России не осталось даже права называть ту войну 1939-1945 Великой Отечественной Войной, т.е. где сам народ боролся за своё освобождение от оккупантов, определение «Вторая Мировая Война» подразумевает исключительно столкновения регулярных армий.

 

Хе, китайский национал социализм, в лице народной национал-социалистической партии Китая, указал Путину (России) на место, где побеждённый удав не имеет права трактовать факты истории.

 

Аватар пользователя Urs
Urs(3 года 3 месяца)(00:22:08 / 09-03-2015)

Мы просто таскаем для китайцев горячие каштаны из геополитического огня. Под их радостное подбадривание.

Опять медведь с орлом дерутся, а хитрая обезъяна наблюдает.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:49:50 / 09-03-2015)

и много каштанов натаскал?

Аватар пользователя Urs
Urs(3 года 3 месяца)(01:41:39 / 09-03-2015)

Вопрос на ночь: из какой страны прилетел разоблачитель секретов ЦРУ и АНБ США, Сноуден?

[на заднем плане играет главная музыкальная тема из х/ф Пила]

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:41:00 / 09-03-2015)

из Гонконга, емнип.

и что ? это один из каштанов штоле?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Гонконг -- это Китай. Поэтому сбежал Сноуден именно в Китай, и на срочный запрос штатов о выдаче его оттуда Китай отказал. Поэтому тезис о каштанах применительно к Сноудену неверен -- Китай принял беглеца и Китай его первым не отдал, а в РФ его гораздо легче прятать чем в Гонконге, но и поделиться проблемой шанс не упустили.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(07:28:57 / 09-03-2015)

и чё, Сноуден такая большая проблема оказалась?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:19:08 / 09-03-2015)
вот именно. выходит и снеговик - не каштан, и не в китай его тащила РФ, а наоборот, да вообще и говорить о нём не стоит )))
Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(01:15:39 / 09-03-2015)

Мы просто таскаем для китайцев горячие каштаны из геополитического огня. Под их радостное подбадривание


Россия таскает. Лучше не скажешь

С ними ухо держать настороже

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 8 месяцев)(01:30:45 / 09-03-2015)

скорее хорошо...

Аватар пользователя Вован Толяныч

> совместно поддерживать международный мир

С учётом особенностей китайского дипломатического языка, это де факто объявление о военном альянсе.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:56:11 / 09-03-2015)

именно

это главный вывод

Аватар пользователя Камидзу
Камидзу(2 года 8 месяцев)(11:08:32 / 09-03-2015)

под санкциями мы, а весь гешефт китаю

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 3 недели)(20:43:10 / 09-03-2015)

Китай союзник?Вспомним Даманский.

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 3 недели)(20:43:12 / 09-03-2015)

Китай союзник?Вспомним Даманский.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...